какие сандалии взять в детский сад
Выбираем обувь для детского сада
Выбор первой обуви в детский сад – ответственный и важный шаг. Давайте успокоимся, выдохнем и вместе выберем лучший вариант)
Проблемы опорно-двигательного аппарата очень редко встречаются у новорожденных. Но лишь 30% взрослых могут похвастаться здоровой анатомией позвоночника и стоп. Почему это происходит? Ношение неправильной обуви в детском возрасте оказывает большое влияние на формирование осанки и походки. Нарушения начинают формироваться ещё в детском саду, где ребёнок проводит большую часть активного времени. Задача родителей на этом этапе – выбрать правильную сменную обувь для малыша.
Требования к обуви в детском саду
Чего хотят родители
Мама Алины (3,5 года): «Важно, чтобы ребёнок мог обуваться сам и не нервничать из-за этого».
Наш ответ желанию малышей обуваться самостоятельно – липучки. Это простой, безопасный и надёжный способ фиксации. Регулирующиеся липкие застёжки не только позволяют обуваться за секунды, но и делают обувь подходящей для ножек с любым подъёмом.
Мама Андрея (5 лет): «Обувь для сада обязательно должна быть удобной и безопасной».
Особенный комфорт при носке обуви Nordman гарантируют:
Для безопасности и здорового формирования опорно-двигательного аппарата предусмотрены:
Папа Вики (4 года): «Для мам очень важна детская мода, и малыши тоже хотят быть красивыми»
В коллекциях сандалий и тапочек Nordman от 10 до 50 моделей – можно выбрать обувь для каждого ребёнка из группы в детском саду и ни разу не повториться. Есть классические и спортивные варианты: для активных игр, праздников и летних прогулок.
Мама Саши (6 лет): «Нога растёт очень быстро, обувь изнашивается и часто теряется – цена должна быть адекватной, чтобы это выдержать».
Мы сами производим обувь и продаём её напрямую. Это позволяет сохранять доступные цены для конечных розничных покупателей:
У родителей есть много требований к детской обуви, и Nordman старается учесть каждое из них при разработке новых линеек и моделей. Не менее важны рекомендации и стандарты санитарных норм и правил, которые строго выполняются на фабрике Nordman.
Сандалии и тапочки Nordman
Чего хочет СанПиН
По нормативам СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 обувь для детей должна соответствовать следующим санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям:
Что предлагает Nordman: три линейки удобной обуви для детского сада
Nordman Play – правильная первая обувь
Количество моделей в линейке: 10
Если вы сомневаетесь в выборе и ищите лучшее, то эта линейка для вас. Сандалии Play ориентированы на здоровье и экологичность:
Они выполняют все требования, предъявляемые к первой повседневной обуви: дышат, поддерживают ногу в правильном положении и равномерно распределяют нагрузку по стопе.
Сандалии Play – это не ортопедическая, исправляющая существующие дефекты, а анатомическая обувь, обеспечивающая здоровый рост опрно-двигательного аппарата.
Подробнее об этой разнице написано тут.
Сандалики детские Nordman Play
Nordman Boom – сандалии для любого случая
Количество моделей в линейке: 50
Boom – самая большая линейка обуви в нашем магазине, но мы всё равно регулярно пополняем её новыми моделями, чтобы родителям было из чего выбирать.
Вариантов дизайна и расцветок много. Модели различаются:
Все модели сандалий для детского сада имеют гибкую подошву, жёсткий задник и супинатор – для правильного распределения нагрузки на стопу и предотвращения плоскостопия.
Сандалики детские Nordman Boom
Nordman Stars – хлопковые тапочки с анатомической стелькой
Количество моделей в линейке: 35
Бюджетным тапочкам из линейки Stars есть чем порадовать заботливых родителей. Они:
Практичность моделей Stars проверена тысячами активных детей!
Тапочки детские Nordman Stars
Рекомендуем купить обувь в детский сад заранее – ближе к осени размеры разбирают, и выбор становится сложнее. Чтобы не ошибиться с размером, обратите внимание на динамику роста ноги по возрасту:
Выбираем сменную обувь для детского сада
Сменную обувь так называют только потому, что она является альтернативой уличной обуви внутри помещения. На деле же она носится едва ли не постоянно, ведь наши дети проводят в детском саду пять дней в неделю по 8-9 часов ежедневно — почти как на работу ходят. При этом они продолжают развиваться, в том числе и в плане физиологии. На их ножки и так приходится колоссальная нагрузка, а если её ещё усугубить неправильно подобранной обувью, это может привести к проблемам с ногами в дальнейшем. Именно поэтому сменке обычно уделяют много внимания.
Но что же выбрать — тапочки, кеды, кроссовки, туфли, босоножки, аттипасы? В этой статье блога расскажем о том, как выбрать сменку и на что обратить внимание.
Требования врачей
Обычно эти требования исходят от родных, врачей и воспитателей. Разберем эти аспекты по очереди. Некоторые бабушки по старинке считают, что для правильного развития стопы ножкам нужна только жесткая обувь. Мол, высокий и жесткий задник удерживает стопы в анатомически правильном положении, а закрытый носок убережет детские пальчики от ударов и травм.
Современная доказательная медицина говорит об обратном – жесткую обувь ребенку назначает только ортопед и только после исследований.
Здоровым деткам врачи советуют подбирать такую обувь, которая не будет сковывать естественных движений. В моделях с зауженным или плоским носом пальцы не могут двигаться, а это чревато мозолями и застоем крови. В жесткой обуви мышцы ног работают неправильно – представьте, будто вы залили ногу гипсом. Также при возникает лишняя нагрузка на коленные суставы.
При этом врачи настаивают, что обувь должна мягко облегать ногу. Правильная будет защищать пальчики и ноги, но при этом будет гибкой и легкой.
Хорошо, если эти новые ботинки будут для каждого ребенка. Переданная по наследству или купленная «бэушная» обувь чревата кожными заболеваниями и возможным деформацией стопы, ведь у каждого человека своя индивидуальная походка.
Требования воспитателей
Что касается воспитателей, их главные требования — удобство надевания и лаконичный дизайн. С удобством всё понятно — дети часто ещё плохо умеют шнуровать ботинки, воспитателям приходится им в этом помогать. Если для одного сделать это несложно, то вот нескольким — уже получается долго. И таких переобуваний в течение дня бывает несколько. Представляете, какими тратами времени грозят шнурки или пряжки?
Требования к дизайну тоже нетрудно объяснить. Во-первых, пёстрые туфли со стразами-бантиками-бусинками отвлекают внимание от воспитательного процесса. Детям хочется их рассматривать и хвастаться — где уже тут до лепки или рисования? Во-вторых, это небезопасно. Такие мелкие элементы могут оторваться и оказаться во рту, носу или в ухе. А это уже напрямую ведёт к рискам для жизни и здоровья.
Обувь на шнурках сложна и для детей, и для воспитателей.
На что обратить внимание родителям
Одно дело — требования, а совсем другое — здравый смысл. Вот, на что следует обратить внимание взрослым при выборе детской сменки:
Конечно, каждый родитель всегда будет смотреть обувь для ребенка сам, ориентируясь на рекомендации врачей, воспитателей или модных журналов. Ниже мы приведем наиболее распространенные варианты, покажем их плюсы и минусы.
Что не подходит для детского сада:
Какую обувь можно купить в сад:
Сандалии и босоножки. Это самый часто встречаемый вариант среди детсадовской обуви: в них нога дышит и не потеет, особенно с началом отопительного сезона. У них простая застежка — чаще всего это липучки. При этом лучше выбирать варианты из натуральной кожи. Обязательно осматривайте сандалики при покупке, ведь они бывают излишне жесткими и неудобными.
Мокасины или слиппоны. Они мало весят и их легко надевать. В прохладный период в мокасанах будет теплее, нежели в босоножках. Но их советуют покупать только для детей постарше, которые уже лучше контролируют свои движения. Здесь тоже надо брать модели из натуральных материалов (кожа, текстиль) и проверять жесткость задника и подошвы.
Главное требование к обуви для прогулок — чтобы та крепко сидела на ножке.
Аттипасы для детского сада
Аттипасы мы вынесли в отдельный блок не для дополнительной рекламы, а для того, чтобы показать их преимущества. На самом деле в последнее время родители всё чаще выбирают аттипасы в качестве сменки.
Они удобны и безопасны для малышей. Во-первых, их просто надевать как носочек — с этим справится и двух-трехлетний ребенок. Во-вторых, резиновая подошва не даст подскользнуться и упасть, даже если кроху кто-то нечаянно толкнет. При этом в самой подошве сделаны маленькие дырочки, поэтому ножка в такой обуви будет свободно дышать даже через резину.
У аттипасов комфортный нос. Он закрытый и широкий — пальчики смогут свободно двигаться, однако будут в полной безопасности. Знакомо ощущение, когда от тесной обуви сводит пальцы? В свободных аттипасах такого не будет.
Задник здесь удерживает пятку, но не препятствует естественному движению ног.
А ещё аттипасы легкие, один ботиночек весит около 20 грамм. Это тоже важно, т.к в них малыш сможет бегать и в активные игры.
Выбираем правильную обувь для детского сада
Ирина Олешкевич
Выбираем правильную обувь для детского сада
ВЫБИРАЕМ ПРАВИЛЬНУЮ ОБУВЬ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА.
Особенно на здоровье детей, ведь им еще расти.
Поэтому, отправляя малыша в детский сад, важно купить ему такую обувь,чтобы он чувствовал себя комфортно в любой ситуации: и во время нахождения целый день в группе, и в спортивном зале, и в музыкальном зале.
Выбираем правильно обувь, которую ребенок должен одевать самостоятельно.
С младшего возраста детям нужна обувь:
— для музыкального зала, обязательно – чешки. Ведь на этих занятиях дети учатся не только петь, но и танцевать. Чешки должны быть по ноге, а не на вырост. Даже на праздники, желательно быть в чешках.
— в спортивном зале понадобится обувь на мягкой резиновой подошве и плотной фиксации, спортивные тапки или дышащие кроссовки, на резинке или на липучке. Желательно выбирайте обувь без шнурков и завязок. Спортивная обувь должна поддерживать стопу при активных движениях.
— для группы сменная обувь, в которой ребенок проводит большую часть дня,должна быть: легкой, дышащей, устойчивой. “Устойчивая” обувь должна иметь супинатор, анатомическую стельку, надежно защищенный от ударов носок (дышащая) и прочную фиксированную пятку. Наличие супинатора – одно из главных элементов правильной обуви, представляющего собой плотное возвышение на внутренней стороне стельки.
Выбирая обувь для постоянного ношения в детском саду, взгляд свой лучше остановить на сандалиях с закрытым носом, а не на тапочках.
Туфли не рекомендуются, т. к. носок закрыт полностью, и нога. потеет (даже в кожаных туфлях).
Особенно опасны шлёпанцы, не зафиксированная пятка, увеличивает вероятность травм при любом неловком движении. Шлепанцы запрещены детям в детском саду даже в летний сезон.
Подбор обуви очень важный момент в жизни ребёнка дошкольника!
Родители часто не замечают, что ребёнок ходит в неудобной обуви. Нога влезла, сандалики застегнулись, малыш побежал радостный в группу, а пальцы – то уже выглядывают из обуви на сантиметр! Помните, что ребёнку дошкольного возраста нужно проверять размер ноги не менее одного раза в два месяца! Детки – то растут!
Как облегчить адаптацию вашему ребенку? Как облегчить адаптацию вашему ребенку?-Не оставляйте малыша в группе на целый день сразу. Это будет для него непосильной нагрузкой.
Оформление спортивного зала В моем споривном зале все предназначено для гармоничного развития здорового ребенка. Для детей оформила олимпийскую стену, около которой.
Какую обувь купить в детский сад?
Каждый из родителей хоть раз задумывался о том, какую обувь купить в детский сад своему ребенку. Казалось бы, что здесь сложного? Тем не менее, в детском саду свои взгляды и правила по поводу детской обуви и сменки. Чаще всего, мнение родителей и воспитателей в этом вопросе кардинально расходятся.
Какую же выбрать обувь ребенку в группу?
Давайте более подробно изучим данную тему и постараемся найти правильный ответ на этот вопрос.
Во-первых, обувь должна быть удобной и легкой. Так как малыши непоседливы и не сидят на одном месте. Обувь не должна сковывать их движений, натирать пальчики и пятку, а также создавать какой-либо дискомфорт при ходьбе.
Во-вторых, детская обувь обязательно должна быть дышащей, чтобы у ребенка не потела ножка.
И в-третьих, детская обувь для садика должна быть безопасной и антискользящей. Именно такая обувь защищает ребенка от травм и падений. Особенно важно носить Аттипасы малышам в возрасте от 6 мес. до 4 лет.
Часто родители бывают в растерянности, так как обувь по многим параметрам не подходит для детского сада или имеет одни преимущества, но отсутствует ряд других.
Как купить детскую обувь в детский сад и не ошибиться в выборе?
Чтобы ребенку было комфортно, удобно и он мог самостоятельно ее снять и надеть.
Многие из родителей даже не подозревают, что все их поиски могут закончиться, не успев и начаться. Стоит лишь зайти на детские форумы и почитать отзывы других родителей.
Недавно, мы провели соц.опрос среди пользователей нашего магазина и вот какой результат мы получили:
Первое место при покупке обуви занимают сандалии на липучке, результат опроса составил – 38%, на втором месте с небольшим отрывом разместились ботиночки-носочки Attipas – 34%, а на третьем последнем месте текстильные туфельки – 28%.
Как видим, по старой привычке, родители покупают своим детям в садик сандалии. Однако, детская анатомическая обувь занимает достойное второе место. Аттипасы медленно, но верно продвигаются вперед, тем самым обогнав текстильную обувь для детей, которая раньше была не менее популярной, чем сандалии.
Какие основные достоинства детской обуви Attipas?
И почему именно их мы рекомендуем как обувь в детский садик:
Как видим, достоинств этой обуви достаточно, чтобы купить ее в детский садик. Она отлично подходит и для бассейна, игр на детских площадках, а также ходьбы в группе в качестве сменной обуви.
В привычной нам обуви для детей, отсутствует антискользящая подошва, часто, такая обувь натирает ногу ребенку. Легкость «надевания» для родителей и воспитателей в детском саду – не означает, что такая обувь удобна и комфортная для ребенка.
Чтобы не навредить формированию стопы малыша, выбирайте умную и правильную обувь!
Спортивная обувь в ДОУ
михаил касаткин
Спортивная обувь в ДОУ
За время работы в дошкольном учреждении инструктором по физической культуре не раз сталкивался с вопросом: «Какую обувь использовать на занятиях физической культурой?». При посещении занятий в других дошкольных учреждениях наблюдал использование различной спортивной обуви (чешки, кеды, носки с прорезиненной подошвой) в зависимости от напольного покрытия в спортивном зале (линолеум, ковер, деревянное покрытие).
Конкретного руководства по использованию спортивной обуви при том или ином покрытии нет, поэтому каждый инструктор выбирает оптимальное для своего спортивного зала.
В любом случае выделим важные критерии при выборе спортивной обуви:
1. Спортивная обувь должна быть по размеру, а не на вырост или мала
• Если обувь будет больше, то она может слететь с ноги во время бега или выполнении упражнения и пока ребенок остановится, чтобы ее поправить,то может произойти столкновение и получение травмы
• Если обувь будет меньше, то это может привести к неправильному формированию костей стопы и возникновению проблем со здоровьем в будущем
2. Для детей дошкольного возраста спортивная обувь должна быть без супинации, т. к. до 5-6 летнего возраста это выполняет жировая подушечка, которая отвечает за правильное формирование мышц и костей свода стопы у ребенка. А если за это будет отвечать супинатор обуви, то эта функция стопы освобождается, и она, как любая мышечная конструкция начинает лениться
3. Спортивная обувь должна быть удобной и, желательно, одинаковой. С точки зрения психологии это возможность для ребенка чувствовать себя уверенно среди сверстников. Представим, когда у кого то дорогая, разноцветная, красивая обувь, а у кого то обычная. Ребенок сразу перед началом и во время занятия начинает беспокоиться, снижается уверенность в себе и работоспособность. Он будет расстроен и тревожен думая, что его обувь хуже, и он будет делать упражнения медленно или неправильно, а так же что другие дети не захотят с ним играть. Уровень тревожности и беспокойства у современных детей и так необычайно высок, это констатируют детские психологи, зачем же усугублять ситуацию?
4. Спортивная обувь должна быть практична
Так давайте разберем, какую же обувь выбрать для занятий по физической культуре в дошкольном учреждении.
Чешки являются обувью, использующуюся в дошкольном учреждении, как правило, для двух видов деятельности детей – танцы и спорт. Уже давно чешки зарекомендовали себя удобной и легкой обувью для занятий физической культурой. Они помогают защитить стопу ребенка от механических повреждений, но в то же время не затрудняет движение, полностью раскрепощает стопу и позволяет правильно выполнять задаваемые упражнения. У них мягкая, гибкая подошва, которая не скользит по ковру, и принимает форму стопы ребенка, что помогает при коррекционной работе (коррекция плоскостопии). Позволяет безопасно бегать и прыгать. Задник чешек должен быть цельным, без вырезов и вставок.
Кеды, тапочки с нескользкой подошвой
Тапочки с нескользкой подошвой (китайские тапочки) – издавна используются в Китае для занятий танцами и боевыми искусствами. Так же как и чешки очень легкие и удобные, не затрудняют движение, Защищают стопу от механических повреждений. Не скользят на линолеуме и позволяют правильно выполнять упражнения.
Кеды с нескользкой подошвой – в дошкольном учреждении стали использоваться не так давно, но зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они удобны, не скользят при занятиях на линолеуме и деревянном покрытии, что позволяет ребенку не уверенно чувствовать себя во время бега и не травмировать себя и других детей. Позволяют комфортно и безопасно заниматься физической культурой.
Носки с прорезиненной подошвой
Так же как и кеды стали использоваться в дошкольных учреждениях не так давно, и так же зарекомендовали себя с хорошей стороны. Мягкая и нескользящая подошва позволяет безопасно бегать и правильно выполнять задаваемые упражнения на любых покрытиях, будь то ковер, линолеум или деревянный пол. Тонкая подошва помогает при коррекционной работе (плоскостопие)
Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет летИгра состоит из 8 больших карт и 48 маленьких карточек. Играть.
Конспект НОД по познавательному развитию «Одежда, обувь» Познавательное развитие Тема: Одежда. Обувь. Цели: 1. Расширять представления детей о названиях предметов одежды, обуви; закрепить сезонные.
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обувь» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим «Обувь» Старшая группа Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение.
«Обувь». Конспект занятия в логопедической группе Тема:»Обувь» подготовила: воспитатель логопедической группы Хевсокова Фатимат Алиевна Программное содержание:. Называть обобщающее слово;.
Занятие в старшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы Цель: 1. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее.
Конспект открытого занятия «Одежда, обувь и головные уборы» Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать.
План на неделю «Обувь» Организованная образовательная деятельность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Где мои ботинки?».
План-конспект занятия по ФЦКМ «Обувь и её части» Цель: Обобщить знания детей об обуви. Задачи: • расширять представление детей об окружающем; • формировать знания о назначение обуви и.