какие скрытые функции можно активировать на фольксваген поло лифтбек
Активация скрытых функций.
С первых километров эксплуатации не нравилось две вещи:
1. Работа датчика освещения, слишком рано включал фары, на улице еще светло, а фары уже горят. Чуть облачка фары горят.
2. И то что на стоянке при поднятом ручнике не тухли ДХО.
Полазив по интернету нашел записи о том как исправить данные моменты, а заодно подключить еще некоторые. В работе руководствовался записями Maks193rus
Заказал на Али правильный ELM327 (с двумя платами), приятель свой давал, но не прокатило, программы не видели его.
Так же установил две программы на телефон, Carista и Car scaner.
Как пришел Эльм занялся активацией функций. Сильно в них не залазил, включил только то что действительно мне надо.
1. Отключение ДХО при поднятии ручника.
2. Сколько можно влить топлива, жалко что там только кратно 5 литрам показывает. Но в принципе устраивает.
3. Подкорректировал работу датчика света, в настройках выбрал Вариант 2, его все ставят. Теперь все отлично, фары включаются примерно минут за 30 до того момента как я бы их включил сам.
4. И активировал тест стрелок, но это так баловство.
Единственный нюанс, что просто сменить вариант работы датчика света мало. После этого надо будет еще корректировать работу стеклоочистителей, а то дворники начали дворники делать 4 взмаха. Сложного в этом ничего нет, у Maks193rus все расписано подробно.
Самостоятельная активация функций и гарантия
Набрёл на список ништячков, которые можно активировать: vag-com-perm.ru/publ/vw_polo_sedan_2020/1-1-0-66 (ни к конторе, ни к Перми никакого отношения не имею). Некоторые ништячки, такие как автодоводка стёкол и задние габариты на ДХО, весьма желанны. Но вопрос уважаемым знатокам: если полезть своим Васей, что будет с гарантией? Может ли дилер узнать если лазил сам? Если всё пучком, посоветуйте пж модель блютус-модуля для полика, чтобы чекать с телефона, если существует в природе (видел такое у товарища-субариста)
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Комментарии 25
Никто, кому я делал активашки, в том числе и на «новорожденных» авто ни разу не сообщал, что были трудности у ОД. Да и сам тоже ездил на все ТО, пока была гарантия, к дилеру без последствий. Их это вообще не интересует. А пару раз электриков там даже обучил некоторым кодировкам. Один даже возжелал полную инструкцию по PQ35 в личное некоммерческое пользование. 🙂
Имхо, но если вдруг человек попадет на ремонт по какой-то электронной херне, то дилер может залупиться, если узнает, что баловались шнурками. тут 50 на 50. Я бы не стал лазить туда.
Зря, я подключил несколько полезных функций. Съездил на 1 ТО и ничего, он увидел тест стрелок, спросил кто делал, говорю я, и всё. А про остальные функции я и говорить им не стал. Они вообще говорят, чтобы им что-то активировать они должны сделать запрос на завод и получить код активации, бред.
Там вроде написано про Polo Sedan и на видео там тоже Polo Sedan.Про Polo Liftback ни слова. Из всех скрытых функций лучше бы счётчик моточасов был, чтобы масло менять нормально.
Гарантии не будет, дилер узнать сможет. В Car scanner’е (важен не девайс, а приложение, по сути) есть функция сохранения настроек, чтобы перед поездкой в ДЦ обнулять изменения, а потом возвращать настройки, но у нас VW — они пишут все, что с ними происходит, так что идея плохая. Понятно, что если, например, начнут потеть фары, то врядли будут говорить, что это из-за изменения настроек поворотника, но если что — платить из своего кармана. Как говорится: «Колхоз — дело добровольное». Необходимого там нет ничего, чтобы рисковать имхо
Глупость полная, гарантии не будет. Вы просто включаете функции, а не прошиваете и на каком основание она слетит с гарантии? Полный бред. Я на предыдущим поло включил все что можно было, и не кто мне в салоне не сказал, что всё у вас нет гарантии, так как вы включили тест стрелок и т.д.
Как плохо, когда люди не читают =___=
Ещё раз — если вы добавите тест стрелок, потом у вас застучит мотор — его починят. А вот если вы активируете память подогрева, а потом обгрев кресел сдохнет — то чинить вы его будете на свои кровные. А есть еще такая вещь как BCM, ага.
Гарантии не будет, дилер узнать сможет. В Car scanner’е (важен не девайс, а приложение, по сути) есть функция сохранения настроек, чтобы перед поездкой в ДЦ обнулять изменения, а потом возвращать настройки, но у нас VW — они пишут все, что с ними происходит, так что идея плохая. Понятно, что если, например, начнут потеть фары, то врядли будут говорить, что это из-за изменения настроек поворотника, но если что — платить из своего кармана. Как говорится: «Колхоз — дело добровольное». Необходимого там нет ничего, чтобы рисковать имхо
1. Гарантия никуда не денется.
2. Кодировки и настройки блоков при необходимости могут проверить и сравнить со стоковыми.
3. ВАГ идёт к тому чтобы прекратить самостоятельные доделки/доработки, и как в дальнейшем будут реагировать на изменение кода — вопрос.
4. Если при визитах откатывать всё в сток — не спалят, если ничего не прошивалось. Но смысла этим заниматься пока нет.
Толи я чего-то не понимаю, толи пункты 1 и 2 противоречат друг другу
Гарантии не будет, дилер узнать сможет. В Car scanner’е (важен не девайс, а приложение, по сути) есть функция сохранения настроек, чтобы перед поездкой в ДЦ обнулять изменения, а потом возвращать настройки, но у нас VW — они пишут все, что с ними происходит, так что идея плохая. Понятно, что если, например, начнут потеть фары, то врядли будут говорить, что это из-за изменения настроек поворотника, но если что — платить из своего кармана. Как говорится: «Колхоз — дело добровольное». Необходимого там нет ничего, чтобы рисковать имхо
Они ещё должны доказать, что там установлено что то не правильно, что привело к поломке, даже каким то Васей из гаража. Вы вроде пишите умные вещи но сами их не додумываете до конца.
Нет официальной бумаги = установлено неправильно. Это работает именно так и никак иначе. Умное или не умное это — не знаю, я про пишу, как это есть в реальной жизни, согласно бумагам и законам.
Согласно бумагам и законам есть экспертиза которая ответит почему произошла поломка двигателя. И даже если у тебя есть бумага об установке, а экспертиза покажет, что поломка произошла из за гбо, то ничего уже не поможет, либо наоборот
Само собой. Просто без бумаги никто даже не будет ничего смотреть, а с ней хотя бы посмотрят.
Ну, видимо у вас такой опыт. У меня другой.
ELM+Carista. Активация скрытых функций
Вычитал в БЖ одноклубников про возможность активации и смены некоторых заводских настроек для более удобной эксплуатации авто. Решил, что не буду оригинальным и повторю процесс. Тем более, что ELM327 нужной версии у меня уже имелся.
Я проверил его через elm327 identifier — там сверху пишет, что он 2.1, но сканы выше 1.4 не поддерживаются… как так?
Повторяться не буду) По ссылкам 3 и 4 всё описано) Делал точно как там описано, только версии программ устанавливались актуальные из PlayMarket, а не с 4PDA (регаться было лень)
Активировал следующие функции(порядок по степени важности для меня):
1. Автоматическое закрытие дверей метод В (на скорости 15км/ч)
2. Закрытие багажника при начале движения (тоже на 15кмч, видимо)
3. Подогрев зеркал вместе с подогревом заднего стекла (ибо крутилка вообще не удобна и не отключается автоматически, а потом про неё забываешь и постоянно так ездишь, пока не заметишь)
4. Скорость работы дворников зависит от скорости авто
5. Моргание поворотником 4 раза (долго думал, чем меня не устраивает 3; даже в какой-то момент думал, что лучше вообще 2, т.к. бывает иногда случайное нажатие; но В итоге повёлся со всеми и на практике оказалось, что 4 реально удобнее — 2 на «заявить о намерениях» и ещё 2 на само перестроение.
6. Автоаварийка при экстренном торможении
7. Мигание стопами при экстренном торможении
8. Работа клаксона без зажигания
9. Работа стопов без зажигания (мало ли какие ситуации в жизни бывают, пусть будет)
10. Управление ДХО с приборки — не понял, что это значит и куда тыкать. Дело в том, что по умолчанию с завода ДХО включаются при включенном зажигании, выключаются на габаритах и снова включаются с ближним/дальним светом. А отдельно выключить их на момент, пока я просто сижу в машине на зажигании и никуда не еду, я не могу( Если кто знает, как выключить ДХО в этом случае, подскажите пожалуйста ))
11. Авторазблокировка дверей при вытаскивание ключа из зажигания (метод А) — не знаю, как и почему, но я несколько раз её снимал, а она всё равно ставилась автоматически или сбрасывала мне автозакрытие дверей(( Впрочем, меня не напрягает. Да я и не заметил пока, работает ли она вообще.
12. Отключил «евро» режим габаритов при выключенном зажигании — это когда при выключенном зажигании дёргаем поворотник вниз или вверх и у нас горит одна сторона габаритов (мне кажется, что эта функция настолько редко нужна, что в такой ситуации можно и на полных габаритах постоять; а вот риск случайно врубить габариты с одной стороны и уйти, а утром не завестись — присутствует)
Кроме этого хотел ещё активировать, но не стал:
13. Звук при блокировке через ключ ЦЗ. Активировал, оказалось, что звук берётся с клаксона — получается короткий громкий гудок на весь двор. Подумал, что это перебор и отключил.
Прим.: в комментах к другим аналогичным записям мы вроде выяснили звук берётся с клаксона только в случае, если нет штатной сигналки. Если же есть штатная сига, то звук пойдёт с неё… Эх
14. Звуковое подтверждение открытия автомобиля. То же самое, только звук двойной — через клаксон вообще жесть. Эх
Кроме этого, хотел ещё активировать, но не смог, потому что у меня таких функций не было (или в последний год какие-то блоки на поликах поменяли, или у меня ELM не до конца правильно работает, или версия программы изменилась и теперь не всё видит):
15. Отключение писка непристёгнутых ремней (я так то всегда пристёгиваюсь, но по дворам и между соседними магазинами это делать глупо, но приходится ехать реально 15кмч, чтобы случайно не активировался звук((
16. Тест стрелок перед запуском
17. Остаток в баке (эту функцию не очень то и хотел, потому что там округление до 5 литров, а я в уме точнее посчитаю, домножив средний расход с момента заправки (я на заправке обычно обнуляюсь) на пройденный пробег.)
Ну и ещё там есть некоторые функции, которые я изначально не хотел активировать:
18. Двухшаговое открытие дверей: одним нажатием водительская, двумя — все (по-моему, абсолютно бесполезная вещь; если Вы не боитесь случайно открыть в кармане, не заметить и уйти, но эта фобия легко решается чехлом на брелок, который требует реально хорошего нажатия)
19. Дотирка капель с лобового стекла — меня итак всё устраивает. Мне наоборот кажется, что дворники лишний взмах делают… стекло затрут мне(
Кроме этого всего там есть ещё ряд настроек, которые я даже не запомнил особо, вроде смены принципа работы ДХО, недоступность аварийки без зажигания, открывать/закрывать только водительское окно с брелка и так далее. В общем счёте у меня было наверно около 40-50 функций.
Вот список групп параметров: (внутри каждой группы ещё от 1 до 10 параметров)
Таким образом, вопросы которые у меня остались: (буду благодарен за ответы в комментах или в личку)
1. Связано ли отсутствие некоторых функций у меня с тем, что я скачал с PlayMarket, а не с 4PDA? Если кто-то сталкивался на своём примере, отпишитесь пож)
2. Какой всё таки у меня ELM327? Пишут вроде, что v2.1 в принципе не подошёл бы… А у меня всего несколько функций не хватает…
3. Как принудительно выключить ДХО при включенном зажигании? Но не навсегда, а только на то время, пока я никуда не еду. В остальных случаях меня вполне устраивает то, что мне не надо трогать свет перед поездкой.
Всем добра, не бояться нового и всегда кайфовать от тачки! ))
Активация скрытых функций поло седан с помощью ELM327
Всем привет! Небольшой пост о том, что все и так знают, но мало — ли, может пригодится кому-то.
Еще для использования в предыдущей машине, да и в принципе для самостоятельной начальной диагностики авто родственников и знакомых купил на алиэкспресс адаптер ELM327 V1.5 Мини с PIC18F25K80. Адаптер не раз уже выручал в некоторых ситуациях, помогал прояснить поведение машины или просто посмотреть какой нить показатель. Собственно адаптер с чипом PIC18F25K80 реккомендую всем, читает и отечественные (ВАЗ все читает) и авто иностранного производства. Очень здорово работает на опелях и шевроле, форд тоже много показателей показывает, у меня на поло читает меньше, но все равно достаточно, для минимальной и мгновенной диагностики при возникновении неисправностей или поиске причины чека.
В случае же с поло, очень сильно не хватает отображения температуры двигателя, в связи с чем, использование адаптера стало чуть ли не ежедневным. Периодически посмотреть и промониторить, как машина греется в разных режимах, почему в салоне холодно, нет ли каких ошибок. Но в основном конечно использовал для контроля температуры. Поэтому зимой адаптер не вынимался и месяцами. Аккумулятор он у меня не посадил, и ничего плохого, связанного с использованием адаптера не происходило.
Ну вобщем то, практически сразу после покупки руки зачесались что нить активировать, но боялся, да и программу сразу не нашел. В итоге осенью таки активировал, как раз к машине за это время привык, и понял, что-бы хотел по возможности поменять. Для работы использовал программу Carista, инструкцию взял с сайта 4pda, там все разжевано досконально. Кроме активации функции кариста еще и неплохо читает ошибки.
Список функций примерно следующий:
1.Обогрев боковых зеркал вместе с обогревом заднего стекла
(Подключил не раздумывая, очень удобно, зимой так вообще отлично, но и сейчас в дожди неплохо, ибо крутить ручку на двери несколько неудобно, да и хлипкая она какая то, сломается еще как у некоторых)
2.Автоблокировка дверей на скорости 15 км.ч
(не стал, ибо для дочери дверь закрыл на открывание изнутри механически, а остальные пассажиры ручку не дергают на ходу)
3.Авторазблокировка дверей при вытаскивание ключа из зажигания
(собственно не надо по причинам, описанным выше)
4.Звуковое подтверждение закрытия автомобиля
(Звук на закрытие авто, обязательно. Просто щелчок замка у меня в голове не откладывается, бывало даже, что забывал закрыть машину на парковке, а вот звуковой сигнал не подводит)
5.Звуковое подтверждение открытия автомобиля
(ставить не стал, чтобы дифференцировать открытие и закрытие не задумываясь, пищит, значит закрыл, не пищит, значит открыл. удобно, при нажатии в кармане не глядя, да и для контроля опять же)
6.Дотирка капель с лобового стекла
(не стал, ибо не вижу смысла)
7.Скорость дворников зависит от скорости автомобиля
(Активировал, на 2м режиме дворников данная функция работает, удобно. Но на первом режиме она не включается у меня, об этом никто не пишет, но на самом деле функция работает, на 2 режиме даже медленнее дворники машут чем на первой, если стоишь например)
8.Изменение количества мигания комфортного поворотника
(В стандарте стоит 3 мигания, меня устраивает, но можно менять с 1 до 5)
9.Двухшаговое открытие дверей
(С брелка одним нажатием открывается только водительская дверь, а двумя нажатиями все двери по кругу мне нафиг не надо, в случает открытия только водительской двери, при повороте ключа зажигания заорет сирена. А чтобы просто сумку взять, ну и все пусть откроются, ничего страшного)
10.Работа клаксона без зажигания
(обязательно, ситуации на дороге могут быть разными. Припарковался, ждешь кого то, заглушил, а в это время кто то разворачивается, и тебя как будто и не замечает, сигнал нужен)
11.Работа стоп сигналов без зажигания
(аналогично предыдущему, для информирования участников движения не помешает совершенно)
12.Отключение писка ремней
(у меня не пищат, но я и пристегиваюсь всегда)
13.Тест стрелок
(Мне понравилось, поставил)
14.Свободное место в баке
(Показывается свободное место в литрах, удобно для заправки, но шаг 5 литров, все приблизительно, активировал)
Активация функций с помощью Вася Диагност
Пошерстив просторы драйва у prog-san обнаружил замечательный мануал, которым с радостью с Вами делюсь. Уникальный сборник, за что огромное спасибо автору. Изучив написанное — решился. Сразу оговорюсь, что некоторые адаптации у автора в мануале звучат несколько иначе (видимо из-за версии применяемой программы), поэтому иногда приходится браться за переводчик немецкого))
Отключение света в салоне при открытом багажнике
Блок 09 –
Закрытая область – вводим логин 31347 →
Адаптация — канал:
-Interior lighting-Innenlicht bei offenem Heckdeckel einschalten, “active поменять” на значение «not active»
По факту имеем следующую картинку:
Включение боковых указателей поворота при открытии багажника
Блок 09 —
Закрытая область — код 31347 –
Адаптация — каналы:
— Leuchte16BLK SLC11-Light_Function_C_16 → Rear lid open
— Leuchte16BLK SLC11-Dimming_CD_16 → 50
— Leuchte17 BLK SR A72-Light_Function_C_17 → Rear lid open
— Leuchte17 BLK SR A72-Dimming_CD_17 → 50
По факту имеем следующую картинку:
Включение стоп-сигнала со стороны открытой двери
Блок 09 –
Закрытая область – код 31347 —
Адаптация — каналы:
Leuchte20BR LA70-L Light_Function_C_20, Tuerausstiegslichtv links (при откр.двери с левой стороны).
Leuchte20BR LA70-Dimming_CD20, 100
Leuchte20BR LA70-Dimming_Direction_CD20, maximize
-Leuchte21BR RC8-Light_Function_C_21, Tuerausstiegslichtv rechts (при откр.двери с правой стороны)
-Leuchte21BR RC8-Dimming_CD21, 100
-Leuchte21BR RC8-Dimming_Direction_CD21, maximize
По факту имеем следующую картинку:
Но тут трудности перевода — в таком режиме работает только при открытии ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ. Берем в руки онлайн-переводчик и выясняем, что надо вот так:
Опять трудности перевода (или невнимательность) — в таком режиме работает только при открытии ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ. Берем в руки онлайн-переводчик и выясняем, что надо вот так:
UPD 26.11.2020:
Пост дополнен по просьбе mil612
tuer aussteighslicht vorne — передняя дверь выходного света
tuer aussteighslicht hinten — задняя дверь выходного света
links слева / rechts справа
У тебя сначала не заработало потому, что ты настроил открытие через передние и задние двери с одной стороны, потом уже с другой😁
Ну и напоследок решил немного залезть в рулевое управление, а вернее в усилитель.
Изменение настройки ЭУР (настройка профиля вождения)
В мануале написано:
Блок 44 –
Закрытая область – код 17580 (данный код не принят блоком, верный код 19249)
Адаптация — каналы:
-Characteristic curve of steering assistance → выбираем нужное значение (Driving profile selection button, Comfort, Automatic, Dynamic, Default) → сохранить.
* предпочтительно значение – Dynamic
-Driving Profile switchover (Переключение профиля вождения) → выбираем нужное значение (Incremental controlled over time (возрастающий с течением времени), direct…(непосредственно…)) → сохранить.
* предпочтительно значение – Direct
Сначала не обратил внимание на то, что в мануале указаны предпочтительные значения, поэтому выставил вот так:
Руль стал «тяжелым» и на парковке и на скорости (на трассе не пробовал, но до 80 км/ч разгонялся) — не понравилось при маневрировании. Потом я прочел про рекомендации автора мануала и выставил вот так:
На парковке руль стал как и прежде — легким. На скорости пока не проверял.