какие секретные вопросы в майле
Восстановление пароля по секретному вопросу
1. Способ восстановления доступа в почту с помощью секретного
вопроса уже не работает. Вот тут об этом обсуждалось:
https://otvet.mail.ru/question/174755344
Почитайте информацию в Блоге Почты Mail.Ru:
https://mailblog.mail.ru/отказ-от-секретного-вопроса/
_________________
2. Доступ в почту на Mail.Ru можно вернуть с помощью
телефона или дополнительного ящика.
Либо с помощью службы поддержки.
Воспользуйтесь формой восстановления пароля :
https://e.mail.ru/password/restore/
нажмите на » У меня нет доступа к указанному телефону»
(если нет доступа к номеру).
Информация в помощь:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble/forget_pass
Если эти способы не подходят, тогда
тут уж без вариантов, можно только с помощью
службы поддержки восстановить доступ к почте.
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Почта Mail.Ru: секретный вопрос — ненадежная защита аккаунта
Почта Mail.Ru усиливает защиту электронных ящиков, отказываясь от секретного вопроса. Теперь он не предлагается новым пользователям, а также тем, у кого настроены альтернативные способы восстановления доступа к ящику, например, привязка к номеру мобильного телефона.
В течение многих лет восстановление доступа к почтовому аккаунту через ответ на секретный вопрос считалось обычной практикой в интернет-отрасли, и многие пользователи до сих пор выбирают именно этот метод. Однако очевидно, что с точки зрения безопасности секретный вопрос является слабым местом.
Во-первых, не все задумываются о том, что ответ на секретный вопрос – это не просто слово, которое поможет им восстановить доступ к аккаунту, а по сути такой же пароль (а значит, он должен отвечать тем же требованиям по сложности и уникальности). Соответственно, к выбору ответа на секретный вопрос обычно более легкомысленный подход. Во-вторых, вариантов ответа на каждый секретный вопрос по определению гораздо меньше, чем возможных вариантов паролей — сама формулировка вопроса содержит подсказку для потенциального злоумышленника. Теоретически ничто не мешает пользователю в качестве «любимого блюда» назвать «дефлопе», несуществующее слово или даже уже один, сопоставимый с основным по сложности пароль, но с большей долей вероятности он выберет более предсказуемый вариант, например, «борщ» или «пельмени».
«Мы уже давно целенаправленно продвигаем среди наших пользователей возможность привязать к ящику номер мобильного телефона как наиболее надежный метод восстановления доступа, и сейчас такая привязка существует почти у 80% нашей активной аудитории. Аккаунтов, где единственный способ восстановления – это секретный вопрос, менее 9%, и мы продолжим работать над тем, чтобы их число сокращалось», — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал.
Чтобы усилить защищенность аккаунтов, Почта Mail.Ru отключает секретный вопрос при регистрации новых ящиков, а также для пользователей, у которых указаны альтернативные способы восстановления пароля, например, привязка к номеру мобильного телефона. По современным стандартам безопасности, как говорится в сообщении, этот вариант является наиболее надежным.
Остальные пользователи смогут по-прежнему использовать ответ на секретный вопрос для восстановления доступа к ящику, однако Почта Mail.Ru призывает отказаться от этой практики и выбрать другие, более безопасные способы.
Напомним, ранее Почта Mail.Ru запустила ресурс, посвященный обеспечению безопасности данных в Сети, а также предложила двухфакторную аутентификацию для пользователей. Помимо Почты двухфакторная аутентификация работает в Облаке, Календаре, Игровом центре, а также в большинстве проектов портала Mail.Ru.
Возможно, вас заинтересует:
Где находиться секретный вопрос при получении нового пароля в электронном ящике?
Секретный вопрос находится в разделе «Пароль и безопасность»:
https://e.mail.ru/settings/security
Если там нет раздела с секретный вопросом, значит в Вашем ящике нет секретного вопроса (либо он был удалён автоматически после восстановления пароля через него, либо изначально ящик был зарегистрирован без него)
Сейчас новые ящики на Mail.Ru уже регистрируются без секретного вопроса.
Секретный вопрос отменили в целях безопасности, можете почитать подробнее об этом здесь:
https://mailblog.mail.ru/отказ-от-секретного-вопроса/
Однако, если в ящике есть секретный вопрос, то по-прежнему можно через него вернуть доступ (при условии, что не привязан мобильный к аккаунту).
Если Вам надо восстановить доступ к своему ящику, то воспользуйтесь формой восстановления пароля:
https://e.mail.ru/password/restore/
Если в Вашем ящике есть секретный вопрос, и не привязан телефон к ящику, то у Вас должна быть возможность восстановить пароль через ответ на секретный вопрос (если Вы помните этот ответ, конечно).
В случае, если способа восстановления через секретный вопрос нет в форме, и через телефон или дополнительный e-mail тоже нет возможности вернуть доступ, то заполняйте расширенную форму восстановления пароля, где надо указывать данные, введённые при регистрации ящика.
Если не получится восстановить пароль через расширенную форму, то можете обратиться в службу поддержки по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
— какие фильтры, папки были созданы в ящике
— темы писем, адреса отправителей, контакты
— пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик
— дату регистрации ящика
— имя и фамилию, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.
Если Вы не пользовалась своим п\я (не отправляли письма) более трех месяцев подряд, Mail.Ru может удалить Ваш п\я
См. Пользовательское соглашение Интернет-сервиса Mail.Ru пункт 8.5 и 8.6
ВОССТАНОВИТЬ СВОЙ П\Я (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК) МОЖНО ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КОГДА ОН ЗАБЛОКИРОВАН.
ЕСЛИ ВАШ П\Я БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН ИЛИ УДАЛЕН ЕГО СОДЕРЖИМОЕ ЛИКВИДИРУЕТСЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
В этом случае Вы восстановите только E-mail
Все остальное: Ваши письма, адреса, не восстанавливается
Все будет выглядеть как во вновь зарегистрированном п/я.
Смотрите ПОМОЩЬ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
http://mail.ru/pages/help/2.html#2180
http://www.mail.ru/pages/help/182.html
Если Ваш п\я не удален и не заблокирован, Вы не помните пароль и ответ на секретный вопрос нужно зайти на сайт
http://mail.ru/
Нажать ссылку «Забыли» на табло «Почта»
Откроется окно
Восстановление пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
Ввести Логин (Имя) указанный Вами при регистрации в одноименное поле и выбрать Домен (@mail.ru или другой) кнопкой со стрелкой.
Нажать кнопку «Далее».
Если при регистрации Вы указали номер своего мобильного телефона и (или) дополнительный адрес e-mail восстановить пароль можно если правильно введёте номер своего мобильника или дополнительный e-mail адрес.
Если при регистрации Вы не указали номер своего мобильника и доп. e-mail заполните форму обращения написав Письмо Службе поддержки
http://win.mail.ru/cgi-bin/support
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд. В случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
Служба поддержки отвечает через 3-5 дней, иногда дольше
Если Вам ответят что Ваших данных недостаточно для восстановления пароля дополнительно напишите более подробную информацию о п/я в форму обращения в или на support@corp.mail.ru:
Без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.
Регистрационная информация хранится у нас и изменению не подлежит.
Пожалуйста, пришлите номер тикета, который был Вам присвоен при обращении в службу поддержки. Мы постараемся ускорить процесс.
Администрация проекта Почта@Mail.Ru
http://blogroll.pcmag.ru/go.php?nid=98310
После того как восстановите пароль зайдите в свой п/я cмените свой пароль на сложный, например, с чередованием заглавных и простых букв из 14-16 знаков. Смените секретный вопрос и ответ на него
Если для Вас этот E-mail, другие Ваши страницы на проектах Mail_Ru с этим аккаунтом не важны или Вам не удалось восстановить пароль, зарегистрируйте новый п/я
Если Вы не забыли пароль, то можно изменить секретный вопрос и ответ на него.
http://otvet.mail.ru/question/33948246/
Я не помню пароль — что делать?
Воспользуйтесь системой получения пароля.
При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Данная услуга доступна для всех абонентов России.
При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки.
Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трех рабочих дней.
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
А если не помните кодового слова, то Вам необходимо сделать:
1 Сообщить администрации, какие примерно были последние письма в ящике и с какой темой, так-же их точные даты весьма желательны.
2 С каких IP адресов вы входили в почту и как долго были обычно в ящике. В какое обычно время и т. п. Список IP адресов вы можете узнать у вашего провайдера или посмотреть в свойствах сетевого соединения с интернетом, кликнув на значёк соединения и посмотреть в свойствах.
Секретный вопрос майл. ру.
Как изменить секретный вопрос? Дело в том, что я не могу восстановить аккаунт Battle.net, потому что запрашивается именно секретный вопрос, который я не могу вспомнить.
Помощь майла никак не объясняет нормально как это сделать. Никакой ссылки на изменение не дают.
HELP
Только что отвечала на такой же вопрос 🙂
Если доступ к ящику есть, то секретный вопрос и ответ на него можно поменять в разделе «Пароль и безопасность»:
https://e.mail.ru/settings/security
И потом через них восстановить пароль.
А если Вы не имеете доступа к ящику, то уже не сможете поменять эти данные.
Нажмите в форме восстановления «Я не помню ответ» и заполняйте расширенную форму восстановления, в которой надо указывать данные, введённые при регистрации ящика.
Если не получится восстановить доступ через расширенную форму, то можете обратиться в службу поддержки Почты по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
— какие фильтры, папки были созданы в ящике
— темы писем, адреса отправителей, контакты
— пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик
— дату регистрации ящика
— имя и фамилию, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.
P.S. Секретный вопрос сейчас отменили в ящиках на Mail.Ru в целях безопасности (новые ящики с ним уже невозможно зарегистрировать), однако в старых ящиках он до сих пор остался, и через него вполне можно восстановить пароль, если знать верный ответ (но после восстановления пароля через него, секретный вопрос удалится из ящика автоматически).
Ничего подобного нет там.
Издевательство какое-то! Я НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ СВОЙ АККАУНТ, ОНИ ТАМ ОБКУРИЛИСЬ ЧТО ЛИ?