какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

ИСИ на метрополитенах РФ/Сигналы

Глава 1. Сигналы

«Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники метрополитена должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала» (п. 6.1 Правил технической эксплуатации).

1.1. Сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами.

Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы: светофоры, указатели АЛС (автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости), щиты, фонари, ручные диски, диски, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы.

Не допускается установка декоративных полотнищ, плакатов и огней красного, желтого и зеленого цветов, мешающих восприятию сигналов и искажающих сигнальные показания.

1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки электропоездов, маневровых составов, хозяйственных поездов, локомотивов, ручные свистки и рожки, а также сирены и звонки.

Источник

Какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

Видимые сигналы обозначаются цветом огней, щитов, флагов и дисков; числом и взаимным положением сигнальных показаний; режимом горения сигнальных огней и формой переносных сигнальных щитов. Достоинство видимых сигналов заключается в том, что они могут быть переданы на большее расстояние, чем звуковые.

По времени применения видимые сигналы подразделяют на дневные, подаваемые в светлое время суток и сигнализирующие цветом щита, флага или диска; ночные, сигнализирующие огнями установленных цветов и подаваемые в темное время суток; круглосуточные, подаваемые как в светлое, так и в темное время суток и сигнализирующие цветом, режимом горения и сочетанием огней.

Видимые сигналы подаются светофорами, флагами, фонарями, щитами и дисками. Назначение этих приборов, их сигнальные показания, места установки и порядок пользования определены ПТЭ и ИСИ.

Видимые сигналы в зависимости от типа сигнальных приборов, которые их подают, подразделяют на постоянные (светофоры, устанавливаемые в определенных местах железнодорожного пути, и локомотивные светофоры); переносные (щиты, флаги, фонари на шестах, предназначенные для временного ограждения тех или иных участков пути и подвижного состава); поездные (диски, флаги и фонари для обозначения головы и хвоста поезда); ручные (флаги, диски, фонари, посредством которых подают различные команды и указания).

Светофоры в свою очередь в зависимости от назначения подразделяются на входные, ограждающие станции со стороны прилегающих перегонов и разрешающие или запрещающие поезду следовать на станцию; выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправляться со станции на перегон; проходные, расположенные на перегоне и разрешающие или запрещающие поезду следовать на ограждаемые ими участки; маршрутные, разрешающие или запрещающие поезду следовать из одного района станции в другой; сигналы прикрытия, ограждающие места одноуровневых пересечений железных дорог с другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями, а также разводные мосты. Кроме того, бывают светофоры предупредительные, маневровые, горочные, заградительные, повторительные и локомотивные.

Основными сигнальными цветами на железнодорожном транспорте являются красный, желтый и зеленый (возможны их сочетания). Красный огонь принят в качестве сигнала остановки, желтый разрешает движение, но требует снижения скорости, зеленый разрешает движение с установленной скоростью.

Источник

Как подразделяются видимые сигналы по времени их применения? (ИСИ п.4)

Как подразделяются видимые сигналы по времени их применения? (ИСИ п.4)

1) Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и тёмное время суток (светофоры установленных цветов, маршрутные указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты жёлтого цвета, красные диски для обозначения хвоста поезда, сигнальные указатели и знаки).

2) Дневные, подаваемые в светлое время суток (диски, щиты, флаги, крылья семафоров, сигнальные указатели стрелок, гидра колонок).

3) Ночные, подаются в тёмное время суток (огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях).

Как должны применяться ночные сигналы в дневное время? (ИСИ п.4)

Должны применяться в дневное время при тумане, метели и др. неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее:

1) Светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия отчётливо не различаемых из кабины управления локомотива: на прямых участках менее 1000м, в кривых менее 400м, в трудных условиях менее 200м.

2) Светофоры выходных и маршрутных: с главных путей менее 400м, с боковых менее 200м. Показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров менее 200м.

3) Показания маршрутных указателей менее 100м.

Как подразделяются светофоры по назначению? (ИСИ п.6)

Светофоры подразделяются по назначению на следующие типы:

1) Входные – разрешает / запрещает следовать с перегона на станцию.

2) Выходные – разрешает / запрещает отправиться со станции на перегон.

3) Маршрутные – разрешает / запрещает проследовать из одного района станции в другой.

4) Повторительные – оповещает о разрешающих показаниях выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного и маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофоров не обеспечивается.

5) Маневровые – разрешается / запрещается производить манёвры.

6) Проходные – разрешает / запрещает с одного блок-участка на другой.

7) Заградительные – требуют остановки при опасности движения, возникшей на Ж/Д переездах, обвальных мест, искусственных сооружениях.

8) Предупредительные – предупреждающих о показаниях основных светофоров.

9) Прикрытия – ограждают места пересечения Ж/Д путей с трамвайными и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков проходимых с проводником.

10) Локомотивный – дублирует показания путевых светофоров.

11) Горочный – разрешает / запрещает роспуск вагонов с горки.

12) Въездной (Выездной) – разрешает / запрещает въезд в производственные помещения (канавы).

13) Технологический – разрешает / запрещает подачу вагонов (вагонные весы, эстакады).

Каковы основные значения сигналов подаваемых светофорами? (ИСИ п.8)

1) Один зелёный – разрешает движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт.

2) Один жёлтый мигающий – разрешает движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью.

3) Один жёлтый – разрешатся движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

4) Два жёлтых, верхний мигающий – разрешается проследовать светофор с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой путь, следующий светофор открыт.

5) Два жёлтых – Разрешается проследовать светофор с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой путь, следующий светофор закрыт.

6) Один красный – СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал.

7) Один лунно-белый – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор, а далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями руководителя манёвров.

8) Один синий – запрещается производить манёвры.

Что означает сигнал три жёлтых на входном светофоре? (ИСИ п.10.2)

Разрешает одиночным локомотивам, дрезинам, мотовозам следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного с красным огнём.

Указатель опустить ТКП.

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

8) На светофорах являющимся предвходными устанавливается литерный знак и оповестительная табличка в виде 3х наклонных полос с отражателями белого цвета.

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

35. Какие постоянные сигнальные знаки применяются?(перечислить и их применение)(ИСИ п.67-76)

1) Газ / нефть – места пересечения с продуктопроводами, следовать с повышенной бдительностью.

Начало и конец карстоопасного участка – места с закарстованными зонами, следовать с повышенной бдительностью.

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

3) Внимание токораздел:

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

4) Предельные столбики – далее них нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода. На главных и приёма-отправочных путях диагональные полосы, а на прочих путях горизонтальные полосы.

5) Граница станции – устанавливается на расстоянии не менее 50м от остряка стрелочного перевода или предельного столбика.

6) Начало и Конец опасного места. Диск Жёлтого цвета (постоянные ограничения скорости).

8) Остановка локомотива.

9) Ограждение нейтральной вставки.

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

10) Конец контактной подвески.

11) Остановка первого вагона.

Габарит подвижного состава.

Это предельно поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в которое не выходя наружу должен помещаться как гружённые, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом и горизонтальном пути.

1) Т – на весь п/с 1520 (высота 5300 – ширина 3750);

2) 1-Т – на весь п/с 1520 (высота 5300 – ширина 3400);

Так же применяются Тпр (промышленный) и Тц (цистерны).

Габарит погрузки.

Это предельно поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором не выходя наружу должен размещаться груз (с учётом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом и горизонтальном пути.

ГОСТом разделён на 3 группы: 1) общесетевой; 2) зональный; 3) льготный.

Зоны негабаритности по высоте:

а) нижняя негабаритность 480-1400мм;

б) боковая негабаритность 1400-4000мм;

в) верхняя негабаритность 4000-5300мм.

Степень негабаритности по ширине:

а) нижняя негабаритность имеет 6 степеней;

б) боковая негабаритность имеет 6 степеней;

в) верхняя негабаритность имеет 3 степени.

Отправление поезда на 1но путный перегон или по неправильному пути на 2х путный (при 2х сторонней АБ) при запрещающем выходном (ИДП №1 п. 15)

· Регистрируемый радио приказ ДСП.

· По пригласительному ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Регламент переговоров.

Перевозка опасных грузов.

Содержание аварийной карточки на опасный груз.

1) Наименование опасного груза;

2) Классификационный шифр;

4) Основные свойства и виды опасности груза;

5) Порядок ликвидации аварийных ситуаций;

6) Меры экстренной медицинской помощи;

Как подразделяются видимые сигналы по времени их применения? (ИСИ п.4)

1) Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и тёмное время суток (светофоры установленных цветов, маршрутные указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты жёлтого цвета, красные диски для обозначения хвоста поезда, сигнальные указатели и знаки).

2) Дневные, подаваемые в светлое время суток (диски, щиты, флаги, крылья семафоров, сигнальные указатели стрелок, гидра колонок).

3) Ночные, подаются в тёмное время суток (огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях).

Источник

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

Видимые сигналы выражаются: цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются:

Звуковые сигналы выражаются: числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Светофоры на железнодорожном транспорте

Светофоры по назначению подразделяются:

1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;

11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.).

7. В качестве источников света в светофорах используют: светоизлучающие диоды или лампы накаливания.

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

Светофоры применяются: линзовые или прожекторные.

По расположению они подразделяются: на мачтовые, карликовые, а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на железнодорожных путях необщего пользования также на стенах производственных помещений.

Сигнальные огни на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных АБ, загораются при вступлении поезда на блок-участок перед ним и гаснут после выхода поезда с этого блок-участка.

На светофоре должна быть предусмотрена: литерная табличка.

Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные светофоры – буквами или буквами и цифрами. На двухпутных и многопутных перегонах вновь оборудуемых постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров литерная табличка должна быть предусмотрена в том числе на обратной стороне мачт проходных светофоров.

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения):

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной;

3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или сигналами руководителя маневров;

8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

Инструкция по движению поездов и маневровой работе

I. Общие положения

1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе Российской Федерации устанавливает:

1) правила приема, отправления и пропуска поездов;

2) правила приема и отправления поездов при ремонтно-строительных работах;

3) правила производства маневров на станциях;

4) правила выдачи предупреждений на поезда;

5) другие правила движения поездов и маневровой работы.

Движение поездов при АБ

I. Общие положения:

1. (85). Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются:АБ и ПАБ.

5. При ведении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора машинист поезда и его помощник обязаны:

1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать с установленной скоростью;

6) в конце блок-участка при желтом или зеленом огне на локомотивном светофоре продолжить движение, руководствуясь этими сигналами; при сохранении красного огня или появлении желтого огня с красным машинист поезда должен вновь остановить поезд и далее продолжить движение в порядке, указанном в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта;

II. Прием И отправление поездов

Отправление пассажирского поезда при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора: вручаемое или передаваемое по радиосвязи разрешение на отправление с станции является одновременно и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора.

В случае проследования поездом станции без остановки ДСП станции при вступлении поезда на первый (ближний к станции) участок приближения должен предупредить машиниста поезда по радиосвязи о неисправности повторительного светофора (перед маршрутным или выходным светофором). Получив такое сообщение, машинист поезда продолжает движение, руководствуясь показанием локомотивного и выходного или маршрутного светофора.

Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся— по сигналам АБ.

Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся:по сигналам АБ, а для возвращения подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл.

Ключ-жезл может быть использован— также при подаче и выводе вагонов с необслуживаемых вспомогательным постом путей, примыкающих к перегону.

На двухпутных перегонах, оборудованных устройствами для возможности движения поездов по неправильному пути по АЛСН, отправление поезда с ключом-жезлом допускается только по правильному пути.

Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц ССПС, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне.

Порядок действий при неисправностях АБ

Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:

1) по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

2) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

3) по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней АБ при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

1) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

2) по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

Источник

На какие типы подразделяются светофоры по назначению и сколько их?

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Смотреть картинку какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Картинка про какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные. Фото какие сигналы по времени применения подразделяются на круглосуточные дневные и ночные

Вопросы для проверки знаний по ИСИ

Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте?

Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия на какие сигналы подразделяются?

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

На какие типы подразделяются по времени видимые сигналы?

Круглосуточные, дневные, ночные.

Какие сигналы круглосуточные?

Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток, такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

Какие сигналы дневные?

Дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок).

Какие сигналы ночные?

Ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.

Какие сигналы применяются в железнодорожных тоннелях?

В ж.д. тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

На какие типы подразделяются светофоры по назначению и сколько их?

1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;

11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *