какие сиденья подходят на ниву шевроле без переделок
-=32=- Сиденья от VAG в Шевик (часть 1)
После фиаско с креслами, не смотря на то, что шат сидений удалось устранить, ну просто при производстве кресла забыли протянуть все гайки, комфорт не случился.
Совместно с лучшими специалистами Фиаско Моторс была предпринята концептуальная попытка что-то изменить
Но она успехом не увенчалась
Плюсы
1) сиденье стало жесткое
2) можно уверенно сидеть не качаясь на ровном месте
Минусы
1) нет спинки
2) нет подогрева
3) не регулируется по высоте
После данного эксперимента было решено подойти к вопросу радикально
После установки «гравицапп» в пепелац осталась еще одна «гравицаппа» — электрокаркас водительского сиденья от Passat CC, который мы и примерили.
Ну и оказался он шире родных салазок аж на 10 см. А это значит переходники.
Покопавшись в гараже был найден уголок 50х50. далее болгарим лишнее привариваем нужное
Прикидываем в авто
Режем лишнее грунтуем и снова меряем
По сходной цене были куплены сиденья с пробегом 11000 от Октавия А7.
Водительское с лифтом пассажирское без.
Перекидываем пены на электрокаркас
При необходимости постоянной подгонки и примерки дюже не удобно вынимать и ставить кресло из авто, поэтому убрали сидушки заднего дивана и получилось концептуальное детское кресло
В принципе с водительским сиденьем все прошло лайтово и мы уже обрадовались, но как говорится хрен там… нас ждало ФИАСКО
Сторона пассажира оказалась уже чем водительская, так как из-за раздатки и промвала смещен тоннель в сторону пассажира и кресло просто тупо не дает закрыться двери и это при том, что у меня стоят не родные а узкие карманы.
Глаза боятся руки пакостят.
Ставим, меряем понимаем, что мешает карман и тоннель
Режем пластик тоннеля под уголок
Еще с прошлой установки кресел я знаю что поджатие салазок никак не влияет на их работоспособность так-же как и небольшая не соосность.
Ставим переходники, ставим кресло и с помощью специально обученной дощечки делаем зазор
Размечаем точки креплений, сверлим ввариваем шпильки и ставим сиденья внатяг, попутно подрезая внутреннее крепление пластиковой накладки на 1см, чтоб ее центр встал ровно без изгиба в сторону двери.
Водительское кресло временно запитано от прикуривателя, обогревы не подключал, да и появились еще идеи…
Сидения от Chevrolet Epica на Chevrolet Niva
Передние сидения на Шниве мне не нравились с самого начала: плоские, неудобные, никакой поддержки. Да и, кроме всего прочего, видимо, я коротконожка, тянуться до педалей мне было далеко, даже если двигать его близко к рулю. Сначала ездил с 50 рублевой поддержкой спины из фикс прайса, ездил так около года. В принципе терпимо.
Когда решился на нормальные сидения в продаже уже были новые рестайловые с лифтом и боковой поддержкой. Но ценник в 20+ тыр (кажется за пару) за новые. А на разборах их просто нет. Долго искал от иномарок. Основными требованиемя были — цена, наличие боковой поддержки и регулировки поясницы. Ну и найти надо было определенно точно в своем городе. Чтобы замерить, посидеть, понять, удобно ли сидение именно мне.
По объявлениям нашел сидения от Chevrolet Epica: механика, комбинированные с кожзамом, ярко выраженая боковая поддержка, регулируемая поддержка поясницы и высоты водительского сидения, цена 7000 за комплект с задними сидениями. Состояние не идеальное, но хорошее. Приехал на велосипеде, померил, посидел, снял все замеры. Сказал, что приеду на машине и заберу. Забрал через несколько дней. Сначала задний диван не хотел брать, потому что негде хранить. В итоге уговорили, ибо цена от этого не поменялась бы, а материал мог пригодиться в качестве донора.
Итак, по результату: передние сидения немного шире родных в спине. Гораздо тяжелее. Каркас очень массивный.
Салазки определенно под переварку.
Версия первая.
Делал на болтах, на пробу, проездил так года полтора 🙂
Салазки Epica изначально стоят шире чем посадочные места шнивы. Поэтому между салазками и каркасом вставлял поперечины из профиля, заужая расстояние между ними.
Таким образом сидения становились выше и позволяли использовать родные салазки. Они почти идеально подходят к шниве. Из минусов: ненадежность крепежа на болтах, поперечины съедают полезное место под сидением.
Версия вторая.
Спустя полтора года добрался до сварки. Вместо поперечин сделал уже параллельные рейлинги из профиля, на которые поставил салазки. Заварил все с косынками, получилось очень хорошо, крепко и надежно.
Освободилось место под шмурдяк. Можно какой-нибудь бокс вставить или кидать термос, обувь и прочее. У меня под водительским ездит кейс с пускозарядником.
Салазки кстати очень хорошие, не гремят, не люфтят. Салазки с пассажирского сидения я, кстати, испортил, обрезал некорректно, оттуда потерялись подшипники. Починть не удалось, нашел на разборе с Рено Меган, почти такие же.
Поясничная поддержка регулируется роликом сбоку, если разобрать спинку — там есть тросик натяжения пластины. Его можно подрегулировать и сделать прогиб сильнее. Если кому нужно. Себе немного натянул.
Вообще сидения очень толковые. Очень удобно в долгой дороге менять положение наклонов, прогибов. Чтобы изменить посадку и ничего не затекало. Но неудобно спать на них, откинув спинку. Прогиб сильный, даже если увести в ноль настройку. И спинка не откидывается вровень. Остается наклон.
Подлокотник с заднего сидения подрезал и поставил вперед. В нем есть место под мелочевку, ключи, планшет, провода зарядки прочее. Очень удобно с ним ездить. ребенок на нем сидит иногда, когда в машине играется. Кожзамом с задних сидений обшивал руль. Кайфово вышло. Пробовал из него сделать манжеты для ручек КПП, РКПП: не получилось, ткань плотная и жесткая. Сменил на магазинные.
Саму ткань сидений возможно перешью когда-нибудь, на них есть потертости, которые режут глаз.
При выборе сидений рекомендую мерить сидения под себя. У всех фигура, комплекция разная. У каждого свои проблемы: у кого-то спина больная, у кого-то прогиб сильный. Все это надо учитывать индивидуально.
Я бы даже может быть померил сидение у себя в городе и, если не устраивает цена, состояние, то заказать с регионов, если это выгоднее.
Какие сиденья подходят на Ниву?
Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.
Какие сиденья подойдут
Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:
Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.
Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:
Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.
Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.
Как произвести установку
Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:
Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.
После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.
Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.
Какие сиденья подходят в Шниву?
Родным сиденьям приходит конец, пружины, обшивка и тд.
Задумался о покупке сидения с иномарки, но не знаю какие подходят по ширине и высоте?
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2010
Chevrolet Niva, 2004
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 80
Уже наверно не актуально, сиденья от шнивы нового образца, устраивают во всем.1000 км и отдых пару часов на нём же разложенном, отлично, ни намека на какую то боль или усталость в спине.
оказался самый оптимальный вариант
Со скрипом от вага
и на будущем техосмотре завернут ставить стандарт. или вписку в птс
больше 10 лет стоят не стандартные, смотря какой подход, если видно что приколхожены на сварку, то да, не пройдет.
новые законы. самвшокенах
Хонда црв 2 поколения классные сиденья с подлокотниками
Имеется опыт в их установке?
В обычную ниву 4х4 ставил
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
ну у тебя bertone)
у меня вообще получается уже лет как 5 не заводские и на учет встала, даже не спрашивали почему без подголовников, как полуковши
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
Заказывали с салазками? Или салазки свои старые оставили?
Где заказывали?
да, пришло с салазками, все встало в штатные дыры. заказывал в автопитере, но мне повезло — оно было одно, где-то в Самаре, за 6 т.р. и с автопитером сразу был уговор — приходит косячное — сразу отказ. но пришло новое целое сиденье с подлокотником, лифтом, поясничным упором и салазками.
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
Шильдик можно взять и переклеить
Чтоб не заморачиваться с ГИБДД поставил водительское сиденье от новой Шнивы, с подлокотником и лифтом. Визуально — одного раскраса. По ощущениям — выше штатного, плотнее гораздо, подлокотник удобный, подогрев комфортнее. А самое главное — «правильные» шильдики 🙂
ПРИВЕТСТВУЮ МОЖЕШЬ АДРЕС КИНУТЬ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ А ТО ИНЕТ МОЛЧИТ
Поставил от финика с вентиляцией, сидухи очень жирные работает всё кроме памяти, по салазкам переходники делал, не сильно заморочно по переду.
С задком по изобретать пришлось.
стиль, а какая цена за сами передние сиденья, примерно?
сварка есть, хочется именно такой высоты и габаритов как у тебя.
круто, буду смотреть, сейчас посмотрел от 25к передние идут.
Сиденья от иномарки — удобно, но…
Всем знаком геморрой со штатными сиденьями. Меня постигла та же участь, что и многих нивоводов — мое сиденье разболталось, заскрипело, продавилось и обтрепалось.
Изначально я упорно не хотел ставить сидушки от ино. И первая… впрочем, и единственная причина — непонятки с ГИБДД. Не очень то хочется на пустом месте самому себе выкопать яму, пусть и со всеми удобствами.
Поэтому решил сперва обойтись перетяжкой в анатомические. Посмотрел наборы… Блин, во-первых, цена около 10 тысяч. Во вторых, рассмотрев получше штатное водительское, понял, что тут перетяжка не поможет…
Посмотрел сиденья от нивы-урбана. Которые даже с подогревом. Но продавец ответил, что это те же самые нивовские, просто обивка другая. Да и цена… Жаль. Ладно.
Полез на всякие «веллеры» и прочие сайты, предлагающие анатомические сиденья. И с удивлением узнаю, что, оказывается, «сиденья на ниву» — это сиденья, у которых просто падает спинка! Они при этом не отъезжают вперед автоматом, как штатные! Вот это поворот!
Ладно… Решил все-таки попытать счастья в поисках сидений от иномарок. И, естественно, от трехдверок. И, разумеется, фиг чего найдешь, ибо нивоводы расхватывают их, еще на стадии отсоединения от иномарки.))
Нашел одно объявление, где продавались от Паджерика-коротыша. На вид удобные, 10 тысяч, откидываются, как положено…
но смутило то, что паджерик немножко… как бы побольше нивы то…
И пришлось отказаться. Кстати, объявление, кажется, еще активно — может, кому надо — объявление
Но тут натыкаюсь на пару фирм на Авито, которые предлагают сиденья на Ниву. Одна из них — Sidushki. Аж в Ростове на Дону. Списываюсь с ними.
Должен сказать, ребята отзывчивые, все подробно в переписке объясняют, работают по Ватсапу.
НО! Что для них, что для других продавцов — опять та же песня — если спинка откидывается одним рычажком — все, его можно ставить на ниву. Ну, а если этого мало — нужно просто подвинуть сиденье вперед. Нет, я не гоню на парней — у иномарок действительно даже в некоторых купе так спинки и откидываются. Найти трехдверку-купе, у которой, как в ниве, автоматом откидывается и отъезжает сидушка — реально сложно.
В общем, выбрал я сиденье, сговорились за 10 тысяч. Они отправили, вместе с т.н. «адаптерами» для установки на Ниву. Впоследствии оказалось, что адаптеры — это покрашенная прямоугольная труба с отверстиями. Стоит 2 тысячи. Дорого это или нет — не знаю. Возможно, дорого, но если не хочется ползать с линейкой и вымерять расстояния между отверстиями — то норм.
Пришли сиденья. 10 тысяч — в принципе, стоят. Есть подогрев. И, главное — на вид — практически новые, им даже химчистка не нужна, я прямо так и поставил. Правда, поставил пока только водительское.
Кстати, насчет «дорого» — бгг… Дорого, я считаю, это когда мне за 4 тысячи предлагали вот это:
Не, была бы машина «в дрова», чтобы навоз возить, может, я их и взял бы… Но мне на каждый день.
Итак, что имеем.
РЕАЛЬНО удобные сиденья. Очень удобные. Прямо вот — очень.
Ну, а теперь пошли минусы.
Спинка откидывается одним рычажком и автоматически падает вперед
И… собственно — все. Это удобно, если нужно просто кинуть что-то на заднее сиденье. Если хотите кого-то запустить — делаете лишние телодвижения — и откатываете его вперед:
Да, это легко — они откидываются с четкостью автомата Калашникова, с этим справляется даже мой пацан, но… Прикиньте, если пацану, когда мы ездим в магазин, нужно будет туда-сюда несколько раз залезть-вылезть? А если с покупками? А если «дворецкого» нет? Сам то он уже дверь не закроет и сиденье, сев сзади, в изначальное положение не сделает.
В общем… Я предполагал, что так и будет, но не предполагал, что это будет ТАК неудобно. Поэтому пассажирское все никак не решаюсь поставить.
Ну и еще есть пара ньюансов, которые никак не зависят ни от продавцов, ни от сидений.
Адаптеры сделаны как бы под установку «штатных» сидений. А это значит, что сидушка встала, как штатная, и руль снова сместился вправо. Для штатных я когда-то делал конструкцию и сместил их вверх и вправо.
Пришлось убрать с двери установленный ранее карман — опять же из-за близости сидушки, дверь не закрывалась. Опять неудобство. Ну и назад отъезжает оно — для меня впритык. Зимой нужно будет чуть назад бы сдвинуть, в теплом то когда садишься — а уже некуда.
Но, повторюсь — эти неудобства от того, что я привык к своим «лифтованым» сиденьям. А адаптер сделан под установку как бы штатного. Так что пересверлив отверстия, можно устранить этот недостаток. Это я так подробно все описываю, чтобы народ подумал, надо ли им покупать адаптер)))
В общем, вердикт — данные сиденья ОЧЕНЬ удобные. Кстати, у водительского есть лифт. Есть подогрев, который я, правда, еще не подключил. Описанные неудобства легко решаемы и, скорее всего, их не будет, если вы сами сделаете себе переходник из профильной трубы.
НО! Это идеальный вариант для тех, кто не возит сзади пассажиров. Ну или очень редко возит. На одном ютьюб канале блогер показывал, как охрененно смотрятся сидушки от ино и как легко садиться задним пассажирам, надо всего лишь «оппа! и спинка падает! Оппа! — и сиденье отодвигается!» Это хорошо один раз сделать, ты каждый день по нескольку раз эти «оппа!» проделай…
Ну или владельцам пятидверок — рекомендую!
Поэтому… Втихоря от жены, нашел я все-таки недалеко тут парень продает сидушки от опель-астры-купе. Сегодня поеду за ними… По фото вроде в хорошем состоянии, говорит, просто купил себе кожаные, а эти не нужны. правда, без подогрева, но это решаемо, если вообще нужно, есть пара маленьких дырочек, но тоже не проблема, и, что ВАУ — там лифт на обоих сиденьях, а жена у меня миниатюрная, ей это самое то… Куплю отпишусь… Правда, куда потом девать старые, я пока не знаю.