какие сидения подходят на ниву шевроле без переделок с иномарки
Какие сиденья подходят на Ниву?
Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.
Какие сиденья подойдут
Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:
Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.
Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:
Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.
Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.
Как произвести установку
Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:
Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.
После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.
Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.
Какие сиденья подходят на Ниву?
Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.
Какие сиденья подойдут
Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:
Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.
Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:
Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.
Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.
Как произвести установку
Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:
Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.
После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.
Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.
Долгожданная обновка себе на ДР — новые сиденья 2019г в Шниву 11г.
Давно вынашивал идею замены кресел-качалок на новые или колхоз от иномарки (но не хотелось вносить изменения в конструкцию ТС), но вышло все иначе.
Приобретен комплект на моторринг.
Состав комплекта:
— Передние сиденья в сборе с салазками в описании сказано конструкции 2019г. (странно почему не 14г.) С подогревом. Я осознавал, что отличия с моим 2011г.будут.
— Провода и блок кнопок подогрева
— Обшивка (не чехлы) на задние диваны на сидушки
— На спинки задних диванов — чехлы
— Подголовники задние с монтажным комплектом.
Дальше по порядку:
Конструкция 19г отличается в первую очередь салазками — отличается крепление ответной части защелки ремня безопасности. Отверстие и резьба имеет другой угол за счет чего замок ремня безопасности получается под неправильным углом.
Вот так:
Проблему решил путем выгибания металлического основания на замке ремня.
Еще отличие — пластиковые накладки с внешней стороны. На новых сиденьях были такие:
Заменил их на старые, все отверстия и резьбы для этого были. Получилось так:
Сравнение старого сиденья и нового:
На этом изменения передних сидений закончились (крючки на месте, сиденья можно складывать по типу как на восьмерке)
Вот готовый результат- передние:
Подогрев подключил в штатную проводку, он у меня и раньше был.
С задними диванами все просто: с сидушек скинул родную старую оббивку и одел новую.
Фото в процессе:
Со спинками прступил иначе:
Сначала полностью разобрал и установил подголовники (крепил монтажную пластину не игрушечными саморезиками из комплекта, а по надежному)
Поверх родной спинке одел новую и сзади заправил под штатную обивку. Подучается, что из багажника спинка смотрится — как оригинал, а спереди спинки все по-новому.
Готовый результат — задние диваны:
Далее следует, справедливости ради, озвучить и негативные нюансы в сторону Моторринга:
1) вместо обещанных 14 дней — срок составил почти месяц, но это ладно, потерпел.
2) блок кнопок управления подогревом сидений оказался нерабочий (я его выкинул). Хорошо что в моей комплектации уже был подогрев и кнопки соответственно. Этот косяк говорит о том, что перед отправкой работоспособность оборудования не проверялась
3) Самый жирный и главный косяк — переднее пассажирское сиденье дребезжало и скрипело очень сильно (сильнее, чем старые сиденья). Пришлось его вскрывать, доводить до ума / устранять люфты и скрипы в механизме наклона спинки и далее все собирать обратно с применением сварки. В принципе все исправил и стало шикарно, благо у меня руки растут из правильного места, но осадок остался. Вскрытие показало, что в качестве донора бралось оригинальное новое сиденье, литье паралоновое все также новое.
Если не считать двух последних перечисленных косяков, то было бы все хорошо, а так…
Каждому решать, что заказывать.
Еще моя любимая штурмана попросила заменить тряпочные накладки на дверных картах на экокожу — об этом будет позже.
Какие сиденья подходят в Шниву?
Родным сиденьям приходит конец, пружины, обшивка и тд.
Задумался о покупке сидения с иномарки, но не знаю какие подходят по ширине и высоте?
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2004
Комментарии 80
Уже наверно не актуально, сиденья от шнивы нового образца, устраивают во всем.1000 км и отдых пару часов на нём же разложенном, отлично, ни намека на какую то боль или усталость в спине.
оказался самый оптимальный вариант
Со скрипом от вага
и на будущем техосмотре завернут ставить стандарт. или вписку в птс
больше 10 лет стоят не стандартные, смотря какой подход, если видно что приколхожены на сварку, то да, не пройдет.
новые законы. самвшокенах
Хонда црв 2 поколения классные сиденья с подлокотниками
Имеется опыт в их установке?
В обычную ниву 4х4 ставил
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
ну у тебя bertone)
у меня вообще получается уже лет как 5 не заводские и на учет встала, даже не спрашивали почему без подголовников, как полуковши
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
Заказывали с салазками? Или салазки свои старые оставили?
Где заказывали?
да, пришло с салазками, все встало в штатные дыры. заказывал в автопитере, но мне повезло — оно было одно, где-то в Самаре, за 6 т.р. и с автопитером сразу был уговор — приходит косячное — сразу отказ. но пришло новое целое сиденье с подлокотником, лифтом, поясничным упором и салазками.
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
Шильдик можно взять и переклеить
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
ПРИВЕТСТВУЮ МОЖЕШЬ АДРЕС КИНУТЬ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ А ТО ИНЕТ МОЛЧИТ
Поставил от финика с вентиляцией, сидухи очень жирные работает всё кроме памяти, по салазкам переходники делал, не сильно заморочно по переду.
С задком по изобретать пришлось.
стиль, а какая цена за сами передние сиденья, примерно?
сварка есть, хочется именно такой высоты и габаритов как у тебя.
круто, буду смотреть, сейчас посмотрел от 25к передние идут.
Шевроле нива сиденья от иномарки
Друзья!
Может кто уже устанавливал или владеет информацией какие переднии сиденья от современных иномарок с разбора можно воткнуть в Шниву как с переделкой салазок, так и без.
Можно ли подружить кнопки подогрева Шнивы с подогревом на таких сиденьях и какие подводные камни могут быть?
Нужны комфортные сиденья с поясничной и боковой поддержкой, а то спина уже устала от них.
Так же посматриваю уже на готовые от фирмы SVS анатомические под ШНиву (Омега, Дельта) это на крайний случай)))
Салон, снова салон) Давно я хотел поменять сиденья, но как то сильно не занимался этим вопросом. Есть в установке в шниву иномарошных сидений куча нюансов:
1) У шнивы очень мало места под салазки
2) Даже если уместятся салазки, сиденья скорее всего будут упираться в дверные карманы, которые прийдется снимать.
3) Так же можно потерять центр водительского сиденья относительно центра руля
4) У меня сделано спальное место и сиденья обязательно должны складываться, да так, чтоб все разложилось как с заводскими…
Так вот. Сиденья с виду были мягко говоря не в лучшей форме. Пасажирское на фото, водительское практически целое.
Большинство в них увидело бы какой то хлам, но те, кто знают, те поймут. Имею опыт перетяжек разных сидений с разных машин и в разном состоянии. Насмотрелся на это все и для себя сделал определенные выводы… Лучше уставшие немецкие, чем новые с кии или хендай… Вообще лучше любые, чем с кии и хендай =)
Но этих уставших не бывает, инженеры думали головой, когда их делали.
Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.
Что подойдет для российского внедорожника?
Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:
Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.
Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.
Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:
Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.
Что лучше выбрать?
Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.
Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.
Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:
Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.
Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.
Какие есть рекомендации по монтажу?
Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:
Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.
Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.
Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.
Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.
Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.
При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.