какие солдаты охраняют наши рубежи

Викторины для школьников на 23 февраля с ответами

какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть фото какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть картинку какие солдаты охраняют наши рубежи. Картинка про какие солдаты охраняют наши рубежи. Фото какие солдаты охраняют наши рубежи

Викторины для младших школьников с ответами.

Интересные и познавательные викторины для учащихся начальных классов.

Все вопросы викторины с ответами.

Викторина «23 февраля»

Вопросы викторины

■ Вооруженные силы. Ответ: Армия.

■ Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.

■ Солдат, охраняющий рубежи Родины. Ответ: Пограничник.

■ Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.

■ Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.

■ Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.

■ Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.

■ Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.

■ Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.

■ Отборная часть армии. Ответ: Гвардия.

■ Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.

■ Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.

■ Крупное соединение войск. Ответ: Корпус.

■ Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.

■ Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.

■ Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.

■ Солдатское пальто. Ответ: Шинель.

■ Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.

■ Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.

■ Передвижение войск. Ответ: Маневр.

■ Набег отряда военных в тыл противника. Ответ: Рейд.

Блиц викторина для школьников «Юным морякам»

Вопросы викторины

■ Главный начальник на корабле. Ответ: Капитан.

■ Подросток, но полноправный матрос. Ответ: Юнга.

■ Морской повар на корабле. Ответ: Кок.

■ Защищенное от волн место для судов. Ответ: Порт.

■ Помещение на судне. Ответ: Рубка.

■ Часть помещения на подводной лодке или корабле. Ответ: Отсек.

■ Приспособление для удержания судна на стоянке на открытой воде. Ответ: Якорь.

■ Объединение военных кораблей. Ответ: Эскадра.

■ Часть снаряжения корабля, при помощи которого он плывет во время ветра. Ответ: Парус.

■ Проводник морских судов. Ответ: Лоцман.

■ Морской сигнал «спасите наши души». Ответ: SOS.

■ Какой раскатистый звук издает море? Ответ: Рокот.

■ Не зная его, не суйся в воду. Ответ: Брод.

■ Плавучая переправа. Ответ: Паром.

■ Морская буря. Ответ: Шторм.

■ У моряков Восток — ост, Запад — вест, Юг — зюйд, а Север? Ответ: Норд.

■ Судно, способное проходить во льдах. Ответ: Ледокол.

■ Судно, работающее на атомной энергии. Ответ: Атомоход.

Источник

какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть фото какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть картинку какие солдаты охраняют наши рубежи. Картинка про какие солдаты охраняют наши рубежи. Фото какие солдаты охраняют наши рубежиВ отдельном батальоне охраны и разведки скучать не приходится. Первое, что пришло на ум, когда исполняющий обязанности заместителя командира ракетной дивизии по работе с личным составом подполковник Олег Кварталов посоветовал посетить отдельный батальон охраны и разведки, были запомнившиеся ещё со времён афганской войны слова из песни Игоря Морозова: «Батальонная разведка, мы без дел скучаем редко». Однако чем ближе, насколько было возможно, я знакомился со спецификой этого подразделения, тем больше убеждался: скучать здесь не приходится вообще.

– Дивизия наша ходячая, поэтому служба у нас беспокойная, – коротко прокомментировал мои наблюдения командир батальона подполковник Эдуард Нырков и, хитровато улыбнувшись, добавил: – Да и задачи, как видите, несколько другие, нежели у войсковой разведки.
«Несколько другие» – мягко сказано, если иметь в виду, что батальон (подобные формирования ещё называют спецназом РВСН) должен быть готовым в любой момент обеспечить безопасность охраняемых объектов от несанкционированного проникновения или диверсионно-террористического акта. Разумеется, для исключения подобных случаев в Ракетных вой­сках стратегического назначения принимаются и другие меры, в том числе технического характера. При этом работы в рамках программы модернизации автоматизированных систем охраны (АСО), утверждённой командующим РВСН генерал-полковником Сергеем Каракаевым, осуществляются исключительно военными специалистами с привлечением российских научных организаций. Оборудование разрабатывается на новой элементной базе и производится только на российских предприятиях оборонно-промышленного комплекса.

В одном из классов учебного корпуса, где шла подготовка очередной смены дежурных сил, удалось поближе ознакомиться с препятствиями, которые пришлось бы преодолеть воображаемому террористу для того, чтобы проникнуть на охраняемый объект. Не углубляясь по понятным причинам в детали относительно их конфигурации, принципов действия и алгоритмов функционирования, могу лишь констатировать: несанкционированный проход рубежей охраны ядерных объектов, оснащённых различными типами современных АСО, исключён начисто.

Собственно, это подтверждается и практикой: по данным консультанта командующего РВСН генерал-полковника в отставке Виктора Есина, за всё время существования Ракетных войск ни одного подобного случая не зафиксировано.
Но какими бы совершенными ни были технические средства, всё же основная нагрузка по защите ядерных и других объектов ракетных полков и дивизий ложится на плечи личного состава подразделений охраны и разведки. К тому же не будем забывать, что полки, оснащённые подвижными грунтовыми ракетными комплексами «Тополь», «Тополь-М», «Ярс», не стоят постоянно в ангарах. Они несут дежурство и на маршрутах боевого патрулирования (полевых позициях). А с прошлого года сроки полевых выходов увеличены до месяца. Само собой разумеется, всё это время вместе с ракетами «гастролируют» подразделения охраны и разведки.

Однажды довелось стать свидетелем, как одно из таких подразделений блокировало район, где находился «Тополь». Должен сказать, что кто-то посторонний, как и ваш покорный слуга, в тот район проникнуть никак не мог. То есть люди действовали без каких-либо условностей, реально по-боевому.
Какими бы совершенными ни были технические средства, всё же основная нагрузка по защите ядерных и других объектов ракетных полков и дивизий ложится на плечи личного состава подразделений охраны и разведки

По её словам, именно изучение личного состава караула является одним из важнейших моментов в работе специалистов психологической службы. Нельзя недооценивать и тот вклад в духовное воспитание воинов, который вносит настоятель домового храма Архангела Михаила (он находится в расположении батальона охраны и разведки) помощник командира дивизии по работе с верующими военнослужащими отец Георгий Колотов.

Командир дивизии полковник Виталий Тарасов личным примером показывает, как надо поддерживать свою физическую форму, он от груди жмёт 140 кг и подтягивается 25 раз.

Наряду с караульной службой подразделения охраны и разведки РВСН выполняют и другие задачи, требующие от воинов высочайшей ответственности и отменных бойцовских качеств, будь то действия, скажем, в составе группы противодиверсионной борьбы или группы быстрого реагирования. И они, как показывает практика, в полной мере отвечают всем требованиям. В этом нетрудно было убедиться, наблюдая за действиями отделения противодиверсионной борьбы из группы охраны и разведки, которой командует выпускник Дальневосточного ВОКУ старший лейтенант Иван Андреев. Дух захватывало, когда бойцы отделения сержанта Андрея Свища буквально одним махом преодолевали специальную полосу препятствий.

Понятно, что в батальон охраны и разведки, который комплектуется, кстати, в первую очередь, слабаков не берут. Например, младший сержант Алексей Гаврилов, прежде чем попасть сюда, служил в разведвзводе 7-й десантно-штурмовой дивизии, занимался альпинизмом и скалолазанием, имеет не один спортивный разряд. И среди нынешних его сослуживцев немало ребят, друживших со спортом до призыва в армию. Они, как заметил заместитель командира батальона по работе с личным составом капитан Роман Косарев, не только не довольствуются своими прежними достижениями, но и помогают командирам держать на должном уровне физическую закалку всего личного состава.

И вообще, по оценке помощника командира дивизии по физической подготовке майора Дмитрия Герасимова, добиться высоких результатов в спорте в батальоне охраны и разведки считается делом чести каждого. Не случайно именно его представители традиционно занимают призовые места на всех состязаниях, в том числе проводимых в масштабе Ракетных войск.

…Последней учебной точкой, где в тот день довелось увидеть в деле подчинённых подполковника Ныркова, как раз и было модернизированное войсковое стрельбище. Прозвучал сигнал, возвестивший о начале занятий, и тут же послышалась «музыка боя»: затрещали автоматы и пулемёты, загремели ручные и станковые гранатомёты, раздались глухие разрывы боевых гранат. Жарко было и на других участках полигона: кто-то преодолевал «тропу разведчика» или «минно-взрывные заграждения», кто-то отрабатывал приёмы передвижения на поле боя, вёл разведку местности…
Словом, при деле были все и, что называется, в поте лица готовились к выполнению задач по предназначению.

Геннадий Миранович,
газета «Красная Звезда»

Источник

Они охраняли рубежи нашей Родины

Из Ульяновской области сообщает майор милиции в отставке Валентин Пиякин.

По словам президента В.В. Путина, пограничники – это не просто служба. Это совершенно особая судьба людей, которые несут службу не в теплых квартирах, не в мягких креслах и не в крупных городах. Это люди, которые основную часть своей жизни проводят вдали от центров цивилизации, на рубежах родины. Тем более, что страна наша огромна, и ее рубежи далековато находятся от тёплых и уютных квартир крупных городов. Это требует особого склада характера, это – один из самых тяжёлых видов военной службы, вне сомнения.

Мне же хочется рассказать об одном из моих земляков – коллеге по Тереньгульскому РОВД, участнике Великой Отечественной войны, ветеране труда, уроженце села Молвино Александре Ивановиче Горячеве, к сожалению, ушедшем в мир иной.

Родившийся в крестьянской семье, он получил крепкую закалку. В 1944 году Тереньгульский райвоенкомат призвал семнадцатилетнего юношу в армию, и направили его в пограничные войска НКВД. Рискуя жизнью, Александр участвовал в ликвидации украинских нацистов во Львове, бандеровцев на Западной Украине. А с 1947 года охранял границы в войсках КГБ СССР.

По возвращении домой после демобилизации решил стать милиционером. В Тереньгульский РОВД Горячев пришёл в 1951 году. На службу добирался зачастую пешком от Молвино до Тереньги. Ведь в те годы транспорта не было, как сейчас. Сколько километров прошагал – не сосчитать!

За тридцать пять лет службы в должности милиционера старшему сержанту милиции не раз приходилось выполнять различные поручения руководства по охране общественного порядка, выходить один на один с преступниками. А сколько он предотвратил правонарушений!

За заслуги перед Родиной ветеран А.И. Горячев награждён многочисленными государственными наградами, в том числе медалью «За безупречную службу в МВД» трёх степеней.

Участвовали в боевых действиях в Афганистане и на Северном Кавказе наши земляки-пограничники Фёдор Георгиевич Тюгашов из Сосновки, Иван Михайлович Богданов из Тереньги, Александр Николаевич Сорокин, Олег Геннадьевич Усов из Ясашной Ташлы, Сергей Валерианович Власов из Подкуровки (кстати, он и сейчас продолжает службу по контракту).

На таджикско-афганской границе дрались с моджахедами подполковник запаса Алексей Валерьевич Кушманцев, уроженец села Молвино; Игорь Александрович Зыков из Солдатской Ташлы; Игорь Александрович Мануйлов из посёлка Конный Обоз; Фарид Шамилович Нурдинов из Зеленца (в 1992 году он получил ранение при выполнении служебно-боевой залдачи). На границе священных рубежей нашей Отчизны также несли службу жители Ясашной Ташлы Айрат Энверович Муксеев и Сергей Александрович Митрофанов. Многие наши земляки-пограничники охраняли рубежи и в других горячих точках.

В мирное время медалью «За отличие в охране государственной границы» был награждён Валерий Викторович Скачков, который является ветераном МВД и членом Тереньгульского отделения Ульяновской региональной общественной организации ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск России. А 26 мая 2018 года капитану милиции в отставке Валерию Викторовичу Скачкову была вручена юбилейная медаль «100 лет пограничной службе».

Всех, кто носил и носит фуражку с зелёным околышем, желаю здоровья и благополучия, мирного неба над головой, удачи и добра!

На снимке: участник Великой Отечественной войны, пограничник А.И. Горячев

Фото из семейного альбома

Источник

Военно-патриотическая игра-квест «Готовы служить» для учащихся 5-9 классов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ГОРЛОВКИ «ШКОЛА №7»

какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть фото какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть картинку какие солдаты охраняют наши рубежи. Картинка про какие солдаты охраняют наши рубежи. Фото какие солдаты охраняют наши рубежи

для учащихся 5-9 классов

(номинация «Лучшая методическая разработка»)

Подготовили: Диденко М. А.

учитель английского языка,

Муниципального общеобразовательного учреждения г. Горловки «Школа №7»

учитель русского языка и литературы,

учитель биологии и химии;

Муниципального общеобразовательного учреждения г. Горловки «Школа №7»

учитель украинского языка и литературы,

и духовности Донбасса

Муниципального общеобразовательного учреждения г. Горловки «Школа №7»

какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть фото какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть картинку какие солдаты охраняют наши рубежи. Картинка про какие солдаты охраняют наши рубежи. Фото какие солдаты охраняют наши рубежи

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ

методических разработок спортивно-массовых мероприятий

Фамилия, имя, отчество участника (полностью)

Попова Любовь Анатольевна

Горловка, улица 60 лет СССР 51/59

Специальное образование (учебное заведение, год окончания обучения, специальность по диплому)

ГГПИИЯ, 2012, уч. рус. и англ. яз. Луганский педагогический университет,2015, учитель биологии

Общий педагогический стаж

Квалификационная категория, звание

Срок работы в данном учреждении

Сведения о прохождении курсовой переподготовки

Тема педагогического опыта

«Рализация принципов системно-деятельностного подхода на ур. биологии»

Активное участие в проведении методических мероприятий

Участие в разработке разных видов методических материалов (программы, методические рекомендации, пособия и т.д.)

Ваше хобби, увлечения, кредо

чтение, написание стихов

Согласен на публичное использование и издание поданных мною материалов с сохранением авторских прав _________________ Попова Л. А.

какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть фото какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть картинку какие солдаты охраняют наши рубежи. Картинка про какие солдаты охраняют наши рубежи. Фото какие солдаты охраняют наши рубежи

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ

методических разработок спортивно-массовых мероприятий

Фамилия, имя, отчество участника (полностью)

Евсюкова Татьяна Николаевна

Горловка, улица Жарова 16

Специальное образование (учебное заведение, год окончания обучения, специальность по диплому)

Курский государственный пединститут, 1977 учитель русского языка и литературы.

ДонГУ, 1996, учитель украинского языка и литературы.

Общий педагогический стаж

Квалификационная категория, звание

Учитель первой категории

Срок работы в данном учреждении

Сведения о прохождении курсовой переподготовки

2018 год-укр. яз и лит; 2017 – УГДД; 2016 – рус. яз и лит.

Тема педагогического опыта

«Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности»

Активное участие в проведении методических мероприятий

Участие в разработке разных видов методических материалов (программы, методические рекомендации, пособия и т.д.)

Составитель материалов для учителя к урокам «Уроки гражданственности Донбасса» 7 класс, 2017 г.

Терпение, настойчивость, доброжелательность, любовь к детям и профессии, умение работать в коллективе.

Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности

Ваше хобби, увлечения, кредо

Согласен на публичное использование и издание поданных мною материалов с сохранением авторских прав Евсюкова Т.Н. _______________

какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть фото какие солдаты охраняют наши рубежи. Смотреть картинку какие солдаты охраняют наши рубежи. Картинка про какие солдаты охраняют наши рубежи. Фото какие солдаты охраняют наши рубежи

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ

методических разработок спортивно-массовых мероприятий

Фамилия, имя, отчество участника (полностью)

Диденко Марина Анатольевна

Горловка, улица Д. Бедного 5

Специальное образование (учебное заведение, год окончания обучения, специальность по диплому)

Горловский государственный педагогический институт иностранных языков, 2015 г, учитель английского языка и зарубежной литературы

Общий педагогический стаж

Квалификационная категория, звание

Срок работы в данном учреждении

Сведения о прохождении курсовой переподготовки

Тема педагогического опыта

«Использование игровых технологий на уроках английского языка»

Активное участие в проведении методических мероприятий

Участие в разработке разных видов методических материалов (программы, методические рекомендации, пособия и т.д.)

Последовательность, искренность, доброжелательность.

Применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности Отбор,внедрение иннов.методов

Ваше хобби, увлечения, кредо

Рукоделие, театр, литература, кинематограф.

«Желание и способность понять другого человека лежат в основе мира»

Согласен на публичное использование и издание поданных мною материалов с сохранением авторских прав Диденко М. А. _______________

Сценарий военно-патриотической игры-квеста

Цель: способствовать воспитанию активной гражданско-патриотической позиции, интереса у обучающихся к службе в армии и истории своей страны.

Задачи:
— развивать умение применять полученные знания на практике;

-формировать у воспитанников коммуникабельность, креативность и самоорганизацию;

— способствовать развитию смелости, решительности, чувства взаимопомощи, сопереживания;
Форма проведения мероприятия: военно-патриотическая игра-квест.

Оборудование: запись Гимна ДНР; для оформления зала: плакаты распечатанные 2 x 1, 2 x 2 (Приложение 1), заранее нарисованные учащимися боевые листы; фойе: портреты и высказывания русских полководцев (Приложение 2); квест-комнат: названия станций, иллюстрации (Приложение 3); звёздочки из красной бумаги; каска или пилотка; карточки для жеребьёвки (джип, самолет, корабль) (Приложение 4); маршрутные листы (Приложение 5); тематические карточки для заданий «Собираемся на разведку» (Приложение 6), «Перевоплощение» (Приложение 7), «Дешифровщик» (Приложение 8-10);

Ведущий: Школа! Равняйсь под гимн и флаг Донецкой Народной Республики смирно!

Звучит Гимн Донецкой Народной Республики.

Ведущий: Школа! Вольно! Здравствуйте ребята, учителя и гости школы!

Сегодня наша увлекательная квест-игра называется «Готовы служить» и посвящена Дню призывника.

Кто же такой призывник? Говоря официальным языком, призывником, как правило, называют лицо мужского пола, в возрасте от 18 до 27 лет, но в некоторых странах, например, в Израиле. На службу призывают и девушек.

Сегодня мы, играя и соревнуясь в ловкости, смекалке и скорости, поддержим будущих солдат и командиров и докажем, что служить Отечеству можно и нужно и не только в армейской форме, но и как граждане своего государства.

Чтец 1: Затихло стрельбище, остыли автоматы,
В тайге стоит пороховая синь.
Давно уж спят уставшие солдаты,
И где-то там, средь них, и ты, мой сын.
Чтец 2: Пускай тебе приснится дом и мама,
И пусть всегда Господь тебя хранит,
И пусть скорей наступит день, тот самый,
Когда в строю «Приказ» твой прозвучит.
Чтец 3: Ну, а пока тебе, солдат, желаю
Тревог учебных, но не боевых,
Над полигоном – щебет птичьей стаи,
Мишеней – лишь фанерных, не живых.
Чтец 4: И пусть всегда друзья с тобою рядом,
Дай Бог тебе потерь не испытать,
И в час суровый, если будет надо,
С друзьями рядом намертво стоять.
Чтец 5: Приснится пусть тебе улыбка милой
И дети, те, которых еще нет…
И пусть молитва « Господи, помилуй!»
Спасает от напастей и от бед.
Чтец 6: Потом, когда-нибудь, ты скажешь сыну,
Когда шагнет он за родной порог:
«Иди, пройди свой путь, и стань мужчиной,
и пусть Господь хранит тебя, сынок!»

Ведущий: И так, мы предлагаем вам принять участие в военно-патриотическом квесте и стать разведчиками. В начале обучения вы все становитесь рядовыми, и прежде чем отправиться в путь, мы должны сформировать три отряда. Каждый будущий «боец» вытягивает из каски (пилотки) специальную карточку-распределения.

(Ребята тянут карточки трёх видов с изображением самолёта, джипа, корабля и формируют отряды.) (Приложение 4)

Ведущий: Теперь необходимо выбрать командиров, которые поведут остальных через тяжелые, но интересные будни солдат.

(Участники выбирают командиров)

Ведущий: Отлично! Наши отряды сформированы! Теперь вам предстоит выполнить сложные задания и стать настоящими бойцами. За правильно и быстро выполненные задания командир и отряд будут получать звёздочки. Максимальное количество Звезд за прохождение каждого испытания – 3, каждая звезда стоит 5 балов. Помните, что существуют штрафы, в форме снятия балов, за нарушение дисциплины и несоблюдение правил игры.

Командиру и отрядам цель понятна? Командиры! Выстроить свои отряды в одну шеренгу!

Хорошо! Каждый отряд получает по первой звезде за принятие клятвы. И мы начинаем!

Командиры, получите маршрутные листы (Приложение 5) и вместе с командой придумайте и запишите название отрядов. Помните, что главное четкость и слаженность работы команды.

После прохождения всех испытаний встречаемся здесь в спортзале для подведения итогов.

Задания для квест-комнат

Задание1. «Собираемся в разведку»

(Командир станции оценивает правильность выполнения задания в маршрутном листе.)

Задание 2. «Артобстрел!»

Командир станции: Теперь мы проверим вашу реакцию и внимание! У солдата должны быть они хорошо развиты! Командир! Строй отряд! Руки на пояс впередистоящего, и на мою команду
«Вспышка слева!» вы должны одновременно шагнуть вправо,

Готовы? Тогда начали…

(Командир станции оценивает правильность выполнения задания в маршрутном листе.)

Задание 3. «По порядку становись!»

Командир станции: Командир! Строй отряд! Каждая группа должна быть сплочённой и дружной. Внимательно послушайте следующее важное задание! По моему сигналу командир должен выстроить свой отряд так, как я скажу.
— по алфавиту первых букв позывных (имен и фамилий);

(Командир станции оценивает правильность выполнения задания в маршрутном листе.)

Задание 4. «Перевоплощение»

Командир станции : Разведчику необходимо такое умение как перевоплощение. Умение слиться с окружающей средой, стать незаметным для врага. На карточках, которые я вам выдам, написан предмет или явление, в которое вы должны перевоплотиться. А ваши товарищи по отряду, должны угадать, что вы показываете. Издавать звуки нельзя, используем только жесты. (Приложение 7)

(Командир станции оценивает правильность выполнения задания в маршрутном листе.)

Задание 5 « Медсанчасть»

Командир станции: При выполнении задания с боевым товарищем может произойти несчастный случай, и разведчик должен быть готов оказать первую медицинскую помощь. Отряд должен показать навыки оказания первой помощи при наличии подручных средств (журнал, линейка, шарф, пояс).

Наложение шины на руку.

(Командир станции оценивает правильность выполнения задания в маршрутном листе.)

Задание 6. «Дешифровщик»

Дешифровка – это анализ документа, языка или неизвестной системы письма. Только что мне поступило донесение, что ещё одна наша разведывательная группа выследила опасного врага, и на нашей территории он спрятал важный предмет, мы должны найти его! Для этого сначала мы должны найти все шифры, которые приведут нас к нему! У каждого отряда будет свой шифр.

Отряд получает письмо с цифрами, но пока не знает и не может его
использовать. (Приложение 8)

Для выполнения задания вы должны среди спрятанных в помещении карточек найти те, на которых изображена эмблема вашего отряда. (Приложение 9). Это и будет ключом к дешифровке сообщения. Отряд готов?

( Командир отвечает о готовности отряда.)

Командир станции: Тогда начали!

Шифр отряда «А»: 19, 20, 18, 1, 20, 6, 4, 10, 33 (стратегия)

Шифр отряда «В»: 17, 6, 18, 6, 14, 10, 18, 10, 6 (перемирие)

Шифр отряда «С»: 12, 1, 3, 1, 13, 6, 18, 10, 33 (кавалерия)

(Отряд выполняет задание)

Командир станции: А теперь выберите из трех изображений то, которое относится к расшифрованному вами слову. (Приложение 10)

Слово и шифр отряда «Б» – перемирие: 17(П), 6(Е), 18(Р), 6(Е), 14(М), 10(И),18(Р), 10(И), 6 (Е).

Заключительный этап. Подведение итогов.

(После прохождения всех квест-комнат отряды собираются в спортзале)

Ведущий: Вы выполнили все задания! Заработали заслуженные звезды, но у командиров станций есть для вас небольшой бонус. ни вручат дополнительную звезду наиболее отличившемуся на их этапе отряду.

(Командиры получают звезды и вклеивают их в маршрутные листы)

Ведущий: Командиры сдают маршрутные листы жюри для подведения итогов .

(Жюри подводит итоги, готовит награды)

Ведущий: А пока наше компетентное жюри работает, команды принимают участие в небольшой викторине.

1. Какой головной убор боец надевает во время боя для защиты своей
головы от ранения? (каска)

2. Что есть и у винтовки, и у дерева? (ствол)

3. Место, где можно пострелять по мишеням? (тир)

5.Укрытие, из которого солдаты стреляют? (окоп)

6.Солдат, охраняющий рубежи Родины? (пограничник)

Ведущий: Вы закончили обучение и стали настоящей командой! Каждый из вас сегодня продемонстрировал свою внимательность и сообразительность, смелость и упорство, чувство товарищества и дисциплину. Работая в одном отряде, вы доказали, что Готовы служить Отечеству не только на словах, но и на деле! До новых встреч!

Затихло стрельбище, остыли автоматы,
В тайге стоит пороховая синь.
Давно уж спят уставшие солдаты,
И где-то там, средь них, и ты, мой сын.

Пускай тебе приснится дом и мама,
И пусть всегда Господь тебя хранит,
И пусть скорей наступит день, тот самый,
Когда в строю «Приказ» твой прозвучит.

Ну, а пока тебе, солдат, желаю
Тревог учебных, но не боевых,
Над полигоном – щебет птичьей стаи,
Мишеней – лишь фанерных, не живых.

И пусть всегда друзья с тобою рядом,
Дай Бог тебе потерь не испытать,
И в час суровый, если будет надо,
С друзьями рядом намертво стоять.

Приснится пусть тебе улыбка милой
И дети, те, которых еще нет…
И пусть молитва « Господи, помилуй!»
Спасает от напастей и от бед.

Потом, когда-нибудь, ты скажешь сыну,
Когда шагнет он за родной порог:
«Иди, пройди свой путь, и стань мужчиной,
и пусть Господь хранит тебя, сынок!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *