какие самокаты iconbit имеют регулируемую высоту руля
Iconbit Kick Scooter City Pro: электросамокат для больших людей
С каждым годом на улицах все больше встречается людей на электросамокатах. Оно и не удивительно: пробки этому транспорту не страшны, ездит быстро, научиться кататься намного легче, чем на велосипеде, да и компактность позволяет легко его транспортировать. Ну, а если есть желание похудеть, то просто отключаем двигатель, и получаем хорошую тренировку на все группы мышц. После долгих сомнений, я, наконец, решил завести такого «железного коня» себе. Поскольку мои параметры сложно назвать среднестатистическими (рост 192, вес 125 кг), то задачей было подобрать максимально надежное средство передвижения и, при этом, относительно компактное для того, чтобы его можно было транспортировать в метро. В итоге, я остановился на городском электросамокате IconBIT Kick Scooter City Pro.
Конструкция
Одним из критериев, подтолкнувшим меня к выбору именно к этой модели из нескольких аналогичных, стала яркая оранжевая расцветка. Такой самокат будет хорошо заметен на дороге, да и выглядит он необычно и даже спортивно. Впрочем, для любителей более традиционных расцветок, предусмотрены белый и серый варианты.
Сварная рама изготовлена из прочного, но легкого алюминиевого сплава: конструкция достойно прошла экстремальную эксплуатацию под моим весом. Рулевая колонка расположена под небольшим наклоном, расстояние от руля до платформы составляет 105 см. Как выяснилось, такое расположение просто идеально для высоких людей. Корпус защищен от влаги по протоколу IPX4, поэтому самокатом можно уверенно пользоваться в дождливую погоду.
Конструкция складная: если в рабочем положении габариты самоката составляют 115(д)x125(в)x42(ш) см, то в сложенном состоянии, высота уменьшается до 51 см. Чтобы перевести самокат в режим транспортировки, необходимо поднять небольшой фиксатор на рычажке, отогнуть последний, «переломить» рулевую колонку, опустить ее и зафиксировать защелкой на заднем колесе. В таком положении, стойка будет служить удобной ручкой, которая в сочетании со сравнительно небольшим весом самоката (16 кг), позволяет легко транспортировать его в общественном транспорте, если ты, конечно, не девушка. Поскольку, на процесс трансформации тратится всего три секунды, зачастую, намного удобнее именно переносить его, чем катить по лестничному пандусу. После месячной эксплуатации, никаких люфтов в конструкции не появилось.
На деку наклеена противоскользящая силиконовая накладка, которая обеспечивает надежное сцепление с подошвой. Зона для ног достаточно большая (45×15 см) и не стесняет пользователя в выборе стойки. Под платформой в металлическом кожухе установлена литий ионная батарея емкостью 270 Втч (36 В, 7.5 А) или 7500 мАч. Из-за подобного расположения, заметно снижается клиренс (до 8.5 см), но большие колеса помогают преодолевать небольшие бордюры. При переезде неровностей, платформа немного пружинит, амортизируя толчки.
Kick Scooter может похвастаться крупными 10-дюймовыми колесами шириной 60 мм. Пусть на таких не поставить скоростных рекордов, зато они хорошо справляются с различными видами покрытий, а также обеспечивают высокую устойчивость, что является важным критерием для начинающих самокатчиков.
Хотя пневматические колеса обеспечивают хорошую плавность хода, их приходится постоянно подкачивать, покрышки быстро истираются, да и прокол камеры нельзя исключать. В Kick Scooter применяются бескамерные резиновые шины, которые лишены всех описанных недостатков, а для уменьшения веса и дополнительной амортизации, в них предусмотрены специальные полости. В результате, поездка на нем в плане комфорта практически не будет отличается от самоката, чьи движители накачены воздухом. Протекторы имеют рельефный рисунок, обеспечивающий надежное сцепление практически с любой опорной поверхностью.
Ведущим является переднее мотор-колесо, в котором установлен бесшумный бесщеточный двигатель на 250 Вт (в пике – 500 Вт). Конечно, хотелось бы видеть больше мощности, но тогда для передвижения на самокате, по существующему законодательству, потребовались бы права. Безопасность на дорогах обеспечивается двумя тормозами: сзади установлен барабанный механизм, а спереди – электронная схема (EBS), которая не только отбирает энергию у мотора, но и подзаряжает ей батарею.
Руль представляет собой прямую балку круглого сечения длиной 42 см. Прорезиненные ручки с двух сторон обеспечивает удобных хват. Под большим пальцем правой руки находится педаль акселерации, которую необходимо постоянно удерживать во время движения. Круиз-контроля нет, но рука не особенно и устает. Некоторые производители пренебрегают предупреждающим сигналом, однако, без него двигаться в людском потоке очень сложно. В данной же модели предусмотрен механический звонок, расположенный на руле слева, там же находится и рычаг тормоза.
По центру установлена панель бортового компьютера, которая отображает основную информацию: текущую скорость движения, пройденное расстояние, скоростной режим и заряд батареи. Последний параметр может заметно занижаться во время движения под нагрузкой, поэтому лучше ориентироваться на километраж. Большинство проводов проложено внутри рамы, а те, что видны снаружи надежно защищены качественной оплеткой. Управление осуществляется с помощью одной единственной кнопки, расположенной спереди под рулем, из-за чего взаимодействовать с ней в процессе движения довольно неудобно. Удержание клавиши включает/выключает самокат, одинарное нажатие переключает скорости, а двойное – активирует переднюю и заднюю фары.
Расположенный под рулем передний фонарь не имеет возможности регулировки и не отличается высокой яркостью. Световое пятно создается на расстоянии примерно 3.5 м от переднего колеса, что позволяет среагировать на находящееся по курсу движения препятствие, а остальные участники движения будут в курсе вашего присутствия. Задний фонарь горит красным светом и начинает мигать при торможении. Кроме того, у самоката есть пять световозвращающих элемента: красный находится под задней фарой, четыре желтых установлено по бокам на колесах. Оба движителя закрыты пластиковыми брызговиками, которые препятствуют попаданию на одежду и обувь воды и грязи. Для удержания транспортного средства во время стоянки предусмотрена откидная подножка, расположенная под платформой слева.
Особенности езды
Для начала движения, необходимо оттолкнуться ногой, набрав минимальную скорость. Это сделано специально, чтобы самокат не «убежал» от владельца при случайном нажатии на клавишу ускорения. Пользователю доступно три скоростных режима:
— В первом скорость ограничена 10 км/ч, что оптимально при езде в плотном людском потоке.
— Второй позволяет развивать скорость в диапазоне 15- 20 км/ч. Это наиболее энергетически сбалансированный режим, который хорошо подойдет для прогулок.
— В третьем режиме мне удалось развить максимальную скорость 23 км/ч. Этого достаточно, чтобы оставалась возможность вовремя среагировать на изменение дорожной ситуации. Впрочем, люди с меньшим весом смогли побить мой рекорд: при весе 90 кг удалось разогнаться до 27 км/ч, а при 60 кг – до 30 км/ч. Разгон до максимума на горизонтальной поверхности довольно стремителен и занимает примерно 10 с. Данный режим хорошо подходит для поездок по протяженным участкам дороги с небольшим количеством участников движения.
Если в процессе путешествия, закончится заряд батареи, то всегда можно перейти на «ножной привод». Правда, стоит учитывать, что катятся электросамокаты хуже, чем обычные, поэтому требуют больше усилий.
Благодаря большим и широким колесам, Kick Scooter не пасует перед плиткой, разбитой дорогой и грунтовкой, да даже по травяному покрову он замечательно перемещается, а это бывает крайне важно, когда асфальт неожиданно заканчивается. При этом, можно совсем не волноваться за проколы – с бескамерными шинами такое не случается.
У самоката хорошая управляемость: даже при движении на максимальной скорости, его положение на дороге можно четко контролировать, оперативно совершая виражи. На небольших продолжительных подъемах до 5° самокат не сильно сбрасывает скорость (до 15 км/ч), а вот на участках с уклоном в 10° она может упасть уже до 5 км/ч. Впрочем, в любой момент можно немного «подбавить газку», сделав пару толчков ногой, что также немного увеличит общий пробег. Торможение тут плавное: даже при резком нажатии ручки тормоза, опрокинуться вперед маловероятно.
Автономность
К сожалению, назвать автономность в числе достоинств Kick Scooter не получится: меня самокат возит всего 8-10 км, что составляет, в среднем, 50 минут катания, а наличие подъемов еще больше сокращают пробег. Правда, если ваш вес меньше 90 кг, то можно рассчитывать уже на 13-15 км, а при массе до 60 кг – на все 20 км. Примерно за 1 км до полного разряда, самокат начинает заметно терять в мощности и скорости. Батарея несъемная, поэтому приходится парковать транспорт в непосредственной близости от розетки. Круглый разъем, закрытый резиновой заглушкой, расположен слева под декой. На полное восстановление энергии требуется около 5 часов.
Впечатления
Открыв месяц назад для себя езду на самокате, теперь стараюсь не разлучаться надолго со своим «двухколесным другом». Дорога в магазин или на работу теперь не только занимает меньше времени, но и проходит намного интереснее. С друзьями мы больше не сидим на лавочках, а «нарезаем» круги по парковым аллеям. При этом, можно кататься как по тротуарам, так и выезжать на проезжую часть. Самокат даже можно использовать в роли тренажера: пара часов езды на Kick Scooter с выключенным мотором эквивалентна полноценному занятию в спортзале на все группы мышц. Теперь мне совершенно ясно, почему самокаты – это самый популярный вид индивидуального электротранспорта.
Выводы
IconBIT Kick Scooter City Pro – хороший вариант для больших людей, начинающих кататься на самокатах. Конструкция очень надежная, и способна легко выдержать до 130 кг живого веса, а высокий руль обеспечивает комфортное положение при росте до 2 м. Большие колеса и не слишком мощный мотор не дадут потерять управляемость, ограничив максимальную скорость, а удерживать равновесие на широких покрышках заметно проще, чем на узких. Удобный складной механизм и сравнительно небольшой вес позволяют создавать сложные схемы передвижения, например, «самокат-метро-самокат», а благодаря влагозащите можно не обращать внимание на капризы погоды. К сожалению, низкая автономность не даст пользователю надолго забыть о розетке. IconBIT может похвастаться наличием множества собственных сервисных центров в России и странах СНГ, которые выполняют гарантийное (в течение года после покупки) и послегарантийное обслуживание. Стоимость в 30 тысяч рублей низкой назвать не получится, но в магазинах проходят регулярные акции, которые помогут сэкономить.
Городские самокаты Iconbit — 2020
Знаете ли вы, что индивидуальные транспортные средства также являются и антикоронавирусными средствами? Правительства многих стран пришли к выводу, что индивидуальный транспорт намного безопаснее общественного.
В Риме, например, власти закупили 1000 электросамокатов для горожан, уменьшив плотность пассажиров в подземке и в наземном транспорте и предоставив гражданам возможность перемещаться по свежему воздуху и соблюдать социальную дистанцию. В большинстве других стран власти ограничились призывами использовать индивидуальный транспорт, как в Германии или некоторых регионах США. В некоторых регионах РФ дело не обошлось одними только призывами: к примеру в Москве, в связи с пандемией открыли велопрокаты раньше запланированного срока, и сделали аренду велосипедов бесплатной для врачей и волонтеров.
“Велосипедные” меры оказались популярными вследствие распространенности велосипедов. Даже самым неадекватным противникам индивидуального транспорта велосипеды кажутся чем-то милым и безопасным, знакомым с детства. Электросамокаты пока такого широкого признания в наших краях не получили, но это общепризнанно самый удобный городской индивидуальный транспорт.
Электросамокат развивает достаточную для города скорость 20—30 км/ч, он маленький и маневренный, на нем проще всего безопасно передвигаться в толпе. При необходимости современный самокат легко складывается и перевозится в общественном транспорте, в сложенном виде на работе он занимает минимум места. На электросамокате легко передвигаются люди, которые неуверенно чувствуют себя на велике или которым не позволяет здоровье перемещаться на механическом индивидуальном транспорте. Ну и само собой, не у каждого на работе есть душ, который можно принять после бодрого велосипедного заезда, а с электросамокатом физические нагрузки могут быть куда более щадящими.
В общем, мы чрезвычайно рады, что нам удалось этим летом протестировать новые, недорогие и доступные в крупных торговых сетях электросамокаты iconBIT — в наши дни они особенно актуальны. Все три представленных в испытаниях модели — городские, для перемещения как по делам, так и для души. Для тестирования в качестве тестового стенда использовалась тушка автора весом 98 кило — Начнем со средней модели, iconBIT Delta Pro.
IconBIT Kick Scooter Delta Pro
IconBIT Kick Scooter Delta Pro
Как и две прочих модели Iconbit Kick Scooter в этом обзоре, Delta Pro относится к недорогим городским прогулочным самокатам. Эти самокаты не предназначены для катания по бездорожью и не обладают толстыми пневматическими колесами, мощной рамой и шоссейными скоростями, зато хорошо маневрируют, мало весят, легко складываются и отлично подходят для перевозки в общественном транспорте.
Дека у IconBIT Kick Scooter Delta Pro алюминиевая, сварная; сверху располагается весьма суровая шкурка, она обеспечивает хорошее сцепление с подошвой даже через инструкцию по складыванию самоката, наклеенную поверх нее (инструкцию лучше все же отлепить). Дека, судя по испытаниям и ощущениям, прочная и выдерживает даже вольное обращение, не предусмотренное производителем (об этом ниже по тексту). И это при том, что тестовая нагрузка близка к максимальной — 100кг.
Рулевая стойка легкая, простая, регулировки по высоте не предусмотрено. Конструкция складного замка надежная, интуитивно понятная с первого взгляда, и главное — держит рулевую стойку крепко, без неприятных люфтов. Ручки руля — съемные, на резьбе, без них самокат занимает совсем мало места на полке, в багажнике или просто возле стены. На руле расположены курки газа и тормоза, под большие пальцы и бортовой компьютер, отображающий активную “передачу”, текущую скорость в км/ч, пробег после включения и уровень зарядка аккумулятора — на индикаторе с шестью делениями.
Ведущее, моторное колесо iconBIT Kick Scooter Delta Pro расположено сзади. Такое расположение позволяет удешевить конструкцию и, по словам разработчиков, обеспечивает лучшую динамику разгона — для прогулочных самокатов с моторколесом на 350 Вт бонус к ускорению будет кстати. Еще один плюс конструкции — легкую рулевую стойку с легким колесом можно точно и вовремя, без усилий приподнимать на скорости, чтобы преодолевать препятствия.
Колеса у Delta Pro литые, восьмидюймовые. Амортизаторов нет, но если вовремя приподнимать переднюю вилку (она легкая) и переносить вес, можно достаточно плавно преодолевать невысокие бордюры и трещины / дыры в асфальте шириной несколько сантиметров. Что производителем, конечно, не приветствуется.
Самокат оснащен аккумулятором емкостью 5200 мАч, он расположен в деке. Согласно испытаниям, при реальной смешанной езде заряда хватает примерно на 20 км пути. На маршрут длиной 10,5 км с двумя горками (подъемами с уклоном 7-8° и длиной 190 и 260 метров), движением на максимальной скорости около 2 км, движением в пешеходном потоке на минимальной скорости, рывками, около километра, и в основном передвижением на второй “передаче” со скоростью 12-16 км/ч, ушло немногим более 40+% заряда батареи.
Энергия на километр пройденного пути тратится нелинейно: с потерей заряда аккумулятора, у Delta Pro снижается ускорение, тяга в горку, максимальная скорость. На первой передаче, до 12 км/ч, Kick Scooter Delta Pro способен пройти большое расстояние, особенно если самокатчик будет помогать двигателю ногой, когда необходимо ускориться. На третьей скорости батарея самоката теряет заряд намного быстрее — чуть ли не половина потраченной на тестовом маршруте энергии была израсходована при движении на третьей скорости (2 км по ровной, без уклона, с хорошим покрытием проезжей части). Еще быстрее батарея теряет заряд при подъеме в горку.
Разгоняется и тормозит IconBIT Kick Scooter Delta Pro плавно. Проскочить пешеходный переход в последний момент, стартовав на максимальной скорости, не получится. А вот если сперва оттолкнуться, а потом сделать пару мощных “гребков” ногой, самокат наберет скорость за пару секунд. То есть, по факту, есть возможность и быстро разогнаться, и плавно.
Передачи (скорости) электросамоката, как обычно, ограничивают максимальную скорость и разгон. В случае Delta Pro разница в ускорении небольшая. Ограничение по максимальной скорости на первой “передаче” — 10-12 км/ч, 15-17 км/ч на второй, 20-22 км/ч на третьей.
Торможение происходит аналогично ускорению. Электрический тормоз срабатывает очень плавно, тормозной путь с 12-15 км/ч — более метра. Однако у Delta Pro есть и второй тормоз, механический; он тоже не резкий, но вместе с электрическим позволяет оттормозиться быстро и эффективно. Главное, правильно отклониться назад, чтобы не потерять равновесие. Плавная работа обоих тормозов позволяет постепенно приспособиться к ним без риска улететь через руль.
Кататься на этом самокате по неровным покрытиям (вроде разбитого асфальта, гравия и прочего) производитель не рекомендует, как и пользоваться самокатом в дождливую погоду. При этом заявлена защита IPX4 — полная защита от пыли, и защита от брызг воды с любого направления. То есть, на Delta Pro можно даже кататься по неглубоким лужам (пока дека не касается воды, все в порядке), и не беспокоиться по поводу дождя, даже проливного. Эти соображения были неоднократно проверены в ходе испытаний — никаких проблем. И дорогу во время дождя колеса держат уверенно.
iconBIT Kick Scooter Delta Pro довольно легкий — согласно ТТХ, он весит 11 кг. Благодаря в том числе этой особенности, с разряженной батареей он не превращается в “чемодан без ручки” — на нем можно ехать как на механическом транспортном средстве. Получается не хуже, чем на обычном недорогом самокате.
В сложенном состоянии самокат переходит в переносной режим, где ручкой служит рулевая стойка. Нести его удобно — ходить по городу и на длинные дистанции не стоит, но занести в автобус, совершить переход на метро, или от одной остановки транспорта до соседней — вообще без проблем. Скос деки в районе переднего колеса удобно ставить на ступень эскалатора — и устойчиво, и удобно.
Стоит эта модель, согласно Яндекс.Маркет, около 20 тысяч рублей, плюс-минус 5-10%.
iconBIT Kick Scooter Street Max
iconBIT Kick Scooter Street Max
Street Max — альтернативная версия Delta Pro, более быстрая и резкая при разгоне/торможении + регулируемая высота руля + LED фара. Дека — та же, параметры аккумулятора — те же, расположение батареи такое же. Моторколесо, судя по всему, тоже идентичное — и внешний вид, и параметры мощности (350 Вт) одинаковы. Бортовой компьютер очень похож внешне и функционалом. Тем не менее, по своим ходовым качествам Street Max отличается от Delta Pro кардинально.
Максимальные скорости тут увеличены относительно Delta Pro. На первой самокат также идет до 10-12 км/ч, на второй разгоняется до 20, на третьей — до 30. На хорошем ровном покрытии при 30 км / ч самокат чувствует себя хорошо, на буграх и выбоинах стоит быть внимательным и следить за рулем — это тот случай, когда легкая конструкция не плюс. На 20 с небольшим км/ч и медленнее самокат идет комфортно по большинству типов городских покрытий, если это не совсем колдобины. В принципе, можно и по каменной мостовой передвигаться, но радости это не приносит.
Электрический тормоз у IconBIT Kick Scooter Street Max такой же резкий, как и газ. Даже на невысокой скорости пользоваться им нужно осторожно, особенно первое время. Однако, помимо электрического тормоза у Street Max есть еще барабанный тормоз на переднем колесе — сильный, но не такой резкий, как электрический, а также плавный механический тормоз на заднем крыле. То есть, тормозов целый набор, их можно комбинировать как угодно, что еще раз напоминает о «спортивном» предназначении этого самоката.
Из внешних отличий от двух других моделей серии Delta существенно одно: конструкция рулевой штанги — здесь ее можно регулировать по высоте, в пределах 10 сантиметров, от 115 до 125 см, и это важно. С нижним положением руля на самокате сможет кататься даже ребенок 9-10 лет (хотя я бы лично не доверил самокат человеку менее 12 лет отроду, а большинство производителей электросамокатов ограничивают рекомендуемый возраст 14 годами, если речь не идет о специальных детских моделях).
Также на рулевой штанге, над колесом, находится амортизатор. Честно говоря, с моим весом около 100 кг амортизация совсем не чувствуется ни на трещинах в асфальте, ни при заезде на бордюры. Скорее всего, наибольшую выгоду от него получат подростки и миниатюрные дамы.
Наконец, еще одна фишка — светодиодная фара. Небольшая, создает достаточно света в сумерках для комфортной езды на средней скорости, включается удерживанием кнопки “вверх” на бортовом компьютере, и, как и все светодиодные лампы, потребляет совсем незначительное количество энергии.
Все эти навороты на рулевой штанге (вставная часть, амортизатор, тормоз, фара) привели к некоторому ее утяжелению: Street Max весит на один килограмм больше, чем Delta Pro. Хотя вся разница в весе приходится на рулевую штангу, поднимается на ходу она все также быстро и легко, как у Delta Pro. Разница в весе при перетаскивании самоката в руках заметна, но поскольку в сложенном виде электросамокат либо хранят, либо перевозят, либо переносят на очень короткие расстояния, это не так уж важно.
В общем — Street MAX — как явно заложено в названии, предназначен в первую очередь для опытных самокатчиков, и порадует прежде всего подростков, предпочитающих скорость и динамику разгона, а не плавность хода и безопасность катания. Интересно, что в этой линейке у iconBIT есть еще супер прокачанная ДВУХМОТОРНАЯ модель Street DUO, номинальной мощностью 700 Вт (в пике более 1 кВт), которая заявляется как один из самых компактных электросамокатов подобной мощности в мире — его мы протестируем отдельно, немного еще потренировавшись на обычных моделях 🙂
iconBIT Kick Scooter Delta
iconBIT Kick Scooter Delta
Не “профессиональная” версия Delta отличается от старшей сестры мотор-колесом меньшего диаметра, и меньшей батареей с запасом хода на 12—15 км. По идее, меньший диаметр мотор колеса должен сказываться на скорости и динамике разгона, но это не так — и разгон, и скорости у обеих моделей практически одинаковы. Дело, видимо, в том, что запас мощности у этих конфигураций явно достаточный, поэтому поведение и скорости Delta и Delta Pro определяют настройки бортового компьютера, ведь Street Max с тем же колесом просто рвет из-под себя и разгоняется до 30+ км/ч.
Сказывается размер колеса только на двух вещах: на отношении самоката к неровностям и на максимальной дистанции, которую он способен пройти. У простой Delta ниже проходимость, этот самокат хуже переносит заезды на бордюры на скорости, и более чувствителен к выбоинам и трещинам — он явно рассчитан под комфортную плавную езду в первую очередь по нормальному асфальту. Также у Delta ниже максимальный пробег. По нашим данным, не на много, процентов на 20, но все же этот параметр для городского самоката важен, как не крути. Стоят ли подобные упрощения пары тысяч рублей выигрыша в цене — вопрос открытый.
Выводы
Если вы не поленились почитать всю статью с начала, то выводы покажутся совсем очевидными. Delta Pro — отличное недорогое решение для города, с достаточным (20 км) запасом хода на одном аккумуляторе даже для 100-килограммовой тушки, удобное для переноски в руках. Плавный разгон можно ускорить старым биомеханическим способом, посредством взмаха нижней конечности. Комбинация из двух тормозов позволяет тормозить плавно или резко. Найти в продаже через Яндекс.Маркет можно от 18 тысяч, а если повезет найти акцию, то и дешевле. Добавлю сюда также свои личные рекомендации — после тестирования обзавелся именно этой моделью.
Street Max — более скоростной вариант для тех, кто предпочитает хорошие ускорения и считает 20-22 км/ч недостаточно высокой скоростью для города, осмеливаясь пересечь красную черту безопасности в 30 км/ч. В плюсах также регулировка высоты руля, три тормоза различной резкости, и фара. Стоит Street Max на пару тысяч дороже Delta.
iconBIT Kick Scooter Delta — удешевленный вариант Delta Pro. Разница в цене аналогичная, та же пара тысяч рублей. Экономия денег будет также означать более короткую дистанцию на одном заряде аккумулятора и требует более аккуратного вождения по плохим дорогам.
Характеристики:
Параметры аккумулятора: 5.2А у Delta Pro и Street MAX, 4.0A у DELTA
Размещение аккумулятора: в платформе деки
Высота рулевой стойки: регулируется только в Street MAX, в пределах 10 см
Прочность, максимальный вес нагрузки:100 кг
Защита: IPX4 у всех моделей
Вес: 9.9 кг DELTA, 11 кг DELTA PRO, 12 кг Street MAX
Диаметр колеса: 6”/8” Delta, 8”/8” Delta PRO и Street MAX