какие сайлентблоки лучше для шевроле нива
Выбор сайлентблоков
Выбор очень тяжёлый…
в позапрошлом году (осень 12-го) купил на рынке и поставил сайлентблоки (при этом очень сильно ёплись с осью нижнего рычага, закисла пипец…). Так вот эти сайлентблоки не прошли и 10 тыс., сначало потрескалась резина, а на нижних она вообще выпала… полная жОПА…
очень подозреваю, что это были Балаковские… брал россыпью… вообще тогда не подозревал, что хорошие сайленты это редкость… стоят копейки, но вот заменить их весьма не простая и не дешёвая операция…
Почитав отзовы про резину, про полиуретан… решил всё же поставить резину
думаю взять либо ДААЗ (480 комплект)
фото из сети, в магазине вроде такой наклейки я не заметил
, либо ТРЕК (600 руб. комплект)
еле еле нашёл в нашем городе ТРЕК (в основном везед Балаково — 450 комплект), продавцы говорят, что отказались от закупок ТРЕКа от того, что на них стали жаловаться…
Ещё в магазине есть комплект от СЭВИ (на ощупь резина твёрже ТРЕКа, но не было напильника, так говорят втулка мягче у ДААЗ самая закалённая)
Ещё мысль сделать КОМБИнированную установку: на верх.рычаги поставить ризину, а на нижние полиуретан (вроде ТочкаОпоры неплохие — 1800руб комплект, ещё питерские нашёл. Новосибирские увы… нет нигде в Волгограде).
Помимо сайлентблоков заменю пружины передние, на штатные ВАЗовские для 2121 с чёрной меткой (2 шт. 1050 руб. у нас). И задние реактивки. В одном магазине предлагают усиленные с полиуретановыми сайлентами (1800 комплект)
Ещё шаровые посоветовали от СамараЗапчасть. дескать у них новое оборудование, норм качество
Очень нуждаюсь в советах, чтобы определится уже…
Сравнение обычных сайлентблоков и Сэви-экстрим
После неудачной установки сайлентблоков Сэви-экстрим на правой стороне, прикупил новую ось верхнего рычага (200р) и два обычных сайлента (по 100р, оказывается их поштучно можно купить).
Для начала поменял на нижнем рычаге, тут проблем не было
Даже особо фотать не стал
Затем перешел к верхнему рычагу на левой стороне
Состояние дальнего сайлента точно такое же, как и на правой стороне (где выхлоп), так что перепады температур не особо влияли
Сайленты, ближе к передку меньше изнашиваются с обоих сторон
Что же будем ставить? Есть два верхних сайлента обычных, и два Сэви-экстрим.
Берем их в руки, и с ужасом замечаем, что они разной длины!
Какого хрена у Сэви-экстрим внутренняя втулка длиньше? Теперь понятно, почему у меня в прошлый раз сайленты до конца не могли запрессоваться… Оказывается не нужно было шайбы ставить между осью и сайлентом. Разница в длине сайлентов как раз совпадает с толщиной шайбы 2.5 мм
Вот, смотрите, сверху ось с шайбами и обычными сайлентами. А снизу, без шайб с Сэви-экстрим!
Итак, запрессовываем на левый рычаг обычные сайленты с шайбами
Снимаю рычаг с правой стороны с испорченной осью и ставлю новую ось и сайленты Сэви-экстрим без шайб.
Пользовался головкой на 32 из набора Force. Жаль не было головки чуть побольше. Она с трудом залазила на резинку Сэви-экстрим и постоянно пружинила. Пришлось забивать долго. А на обычном сайленте резинка не такая широкая, и головка на 32 в самый раз подходит.
Кстати, сначала попробовал двумя съемниками запрессовать. Нихрена не вышло, побоялся опять резьбу испортить.
Выбор Сайлентблоков
Ребята всем привет встал вопрос о замене передних Сайлентблоков
Вопрос к вам как вы считаете стоит ли покупать полиуретан для гражданской машины по лесам и дебрям машина не ездит машина
выбор пал на фирму trialli мы ихний дистрибьютор по сцеплению на коммерческий транспорт и причём они не плохо зарекомендовали себя
так вот простая резина стоит за комплект 560 р а вот полиуретан 1440 это рекомендованная цена на сайте, я буду брать по закупку
так вот прошу высказать своё мнение
Комментарии 33
я ставил уретан- быстро скончался.
не стоит. брать только оригинал, желательно у дилера
Только резина завод/БРТ/trialli
я бы посоветовал попробовать полиуретан, тем более 1500 р не так уж дорого. Заказывал резинки на греат волл дир сайлент блоки так там цена нереальная за полиуретан, 1500 хватит только на две детальки.
Помните что уже как 20 лет в резину одну сажу сыпят. сам присматриваюсь к полиуретану и силикону
Заводские резинки и ничего более.все остальное деньги на ветер
У нас большие ходы подвески! Только резина!
Я за резинки. Поли на морезе вроде дубеют.
А триалли себе поставил ступичные. Вроде гут))
резина тоже дубеет на морозе
Поли более жесткий… У меня на реактивках резинки 8-ные вроде как… Полиур не стал брать…
Для реактивок да. Только резина и только мягкая. При морозе быаает что отрывает ухо. Слабое место.
Если уж глаз упал на полиуретан то бери заводские www.polyurethan.ru, остальные «АРА-ТЮН» дрянь
Ставь БРТ они с завода стоят, а эти гумно редкостное
Полиуретан для нивы говно, выкинутые деньги, а стоят намного дороже заводского, только резина
Что такое саленблок, это резино-металлический шарнир, а какой шарнир из полиуретана, он дубовый как железо, не для наших подвесок
А там хозяин барин, некоторые лепят себе, на верхних рычагах полиуретан раздавливает за шайбу ещё в момент запрессовки
Сомневаюсь, что данные китайские сайлент-блоки будут лучше заводских (ДААЗ)
Пока не попробуешь, не узнаешь. У меня ходят нормально.
с резиной беда последнее время, через месяц трескаются уже
То что резина трескается на видных местах в районе шайб, это не показатель того что СБ отъездил свое. Как правило внутри ему еще работать и работать.
с резиной беда последнее время, через месяц трескаются уже
не знаю … на рабочей ниве сайленты нижние еще ходят и пробег уже на машине 123 тыс за 4 года…и дороги она разные видела начиная от трассы с ямами дай боже и заканчивая грунтовками проселками карьерами отвалами, и нижние еще ходят, вот верхние уже заменили ну они и страдают по больше от нижних… вот у меня беда с рулевыми чо то как то … не давно ставили новую трапецию сегодня тягу рулевую начал дергать правую за наконечник а оно стукает когда нажимаешь, хотя ставили КЕДР зеленые спорт вроде … но то наверно такое название и фирма рога и копыта что продукция их долго не ходит
Подскажите какие сайлентблоки лучше брать обычные резиновые или полиуретановые?
Всем привет мои читатели, после зимы жутко начала скрипеть передняя подвеска, верхние рычаги издают скрипы которые действуют мне на нервы а другие водители с ужасом смотрят на меня как я езжу со скрипом))мне это надоело. Вопрос ко всем владельцам Шеви нив и простых нив, какие сайлентблоки брать резиновые или полиуретановые?может посоветуете определенную марку название и цена?подходят ли они от классики?чем распресовать и запрессовать можно их?фото рычага взял с интернета, свой буду снимать.
Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2007
Chevrolet Niva, 2019
Комментарии 36
32008JR подшипник ступичный.это от ниссана какого то.сравнивал харрактеристики.у него почти на треть показатели лучше заводских…
И вопрос цены еще важен, с сайта полиуретан заказывать хорошо по деньгам выходит, а на местах дороговато, ну если говорить про качественные вещи
Только резину. Полиуретан у нас живет только в амортах нормально.
резина! все друзья кто пробовал полиуретан, говорят что зря пробовали! =) главное хорошую резину найти!
только резина!+ сайленты фирмы «сэви» неплохо ходят;)
Привет! Ставь ТОЛЬКО резиновые сайленты. Полиуретан прочнее, но и тягучесть у него почти отсутствует. Учитывая ходы рычагов Шнивы, полиуретан порвется в два счета. Он хорош на быстрых машинах с короткоходной подвеской. Шнива не из таких.
Касаемо фото рычага — ось рычага представляет собой обычный длинный болт. Гайку отворачиваешь и кувалдометром, но акуратно, из балки выбиваешь. Когда вынул ось, то рычаг просто падает на землю.
Сами сайленты из рычага выпрессовывают. Желательно прессом и правильными оправками. В принципе, выбить то их можно и кувалдометром, куда ж без него. А вот запрессовать новые, кувалдометром проблемно. Опять же нужны правильные оправки, ну например подходящая гаечная головка из комплекта инструментов. Но тут есть риск при запрессовке кувалдой перекосить сайлент. Это я про нижние.
Верхние — откручиваешь ось, откручиваешь с нее гайку, бьешь кувалдометром по оси со стороны где была гайка, ось вылазиет от ударов из рычага и сама выпрессовывает один из сайлентов, второй сайлент выбиваешь кувалдометром с оправкой, хотя можно и опять же самой осью. Потом впрессовываешь сайлент, который выпрессовал последним, за ним впрессовываешь с помошью той самой оси надетый на нее второй сайлент. Или можно вставив ось в рычаг, поверх оси уже оправками впресовывать сайленты. Варианты одинаково возможные. Все проще чем с нижними на мой взгляд.
Обязательно надо иметь под рукой крепкую проволоку или веревку, что-б суппорт подвязать к кузову, дабы он не оборвал тормозной шланг. При замене нижних осей их нужно перед установкой в балку смазать. А то потом можно и не выбить. При снятии верхних осей рычагов важно не проипать П-образные шайбы, которыми выставляется развал колес, они на болты крепления осей фигачаться. Гайки крепления верхних осей к кузову нужно ОЧЕНЬ тщательно закрутить, по возможности поставить гравер или еще чего. Эти гайки бывает и раскручиваются на ходу. Проверено на себе.
Как вариант, если есть второй пепелац, или друх, который подбросит не вверх, а до сервиса, самому все разобрать. А в сервис обратиться токмо для замены сайлентов в рычагах.
Что касается того, какие сайленты брать. Ужо написали, что на верх идут нижние классические. Что касается фирмы, то ТРЭК, БРТ, Белебей или Белмаг. Это именно заводы, наши отечественные (один, правда, Белоруский). Есть еще сайленты в упаковке от ВАЗа, но я когда себе выбирал, там все сайленты кривыми оказались. Качество гамно.
Всякие там СЭВИ и прочее, что продается как «усиленные» или тюнинговые, не бери. Все это чушь.
Белмаг на верхних прорвался в хлам за 3 месяца. На нижних расплющился и прорвался за 6 месяцев. Трек не каленые втулки-при затяжки сминаются.
Привет! Ставь ТОЛЬКО резиновые сайленты. Полиуретан прочнее, но и тягучесть у него почти отсутствует. Учитывая ходы рычагов Шнивы, полиуретан порвется в два счета. Он хорош на быстрых машинах с короткоходной подвеской. Шнива не из таких.
Касаемо фото рычага — ось рычага представляет собой обычный длинный болт. Гайку отворачиваешь и кувалдометром, но акуратно, из балки выбиваешь. Когда вынул ось, то рычаг просто падает на землю.
Сами сайленты из рычага выпрессовывают. Желательно прессом и правильными оправками. В принципе, выбить то их можно и кувалдометром, куда ж без него. А вот запрессовать новые, кувалдометром проблемно. Опять же нужны правильные оправки, ну например подходящая гаечная головка из комплекта инструментов. Но тут есть риск при запрессовке кувалдой перекосить сайлент. Это я про нижние.
Верхние — откручиваешь ось, откручиваешь с нее гайку, бьешь кувалдометром по оси со стороны где была гайка, ось вылазиет от ударов из рычага и сама выпрессовывает один из сайлентов, второй сайлент выбиваешь кувалдометром с оправкой, хотя можно и опять же самой осью. Потом впрессовываешь сайлент, который выпрессовал последним, за ним впрессовываешь с помошью той самой оси надетый на нее второй сайлент. Или можно вставив ось в рычаг, поверх оси уже оправками впресовывать сайленты. Варианты одинаково возможные. Все проще чем с нижними на мой взгляд.
Обязательно надо иметь под рукой крепкую проволоку или веревку, что-б суппорт подвязать к кузову, дабы он не оборвал тормозной шланг. При замене нижних осей их нужно перед установкой в балку смазать. А то потом можно и не выбить. При снятии верхних осей рычагов важно не проипать П-образные шайбы, которыми выставляется развал колес, они на болты крепления осей фигачаться. Гайки крепления верхних осей к кузову нужно ОЧЕНЬ тщательно закрутить, по возможности поставить гравер или еще чего. Эти гайки бывает и раскручиваются на ходу. Проверено на себе.
Как вариант, если есть второй пепелац, или друх, который подбросит не вверх, а до сервиса, самому все разобрать. А в сервис обратиться токмо для замены сайлентов в рычагах.
Что касается того, какие сайленты брать. Ужо написали, что на верх идут нижние классические. Что касается фирмы, то ТРЭК, БРТ, Белебей или Белмаг. Это именно заводы, наши отечественные (один, правда, Белоруский). Есть еще сайленты в упаковке от ВАЗа, но я когда себе выбирал, там все сайленты кривыми оказались. Качество гамно.
Всякие там СЭВИ и прочее, что продается как «усиленные» или тюнинговые, не бери. Все это чушь.
Нижняя правая ось закисла намертво. Болгарка рулит.
Сайлентблоки для Chevrolet Niva
по ремонту Chevrolet Niva
Когда перетрахал подвеску поставил сайленты полиуретановые, думал будет лучше оказалось как всегда)))) Поставил в июле, каюк пришел в ноябре с первыми заморозками)))) При снятии увидел что сайленты все разбиты и стали дубовые как камень снимал молотком.
Не покупайте комплект этих полиуретановых сайлентблоков не тратьте деньги и время)))))
СЭВИ отстой. Сайлентблоки в передней подвеске по полгода ходят.
Ставил тем летом сайлентблоки от СЭВИ. Зиму откатал, морозы у нас 40 и ниже были, отьездил в самые морозы около 2000 км, мотался на межгород. По итогу, после осмотра ходовой с разбором — сидят плотно, рычаг не болтается, не прлсели. НО потеряли вид, все растрескались и появился жуткий скрип. Вообщем, на год их должно хватить, на два года — не уверен.
Стоят сайлентблоки СЭВИ-ЭКСТРИМ. Помимо качества резины впечатлила твёрдость внутренней втулки.
Осенью поменял верхние сайлентблоки на Сэви- эксперт. Пробег составил около 5 тысяч км, из них поездок по лайтовому бездорожью 200 км., не больше. Результат на фото. Подделку исключаю, т.к. брал у поставщиков, указанных на официальном сайте.
С трудом, но нашел оригинальные БРТ-шные. Вот они ходят!
Полиуретан сильно «жрет» железо. БРТ — ИМХО самый оптимал.
За 5-6 т.км СЭВИ сдохли. Сами тяги у них хорошие. Прочные. А вот эта резина — фуфло. Сейчас резинки БРТ в этих тягах и проблем нет. Дёшево и сердито.
Я менял просто сайленты отдельно от рычагов, фирма asam. Ходит норм).
Щелчки и стуки в ходовой достали, поменяно было всё кроме сайлентов. Взял обычные БРТ. Поменял — наконец то тишина… Долго я этого ждал))) дольше собирался с мыслями на эту работу, чем менял, давно надо было.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Материалы по теме на
26 октября 2021, 16:24
Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга
26 октября 2021, 16:24
26 октября 2021, 16:24
У втулок стабилизатора OEM Nissan только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:23
26 октября 2021, 16:23
26 октября 2021, 16:23
У щеток стеклоочистителя OEM Volvo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:21
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
26 октября 2021, 16:20
У пневмобаллона SAT только 15 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 16:18
У амортизаторов NAKAYAMA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:09
У шаровой опоры DODA только 10 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 16:03
У масла АКПП OEM Mitsubishi только 15 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 15:59
Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга
26 октября 2021, 15:47
26 октября 2021, 15:24
26 октября 2021, 15:23
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
26 октября 2021, 14:21
26 октября 2021, 14:18
26 октября 2021, 13:57
На NK написанно уже 50 отзывов.
26 октября 2021, 13:12
26 октября 2021, 13:10
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
26 октября 2021, 13:04
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
26 октября 2021, 12:56
В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
26 октября 2021, 12:48
В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
26 октября 2021, 12:42
26 октября 2021, 12:27
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
26 октября 2021, 11:56
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
26 октября 2021, 09:47
26 октября 2021, 09:17
26 октября 2021, 07:37
26 октября 2021, 07:18
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 05:06
Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.
26 октября 2021, 04:39
25 октября 2021, 20:51
25 октября 2021, 17:47
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
24 октября 2021, 18:32
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
ТОП производителей сайлентблоков для Chevrolet Niva
В октябре 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 48 голосов.
Какие сайлентблоки выбрать для Chevrolet Niva?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение БРТ. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Asam с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Chevrolet Niva
Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других.