какие слова здесь скрываются райал
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемolgabogomolova.ucoz.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » Занятие 3 Разминка 1.Что находится в центре слова «земля»? 2. В золотой клубочек спрятался дубочек. Что это? 3.Что сушит, когда мокнет? 4. Сколько дней.» — Транскрипт:
2 Разминка 1.Что находится в центре слова «земля»? 2. В золотой клубочек спрятался дубочек. Что это? 3.Что сушит, когда мокнет? 4. Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? 5. Какую шляпку не наденешь на голову? 6.На сколько частей распилили бревно, если на нем сделали 4 распила? 7.На две мухи можно поймать двух рыбок. Сколько рыбок можно поймать на 7 мух? 8.У Сени 8 пар носков. Сколько носков на правую ногу?
3 ТРЕНИРУЕМ ВНИМАНИЕ Запомни изображения и нарисуй как можно точнее.
4 ТРЕНИРУЕМ ВНИМАНИЕ Сосчитай и напиши в квадратах, сколько звеньев в каждой цепи.
6 ТРЕНИРУЕМ ВНИМАНИЕ «Не верь глазам своим». Одинаковы ли по высоте эти столбы?
9 ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Какие слова здесь скрываются? [рай’ал’] – рояль [й’ош] – еж [жолут] – желудь [маркоф’] – морковь [ашипк’и] – ошибки [зб’ит’] – сбить [й’ищ’о] – еще
10 ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ У тебя есть девятилитровое ведро и четырехлитровый бидон. Набери с их помощью 7 литров воды из пруда. 9 – 4=5 литров 9 – 4 – 4 = 1 литр = 7 литров
11 УЧИСЬ РЕШАТЬ, СТАРАЯСЬ РАССУЖДАТЬ Квадрат со стороной 1 м разрезали на квадраты со стороной 1 см и выстроили их в один ряд в виде полосы шириной 1 см. Какой длины получилась полоса? 1 м = 100 см 100 х 100 =10000 см
12 УЧИСЬ РЕШАТЬ, СТАРАЯСЬ РАССУЖДАТЬ Марина Владимировна принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. Детей в классе больше 20, но меньше 40. Сколько детей в классе? 37 детей
13 УЧИСЬ РЕШАТЬ, СТАРАЯСЬ РАССУЖДАТЬ Из книги выпало несколько листов. Первая страница выпавших листов имеет номер 213, а номер их последней страницы изображается теми же цифрами, но в ином порядке. Сколько листов Быпало из книги? 50 листов
«Конкурс эрудитов»
Данные задания для проведения «Конкурса эрудитов» к «Неделе словесности», параллель 4-х классов.
Просмотр содержимого документа
«»Конкурс эрудитов»»
МАОУ «Саган-Нурская СОШ»
Выполнила: Измайлова Л.С.,
учитель 4 «в» класса
Фамилия ___________________________ Имя ____________
Подчеркни фразы, наиболее близкие по смыслу: Вести честную игру. Играть со смертью. Быть хозяином своей судьбы. Играть по правилам.
Составь предложение, используя все слова (форму не менять). День, над, густой, серый, клубился, озером, сырой, круглым, в, молочный, ненастный, непроглядный, этот, туман. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расставь знаки препинания так, чтобы получились верные предложения. В реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поёт синичка в коридоре играют дети на стене висит картина на окне узоры инея в печурке горят дрова в руках девчурки нарядная там кукла в клетке ручной щегол поёт салфетки там на столе лежат коньки готовят там к зиме очки лежат для бабушки тетрадки всегда содержатся в порядке.
Подбери антонимы к словам: мужественный ____________ рано ____________ любить ____________ лентяй ____________ огорчить _____________ польза ____________ замкнутый ____________
Вместо многоточия запиши подходящие по смыслу слова: ……………………. вечером, а завтрак ………………… ……………………. жаркое, а зима ………………… ……………………. коричневый, а молоко ………………… ……………………. золотая, а зима ………………………. ……………………. холодное, а кипяток ……………………..
_________________________________________________________________________________________________
Напиши, как ты понимаешь выражения: рукой подать __________________ морочить голову __________________ спустя рукава ___________________
Из слова картофель составь (сколько сможешь) других слов: __________________________________________________________________________________________________________________________