какие сиденья подходят на акцент тагаз
Кресло от Elantra XD
С самой покупки авто не давало мне покоя кресло от ТАГАЗ (Больно убогое) обделили нас крутилками и подпором. На авито долго искал кресло от акцента корейца, но они очень редкие или цена высокая… Так что поискав информации в инете было решено искать кресло от Elantra такой экземпляр и был на разборке Elantra XD 2003г оба кресла в наличии (Кресло водителя 2000Руб, Кресло Пасс 1500Руб)
Подумал что водительского только хватит, дорога была не близкая 150км в одну сторону.
Купить было самое простое, головняк начался при установке.
Опишу вкратце как я с отцом устанавливали это кресло:
Снимаем пластик по бокам, он нам откроет доступ к гайкам (6шт) которые крепят салазки к основанию кресла.
Левую сторону открутил быстро, а вот с правой пришлось повозиться (резали болгаркой)
Средняя и дальняя гайки прикрыты металлом так что делали окно чтобы не снимать весь механизм ( где стрелка делали пропил т.к ключ не крутился, а накожного не было под рукой.
Далее работаем напильником нужно пропилить отверстия делалось всё на глаз так что размеров нет.
Все отверстия хорошо легли кроме заднего левого его не хватало нужно наращивать или срезать со старого.
Мы же приварили кусок железа ( даже если и отпадет то 3 болта все-таки держат)
т.к сидение было в убогом состоянии, а времени чистить уже не было одел майку.
Итог: Теперь не привычно как то сижу высоко, но в тоже время удобно.
Из каких марок авто подойдут сиденья на нашу хундайку
Ребят, подскажите. Из каких марок авто подойдут сиденья на нашу хундайку? )
Похожие статьи
15 comments on “ Из каких марок авто подойдут сиденья на нашу хундайку ”
От акцента. А так вообще все от твоих рук зависит.
Мы другу на ваз2105 сидухи от мазды 3 установили. А другу на иж2126 водительскую сидуху от шевролет кобальт
На драйве видел народ от астры втюхивал сидения, один нюанс — переварить салазки в любом случае придется
Знакомый в копейку от эксплоера ставил
От Рио и соляры встанут
Dmitry, не трави душу
Сергей,
от аудюхи, прикольно было бы
Валерия, эти сиденья с аудюхи имею ввиду
Dmitry, регулировка? Поднять вверх? Куда там? Итак почти под потолком сидишь. Чтобы светофор увидеть, надо наклоняться. А козырек это вообще беда — половину лобового закрывает.
Сергей, подушка регулируется не только целиком вверх, а отдельно передняя и задняя части. Я заднюю часть утопил, а переднюю поднял, что дало подпор под ноги. И есть подпор под спину. Он вообще незаменим для меня
Dmitry, если только так. А мне за рулем дико тесно, хотя заднице сидится удобно и спина не затекает (многие тут жаловались на это)
А вообще, похоже я созрел для смены машины
От американского акцента, только где ж их взять ( Там и регулировки и жопогрей…
Максим, попробовать с Ebay взять, только цена может жабу призвать
Водительское сиденье с регулировками Hyundai Accent
Так уж произошло, что в целях экономии на всем, чем только можно, ТагАЗ обделил регулировками кресло водителя. А так как рост у меня 182см, эти самые регулировочки мне бы очень помогли чувствовать себя комфортно.
Долго длились поиски сиденья от Accent’а корейской сборки и наконец-то увенчались успехом! Причем там было сразу 2 таких кресла, даже выбрать было из чего. Взял то, что почище.
Итак — ДОНОР:
со штатным подлокотником, регулировками по высоте и подпором под спину!
В выходной снял свое сиденье с машины, принес домой и ПОНЕСЛОСЬ:
снимал с кресел все до металлического каркаса, т.к. ранее был установлен подогрев сидений и параллоновые подушки со своего кресла я переставил на каркас КОРЕЙЦА (они и по состоянию свежее и приклееный подогрев не нужно отдирать)
Вот так выглядит подпор под спину
Штатный подлокотник (который на КОРЕЙЦЕ является стандартной опцией) мне не по душе и я постоянно задавался вопросом, можно ли будет установить мой подлокотник, который когда-то был приобретен на оф.сайте «Аламар», на КОРЕЙЦА. На сайте было указано, что данный подлокотник не подходит на кресла с регулировками по высоте. Поспрашивая в различных группах, поискав на просторах интернета кого-нибудь, кто бы смог пояснить, какие именно проблемы могли бы возникнуть после установки этого подлокотника на КОРЕЙЦА, я не продвинулся ни на шаг в данном вопросе. Везде ссылаются на то, что сообщает оф.сайт «Аламар». Вероятно буду первым, кто осуществит практическую попытку это сделать и ощутить на себе последствия…
Заметно, что немного мешает выпирающий металлический ограничитель (фиксирует крайние положения штатного подлокотника)
С подлокотником немного придется, все-таки, поколхозить:
теперь одеваем чехол и ставим на свои места
Ну а дальше не буду расписывать, как собрать, т.к. происходит все в абсолютно обратной последовательности, сами разберетесь
УРРРААА! Теперь у меня кресло со всеми регулировками и моим любимым подлокотником!
После проверки ощущений в поездке могу сказать следующее: Сидеть стало, как будто, немного выше. Отрегулировав сиденье удобство почувствовалось сразу, оно существенно, особенно для спины! Подлокотник не мешает никакому из добавившихся функционалов кресла.
Если вы еще думаете над такой же процедурой, то на мой взгляд оно того реально стоит!
Сиденья от верны
Прохудилась сидушка, так что больше часа кататься было неудобно. Уже ремонтировал ранее, но хватило не надолго… Думал ремонтировать или взять с регулировкой за те же деньги.
Взял на разборе за 4900 + доставка 300. Почти новые — не продавленные обивка целая. Один косяк — регулировка высоты (одна из двух) закисла и не работала. Позже выяснилось что одно шарнирное соединение рычагов заржавело и не вращалось — вд40 и кувалда помогли.
По очучениям:
+Хорошая подушка хорошо аммортизирует — теперь пятая точка практически не ощущает неровности дороги! это прям реально радует. Хотя по первости кажется что жестковата.
+Регуровки. Теперь можно настроить так чтобы не только пятой точкой сидеть но и бедром. (из-за этого кстати сильно проминается сиденье тагазовское).
+Жесткие вставки в спинки — задние пассажиры не делают массаж коленями впередисидящим.
-Слишком высокие для акцента. С регулировкой «самое низкое» я со своим ростом 196 теперь упираюсь в потолок(( На штатных оставался зазор сантиметров 5. Придется дорабатывать напильником…
-Цвет. думаю и так понятно, но решается чехлами
-Боковая поддержка. Её нет! и это реально вымораживает! на любом поворотике выкидавает, стараешься сильнее в руль вцепиться или в дверь упираешься. Не думал что это так сильно влияет! и это спокойный стиль езды, не то чтобы гонки… По этому поводу хотел бы посоветоваться. от штатных сидушек паралон с обшивкой переставить? переделать эти или чехлами можно решить?
п.с. крепление к кабине отличается от штатного! расстояние между отверстиями больше в продольном направлении. Решили вопрос установкой дополнительных пластин из 4мм полосок железа.
Сиденья от форда установлены)
Долго и упорно искал мастера который возьмётся за установку, никто не желал заморачиваться, в итоге случайно попался сварщик который взялся за этот гемморой.
И так, были взяты сиденья от Форда, спилены все его штатные крепления и так как рельсы на фордовских сиденьях ближе на 3 см чем у акцентовских, пришлось передние крепления колхозить из профиля 3мм и задние крепления были срезаны со старых сидений и приварены к новым, причем заднее крепление которое ближе к двери пришлось развернуть на 90 градусов и наварить 2см в высоту ( самый гемморой)
Ну все в итоге подогнали, сиденья стоят ровно и очень высоко теперь сидишь) к в кроссовере, если отработать регулировкой по высоте на максимум то подголовники упрутся в потолок, да и в принципе эта регулировка вообще оказалось теперь не нужна, потому реально высоко и комфортно сидишь)) я доволен, спина теперь кайфует )) осталось сделать химчистку
Ах да совсем забыл, боковая поддержка очень порадовала, теперь жена в поворотах не жалуется)
А на последнем фото пример того каких трупов пытаются оживить в Дагестане, со слов сварщика клиенту наплевать из чего и как варить днище и что она вообще опасна для езды так как там живого места нет, одна труха, поэтому клиент везёт металлолом разный вплоть до кровли металлической и потихоньку вваривают в этого трупа))