какие средства связи ты знаешь продолжи список
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Зачем нам телефон и телевизор? Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Зачем нам телефон и телевизор? Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. Внимательно прочитайте список. Названия средств связи подчеркните синим карандашом, а названия средств массовой информации — красным. Если средство играет обе роли, подчеркните его название двумя чертами — синей и красной.
Средства связи — почта, телеграф, телефон
Средства массовой информации — радио, телевидение, газета, журнал.
Интернет — это и средство связи, и средство массовой информации.
2. Воспользуйтесь одним из средств связи, чтобы сообщить о событиях вашей жизни родственникам или друзьям, а также спросить, что у них нового.
С помощью любого из средств массовой информации узнайте о последних событиях в стране и мире.
Здесь поместите вырезку из газеты или распечатку из Интернета о заинтересовавшем вас событии.
Приготовьтесь рассказать на уроке о роли средств связи и массовой информации в вашей жизни.
Для связи я использую телефон. Это очень удобно. Можно поговорить с друзьями, родственниками, даже если они очень далеко.
Из средств массовой информации мне нравится телевизор и интернет. По телевизору я смотрю не только мультики, но и программы про животных и космос. Они очень интересные, из них я узнаю много нового. Если же например ты не знаешь, как что-то сделать, то мы вместе с родителями находим ответ в интернете. Я считаю, что интернет — это очень полезная вещь, ведь в нем можно найти ответ на любой вопрос.
А еще я использую интернет как средство связи. Я разговариваю по Scype с родителями, когда они уезжают в командировку, так я меньше скучаю по ним.
А вот газеты и журналы мы не покупаем.
Еще родителям приходят по почте письма с разными счетами, квитанциями. Мне это пока не нужно, но думаю, что это тоже очень важно.
Средства связи предложений в тексте
Содержание:
Традиционно текст понимается как часть письменного или устного материала в его первичной форме (в отличие от перефразирования или резюме). Это может быть 1-2 слова (табличка-указатель) или объемное произведение, такое как роман.
Чтобы объединить все предложения в текст, используются два способа связи:
Часто в больших текстах оба вида связи не встречается поодиночке, выбор делается исходя из целей и задач автора. Для создания используются лексические, морфологические и синтаксические средства.
Лексические средства
Морфологические средства
Синтаксические средства
Теперь стало понятно, что средства связи – служебные части речи, так и самостоятельные. Рассмотрим их подробнее.
Служебные части речи
Частица
Конкретизирует, выделяя оттенки значения, нужна для образования степеней сравнения прилагательных и наречий, а также условного и повелительного наклонения глагола. Различают несколько видов частиц:
Союз
Необходим для связи слов в предложении или простых предложений в составе сложного. Союзы разделяют на:
Самостоятельные части речи
Местоимения
Наречия
Неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия, иногда предмета.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Средства информации и связи. 3 класс. Окружающий мир
Средства информации и связи. 3 класс. Окружающий мир
Стр 32-33. Средства информации и связи. 3 класс. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
Поменяйтесь с другом тетрадями и расшифруйте информацию на флажках. Запишите ее словами.
2. Представь, что ты посылаешь письмо другу. Оформи с помощью необходимых сведений почтовый конверт.
Внизу мы пишем адрес и индекс друга — кому отправляем письмо.
В левом верхнем углу пишем свой адрес, это нужно почтовой службе. Если они не смогут доставить письмо, то оно вернется вам обратно.
Как правильно написать цифры в индексе
3. Помести в рамку информацию из местной газеты или журнала о заинтересовавших тебя явлениях природы или событиях культуры, о людях своего края
Для выполнения задания можно зайти на официальный сайт вашего города, округа, перейти в раздел Новости и выбрать подходящую новость.
4. Запиши по памяти названия средств информации и связи.
Телеграф, почта, телефон, радио, телевидение, космические спутники, Интернет, газеты, журналы
Тест по окружающему миру на тему » Средства связи и информации» (1 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Средства связи и информации
Окружающий мир, Плешаков Андрей Анатольевич, Просвещение,
2017 г. в 2-х частях
Зачем нам телефон и телевизор?
Учреждение связи, ведающее пересылкой писем, периодических изданий, посылок, денег
Средство, передающее сигналы по проводам, радио или другим каналам электросвязи
Аппарат для голосовой связи на больших расстояниях
Набор устройств для передачи звука и изображения на экран
Периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи, художественные произведения, иллюстрации
Устройство для звуковых вещательных передач
Периодическое издание в виде больших листов, содержащее информацию о текущих событиях
Всемирная компьютерная сеть электронной связи
Каким средством связи нужно воспользоваться, чтобы отправить письмо?
Устройство, содержащее огромное количество различных программ, которое позволяет печатать и получать печатные материалы, имеет выход в Интернет
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Номер материала: ДБ-1631493
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Более половины родителей не состоят в родительских чатах
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока «Средства информации и связи»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Окружающий мир, 3 класс
Тема урока «Средства информации и связи»
Учитель – Науменко М.С.
1 этап – мотивация и актуализация.
— Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок.
Начнём скорей урок.
— Какой раздел мы изучаем вот уже на протяжении нескольких уроков? ( Радость познания )
— Ребята. Посмотрите, какая работа предстоит нам на этом уроке.
— Я желаю вам успеха!
— Ребята, Вы любите отгадывать загадки? Я для вас приготовила много загадок.
— А к этому вопросу мы вернемся в конце урока.
2 этап – самоопределение к деятельности.
-Посмотрите на доску (газета, телевизор, радио, журнал, письмо, телеграмма, сотовый телефон, стационарный телефон) и скажите, для чего они нужны? (общаться друг с другом, передавать информацию).
— Как вы думаете, какая будет тема урока? Полное название нашей темы звучит так: Средства информации и связи. А какова цель урока? (изучать способы и средства передачи информации).
— У вас на столах лежат рабочие листы, откройте их и посмотрите определение средства связи.
— Вот – первая загадка:
1). Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд.
Как одинокий таинственный путник,
Летит по орбите искусственный… ( спутник ).
— Молодцы, вот появился главный элемент схемы и главный источник сигналов (появляется на доске, дети приклеивают его на схему у себя на парте).
Самый первый искусственный спутник Земли был запущен 4 октября 1957 года в нашей стране, которая называлась тогда СССР. Сейчас спутников много, они обеспечивают связь при помощи радиосигналов между жителями планеты, между компьютерами, автомобилями, кораблями и самолетами.
2). День и ночь стою на крыше.
Нет ушей, но я всё слышу.
Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас. ( Антенна ).
— Эти антенны и передают, и принимают информацию. Они бывают маленькие и большие.
— В городе Королёв в ЦУПе (Центре управления полетами) космонавты – операторы связи и день, и ночь следят, чтобы в космосе все работало – и МКС (Международная космическая станция), и ГЛОНАСС, и другие спутники.
Донесет быстрее ветра
Голос друга, даже если
Друг- за сотни километров. ( Телефон ).
— Помимо обычных телефонов- домашних, сотовых, появились космические телефоны, которые могут звонить прямо через спутник.
4). Что за чудо, что за ящик?
Сам- певец и сам- рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино. ( Телевизор ).
5. Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В нее входят даже дети,
Чтоб общаться иль играть.
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
(В 1969 году в США начала функционировать первая в мире компьютерная сеть.
Она положила начало формированию всемирной компьютерной сети Интернет. Сеть Интернет дает пользователю неограниченные возможности как для общения с другими людьми, так и для получения любой интересующей его информации.)
— Как по-другому называют Интернет? (Всемирная паутина.)
— Посмотрите, как все части этой современной схемы связаны между собой.
— Сейчас вам предстоит работа в группах. Вы прочитаете про историю возникновения одного из приемников связи и расскажите нам. ( Работа в группах).
Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)
В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)
Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (Ходьба на месте)
— Перенесёмся на 100 лет назад. Электричество уже было, но средства связи были иные.
— Попробуйте расшифровать это слово на «морзянке». Работа в парах.
— А теперь перенесемся на Машине времени на 400 лет назад. Во всем мире нет электричества.
— Как же люди общаются, передают известия?
— А вот о старинных средствах связи вы прочитаете самостоятельно. Учебник стр. 40. А по ходу чтения, вы будете заполнять таблицу.
— Сейчас мы используем сигнализацию? (Да, светофор, звонок, ПДД. Ж/Д).
— Что вы знаете о передачи информации с помощью царских и княжеских гонцов?
— Какие недостатки были у старинных способов передачи информации, о которых мы говорили? (Длинный срок передачи, секретность информации не сохранялась, погодные условия могли помешать быстро доставить сообщения и т.д.)
— В других регионах России почту доставляли на: верблюдах, собаках, волах, оленях.
— Почта сохранилась до наших дней, только сейчас она иная.
(У меня в руках появляется голубь, у него на спине рюкзачок).
– Кто это? Что это за средство связи? ( Голубиная почта ).
— Как она работала? (Отвечают дети, я уточняю).
— Особенно хороша была такая почта во время войны. Почему? За что ценили и голубям памятники ставили? (За надежность). Но летают только в светлое время суток, ученые вывели породу, которая летает и ночью. Сейчас используется? ( Да, в целях конфиденциальности информации. Например, японские журналисты. ).
Это – и наш девиз! Вы справились со всеми заданиями. Учиться всегда сложно, но надо идти вперед по этому пути, к новым победам!
— Ребята. На улице осень и наш друг голубь не прочь бы подкрепиться.
Если вам урок понравился прикрепите красное зернышко
Если были трудности и кое-что не понятно, желтое зернышко.
Если урок совсем не понравился зеленое зернышко.
Я надеюсь этого зерна нашему голубю надолго хватит.
Урок к концу подходит,
Что нового сегодня
Нам удалось узнать.
— А для чего вообще нужны почта, телефон, радио, телевидение, Интернет? (Для того, чтобы узнавать новости). Это – СМИ (Средства массовой информации).
Каждый день мы пользуемся средствами информации и связи. Почта, телеграф. телефон, радио, ТВ, Интернет, помогают людям в их жизни. Благодаря газетам, журналам, ТВ, живущими в разных краях
узнают о важнейших событиях и чувствуют связь друг с другом
Д/з – РТ с. 32, №2, 3 (заполнить конверт, узнать информацию из СМИ).