какие сиденья подходят на шевроле авео т250
Кожаные сиденья в авео
С болью в спине я пускал слюни на нормальные сиденья. И вот удалось мечте свершиться — кожанные сиденья установлены в авео. Радости нет предела. На самом деле я катаюсь с ними уже 3 месяца, но были неустановлены кнопки подогрева, а без тонеля как-то некрасиво было-бы такие сидухи выставлять 🙂
Долго я выбирал что-же взять, собственно когда нет денег можно и повыбирать. Но к сожалению кожанные сиденья у всех от 250$, с полным электрофаршем от мерса 300$. Плюс доставка откуда-то с западной Украины где все разборки нашей неньки. Подвернулся вариант в Киеве, да еще и за 200$, человек брал себе в a3, но ему не влезли. Сиденья в идеале, кожа вся целая, почти фул комплектация, хотя наверное для этой модели это и есть фул.
Сиденья audi a4 черная кожа
Из опций
— электролегулировка поддержки спины
— люфт по высоте
— электроподогрев
— боковые подушки безопасности
Сиденья практически идеальны, при первой помывке нашел только 1 точку с оторваным покрытии сзади подголовника пассажира, и то это возможно уже у меня случилось. Ощущения что на сиденьях ездили крайне мало.
Из бонусов новый бардачок внизу сидений, очень удобно сделан. И сеточка сзади пассажира. Салазки ездят еще шустрее чем родные, шаг фиксации раза в 2 меньше чем у родных и отрегулировать как хочется проще.
Минусы тоже есть — регулировка наклона выполнена крутящейся шайбой вместо привычной ручки и чтобы лечь нужно потратить секунд 20 крутя её. И не влез подлокотник, нужно ставить подлокотник который вставляется в подстаканник, он чуть меньше по ширине.
Плюсы и минусы кожи хорошо мне известны, но в плане практичности кожа явно выигрывает, а от жары будет спасать запланированный кондер.
За установку спасибо mkovalenko сделал проставку, процесс изготовления есть в его БЖ, всё стоит в родных крепежах без сварки, по фен-шую. Нужно будет только покрасить проставку как-нибудь.
По ощущениям — к хорошему привыкаешь ооочень быстро, первые пару дней все время регулировал, было непривычно. Сейчас уже привык, лишь изредка дергаю поддержку спины в зависимости от стиля вождения. Спина теперь не болит, сиденья с очень развитой боковой поддержкой и жестче чем родные, сейчас уже привык но по началу это ооочень доставляло.
Ну и осталось найти кожанный диван(см. последнее фото) с английской авео. Вероятно такой найти практически невозможно у нас, ну а вдруг… Или если есть у кого-то варианты с какого авто к нам встанет с сохранением функционала?
AVEO T250 Установка встроенного обогрева сидений. Часть 1 (Кресло)
Рукажопства пост. Не нравились обогревательные накидки на сидения из-за того что они постоянно сползают, поэтому решил заказать встраиваемый обогрев с алишки ru.aliexpress.com/item/2p…=a2g0s.9042311.0.0.1DF7lm Заказывал один комплект на пробу, Теперь буду заказывать второй комплект на пассажирское сидение. На удивление пришло быстро за 14 дней. Кнопка имеет 3 позиции выключено, греет и адово греет. Нагрев хороший есть термореле которое отключает элемент при достижении 60 градусов вроде бы, и выключает когда температура опускается ниже какой то там, нагревательные дорожки выполнены из углеродного волокна, я так понимаю устойчивы к перегибам. В целом доволен как слон.
Зачесались руки появился свободный вечерок и понеслось.
1. Едем туда, где машинка автомат стирает лучше.
2. Берем ТРУБЧАТЫЙ ключ на 12 (другим на мой взгляд неудобно) и откручиваем 4 болта крепления сидения не забыв отключить клемму пищалки ремня под сидением водителя если снимаем его (Думаю у всех она уже отключена с момента покупки). Заносим домой, и приступаем к снятию обивки. Вооружившись желательно двумя мелкими пассатижами и большими кусачками, в моем случаем пассатижами кусачками и мелкой отверткой.
Пластик сидения необходимо снять все снимается просто и не вызывает вопросов кроме крутилки регулировки сидения, снимается просто засовываем отвертку и уверенным движением в бок до характерного хруста, снимаем крутилку.
3. Обшивка держится на алюминиевых колечках. По порядку беремся за одно колечко пассатижами, втыкаем между витками колечка отвертку, разводим их и растягиваем кольцо вторыми пассатижами. Делаем аккуратно и не спеша, кольца не жалейте, будем собирать на стяжки. (Пасажирское сидение я уже делал не разгибая колец а перекусывая их большими кусачками получилось много быстрее!) С одним сидением справился за час, с учетом того, что искал еще отвертку и пассатижи. ЗАПОМИНАЙТЕ, ГДЕ КРЕПИЛАСЬ ОБШИВКА, И ГДЕ, КАКИЕ КРЕПЕЖНЫЕ СПИЦЫ СТОЯЛИ, ОНИ РАЗНЫЕ!
4. Разогнув или перекусив все колечки на нижнем сидении обивка легко снимается, но нужно снять пластиковое крепление по контуру сидения с низу оно сделано как горпун так что отгибаем пластик и снимаем все по контуру.
5. Обшивку спинки снять будет мешать крепления подголовников. Лезем рукой сзади спинки под обшивку нащупываем эти крепления с обратной стороны сжимаем их и вытаскиваем в верх
Снятие не должно вызвать затруднений, главное условие аккуратность и неспешность.
6. Обшивка снята, ее мы отправляем в стирку, стирал по отдельности, спинку потом сидушку, использовал щадящий режим и без отжима. (Когда делал пассажирское у шайтан-машинки сбилась программа и стиралось все полтора часа с отжимом на 1000 оборотов. Могу заверить что только простиралось лучше), да и еще! Обивку НЕ выворачивал на левую сторону! Все отлично простиралось ничего не сломалось.
7. Вооружившись данным инструментом, вставляем в места крепления обшивки пластиковые стяжки, использовал 150мм пачка 100р. обошлась.
8. Займемся установкой нагревательных элементов их 2 одинаковых один на спинку второй на сидение.
9. Есть проблема, на сидении есть углубления, куда должна вставать спица держащая обшивку, с боков спицу можно закрепить, а вот в середине будет мешать нагревательный элемент.
10. Выравниваем нагреватель так как он у нас будет установлен, вытаскиваем провод сзади кресла и немного вытягиваем сам элемент, чтобы провода и термореле находящиеся в нутрии элемента находились в месте примыкания спинки, для того чтобы мы в процессе эксплуатации не переломили и не перетерли их пятой точкой.
11. Вминаем нагреватель в паз.
12. Находим на сгибе место где не повредив дорожки можно сделать отверстие шилом и отверткой при необходимости расширяем его и просовываем стяжку. (Когда делал пассажирское понял что искать места для прокола между дорожками гораздо легче подсвечивая маленьким фонарикам с боку)
13. Так же поступаем со вторым углублением, а затем можно уже снять защиту с двустороннего скотча который находится на нагревателе с двух сторон и потянув ее назад вытащить сзади спинки. Нагреватель приклеится, так как вы его расположили. На фото видно, что средняя часть нагревателя немного оттопырилась, ее прижмет обшивка сидения и этого видно не будет. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! ВСЕ СТЯЖКИ РАСПОЛАГАТЬ ЗАМОЧКОМ К СЕБЕ ТАК КАК ЕСЛИ ЗАМОЧЕК ОКАЖЕТСЯ ВНУТРИ ПОД ОБШИВКОЙ ЕГО КРАЙНЕ СЛОЖНО БУДЕТ ЗАТЯНУТЬ!
14. Начинаем одевать, просохшую обшивку на нижнее сидение (Для того чтобы не повредить элемент спинки во время натяжки нижней обшивки) Вставляем нужные спицы на свои места. У меня тонкие были на сидение, а толстые на спинку. Стягиваем стяжки но не до конца. Зацепив все стяжки по кругу протягиваем все стяжки, но не затягивайте сильно чтобы немного был свободный ход.
15. Одеваем обшивку спинки на крепление подголовников. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ МЕСТАМИ! На всякий случай не засовывайте крепление подголовника до конца, вдруг приспичит вытащить обратно.
16. Устанавливаем нагревательный элемент спинки Провода и термореле находящиеся в нагревателе прячем под сгиб спинки, чтобы их не деформировать и не перетереть в процессе эксплуатации. Тут внимательно: Нагреватель должен проходить сверху регулировочного вала на стыке спинке и сидения.
17. Проделываем центральное отверстие в нагревателе под стяжку не повредив дорожки(Лучше это делать подсвечивая фонариком с боку А отверстия идеально проделываются маникюрными ножницами). Вставляем в отверстие стяжку и вытягиваем сзади элемента защиту с двустороннего скотча через спинку, в результате наклеиваем нагреватель на сидение.
18. Вставляем спицей вылетевшие шнурки и саму спицу вставляем туда, где она и была. У шнурков маленькая петля должна быть сверху, а большая снизу.
19. Стягиваем все чулком в низ. Вытаскиваем шнурки сзади.
20. Дальше не удержался, зацепил все проверить. Посидел, ГРЕЕТ!
21. Заводим обивку сидения, так как она должна быть. По идее вал не должен перетереть нагревательный элемент думаю). Затягиваем стяжки.
22. Все собрано всовываем крепление подголовников до конца. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ МЕСТАМИ!
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ на сидение крутилку регулировки седения она не даст снять тонель пола для монтажа электрики.
Внимательно отнеситесь к укреплению под сидением проводов чтобы пассажиры сидящие сзади не порвали своими грязными ножищами ваши провода!
По времени на сиденье ушло час на разборку, час на сборку и ночь на просушивание обшивки, и два часа на выслушивание воплей «на**р ты сюда это припёр».
Подключение электрики смотрите во второй части.
Памятка для авео и лачети водов.
Привет всем! Запись будет касаться тех, кто ездит на авео и лачети. Наши машинки и так не дорогие в обслуге, но думаю каждый бы не хотел переплачивать, или улучший ходовые каества своего автомобиля. И так, хочу поделиться тем, как можно сэкономить на запчастях и немного улучшить свой авто.
Двигатель и топливная система.
-ролик ремня ГРМ (паразитный) подходит от VOLVO. Марка Scantech 51.2136 (9207905). Материал металл.
-масляный фильтр от Шевроле (Aveo Captiva Cruze Evanda Kalos Lacetti Nubira) Дэо (Espero Nexia), почти все Опели одинаковые с Ваз 2110.
-для Авео подходит топливный фильтр от шевроле нивы и ВАЗ 2110, который стоит в 2 раза дешевле, при этом ничем не отличается.
-датчик положения заслонки на 1,4л можно поставить от Нексии или Матиза, подходят как влитые.
-мотор бензонасоса подходит от ВАЗов или БОШ 0580453453.
-при замене топлевного фильтра или ремонте топлевной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно преобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и ШНИВЫ.
-катушка зажигания для двигателей 1,2-1,4 8кл-1,4 16 кл= подходит от Матиза 1л.
-датчик абсолютного давления для 1,4л подходит от Матиза 0,8л.
-ролик натяжителя ремня генератора, ГУР, кондиционера на 1.4 подходит от Шевроле-Нива.
-регулятор ХХ на F14D3 подходит как родной от ШНИВЫ.За Калужский ценник — 400рэ плюс-минус.
-резиновые колечки крышки клапанов подходят от Камаза. оригинальные стоят 50р\шт, камазовские по 3р\шт, суть одна и та же.
-датчик давления масла от ВАЗ классика.
-болты крепления клапанной крышки подходят от 16-клапанного ВАЗа, но только на моторах имеющих 8кл, на 16чике не подходят. проверял.
-передний подшипник генератора подходит от Волги и стоит в разы дешевле.
-ролик генераторный подходит от Нивы Шевроле.
-верхний патрубок на f14d3 подходит от 2109
Подвеска и ходовка.
— оригинальные сайлентблоки для Aveo слабоваты, заказать идентичный по габаритам сайлент от Ford Mondeo 2000 года. Заказывать рекомендую немецкой фирмы Lemforder (артикул 2599301). Что получится: исчезнет скрип, подвеска станет жестче, перестанет уводить руль при резком торможении/разгоне, уменьшится качение на трассе на высоких скоростях.
-сайлентблок задней балки подходит от WV Golf IV. Марка Lemforder №21236 01.
-стойка стабилизатора подходит от Renault Megan 2. Марка Lemforder №28891 02., подвеска плотнее и собраней, дольше ходят.
-передний ступичный подшипник на авео подходит идеально от ВАЗов переднеприводных, т.е. я сам лично покупал и устанавливал в свою машину. Стоимость ремонта пары, с учетом работы в автосервисе составила 2 т.р. всего.
-задний ступичный подшипник подходит от Renault Logan/Megan. Марка SKF №VKBA 3525. По сравнению с Авешным — этот вечный.
-опорный подшипник от Ауди 80 подходит идеально. Рассчитан она на большую массу и как следствие автомобиль получает более долговечную часть подвески. И так же опорные подшипники передних стоек Febi 01111 фольксвагеновские — в Экзисте по 85 руб. за штуку. У родных даже маркировка такая же.
-на наклейке тормозных дисков АВС список — авео, ланос, нексия, астра ф комбо, корса в, вектра в. Разница в диске толька одна — один крепежный винт вместо двух.
-как ни странно, но задние амортизаторы подходят от ВАЗ 2110 и прочих, необходимо только спилить чашки по бокам. Габариты и крепления амортизатора полностью подходят.
-пружины задние реально поставить без проблем от классики. Для тех кто хочет немного приподнять авто и добавить жесткости, я бы рекомендовал от ВАЗ 2104.
-направляющие суппорта подходят от ГАЗ-№3110 В диаметере как родные, а по длине немного укорачиваем и меняем, пыльник резиновый подходит от ВАЗ-2108 встаёт как родной.
-пыльник ШРУСа можно закрепить строительным ленточным хомутом—черным и широким.
-сальники приводов передних колес — Опель, Дэу, Авео.
Кузовина и дополнительно оборудование.
-форсунка заднего омывателя на хэтче подходит от матиза.
-крышка резьбовая топливной наливной горловины (крышка бензобака) = ВАЗ-2104 (Ижевского производства).
-реле в блоке под капотом идут от 15-ых моделей ВАЗ.
-пластмассовый винт для крепления переднего бампера на лачетти один в один как и на Ниссан Альмера.
Пока на этом все, если что то узнаю новое, обязательно будет добавляться в эту запись.
Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких
Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.
Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?
Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.
История техники
На фото: Daewoo Kalos (T200)
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08
Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.
Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.
Кузов
Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.
Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.
Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11
Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.
Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.
Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.
Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2009
Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.
Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.
Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.
На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Салон
Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.
Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.
Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.
На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.
На фото: Chevrolet Aveo (T250) ‘2008–11
Электрика и электроника
Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.
Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…
Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.
Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.
Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.
Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.
Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.
Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.
На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.