какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Как будет выглядеть метро к 2025

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

В начале октября мэрия согласовала Адресную инвестиционную программу (АИП) до 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин называет этот документ одним из трех важнейших для развития столицы. В АИП все деньги властей на новострой уже разложены по конкретным объектам и расписаны по годам.

Свежая версия программы распределяет на новые стройки 2 триллиона рублей, причем 70 % этой суммы уйдет на развитие транспортной системы. The Village рассказывает, где появятся новые станции метро в ближайшие годы.

Первые 5 станций метро по новой программе откроют уже в конце ноября: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк», — это участок так называемого Третьего пересадочного контура (ТПК). Новая кольцевая линия удалена от старой на 10 километров, включает 31 станцию. Строить ее будут в четыре этапа.

В июле на портале «Активный гражданин» проходил опрос с вариантами названия для Третьего пересадочного контура, — «Вторая кольцевая», «Деловое кольцо», «Объездная», «Орбита», «Индустриальная» и «Тройка». Самым популярным вариантом названия стало «Большое кольцо». На втором месте — «Третье кольцо». Треть проголосовавших предпочла оставить нынешнее рабочее название.

Также до конца года власти хотят успеть открыть станцию «Ховрино» — долгожданное продолжение зеленой Замоскворецкой линии на север, после «Речного вокзала». Промежуточную станцию «Беломорская» при этом откроют на год позже, а пока поезда будут проезжать мимо нее. В перспективе Замоскворецкая линия должна уйти в район Молжаниново и дотянуться до Химок, но эти планы пока даже не заложены в бюджет.

2018 год

Светло-зеленая Люблинско-Дмитровская линия тоже продолжает тянуться вверх. Сейчас она оканчивается переходом на серую «Петровско-Разумовскую», а в 2018 году планируют открыть еще три станции: «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». Точные сроки пока не называются. В будущем именно на этой ветке появится станция в районе «Лианозово», которая будет дублировать популярную железнодорожную платформу, — сейчас идет проектирование линии.

«В марте 2018 года в Новой Москве планируют открыть сразу 7 станций желтой Калининско-Солнцевской ветки метро», — об этом заявляет глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. «Станции „Рассказовка“, „Новопеределкино“, „Боровское шоссе“, „Солнцево“, „Говорово“, „Очаково“ и „Мичуринский проспект“ соединят с уже работающей станцией „Раменки“. Любопытно, что в перспективе желтая ветка должна стать самой длинной в Московском метрополитене — 62 километра. Но связать восточную и западную ее части получится только к 2020 году: наиболее сложный участок находится в самом центре города, где между „Третьяковской“ и „Деловым центром“ должны появиться глубокие станции „Волхонка“, „Плющиха“ и „Дорогомиловская“, а сам тоннель пройдет под Москвой-рекой и Болотным островом. Совершенно новая ветка появится на востоке, за МКАДом, — Кожуховской линии уже назначили светло-розовый цвет». Первый участок откроют к лету 2018 года.

С «Лермонтовского проспекта» фиолетовой линии можно будет пересесть на новую станцию «Косино» и доехать до Некрасовки — сейчас в этот район Москвы можно попасть только автобусом от Выхина. А до конца 2018 года власти планируют запустить еще 5 станций Кожуховской ветки, вплоть до пересадки на дублирующую станцию «Авиамоторная» желтой линии.

До конца 2018 года мэрия планирует открыть также северную часть ТПК — от пересечения с «Полежаевской» на западе до станции «Нижегородская» на востоке.

2019–2021

Южную половину ТПК запустят полностью к 2021 году, включая такие станции как «Воронцовская» с переходом на Калужскую оранжевой ветки, «Зюзино», дублирующую станцию «Проспект Вернадского», и всю Каховскую линию, которая вместе со станциями «Варшавская» и «Каширская» станет частью кольца.

В 2019 году Сокольническую линию, которая сейчас на юге заканчивается станцией «Саларьево», продлят до деревни Столбово, сделав там одноименную станцию. Этот участок красной ветки будет наземным. Станции «Филатов луг», «Прокшино» и «Ольховая» строят заранее для будущих девелоперских проектов в этом районе. «Столбово» разместится в поселке Коммунарка, где уже развивается крупный жилой массив, а ранее в 2014 году здесь хотели разместить административно-деловой центр, куда предполагалось переместить несколько федеральных министерств.

В этом же районе сейчас закладывают участки для другой новой ветки метро — Коммунаровской, но запустить ее планируют только в начале 2020-х. У этой линии еще нет цвета, начинаться она будет от станции «Улица Новаторов» ТПК и устремится между красной и оранжевой ветками на юг, через такие станции как «Мамыри», «Славянский мир», «Коммунарка», «Сосенки», «Летово», «Десна» и другие.

2020–2025 годы

«В нынешней АИП предусмотрены деньги на проектирование станций, планы по запуску которых уходят далеко за 2020-е. Например, уже упомянутую Калининско-Солнцевскую линию власти хотят протянуть до аэропорта Внуково, как бы дублируя аэроэкспресс. А Коммунаровская линия может дотянуться до города Троицк в Новой Москве и дальше, — до деревни Красная Пахра. Кроме того, на севере Подмосковья оранжевую ветку от станции „Медведково“ могут продлить до Мытищ. Такое решение уже принято, но стройка осложняется из-за юридических моментов согласования с властями Московской области», — рассказал глава депстроя Андрей Бочкарев.

Еще одну новую ветку Москва задумала дотянуть до поселения Рублево-Архангельское, но пока это тоже только проекты. В пойме Москвы-реки недалеко от Красногорска планируют построить Международный финансовый центр — полностью новый район с жилыми, деловыми и развлекательными кварталами на 66 тысяч человек. Проект курирует зампред Правительства РФ Игорь Шувалов. Линия метро к этому комплексу, предположительно, будет включать станции «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская», и пройдет от станции «Шелепиха» Третьего пересадочного контура.

Источник

Метро все ближе

какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть картинку какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Картинка про какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть картинку какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Картинка про какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года

какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть картинку какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Картинка про какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года

какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть картинку какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Картинка про какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года

В том, что планы реальны, городские власти не сомневаются. Работы по строительству станций развернуты на всей БКЛ, построено уже более 80 процентов тоннельных сооружений. Скорость, с какой идет сооружение нового кольца, удивляет даже мэра Москвы Сергея Собянина. Побывав недавно на строительстве станции «Зюзино», он признался: «Я был здесь год назад, стройка только начиналась. А сейчас станция построена уже на две трети. В конце будущего, 2021 года и эта станция, и весь южный участок Большой кольцевой линии должны быть сданы в эксплуатацию». Значит, еще полмиллиона жителей районов Зюзино, Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково и Черемушки получат подземку в пешеходной доступности.

Андрей Бочкарев, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

Таких масштабов и темпов строительства подземка не знала у нас в стране даже в советские времена. Сегодня Москва по скорости, интенсивности и плотности строительства метро занимает первое место в мире. Но колоссальные усилия и ресурсы на его развитие в городе были брошены не в погоне за высокими рейтингами, а для того, чтобы москвичам и гостям нашей столицы было удобнее передвигаться по городу.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Москве планируется построить еще 25 станций метро к 2025 году – Бочкарёв

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

25 станций метро, 58,5 км тоннелей и три электродепо для обслуживания поездов метрополитена планируется построить в столице в период с 2022 года и до конца 2024 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Это позволит значительно улучшить транспортное обслуживание многих городских районов, не имеющих сегодня станций метро в шаговой доступности», – сказал Андрей Бочкарёв на заседании комиссии Мосгордумы по градостроительству, государственной собственности и землепользованию.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

По его словам, за три года планируется завершить строительство участков Калининско-Солнцевской линии от станции «Рассказовка» до «Внуково», Сокольнической ветки от «Коммунарки» до «Новомосковской», Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Селигерская» и «Физтех», а также Троицкой линии − от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки».

Метро в аэропорт Внуково: продление желтой линии

«Кроме того, планируется начать строительство участков Рублёво-Архангельской, Бирюлёвской и Арбатско-Покровской линий», – добавил Бочкарёв.

Это перспективная радиальная линия метро, которая будет обслуживать районы на юге столицы и в Новой Москве.

Длина Бирюлёвской линии составит порядка 43 км, здесь будет 17 станций. Для обслуживания новой ветки предусмотрены два электродепо.

Одобрен проект планировки территории участка Бирюлёвской линии метро от станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в район Бирюлёво Западное. Участок линии метро пройдет через семь столичных районов.

какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть картинку какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Картинка про какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года

Ветка стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая сейчас активно реорганизуется. Там будет создана пересадка со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) на Бирюлёвскую ветку. Также с нее можно будет пересесть на перспективную Троицкую линию.

Длина участка составит 22,2 км. На нем разместят 10 станций (названия могут быть изменены):

Также при проектировании первого участка Бирюлёвской линии метро закладывается возможность ее продления от территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) до станции «Деловоой центр». Это позволит сформировать новый диаметр, включающий Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую ветки.

В будущем Бирюлёвскую линию метро продлят до Щербинки в Новой Москве.

В районе станции «Битца» ветка будет пересекаться с железной дорогой и МЦД-2, далее потянется до Щербинки, а оттуда пройдет вглубь по территории Новой Москвы.

Строительство первого участка Бирюлёвской линии метро может начаться в 2021 году. Ввести его планируется в 2024-2025 годах.

Продлить ветку в Щербинку планируют к 2028 году.

Глава Стройкомплекса пояснил, что на эти цели будет направлено 30,8% Адресной инвестиционной программы.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Как будет выглядеть метро к 2025

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

В начале октября мэрия согласовала Адресную инвестиционную программу (АИП) до 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин называет этот документ одним из трех важнейших для развития столицы. В АИП все деньги властей на новострой уже разложены по конкретным объектам и расписаны по годам.

Свежая версия программы распределяет на новые стройки 2 триллиона рублей, причем 70 % этой суммы уйдет на развитие транспортной системы. The Village рассказывает, где появятся новые станции метро в ближайшие годы.

Первые 5 станций метро по новой программе откроют уже в конце ноября: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк», — это участок так называемого Третьего пересадочного контура (ТПК). Новая кольцевая линия удалена от старой на 10 километров, включает 31 станцию. Строить ее будут в четыре этапа.

В июле на портале «Активный гражданин» проходил опрос с вариантами названия для Третьего пересадочного контура, — «Вторая кольцевая», «Деловое кольцо», «Объездная», «Орбита», «Индустриальная» и «Тройка». Самым популярным вариантом названия стало «Большое кольцо». На втором месте — «Третье кольцо». Треть проголосовавших предпочла оставить нынешнее рабочее название.

Также до конца года власти хотят успеть открыть станцию «Ховрино» — долгожданное продолжение зеленой Замоскворецкой линии на север, после «Речного вокзала». Промежуточную станцию «Беломорская» при этом откроют на год позже, а пока поезда будут проезжать мимо нее. В перспективе Замоскворецкая линия должна уйти в район Молжаниново и дотянуться до Химок, но эти планы пока даже не заложены в бюджет.

2018 год

Светло-зеленая Люблинско-Дмитровская линия тоже продолжает тянуться вверх. Сейчас она оканчивается переходом на серую «Петровско-Разумовскую», а в 2018 году планируют открыть еще три станции: «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». Точные сроки пока не называются. В будущем именно на этой ветке появится станция в районе «Лианозово», которая будет дублировать популярную железнодорожную платформу, — сейчас идет проектирование линии.

«В марте 2018 года в Новой Москве планируют открыть сразу 7 станций желтой Калининско-Солнцевской ветки метро», — об этом заявляет глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. «Станции „Рассказовка“, „Новопеределкино“, „Боровское шоссе“, „Солнцево“, „Говорово“, „Очаково“ и „Мичуринский проспект“ соединят с уже работающей станцией „Раменки“. Любопытно, что в перспективе желтая ветка должна стать самой длинной в Московском метрополитене — 62 километра. Но связать восточную и западную ее части получится только к 2020 году: наиболее сложный участок находится в самом центре города, где между „Третьяковской“ и „Деловым центром“ должны появиться глубокие станции „Волхонка“, „Плющиха“ и „Дорогомиловская“, а сам тоннель пройдет под Москвой-рекой и Болотным островом. Совершенно новая ветка появится на востоке, за МКАДом, — Кожуховской линии уже назначили светло-розовый цвет». Первый участок откроют к лету 2018 года.

С «Лермонтовского проспекта» фиолетовой линии можно будет пересесть на новую станцию «Косино» и доехать до Некрасовки — сейчас в этот район Москвы можно попасть только автобусом от Выхина. А до конца 2018 года власти планируют запустить еще 5 станций Кожуховской ветки, вплоть до пересадки на дублирующую станцию «Авиамоторная» желтой линии.

До конца 2018 года мэрия планирует открыть также северную часть ТПК — от пересечения с «Полежаевской» на западе до станции «Нижегородская» на востоке.

2019–2021

Южную половину ТПК запустят полностью к 2021 году, включая такие станции как «Воронцовская» с переходом на Калужскую оранжевой ветки, «Зюзино», дублирующую станцию «Проспект Вернадского», и всю Каховскую линию, которая вместе со станциями «Варшавская» и «Каширская» станет частью кольца.

В 2019 году Сокольническую линию, которая сейчас на юге заканчивается станцией «Саларьево», продлят до деревни Столбово, сделав там одноименную станцию. Этот участок красной ветки будет наземным. Станции «Филатов луг», «Прокшино» и «Ольховая» строят заранее для будущих девелоперских проектов в этом районе. «Столбово» разместится в поселке Коммунарка, где уже развивается крупный жилой массив, а ранее в 2014 году здесь хотели разместить административно-деловой центр, куда предполагалось переместить несколько федеральных министерств.

В этом же районе сейчас закладывают участки для другой новой ветки метро — Коммунаровской, но запустить ее планируют только в начале 2020-х. У этой линии еще нет цвета, начинаться она будет от станции «Улица Новаторов» ТПК и устремится между красной и оранжевой ветками на юг, через такие станции как «Мамыри», «Славянский мир», «Коммунарка», «Сосенки», «Летово», «Десна» и другие.

2020–2025 годы

«В нынешней АИП предусмотрены деньги на проектирование станций, планы по запуску которых уходят далеко за 2020-е. Например, уже упомянутую Калининско-Солнцевскую линию власти хотят протянуть до аэропорта Внуково, как бы дублируя аэроэкспресс. А Коммунаровская линия может дотянуться до города Троицк в Новой Москве и дальше, — до деревни Красная Пахра. Кроме того, на севере Подмосковья оранжевую ветку от станции „Медведково“ могут продлить до Мытищ. Такое решение уже принято, но стройка осложняется из-за юридических моментов согласования с властями Московской области», — рассказал глава депстроя Андрей Бочкарев.

Еще одну новую ветку Москва задумала дотянуть до поселения Рублево-Архангельское, но пока это тоже только проекты. В пойме Москвы-реки недалеко от Красногорска планируют построить Международный финансовый центр — полностью новый район с жилыми, деловыми и развлекательными кварталами на 66 тысяч человек. Проект курирует зампред Правительства РФ Игорь Шувалов. Линия метро к этому комплексу, предположительно, будет включать станции «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская», и пройдет от станции «Шелепиха» Третьего пересадочного контура.

Источник

Власти Москвы анонсировали открытие 25 новых станций метро к 2025 году

какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть картинку какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Картинка про какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года

В ближайшие три года в Москве планируется построить 25 станций метро и более 58 км линий. Об этом на заседании комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Мосгордумы рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В период с 2022 до конца 2024 года планируется построить 58,5 км линий, 25 станций метро и три электродепо для обслуживания поездов. Это позволит значительно улучшить транспортное обслуживания многих городских районов, не имеющих сегодня станции метро в шаговой доступности», — сказал Бочкарев.

какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть картинку какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Картинка про какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года

За три года, по словам вице-мэра, планируется завершить строительство следующих участков:

Кроме того, в планах властей Москвы начать строительство участков Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Арбатско-Покровской линий. На эти цели будет направлено 30,8% адресной инвестиционной программы, добавил Бочкарев.

какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Смотреть картинку какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Картинка про какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года. Фото какие станции метро планируют открыть в москве до 2025 года

За последние десять лет в Москве ввели в эксплуатацию рекордные 59 новых станций метро. С учетом строительства Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД) в столице в период с 2011-го по июль 2021 года открыли 150 новых станций. Согласно недавнему исследованию консалтинговой компании McKinsey, Москва входит в тройку мегаполисов с лучшей транспортной системой, уступая только Сингапуру и Пекину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *