какие слабости у зомби
Зомби
Зомби — в основном это умершие люди, которые были заражены зомби-вирусом и ожили в виде живых мертвецов, либо радикально деградировавшие тела живых людей. Зомби-вирус, реанимирующий тела, отключает большинство мыслительных процессов и инстинктов, оставляя только желание питаться человеческой плотью, либо бессмысленную агрессию ко всему живому, не имеющего заражённого происхождения. Хотя зомби и стремятся поедать человеческую плоть, но их организм в ней не нуждается, так как зомби могут месяцами не питаться и при этом существовать десятилетиями, но это зависит от климатических условий и интенсивности разрушения организма. Мозг, после заражения, частично разрушается и деградирует. Возможно даже, что у зомби будут расти волосы и ногти, а клетки тела будут обновляться. Внутри мозга будут происходить электрические импульсы.
Содержание
Внешность [ ]
Внешний вид зомби может быть различным и очень разнообразным. Зомби могут иметь большие рваные раны, пулевые отверстия, сломанные ноги из-за чего их походка становится хромой. Переломы и кровавые раны о зомби ничего не говорят, но если множество зомби имеет пулевые отверстия, то вероятнее всего они подверглись атаке вооружённой группы выживших или военными. У некоторых зомби могут отсутствовать конечности или их части. Радужка глаза может изменить цвет или налиться кровью, белок стать красным и покрыться сеточкой лопнувших сосудов. Некоторые зомби могут не иметь внешних дефектов и физических повреждений, а также могут быть одеты достаточно опрятно и практически не отличаться от обычного человека, что может представлять серьёзную опасность, так как такого зомби легко можно спутать с обычным человеком. Также зомби могут быть совсем не похожи на человека и выглядеть как разложившиеся и полуразложившиеся трупы.
Поведение [ ]
Поведение зомби может быть различным. На это сильно влияет физическое состояние зомби, в зависимости являются зомби живыми или мёртвыми. «Живые зомби» чаще мёртвых выходят на поиски добычи. Инстинкт может заставлять зомби объединятся в группы, что повышает их опасность. В зависимости от степени разложения и других факторов, зомби могут быстро бегать и вести себя очень активно во время охоты, а могут еле ходить. Неизменно у зомби одно: они не отстанут от жертвы и будут её долго преследовать, так как инстинкт поиска пищи у них сохранён и развит наиболее сильно.
В то время, когда зомби не охотятся и их никто не тревожит, они могут пассивно лежать, сидеть или стоять, а в воде либо плавать на поверхности, либо лежать на дне. Некоторые активные особи могут завороженно следить за слабыми источниками звука или света. Внутренние метаморфозы в следствие воздействия зомби-вируса заставляют некоторых зомби выплёвывать или отрыгивать кровь, собственные внутренности и другие различные жидкости или в свободное время биться в конвульсиях.
Некоторые зомби способны разговаривать на человеческом языке. На членораздельную речь влияют разные факторы. Например, степень разложения может помешать зомби произносить слова, даже если он хочет что-то сказать. Для членораздельной речи у зомби должны присутствовать язык, губы, зубы, нормально функционирующие лёгкие и гортань. Поэтому к речи способны зомби, которые умерли совсем недавно и при этом сохранили часть интеллекта. В остальных случаях зомби способны лишь издавать хрипы, стоны или громкие выдохи. В некоторых случаях зомби примитивно общаются друг с другом с помощью рычания и других звуков, издаваемых лёгкими. Если у зомби отсутствует нижняя челюсть или ещё до превращения имелись какие-либо проблемы с речью, то такой зомби не сможет издавать звуки, тем более разговаривать.
Разновидности [ ]
Разновидностей зомби может быть огромное количество. Однако наиболее известны три вида: медленные, быстрые и «Особые зомби».
Медленные зомби [ ]
Самый распространенный вид зомби. Данные зомби являются ожившими мертвецами, у которых совсем отсутствуют высшие функции мозга. Медленные зомби весьма глупы и неповоротливы, а по истечении определенного срока начинают гнить заживо.
Быстрые зомби [ ]
Особые зомби [ ]
Некоторые зомби могут отличаться от других наличием уникальных способностей и особых свойств. Такие зомби встречаются намного реже других, но они намного опаснее медленных и быстрых зомби. Наличие особенных свойств может быть связано с мутацией зомби-вируса, долгим пребыванием в воде, облучением радиацией, в том числе и солнечной. Такие зомби больше всего нуждаются в наблюдении и изучении перед тем, как вступить с ними в бой. Особенные зомби могут быть полезны для учёных, так как из них больше шансов получить вакцину от зомби-вируса, если это возможно.
Заражённый (Инфицированный) [ ]
Инстинкты зомби взяли верх над недавно заражённым человеком. При этом сохранилось большинство функций организма: речь, бег, физическая сила. Наличие вакцины остановит процесс отмирания клеток и мутации.
Способы заражения [ ]
Зомби заражает человека через укус.
Шкала опасности зомби
Эту статью можно и нужно подвести под один знаменатель с шкалой сверхъестественности зомби до выпила последней;
Зомби бывают разные. Флеботически воскрешенные трупы или порабощенные живые. Обычные тупые медляки и непростые зомби. Данная шкала поможет оценить ущерб от предполагаемого зомби-апокалипсиса.
Содержание
Шкала [ править ]
Вычислите среднее арифметическое из следующих категорий:
Результаты [ править ]
Трактовка результатов [ править ]
Warcraft [ править ]
Зомби в Азероте бывают очень разными, поэтому правильно рассматривать их не вместе, а отдельно по каждому источнику заражения.
«Гарри Поттер» [ править ]
Алексей Пехов, цикл «Ветер и Искры» [ править ]
«Война миров Z» [ править ]
Фильм «Операция „Мёртвый снег“» [ править ]
«Игра Престолов» — Вихты [ править ]
Телесериал The Walking Dead [ править ]
S.T.A.L.K.E.R. [ править ]
Half-Life 1, 2 [ править ]
Plague Inc. [ править ]
Minecraft [ править ]
Mortal Kombat [ править ]
Формально ревенанты не совсем зомби, но имеют сгнивающую кожу, пустые глаза и остальные похожие факторы:
Plants vs. Zombies [ править ]
2,61. Здесь зомби, как очевидно из названия — главные антагонисты, но основная их масса представляет не очень большую проблему (по крайней мере пока их мало). Не совсем ясно, как в этом мире случился зомби-апокалипсис (и случился ли вообще), но разумные растения вполне справляются с мертвяками.
Battle Brothers [ править ]
Собственно зомби, да плюс в помощь им скелеты легионеров некоей древней империи.
Итог: 2,85 для зомби, 3,07 для их собратьев-скелетов, в среднем 2,96. Кризис нежити не меньшая, но и не большая угроза для мира, чем, скажем, нашествие зеленокожих или война феодалов между собой.
Disgaea [ править ]
Сценарий «Нет места в аду», Зомби.
Сценарий «Пандемия», Инфицированные.
Настольная ролевая игра The End of the World — Zombie Apocalypse [ править ]
Сценарий «Ночь Метеора», Гули.
Результат — 2,7. Гули — довольно серьезная угроза, но справится с ними можно, что продемонстрировала корпорация EDEN. Сам сценарий — отсылка к «Ночи живых мертвецов» и другим фильмам Ромеро.
Alan Wake — одержимые [ править ]
The Last of Us 1, 2 [ править ]
Результат — 2,6. Не сильно опасны. Если не шуметь, можно вообще мимо проскользнуть. Главное, держись подальше от спор. Если бы не недостаток патронов, вообще были бы удобными мишенями.
Left 4 Dead 2 [ править ]
Monster Girl Quest [ править ]
Days Gone [ править ]
Итоги: 2.45, не особо сильные существа по одиночке, но если их много то лучше бежать.
Crossed [ править ]
Шкала сверхъестественности зомби
Сюда добавлять ничего не надо. По возможности перенесите все в соседнюю статью до выпила этой
Все зомби разные. Для классификации их по опасности (напрямую зависящей от того насколько они сверхъестественны) и создана эта шкала.
Содержание
Шкала [ править ]
Вычислите среднее арифметическое из следующих категорий:
Трактовка результатов [ править ]
Приведённая в этом разделе модель груба и приблизительна, в отдельных случаях всё может оказаться не совсем так. Или совсем не так.
Вычисленные результаты [ править ]
Dead Space [ править ]
1,4 — такие твари опасны и для технически вооружённой цивилизации.
Кровавая Купель [ править ]
Класс опасности — 3. Несмотря на групповой разум — опасны только при большой численности.
Resident Evil (Классическая трилогия) [ править ]
Класс опасности — от 3,4 до 3,6.
28 дней спустя [ править ]
Класс опасности 2,62.
Walking Dead [ править ]
Вселенная WarCraft [ править ]
Класс опасности 1,9 — опасные, явно магические твари, способные действовать как армия.
Досье Дрездена [ править ]
Класс опасности для зомби 2,6.
Класс опасности для вурдалаков 2,4.
Земля мёртвых [ править ]
2,8 — соберите команду борцов с зомби, вооружитесь, и у вас не будет проблем. Только учтите — их довольно много.
S.T.A.L.K.E.R. [ править ]
Для зомбированных сталкеров: 3,4.
Для гражданских: 2,7.
Эпоха мёртвых [ править ]
Half-Life [ править ]
3,5 — вооружитесь, экипируйтесь и у вас не будет проблем.
SCP Foundation [ править ]
Заражённые вирусом SCP-008 «Чума зомби». 3, 52 — держите под рукой огнестрел, и будет вам счастье. Ну или добудьте таблеточку SCP-500, чтоб больного исцелить.
Для зомби Чумного Доктора [1] (они же SCP-049-2). 3,4 — огонь и бумстик — ваши верные друзья.
Темный Дворецкий [ править ]
Собственно, странные куклы получают 2.95:
Marvel Zombies [ править ]
1,90 — лучше с ними не связываться.
Project Zomboid [ править ]
2,5 — зомби исключительно опасны ввиду своей многочисленности, а также того, что игрок не столько борется с зомби, сколько пытается выжить.
Гравити Фолз [ править ]
3,2 — особой опасности не представляют. Есть монстры похуже и пострашнее.
Deathgasm [ править ]
Добро пожаловать в Zомбиленд [ править ]
3.5 — если следовать правилам, которые придумал Коламбус, то всё будет хорошо. А если вы путешествуете с другими профессиональными выжившими, то ваши шансы на выживание повысятся процентов на 50.
Пятница 13-е, Джейсон Вурхиз [ править ]
1.6 — исключительно опасен, бегите со всех ног. Ой, далеко не факт, что у вас это получится.
Dwarf Fortress [ править ]
2.2 — довольно неприятная угроза. Особенно опасны для крепостей, в которых не утилизируются останки. Если не ликвидировать некроманта поднимающего мертвецов — волны зомби будут бесконечными, какими они являются в злых биомах.
NetHack [ править ]
3 — просто очередная разновидность монстра. Однако не надо их недооценивать, чтобы не получить очередной YASD.
BloodRayne [ править ]
Тепло наших тел [ править ]
Зомби — >3,5 — полностью подходят под троп милых зомби.
Я — зомби [ править ]
Зомби — не самое худшее из всего инфернального арсенала, поскольку хоть 2,6, но они не агрессивны, пока не голодны.
Warframe [ править ]
Заражённые — 1,8. Главная головная боль Солнечной системы наравне с Тенно.
Dead Rising [ править ]
Твердая 3. Обычные зомби для здоровых и физически крепких людей представляют опасность только массовыми скоплениями, для людей, так или иначе лишенных мобильности, представляют более серьезную опасность. Мутанты угрожают разорвать неподготовленного бойца на части, даже серьезные бойцы военных подразделений сливают им при неожиданных атаках. Для физически слабого человека не оставляют практических шансов на выживание.
Halo [ править ]
Flood (Потоп или Поток) — 1,56 (хотя в действительности крайне близок к чистой единице). КРАЙНЕ опасен даже для сверхразвитых цивилизаций, способен использовать различные виды вооружений, военную и гражданскую технику, а в случае захвата космических кораблей начать распространять инфенцию на галактическом уровне. Смог почти целиком уничтожить Предтечей впоследствии уничтоживших самих себя мирами-кольцами и древнюю человеческую расу. А в ходе своего возрождения в 26 веке захватил космическую столицу Ковенанта и едва не заразил всю Землю.
Атрибуты и Характерные Свойства Зомби
1. ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Слишком часто говорят, что нежить обладает сверхчеловеческими силами: необычная сила, молниеносная скорость, телепатия и так далее. Истории варьируются от зомби, летающих по воздуху, до взбирающихся по отвесным поверхностям, словно пауки. Хотя эти особенности могут способствовать разворачивающейся драме, единичный упырь крайне далек от магического всесильного демона. Никогда не забывайте, что тело нежити, фактически, человеческое. Если какие-то изменения и происходят, так это те, что это ожившее тело используется теперь инфицированным мозгом.
Зомби никак не сможет полететь, если конечно человек ставший зомби не мог летать. Тоже самое с проецированием защитного поля, телепортацией, прохождением сквозь твердые объекты, превращением в волка, огненным дыханием, а также другими всевозможными мистическими способностями, которые приписывают ходячим мертвецам. Представьте человеческое тело как набор инструментов. Мозг лунатика имеет после смерти в своем распоряжении те и только те же самые инструменты. Он не сможет создать новые из ничего. Но он сможет, как вы позже увидите, использовать эти инструменты в неожиданных сочетаниях или продлевать их срок службы за пределы человеческих возможностей.
Вне всяких сомнений зомби обладают превосходным слухом. Мало того, что они могут услышать звук, они могут еще и определить его направление. Основной диапазон является таким же, как и у людей. Эксперименты с запредельно высокими и низкими частотами показали отрицательный результат. Тесты также показали, что зомби реагируют на любые звуки, а не только на те, что издают живые существа. Было зафиксировано, что упыри замечают звуки, игнорируемые живыми людьми. Наиболее правдноподобное, если в принципе верное, объяснение в том, что зомби в равной степени полагаются на все свои чувства. Люди с рождения ориентируются благодаря зрению, полагаясь на другие чувства, только если основное утрачено. Возможно,ходячие мертвецы не разделяют с нами этот физический недостаток. Если так, это объяснило бы их способность охотиться, сражаться и питаться в полной темноте.
В отличие от слуха, нежить имеет более острое обоняние. И в боевых испытаниях, и в лабораторных тестах, они смогли различить запах живой добычи среди остальных. Во многих случаях, при условии идеального ветра, зомби могут учуять запах свежих тел с расстояния более мили. Опять же это не означает, что у упырей обоняние развито лучше, просто они больше на него полагаются. Достоверно не известно, какое именно выделение сигнализирует присутствие добычи: пот, феромоны, кровь и т.д.
В прошлом люди, пытавшиеся передвигаться по зараженной местности пытались «замаскировать» свой человеческий запах парфюмом, дезодорантами или другими сильнопахнущими химикатами. Никто из них не преуспел. Сейчас ведутся эксперименты по синтезированию запаха живых существ в качестве приманки или даже репеллента для ходящих мертвецов. Продукт исследований, который бы действовал, еще далеко впереди.
Мало известно об измененных вкусовых сосочках ходячих мертвецов. Зомби умеют отличать человеческую плоть от плоти животных и они предпочитают первых. Гули также имеют примечательную способность отвергать падаль, отдавая предпочтение свежеубитому мясу. Человеческое тело, которое было мертво более 12-18 часов, не будет употребляться в пищу. То же самое относительно трупов, которые были забальзамированы или как то иначе законсервированы. Связано ли это со «вкусом» или нет, еще не определено. Это может совершаться обонянием или, возможно, другим чувством, которое еще не было открыто. Почему, в точности, человеческое мясо предпочитаемо мертвецами, наука до сих пор не нашла ответа на этот ставящий в тупик, ошарашивающий, ужасающий вопрос.
Зомби буквально не чувствуют физических ощущений. Все нервные рецепторы по всему телу остаются мертвы после воскрешения. В этом их действительно величайшее и наиболее устрашающее преимущество перед живыми. Мы, люди, имеем возможность испытывать физическую боль как сигнал о повреждении тела. Наш мозг классифицирует такие ощущения, сопоставляет их с событием, вызвавшим их, и сохраняет эту информацию, чтобы использовать ее как предупреждение возможному урону в будущем.
Несмотря на легенды и древний фольклор, была доказано, что мертвое тело не обладать никакими способностями к регенерации. Клетки, которые повреждены, остаются поврежденными. Любые раны, независимо от их размера и природы, останутся после воскрешения тела. Было предпринято много попыток для стимуляции целебных процессов у захваченных упырей. Ни одна не имела успех. Эта неспособность самовосстановливаться, то, что мы как живые существа считаем само собой разумеющимся, является серьезным проблемой для восставших. Например, каждый раз, когда мы прилагаем физические усилия, мы повреждаем свои мускулы. Со временем эти мускулы восстанавливают в более сильном виде, чем прежде. Мышцы упыря остаются поврежденными, уменьшая их эффективность каждый раз, когда он использует их.
Средняя продолжительность жизни зомби перед полным разложением примерно три – пять лет.
Столь фантастичная способность человеческого тела защищаться от эффектов распада связана с основами биологии.
Когда человеческое тело умирает, на нем появляется миллиарды микроорганизмов. Эти организмы всегда присутствовали, во внешней окружающей нас среде и непосредственно в пределах тела. В жизни иммунная система была барьером между этими организмами и их целью. После смерти этот барьер пропадает. Организмы начинают умножаться по экспоненте, поскольку они продолжают питаться и, таким образом, ломают труп на клеточном уровне.
Разложение не означает, что представитель оживших мертвецов просто упадет. Гниени
Зомби-человек
Зомби-человек
Основная информация
Предок
Причина
Подвиды
Содержание
Описание [ ]
Подвиды [ ]
Они могут быть самыми разными, а потому данный вид зомби может считаться самым многочисленным и обширным в этом плане. Вкратце пробежимся по всем известным подвидам зараженных людей. Возможно в будущем список всех известных подвидов будет пополняться.
Гражданские зомби — ничем непримечательные зараженные бродяги, офисные работники и другие граждане. Не имеют ярко отличительных черт и не особо интересны в плане изучения.
Рабочие зомби — некогда работники различных предприятий, таких как заводы и стройки. Отличаются носимой амуницией и часто имеют при себе рабочий инвентарь.
Ученые зомби — зараженные ученые и другие сотрудники научных организаций. Примечательны тем, что часто имеют при себе различное оборудование и носят ОЗК.
Известные виды [ ]
В свою очередь известны также отдельные виды зараженных людей, которые могут включать в себя все вышеперечисленные подвиды. Эти виды могут иметь определенные отличительные особенности, заметно выделяющих их в среде зомби. Все известные виды представлены ниже.
Ходячий — Классические зомби, медлительны, тупы, но уязвимы только к повреждениям головы, при её отрубании она продолжить «жить» хотя само тело упадет. Не мутируют со временем лишь всё больше загнивая. Встречаются во франшизе «Ходячие Мертвецы».
Т-Зомби — Зараженные вирусом-Т люди но всё еще напоминающие классических зомби. Способны к мутации в процессе развития вируса. Встречаются во франшизе Resident Evil.
Кусака — некогда были людьми погибшими и вскоре воскресшими от Харранского Вируса. В большинстве своем не отличаются от некоторых зомби, но довольно часто мутируют становясь сильнее, быстрее и приобретая новые возможности. Встречаются в игре Dying Light, также аналогичные зомби есть и в серии Dead Island но называются там они просто зомби.
Зомби-Вампир — порожденные неизвестной чумой существа, представляющие собой помесь зомби и вампиров, частично сохранившие интеллект. Но в целом это те же зомби, только очень мобильные и умирающие от попадания прямых солнечных лучей или ультрафиолета, поэтому обитают в темноте выходя по ночам на охоту. Встречаются в фильме и книге «Я легенда».
Тактика борьбы [ ]
Практическая польза [ ]
Теоретически из зомби можно получить сыворотку от вируса, однако это очень сложно и маловероятно. Трупы зомби лучше сжигать — во-первых запахом могут привлечь еще больше тварей, во-вторых это предотвратит возможный очаг инфекции. Иногда у них можно найти разные вещи, некоторые из которых могут оказаться ценными и полезными.