какие сеты в raid не нужны
Какие сеты в raid не нужны
17 Фев Обзор всех сетов в игре Raid Shadow Legends
Подойдёт для героев Поддержки, пример: Валери, Зелот.
Подойдёт для героев Здоровья, пример: Николас
Подойдёт для герой Защиты, пример:
Подойдёт для героев Атаки.
Защита (сет из 2 вещей) — Плюс 15% базовой защиты. Как и предыдущие два набора, этот набор увеличивает одну из основных характеристик героя, а именно защиту. Чем выше защита чемпиона, тем меньше урона он получит. Этот набор больше всего подходит героям класса Защиты.
Подойдёт для героев Защиты.
Подойдёт для героев Атаки.
Меткость (сет из 2 вещей) — Плюс 40 к меткости. Меткость — одна из важнейших характеристик в игре для борьбы с героями и боссами. Оденьте на своих героев поддержки или героев, с навыками накладывания штрафов, набор Меткости, чтобы убедиться, что ох штрафы проходят когда это наиболее важно.
Скорость (сет из 2 вещей) — Плюс 12% к базовой скорости. Чем выше показатель скорости вашего героя, тем быстрее он ходит. Герои с самым высоким показателем скорости также получают первый ход в бою. Получение первого хода в бою часто является решающим фактором в том, кто победит, особенно когда дело доходит до Арены. Первых ход означает, что ваши герои могут ослабить врага, наложить бонус на свою команду, использовать какой то важный навык (например заморозить всех врагов) или нанести разрушительную атаку. Высокоуровневые игроки знают о важности правильного порядка ходов героев на Арене. Таким образом, скорость невероятно важна. Добавьте к этому тот факт, что некоторые герои наносят дополнительный урон от скорости, и нетрудно понять, почему этот набор может быть чрезвычайно полезным.
Сопротивление (сет из 2 вещей) — Плюс 40 к сопротивлению. Особенно полезно для героев, которым необходимо избегать штрафов любой ценой. Экипируйте героев этим набором и увеличьте их сопротивление, чтобы они меньше подвергались негативным эффектам.
Крит. урон (сет из 2 вещей) — Плюс 20% к базовому критическому урону. Идеально подойдёт героям, которым нужно за один ход нанести как можно больше урона. Что может быть лучше, вынести в первом же раунде самого опасного героя в рядах соперника?
Кража жизни (сет из 4 вещей) — Герои с этим набором исцеляются на 30% от нанесённого урона. Один из самых полезных наборов для фермеров или героев, которым вы хотите добавить живучесть в бою. Также подойдёт героям, чей урон увеличивается по мере того, как они теряют здоровье, что позволяет им восстанавливать больше здоровья и дольше оставаться в бою.
Эффект Кражи жизни не будут работать с уроном, нанесенным штрафом [Яд], и не будут работать с навыками, которые наносят урон, основанный на [Максимальном здоровье] врага цели.
Однако, если у героя уже есть навык, который лечит на основе нанесенного урона, оба эффекта будут применяться.
При контратаке умение чемпиона по умолчанию наносит 75% его стандартного урона.
Ярость (сет из 4 вещей) — + 5% урона за каждые 10% потерянного здоровья. Суммируется до + 25%. Этот набор увеличивает урон, наносимый носителю, в соответствии с его текущим HP. Чем ниже их текущее здоровье, тем выше урон. Солидный набор для дилеров и ушибов танкеров, он создан для тех, кто может нанести значительный урон, но также достаточно силен, чтобы нанести пару ударов. Набор Ярости — это особенно хорошее сочетание для Чемпионов, которые имеют [Насмешку] или [Провоцирование], и любых других, которые могут быть целью вражеской команды.
Попробуйте это на Арене и дайте одному из своих Чемпионов дополнительный импульс, который им необходим, чтобы гарантировать, что они уничтожат вражескую цель.
Реакция (сет из 4 вещей) — Предоставляет Чемпиону 30% шанс уменьшить время восстановления одного из их умений на 1 ход. Умение, время восстановления которого уменьшено, является абсолютно случайным.
Этот сет полезен почти каждому Чемпиону в игре, но особенно полезен для Чемпионов, у которых самые сильные Навыки имеют длительное время восстановления.
Этот сет наиболее эффективен для чемпионов, имеющих один навык по умолчанию, один активный навык и один пассивный навык. Поскольку Умения по умолчанию и большинство пассивных Умений не имеют перезарядки, это означает, что Чемпион всегда будет уменьшать время перезарядки своего активного Умения, если сработает эффект.
Отрава (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 50% шанс применить дебафф [Poison] в 2.5% на 2 хода при атаке. Урон от яда — также известный как урон во времени (DoT) — фиксируется на МАКС. HP цели, поэтому этот набор полезен для уничтожения целей с высоким HP, таких как боссы. Toxic — хороший набор для дополнения навыков, которые уже имеют дебаффы [Poison], чтобы удвоить их эффективность.
Мороз (сет из 4 вещей) — дает чемпиону 20% шанс применения дебаффа [Freeze] на 1 ход при атаке вражеского чемпиона.
В отличие от большинства других наборов, набор Мороза применяет дебафф [Freeze], когда владелец атакует врага, а не когда пользователь атакует кого-то еще. Это означает, что сет лучше всего использовать на чемпионах, которые являются естественными целями для вражеской команды, например, с дебаффами [Provoke] или [Taunt]. Это делает каждую атаку вражеского чемпиона риском.
Ступор (сет из 4 вещей) — дает чемпиону 25% шанс применения дебаффа [Sleep] на 1 ход при атаке. Подобно всем дебаффам контроля толпы, Daze Set полезен для Чемпионов с AoE-навыками. Sleep отличается от других дебаффов контроля толпы тем, что если чемпион под дебаффом [Sleep] получает урон, он теряет дебафф. Это означает, что часто лучше сочетать чемпионов в наборах Daze с другими, чьи навыки не наносят прямого урона, например, с бомбардировщиками.
Иммунитет (сет из 4 вещей) — Применяет бафф [Block Debuffs] к владельцу на 2 хода в начале каждого раунда. Это особенно важно на Арене, чтобы удостовериться, что ваши Чемпионы не выбиты из игры с помощью чемпионов вражеской команды по контролю толпы, например, с дебаффами [Stun] или даже с уменьшением Turn Meter. Набор иммунитета повышает безопасность вашей команды, если вы не уверены, что ваша команда достаточно быстра, чтобы получить первый ход в бою.
Однако, в отличие от набора ответного удара, чемпионы в наборе мстителей будут контратаковать только при попадании с критического удара.
Щит (сет из 4 вещей) — Предоставляет бафф [Щит] в размере 30% от МАКСИМАЛЬНОГО ХП HP владельца всем союзникам на 3 хода в начале каждого раунда. Этот набор является одним из самых мощных во всей Teleria, и лучше всего экипирован на чемпионов с высоким HP. Еще лучше оборудовать нескольких чемпионов в команде с помощью наборов щитов, что повышает эффективность набора.
Если у нескольких Чемпионов в одной команде есть Наборы Щитов, значение баффа [Щит] из Наборов Артефактов будет складываться.
Например, если два Чемпиона с 6000 HP экипируют Наборы Щитов, вся команда получит Щиты стоимостью 4000 HP (2000 + 2000).
Если Чемпион затем использует умение, которое помещает бафф [Щит], Щит от Навыка будет показан как дополнительный бафф и не заменит или не улучшит существующие бафы [Щит].
Доблесть (сет из 4 вещей) — Уменьшает входящий урон от AoE-атак на владельца на 30%. Этот набор потенциально хорош в качестве резервного набора для ваших команд подземелий, которым приходится иметь дело с мощными AoE-атаками с боссов.
Бешенство (сет из 4 вещей) — Метр хода владельца увеличивается на 8% на каждые 7% здоровья, потерянных при каждом попадании вражеской атаки.
Этот набор невероятно полезен в определенных ситуациях, например, когда он экипирован чемпионами, обладающими своего рода навыком восстановления или «наверстывания упущенного». Например, в Arena Defense — где атакующие команды обычно пытаются ослабить вашу Защиту несколькими AoE-атаками — наличие вашего целителя в наборе Frenzy позволит им заполнить свой Turn Meter быстрее, чем у следующего вражеского чемпиона, что позволит им исцелить вашу команду или даже нарушить порядок хода вражеской команды.
Эффекты этого сета не будут проявляться из-за потери HP от дебаффов [Poison], умений, которые наносят урон самому себе, или других умений, которые изменяют или уравновешивают ток Чемпиона или MAX HP.
Регенерация (сет из 4 вещей) — лечит чемпиона на 10% от его максимального здоровья в начале своего хода. Это лучше всего использовать на чемпионов, которых трудно победить, но которые представляют серьезную угрозу для вражеской команды. Чемпионы с высоким HP и DEF больше всего выиграют от регулярного пассивного лечения. Оборудуйте их Исцеляющим Набором, чтобы максимизировать их потенциал.
Лечение основано на их фактическом МАКС. HP в битве в то время, включая все бонусы Большого Зала, и усиления из других источников.
Оглушение (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 18% шанс применения дебаффа [Оглушение] на 1 ход при атаке. Наборы оглушения лучше всего использовать чемпионов с множественными AoE-атаками, чтобы дать им самые высокие шансы заблокировать вражеского чемпиона.
Дебафф [Stun] — один из самых сильных дебаффов контроля толпы в игре, поскольку цели с дебаффами [Stun] можно атаковать и целиться как обычно (в отличие от дебаффов [Sleep]). Это особенно мощно на Арене, где важен каждый ход.
Свирепость (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 18% шанс получить дополнительный ход сразу после своего хода. Хотя это сильно зависит от удачи, это чрезвычайно мощный набор артефактов, который подходит практически для любого чемпиона. Если у вас есть поддерживающий Чемпион — такой как буфер или дебаффер — вы обычно хотите, чтобы они циклически повторяли свои ходы и использовали свои навыки как можно чаще. Ни один другой сет не дает им этой способности.
Объедините его с навыками, которые также дают дополнительные ходы, и он становится еще более мощным, позволяя владельцу идти несколько раз и потенциально исцелять всю свою команду — или даже убивать противника. Существует бесчисленное множество способов использовать и комбинировать этот Набор с другими навыками и эффектами, такими как те, которые уменьшают время восстановления навыков, что по праву делает его одним из наиболее широко используемых наборов артефактов.
Жестокость (сет из 4 вещей) — Каждая атака владельца игнорирует 25% DEF целевого чемпиона при атаке. Общая стоимость атаки будет игнорировать 15% от показателя защиты цели, значительно уменьшая уменьшение урона от действующего чемпиона. Этот бонус складывается с другими навыками Ignore DEF или эффектами, от которых может выиграть Чемпион.
Насмешка (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 30% шанс применения дебаффа [Provoke] на 1 ход при атаке.
Этот комплект лучше всего подходит для чемпионов, которые предназначены для получения ударов, например, со встроенной механикой контратак, тем сильнее, чем больше урона или ударов они получают, либо просто с тем, что чемпионы достаточно вместительны, чтобы получать тепло от более мягких чемпионов.
Это обеспечивает хороший мягкий контроль толпы над вражескими чемпионами. Хотя враги с дебаффами [Provoke] могут атаковать, они могут использовать только свои Умения по умолчанию. Снаряженный на чемпиона, который контратакует, этот сет может постоянно блокировать вражеских чемпионов, повторно применяя дебафф [Provoke].
Беспощадность (сет из 2 вещей) — АТК + 15%. Игнорирует 5% DEF противника.
Набор жестоких артефактов, доступный только в качестве награды за борьбу с боссом клана (Повелителем демонов), представляет собой смесь наборов «Нападение» (2) и «Дикарь» (4), которые увеличивают силу атаки атакующего чемпиона и дают им дополнительное преимущество. увеличение урона за счет игнорирования защиты противника.
Бессмертие (сет из 2 вещей) — HP + 15%. Лечит на 3% каждый ход.
Доступный только в качестве награды за сражение с Боссом Клана (Владыкой Демонов), набор Бессмертных Артефактов представляет собой наборы Жизни (2) и Возрождения (4). Это хорошо работает для чемпионов, которым необходимо оставаться в живых как можно дольше, одновременно давая им значительный прирост HP и исцеляя их.
Небесная жизнь (сет из 2 вещей) — HP + 15%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Divine Life, доступный только в качестве награды сундуков Арены, обеспечивает превосходную выживаемость. Как и в случае с набором щитов, эффект сбрасывается в начале каждого раунда.
Небесная атака (сет из 2 вещей) — ATK + 15%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Божественного Нападения, доступный только в качестве награды из Сундуков Арены, станет отличным выбором для любого Атакующего или других Чемпионов, которым требуется много АТК за счет DEF или HP. Бафф Shield позволит им дольше выживать и попадать в драку, где они наиболее полезны.
Небесный крит. шанс (сет из 2 вещей) — C. Ставка + 12%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Божественной Критической Скорости, доступный только в качестве награды Сундуков Арены, предлагает те же преимущества, что и Божественное Оскорбление, но в целом. представляет идеальный выбор для любого чемпиона, который нуждается в более высоком C.Rate.
Небесная скорость (сет из 2 вещей) — SPD + 12%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор божественной скорости, доступный только в качестве награды из сундуков Арены, позволяет использовать два лучших мира — увеличенную скорость и щит, что дает вашим чемпионам возможность выживать дольше.
Какие артефакты продавать в RAID: Shadow Legends – Учимся чистить склад
+ Содержание
Проблема всех «хомяков» — склады в Рейде не резиновые 😁 …
Многие игроки мидлгейма и лейтгейма в RAID Shadow Legends сталкиваются с проблемой переполнения склада. Все 1000 ячеек заполнены «очень нужными артефактами», а куда девать остальные – непонятно. Знакомо? Тогда вы пришли по адресу.
Не бойтесь продавать
Прежде всего, уясните, что продавать артефакты – это здорово. Не нужно копить барахло в страхе, что лучшего уже не будет. Будет, и очень много.
Наверное, каждый второй держит на складе вроде бы годные артефакты из какого-нибудь комплекта Проклятия – «на всякий случай». Вот только этот «всякий случай» не наступает месяцами, а склад барахла обрастает все новыми «заначками».
Давайте раз и навсегда научимся отделять полезное от бесполезного.
Какие артефакты стоит продавать и почему
Чтобы понять, что стоит продавать, а что нет, мы должны разобраться, какие характеристики предметов мы ценим больше всего. Это легко, правда?
Нужные основные характеристики
Для начала – основные характеристики артефактов.
Нужные дополнительные параметры
А вот здесь уже интереснее. Например, многие сказали бы, что самый важный дополнительный параметр – это скорость… Как бы не так. Рассортируем «допы» по приоритету.
Сопротивление – параметр ситуативный. Важен в основном на Арене и в некоторых других локациях. Новичку искать его целенаправленно особого смысла нет.
Исключения – комплект Скорости
Как вы знаете (я надеюсь), на Арене вплоть до Золота IV и даже выше определяющим фактором победы является в основном скорость «заливщика» — Хатун, Арбитра, Дьяволицы или кого-нибудь другого, кто заполняет полоски хода остальным героям. В связи с этим на предметы из комплекта Скорости все вышенаписанное не распространяется.
Как побеждать на Арене в RAID — гайд по составлению команды и механике боя.
Совершенно неважно, какие основные и дополнительные параметры у предмета. Важно одно: наличие дополнительного параметра скорости или Скорость в качестве основного параметра, если это сапоги.
Далее предмет улучшают и смотрят, какой параметр растет. Если не скорость, то можно смело продавать. А вот если несколько «проков» попало именно в скорость, то это очень ценный артефакт, и его стоит использовать.
Что стоит оставлять
Подведем промежуточный итог. При чистке склада оставляем следующие предметы.
Чистка склада артефактов
Свой склад артефактов я чищу следующим способом.
Вот несколько примеров.
Ранг и редкость предмета также имеют значение, но не определяющее. Здесь уже все зависит от уровня развития вашего аккаунта.
Обратите внимание!
Самое важное — поднимайте планку!
Чем дальше вы продвинулись в фарме определенного Подземелья, тем выше должны быть ваши требования к артефактам. К примеру, если вы уже уверенно фармите 20-й Уровень Подземелья, то нет смысла оставлять синие 5-звездочные предметы, даже если там годные параметры. Разве что только сапоги на скорость.
Герои в RAID прокачиваются крайне медленно, потому нет смысла хранить сотни второсортных артефактов в надежде, что они когда-то там пригодятся. Выбирайте только лучшее и надевайте на лучших своих героев.
Мой уровень игры (почти 9 месяцев) позволяет мне на данный момент фармить 23-25 Подземелья, потому я стараюсь избавляться даже от эпических предметов 5 звезд и редких 6-звездночных. Мой минимальный порог – это легендарный предмет 5 звезд с 4 из 4 полезными параметрами (перечислены в предыдущих разделах) за редкими исключениями. И вам я советую поступать так же.
Примеры корректно одетых героев
Для лучшего понимания, возможно, пригодятся следующие гайды:
Автор гайда: Kianl
ТОП 21 способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends
+ Содержание
5-й и 6-й Клановый Боссы в RAID – основной источник самых ценных ресурсов в игре: легендарных и эпических книг, осколков для призыва героев. Наиболее удачным способом фарма КБ считаются « анкилы » (неубиваемые пачки) и « контр-пачки » (пачки через контратаку). И действительно, такие команды наносят наибольшее количество урона боссу.
Однако из-за популярных видеоблогеров, играющих ТОЛЬКО анкилами, среди игроков сложился стереотип, что никаким другим способом получить достойные результаты невозможно. В этой статье вы узнаете сразу 20 способов поднять урон по клановому боссу. Возможно, даже научитесь забирать 5-го КБ с 1 ключа.
Штраф Паразит / Регенерация / Отхил
Мертвая команда не будет наносить урона, поэтому основа пачка – это всегда отхил. Лучше всего использовать штраф Паразит. Когда он на цели, герои будут восстанавливать свое здоровье в размере 10% от нанесенного урона. Дамагерам для полного восстановления хватает собственных атак. Танкам и саппортам следует брать таланты Военных Дел Мастер или Грозу Великанов. Это облегчит восстановление.
Штраф Атаки
Штраф атаки снижает атаку Кланового Босса на 50%, из-за чего он бьет вдвое слабее. Это самый важный дебафф в бою с КБ в игре (если, конечно, у вас не анкил). Он должен висеть на боссе постоянно.
Залив шкалы хода и скорость команды
Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.
Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.
Штраф Защиты
Штраф Защиты снижает показатель защиты Кланового Босса на 60%, существенно поднимая наносимый по нему урон. Не следует путать 60% среза брони с 60% увеличением урона – это работает не так. Срезается именно числовой показатель защиты, на основе которого по формуле формируется процентное сопротивление урону.
Так или иначе, данный штраф всегда должен висеть на боссе. В противном случае ваша команда не сможет наносить физический урон в достаточном количестве. Ведь помимо урона от самих атак штраф защиты влияет и на урон ВДМ / Грозы Великанов.
Штраф Слабости
Штраф Слабости повышает урон, который получает цель, на 25%. Как и Штраф Защиты, Слабость влияет также на урон Грозы Великанов и Военных Дел Мастера. По этой причине данный штраф тоже очень желательно иметь в команде.
Бафф Контратаки (массовый)
Контратака – лучший способ поднять урон по Клановому Боссу. Когда герой контратакует, он наносит 60% урона от обычной атаки. Однако вместе с этим ударом может сработать ВДМ или Гроза Великанов.
Проблема в том, что героев с массовой контратакой всего 3: Череполом, Валькирия и Преподобная. Достать их крайне сложно. Но если они у вас есть, то проблем с Клановым Боссом у вас уже не будет.
Атакующие баффы (атаки, КШ, КУ)
Под атакующими баффами подразумеваются Бафф Атаки 50%, Бафф Крит. Шанса 30% и Бафф Крит. Урона 30%. Под данными баффами ваши герои атаки будут наносить значительно больше урона. Приоритетный бафф – это атака 50%. Второй по важности – КШ 30%. КУ – наименее ценен, зато универсален для всех типов героев. Позаботьтесь о том, чтобы данные баффы были у вас в команде.
Яды и Слабость к Ядам
Яды наносят периодический урон в зависимости от максимального здоровья цели. Однако на Клан Боссе их урон ограничен 25к (для яда 2.5%) и 50к (для яда 5%) урона. Усилить данный урон можно с помощью штрафа Слабость к Яду, который есть у некоторых героев. К счастью, одна из таких героинь является редкой и доступна всем – это Ледяная Баньши.
Разлом брони и слабость не увеличивают урон от ядов – имейте это в виду.
Выжигание здоровья
Как и яды, наносит урон от максимального здоровья противников. На КБ наносит 75000 урона за тик. Этот урон нельзя усилить Слабостью или Штрафом защиты.
Пассивные способности героев
В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли « станоприемника » на КБ.
Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.
Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.
Сет Охраны
Довольно мощный подсейв команды. Данный комплект можно создать в Кузнице артефактов, а ресурсы для него добываются путем победы над Грифоном в Роковой Башне. Комплект состоит из 4-х предметов и переносит на героя, на которого он надет, 10% урона, получаемого командой. Работает это по аналогии со Щитом Союзников.
Лучше всего одевать данный комплект на танков или саппортов. Например, на Вогота, Драху или Скилу Окрыленную.
TEAM UP
Тим Ап – это призыв команды к бою. Данным навыком обладают не так много героев. После использования данного навыка герой-тимапер отправляет в бой одного, двух, трех или даже четырех союзников. Союзники используют свои базовые навыки. В пример « тимаперов » можно привести Ланакис, Фахракина Толстого, Кардиэля, Длинноборода и других. Более бюджетные варианты – Леди Этесса и Гирея.
Тим Ап существенно повышает наносимый командой урон, поскольку вынуждает « бесплатно » атаковать сразу нескольких союзников. Особенно полезен Тим Ап, когда у союзников на базовых навыках есть какие-либо штрафы или интересные особенности. Например, Драха Всесильная с А1 накладывает Штраф Атаки 50%, а Астралит – заливает шкалы хода команде на 15% при критическом ударе.
Правильные таланты
На всех дамагеров (за редкими исключениями) на кланового босса нужно брать ветку Атаки и ветку Защиты. В ветке защиты обязательными талантами являются « Противление », « Упорство » и « Отсрочка смерти ». Если в команде нет масс контратаки, также берется « Отплата » и « Стращание ».
В ветке атаки берутся атакующие таланты из левой части древа. Заканчивается ветка либо Военных Дел Мастером для героев с 1-м ударом на базе, либо Грозой Великанов для героев с 3-я и более ударами на базе. Ветку поддержу стоит брать только саппортам, да и то не всем. Универсального варианта тут быть не может, потому изучите таланты и смотрите по ситуации.
Сет Мести (когда нет контры)
Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант « Отплата ». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на « цветных » КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.
Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.
Сет Доблести (когда контра есть)
Если вы счастливый обладатель Валькирии, Преподобной или Череполома, то комплект Доблести – ваш лучший друг на Клановом Боссе. Герои, одетые в данный сет, получают на целых 30% меньше урона от массовых атак, что крайне сильно повышает выживаемость команды на КБ. Добывается данный сет в Логове Дракона. Именно с ним устанавливаются все мировые рекорды урона по Клановому Боссу.
Сет Яда (если нет ядовиков)
Сет дополнительного хода
Сет Свирепости дает 18% шанс на дополнительный ход. Получить данный сет можно только за победу в турнирах. Одевать его следует на саппортов. Например, идеально данный сет будет смотреться на Фахракине Толстом, Ланакис и прочих « тимаперах ». Некоторые также одевают в данный сет Ниндзю, чтобы он быстрее разгонял свои статы пассивкой.
Особая бижутерия (аренная и клановая)
Взрыв ядов
Вещь ситуативная. Дело в том, что герои вроде Карама, которые активируют все яды на цели, на деле активируют только часть ядов из-за некого лимита, введенного разработчиками. Исключением является героиня Ядовик, которая активирует до четырех ядов на цели (именно тиков яда, а не стаков) своим базовым навыком. Однако, чтобы держать на боссе Штраф Атаки ее второй навык требует наличия на нем ядов, потому этот момент стоит учитывать при составлении команды.
Защитные баффы
Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.
Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.
Анкилы
Анкил – это неубиваемая пачка, которая выживает за счет постоянного Блока Урона / Неуязвимости / Возрождения на команде. Проблема анкилов в том, что они требуют специфических героев вроде Людоеда или Рошкара, а также четкой подгонки скоростей через калькулятор. Также почти всегда требуется Ловец, чей стабильный 30%-й залив шкалы хода нечем заменить.
Хороший анкил поможет забирать 6-го кланового босса с 1 ключа. Если же анкил не позволяет забрать с ключа даже 5-го КБ, то это очень плохой анкил, который нуждается в доработке.
Заключение
В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.
Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.
Автор гайда: Kianl