какие сказки знает лиза
Азбука 1 класс 1 часть страница 95
👉 Ответы на задания к странице 95. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Какие сказки знаете вы? Расскажи другу свою любимую сказку. Кто ее автор? Как она называется? Придумайте с другом диалог, задайте друг другу вопросы по содержанию сказки.
1) Вспомни, какие сказки встречались на странице учебника; скажи названия своих любимых сказок, которые были прочитаны тобой или твоими родителями для тебя дома.
2) При составлении диалога придумывай легкие вопросы по типу «Какие сказки ты любишь читать?», а если тебе задают вопрос, всегда задавай встречный. Так и образуется диалог.
3) Вопросы по содержанию сказки должны относится к сюжету сказки, которую ты назвал своей любимой.
1) Я знаю много сказок. Например: «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снежная королева», «Белоснежка и семь гномов», «Золушка», «Русалочка», «По щучьему веленью», «Лиса и журавль».
2) Название моей любимой сказки «Сказка о рыбаке и рыбке».
3) Автор этой сказки — Александр Сергеевич Пушкин.
В «Сказке о рыбаке и рыбке» рассказывается о том, как однажды дед пошел ловить неводом рыбу и поймал в свои сети золотую рыбку. Золотая рыбка просила деда, чтобы тот отпустил ее, а взамен она выполнит любые его желания. Дед отпустил рыбку и пошел к бабке, чтобы рассказать эту удивительную историю. Бабка приказала деду, чтобы тот пожелал новое корыто. Рыбка выполнила желание. Затем бабка пожелала новый дом. Рыбка вновь выполнила желание. После бабка пожелала стать царевной морей, чтобы золотая рыбка всегда находила в ее власти. Рыбке не понравилось это желание, и она вернуло деду и бабке то, что было у них до исполнения желаний — старый дом и старое корыто. Так осталась бабка ни с чем.
6) Вопросы к содержанию сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»:
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Какие сказки знает Лиза. 1 класс прописи
Потеплевшие воды течения подмывают морозные оковы снизу, истончая лед, каждый солнечный день приближает момент, когда река наконец-то освободится. Но по ночам ослабевшие морозы старательно отвоевывают утраченные «рубежи», цепляясь из всех сил за уходящее дыхание января. Такая борьба весны и зимы продолжается до тех пор, пока солнечные лучи не начинают особенно активно прогревать крыши домов и заснеженные поля. Снег тает, превращаясь в журчащие струйки воды, везде, куда не посмотришь, эти струйки скапливаются в ручейки и потоки, устремляясь на помощь скованной льдом реке. Течение принимает талую воду, расширяет русло, полноводная весенняя река «расправляет плечи» и ее зимние оковы трещат по швам. Иногда это шум и стон льда можно действительно услышать, особенно когда панцирь дает трещины. И вот наступает особенно потрясающее мгновение – лед тронулся! Вся поверхность реки оживает, приходит в движение, обломки вздыбливаются, наползают друг на друга, сопротивляются, но сдавшись в итоге, сплавляются все ниже по течению. Зима прекращает борьбу, грязный лед выбрасывает на берег, морозные осколки бессильно тают под теплыми солнечными лучами.
И в этом момент, глядя на полноводную и могучую реку, человек понимает, что стихия – это непреодолимая воля самой природы, с которой невозможно бороться.
Цель урока: повторять изученный материал, учить писать прописную букву З.
Ход урока:
Оргмомент.
Знакомство с прописной буквой 3
1.— Отгадайте загадку.
Кто любит морковку
Портит в огороде грядки,
Убегает без оглядки?
2.Работа в прописи.
? Кто приветствует нас сегодня и представляет прописную букву З?
3. Знакомство с написанием прописной буквы З.
Учитель дает образец написания на доске.
4. Дети обводят по контуру элементы и узор в широкой строке.
5. Письмо элементов и буквы З в рабочих строках.
6. Анализ слогов-слияний.
? В каких слогах [з], а в каких [з’]
7. Запись предложения из «Русской азбуки».
Сима и Зина вырастили розы.
— Ответьте на вопрос:
? Какие выросли розы?
— Вспомните текст в «Русской азбуке».
— Постройте предложение из слов, написанных печатными буквами, и запишите его письменными буквами.
— На свободной строчке допишите несколько предложений, чтобы получился рассказ.
В вазе астры. Они красивые.
— Вспомните написание букв и запишите их:
Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три; четыре, пять.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все делаем зарядку!
(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за учителем слова.) .
Итог урока.
УРОК 50
ТЕМА УРОКА: ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО.
Цель урока: повторять изученный материал, закреплять навыки написания изученных букв.
Ход урока:
Оргмомент.
Работа по теме урока: повторение изученного.
1. Работа по странице 11 прописи.
? Какие буквы запишем в прямоугольник?
Дети обводят по контуру элементы букв и узор в широкой строке.
Письмо букв в рабочих строчках.
2. Работа над текстом из азбуки.
— Вспомните текст из «Русской азбуки» и ответьте на вопрос:
? Какие сказки знает Лиза?
Лиза знает разные сказки: про репку, о тетереве.
3. Составление пар слов, близких по написанию.
— Запишем слова: слева от вопросительного знака с буквой с:
— Поставьте ударение в этих словах.
4. В свободной строчке запишите эти слова в единственном числе:
коса, роса, коза, роза.
— Поставьте ударение и точкой обозначьте безударный звук.
5. Запись слова на последней строчке:
В дополнительной тетради дети пишут слова с изученными буквами под диктовку учителя.
Итог урока.
УРОК 51
Тема урока: Письмо строчной буквы б. Повторение изученного материала.
Цель урока: обучать написанию строчной буквы б, повторять изученный ранее материал.
Ход урока:
Оргмомент.
Знакомство с новой буквой.
Сравнение печатной и строчной буквы б.
— Чудо-богатырь знакомит нас со строчной буквой б. Учитель дает образец написания на доске.
Ученики обводят по контуру элементы буквы и узор в широкой
Запись элементов и буквы в рабочих строках.
Письмо слогов и слова «бусы».
Анализ схем и подбор к ним слов. Запись этих слов.
Составление схемы к слову баран на доске. Запись предложения.
Переписать предложение, записанное печатными буквами, письменными.
Физкультминутка.
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется.
Бабочка кружит и вьется.
? В каких словах встретилась буква б? (Больше, бабочка.)
Повторение изученного.
1. Работа по прописи на с. 14.
? Какие буквы запишем в прямоугольник? (б, п.) Обведение по контуру элементов буквы и узора в широкой строке. Запись буквы в рабочей строке б, бб.
? Какое слово запишем слева от вопросительного знака? (Балка.)
2.Запись вопросительного предложения. Списывание предложения:
В библиотеке, много книг.
3.Знакомство со способом про верки написания парных согласных в конце слова:
4.Игра. Соберите слово:
у, л, б, к, ы, а (улыбка); а, к, п, л, а (палка)
Спасибо! Вы хорошо потрудились.
Итог урока.
УРОК 52 Тема урока: Письмо прописной буквы Б.
Цель урока: учить написанию прописной буквы Б, повторять изученный материал.
Оргмомент.
Знакомство с новой буквой Б.
1.Работа по прописи.
Игра «Доскажите словечко».
у отца был мальчик странный,
Но любил папаша сына.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный,
Кто же это? ….Буратино.
— Посмотрите на верхнюю часть страницы.
? Кто перед вами? (Буратино.)
? Кто читал эту сказку?
2.Сравнение печатной и прописной Б.
Учитель показывает на доске образец написания прописной буквы. Дети обводят по контуру элементы буквы и узор в широкой строке.
3.Запись элементов и целой буквы в рабочих строках.
Анализ и запись слогов и слова «Барсик». Списывание предложений.
4. Списывание предложения, написанного печатными буквами; письменными.
5. Запись слова «Борис».
— Вспомните, когда пишутся прописные буквы?
Физкультминутка.
Руки в стороны развёл.
Видно, ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Какие сказка знает лиза?
Какие сказка знает лиза?
Я думаю окола 100000.
Какие пунктуационные правила вы знаете?
Какие пунктуационные правила вы знаете.
Какие выды определений вы знаете?
Какие выды определений вы знаете?
Кто знает 3 предложения с обращениями из Сказки О Мёртвой Царевне?
Кто знает 3 предложения с обращениями из Сказки О Мёртвой Царевне.
Какие реки ви знаете?
Какие реки ви знаете.
Разделите пожалуйста слова по слогам : разные, сказку, знает, сером, волке?
Разделите пожалуйста слова по слогам : разные, сказку, знает, сером, волке.
Какие виды сказуемых вы знаете?
Какие виды сказуемых вы знаете?
Мая кошка лиза очен ловкая?
Мая кошка лиза очен ловкая.
Про кошке лиза написат 5предложения.
В первом 1ое число ж. Р.
В осеннем лесу запели птички. В лесу я увидела маленький пенёк.
Сороки глядят на землю. Лисица бегала около пня.
Изучая «Слово о полку Игореве», у нас возникает вопрос : «Кто автор этого произведения? «.
Легендарный. 1. Являющийся легендой, содержащий в себе легенду. Легендарная повесть. Легендарный рассказ. 2. Невероятный, неправдоподобный. Легендарные слухи. |Необыкновенный, небывалый. Легендарный храбрец. Легендарный герой. •Легендарная л..
Сказка о капризах девочки Лизы
Жила – была на белом свете Лиза.
И так любила говорить «хочу».
Что шкаф был полон с верха и до низа…
До потолка осталось лишь чуть-чуть….
Футболки, платья, юбки, зайцы, мишки
И босоножки, что немножко жмут,
И танк, как у соседского мальчишки,
Который Лизе вовсе ни к чему!
Хочу! Ногою –«топ!» И слезы градом!
Все получить девчонке по плечу.
Родители купить все это рады,
Пугаясь слез и громкого «хочу!»
Вприпрыжку подошла к заветной полке,
Где брошка с самоцветами лежит.
И в этот миг все брошки и заколки,
Как закричат: «Хочу у Лизы жить!»
Ох, Лиза подскочила от испуга!
Скорей бежит она в соседний ряд!
И слышит наша Лиза, как друг с другом
О ней на полках вещи говорят:
Вот первым говорит медведь Аркаша:
«У Лизы в комнате давно такой бардак!
Из кукол и одежды просто каша!
Ох, интересно жить у Лизы как!
Другие дети, как ни глянь, зануды…
Вещей немного, точно по местам.
А жить в шкафу у Лизы – просто чудо!
Никто нас отыскать не сможет там!»
Тут речь Аркаши куклы подхватили:
«Мы слышали, у Лизы хорошо!
Как здорово у Лизы б мы зажили!
На полках нас никто бы не нашел!
Здесь в магазине мы стоять устали,
Нас покупают в разные дома.
А с Лизой хорошо. Она едва ли
Наперечет нас знает всех сама.»
А дальше юбки, майки и ботинки
Продолжили: «Чего там только нет!
Размеры разные, фасоны и картинки!
Не переносишь все за 10 лет!
Мы у нее устроимся отлично!
Мы все заполоним до потолка!
Жить Лизе с кучей нового привычно.
А позже выселим ее наверняка!»
От слов обидных Лиза онемела.
Почти пошевелиться не могла!
Назад она попятилась несмело,
И в тот же миг замечена была!
Товары с полок спрыгнули гурьбою.
Идут на Лизу и твердят одно:
«Ах, Лиза, ты куда? Мы все с тобою!
Жить у тебя хотим давным-давно!»
Бежала Лиза, все с пути сметая,
Вокруг такой творился тарарам!
Игрушки, вещи, словно птичья стая,
Преследовали Лизу по пятам.
Куда? Постой же! Убегать не надо!»
Бежала Лиза, не жалея ног.
Еще чуть-чуть, и дом совсем уж рядом!
Вбежала! Дверь закрыла на замок.
Стучали вещи в окна, в двери – всюду!
Они не успокоились ничуть….
«Простите, мама, папа! Я не буду
Ногами топать и кричать «Хочу»!
Мне точно не нужны все вещи эти…
Мои лежат без дела, точно хлам.
Игрушки и одежду лучше детям
Возьмем и раздадим. Ведь можно, мам?»
Когда сумела накопить все это?
Их столько! Мне одной все не нужны!
А ведь на свете есть такие дети,
Которые подарков лишены.
Я перед всеми очень виновата!
Договорились с мамой мы о том,
Что завтра свертки отнесем ребятам
В соседний переулок, в детский дом.»
А как же вещи, что гнались за Лизой?
Они вернулись на свои места.
И мама с папой Лизиных капризов
Уже не вспоминали никогда.
Такая вот история простая
Чудная сказка. Только вот, увы,
Я «Лизу» не одну такую знаю.
А, может быть, встречали их и Вы?