какие слова можно загадать в игре поле чудес

Игра «Поле чудес» для детей начальной школы

какие слова можно загадать в игре поле чудес. Смотреть фото какие слова можно загадать в игре поле чудес. Смотреть картинку какие слова можно загадать в игре поле чудес. Картинка про какие слова можно загадать в игре поле чудес. Фото какие слова можно загадать в игре поле чудес

Игра «Поле чудес» для младших школьников

Игра построена в соответствии с одноименной телепередачей: три тура, игра со зрителями, финальная игра, суперигра.

Задача игрока: угадать слово целиком или по буквам.

Реквизит: барабан, юла, табло.

Отбор троек игроков происходит заранее. Один из победителей каждого тура участвует в финальной игре. Победителю финальной игры предлагается сыграть в суперигру.

Ниже дан материал для двух игр.

Игра первая. Тема: цветы в легендах

Первый тур

Представление участников первого тура.

Задание.

Давным-давно жила-была женщина. И был у нее сын. Однажды, когда сын работал в поле, увидала его русалка. Юноша и русалка полюбили друг друга, но не смогли договориться, где им жить вместе — в воде или на земле. Когда русалка поняла, что он не оставит землю, она превратила юношу в цветок.

В какой цветок превратился юноша?

Второй тур

Представление участников второго тура.

Задание.

Из глубокой древности пришла легенда об этом удивительном цветке. В его золотистом бутоне было заключено счастье. Но до этого счастья никто не мог добраться, так как не находилась такая сила, которая смогла бы открыть бутон.

Какой цветок дарят на счастье?

Третий тур

Представление участников третьего тура.

Задание.

Жил-был на свете злой, жадный, но богатый купец. И была у него единственная дочь-красавица. Полюбила она красивого, но бедного рыбака. Купец отказался выдать дочь за бедняка. Когда наступил вечер, девушка собрала все золотые монеты, которые были у отца, и разбросала их по лугу, а сама бросилась от горя в реку. Наутро по всему лугу зацвели желтые цветы. Это были проросшие золотые монеты жадного купца.

О каком цветке идет речь?

Игра со зрителями

Задание.

Жила-была девочка. Мать ее умерла. Остался дочери на память только ящичек для рукоделия. Лежали в этом ящичке иголки, нитки да два наперстка. Злая мачеха часто обижала сиротку. Тогда девочка садилась в укромном уголке, брала в руки ящичек, надевала наперстки. Ей казалось, что нежные руки матери прикасаются к ее пальцам. Мачехе это не нравилось. Чтобы лишить девочку последнего утешения, она тайно закопала ящичек в дальнем углу огорода. Весной на этом месте вырос удивительный цветок: его лепестки срослись и образовали цветок в виде наперстков.

Это сходство и дало название цветку.

Финальная игра

Представление участников финальной игры.

Задание.

Эта история произошла давным-давно. В те времена люди верили, что у каждой реки, ручья, горы или дерева есть своя богиня — нимфа.

Одна богиня, юная красавица Нимфея, жила в озере. Ночью она спала на мягком дне лесного озера, а утром поднималась на поверхность умыться в лучах зари.

Однажды к озеру пришел юноша. Он был очень красив. Нимфея полюбила юношу, а он не обратил на водяную красавицу никакого внимания, умылся и ушел. Нимфея осталась на поверхности воды. И днем и ночью она ждала своего возлюбленного, пока не превратилась в белоснежный прекрасный цветок.

Назовите цветок, в который превратилась Нимфея.

Суперигра

Задание.

Жила-была давным-давно в Японии бедная цветочница Кейко. Она без устали трудилась, делая бумажные цветы. Они стоили очень дешево, и девочка едва зарабатывала себе на еду. Однажды в комнату к девочке залетел старый мудрый попугай. Он открыл ей тайну, как оживить цветы: для этого надо капнуть на них своей кровью. Но попугай просил девочку никогда не отдавать последней капли крови. Кейко стала делать чудесные живые цветы, и у нее появились деньги. Вскоре девушка встретила юношу, которого полюбила. Но он оказался жадным и заставлял Кейко работать все больше. Ради денег Кейко вынуждена была отдать последнюю каплю крови и умереть.

Как был назван цветок, который Кейко оживила последней каплей своей крови?

Источник

Ответы в игре Поле чудес за 8 октября 2021 последний выпуск

Дорогие друзья, и снова пятница, заканчивается рабочая неделя, впереди два выходных, и все мы вновь собрались у голубых экранов в этот пятничный вечер в ожидании всеми нами любимой передачи, замечательного капитал – шоу Поле чудес. Эта добрая, знакомая нам всем программа выходит в вечернем эфире каждую пятницу, и с нами ее бессменный ведущий Леонид Якубович, три тройки игроков, финал, и, возможно, супер игра.

В сегодняшней программе нас традиционно ожидает искрометный юмор, народное творчество, эрудиция и многое другое. В сегодняшнем выпуске Поле чудес от 8 октября 2021 года телезрителей порадуют интересными вопросами по теме.

Что по старинному бурятскому поверью, помогало человеку вырасти сильным?

Ответы Поле чудес 8.10.2021. Вот задание на первый тур. У бурятов было поверье: чтобы вырасти высоким, нужно ходить во время дождя с непокрытой головой. А чтобы вырасти сильным, надо … Что помогало для того, чтобы вырасти сильным? (Слово из 10 букв)

Приметы и поверья занимали огромное место в жизни бурят. Даже сейчас можно услышать, как ребят в шутку посылают побегать под теплым моросящим дождиком: Во время дождя нужно ходить с непокрытой головой: говорят, вырастешь большим! Или как старики советуют кататься по земле во время первого грома: Если услышишь первый гром, катайся по земле, кувыркайся через голову – так можно вырасти большим и сильным.

Ответ: Кувыркание (10 букв).

Буряты с древности с огромным уважением относились к земле. На что в связи с этим в народе был запрет?

Ответы Поле чудес 8.10.2021. Вот задание на второй тур. Буряты с древности с огромным уважением относились к земле. Она давала им пищу, а потому была священной. В связи с этим в народе был строгий запрет. Что именно запрещалось в Бурятии, что нельзя было делать в Бурятии? (Слово из 9 букв)

Буряты уважительно величали землю матерью, а небо, в свою очередь, отцом. Детям изначально внушалось, что нельзя огорчать Землю, причинять ей боль. Примета: Нельзя ковырять палкой землю. Почему: Для бурят земля есть мать всего сущего. Ковыряя землю, считается, что причиняешь ей боль.

Ответ: Ковыряние (9 букв).

В старину буряты считали цветы волосами земли. На что в связи с этим в народе был запрет?

Ответы Поле чудес 8.10.2021. Вот задание на третий тур. Буряты с древности с огромным уважением относились к земле. Она давала им пищу, а потому была священной. В старину буряты считали цветы волосами земли. На что в связи с этим в народе был запрет? (Слово из 9 букв)

Цветы – волосы земли. Примета: Нельзя вырывать цветы с корнем. Почему: Эта примета также связана с представлением о земле как матери. Цветы есть волосы земли. Есть в этой примете и практический смысл: вырванная с корнем трава не вырастет на будущий год.

Ответ: Вырывание (9 букв).

Название какой рыбы, живущей в Байкале, означает «открытое море»?

Ответы Поле чудес 8.10.2021. Вот задание на финальный тур. Название какой рыбы, живущей только в Байкале, происходит от старого русского слова, которое означает «открытое море»? (Слово из 9 букв)

Это прозрачные рыбы без чешуи и плавательного пузыря, тело которых на 35 % состоит из жира. Обитают на большой глубине озера Байкал и являются живородящими. Русское название «голомянка» происходит от слова «голомень», что означает «открытое море», и точно передаёт особенности экологии этих рыб.

Ответ: Голомянка (9 букв).

Победительница игры за 8 октября 2021 года набрала 4150 очков и решила не участвовать в Суперигре.

Источник

Тематические игры «Поле чудес»

Одна из важнейших воспитательных задач школы – формирование активного познавательного интереса учащихся. Этой цели служат различные формы интеллектуальных игр, в том числе и хорошо знакомое детям “Поле чудес”. Я предлагаю коллегам подборку материалов для проведения тематических игр “Поле чудес”, которые я проводила для пятиклассников. В более старших классах задания для игр составляли учащиеся одной из групп класса. Таким образом, учащиеся, с увлечением ищущие ответ на занимательный вопрос, в последствии с не меньшим увлечением делали подборку вопросов для следующей игры.

Первая игра. Любой современный человек знает, как на языке австралийских аборигенов звучит фраза “Я тебя не понимаю”.

Комментарий: Когда европейцы, впервые ступившие на берег Австралии, увидели диковинное сумчатое животное, они спросили у местных жителей, как оно называется. “Кен-гу-ру”, ответили они, что означает на языке аборигенов “я тебя не понимаю”.

Вторая игра. В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие листы и варили в растворе извести 2 часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в неё клей, заливали водой и пропускали сквозь сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску, прессовали и просушивали. Так в древнем Китае получали то, чем мы пользуемся сейчас каждый день.

Третья игра. Этот музыкальный инструмент появился в Италии почти 300 лет назад. Чаще всего на этом инструменте исполнялась французская песенка “Прекрасная Катарина”. Как этот инструмент назывался в России?

Комментарий: переведите на французский язык название песни…

Игра со зрителями. На Руси этот продукт пряный, необычного вкуса, занимал почётное место и в свадебном угощении и поминальном обряде. Он был очень сладок и дорог. О каком продукте идёт речь?

(В качестве приза – фигурный пряник).

Четвёртая игра. Это изобретение было сделано в древнем Китае. Секрет изготовления хранился под страхом смертной казни. Веществу, о котором идёт речь, посвящены стихи китайского поэта:

Белизной он подобен нефриту,
Тонкостью – бумаге,
Блеском подобен зеркалу,
Звонкостью – цимбалам.

Финальная игра. В старину на амулетах часто писали слово, которому приписывалась чудодейственная сила, магический смысл. Сейчас оно утратило эти свойства и стало полной бессмыслицей. Назовите это слово по-латыни.

Говорят, Исаак Ньютон любил сидеть под яблоней. Все знают, к какому открытию привела эта привычка. Тема сегодняшней игры – открытия и изобретения.

Первая игра. Древнейшие каменные здания возводились из обтёсанных каменных глыб, а это изобретение позволило зодчим древнего Рима возвести шедевры архитектуры, поражавшие воображение и их современников и туристов наших дней.

БЕТОН

Вторая игра. Это устройство было изобретено в 1918 году группой французских учёных во главе с Пьером Ланжевеном. Оно устанавливалось на кораблях и подводных лодках. В 50-х годах шотландский врач Ян Дональд обнаружил, что с помощью этого устройства можно исследовать внутренние органы человека. Как называется устройство, изобретённое французскими учёными?

Комментарий: Эта система посылает звуковые волны, которые, отражаясь от объекта, создают на мониторе его изображение. В медицине это используется при ультразвуковом исследовании (УЗИ).

Третья игра. Этот предмет изобрели в Древнем Египте. Тогда он полностью изготовлялся из дерева. По идее египетских мастеров в 19 веке Линиус Йейл изготовил современную металлическую модель, сохранив полностью принцип действия. У нас он обычно называется “английским”.

Четвёртая игра. В конце 18 века француз Клод Шапп изобрёл систему, название которой переводится как “пишу на расстоянии”. Эта система включала в себя цепь построенных на вершинах холмов башен. На этих башнях устанавливали конструкции с двумя длинными планками, способными принимать 49 различных положений. Сегодня этим словом называется совсем другая “конструкция”.

Игра со зрителями. В 1744 году английский химик Джозеф Пристли заметил, что при нагревании окиси ртути выделяется газ. Если поднести к нему свечу, пламя вспыхивает ярче. В те времена учёные полагали, что при горении вещества теряют особую субстанцию – “флогистон” (от греч. “пламя”). Пристли назвал открытый им газ “обезфлогистоженным воздухом”. Как этот газ называют современные химики?

Финальная игра. В 1783 году было испытано новое транспортное средство. Его первыми пассажирами были овца, утка и петух. Первый рейс длился 8 минут. Назовите фамилию изобретателей.

Первая игра. Около двухсот лет назад во Франции появилось оригинальное искусство портрета. Эти портреты отличались дешевизной, поэтому такой вид искусства получил поддержку министра финансов Франции, человека жадного и неприятного. Французы стали называть эти портреты по фамилии министра-скряги. Назовите эту фамилию.

Комментарий: Министра звали Этьен де Силуэт, а портреты вырезались ножницами из чёрной бумаги.

Вторая игра. В 14-16 веках его носили…мужчины. С 17 века его стали носить женщины. Названий у него было много: шторник, клинник, пестряк, наколоточник и другие. До наших дней дошло лишь одно название:

Третья игра. Что раньше называли “костотрясом”, “пауком”, а теперь называют “быстрой ногой”?

Четвёртая игра. Франция была первой страной, где более чем за 100 лет до появления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания начали строить самодвижущиеся экипажи с паровыми двигателями. Управлял таким экипажем человек, которого называли “истопник”. А как это слово звучало по-французски?

Игра со зрителями. Русский царь Алексей Михайлович на книге, посвящённой соколиной охоте, сделал надпись, которая позднее стала пословицей “делу время, а потехе – час”. Что означало слово “потеха”?

Финальная игра. Это слово в переводе с греческого языка означает “украшенный мир, прекрасно устроенный мир”. А в том значении, к которому мы привыкли, его впервые стал употреблять Пифагор.

Первая игра. Это слово имеет непосредственное отношение к театру, но в переводе с греческого оно означает “козлиная песнь”.

Комментарий: Так называлась песнь в честь бога плодородия Диониса; пели её люди, ряженые в козлов-спутников Диониса, с привязанными рогами и хвостами. По-гречески козёл – “трагос”, песня – “оде”.

Вторая игра. Если вы читали мифы Древней Греции, то знаете, что у царя богов Зевса было 9 дружных дочерей. Они были постоянными спутницами бога света – златокудрого Аполлона и звались Музами. Одна из них была музой трагедии. Назовите её имя.

Третья игра. В переводе с греческого языка это слово означает “песнь подвыпивших гуляк”.

Блиц-турнир со зрителями.

1. Гора, на склонах которой жили музы.

Источник

Ответы в игре Поле чудес за 22 октября 2021 последний выпуск

Дорогие друзья, и снова пятница, заканчивается рабочая неделя, впереди два выходных, и все мы вновь собрались у голубых экранов в этот пятничный вечер в ожидании всеми нами любимой передачи, замечательного капитал – шоу Поле чудес. Эта добрая, знакомая нам всем программа выходит в вечернем эфире каждую пятницу, и с нами ее бессменный ведущий Леонид Якубович, три тройки игроков, финал, и, возможно, супер игра.

В сегодняшней программе нас традиционно ожидает искрометный юмор, народное творчество, эрудиция и многое другое. В сегодняшнем выпуске Поле чудес от 22 октября 2021 года телезрителей порадуют интересными вопросами по теме.

Как иногда славяне называли женщину, носившую под сердцем ребенка?

О беременной женщине говорили, что она — «о двух душах», «двоедушница»: в ней своя душа и ребенка. Традиционно беременная считалась опасной для окружающих людей. На Тамбов-щине это объясняли тем, что в женщину может вселиться неприкаянная, недобрая душа, о чем мать может не знать до тех пор, пока не подрастет ребенок. Опасность вселения такой души возрастала, если не соблюдался запрет на брачные отношения во время поста.

По русским поверьям, душа у человека находится чаще всего в сердце, в груди, в животе, в горле. В некоторых местностях «душой» называли ямочку на шее — местопребывание души. Обычно полагали, что душа растет вместе с человеком, ощущает все то же, что и он; питается паром от той пищи, которую ест человек.

В народной традиции существовал запрет резко будить спящих, объясняемый тем, что если во время бужения душа не успеет вернуться в тело, то человек может умереть. На Русском Севере

Женщина, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием спасется через … что?

Споры о том, какой он – путь православной семьи и православной женщины – не утихают сегодня, как не утихают они, пожалуй, с момента распада традиционной семьи и возниконовения семьи атомарной, когда считается, что для правильной семьи достаточно родить одного-двоих детей и остановиться на этом. «Не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасается через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим. 2, 14-15) – говорится в послании апостола Павла.

Посмотрим вокруг себя: все то, что было создано гением предков за века, сегодня нещадно разбазаривается нами, люди утратили способность жить созидательно, жить в семье. Единственному ребенку в семье очень трудно правильно наладить жизнь своей семьи: получается замкнутый круг: женщины говорят, что у них плохие мужья, ненадежные, которые не могут быть настоящими главами семей, в семье рождается единственный ребенок, который вырастает инфантильным эгоистом, и который едва ли сможет стать хорошим отцом.

На Руси родство по матери считалось не менее почетным чем по отцу. Поэтому довольно долго существовала традиция давать детям … Что?

Обычай присваивать каждому человеку патроним (отчество) восходит у славян ко временам седой старины, и сегодня это кажется чем-то само собой разумеющимся. Однако, у этого устоявшегося правила были, оказывается, и исключения. Летописи и старинные документы фиксируют случаи, когда вместо патронима человек получал матроним – родовое имя не по отцу, а по матери. Его можно назвать еще неуклюжим словечком «матчество».

Самый известный пример из летописи – сын галицкого князя Ярослава Владимировича по имени Олег, живший в XII веке. Его отец был женат на дочке Юрия Долгорукого Ольге, но гораздо больше чем Ольгу любил свою наложницу Настасью. От нее-то и родился Олег.

«Матчества» можно усмотреть и в доживших до наших дней фамилиях типа Катеринкины, Катины, Аннушкины, Анненковы и т.п. Поскольку фамилии в прежние времена полагались только знатным людям, крестьяне фамилий не имели и назывались по имени отца – Иван Петров сын, Степан Титов сын и в таком роде. А если отца никто по имени не знал, или, напротив, знали слишком хорошо, поскольку был он каким-нибудь грозным помещиком Троекуровым, то ребенка величали по матери – дворовой красавице Катеринке или Аннушке.

В старину в России обучением детей занимались женщины из привилегированных сословий, потому что были, как тогда говорили: “гораздо грамотными и преисполненными …” Чего?

Любомудрием называли науку о любви мудрой. Науку о создании и сохранении семьи. Это некий домострой, в котором свои уставы, принципы, своя философия. Целый мир.

Дело в том, что любомудрие начинали изучать, точнее проживать, с детства, с 3-летнего возраста. Именно когда начинается формирование ощущения, что необходим спутник жизни, необходима семья, необходима некая вселенная, в которой можно начать познавать и творить окружающий мир.

Любомудрие содержит определенные уставы. Посмотрите на слово «устав» по слогам: у-ста-вы.

Принципы разделения слов – в предметном учебнике Самарского педагогического университета «Основы этимологии, как науки о происхождении языков».

На «Вы» называли раньше врагов, поэтому уставы – это принципы, которые даже у ста врагов общие.

Почему? Потому что единственный враг, который существует в нас – это собственное невежество. Как говорили старики: «Враг всегда сидит внутри тебя». Внутри тебя есть и Бог, и черт, который преступает черту вежества, нарушает границы этого мира. Именно поэтому уставы – это законы, по которым развивается и человек, и его внутренние мрази, хари.

Источник

Интеллектуальная игра «Поле Чудес» (2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1 г.Шагонара муниципального района

«Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

какие слова можно загадать в игре поле чудес. Смотреть фото какие слова можно загадать в игре поле чудес. Смотреть картинку какие слова можно загадать в игре поле чудес. Картинка про какие слова можно загадать в игре поле чудес. Фото какие слова можно загадать в игре поле чудес

какие слова можно загадать в игре поле чудес. Смотреть фото какие слова можно загадать в игре поле чудес. Смотреть картинку какие слова можно загадать в игре поле чудес. Картинка про какие слова можно загадать в игре поле чудес. Фото какие слова можно загадать в игре поле чудес

Подготовила: Корген-оол С. Д.

Учительница 2 В класса

МБОУ СОШ № 1 г.Шагонара

по литературе «Поле Чудес» для 2 класса.

Ведущий: Впервые эта игра вышла ещё в конце 1990 года. «Поле Чудес» – это название местности в известной сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Герои сказки – Лиса Алиса и Кот Базилио – рассказывают Буратино про «поле чудес в стране дураков». В связи с этим, название телепередачи воспринималось многими в то время весьма неоднозначно: как намёк на страну, в которой они жили.

Первым ведущим игры был известный телеведущий и тележурналист, первый генеральный директор ОРТ Владислав Листьев.

С конца 1991 года и по настоящее время ведущим игры является всенародный любимец российских телезрителей Леонид Якубович.

И вот первом полугодии в классе проводились различные конкурсы и викторины, по итогам которой выбрали 9 участников игры «Поле Чудес».

Дамдын Дарема, Сандан Долгар, Монгуш Милена,

Даржай Оскар, Сейнек-оол Найыр, Бичел-оол Арнольд,

Дамба-Хоо Есфирь , Монгуш Айдан, Ондар Найдан

Цели: развивать мыслительную способность, находчивость, эрудиции, умения рассуждать и делать выводы.

Оформление: табло с буквами, барабан

Назначение: внеурочная деятельность.

Тема игры: кто много читает, тот много знает

Правила игры: в процессе игры нельзя подсказывать.

Если игрок не отгадал букву, ход игры переходит к другому участнику.

Если стрелка укажет на сектор «П», что значит «Приз», то участник должен выбрать приз или игру.

Если стрелка укажет на сектор «Б», что означает «банкрот», все заработанные очки «сгорят» и ход переходит к другому участнику.

Если стрелка укажет на сектор «0», ход переходит к следующему игроку.

Если игрок подряд отгадал три буквы, то ему положено выбрать шкатулку (в одной из них приз).

Если стрелка укажет на «+», то участник игры имеет право открыть любую букву.

Какого цвета был последний лепесток цветика – семицветика в сказке В.Катаева? (Голубой)

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «Литературная викторина»

Что такое папирус ( пергамент, береста )?

Изображение, поясняющее или дополняющее текст? (иллюстрация)

Научное справочное издание в форме словаря? (энциклопедия)

Что было поручено составить братьям Кириллу и Мефодию для записи славянской речи? (алфавит)

Кто писал и переписывал книги в Древней Руси? (летописец)

Как называется первая строка каждого абзаца рукописной книги? (красная строка)

Как звали служанку из сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»? (Чернавка)

Ведущий: Объявляем игру со зрителями. Игра « Тувинский шахмат ».

Вопрос:

Как назывался город, в котором жил Карлсон? (Стокгольм)

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «Доскажи пословицу»

Не красна книга письмом, а … красна умом

Испокон века книга … растит человека

С книгою жить … век не тужить

С книгою поведёшься — … ума наберёшься

Дом без книги — … день без солнца

Ум без книги — … что птица без крыльев

Возьми книгу в руки, … не будет скуки

Задание: Имя паука, разносившего письма в тюрьме, где сидел Чиполлино. ( Хромоног )

Ведущий: Пока финалисты нашей игры готовятся к суперигре, послушаем стихи о чтении в исполнении наших одноклассников.

Я с детства с книгами дружу, Долаан
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдаёт секреты.

Иногда, когда устанешь, Дарина
Чтобы вечер скоротать,
Книгу с полочки достанешь
И начнёшь её читать.

Там, как в сказке, всё чудесно, Алия
Люди, лица, города!
Все события интересны,
Не скучаешь никогда!

Много умного узнаешь, Амьита
Много знаний обретёшь,
А когда читать устанешь,
Тихо ляжешь и уснёшь.

Книга – лучший друг ты мой, Долаан
Мне так радостно с тобой!
Я люблю тебя читать,
Думать, мыслить и мечтать!

Вопрос: Г ероиня сказки Г.Х.Андерсена, которая стала символом столицы

Назови сказочные предметы.

1. С помощью этого предмета Баба-Яга летает. ______________________________

2. Волшебная палочка Деда Мороза. ______________________________________

3. Эти сапоги быстрее всего на свете. _______________________________________

4. Что вырывал Старик Хоттабыч у себя из бороды? __________________________

5. С помощью этой шапки можно хорошо спрятаться. ________________________

6. Этот предмет отвечал злой царевне, что она всех прекрасней и милее. ________

7. На ней странствовал Емеля ____________________________________________.

Определи вид сказки, соедини с названием.

Мудрый старик. Сказки о животных.

Сказка о рыбаке и рыбке. Бытовые сказки.

Колобок. Волшебные сказки.

Напиши, как начинаются и заканчиваются русские народные сказки.

музыкальную паузу. Ребята подготовили для нас частушки.

Ставьте ушки на макушке, Бады-Доржу
Слушайте внимательно.
Развесёлые частушки
Споём вам обязательно.

Если хочешь много знать, Дарина
Многого добиться
Обязательно читать
Должен научиться.

Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь. Алия
Дружно мыши возмутились:
— Снова двойки нам жевать!

Я в тетрадь слова писала, Амьита
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла
Так, что парту разломала!

Ох, ушам своим, ребята, Долаан
Не должны мы доверять.
Хоть мы «А» порою слышим,
Букву «О» должны писать!

Нынче техника что надо, Бады-Доржу
Не нужны и сказки!
Мне на сотовый теперь
Шлёт весь класс подсказки.

Все частушки перепели, Алиса
Думаем, что хороши,
Так, похлопайте дружнее,
Мы старались от души.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *