какие сиденья подходят на лачетти без переделок
Сиденья от Volvo S40 на Lacetti, что из этого вышло. Эргономика.
Завершение эпопеи с заменой сидений: Вступление, Часть1, Часть 2.
Наконец-то, удалось пройтись по салону моющим пылесосом, все же это замечательное изобретение.
Результаты:
Прокатился до Костромы и обратно на майские, впечатления очень хорошие. Боковая поддержка нижней подушки не дает левой ноге болтаться. Конечно сидушка могла бы быть немного длиннее и шире, но это уже мелочи.
Осталось подогрев сидений подключить и придумать что делать с AirBag’ами.
Кстати, если снять нижнюю подушку заднего сиденья, то спинка при складывании образует ровный пол. Снятая подушка отлично встает в изголовье «кровати».
Мне достались сиденья 2006 года если поискать на них упоминания о дате производства, хозяин уверял, что 2010, но не так важно — состояние хорошее, вещь качественная.
Если получится, то лучше найти сиденья из комплектации подороже, тогда и на пассажирском будет регулировка высоты, поддержка поясницы и возможность складывания спинки вперед — очень удобно длинномеры так возить в салоне.
Тюнинг сидений часть1
После первой 10 тысяч километров стало ясно что сидушки на лачике не удобные, твёрдые очень, особенно на морозе колом вставали. На драйве увидел что люди ставят подогревы задниц) Почитал отзывы и понял что лучше брать Емелю чем с алика заказывать.
Вот такой комплектик заказал на две сидушки, со всей проводкой. Ну и пачка хомутов понадобится =)
Далее снимаем сидухи на 4 болтах, у водительской ещё датчик не оторвать надо пристёгнутости. Вытаскивал сидушки через заднюю дверь, через переднюю сложнее.
Задача стоит снять, разрезать, разломать, уничтожить штатные кольца чтобы снять обивку сидения.
Я использовал плоскогубцы и кусачки
Снимать особо без проблем. Вытащил все железки из обивки и в стирку ткань. Ручной стиркой 5 тазов чёрных было. за 140 с небольшим тысяч пробега крайне грязные)
Пока ткань стиралась, я устранял скрипы сидушек и устанавливал обогревы. Все железки были ржавые, я их окунал в цинкарь и отчищал до блеска, после этого лаком из балончика полил и укутал в изоленту. Заднюю спираль очистил и просто лаком облил. (к слову скрип после этого пропал, уже год после этого прошёл ничего не скрипело)
#13 Новый салон Лачетти. Часть 2
Всем доброго времени суток!
Небольшой фото отчет по переделке салона моего авто.
Предыстория. Осенью прошлого года были мысли продать ближе к весне авто и посмотреть в сторону Opel Astra H SW. Тоже дальний родственник Лачетти. Унылая Джентра при повседневной эксплуатации не вызывала положительных эмоций. Кроме АКПП, хотелось еще красоты и комфорта. Серый скучный салон был перетянут предыдущим владельцем в чехлы Автопилот, которые отжили свое и просились на помойку. Ну а кривой салонный пластик намекал, что я в этой машине лишний.
Но замена машины не входила в планы, вроде ездит, возит, мозги не делает (пока…). В итоге принял решение оставить авто, но чуть-чуть добавить комфорта. И тут понеслось…нормальные корейские фары, ТКС, салон, а теперь еще и климат нарисовался.
На данный момент работы по салону почти подошли к концу. Почти, потому что в мае есть необходимость снять торпедо. Но это пока планы.
Немного фото:
Сначала заменил бардачки
Потом правый, фото правда не сохранил
Заводская корейско-английская наклейка
Сидения теперь очень гармонируют с черным цветом авто. Сидения вообще в этом машине меня радуют теперь больше всего, т.е. эта покупка самая эмоциональная. Грусть-тоска, что на Джентрах их нет вообще.
Процесс сборки/разборки сидения я теперь могу делать с закрытыми глазами))
Задний диван прекрасен, именно так и сказала старшая дочь)
Далее доработка узла переключения передач АКПП. Тут можно видеть легкую разницу между заводским принтом и доработанным.
Теперь сами накладки, собственно с них все и началось
А это родные элементы в аквапринте. Дьявол кроется в деталях)
Что по салону сделано:
1. Химчистка новых сидений + ремонт водительского поясничного упора. Достался он сломанным.
2. Установка штатного подогрева
3. Замена дверных карт от комплектации Platinum
4. Замена вставок торпедо на оригинал Platinum
5. Замена левого и правого бардачка на оригинал Лачетти
6. Установка центральной консоли от АКПП Platinum с допрозеткой
7. Аквапринт некоторых элементов
Что надо сделать:
1. Перетянуть руль в натуральную кожу, надоела эта пластмасса.
2. Установить ремокон/ы — пока не решил какие.
3. Установить новые рулевые вставки Platinum (аквапринт конечно же)
4. Подключить подушки в сидениях
5. Ну и самое интересное — шумка моторного отсека, вот тут и нужно будет снять торпедо.
К списку работ добавился еще и климат. Ставить буду, когда потеплеет. Сначала хотел призвать на помощь Олега Легазоида, причем он любезно согласился, за что ему огромное спасибо! Но в ввиду глобальных доработок с разбором салона неловко просить его тратить столько времени на меня))
Напоследок:
Еще одна неприятная мелочь от Джентры. По фото все понятно:
В заключение хочу выразить огромную благодарность Руслану. Еще раз тебе спасибо за помощь в преображении моего авто! Я в восторге! Ждем от тебя новых записей, знаю, тебе есть о чем нам поведать:) Жду февраля и мою рамочку!)
Сиденья от Lacetti
По интернету активно гуляет статья о возможности установки сидений от иномарок в калину.
Приведу цитату:
«Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:
Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками). Ниже список сидений от иномарок, которые подходят на Калину:
1. Mazda 6 (2008 г.в.). Ширина 450 мм. Есть поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше.
2. Skoda Fabia. Ширина 450 мм
3. Chevrolet Lacetti. Ширина 450 мм
4. Hyundai Tucson. Ширина 450 мм
5. Honda CRV. Ширина 450 мм
6. Opel Vectra C Ширина 450 мм
7. Renault Megane. Ширина 450 мм
8. Nissan Qashqai. Ширина 450 мм
Все что потребуется доработать — это отпилить лишние части салазок сиденья и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник.»
И вот я начитавшись и вдохновившись решил поменять свои сиденья на сиденья от Lacetti. Купил за 4000 весь салон.
Взял болгарку, дрель и все остальное. Отпилил лишнее, просверлил новые отверстия.
Всё вроде бы отлично подошло.
сиденья лачетти у меня в ланосе
Всем привет.
Регулярно просматривая всякие барахолки искал себе сидение с лифтом, а то сидеть под потолком меня очень напрягало.
и вот пару дней назад нашел сиденье с лачека по очень вкусной цене.
фото с объявы
Потом попросил продавца прислать фото без чехлов, так как сказал что состояние сиденье на 3-ку.
и вот на фото я увидел лифт, и сразу договорился о покупке.
Когда они пришли я понял что продавец не соврал, состояние точно на 3-ку, грязные, боковая поддержка спинки водителя развалена, через ткань можно пощупать каркас. Ну ничего, потеплеет отремонтируем, а вот грязные их оставлять точно нельзя. По этому после химки они стали очень даже «ниче»
Еще один минус в том, что на сиденьях нет замков ремня безопасности, переставив с ланоса я разочаровался, очень длинная нога крепления. Пока оставил так, сварки то нет.
Вот на этом фото все понятно
Пассажирское стало без проблем, как там пишут «болт-он», а вот водителя кресло мне сказало «болт-оф». Задние крепление (отверстия) пришлось расточить немного назад. И вуаля:
Скажу Вам, что лифт сидения это очень круто. Сиденья очень удобные, если бы еще упор поясницы был…Эх.
Всем добра.