какие сиденья подходят на камри 40
Установка комфортных сидений BMW F01 в Toyota Camry XV40 часть 3… установка в авто
Пришло время завершать свой рассказ про установку комфортных передних кресел от BMW F01 в свою камрюшку.
Уже рассказано о том какие комфорт сидения бывают. И о том, как мы решали проблемы с их подключением.
Все готово и осталось только установить в машину.
В первую очередь обратим внимание на крепление кресла в Camry.
Имеем четыре отдельных крепежа. Причем крепления передней части отличаются от креплений задней. Все потому, что пол в Camry не ровный и крепеж передней части, как бы выше относительно задней, из-за балки.
Теперь посмотрим, что у нас с креслом BMW F01.
Разумеется отверстия крепления новых кресел BMW и отверстия которые находятся в полу Camry не совпадали. Сверлить новые, а так же вносить конструктивные изменения в кресла BMW не хотелось. Поэтому сделали переходники.
Два для крепления передней части кресла.
И одно цельное в виде балки для задней.
В результате установили без дополнительных отверстий и каких либо переделок самого кресла. Причем четко, по уровню. Один минус подобного решения — эта железяка сзади видна. Но коврик положенный на пол её отлично закрывает.
Переходники крепили сначала к креслу BMW, а затем устанавливали в салон. Так было более удобно. Хотя слово удобно — очень относительно. В общем — ни сколько не удобно было. Двое затаскивали кресло, и еще один наживлял болты 🙂 Вес кресла BMW по разным данным примерно 35-40 кг. Вес кресла Camry я не знаю, но по ощущениям раза в полтора меньше.
И все-таки сама установка кресел в авто — это самая легкая часть, из всего процесса.
Имитатор CAN-шины расположили в глубине центральной консоли. Длинна каждого шлейфа, от блока кнопок в двери до имитатора, составила 5 метров. Тяжко было их укладывать, с проводами круглого сечения значительно проще. Дополнительной проводки в моём авто уже прилично. Например, в пороги проложить что-то еще, больше нет возможности. Уже когда тянули проводку в багажник, для подключения аудио системы столкнулись с трудностями.
Но в конечном итоге наши труды, упорство и терпение были вознаграждены!
Салон преобразился. Выглядят эти кресла, без ложной скромности, просто великолепно. И удачно вписываются в общий интерьер моей камрюши.
Для задних пассажиров места стало чуть меньше, но незначительно. Расположиться можно с удобством.
Кроме отличного вида интерьера, после установки кресел BMW F01, я получил фантастический комфорт управляя своим авто. Эти ощущения трудно передать словами, но я попробую!
Благодаря боковой поддержки посадочного места, «пятая точка» перестала ёрзать по сидушке. Особенно, это чувствуется в поворотах. Тоже могу сказать и про боковую поддержку спинки. Кроме того, на спинке она регулируется и ширину спинки кресла можно сделать по своему вкусу. При моем росте 180 см. подколенной опоры выдвинутой на максимум мне хватает как раз, то есть нога не болтается в воздухе. Поясничная опора — двухуровневая. Для меня, удобнее всего, положение валика почти максимально вниз и выдвинутая на 2/3. Плечевая опора, или так называемая «ломающаяся спинка» на 2/3 изломом вперед. Подголовник примерно в среднем положении. Кстати, на нем есть еще и подушечка, которую можно сделать либо ровно, либо загнуть края, больше или меньше.
Так что, имеем еще и боковую опору головы. И голова находится как на реальной, мягкой, удобной подушке. Регулировок данного кресла я думаю хватит любому, даже самому требовательному автолюбителю, реально все настроить «под себя».
Обогрев имеет три режима. Но мне вполне хватает 5-10 минут прогреть на максимуме и достаточно. Можно еще включить вентиляцию, в этом случае Вас будет обдувать теплый воздух. А если желаете свежести и прохладного воздуха — включите только вентиляцию. В общем, своеобразный климат-контроль, только без конкретного выставления температуры.
Прелесть функции массажа я еще не до конца понял. Работает он, попеременно надувая то одну половинку посадочного места, то другую. Причем то более сильно, то слабее, по какой то своей схеме. Думаю, эта функция, будет удобна в использовании при поездке на длительные расстояния. Задача массажа — разгрузить позвоночник.
Несколько слов о удобстве управления функциями массажа, вентиляции, обогрева и памяти. В общем, о всем том, что расположилось в блоке кнопок на карте двери. Поверьте на слово, более удобного места для этих блоков в Camry XV40 Вам не найти!
Не надо никуда тянуться, что-то искать — все у Вас под рукой. Считаете, что выглядит этот блок несколько инородно? В чем-то соглашусь. Но, если удастся покрасить корпус блока в цвет вставки карты двери — такого впечатления уже не будет!
Недостатки… Их реально нет! Ну, возможно, я хотел бы, более высокую боковую поддержку посадочного места. Опять-таки «может быть», другими словами, я уже придираюсь. Та что есть — достаточно 🙂
И учитывая, что управления всеми функциями — электро, можно было бы сделать и подушечку подголовника тоже электро. Возможно, на более новых моделях BMW уже и реализовано. В любом случае — это снова моя придирка.
Что следует добавить. У меня редко кто ездит на заднем диване. Иногда родители или племянник. Но семейным людям, особенно которым нравится путешествовать на дальние расстояния, возможно подойдут комфортные кресла BMW F01/F02 individual.
Функционал и внешний вид спереди такой же как в моих, а наличие раскладных столиков и мониторов, сделают поездку задних пассажиров удобнее и разнообразнее. Сразу огорчу, подключить «родные» BMW’ушные мониторы никак не получится. Можно купить другие, просто подобрать по размеру и установить в оригинальные корпуса. Такой вариант установки мониторов, на мой взгляд, смотрится куда лучше чем врезка монитора в подголовник. Если, конечно, мы говорим именно о таких креслах. Кстати, вся проводка для монитора идет внутри кресла, так что выглядеть будет еще и эстетично. Ну и разумеется, такие кресла будут стоить несколько дороже.
Теперь, предлагаю Вашему вниманию видео демонстрации работы функционала комфортного кресла BMW F01, на примере водительского, а затем отвечу на самые часто задаваемые вопросы.
1. Действительно эти кресла стоят своих денег?
Понимаете, для одних и миллион не деньги, а другому и десять тысяч сумма. Я считаю, что при стоимости подобного проекта в рамках 100-150 тысяч рублей, однозначно — да и окупают каждый вложенный рубль!
2. Они правда такие удобные, как все говорят?
Да! Гарантирую! Разочарованы не будете! Если есть свободная денежка — уверяю, получите массу удовольствия.
3. Почему такая большая стоимость установки?
А кто его знает? Каждый сам оценивает свой труд. Мое мнение провинциала, стоимость от 50 тысяч рублей несколько завышена. Сделал бы дешевле.
4. Сколько по времени занимает такая установка?
Если Вам повезло и приобрели беспроблемный комплект кресел, а так же у Вас уже есть все необходимое, указал в первой части, то уверен в течение недели Вы со всем разберетесь. Если, конечно, в Вашем распоряжении есть грамотный электрик. Уже пройдя этот путь, думаю нам с Сашей вполне хватит 2-3 дня на установку, в зависимости от сложности доп. оборудования… блоки кнопок, задние мониторы и т.д.
5. Можно ли использовать другие блоки кнопок?
Да, конечно! Возможно Вы найдете более лучший вариант чем я. Только надо помнить о том, что и имитатор CAN-шины нужен будет другой.
6. На что обращать внимание про покупке подобных кресел, если ставить буду сам?
Я первый раз выполнял этот проект. И пока лишь в планах покупка второго для Саши. Так что вряд ли дам хороший совет в связи с отсутствием опыта. Но однозначно! требуйте! проверку на месте работоспособности всех функций. Не повторяйте моих ошибок!
7. Какой цвет таких кресел бывает?
Я видел даже зеленого (наверное ближе к оливковому). Вариантов масса!
8. Есть ли у меня в планах установка заднего дивана комфорт от BMW F01?
Таких планов нет! В моем случае, там некому ездить.
9. Есть ли у меня в планах перешить задний оригинальный диван Camry в кожу, которой выполнены передние кресла?
Возможно, но при наличии свободной суммы, Nappa стоит не дешево. Пока еще много других планов касаемых моей Камри, более интересных, так что еще есть куда вложить свободную денежку.
10. Есть ли планы перешить весь салон?
Однозначно нет! Стоимость приличная, не вижу смысла вкладывать деньги. Салон моей машинки выглядит отлично, дефектов нет.
В скором будущем ждите еще много интересных тем, в том числе материал о долгожданных воздуховодах. А еще будет немного эксклюзива.
Большое спасибо за Ваше внимание и терпение (все-таки материал получился объемный). Рад, если Вам понравился этот материал. Вдвойне буду рад, если данная тема окажется кому-то полезной.
Установка комфортных сидений BMW F01 в Toyota Camry XV40 часть 1… подготовка
Как то попивая кофеёк у Саши в гараже, завели тему о том, что очень не хватает памяти сидений в в наших «сороках». И задумались, реально ли это дело реализовать. Первая мысль была, поставить передние кресла от Камри следующего поколения с функцией памяти. Реализовать трудно, но можно. Однако полистав интернет, я понял, что приобрести такие кресла в хорошем состоянии дешевле 30-40 тысяч рублей не получится. Прибавим к этому стоимость переделок, доп. оборудования — проект выскакивает за 50 000,00 рублей. А в результате получаем по сути одну только память. В общем пришли к выводу, что это того не стоит!
Но изучая вопрос, увидел, что очень популярна и востребована установка комфортных сидений с большим количеством регулировок от других авто. Как правило — это кресла топовых BMW или Mercedes-Benz. В этих креслах Вы получите огромный набор регулировок и функций… от подколенной опоры, до функции массажа. Как говорится — все что Вашей душе, а точнее будет сказать, Вашему телу угодно.
Вот что, например, могут кресла comfort от BMW.
Согласитесь — сказка!
Предложений в интернете много! А вот информации, как все это реализовать в своем авто практически нету. Как правило темы, которые я находил по данному вопросу, содержали лишь фото и краткое описание процесса. В общем, собирал все по крупицам… тут, там…
Продавцы, которые занимаются продажей подобных кресел, весьма милые и приветливые люди и всегда что то подскажут. Но подробностей по установке скорее всего Вам не дадут, просто не знают они тонкостей, ведь их задача продавать. А вот услугу по установке обязательно предложат. Стоимость установки подобных кресел составит от 50 тысяч рублей. Во всяком случае мне озвучивали именно такие цифры.
На тот момент еще было не ясно, буду ли я ставить в свою машину такие кресла, но если решусь, то устанавливать собирался однозначно самостоятельно. Интересно не только получить конечный результат, интересен и сам процесс, во всяком случае для меня. Ну, конечно, стоимость услуги тоже не маленькая.
Немного изучив функционал разных кресел, разных моделей авто, решил, что надо ехать в Москву, смотреть на месте уже в живую. А уже потом принимать решение. И решение не простое, ведь подобное удовольствие выйдет Вам в копеечку.
Если говорить о комфортных креслах в отличном состоянии с «маленьким пробегом», то пара передних от BMW Х5e70/X6e71 обойдется в сумму от 60 тысяч рублей. Такой же вариант, с тем же набором регулировок от BMW 7 серии F01/F02 будет стоить уже от 80 тысяч, как правило в коже Dakota. А если Вам хочется, что бы кресла обладали функциями массажа и вентиляции, то будьте готовы выложить от 100 тысяч рублей, и отделка будет кожей Nappa. Кресла от более новых моделей BMW, например 7 серия G11/G12 обойдутся еще дороже. Стоимость подобных кресел от другого немецкого автогиганта Mercedes-Benz будут стоить примерно тех же денег.
В общем, кому как… но для меня это существенные суммы!
Назначил несколько встреч для осмотра нескольких вариантов кресел и поехал.
Вот варианты, которые мне удалось осмотреть и даже присесть «поиграться» с регулировками, что бы оценить уровень комфорта:
Что могу сказать сразу… любой из этих вариантов по уровню комфорта и удобства, намного выше чем у наших родных камрюшиных сидушек. Это однозначно! Почувствовал на себе, после многих часов в дороге, расположившись в таком кресле спина реально отдыхала.
Конечно подбирать надо под себя. Смотрите, пробуйте, выбирайте… Манера вождения, посадка, а так же комплекция у всех разная. А значит и ощущения комфорта будут разные от разных моделей кресел.
Не буду описывать свои ощущения от тех или иных вариантов, а сразу скажу, лично для меня самыми удобными были кресла от BMW F01. Кроме того, очень понравился их внешний вид, и на мой взгляд, они более удачно будут гармонировать с салоном моей Камрюши.
Если функции массажа и вентиляции Вас не интересуют, то я бы посоветовал обратить внимание на кресла BMW Х серии, так как управление памятью находится на самом кресле, а не в карте двери.
Вам не придется врезать в двери блоки кнопок управления памятью. И останется только разместить кнопки управления подогревом.
А если Вам приглянутся кресла от Mercedes-Benz, то надо помнить, что там все управление находится как раз в двери, что может создать дополнительные сложности в установке.
Впечатлений от поездки было масса и все положительные. Кресла мне реально понравились. Удобно, комфортно, шикарно выглядят. Разумеется я загорелся, хотелось эти штуки видеть в своем авто. Да — дорого, да — наверняка будет не просто с установкой… но ведь хочется! Очень хочется! Тем более камрюшка меня полностью устраивает, продавать и пересаживаться в другую машину в планах нету. Зато есть прекрасная перспектива кататься с большим комфортом… в общем решено — ставим! Ну и конечно буду искать полный вариант с функциями массажа и вентиляции.
Найти вариант с массажем и вентиляцией вместе оказалось сложнее. Но кто ищет — тот всегда найдет!
Выбрал, как мне тогда казалось, очень хорошего поставщика «LUXURY CAR». У них в продаже как раз был нужный мне вариант.
Позвонил, мне ответил приветливый молодой человек, который представился Александром, подробно все рассказал и объяснил. Прислал мне два десятка подробных фото предлагаемых кресел. Я поинтересовался можно ли будет на месте проверить работоспособность данного комплекта. Мне ответили, что к сожалению нет, так как кресла уже сняты с машины, отключены и такой возможности не будет. Но тут же заверил, что все кресла проверяются перед демонтажем и они дают стопроцентную гарантию того, что кресла полностью рабочие! А так же добавил, что если возникнут какие-то проблемы — конечно обращайтесь, все решим! Вы не представляете, как же я в последствии пожалел о том, что связался с этим «чудо» продавцом и поверил на слово! Но все это было потом, а пока, договорившись о времени и месте встречи, поехали с другом Пашей, за будущим комфортом, на его Шевроле Лачетти универсал, в обычный седан они просто не вместятся.
Состояние, внешний вид — просто отличный! Соответствовали тем фото, которые мне прислали. Дефектов нет, все прекрасно! Кроме самих кресел, я получил два блока управления креслами, а так же нижний пластик, и блоки кнопок управления памятью. В общем полный комплект! Аккуратно обмотав кресла в пленку и погрузив в машину, счастливые и довольные поехали домой.
Если Вы думаете, что покупка комплекта кресел — это все, что необходимо, Вы ошибаетесь! Расслабляться рано! Для установки подобных кресел в другое авто Вам в первую очередь понадобится имитатор CAN-шины. Причем они разные, под разные кресла и функционал.
Собирая информацию на просторах интернета, я нашел человека, который делает нужные имитаторы.
Зовут Леонид. Хороший человек, грамотный специалист, который не только сделал нужный мне имитатор, но еще и не бросил меня в трудную минуту! Однозначно советую обратиться к нему, если будете устанавливать себе подобный салон в авто!
Кроме имитатора, понадобится блок кнопок с помощью которого необходимо реализовать управление функциями памяти, обогрева, вентиляции и массажа.
Родные блоки кнопок от BMW F01 к сожалению не мой вариант.
Как видите на фото, в них есть только управление массажем и памятью, а управление обогревом и вентиляцией находится в блоке климат-контроля. Такой вариант не подходит. Зато отлично подходит другой вариант блока кнопок от BMW 7 серии, кузов E65. Но там тоже есть свои нюансы. Не все авто Е65 имели функции вентиляции или массажа. Вот пример:
Как видите, в верхнем варианте нет кнопки включения массажа, а в нижнем нет и вентиляции.
Так что, для реализации управления всеми функциями необходимо искать только такой блок, который представлен на фото ниже. Разумеется, если Вы решили идти тем же путем и использовать именно эти блоки!
Удалось найти целых два комплекта таких блоков кнопок. Купил оба. В последствии один был отправлен на доработку, вторым подключали кресла. Пока искал и ждал блоки, пришла посылка от Леонида с имитатором CAN-шины.
В наборе было все необходимое для сборки и подключения.
Еще нам понадобятся замки ремней безопасности, которые сняты с родных кресел.
На сбор информации, а так же на поиск и покупку всего необходимого у меня в неспешном режиме ушло пару месяцев. И к середине сентября 2018 года, все было куплено и перевезено к Саше в гараж. Ура! Теперь можно было приступать к самому интересному… подключение, установка.
Тогда мы еще не знали, что впереди нас ждут 4 ужасных месяца сплошной нервотрепки. И не знали, какую «свинью» нам подложил «LUXURY CAR».
Сиденья от Camry 40 + ШВИ пола
Всех приветствую!
Наступило тепло и время для установки купленных ранее велюровых сидений от европейской камри. Кому-то покажется проще установить чехлы, в чем-то согласен, но хорошие чехлы стоят немало денег, да и не все так просто — сиденья от короллы будут установлены в ниву.
Нюансы: по габаритам шире на на 1-1,5 см родных, крепления не подходят, проводка водильская подходит только подушка, остальное нет, пассажирская 3 из 4 подходит. Решение проводки искать от камри и сращивать с родной, а по креплениям срезаем родные и привариваем на новые, в общем дрель, болгарка и сварка наши друзья.
По материалам на ШВИ — брал вибру 4мм от Dream Car, могу сказать что материал конечно похуже чем шумофф или стп, фольга тоньше и возможно чуть хуже прилепает, как говорится фэн в помощь и своих денег однозначно стоит, а дешевле он на 30-40%.
Но это мой абсолютно дилетантский взгляд, возможно не совпадает с чьим-то другим.
Шумка была того же производителя Blocker 6мм, вот он очень понравился. Многослойный материал : 1 слой – акустическое полотно, для изоляции высоко частотных звуков; 2 слой – полимерный мастика с высокой эластичностью для поглощения звуков средней частоты; 3 слой – вязко эластичная вспененная резина, работающая как гаситель звуков, переходящих из низкой частоты в среднюю; 4 слой – вибродемпфирующий слой + это все это дело не впитывает влагу и ощутимо теплоизолирует.
И того имеем +1см к высоте пола, ковёр вместе с родной войлочной шумкой лег нормально. Единственное коврики теперь прям впритык укладывается. Состояние железа пола идеальное, даже не одного намёка на кариес — был приятно удивлён. Фото не делали, так что скептики пишите своё неверю и вообще зачем платить такие бабки за старую скучную рисовозку — лучше купить жопель посвежее.
По ощущениям ВАУ! эффекта небыло, коробка точно стала меньше слышна, позже сделаем всё остальное и я знаю что самое ощутимое это шумка дверей. На сколько удобнее сидения точно скажу только на дальняках, но тут самое главное для меня был именно велюр + закрытые задние спинки приятный бонус.
Задний ряд мучить не стал, из общей целостности салона он не выпадает, фото прикладываю.
Огромная благодарность за труд и терпение Сане sahastolir было сложно, но мы смогли 🤘
Доработка переднего сиденья Камри 40
На некоторых форумах попадалась информация что переднее сиденье у камри 40 нифига не раскладывается, другими словами, спинку переднего сиденья не опустить вровень с подушкой заднего, а этого порой очень не хватает. Вот сегодня я и решал этот вопрос.
Начал с осмотра конструкции и выяснил, что не дает спинке опускаться ниже.
Что необходимо сделать, убрать или сместить упор. Но при этом появляется очень большая вероятность вшатать пружину, точнее две, которые установлены с обоих сторон шарниров спинки, но надеюсь меня обойдет сия участь:)
Сначала планировал спилить турбинкой упор что корпусе, но очень не хотелось разряжать пружины, инструмента для их заряда ведь нет. Затем подумал об электролобзике, но его тоже нет под рукой. Затем немного покубатурил и думаю дай-ка отогну подвижный упор и немного подогну тот, что неподвижный, который также ограничивает опускание спинки. Сначала хотел с помощью плоской отвертки, но не прокатило. Потом взял монтировку и все удалось.
Как не хотелось снимать сидуху, но без этого не обошлось, ведь вторую сторону не сделать без демонтажа, хотя сняв подлокотник с ящиком, но мне сиденье проще:)
С другой стороны аналогично, сняв пластик, отгибаем нижний упор и видим следующую картину.
У меня сидухи амеровские, нее знаю как на других, но спинку под подушку не просто запихать, попыхтеть надо. Возможно пара сантиметров вперед сдвинуть переднее сиденье еще, даст более легкую возможность раскладывать, но я не знаю как это сделать.
Опции комфорта в пассажирское кресло camry. Примерка кресел от GS.
Недавно, впервые за период владения, усевшись в кресло пассажира, получил откровение.
☞ Оказывается — оно имеет всего 2 функции в электроприводе: вперед ⊲⊳ назад и наклон спинки.
Сперва подумал сломалось, но расспросы штурмана подтвердили опасения — так и было всегда:)
Я балдею с этого «бизнес класса по русско-японски».
Изучил вопрос по замене передних кресел в комплектности.
Поехал уже покупать хваленые BMW комфорт. Почти взял, но посидев, понял, что они жесткие и после 10-ти часов полета оквадратишься. Настроек много, но в родных субъективно — удобнее.
Приценился к мультиконтурным Mercedes W222 (ВЕЩЬ достойная), но использование компрессора, пока меня неразрешимо озадачило.
Хотел поставить от Lexus ES250 2014 г. Посидел в них — не впечатлили. Вид новых, конечно, есть, но узкая спинка, и у пассажира нет, опять же, поясничного подпора.
Рассмотрел варианты взаимозамены от последующих моделей camry, но они менее удобные и менее надежные:(
Вот вид современного поясничного подпора и его пластмассового механизма в 50-ке (и его ремонт).
Самым интересным вариантом показались на этот момент от GS 2006-2009 г., но пока они мне не попались в нужном цвете и состоянии.
⚠ «На безрыбье» пока решил дополнить пассажирское сиденье всеми опциями электропривода водительского.
Моя версия существования такого сиденья в праворульном варианте подтвердилась.
Не много праворульных машин с полнофункциональным сиденьем водителя, а черных, как я понял не существует и вовсе. В Японии, видимо, минимализм и достаточно механических приводов. Кроме того, в праворульном варианте, почему-то нет матов присутствия и подогрева, а также кожаного салона.
☟ Нашел и приобрел полнофункциональное кресло в светлых тонах.
☞ Первое «холодное подключение» подтвердило отсутствие сопряжения с SRS и обогревом.
▷ Разбираем оба сиденья.
Оцениваем масштаб забот.
▷ Перебрасываем снаряжение (поролон, мат присутствия, мат обогрева, обшивку).
▷ Решаем вопросы по электрическому сопряжению.
Совпадают только 2 колодки (общая и SRS подушки). Необходимо вынуть из родного разъема 2 провода на обогрев (синий и черно- белый) и мата присутствия (коричневый + белый).
▷ Делаем отверстие в обшивке кресла под клавишу поясничного подпора.
Всё получилось через 8 — 10 часов:)
⚠ Эффективность и энергоёмкость пассажирского теперь равна водительскому.
☞ Замечания и наблюдения:
☆ ☆ — вроде бы как обогрев полностью работает, но теперь не так жарит как раньше?
☆ — теперь теоретически, зная устройство сидений, можно поработать над их оснащением, таким как столик, видео сзади и дополнительные подпоры:)
☆ — из общей колодки электропитания кресла вынуть крупные пины — мне не удалось. Но у меня был второй. Вам возможно понадобится коннектор TOYOTA 90980-12374.
☆ — саб Intro INT-801SW — под сиденьем, наконец-то заиграл новыми красками. Высота платформы сиденья увеличилась:)
┈───ᗊ───┈───ᗊ───┈───ᗊ───┈
P.S.
После «прокачки» пассажирского сиденья, по сути, претензий к стоковым у меня не осталось, но тюнинGо-мания не дает долго сидеть на одном месте…
☟ Еще до крайней доработки наметил следующие варианты:
☞ воткнуть BMW комфорт, но после примерки, они субъективно мне показались более жесткими, чем родные — пока отказался от затеи — поскольку 5000 за пару дней в них трудновато будет.
☞ поставить кресла от Leхus LS — они оказались прилично больше, особенно по высоте (примерил).
☞ поставить кресла от Leхus ES — они, субъективно, не отличаются от стоковых camry. Мне они увиделись такими же убогими, а то — и менее удобными.
☞ изготовить под заказ вариант aurion/camry TRD.
пока не отбрасываю этот вариант.
☞ и вот я добрался до версии заимствования с GS 300/430/460 (кузов JZS190).
Отловил подходящий экземпляр — как оказалось на японцах — нет черной кожи, идет — Ebony (коричневый) цвет, что впрочем, излечимо.
…по примерке стало понятно — они заметно меньше стоковых и, собственно говоря преимущества в них или ШАРМА — никакого НЕТ.
Кроме того они жестче! ниже (саб не влез) и уже! Со стороны дверей к креслам получается ненужная щель.
…фишки все подошли, но привод отказался работать.
☞ Теперь буду охотиться за комплектом от GS (L10) в варианте FSport — там настроек поболее.