какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Ульяновский авиационный завод входит в структуру ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) и участвует в реализации глобальной цели корпорации – сохранение и укрепление позиций России в качестве одного из центров мирового авиастроения.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Самолетостроительное-Предприятие Авиастар-Сп

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Администрация Заволжского района г. Ульяновска

Работники «Авиастара», проживающие на правом берегу, теперь смогут безопасно и комфортно проходить на посадку в автобусы.

У первой проходной завода дорожники строят посадочную площадку. Соответствующее поручение дал глава города Дмитрий Вавилин после встречи с руководством предприятия. Кроме того, продолжается благоустройство подземного пешеходного перехода. Проведена его помывка, уборка мусора, заменены светильники. Сегодня дорожные рабочие проводят покраску стен на входных группах и поручней.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

«Авиастар-СП» принял участие в акции «День донора» авиастроительной отрасликакие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Ульяновские самолетостроители традиционно поддерживают добровольную акцию, направленную на помощь людям, остро нуждающимся в донорской крови и ее компонентах. В этот раз в акции приняли участие более 60 доноров-авиастроителей.
Показать полностью.

Мероприятие прошло в здравпункте на территории завода. Благодаря выездной бригаде Ульяновской станции переливания крови сотрудники предприятия смогли стать донорами, всего лишь ненадолго отлучившись с рабочих мест. Главные требования – донор должен быть здоровым по всем ключевым системам организма, перед забором крови соблюдать ограничения в питании, физических нагрузках, употреблении алкоголя и курении. Объем забираемой крови – 450 мл.

– Мы регулярно выезжаем на «Авиастар» и наблюдаем, что с каждым разом подобные мероприятия находят все больший отклик среди сотрудников предприятия, – отметила врач-трансфузиолог, сотрудник станции переливания крови Сабина Григорьевская.

Среди специалистов завода работают почетные доноры и доноры с большим стажем, для которых участие в акциях по сдаче крови стало частью их жизни. «Сегодня я сдаю кровь в 39-й раз. Я считаю своим долгом совершить благое дело и спасти жизнь пусть даже совершенно незнакомому человеку», – говорит Николай Ледюков, слесарь механосборочных работ ц. 227.

Благодаря донорской крови врачи ежедневно спасают тысячи человеческих жизней. Служа общему доброму делу, работники авиастроительной отрасли демонстрируют высокую социальную ответственность и активную позицию в общественной жизни.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Администрация Заволжского района г. Ульяновска

В Заволжском районе проходит субботник

Организованы работы по очистке парковых территорий, газонов, дворов. Так, в сквере «Антонова» озеленители занялись санитарной обрезкой кустарника. Сотрудники «Авиастара» и администрации района, более 50 человек, организовали работы по сгребанию смета, уборки листвы, подбору и вывозу мусора.

За домом №46 по улице Тельмана субботник организовали УК «Абсолют» по просьбе жителей. Здесь сотрудники управляющей организации совместно с заволжанами собирают мусор и листву.

Активно ведутся работы на территориях образовательных организаций. Спасибо всем за участие.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Ростех

Ил собирает авиастроителей под крылом

К Авиационному комплексу Ильюшина присоединились ульяновский «Авиастар-СП», воронежский ВАСО, Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева, а также компании «Ил-Ресурс» и «ОАК-ТС».

Объединение предприятий дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха призвано упростить управление программами транспортной авиации, чтобы авиастроители могли быстрее создавать новые образцы техники.

Кроме того, более тесное сотрудничество между конструкторскими бюро, опытным и серийным производством, а также испытательными базами поможет быстрее внедрять новые разработки в серию.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Администрация Заволжского района г. Ульяновска

Вопросы благоустройства прилегающей к территории «Авиастара» обсудили на рабочей встрече главы города Дмитрия Вавилина с руководством предприятия.

Заводчане выделили первоочередные задачи, которые необходимо решить при благоустройстве. Среди которых: восстановление освещения у 1 и 2 проходных; приведение в порядок подземного пешеходного перехода: отмыть стены, восстановить освещение перехода и произвести его покраску; проведение ремонта площадки ожиданий у проходной №2.

Глава города поручил соответствующим службам взять в работу озвученные вопросы. На сегодняшний день МБУ «Дорремстрой» уже отмыли подземный переход и убрали мусор. В ближайшие дни приступят к покраске.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Самолетостроительное-Предприятие Авиастар-Сп

Корпоративный центр дивизиона транспортной авиации ОАК объединяется с заводами дивизиона

Источник

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 в Ульяновске

«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан».

Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100. Фото Вячеслава Степанова.

Авиастроительный комплекс в Ульяновске был создан в 1976 году. Это самый молодой авиазавод России. Производственные корпуса предприятия занимают сотни гектаров, а с учётом территории аэродромного комплекса — более 1000. Это равняется площади Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Главное административное здание «Авиастара» — пожалуй, самое необычное строение советской архитектуры Ульяновска. Монтаж декоративной капсулы на верхушке производили в 1987 году с помощью вертолёта Ми-10. Эта решётчатая конструкция позволила увеличить общую высоту здания до 100 метров.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

На предприятии работают около 10 000 человек. Производство обеспечивают более 400 единиц оборудования.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Всего в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолётов семейства Ил.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Цех окончательной сборки. Площади цеха позволяют одновременно осуществлять сборку как минимум 8 узкофюзеляжных и 3 широкофюзеляжных судов.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Длина цеха — 500 метров, ширина — 100, а высота — 36 метров, это как 12-этажный дом.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

С 1990 года на «Авиастаре» производят самолет Ту-204 различных модификаций. Тогда он был разработан для замены пассажирского самолёта Ту-154.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Ту-204-300 — первый российский самолёт, способный на длительные перелёты без дозаправки. К примеру, авиакомпания «Владивосток-Авиа» совершала перелёт Москва–Владивосток за 9 часов без пересадок.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Самолёты Ту-204-300 оснащены экономичными двигателями ПС-90А, отвечающими всем требованиям по уровню шума.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Монтаж трубопроводов систем самолёта.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Ан-124 «Руслан» — тяжёлый транспортный самолёт. Это самый большой в мире серийный самолёт. Уникальные характеристики воздушного судна позволяют делать то, что недоступно другим воздушным судам.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Первоначально серийное производство Ан-124 планировалось организовать в Киеве, но в начале 80-х только что заработавший Ульяновский авиазавод решили подключить к строительству «Русланов». Всего предприятие изготовило 36 самолётов этого типа.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

В настоящее время завод не строит Ан-124, однако продолжает проводить его глубокую модернизацию. Предприятие также занимается поддержанием лётной годности «Русланов» для госзаказчика и авиакомпании «Волга-Днепр».

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

После окончательной сборки готовые самолёты Ил-76 и Ту-204 транспортируют на лётно-испытательную станцию (ЛИС), которая расположена на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный» в 12 км от завода. Так как скорость буксировки составляет 20 км/ч, то этот процесс может занимать до двух часов.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Самолёт предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники, а также десантирования личного состава и грузов. Также самолёт может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Из нового — установили современные двигатели, системы управления самолётом, модернизированное крыло и усиленное шасси. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, а максимальный взлётный вес самолёта доведён до 210 тонн.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Найдены дубликаты

Правильно хватит кормить завод Антонова, пора своих поддерживать.

Прикольно, но вот движки, новые, не заказывали уже лет 5. на чем это чудо техники будет летать, непонятно.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Эхо войны

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

B Шoлoxoвcкoм paйoнe кoмбaйн пoдopвaлcя нa минe вpeмeн Beликoй Oтeчecтвeннoй вoйны.

ЧП пpoизoшлo вo вpeмя убopки пoдcoлнeчникa нa пoлe. K cчacтью никтo нe пoгиб. У кoмбaйнepa лeгкaя кoнтузия

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Станок плазменной резки труб: нарезка отверстий в трубе (изготовление коллектора)

Нарезка отверстий трубным плазморезом в трубе ВГП Ду50. 6 отверстий с одной стороны трубы, одно отверстие с обратной стороны (под воздухоотводчик)

Кирпич Зимбабве

Живу в Зимбабве. Смотрю вокруг.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Круговая обварка коллектора аргоном

Орбитальная круговая обварка плоской заглушки коллектора для теплоснабжения на роботизированном станке. Труба ВГП, толщина заглушки 6мм.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

В чем плюс рядных моторов?

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Когда-то, рядная шестерка была самой ходовой, доминирующей конструкцией двигателя в Западном полушарии. Jaguar ставил их на свои лучшие модели, Jeep «построил» и закрепил на них свою репутацию во второй половине 20-го века. Тоже самое можно сказать о Mercedes-Benz. Рядные шестицилиндровые бензиновые моторы были хорошими образчиками.

Все мы привыкли думать, что в Штатах господствовали восьмицилиндровые моторы, это нельзя назвать полной правдой, ведь в недалеком прошлом почти каждый заурядный семейный автомобиль и многие пикапы оснащались единственным стандартом мотора – «рядным шестицилиндровым».

Затем настали тяжелые времена, началась экспансия V6.

В течение многих лет V-образные шестерки вытесняли рядные моторы, казалось, еще немного и вся конструкция будет предана забвению. Но, похоже этому не бывать – Mercedes-Benz совершил воскрешение. Он вернул рядную шестерку в виде новой версии двигателя под внутренним номером M256. Предназначение вновь изобретенного «колеса» очевидна – замена и вытеснение большей части силовых агрегатов V6 из линейки. Об этом еще несколько лет назад заявляли сами представители Mercedes-Benz.

Но единственный вопрос: «Зачем им это?»

Одними из главных недостатков современных автомобильных двигателей являются: сложность производства, усложненность конструкции, невысокая надежность и дороговизна. Все эти недостатки в полной мере присущи «V»-образному стандарту и в том числе производимому компанией из Штутгарта.

В конце концов, понимание того, что нужно каким-то образом бороться за повышение доступности автомобилей с объемными и мощными двигателями, натолкнули управление Daimler AG к рискованному на первый взгляд шагу – разработке современного рядного шестицилиндрового мотора. Именно низкие затраты на разработку двигателя, а не присущая линейному мотору плавность работы, дали старому дизайну отсрочку от окончательного уничтожения.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Куда пропали все рядные моторы?

«Рядный» означает расположение цилиндров в блоке двигателя – они, соответственно, расположены один за другим – в ряд, а «шесть» – как несложно догадаться – это их количество.

Изначально Mercedes освоил производство своей рядной шестицилиндровой линейки моторов в 1924 и продолжал делать их вплоть до 1943 года, пока война не начала активно высасывать все соки из стран «оси», и как-то стало не до производства двигателей.

После восьмилетнего перерыва, с 1951 по 1998 год Mercedes продолжил делать разнотипные рядные моторы. Отличительной чертой было то, что в этот период в производстве всегда оставалась хотя бы одна рядная шестицилиндровая модель двигателя. Двадцать лет назад данная традиция окончательно ушла в прошлое. Примечательно, что в Германии подобный тип мотора продержался дольше, чем в других странах Запада, в которых имелась собственная автопромышленность.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Другие автопроизводители разбрелись по разным сторонам от шести цилиндров. В Европе и Японии пошли путем уменьшения их количества, постепенно снизив до четырех, со временем добавив мощности при помощи турбин.

В США, мощные V8 взяли верх над практичными и относительно экономичными «шестерками». С 1950-х по 1970-е годы в Штатах автомобили были монументально огромными, бензин стоил дешево, а значит никаких препятствий для V-образных моторов не было, также как не было места рядным конкурентам.

Со временем под рядные силовые агрегаты в США была отвоевана ниша – автомобили начального уровня, но и они просуществовали не так долго, поскольку их повторно вытеснили «V»-образные моторы.

Почему это произошло? Все дело в том, что автомобили стали компактнее, их капоты тоже стали меньше, а вот зоны деформации и количество электроники, напротив, в современных автомобилях оказалось больше. Все это занимает место, значит нужны более компактные моторы – V6 подходили для этого как нельзя лучше, ведь они были короче на один цилиндр по отношению к своим рядным «сотоварищам», но стоили при этом дешевле своих старших братьев – V8.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Почему Мерседес вновь начал возрождать рядный тип моторов? И в чем его уникальность?

Короткие капоты по-прежнему являются проблемой, но у Mercedes есть несколько технических трюков, которые позволили сократить двигатель «M256» достаточно для того, чтобы «запихнуть» его в сегодняшние «курносые» автомобили.

На обычном двигателе, как известно, мощность мотора приводит в движение все навесное оборудование: гидроусилитель руля, генератор, помпу и компрессор системы кондиционирования. Все это добро приводится в действие через систему ремней и шкивов, расположенных в передней части двигателя. Все это нагромождение занимает много ценного места в пространстве между двигателем и радиаторной решеткой.

M256-й двигатель ушел от стандартной системы. Вместо нее все вспомогательное оборудование приводится в действие электрической 48-вольтовой системой, получившей фирменное наименование «Integrated Starter-Alternator (ISG)», в которой роль стартера и генератора объединена в едином блоке.

Такой подход сделал мотор компактней, но помимо этого, технология ISG также позволила повысить производительность относительно небольшого по объему двигателя и не последнюю роль в этом сыграла технология «интеллектуального турбонаддува» со встроенным электрическим турбокомпрессором и электромотором, который работает в паре с основной обычной турбиной, что устанавливается на CLS53.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

Элемент технологии ISG (электромотор, расположившийся между коленчатым валом и КПП)

В зависимости от ситуации и требований, компрессор может помочь раскрутиться турбине или отдать первичный импульс для старта мотора. Интеллектуальная комбинация позволяет нивелировать турбо-яму, которую вы обычно чувствуете между нажатием педали газа и моментом увеличения мощности. То есть когда это необходимо электромотор работает, в качестве стартера и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Так, что с технической точки зрения – это по-настоящему удивительный агрегат. Однако его уникальность заключается не только в используемых технологиях. Это уникальная конструкция с уходящими в глубокое прошлое корнями. Когда компактные V6 на протяжении 20 лет вытесняли рядные моторы, Mercedes, несмотря на прекращение производства последнего одновременно с уходом на покой лимузина W140 S-Class в 1998 году, не расстался с пониманием исторической связи, и не побоимся сказать – исторической ответственности в сохранении более простой и надежной версии силовых агрегатов.

Единственным конкурентом, который не расстался с рядной концепцией, стала компания BMW. Все остальные производители из Топ-10 либо давно прекратили попытки строительства среднеобъемных рядных двигателей, либо начав их делать достаточно быстро, прекращали. Среди них можно отметить:

Jeep, со своим 4.0-литровым I6, который перешел от него после 2006 года в пользу V6.

General Motors, который создал уникальный для своего времени рядный шестицилиндровый мотор в 2002 году в рамках нового семейства двигателей Atlas. Двигатель просуществовал до 2012 года.

Источник

Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске

В моем родном Ульяновске не так много достопримечательностей мирового уровня.

Тем не менее, несколько масштабных фишек на 800 тыс. жителей города все же найдется. Ульянов-Ленин среди них однозначно занимает первое место. Именно в его честь был переименован Симбирск.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Завод начинается с проходной

Второе место просто обязан получить Ульяновский Авиапромышленный Комплекс (УАПК), с недавних пор получивший имя АО «Авиастар-СП».

По задумке советского правительства УАПК должен был стать самым масштабным в мире авиастроительный заводом.

Предприятие, построенное с нуля в чистом поле, должно было выполнять полный цикл работ по созданию самолетов. От выплавки стали до изготовления приборов, от изготовления собственных инструментов до сборки самых больших в мире самолетов, ни одно самолётное производство в мире не имеет таких компетенций.

О том для чего и почему этот завод появился именно в Ульяновске можно рассказать отдельную историю. Сегодня поговорим о другом.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
«Руслан» улыбается

Спустя почти 50 лет после своего появления «Авиастар» продолжает деятельность. Ан-124 «Руслан», с которого начиналась история производства (и под производство которых в итоге спроектированы корпуса) сменили новые типы. Сначала на заводе освоили выпуск Ту-204.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Ещё не запущенная поточная линия производства Ил-76МД-90А

После передачи этого самолета в Казань основная работа сконцентрировалась вокруг новой модификации Ил-76, Sukhoi Superjet и нескольких перспективных новинок.

Предприятие занимается серийным производством военно-транспортного Ил-76МД-90А. В ближайшее время стартует серийный выпуск заправщика Ил-78М-90А.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Ворота размером с самолет. Внушает?

Кроме этого, завод изготавливает в кооперации отдельные агрегаты пассажирских самолетов МС-21 и «Сухой Суперджет», ряда проектных судов КБ Ильюшина (ПАО «Ил»), ведет послепродажное обслуживание Ан-124 и Ту-204 различных модификаций.

Поднимать их на крыло — моя работа. Уже 6 лет я строю самолеты на АО «Авиастар-СП».

Почему «Авиастар-СП» самый-самый в России?

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Недостроенный корпус должен был увеличить выпуск «Русланов» до 100 штук в год

К сожалению, поделиться интересными моментами непросто, но в День авиации, 17 августа 2019 года мне наконец-то удалось сделать немного фотографий завода.

Построенный в порыве гигантомании, «Авиастар» отличался от других авиастроительных предприятий СССР, России и зарубежья колоссальными масштабами.

По проекту, площадь комплекса могла бы поспорить с полумиллионным городом, для обеспечения сотрудников жильём был организован и построен отдельный район города со своей инфраструктурой.

К сожалению, перестройка и последующее межвременье не позволили закончить задумку. Тем не менее завод даже после отторжения ряда уже освоенной площади занимает больше, чем квартал для его работников, и остаётся самым большим производственном комплексом города.

Совсем недавно здесь работало 45 тысяч человек. Сегодня на заводе трудятся только 9 тысяч и ещё 3 тысячи обслуживают его на договорной основе, являясь представителями сторонних организаций. Внушает?

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Самолет-макет: реальный Ил-76МД-90А для ресурсных испытаний на прочность

На заводе существует ряд производств:

Эти и сопутствующие службы охватывают полный цикл, превращая металлические болванки в летающую машину. Именно здесь осваивали изготовление деталей из самых длинных металлических заготовок, варку титана, создавали уникальные композитные элементы, ныне забытые.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Роботизированный склад: детали вытаскивает манипулятор для конкретной работы. Рабочий только должен подойти

Да что там: в 90-е завод брался делать цельнотитановые яхты и мог в один заход обработать годовой объем деталей для автомобильного завода нашего города.

Один из бывших цехов ныне известен автопроизводителям России как завод оснастки «Форш»: он снабжает другие заводы необходимой, часто уникальной, оснасткой по всей стране. А для «Авиастара» — всего лишь один цех.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Стапель для работ на крыле «Руслана»

Комплекс изначально предназначен для постройки широкофюзеляжных крупнотоннажных самолетов. Ан-124 «Руслан» стал первым из них, хотя были планы реализации производства Ан-225 «Мрия», перспективных гипезвуковых пассажирских лайнеров и даже стратегических бомбардировщиков.

Если бы СССР не рухнул, именно здесь уже в конце 90-хх строили бы пресловутый ПАК ДА и серийные «Бураны».

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Эти ворота меньше: всего 25 метров в высоту и около 50 в ширину. Как док для кораблей

В соответствии с масштабными планами был построен летно-испытательный комплекс с самой большой в СССР взлетной полосой, предназначенной для посадки особо тяжелых и специальных самолетов.

Но о нем — в другой раз. Сегодня о сборке агрегатов и окончательном производстве.

Главный военно-транспортный самолет будущего. Других пока нет

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Пресловутая «стеклянная» кабина здесь ещё и правда с окнами

Знакомьтесь: новенький, почти готовый Ил-76МД-90А, основной военно-транспортный самолет в России ближайших лет. Этот далекий потомок старых Ил-76 получил новую электронику, улучшенные двигатели и усиленный каркас.

Пока нижняя часть кабины ещё несет остекление. Так привычнее. Но штурману больше не нужно смотреть вниз: новый «Ил» получил «стеклянную кабину», то есть приборы, позволяющие вести самолет без прямой видимости и/или в автоматическом режиме.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Похож на предка, но отличается во всем

В скором времени именно он станет основным военно-транспортным самолетом России. Других пока не разработали, старые выработали или вырабатывают ресурс.

В начале производства Ил-76МД-90А похож на листы металла, беспорядочно, на первый взгляд, разбросанные по цеху. Но в АСП все встает на свои места.

Как лист металла становится самолетом

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Участок стыковки носовой части

В ЗШП производится вырубка и формование будущих деталей. МСП изготавливает и производит сложные токарные и фрезеровочные (и множество других) работы. А в АСП предварительно изготовленным деталям и небольшим сборкам придают формы, уже напоминающие самолет.

Делается это на разнообразной оснастке, как и везде в мире. Но завод не проектировался под Ил-76: стоит взглянуть на последние корпуса «Русланов», и всё станет понятно.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Последние «Русланы»: фюзеляжи готовы

Именно они заполняют пространство цехов. Шутка ли: летающий агрегат размером с атомную подводную лодку! Высота фюзеляжа на шасси — около 10 метров, ещё почти 6 дает вертикальное оперение — киль.

Для транспортировки элементов махины были спроектированы

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Эти махины ползают по рельсам. Точность перемещения выше, чем у современных ЧПУ

По сравнению с этими титанами «семьдесят шестой» кажется игрушкой. Можно было бы разделить цех на 2 этажа по высоте (конечно нет) и запараллелить процесс.

Сам процесс практически не изменился за все время существования авиации: сначала изготавливаются панели обшивки с минимальным силовым набором, потом они объединяются вокруг основного «скелета».

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
На заднем плане стыкуют между собой отсеки

Получившиеся отсеки собираются в фюзеляж на стапеле. Для правильной стыковки каждый из них должен соответствовать чертежу с точностью в две десятых миллиметра.

Строго говоря, такая точность сопровождает элементы самолета весь процесс. И это не предел: при сборке МС-21 допустимые отклонения отдельных крупногабаритных деталей достигают сотых миллиметра.

После стыковки отсеков фюзеляжа работа разбивается на 2 части: одна команда занимается внутренним убранством самолета, другая вешает оперение и ставит крыло на специальном стапеле, полностью охватывающем самолет.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Этажерка для работы на оперении. Все вручную

Стапель устроен так, что самолет оказывается в «нивелировочном положении», по всем 3 осям оказываясь «в горизонте».

Крыло длиной в 30 метров — одна деталь, которую поднимают той самой кран-балкой для «Руслана». Удивительно: 40 лет эти краны, растянутые по всему заводу на протяжении десятка километров вдоль и поперек цехов продолжают работать без сбоев.

Здесь самолету дарят «душу», или немного о летающих серверах

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Тот же стапель снизу

После установки крыла остается установить шасси размером с компактный легковой автомобиль, и самолет готов. Но для первого полета пока не время, начинается установка авионики.

Даже на заре авиации самолеты не могли летать без вмешательства человека. Сейчас большинство летательных аппаратов и вовсе в угоду аэродинамике не способны держаться в воздухе без сложных электронных «мозгов», постоянно корректирующих движение самолета в пространстве.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Над стапелем завис уникальный кран совсем не авиационной грузоподъемности

Ил-76МД-90А не стал исключением: его электроника занимает железнодорожный вагон и приезжает в Ульяновск со всей страны.

Её и многие другие системы устанавливают в производстве окончательной сборки, в уже стоящий на шасси самолет.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Водило для перемещения самолета не так просто, как кажется

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Начат монтаж электроники

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Антенн видимо-невидимо

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Самолет даже включают без двигателей

И вот он оказывается у самых ворот, огромных, как трехэтажный дом. Здесь его впервые включают, запитывая от внешних источников. После проверки всех компонентов самолет уходит на окраску.

Впереди — наземные и летные испытания. Но это совсем другая история, которую я расскажу позже.

Бонус: остатки былой роскоши

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
«Руслан» на ремонте: здесь снят носовой обтекатель. Под ним прячется полквартиры

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Лифт нужен для подъема оборудования и запчастей

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Здесь снаружи остаются только мелкие работы

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Ряд генераторов внушает

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Метровое колесо «Руслана» стоит как новая Kia

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Хороший самолет должен быть красивым

Кроме Ил-76Мд-90А на «Авиастаре» проходят плановый ремонт несколько «Русланов» и модифицируется пара Ту-204.

Чтобы подниматься на «Руслан» для высотных работ создали специальные лифты. А как иначе — летающий дом занимает площадь, сравнимую с небольшим футбольным полем.

Ту-204 на его фоне сущая мелочь. Но и такие самолеты нужны.

Интересный факт: при полном отказе двигателей и систем Ту-204 свободно планирует до земли, позволяя посадить самолет. Единственный пассажирский самолет с таким свойством.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Один из последних Ту-204-300

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Двигатель крупным планом. Обратите внимание на количество систем

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Носовая стойка — один из сложнейших элементов самолета

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
Хотя и в крыле прячется не меньше

Завод был готов выпускать до 50 пассажирских «Ту» в год, однако программа была свернута и передана в Казань. Ульяновск взамен получил Ил-76 и МС-21.

Неподалеку от ремонтируемых «тушек» находится участок для «Суперджетов». Все верно, вы не ослышались: на них в Ульяновске устанавливают некоторые системы, салон и проводят ряд испытаний.

какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть фото какие самолеты делают в ульяновске. Смотреть картинку какие самолеты делают в ульяновске. Картинка про какие самолеты делают в ульяновске. Фото какие самолеты делают в ульяновске
К «Суперджету» иного подхода не было

В следующий раз я покажу вам самолет изнутри во время сборочных работ. Какой хотите увидеть первым?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *