какие сигналы относятся к переносным
Переносные сигналы
3.2. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:
красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 3.3, я);
квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис.
3.3, б) при расположении опасного места:
на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;
на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости,
впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;
на остальных станционных путях — «Разрешается проследование стинала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч».
Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ
К переносным сигналам относятся:
щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
Переносными сигналами предъявляются требования:
| прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем икрасный огонь фонаря на шесте ночью —“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 3. 3, а); |
| квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3. 3, б) при расположении опасного места: на перегоне — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью”; на главном пути станции — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью”; на остальных станционных путях — “Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч”. |
| Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3. 3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом. |
На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки “С” устанавливаются на расстоянии 800—1500 м от границ участка работ.
Переносные сигналы, требования предъявляемые ими?
Или так
К переносным сигналам относятся:
1) щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой ‐ белого цвета;
2) квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);
3) фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.
Переносными сигналами предъявляются требования:
1 прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью ‐ стой! Запрещается проезжать сигнал (рис.1);
2 квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 2) при расположении опасного места:
· на перегоне ‐ разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;
· на главном ж/дорожном пути ж/д. станции ‐ разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;
· на остальных станционных железнодорожных путях ‐ разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его ‐ на ж/дорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на ж/дорожных путях необщего пользования ‐ со скоростью не более 15 км/ч.
Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис.3) на перегоне и на главном ж/дорожном пути ж/д. станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
Переносные сигналы
Переносные сигналы применяются при ограждении мест производства путевых работ требующих остановки поездов, уменьшения скорости движения поездов и обозначения съемных дрезин. К переносным сигналам относятся: прямоугольные щиты красного цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
«Сигнал остановки»(Рис. 7.) представляет собой прямоугольный щит, размером 300Х600 мм окрашенный в красный цвет с обеих сторон с окаймлением черной и белой полосами шириной 25 мм. Для двухпутных участков допускается окрашивание части щитов с одной стороны красным с обратной белым цветом. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 2000 – 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно красного и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет.
Для обозначения «Сигнала остановки» может применяться: днем красный флаг на шесте, ночью фонарь на шесте с красным огнем.
Сигналом остановки предъявляются требования «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
Сигнал остановки применяется для ограждения мест производства путевых работ, требующих остановки поездов и устанавливается в соответствии с п. 8.5 (ПТЭ), пп. 3.4, 3.5, 3.10 (Инструкции по сигнализации) и пп. 4.3, 4.4 (Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП №485).
«Сигнал уменьшения скорости»(Рис. 8.) представляет собой квадратный щит размером 470Х470 мм, окрашенный с одной стороны в желтый с другой стороны в зеленый цвет с окантовкой в виде белой и черной полосы шириной 25 мм. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 2000 – 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно желтого и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет. На многопутных участках и в пределах станции при недостаточной ширине междупутья (менее 5,45 м) могут применяться шесты высотой 1,2 м (карликовый переносной сигнал или сигнальный знак)
Сигнал уменьшения скорости применяется во всех случаях производства путевых работ, требующих остановки поездов, а также для ограждения мест требующих движения поездов с уменьшенной скоростью. Сигнал устанавливается в соответствии с п.8.5 (ПТЭ), пп. 3.8, 3.11 (Инструкции по сигнализации) и пп. 4.4, 4.5 (Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП №485).
«Сигналы для съемных дрезин» (Рис. 9.) выполнены в виде прямоугольных щитов размером 220Х330 мм с закругленными радиусом 40 градусов углами. Знак окрашен с обеих сторон в красный цвет (для однопутных участков), с одной стороны в красный цвет с обратной стороны в белый (для двухпутных участков) с окантовкой белой и черной полосами шириной 15 мм. Щит крепится к стойке диаметром 12 мм при помощи заклепок. Стойка вставляется в трубу, укрепленную на дрезине. Стойка и труба окрашиваются под цвет дрезины.
Сигнал для съемных дрезин устанавливается в соответствии с п. 7.10 (Инструкции по сигнализации) и указаниями на чертежах.
Какие сигналы относятся к переносным
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какие сигналы относятся к переносным. Щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой — белого цвета. Квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета). Круглые щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета) Фонари на.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос |
---|