какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест

Тест «Теория и методика физического воспитания дошкольников»

какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Смотреть фото какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Смотреть картинку какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Картинка про какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Фото какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест Наталья Галкина
Тест «Теория и методика физического воспитания дошкольников»

1. Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача…

а. физического воспитания

б. физического развития

в. физической подготовленности

г. занятий по физической культуре

д. цель физического воспитания дошкольника

2. Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают …. эффект на организм ребенка»

а. оздоровительный

а. уровень физической подготовленности

б. двигательный режим

в. критерий физического развития

г. двигательный навык

д. тренирующий эффект.

4. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется….

б. шеренга

5. Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это….

а. психогимнастические упражнения

б. основные движения

в. общеразвивающие упражнения

г. циклические движения

д. ациклические движения

а. колонна

7. Расстояние между занимающимися или стоящими в колонне – это….

б. интервал

8. Виды подвижных игр:

а. сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги

б. сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы

в. сюжетные, несюжетные, спортивные упражнения

г. сюжетные, несюжетные, спортивные, двигательные разминки

д. сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения.

9. Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются….

а. гимнастикой пробуждения

б. физкультминутками

в. двигательными разминками

г. подвижными играми

д. логоритмическими упражнениями

10. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…

б. утренняя гимнастика

в. физкультурное занятие

д. утренняя прогулка

11. Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с.

а. вопросов к детям

б. соревнований между отдельными детьми

г. разметки площадки

д. разучивания отдельных элементов техники игры.

12. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?

13. В программах для детей дошкольного возраста по физическому воспитанию предусматривается обучение следующим спортивным играм:

а. бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

б. баскетбол, городки, настольный теннис, бобслей, футбол

в. баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

г. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол

д. волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, школа мяча, хоккей.

14. В закреплении навыков бросания и метания большая роль принадлежит…

а. общеразвивающим упражнениям

б. упражнениям в равновесии

в. утренней гимнастике

д. утренней гимнастике

б. равновесие

в. быстрота

17. К строевым упражнениям относятся:

а. построения, равнения, ходьба, повороты, приседания

б. построения, равнение, перестроение, повороты, размыкания, смыкания.

в. построения, перестроения, бег, ходьба, равнение

г. построения, равнение, смыкание, размыкание, прыжки, бег по кругу

д. построения, равнение, перестроения, приседание, ходьба

Методика физического развития детей дошкольного возраста «МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Место подвижной игры в процессе формирования навыков основных движений у детей.

«Организация физического воспитания дошкольников, имеющих признаки психомоторной одарённости». Консультация для педагогов Понятие «психомоторика» ввёл физиолог Сеченов – сфера специальных движений человека, рассматриваемых в неразрывной связи с психическими.

какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Смотреть фото какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Смотреть картинку какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Картинка про какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Фото какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тестСредства и содержание физического воспитания дошкольников «Средства и содержание физического воспитания дошкольников». В физическом воспитании детей дошкольного возраста используются физические.

Теория и технологии физического воспитания детей В системе физического воспитания ребенка дошкольного возраста выделяются различные виды гимнастики: общеразвивающая (к ней относятся — основная.

Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей Индивидуализация процесса физического воспитания старших дошкольников с учетом их индивидуально-типологических особенностей В последние.

какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Смотреть фото какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Смотреть картинку какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Картинка про какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Фото какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тестКонспект занятия по технологии «Теория решения изобретательных задач» для дошкольников Долотовская Наталья Тема: Путешествие в весенний лес Группа: Вторая младшая Программное содержание: 1. Формировать представление о весне.

Приложение к практикуму «Семья и психическое здоровье детей». Тест «Стиль воспитания», анкета «Обратная связь» Приложение Стиль воспитания Инструкция. С помощью этого нехитрого теста попробуйте оценить свою собственную стратегию семейного воспитания.

Проект «Организация физического воспитания дошкольников в детском саду посредством успешного социального партнерства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №39 «Теремок» общеразвивающего вида» (МБДОУ «Детский сад №39»).

Программа нравственного воспитания дошкольников «Методика использования народных традиций в детском саду» Методика использования народных традиций в детском саду В ходе опытно-экспериментальной работы мы разработали систему занятий с включением.

Теория и методика физической культуры и спорта. Методика обучения двигательным действиям Теория и методика физической культуры и спорта Методика обучения двигательным действиям. 1. Двигательные умения и навыки как предмет.

Источник

Ответы итогового теста по программе Младший воспитатель АБиУС

Вопросы
1. Какие средства физического воспитания используются для решения образовательных задач:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
пример взрослого человека;
оздоровительные силы природы;
художественные средства;
собственная деятельность

какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Смотреть фото какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Смотреть картинку какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Картинка про какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест. Фото какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач ответ на тест

2. Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?
Один правильный ответ:
№ 1155 от 17 октября.2013 г;
№ 273 – ФЗ от 29 декабря 2012 г;
№ 1014 от 30 августа 2013 г.

6. Выберите цели ФГОС ДО:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
повышение социального статуса ДО;
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости;
обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
учёт индивидуальных особенностей развития обучающегося и состояния здоровья;
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

7. Что является предметом дошкольной педагогики как науки:
Один правильный ответ:
Ребенок;
Закономерности развития ребенка;
Закономерности воспитания ребенка
Взаимодействие педагога с ребенком

8. Какие потребности ребенка удовлетворяются в игре:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
потребность в движении;
потребность в общении;
потребность в действиях с предметами;
биологические потребности;
потребность в познании окружающего мира

9. Выберите правильный ответ: «Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
к структуре Программы;
к условиям реализации Программы;
к результатам освоения Программы;
к предметно – развивающей среде;
к квалификации педагогических и иных работников

10. Выберите правильный ответ: «Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
социально- коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
коммуникативно-личностное развитие;
познавательно-речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.

11. Что относится к особенностям роста у детей:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
возврат к заданной программе развития;
равномерность возрастных прибавок;
неравномерность роста различных частей тела;
одновременный линейный и объемный рост;
половая специфичность темпов роста

12. На физическое развитие ребенка негативно влияют:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
длительное грудное вскармливание;
недосыпание;
стрессы;
проведение массажа, гимнастики;
нарушение кишечного всасывания;
дефициты в питании цинка, йода;
психологическая депривация

13. На физическое развитие ребенка грудного возраста негативно влияют:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
гипоксия в родах;
гиперопека
болезни беременной
недоношенность
психологическая депривация
инфекции плода
профессиональные занятия спортом

14. У детей раннего возраста показателями биологической зрелости являются:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
возраст;
длина тела;
половое развитие;
соотношение высота головы/длина тела;
филлипинский тест;
сроки оссификации скелета

15. На нервно-психическое развитие ребенка негативно влияют:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
внутриутробная гипотрофия плода;
полноценное питание беременной;
повторное заболевание ЛОР-органов ребенка;
экзогенные интоксикации;
длительное грудное вскармливание;
травматическое поражение ЦНС в родах

16. На нервно-психическое развитие позитивно влияют:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
занятия физкультурой;
развивающие игры;
стрессы;
психологическая депривация;
рациональное разнообразное питание

17. Назовите механизм передачи вируса кори:
Один правильный ответ:
фекально-оральный;
трансмиссивный;
воздушно-капельный;
парентеральный;
воздушно-капельный, фекально-оральный

18. Инкубационный период при ветряной оспе составляет:
Один правильный ответ:
9-17 дней;
11-21 день;
2-7 дней

19. Назовите начальные проявления теплового удара у детей:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
частое мочеиспускание и полиурия;
жажда;
прекращение потоотделения;
обильное потоотделение;
задержка мочеиспускания и олигурии

20. Укажите, что характерно для солнечного удара:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
головокружение;
тошнота, рвота;
расстройство зрения;
нормальная температура;
судороги и параличи

21. Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача…
Один правильный ответ:
физического воспитания;
физического развития;
физической подготовленности;
занятий по физической культуре;
цель физического воспитания дошкольника

22. Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются:
Один правильный ответ:
гимнастикой пробуждения;
физкультминутками;
двигательными разминками;
подвижными играми;
логоритмическими упражнениями

23. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является:
Один правильный ответ:
подвижная игра;
утренняя гимнастика;
физкультурное занятие;
физкультминутка;
утренняя прогулка

24. Выберите правильный ответ:
Один правильный ответ:
метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка;
метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей;
метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации

25. Какая отрасль педагогики изучает теоретические основы воспитания детей с нарушениями в развитии:
Один правильный ответ:
частные методики;
коррекционная педагогика;
возрастная педагогика;
история педагогики

26. Какие формы организации трудового воспитания характерны для детей младшего дошкольного возраста:
Один правильный ответ:
совместный со взрослым труд;
самообслуживание;
самостоятельная трудовая деятельность;
длительные поручения

27. В чем отличия трудовой деятельности от игры:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
деятельность процессуальная;
деятельность результативная;
деятельность, осуществляемая в воображаемом плане;
деятельность реалистическая

28. К разряду основных педагогических понятий относятся:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
личность;
образование;
деятельность;
метод;
педагогический процесс

29. Целью обучения в дошкольном возрасте является:
Один правильный ответ:
передача знаний, умений, навыков;
обучение способам познания, переживания и преобразования окружающей действительности;
передача опыта деятельности

30. Выделите основные компоненты технологии руководства сюжетно-ролевыми играми С.Л. Новоселовой:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
минимальное число игрушек;
обучающие игры;
игра «телефон»;
активизирующее общение взрослого с ребенком;
предметно-игровая среда;
игры-придумывания;
ознакомление с окружающим

Источник

Тестовые задания по теме «Особенности организации и содержания педагогического процесса в ДОУ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения» к разделу 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

1.Воспитание детей дошкольного возраста – это:

а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

б) процесс формирования моральных ценностей

в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

2. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:

а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

3. Из ряда предложенных определений выберите то, которое на ваш взгляд наиболее полно раскрывает сущность процесса нравственного воспитания:

а) Нравственное воспитание – воздействие воспитателя на воспитуемого с целью формирования у него моральных качеств личности

б) Нравственное воспитание – педагогический процесс, направленный на содействие развитию нравственных свойств личности на основе усвоения общечеловеческих и национальных моральных ценностей

в) Нравственное воспитание – организованное взаимодействие воспитателя и воспитуемых, направленное на формирование сознания, чувств и отношений

4. Укажите исследователей проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

5. Выберите методы воспитания, направленные на формирование нравственного сознания:

а) этическая беседа

б) рассказ на этическую тему

г) чтение художественной литературы

6. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:

б) физическое наказание

в) приучение к правилам общественного поведения

7.Что входит в содержание дошкольного воспитания:

а) физическое воспитание

б) политехническое образование

в) нравственное воспитание

г) эстетическое воспитание

8.Каково назначение идеальной цели воспитания:

а) является ориентиром на возможности человека

б) помогает сформулировать задачи воспитания в разных направлениях многогранной личности

в) является основой разработки задач в образовательных программах

9. Определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста:

а) активность самого ребенка

б) потребность ребенка в любви

в) личность эффективно развивается в ситуации успеха

в) соблюдение прав ребенка

10.Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

а) знания и представления

б) навыки и привычки

в) нравственные качества

г) чувства и отношения

11.Средствами нравственного воспитания в детском саду являются:

а) собственная деятельность детей

б) окружающая ребенка обстановка

г) средства массовой информации

12. Назовите смысловые блоки, составляющие содержание нравственного воспитания:

а) воспитание гуманности

б) воспитание коллективизма

в) воспитание патриотизма и гражданственности

г) политическое воспитание

13. В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:

а) воспитание коллективизма

б) воспитание гуманности

в) воспитание трудолюбия

г) воспитание дисциплинированности

14. Назовите условия эффективности применения методов воспитания:

а) тактичность применения метода

б) реальность метода

в) гуманность применения метода

г) изолированность методов

15. Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте:

а) практические методы

б) методы формирования сознания

в) методы убеждения

г) методы наказания

Ответы:1. в 2. б 3.б 4.а в 5. а б г 6. б 7. а в г 8. а 9. а б в10. а б г11. а б в 12. а б в13. б 14.а б в 15.а б в

Тест по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения» к разделу 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

1.Определите наиболее точное определение понятия «физическая культура»:

а) это часть общей культуры народа

б) это совокупность материальных и духовных ценностей общества, которые накоплены, создаются и используются для физического совершенствования людей

в) система физических упражнений

г) учебная дисциплина в образовательных учреждениях

2. В содержание физического воспитания входит:

а) методы и приемы физического воспитания

в) режим дня в детском саду

г) упражнения в основных движениях

3.Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач:

а) рациональный режим

б) полноценное питание

в) социально-бытовые факторы

г) художественные средства

4. Какие средства физического воспитания используются для решения образовательных задач:

а) пример взрослого человека

б) оздоровительные силы природы

в) художественные средства

г) собственная деятельность

5. Какие средства физического воспитания используются для решения воспитательных задач:

а) разнообразная деятельность детей

в) физические упражнения

г) художественная литература

6.Какие группы задач выделяются в системе физического воспитания:

7. Назовите исследователей теории физического воспитания:

8.Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:

а) формирование навыков выполнения основных движений

б) охрана и укрепление здоровья

в) формирование представлений о своем организме и здоровье

г) воспитание воли, смелости, дисциплинированности

9.Какие группы культурно-гигиенических навыков входят в содержание воспитания дошкольников:

а) навыки управления собственным поведением, дисциплинированность

б) навыки поддержания порядка в окружающей обстановке

в) навыки культуры питания

г) навыки поддержания чистоты тела

10. Какие навыки входят в группу навыков культуры еды:

а) правильно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой

б) правильно держать ложку, вилку, хлеб

в) благодарить за прием пищи

г) пропускать вперед маленьких детей, девочек

11.Выберите принципы формирования культурно-гигиенических навыков:

а) наличие алгоритмизации выполнения процедур

б) создание условий для самостоятельности ребенка

в) пример взрослого

г) создание ситуаций наглядно демонстрирующих эффект бытовых процедур

12.Назовите методы формирования культурно-гигиенических навыков в детском саду:

б) художественное слово

13.Назовите основные компоненты образовательного процесса, которые входят в содержание первой половины дня:

14.Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:

а) необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности

б) алгоритмизация режимного процесса

в) соблюдение дисциплины

г) требования родителей

15.Какие компоненты входят в содержание прогулки:

в) спортивные развлечения

12. б в г 3. а б в 4.а в г 5.а б 6. а в г 7. а б в 8. в 9. б в г 10.а б в 11. а б г 12. а б в 13. а б г 14. а 15. а б в

Тест по дисциплине «Теоретические основы дошкольного обучения» к разделу 2. Особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях

1. Преемственность между детским садом и школой это:

а) одна из форм связи между образовательными учреждениями

б) совокупность образовательных программ

в) управленческая структура

2.Выберите содержательные компоненты преемственности:

3.Выберите виды готовности к обучению в школе:

4.Выберите компоненты мотивационной готовности к школе:

б) умение сотрудничать

5.Укажите тесты, которые входят в диагностику готовности к обучению в школе:

а) тест Керна-Йирасека

б) графический тест

6.Назовите основания преемственности между детским садом и школой:

а) развитие любознательности

б) развитие коммуникативности

в) обучение письму и счету

7. Назовите варианты взаимодействия между детским садом и школой:

а) детский сад-школа

в) начальные классы располагаются в детском саду

8.Выберите аспекты взаимодействия между детским садом и школой:

9. В содержание практического аспекта взаимодействия между детским садом и школой входят формы:

а) взаимопосещения образовательных учреждений со стороны педагогов

в) родительские собрания

10.Компоненты интеллектуальной готовности к школе это:

в) познавательные психические процессы

11.Назовите исследователей проблем готовности к обучению в школе:

12.Назовите основной вид деятельности дошкольника:

а) учебная деятельность

б) игровая деятельность

в) трудовая деятельность

13.Назовите основной вид деятельности младшего школьника:

14.Что представляет собой специальная подготовка детей к школе:

а) физическая подготовка

б) подготовка по основным образовательным областям( математика, окружающий мир)

в) психологическая подготовка

15.Чем регулируются отношения между детским садом и школой:

а) специальным договором о взаимодействии между детским садом и школой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *