какие сочинения пишут в 6 классе по русскому языку по программе ладыженской
Какие сочинения пишут в 6 классе по русскому языку по программе ладыженской
Так достоверно написать природу после дождя удавалось не каждому художнику. Не все умеют точно передать «мокрый» эффект
т.н.яблонская» утро» Картина Яблонской «Утро» поражает простотой и открытостью. На этом полотне изображена обычная девочка, которая встала утром – и делает зарядку. Ее движения просты, но, в то же время, отличаются изысканностью. Сразу проникаешься симпатией к главной героине этого полотна.
На столе лежит нехитрый завтрак, а на стуле еще отдыхает одежда. Кровать девочка не заправила, так как спешила порадоваться наступающему дню. Вместе с ней радуются новому дню все живые существа. От первых лучей солнца комната озарена удивительным светом, который проникает в сердца людей и дарит им радость.
Комната девочки обставлена самыми необходимыми предметами. Здесь мы видим кровать, красивый стол, стул и тарелка, которая тихонько притаились на стене. Украшений в комнате нет – и только растения показывают зрителям, что девочка любит природу.
Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.
На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.
Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.
Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.
«Русский язык» Т.А. Ладыженской (6 класс): обзор учебника
Как устроен самый популярный учебник русского языка.
Таиса Алексеевна Ладыженская (1924-2017)
Доктор педагогических наук, филолог и методист, лауреат Государственной премии СССР (1984) и премии Правительства РФ (2008) в области образования.
Основные сведения
Русский язык по учебникам Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и Л.А. Тростнецовой изучали и продолжают изучать большинство российских школьников. Учебники появились ещё в 1968 году, пережили десятки переизданий и не теряют популярности. За проделанную работу авторы этой предметной линии неоднократно получали престижные государственные премии в области образования.
Секрет успеха учебников Ладыженской в том, что они дают системные знания о русском языке, последовательно раскрывая его уровни: фонетический, морфемный, лексический и так далее. Не менее важное место отводится воспитанию речевой культуры — умению строить высказывания, использовать литературный язык и выбирать речевое поведение по ситуации. Большинство разделов учебника содержат задания на развитие коммуникативных навыков.
УМК Ладыженской и соавторов переработан по последним требованиям ФГОС. В новой редакции учебный материал подаётся в форме диалога между учительницей и двумя детьми. На страницах появились цветные картинки и интуитивно понятные блок-схемы. Знакомые всем рамочки с правилами тоже никуда не делись.
Структура учебника
Учебник разделён на части, соответствующие разным уровням языка. В шестом классе авторы предлагают изучить следующие разделы:
Книгу дополняют две рабочие тетради: «Русский язык» В.А. Ефремовой и «Скорая помощь по русскому языку» В.Д. Янченко. В них есть задания по развитию письменной и устной речи (в том числе групповые и парные), дополняющие каждый раздел учебника.
Плюсы и минусы учебника
«Русский язык» Ладыженской — проверенная временем школьная классика. Занятия по нему дают крепкую базу для дальнейшего обучения.
Методисты «Домашней школы Фоксфорда» отмечают следующие достоинства учебника:
При этом у учебника есть и недостатки:
В авторской программе «Домашней школы Фоксфорда» мы взяли лучшее из традиционных методик и постарались устранить их недостатки. Наши шестиклассники в равной степени изучают теорию языка, орфографию и пунктуацию, а также учатся создавать тексты разных жанров. Этому посвящён отдельный цикл уроков, на которых ребята учатся писать изложения, рассуждения, автобиографию, аннотации и даже сценарии.
Откройте бесплатный доступ к нашей платформе и узнайте больше о том, как преподают русский язык в «Фоксфорде».
Календарно-тематическое план, 6 класс, русский язык, УМК: Баранов, Ладыженская
Всего 168 часов; в неделю 5 часов.
Контрольные диктанты – 9
Контрольные сочинения – 15
Контрольные изложения – 5
Урок ознакомления с новым материалом
Русский язык – один из самых развитых языков мира.
Русский язык как развивающиеся явление.
Лексические и фразеологические новации последних лет.
Необходимость бережного и сознательного отношения к русскому языку как к национальной ценности.
Повторение изученного в 5 классе
Звук как единица речи. Звуки речи
( гласные и согласные, глухие и звонкие, твердые и мягкие, шипящие, сонорные). Сильные и слабые позиции звуков. Двойная роль букв Е, Ё, Ю,Я.
Морфемика. Орфограммы в приставках и корнях.
Морфема как минимальная значимая часть слова. Морфемный разбор слова. Правописание гласных и согласных в приставках; буквы З-С на конце приставок.
Части речи изученные в 5 классе.. Буквы Е-И в падежных окончаниях имен существительных.
Урок развития речи
Р.р. Типы речи. Стили речи.
Сочинение « Какой должна быть школьная перемена».
Урок развития речи
Р.р. Диалог и монолог. Диалог на тему: «В Библиотеке»
Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая
Словосочетание. Предложение простое и сложное. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. Знаки препинания в предложениях с обобщающим словами.
Урок проверки знаний
Контрольный диктант по теме «Повторение изученного»
Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.
Лексикология и фразеология.
Повторение изученного по разделу « Лексикология» в 5 классе.
Лексикология как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово, его лексическое и грамматическое значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значение. Омонимы. Синонимы. Антонимы.
Урок развитие речи 2
Р.р. Подбор материалов к сочинению. Сочинение-описание по картине А.М. Герасимова «После дождя».
Урок усвоения новых знаний
Общеупотребительные слова. Профессиональные слова.
Профессиональные и общеупотребительные слова. Сфера употребления. Норма.
Урок усвоения новых знаний
Диалектизмы. Нормы употребления
Урок развития речи
Р.р. Подробное изложение «Собиратель русских слов»
Понятие текста; тема, основная мысль текста.
Урок усвоения новых знаний
Жаргонизмы. Неоправданное расширение сферы употребления жаргонизмов в разговорной речи, средствах массовой информации, публичных выступлениях.
Урок усвоения новых знаний
Стилистически окрашенные слова.
Нейтральные и стилистически окрашенные слова, сфера их употребления. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения уместности использования стилистически окрашенной речи.
Урок усвоения новых знаний
Устаревшие слова и неологизмы.
Историческая изменчивость словарного состава языка. Основные причины появления устаревших и новых слов.
Урок усвоения новых знаний
Исконно русские и заимствованные слова.
Источники пополнения лексики. Исконно русские и заимствованные слова. Основные причины заимствования слов.
Урок усвоения новых знаний
Фразеология как раздел лексикологии.
Пословицы и поговорки, афоризмы и крылатые слова.
Систематизация и обобщение изученного по теме « Лексикология»
Общеупотребительные слова. Профессиональные слова. Диалектизмы. Жаргонизмы. Стилистически окрашенные слова.
Устаревшие слова и неологизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Фразеологизмы.
Урок проверки знаний
Контрольный диктант по теме «Лексика»
Системные отноше ния в лексике. Лекси ка как развивающаяся система. Лексика ог раниченного употребления. Источники пополнения лексики
Повторительно-обобщающие уроки 2
Систематизация и обобщение изученного по теме
Морфема как минимальная значимая часть слова. Типы морфем в русском языке. Морфемный разбор слова.
Урок развития речи
Р.р. Подробное изложение-описание помещения.
Подробное изложение повествовательного текста с элементами описания помещения в официально-делом стиле.
Уроки усвоения новых знаний 2
Основные способы образования слов в русском языке.
Основные способы образования слов в русском языке. Образование слов с помощью морфем
( приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуфиксный). Сложение как способ словообразования.
Урок закрепления изученного
Способы образования слов в русском языке.
Основные способы образования слов в русском языке. Образование слов с помощью морфем
(приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуфиксный). Сложение как способ словообразования. Виды сложения. Переход из одной части речи в другую как один из способов образования слов.
Урок усвоения новых знаний
Этимологические словари, особенности построения словарных статей в этимологических словарях. Использование этимологических словарей для определения истинного значения слова, состава и способа его образования. Обогащения речи.
Урок развития речи 2
Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Сочинение-описание помещения.
Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Сочинение-описание помещения.
Урок усвоения новых знаний
Правописание корней с чередованием.
Буквы О-А в корнях КОС-КАС.
Урок усвоения новых знаний
Буквы О-А в корнях ГОР- ГАР, ЗОР-ЗАР.
Буквы О-А в корнях ГОР- ГАР, ЗОР-ЗАР.
Повторительно-обобщающие уроки 2
Повторение изученного по теме «Правописание корней с чередованием».
Корни с чередованием О-А ( ЛОЖ-ЛАГ, РОС-РАСТ, КОС-КАС, ГОР-ГАР,ЗОР-ЗАР);Е-И в корнях ( БЕР-БИР,ДЕР-ДИР и др.)
Урок усвоения новых знаний
Буквы И и Ы после приставок.
Буквы И и Ы после приставок на согласные.
Уроки усвоения новых знаний 2
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-.
Зависимость написания гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ- от их значения. Определение значения приставки ПРИ- ( приближение, добавление к чему-либо, нахождение вблизи чего-либо, неполное действие) и приставки ПРЕ-
( «очень», «пере-«), правильное написание приставок.
Уроки закрепления изученного 2
Повторение изученного по теме
« Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-.
Правописание слов с трудноопределяемым значением
Приставок ПРЕ- и ПРИ-.
Урок усвоения новых знаний
Соединительные О и Е в сложных словах.
Образование сложных слов от основ исходных слов с помощью соединительных гласных О и Е. Выбор соединительной гласной О и Е в сложных словах.
Урок проверки знаний
Контрольный диктант по теме «Словообразование»
Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу.
Урок усвоения новых знаний
Виды сложносокращенных слов по способу их образования. Определение лексического значения
Сложносокращенных слов, употребление их с именами прилагательными, глаголами прошедшего времени.
Урок развития речи
Р.р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонского «Утро».
Сочинение по картине Т.Н. Яблонского «Утро»: замысел сочинения-описания, тема, основная мысль
Повторительно-обобщающий урок 2
Морфемный и словообразовательный разборы.
Членение слова на морфемы. Различение словообразовательного разбора и разбора слова по составу.
Образование различных частей речи.
Повторительно-обобщающий уроки 2
Правописание гласных и согласных в корне слова.
Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные корня. Чередующиеся гласные А-О, Е-И в корне.
Повторительно-обобщающий урок 2
Правописание гласных в приставках ПРЕ- ПРИ, гласных И-Ы после приставок на согласные. Приставки на З-С.
Морфология. Орфография. Культура речи.
Урок актуализации знаний
Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе.
Грамматическое зна чение существительного. Морфологиче ские признаки имени существительного. Типы склонений. Вы бор условий написания падежных окончаний имен существительных
Урок применения знаний
Морфологические признаки существительного. Синтаксическая роль существительного в предложении
Урок изучения нового материала
Разносклоняемые имена существительные.
Урок изучения нового материала
Несклоняемые имена существительные.
Род несклоняемых имен существитель ных. Способы определения рода нескло няемых существительных. Употребление. несклоняемых существительных в речи. Согласование прилагательных и гла голов прошедшего времени с несклоняе мыми существитель ными
Урок закрепления знаний
Род несклоняемых имен существительных.
Род несклоняемых имен существитель ных. Способы определения рода нескло няемых существительных. Употребление. несклоняемых существительных в речи. Согласование прилагательных и гла голов прошедшего времени с несклоняе мыми существитель ными
Имена существительные общего рода.
Урок применения знаний
Морфологический разбор имени существительного.
Морфологические признаки и морфологический разбор име ни существительного
Урок развития речи
Р.р. Сочинение-описание по личным впечатлениям (упр.236).
Текст описательного характера. Замысел сочинения-описания
НЕ с существительными.
Слитное и раздельное написание НЕ с суще ствительными. Обра зование существи тельных с помощью приставки НЕ-
Урок закрепления знаний
Употребление НЕ с существительными в речи
Слитное и раздельное написание НЕ с суще ствительными. Обра зование существи тельных с помощью приставки НЕ-
Комбинированный урок 2
Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных ЧИК- и ЩИК-.
Комбинированный урок 2
Гласные в суффиксах существительных ЕК- и ИК-.
Комбинированный урок 2
Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных.
Урок развития речи 2
Сочинение-описание. Пейзаж. Образно-выразительные средства для описания природы
Урок обобщения и систематизации знаний 2
Повторение темы «Имя существительное»
Урок проверки знаний
Контрольный диктант по теме «Имя существительное»
Постоянные и непо стоянные признаки существительных. Способы образования. Синтаксическая роль в предложении. Правописание имен существительных
Урок актуализации знаний 2
Обобщение и систематизация изученного в 5 классе.
Общее грамматиче ское значение, мор фологические признаки прилагательного. Роль имен прилагательных в тексте.
Урок развития речи
Сочинение-описание. Пейзаж. Образно-выразительные средства для описания природы
Разряды имен прилагательных по значению. Качествен ные прилагательные.
Разряды имён прилагательных.
Деление прилага тельных на три раз ряда. Смысловые и грамматические отли чия качественных прилага тельных. Правильное написа ние и употребление в речи прилагательных разных разрядов
Урок изучения нового материала 2
Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень.
Степени сравнения имен прилагательных. Образование сравни тельной степени. Значение, образование и изменение имен прилагательных в превосходной степени
Урок применения знаний
Значение, образование и изменение имен прилагательных в превосходной степени.
Степени сравнения имен прилагательных. Образование сравни тельной степени. Значение, образование и изменение имен прилагательных в превосходной степени
Урок применения знаний
Значение, образование и изменение имен прилагательных в превосходной степени.
Степени сравнения имен прилагательных. Образование сравни тельной степени. Значение, образование и изменение имен прилагательных в превосходной степени
Урок развития речи
Особенности выборочного изложения, языковые особенности. Части содержания в соответствии с темой высказывания
Урок применения знаний
Морфологический разбор имени прилагательного.
Определение морфологических признаков имени прилагательно го. Морфологический разбор прилагатель ного
Урок изучения нового материала
Правописание Не с именами прилагательными.
Условия выбора напи сания НЕ с именами прилагательными. Применение правила написания НЕ с име нами прилагательными.
Урок закрепления знаний
Слитное и раздельное написание не с именами прилагательными.
Условия выбора напи сания НЕ с именами прилагательными. Применение правила написания НЕ с име нами прилагательными. Употребление НЕ с прилагательными в речи
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.
Урок изучения нового материала 2
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных
Урок закрепления знаний
Одна и две буквы Н в кратких прилагательных
Суффиксы с одной и двумя буквами Н в кратких прилагательных
Комбинированный урок 2
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных
Условия употребления дефиса в слож ных прилагательных, различение слитного и раздельного напи сания слов
Урок обобщения и систематизации знаний 2
Повторение по теме «Имя прилагательное»
Урок проверки знаний
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
Правописание имен прилагательных
Имя числительное (12 ч. + 2 ч.)
Урок изучения нового материала
Имя числительное как часть речи.
Вопрос о числительных в системе частей речи. Числительное как часть речи. Общее значение, морфоло гические признаки, синтаксическая роль в предложении. Отли чие числительного от других частей речи с числовым значением
Простые, сложные и составные числительные.
Строение числитель ных. Простые, слож ные и составные числительные
Мягкий знак на конце и в середине числительных
Условия употребления мягкого знака на конце и в середине числительных
Урок изучения нового материала
Разряды количественных числительных
Разряды количест венных числительных (целые, дробные и собирательные). Осо бенности склонения количественных чис лительных, обозна чающих целые, дробные и собирательные числа.
Склонение количественных числительных.
Склонение и правописание количественных числительных
Урок развития речи
Р.р. Изложение повествовательного характера с изменением лица рассказчика (упр. 366).
Изложение повествовательного характера с изменением лица рассказчика
Дробные числи тельные. Изменение дробных числительных, согласование их с существи тельными, синтаксическая роль в пред ложении.
Собирательные числи тельные. Изменение собирательных числительных, согласование их с существи тельными, синтаксическая роль в пред ложении.
Комбинированный урок 2
Порядковые числи тельные. Изменение порядковых числительных, согласование их с существи тельными, синтаксическая роль в пред ложении. Разграниче ние количественных и порядковых числительных, разграниче ние их в речи
Урок применения знаний
Морфологический разбор числительного.
Морфологические признаки имени чис лительного. Порядок морфологического разбора числительно го. Постоянные и не постоянные признаки числительного
Урок обобщения и систематизации знаний 3
Повторение изученного по теме « Имя числительное»
Разряды числитель ных по значению и грамматическим признакам. Количествен ные и порядковые числительные, их склонение и правопи сание. Собиратель ные и дробные числительные. Разряды числительных по строению. Слитное и раздельное написание числительных разных разрядов. Особенности написа ния некоторых суф фиксов числительных. Правописание Ь на конце и в середине простых, сложных и составных числительных. Образование от числительных про стых и сложных слов
Урок проверки знаний
Контрольный диктант по теме «Имя числительное»
Разряды числительных по значению и грамматическим при
знакам. Количественные и порядковые числительные, их
склонение и правописание. Собирательные и дробные числительные. Разряды числительных по строению. Слитное и раздельное написание числительных разных разрядов. Особенности написа ния некоторых суф фиксов числительных. Правописание Ь на конце и в середине простых, сложных и составных числительных. Образование от числительных простых и сложных слов, их написание. Упот ребление числитель ных в соответствии с основными орфоэпи ческими, лексически ми и грамматическими нормами
Урок ознакомления с новым материалом
Местоимение как часть речи.
Местоимение как часть речи. Вопрос о местоимении в системе частей речи. Роль местоимения как средства связи пред ложений в тексте. Синтаксическая функция местоимений
Разряды местоимений. Личные местоимения.
Личные местоимения. Особенности склоне ния личных место имений. Правильное употребление личных местоимений в речи. Буква Н у местоимений 3-го лица после предлогов. Употребление ТЫ и Вы в речи
Урок применения знаний
Написание предлогов с личными местоимениями
Возвратное местоимение себя.
Возвратное местоимение СЕБЯ. Лексическое значение, осо бенности склонения местоимения. Упот ребление местоиме ния СЕБЯ в нужной форме
Урок развития речи
Р.р. Рассказ по сюжетным картинкам (упр.405)
Рассказ по сюжетным картинкам.
Вопросительные ме стоимения и их назна чение в речи. Упот ребление вопроси тельных местоимений с учетом особенностей склонения. Интонация предложений с вопросительными местоимениями
Относительные местоимения. Употреб ление относительных местоимений в речи. Различия вопроси тельных и относи тельных местоимений
Комбинированный урок 2
Неопределенные ме стоимения. Образо вание, написание, синтаксическая роль в предложении. Усло вия выбора дефисного написания и написания с НЕ неопреде ленных местоимений.
Неопределенные ме стоимения. Образо вание, написание, синтаксическая роль в предложении. Усло вия выбора дефисного написания и написания с НЕ
Комбинированный урок 2
Отрицательные ме стоимения. Образо вание, изменение. Приставки НЕ- и НИ- в отрицательных местоимениях
Комбинированный урок 2
Притяжательные мес тоимения. Склонение притяжательных ме стоимений. Различия личных и притяжа тельных местоимений. Употребление личных местоимений в значе нии притяжательных
Обучающее сочинение-рассуждение в 6 классе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Подготовка к сочинению-рассуждению
6 класс
13.09.2021
Выполнила: Назарцева Т.К., учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ №9» г. Миасса Челябинской области
Описание слайда:
Типы речи
Повествование
Описание
Рассуждение
Что произошло?
Какой?
Отчего? Почему?
Зачем?
Описание слайда:
Самое важное – отразить одну главную, четко сформулированную и обоснованную мысль
13.09.2021
Описание слайда:
Рассуждать – значит доказывать
Схема сочинения-рассуждения
ТЕЗИС
Обоснование:
аргументы
примеры
Почему?
Что из этого следует?
ВЫВОД
Описание слайда:
План сочинения-рассуждения
Вступление. Тезис (сформулировать мысли, которые необходимо доказать);
2. Аргументы (доказательства вашей мысли, 2-3) Объем 2/3 всего сочинения;
3. Выводы (обобщение ваших тезисов, рекомендации, прогнозы)
Описание слайда:
Введение
Варианты
Начать с вопроса:
О чём мечтает молодое поколение? Сложно однозначно ответить на этот вопрос…
Начать с цитаты известного человека.
Выдающийся американский художник-мультипликатор и режиссёр Уолт Дисней однажды сказал: “Все ваши мечты могут сбыться, если у вас хватит смелости их осуществить”.
3. Начать с ключевых слов:
Что такое мечта?
13.09.2021
Описание слайда:
Средства связи частей рассуждения во введении
I. Тезис.
Я уверен…
Я думаю (считаю), что…
Мне кажется, что…
Описание слайда:
Основная часть
1. Свое мнение (согласен/не согласен)
2. Доказательства своей точки зрения:
факты из истории;
события из жизни;
примеры из литературных произведений
13.09.2021
Описание слайда:
Описание слайда:
Вывод
Обобщить тезис из вступления;
Выразить советы или прогнозы;
Можно привести мнение великих личностей
Пословицы
13.09.2021
Описание слайда:
Описание слайда:
Домашнее задание
Написать сочинение-рассуждение
О чем мечтает молодое поколение?
13.09.2021
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация к уроку в 7 классе «Заметка в газету»
Правописание приставок на З-С.
Презентация к уроку «Словообразование наречий»
Урок на тему: «Словообразование наречий»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Презентация к уроку на тему «Активный и пассивный словарный запас»
Открытый урок на тему «Активный и пассивный словарный запас»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5245770 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.