какие станции метро есть в балашихе
Как доехать до Балашихи из Москвы на метро с пересадкой на маршрутку или электричку?
Балашиха является ближайшим городом на подъездах к Москве с востока, при этом город известен не только производством одежды и тканей, а еще и бесконечными пробками. Немало реутовцев ежедневно катаются в Балашиху из Москвы с места учебы или работы с большими трудностями. Соответственно, вопрос о поездке в Балашиху на метро очень актуален.
Помимо этого, балашихинцам сильно не повезло с поездками, потому что город поделен на районы, куда транспорт не доходит, и метрополитен не составляет всегда доброй дружбы, поскольку гораздо проще добраться на электричке. К сожалению, в самой Балашихе метрополитен отсутствует.
Когда будет метро в Балашихе?
И все-таки метро в Балашиху провести обещают. Речь идет о наземном легком метро, которое пойдет по специальной эстакаде. Планируется, что маршрут его будет проходить из московского района Новогиреево, через город Железнодорожный, а Балашиха будет конечной станцией. Подготовительные работы к этой масштабной стройке уже начались, нашлись и инвесторы. Балашихинцы ждут с нетерпением строительства собственного метро, которое позволит с большим удобством добираться до точки назначения.
Платформы станции
На станции открыты южная и островная платформы, обслуживающие столичные пути, а также поездки в Балашиху и обратно. Проходите на нее через специальную подземку, соединяющие платформы. Турникеты прилагаются.
Ранее работали такие платформы, как южная боковая платформа, обеспечивавшая основной путь от Москвы, северная боковая на Балашиху и центральная островная, едущая по Москве. В прошлом году они были разобраны окончательно.
Интересный факт! Расстояние между российской столицей и Балашихой равняется 21 километрам по прямой и 25 километрам по автомобильным дорогам.
Как доехать на метро?
Садитесь на любую остановку, доезжайте до «Курской» (Курский вокзал). Оттуда пересаживайтесь на электричку и добирайтесь до Балашихи. В конце концов, вы попадаете в центр Москвы. Кстати, электричка ходит только один раз в час. Учтите, после 16:00 свободных мест на электричке обычно не бывает.
От конечных метростанций в Балашиху едут маршрутки и автобусы. Сесть на маршрутное такси до Балашихи можно около метро Новогиреево или Щелковская. От щелковской станции до Балашихи проще добираться на маршрутке тем, кому направляется в Янтарный и Восточный районы, в Алексеевскую рощу.
Больше всего вариантов – у автоводителей. Через Москву протягиваются сразу Нижегородское, Щелковское и Носовихинское шоссе. Нижегородское отличается наибольшей загруженностью. Судите сами, она пролегает серьезно через целый город и это самая загруженная трасса не только в Москве, но и в ее области.
Добраться до города можно также на рейсовом автобусе от метро «Партизанская». Это отнимет значительно больше времени, потому что нужно от метро проехать на автобусе по череде пробок.
Заключение
Несмотря на отсутствие какого-либо метро в Балашихе, добраться туда на той или иной станции вполне реально, но в любом случае придется пересаживаться на маршрутку или электричку, чтобы доехать до города. Год появления балашихинского метро абсолютно под вопросом, но начальные работы уже наступили, и инвесторы в деле.
Оптимальным вариантом является курская станция около Курского вокзала, откуда вы можете пересесть на электричку и доехать до своего города. Стоимость проезда всегда относительная, об этом лучше уточнять отдельно. Еще лучше, конечно, если вы имеете автомобиль, так как можно выбрать то же Нижегородское шоссе, если даже оно является самым загруженным в Москве и ее области.
Знакомства с девушками и парнями для серьезных отношений на сайте знакомств — здесь! Огромная база актуальных Анкет.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать?
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.
Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, при строительстве станции «Нижегородская» закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. «Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», – сказал Марат Хуснуллин.
В Балашиху через Перово или Гольяново
В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи.
Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года.
Борьба с транспортным коллапсом
Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.
С Москвой северную часть города связывает Щелковское шоссе, а южную − шоссе Энтузиастов. При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.
Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.
В Бирюлево метро запланировано
После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.
О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.
Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, «Тульскую» до ЗИЛа. Отсюда спускается к «Технопарку» Замоскворецкой линии и уходит к станции «Кленовый бульвар» Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.
Как может пойти ветка в Бирюлево?
От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.
Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро «Бирюлево-Товарная». Предположительно, она расположится у домов поХарьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.
Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.
Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется врайоне ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.
Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро «Пражская» до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.
Разные варианты: проведут ли метро в Балашиху и где будет станция МЦД 4
Станция метро в черте города – заветная мечта жителей Балашихи. Регулярно в интернете обсуждают различные проекты: якобы метро пройдет через московские районы Перово или Гольяново, якобы МЦД свяжет Москву и Железнодорожный и так далее. Есть ли в этом зерно истины? В вопросе разбиралась корреспондент «РИАМО в Балашихе».
В 2017 году в Москве активно строился транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», включающий железнодорожную платформу (ранее – Карачарово), станцию МЦК и станцию новой ветки метро – Некрасовской. Тогда шли разговоры о том, что новая ветка метро может дойти и до Балашихи. По крайней мере, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в проект «Нижегородской» заложена такая техническая возможность.Разговоры о том, что однажды от «Нижегородской» протянут ветку метро до Балашихи, ведутся постоянно. Но инициаторами этих дискуссий всегда выступают местные жители, а власти данный вопрос не комментируют и ничего конкретного не обещают.Несколько лет назад в интернете также появилась информация, что метро в Балашиху придет через московские районы Перово или Гольяново.Тогда руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев не исключил такой возможности. Более того, он уточнил: если ветка метро пройдет через Перово, то станцию откроют в южной части Балашихи, если через Гольяново – в северной части города.Однако тогда же Васильев заявил: пока о строительстве метро речи не идет, проект новой ветки будут прорабатывать только после 2025 года.
В 2021 году Васильев, вновь отвечая на вопросы журналистов о развитии метро, подтвердил свои слова. И уточнил: по предварительным оценкам экспертов, в Балашихе метро может быть запущено не ранее 2030 года.Пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщила «РИАМО в Балашихе», что в настоящее время ОАО «РЖД» активно разрабатывает проектные решения по строительству МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный».
Планируется, что ветка МЦД-4 протянется на 86 километров и соединит 34 станции, причем 18 из них будут с пересадками на метро, МЦК и пригородные железнодорожные направления. Планируемый срок запуска – 2024 год.
По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, в Балашихе МЦД «придет» в Ольгино. Этот микрорайон прилегает с запада к Железнодорожному, а расположенная там железнодорожная станция считается одной из самых перегруженных в Подмосковье.
Жители микрорайона Железнодорожный ждут МЦД с большим нетерпением. Однако жители других частей Балашихи негодуют – по их мнению, там электрички и так ходят каждые пять-десять минут.
Полина живет в доме на улице Свердлова. За транспортным развитием города она следит с особым рвением: муж работает в столице, старший сын учится в московском институте.
«Сейчас сыну, чтобы добраться до института, надо сделать четыре пересадки: сначала маршрутка, потом электричка, затем переход на МЦК и наконец метро. И так каждый будний день! Не считайте нас неблагодарными: мол, раньше электрички раз в час ходили, а сейчас каждые полчаса. Мы благодарны, правда! Но нам до электрички еще добираться полчаса: ветку в Авиаторах, которую нам обещают десять лет, так и не построили», – отметила Полина.
Она считает несправедливым то, что МЦД проведут только до Железнодорожного. С ней согласен и местный житель Дмитрий. По его мнению, балашихинцы опасаются, что метро проведут в «Железку», а на бумагах и в официальных источниках будет фигурировать, что его построили в Балашихе – ведь городской округ один.
«Но фактически Балашиха и Железнодорожный – два разных города. Для нас-то что изменится, если метро построят там? На маршрутках и автобусах ехать одинаково что до Москвы, что до Железнодорожного. А потом, если начнем возмущаться, нам бумаги официальные покажут: вот, построили вам МЦД. Только совсем не нам, и от этого очень обидно», – объяснил свою позицию Дмитрий.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило, что в настоящий момент продолжается развитие транспортной доступности и железнодорожной инфраструктуры в городском округе Балашиха.
«В конце 2020 года на Горьковском направлении МЖД были открыты шесть новых платформ, два пешеходных моста и железнодорожная эстакада. Построены новые платформы на станциях Кусково, Новогиреево, Железнодорожная, Реутово, Горенки, Стройка, два пешеходных моста, путепроводная развязка в сторону Балашихи и второй главный путь на участке Реутово – Стройка», – рассказали в пресс-службе министерства.
И напомнили, что благодаря открытию эстакады и второго главного пути появилась техническая возможность увеличить в два раза количество электропоездов из Москвы в Балашиху – до 32 пар в будни и до 38 пар в выходные, а также запустить их с интервалом 30 минут.
В 2021 году укладка второго главного пути от станции Стройка до Балашихи продолжается, после чего с противоположной стороны на платформах Горенки и Балашиха будут останавливаться поезда из Москвы.
На вопрос «РИАМО в Балашихе» о том, возможно ли с технической точки зрения строительство метро в городе, в Минтрансе ответа не дали. Не ответили и на вопрос о том, стоит ли местным жителям в обозримом будущем надеяться на появление подземных или наземных скоростных поездов.
Как доехать до Балашихи на метро
И все-таки метро в Балашиху провести обещают. Речь идет о наземном легком метро, которое пойдет по специальной эстакаде. Планируется, что маршрут его будет проходить из московского района Новогиреево, через город Железнодорожный, а Балашиха будет конечной станцией. Подготовительные работы к этой масштабной стройке уже начались, нашлись и инвесторы.
А пока доехать до Балашихи можно на обычном метро. Например, оптимальным вариантом считается доехать до Курского вокзала (м.Курская) и сесть на электричку до Балашихи. Идет она тридцать минут, и вы сразу попадаете в центр города. Минусом такого способа доехать до Балашихи можно считать то, что ходит эта электричка один раз в час. Но в загруженные утренние или вечерние часы такой вариант оптимальный.
От конечных станций метро в Балашиху ходят маршрутные такси и автобусы. Сесть на маршрутку до Балашихи можно около метро Новогиреево или Щелковская. Если вам нужно в центр города или в южные его районы, лучше ехать от метро Новогиреево. От метро Щелковская ехать на маршрутке до Балашихи удобнее тем, кому нужно попасть в новые районы: Янтарный, Восточный, Алексеевская роща.
Доехать до Балашихи можно и на рейсовом автобусе от метро Партизанская. Времени в пути это займет больше, т.к. придется проехаться от метро на автобусе по московским пробкам.
В Балашихе представили проект легкого метро: будет как в Европе
На эскизе 10 станций
Легкое надземное метро могут протянуть в Балашиху уже через 3-4 года. Авторы проекта хотят сделать один из крупнейших подмосковных городов подобием европейских Лилля, Ренна и Лозанны. В этих мегаполисах поезда метро сконструированы на шинном ходу и управляются без машинистов.
Протяженность линии балашихинского метро планируется пока в 10 километров. Всего планируется построить 10 остановок. Надземное легкое метро на эстакадах станет вторым ярусом движения над дорогами общего пользования.
Предложение по созданию метрополитена в Балашихе появилось в рамках проекта «Новое метро России». Оно официально зарегистрировано в городской администрации и будет рассмотрено в течение трех месяцев.
Кстати, проектирование легкорельсового железнодорожного транспорта, сообщающегося с метрополитеном, началось в регионе еще в 2013 году. Изначально планировалось заложить 48 станций и соединить 10 городов Подмосковья. Но потом было решено подвергнуть проект детальной проработке.
О строительстве легкого метро первыми задумались в Подольске. Предполагалось, что первый участок легкого метро соединит Подольск, Раменское и два аэропорта — Домодедово и Жуковский. Первый пусковой комплекс, или южная хордовая линия, не только свяжет входящие в него города, но и упростит передвижение жителям соседних Чехова, Воскресенска и Коломны. Например, сейчас, чтобы добраться от микрорайона Кузнечики в Подольске до Раменского требуется больше 2 часов и 3 пересадки. Ехать надо на автобусе, электричке, метро и снова на электричке. ЛРТ же сократит время в пути вдвое и сделает дорогу намного комфортнее. Так что не только в Балашихе ждут его, как манны небесной. И все же не все так гладко, как кажется на первый взгляд.
Кроме того, на повестке дня вопрос рентабельности. Такое дорогостоящее строительство можно начинать, только после расчетов о интенсивности и величине пассажиропотока на этих направлениях.