какие системы водоснабжения дают экономию воды ответ на тест
Тест по ПМ 04, МДК 04.01 «Водоснабжение и водоотведение»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по ПМ, МДК 04.01 «Водоснабжение и водоотведение»
Фитинги для стальных труб используются для:
А) изменения направления трубы и закрытия конца трубы;
Б) соединения труб с сантехприборами и определения местонахождения трубы;
В) соединения труб с сантехприборами и изменения направления трубы;
Г) соединения труб с сантехприборами, закрытия конца трубы, изменения направления трубы.
Фланец на чугунной трубе устанавливают:
Г) соединительные элементы фланцев изготовлены литьем.
Пробковые краны устанавливают в трубопроводах для подачи воды с температурой:
В зависимости от формы рабочего органа краны бывают:
А) одного типа: шаровые;
Б) двух типов: конусные и шаровые;
В) трех типов: конусные, цилиндрические и шаровые;
Г) четырех типов: конусные, цилиндрические, шаровые, регулирующие.
А) запорное устройство, которое перекрывает поток воды в трубопроводе или на его отдельных участках;
Б) запорное устройство, в котором плоскость запорного диска перемещается параллельно потоку воды;
В) прибор, предназначенный для смешивания холодной и горячей воды;
Г) устройство, для подачи и прекращения воды в систему с температурой до 40°С.
Блок «Б» выберите несколько правильных ответов
Выберите трубопроводную арматуру:
Фитинги для стальных труб бывают:
Канализационные колодцы состоят из ж/бетонных элементов:
В) кольца перекрытий
Назовите виды заклепочных соединений
Назовите два вида разъёмного соединения:
Блок «В» определите правильную последовательность
Установить правильную последовательность монтажа ж/бетонных элементов колодца:
устройство бетонной подготовки;
затирка цементным раствором швов между элементами колодца
произвести разбивку мест строительства колодца
монтаж сборных железобетонных элементов колодца
Установить правильную последовательность фланцевого соединения труб:
выверки и крепления фланцев на концах труб
соединения двух фланцев болтами или шпильками
выверка на прямолинейность
Установить правильную последовательность муфтового соединения труб
Срезка двух концов труб под прямым углом.
Обработать смазкой внутренние поверхности труб и муфты
установка муфты, которая должна располагаться посередине между трубами.
Нанести на поверхность труб отметки, которые будут обозначать место установки муфты
Установка одной из труб в муфту
Установить правильную последовательность монтажа трубопровода плетьми
очистка и изоляция трубопровода
сборка труб в звенья (секций) на берме
укладка его в траншею
предварительное гидравлическое испытание
сварка труб или секций в плети;
Установить правильную последовательность работ по гидравлическому испытанию трубопроводов.
Проверка трубопроводной конструкции на наличие повреждений (деформированные мест
Монтаж кранов, заглушек и измерительного оборудования (манометров).
Подключение воды и гидравлического пресса.
Наполнение коммуникации водой до нужного уровня.
Очистка трубопроводной сети.
Блок «Г» сопоставьте правильные ответы
Сопоставьте виды систем водоснабжения по способам подачи
С механической подачей воды
Сопоставьте виды систем водоснабжения
водоводы и водопроводные сети
сооружения для очистки воды
сорбционные фильтры, лампы УФ-дезинфекции
Установить соответствие между определением и термином
Разъемные способы соединения труб
Неразъемные способы соединения трубопровода
Комбинированный способ соединения труб
соединения труб при помощи сварки
Раструбный способ соединения
Установить соответствие по типу транспортируемого вещества
теплоноситель в жилые дома
природный газ к местам потребления и экспорта
сжатый воздух на профильные предприятия
населенные пункты, промышленные объекты, транспорт (включая питьевую)
сырую необработанную нефть и нефтепродукты
для тепловых и атомных электростанций
Установить соответствие между изображением и названием основных элементов
Блок «Д» Вставьте пропущенное слово в предложении
Напишите, чему равняется 1 дюйм в миллиметрах.
Стержень с наружной резьбой называется __________________, а деталь с внутренней резьбой называется __________________.
Обработка напильником отверстия для придания ему нужной формы называется _______________.
Точная взаимная пригонка деталей, соединяющихся без зазоров, называется ______________
Шабрением называется операция по ___________________ с поверхности детали тонких частиц металла специальным режущим инструментом шабером
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
ВИДЫ ТЕСТОВ И ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Существуют разнообразные формы заданий в тестовой форме.
Тестовые задания бывают открытого типа и закрытого типа.
Для закрытого типа тестовые задания можно представить с выбором одного верного ответа; с выбором нескольких верных ответов; с градуированными ответами; на установление соответствия; на установление правильной последовательности. Эти задания содержат в себе и основу и ответы, из которых испытуемый должен выбрать или составить верный ответ. В заданиях с выбором нескольких верных ответов имеют хорошую защищенность от угадывания, испытуемый должен указать все верные ответы, поэтому сумма баллов значительно больше.
Задания с градуированными ответами содержат ответы, которые возможно все являются правильными. Ответы имеют градацию по степени правильности. Испытуемый может получить максимальное количество баллов. Угадывание практически исключено.
Задания на установление соответствия требуют от испытуемого найти соответствие между элементами двух множеств. Устанавливается соответствие на основании логических умозаключений или использовании смысловых ассоциаций.
В заданиях на установление правильной последовательности испытуемому необходимо выбрать соответствующие элементы ответа и расположить в нужной последовательности, выстраивать технологическую цепочку.
В заданиях с выбором одного верного ответа предлагается несколько вариантов ответа, среди которых один верный, а остальные не верные. Характерной особенностью заданий для испытуемого является: 1) задание только выбором одного ответа; 2) достоинством является их технологичность; 3) обработка результатов на компьютере.
Недостатки: 1) демонстрируют неверные ответы, которые он может запомнить; 2) угадать верный ответ. В целом, тестовые задания с выбором одного ответа оправдывают свое назначение, и применяться в тестировании.
Стиль оформления заданий должен быть единым по всему тесту. При компьютерном тестировании не рекомендуют использовать яркие цветовые гаммы..
Тестовые задания применяю на всех этапах процесса обучения. С их помощью обеспечиваю предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, навыков. Тестовый контроль позволяет значительно повысить эффективность модульной технологии. Взвешивая всё «за» и «против», отдаю предпочтение тестовым заданиям закрытого типа. Тестовые задания открытого типа исключают угадывание, но они очень сложные для учащихся. Следовательно, предлагаемые виды и формы тестовых заданий мне дают возможность максимально активизировать мыслительную деятельность на уроках; подбирать задания с учетом особенностей предмета, степени подготовленности и индивидуальных особенностей обучающихся; выполняют функцию закрепления, углубления знаний, умений и навыков, экономить время.
Именно тестовый контроль повышает мотивацию, развивает личность, самостоятельность. Задача учителя уже в начальной школе сформировать определённые навыки работы с тестовыми заданиями в формате ЕГЭ. Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуальную траекторию учения каждого ребёнка, по которой каждый ученик продвигается в учебном процессе.
Однако, назначение тестов – не только и даже не столько контроль и оценка знаний, умений – сколько диагностика проблем возникающих у обучающихся на каждом этапе изучения программного материала. Тестовая технология выступает в качестве современной здоровьесберегающей технологии контроля над качеством учебных достижений учащихся, снижает уровень психологической тревожности, стрессовое состояние. Целенаправленную работу по подготовке учащихся начальной школы к успешному итоговому тестированию по всем предметам необходимо начинать уже с первого класса. Задача учителя состоит в том, чтобы помочь учащимся усвоить алгоритм действий, постепенно подготовить ребёнка к тестовой форме работы на всех предметных уроках. В начале работы по ознакомлению с тестами нет необходимости заготавливать тестовые задания каждому ученику, даже наоборот, коллективная работа в этот период будет продуктивнее. В дальнейшем желательно каждому ученику готовить задания. Чтобы процесс усвоения алгоритма работы шёл эффективнее необходимо использовать оценочное суждение. Задача учителя на этом этапе – научить ребёнка оценивать свои действия, результаты своего продвижения вперёд.
Наличие ответов в тестах поможет им объективно оценивать свои действия, увидеть ошибки. Сличение своего результата с правильным ответом, становится инструментом анализа ошибки, её причины, возникших затруднений. Т. о., тестовые задания выступают для ученика не только тренировочная практическая работа, но и как объект познания.
ТЕСТ с ответами ВиВ. Водоснабжение
водоемы (озера, пруды, водохранилища, обводненные карьеры), болота, природные выходы подземных вод (гейзеры, родники), ледники и снежники.
2. Выбор наиболее надежного оборудования
15. В каком случае можно говорить о целесообразности применения комбинированного водозаборного сооружения, сочетающего русловой и береговой водозаборы.
на наиболее высокой точке местности
19. Чем коакулянт отличаются от флокулянта.
Коагулянт должен дестабилизировать коллоидную систему путем нейтрализации сил различной природы, обеспечивающих ее устойчивость. Задача флокулянта – увеличение размера хлопьев, образовавшихся в ходе коагуляции.
20. Какой реагент наиболее распространен для обеззараживания воды.
21. Для чего целесообразно фторирование воды (если фтора в воде недостаточно).
22. Чем обеззараживание воды ультрафиолетом уступает хлорированию.
бактерицидные свойства ультрафиолетовых лучей обусловлены действием на клеточный уровень и особенно на ферментные системы бактериальной клетки. Ультрафиолетовые лучи уничтожают не только вегетативные, но и споровые формы бактерий, и не изменяют органолептических свойств воды.
Основным недостатком метода является полное отсутствие последействия.
последующем вводе полученной «хлорной воды» в основной объем. Одно из основных неприятных свойств хлора, заключается в том, что при его реакциях с большинством органических соединений возникает целый спектр хлорорганических производных, большинство из которых сильно ядовиты. Хлор очень легко взаимодействует с аммиаком, образуя хлорамины. Эти вещества обладают весьма слабым дезинфицирующим действием, но чрезвычайно сильно раздражают слизистые оболочки глаз и носоглотки. Хлор также опасен в перевозке и хранении.
25. Основной недостаток полимерных труб. высокий коэффициент теплового расширения (диаметр меняется)
26. Назовите методы защиты от коррозии металлических труб.
-прокладка еще одной металлической трубы рядом, чтобы она отдавала ионы
27. Определите понятие: грунтовые воды.
31. Какие показатели качества воды относятся к органолептическим.
Шуга́ — рыхлые скопления твёрдой фазы агрегатного состояния вещества в его жидкой фазе состояния. В зависимости от количества шуги, она сохраняет способность течь как жидкость или теряет эту способность из-за возникновения заторов. При любом количестве шуги в жидкости, она снижает её текучесть. Для образования шуги необходимо, чтобы вещество находилось в условиях, которые обеспечивают резкую смену фазового состояния с жидкой фазы на твёрдую при определённой температуре.
Водная шуга обычно формируется в водотоках или водоёмах при температурах воздуха близких к замерзанию воды (0°C) и состоит изо льда.
поверхностную шугу — на поверхности воды;
глубинную шугу — в толще воды.
Шуга представляет собой кристаллики льда (внутриводного и донного), а также сала и снежуры.
Шуга возникает перед ледоставом при переохлаждении воды ниже 0 °C. Шуга часто образуется ниже полыней и в нижних бьефах гидроузлов.
Шуга создаёт существенные затруднения в эксплуатации гидротехнических сооружений, забивая приёмные оголовки водозаборов, которые приходится очищать и обогревать.
33. Когда применяют пневматический способ испытания трубопровода на герметичность.
Испытания технологических трубопроводов на прочность и герметичность могут быть гидравлическими и пневматическими Как правило, технологические трубопроводы испытывают гидравлическим способом. Пневматический способ применяют в таких случаях температура окружающего воздуха ниже 0°С, не хватает необходимого количества воды на монтажной площадке, возникают чрезмерные напряжения в трубопроводе и опорных конструкциях от значительной массы воды (при больших диаметрах и протяженности трубопроводов), а также согласно указаниям проекта на проведение испытаний трубопроводов на герметичность воздухом или инертным газом.
34. Каким путем определяют оптимальную дозу реагентов для коакуляции загрязнений воде.
Доза реагента определяется пробным обеззараживанием или расчетными методами. Для поддержания необходимого эффекта при химических способах обеззараживания питьевой воды доза реагента рассчитывается с избытком (остаточный хлор, остаточный озон), гарантирующим уничтожение микроорганизмов, попадающих в воду после обеззараживания.
35. Что технически проще: воду осветлить или обесцветить.
ОСВЕТЛЕНИЕ ВОДЫ — технологич. процесс обработки воды с целью уменьшения содержания в ней примесей, обусловливающих мутность
Технически проще осветлить воду.
36. Как можно регулировать (менять) подачу воды насосной станцией.
11. Назовите сооружения на канализационной сети
(а) города и (б) промышленного предприятия.
12. В чем смысл расчета городской сети. Гидравлический расчет сети имеет своей целью определение наиболее экономичных диаметров труб при пропуске расчетных расходов воды внутреннего водопровода и обеспечение подачи воды ко всем водоразборным точкам здания.
13. Назовите примеры сооружений на городской канализационной сети.
В зависимости от рельефа местности всю канализуемую территорию населенного пункта условно делят на бассейны канализования, т. е. участки, ограниченные водоразделами. В каждом бассейне по подземным канализационным трубам уличной сети сточные воды собирают в один или несколько коллекторов. Сточные воды сплавляют по коллекторам самотёком, а в случаях большого заглубления коллектора сеть разделяют на несколько районов с нормальным заглублением трубопроводов. Из этих районных сетей сточные воды направляют к районной насосной станции перекачки (РСП), откуда они по напорному трубопроводу поступают на более высокую отметку в самотёчные коллекторы. Устраивают также канализационные насосные станции для подачи сточных вод непосредственно к очистным сооружениям, откуда очищенные воды по выпуску сбрасывают в водоём.
14. Чем канализационные насосы отличаются от водопроводных.
Обезвоживание осадков производят на специальных спланированных участках — так называемых картах или иловых площадках, которые ограждены со всех сторон земляными валами до 1,5 м. На иловых площадках ил нужно подсушить в среднем до влажности 75—80%, при которой его объем уменьшается и делается возможной его перевозка.
Иловая площадка — элемент очистных сооружений, горизонтально спланированный участок земли, размером в несколько десятков и сотен квадратных метров, огражденный земляными валами, по которым проложена сеть разводящих самотечных лотков или напорных труб.
На крупных станциях применяют механическое обезвоживание осадка и термическую сушку.
Осадок, после обработки флокулянтом, подается в обезвоживающий барабан. В процессе обезвоживания фильтрат вытекает из зазоров между кольцами. По направлению шнека ширина зазоров уменьшается от 0,5 мм в зоне сгущения до 0,3 мм в зоне обезвоживания и в конце до 0,15 мм. Шаг витков шнека так же уменьшается, создавая давление в зоне обезвоживания, в то время как объем уменьшается. На конце шнека установлена прижимная пластина, которая регулирует внутреннее давление в барабане.
Шнековый обезвоживатель может быть использован при обезвоживании осадка образовавшегося в процессе очистки сточных вод хозяйственно-бытовых, промышленных, сельскохозяйственных и др. объектов.
Такой тип установок предназначен для обезвоживания осадков с концентрацией взвешенных частиц от 2000 мг/л до 35000 мг/л. Обезвоженный осадок имеет влажность 81% и меньше.
Принцип обезвоживания у ленточного пресса:
Обработанный раствором флокулянта для улучшения водоотдающих свойств осадок поступает в зону предварительного сгущения на ленте фильтр-пресса. Там происходит гравитационное сгущение. Затем осадок зажимается между двумя перфорированными лентами и проходит через 12 или 14 валов уменьшающегося диаметра, что обеспечивает постепенное повышения давления на осадок.
Обезвоженный осадок с помощью скребка снимается с ленты и сбрасывается в устройство выгрузки. Фильтрат собирается в нижней части пресса в специальный лоток. Для промывки лент предусмотрены две линии промывки, которые с помощью форсунок непрерывно очищают ленты перед поступлением новой порции осадка.
Цех обработки осадка стандартно комплектуется насосом подачи осадка, станцией приготовления раствора флокулянта с узлом дозирования, фильтр-прессом (и, при необходимости, сгустителем), насосом промывной воды.
Принцип обезвоживания у винтового пресса:
Прессы винтовые отжимные предназначены для уплотнения, прессования и передачи в накопительную емкость или на транспортер отбросов, снимаемых с канализационных устройств.
Приводом транспортного винта (шнека) реверсивный планетарный гидродвигатель осуществляет подачу рабочей жидкости. Пресс позволяет уменьшить объем отбросов до сброса их в приемную емкость на 70-75%.
Принцип обезвоживания у центрифуги (декантера):
Декантеры бывают двух- и трёхфазные. Соответственно первые, служат для простого обезвоживания перерабатываемого сырья (то есть разделяют жидкость на воду и мех.примеси), а вторые дополнительно разделяют жидкую фазу на две составляющие, например, нефть и воду. Скорость вращения центрифуг — от 2 до 5 тысяч оборотов в минуту. Это обеспечивает высокую эффективность разделения.
Достоинства: механизация выгрузки осадка из ротора и непрерывность работы. Это позволяет автоматизировать технологический процесс, полностью исключив при этом ручной труд.
В камере декантера под воздействием центробежной силы механические примеси в короткий промежуток времени осаждаются на стенках барабана. Барабан выполнен в виде цилиндра с переходом в коническую форму. Такая форма конструкции позволяет обеспечить высокую степень очистки продукта в цилиндрической части и хорошее обезвоживание твердых частиц в конической части барабана. Шнек вращается с другой скоростью, чем барабан и непрерывно выводит выделенные твердые частицы в узкий конец барабана.
Принцип работы фильтр-пресса
Фильтр-пресс состоит из рамы, опорной и нажимной плиты, электромеханического зажимного механизма, фильтровального пакета, трубопровода, манометров, запорной арматуры и лотка для удаления кека.
Затем камеры фильтр-пресса полностью заполняются суспензией. Твёрдые частицы задерживаются фильтровальной салфеткой, жидкая фаза проходит через ткань в дренажную систему плиты.
На салфетке нарастает слой твёрдых частиц. В результате увеличения сопротивления фильтрации снижается проходимость суспензии через фильтр-пресс. Происходит формирова-ние кека внутри камеры фильтр-пресса.
Нагнетальный насос прекращает подачу суспензии в камеры фильтр-пресса. В пространство за мембраной накачивается вода или сжатый воздух. Мембрана сжимает кек и вытесняет из него оставшуюся жидкость.
Затем осуществляется промывка кека.
-: высокая коррозийность высокая сложность монтажа
28. 0т чего зависит минимальный уклон трубопроводов водоотводящей сети.
Какие системы водоснабжения дают экономию воды ответ на тест
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
Насколько Ваш мозг пошлый?
Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
Насколько Ваш мозг пошлый?
Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!