какие соцсети популярны в японии
Социальные сети в Японии
Последние статьи
Соцсети прочно вошли в нашу жизнь, а многие просто не воображают собственного существования без них, и каждую свободную минуту заходят на личную страничку, контролируя индивидуальные сообщения, просматривая свежие новости и оценивая фотографии друзей.
Японцы, без оглядки на особенности культуры и менталитета, так же не сумели избежать повального увлечения социальными сетями.
В Стране Восходящего Солнца самыми популярными являются три социальных сети ー Facebook, Twitter и Mixi. Две первых прекрасно известны во всем мире, а вот Mixi является исключительно японской социальной сетью.
Постер японской соцсети Mixi.
Соцсеть Mixi (ミクシィ микуси) была создана в 2004 году молодым японцем Кэндзи Касахарой (笠原 健治), и сейчас он занимает 37-е место в списке самых богатых людей Японии. Изначально соцсеть была популярна среди школьников и студентов, подобно российской ВКонтакте, но со временем распространилась и среди более старшего поколения.
Кстати, если после регистрации в течении трех дней не появился первый «друг», то аккаунт подлежит удалению. Сообщения хранятся только 60 дней, но это правило можно обойти, прикупив платную учетную запись. А на платный аккаунт, пользователю уже предоставляется больше дискового пространства и много других «вкусностей».
Все странички Mixi очень похожи друг на друга по причине ー ограничение загрузки собственного материала. На аватар японцы практически никогда не ставят собственные фотографии. Их место обычно занимают герои аниме и манги. И даже с таким списком минусов, эта социальная сеть является чрезвычайно популярной и важной для японцев.
Характерной изюминкой данной сети является наличие лишь японской версии, поэтому без знания японского языка создать аккаунт в Mixi невозможно. В остальном эта социальная сеть напоминает что-то среднее между русскими ВКонтакте и Одноклассники.
В Mixi кроме этого существуют сообщества, в которые можно приглашать друзей, подобно тому как рассылаются приглашения в группу ВКонтакте.
Кроме того, как и в Одноклассниках в Mixi можно посмотреть, кто посещал твою страничку, и вдобавок тут имеется «механизм следов», позволяющий отслеживать распространение информации о себе.
Помимо традиционного общения через личные сообщения и в сообществах, публикации фото и видео и ведения собственного блога, пользователи Mixi имеют возможность оставлять отзывы о прочитанных книгах, просмотренных фильмах, прослушанных музыкальных альбомах или пройденных компьютерных играх. И каждая страница с таким обзором непременно содержит ссылку на японскую версию Amazon, где обозреваемый товар можно приобрести. Именно эти обзоры являются одной из важных статей дохода Mixi, а японцы пишут их охотно и довольно регулярно.
Раньше завести страничку в Mixi возможно было лишь по приглашению уже зарегистрированного лица, но затем это правило было разумно отменено.
В среде пользователей Mixi был неоднократно зафиксирован социальный феномен, впоследствии получивший название «mixi-усталость» (mixi疲れ микусидзукарэ), он заключается в том, что чрезмерно увлекающиеся сетевым общением молодые люди начинают чувствовать усталость от него, поэтому разрывают все контакты и, в конечном итоге, удаляют свою учётную запись.
По словам Хидэо Ямазаки (山崎英雄), старшего научного сотрудника Исследовательского института Номура (野村総合研究所 Nomura Research Institute или NRI), Mixi является очень мощным средством общения, побуждающее отвечать на все поступающие комментарии. Постепенно это переходит в зависимость, и человек начинает всеми силами стремиться следить за новыми записями и оставлять свои комментарии к ним как можно раньше. С ростом числа друзей и сообществ, на которых он подписан, поток сообщений увеличивается, и, в конечном итоге, превышает возможности человека следить за ними. В свою очередь, это вызывает чувство своего бессилия и постепенное угасание интереса к Mixi.
Особенности целевой аудитории Японии, характеристика ГЕО
Япония – страна в Тихом океане; место, где восходит солнце. Удивительное государство с удивительной историей. Столица страны – Токио. Численность населения Японии превосходит 126 млн человек. Это развитая страна с очень высоким уровнем жизни (семнадцатое место по индексу развития человеческого потенциала). В Японии одна из самых высоких ожидаемых продолжительностей жизни (в 2009 году она составила 82,12 года) и один из самых низких уровней младенческой смертности.
Кроме того, это государство является великой экономической державой и занимает 3 место в мире по номинальному ВВП.
В составе населения больший процент составляют сами японцы. Национальные меньшинства включают в себя рюкюсцев, корейцев, китайцев, филиппинцев, японских бразильцев и японских перуанцев. Подавляющее большинство японцев исповедуют синтоизм и буддизм. Государственный язык – японский.
Страна удивительно развитая, передовая. И совершенно неудивительно, что почти 80% населения являются пользователями сети Интернет. 90% Интернет- пользователей – это люди в возрасте от 13 до 59 лет. Большее предпочтение отдают мобильному трафику, а именно 85%.
Теперь по традиции поговорим об азартных играх. В Японии любые азартные игры запрещены Уголовным Кодексом страны. Единственным допустимым вариантом развлечься являются ставки на скачки и автогонки. Лотереи и тотализаторы проводятся по специальным законам с развлекательной целью для населения, доход от подобных мероприятий идёт в счёт государства или региональных правительств.
Конечно же, мы понимаем, что, как и в любой другой стране, законы созданы для того, чтобы их нарушать. Именно поэтому местная японская ОПГ, а именно якудза, занимаются организацией подпольных казино. В частности, они организуют коммерческие турниры по маджонгу, где разыгрываются денежные призы. Помимо этого в Японии действуют мобильные сайты азартных игр, большинство которых работает без лицензии и всеми способами скрывают свою деятельность.
На сегодняшний день общественность и представители государственной власти дискутируют на тему легализации казино. Однако, положительного решения до сих пор принято не было.
Данное ГЕО является максимально привлекательным для иностранных онлайн-казино, т.к. отследить их деятельность государство просто не может. Именно поэтому японцы используют мобильные приложения для игры и для ставок в букмекерских конторах. которые также запрещены в стране.
Что мы можем рассказать про граждан этой страны, чтобы вы лучше понимали вашу целевую аудиторию?
Какими же социальными сетями пользуются японцы ежедневно?
1.Instagram – первая по популярности социальная сеть в стране восходящего солнца. В основном японцы выкладывают свои селфи и еду, мнооого еды.
2.Facebook – очень популярен среди жителей. Здесь в основном они пишут огромные посты о своей жизни, а также общаются со своими друзьями иностранцами.
3.YouTube – ну очень любим японцами. Они любят создавать каналы с видео-роликами по типу караоке, чтобы другие оценивали их таланты. Они очень любят видео с ДТП на российских дорогах. Они даже для россии свое название, или как сейчас говорят, тэг придумали – おそロシア(с яп. osoroshia – это слияние слов “osoroshi:” – страшный, пугающий и “roshia” – россия”, соответственно “пугающая россия”).
4.NICONICO – есть у японцев и свой вариант ютуба. Тут в основном зависают анимешники и любители вокалоидов, так как на никонико очень много каверов достаточно хорошего качества и красивых видео. также тут можно посмотреть прохождения игр на смартфонах, прямую трансляцию передач, сериалов, бейсбольных игр и т.д.
5.AMEBA – японская соцсеть, которая сконцентрирована на теме ведения блога. Тут можно почитать моделей, музыкантов и прочих известных людей. естественно все опять-таки на японском. многие японцы и иностранцы тут сидят из-за игр. Самая популярная называется Пигу в ней можно создать персонажа и дом для него, выполнять задания и получать за это деньги на разные товары в игре, веселиться и знакомиться с людьми, даже со звездами!!
6. LINE – это мэссэнджер, о котором нужно обязательно написать, ведь у каждого японца со смартфоном есть Line. Не иметь лайн для японца также удивительно как не иметь аккаунт вконтакте для нас с вами.
Чтобы работать с этим ГЕО мы предлагаем следующие офферы:
Какие соцсети популярны в японии
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, многие просто не представляют своего существования без соцсетей и каждую свободную минуту заходят на свою страничку, проверяя личные сообщения, просматривая новости, оценивая фотографии друзей. Японцы, не смотря на особенности своего характера и культуры, так же не избежали повального увлечения соцсетями.
В Стране Восходящего Солнца самыми популярными являются три социальных сети – Facebook, Twitter и Mixi. Две первых хорошо известны во всем мире, в том числе и в России, а вот Mixi является чисто японской социальной сетью. Социальная сеть Mixi была создана в 2004 году молодым японцем Кэндзи Касахарой. Изначально она популярна была среди школьников и студентов, подобно российской ВКонтакте, но со временем распространилась и среди более старшего поколения. Примечательно, что в раскрутку проекта не было вложено серьезных средств, но буквально через два года после его запуска выручка от рекламы составила порядка 40 000 000 долларов, дав 14 000 000 долларов чистой годовой прибили.
Характерной особенностью данной сети является наличие только японской версии, т.е. без знания японского языка создать аккаунт в Mixi не получится. В остальном эта соцсеть напоминает нечто среднее между российскими ВКонтакте и Одноклассники. В Mixi также существуют сообщества, в которые также можно приглашать друзей, подобно тому как рассылаются приглашения в группу вконтакте. Также как в Одноклассниках в Mixi можно видеть, кто посещал твою страничку, а еще здесь есть «механизм следов», позволяющий отслеживать распространение информации о тебе. Раньше завести страничку в Mixi можно было только по приглашению уже зарегистрированного лица, но позже такое правило было отменено.
В Японии создали идеальную соцсеть Under World. В ней нет хейтеров и негативных комментариев!
В Японии создали новую социальную сеть Under World, политика которой будет запрещать хейтинг, а под постами пользователей будут появляться только положительные комментарии. Об этом пишет SoraNews24.
Пока социальная сеть работает только на японском языке. По-сути, Under World — не полноценная социальная сеть, а группа платформ, которые управляются искусственным интеллектом. После того как пользователь зарегистрируется в сервисе и сделает свой первый пост, придет искусственный интеллект и оставит положительный комментарий. Другие пользователи, скорее всего, не будут видеть этот пост.
Например, после публикации поста о том, что пользователь устал, искусственный интеллект оставит комментарий со словами поддержки. Создателям Under World удалось настолько натренировать искусственный интеллект, что тот будет оставлять различные сгенерированные комментарии с положительными отзывами, однако с разными тоном и смыслом, в зависимости от содержания поста.
Пока платформа будет работать только в течение трех недель, зарегистрироваться пользователи в Under World смогут при помощи своего аккаунта в твиттере. Проект стал результатом сотрудничества инженеров с создателями франшизы Sword Art Online, сюжет которой строится вокруг технологии, выходящей из‑под контроля и начинающей жить среди людей.
Популярные в японии соцсети
Соцсети прочно вошли в нашу жизнь, многие просто не воображают собственного существования без соцсетей и каждую свободную 60 секунд заходят на собственную страничку, контролируя индивидуальные сообщения, просматривая новости, оценивая фотографии друзей. Японцы, без оглядки на особенности культуры и своего характера, так же не избежали повального увлечения соцсетями.
В Стране Восходящего Солнца самыми популярными являются три социальных сети – Facebook, Twitter и Mixi. Две первых прекрасно известны во всем мире, в том числе и в России, а вот Mixi есть чисто японской социальной сетью.
Соцсеть Mixi была создана в 2004 году молодым японцем Кэндзи Касахарой. Изначально она популярна была среди школьников и студентов, подобно российской ВКонтакте, но со временем распространилась и среди более старшего поколения.
Любопытно, что в раскрутку проекта не было положено важных средств, но практически через два года по окончании его запуска выручка от рекламы составила порядка 40 000 000 американских долларов, дав 14 000 000 долларов чистой годовой прибили.
Характерной изюминкой данной сети есть наличие лишь японской версии, т.е. без знания японского языка создать аккаунт в Mixi не окажется. В остальном эта соцсеть напоминает что-то среднее между русскими ВКонтакте и Одноклассники.
В Mixi кроме этого существуют сообщества, в каковые кроме этого возможно приглашать друзей, подобно тому как рассылаются приглашения в группу вконтакте. Кроме этого как в Одноклассниках в Mixi возможно видеть, кто посещал твою страничку, и вдобавок тут имеется «механизм следов», разрешающий отслеживать распространение информации о тебе.
Раньше завести страничку в Mixi возможно было лишь по приглашению уже зарегистрированного лица, но позднее такое правило было отменено.