какие станции можно придумать для детей
Иры в летнм лагере. Квест, игра по станциям
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Игра по станциям «Загадки лета»
ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИИ 5 МИНУТ.
Цель:
• Учить бережному и доброму отношению друг к другу.
• Доставить детям радость от участия в игре.
Задача:
• Способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива.
Время проведения: 1 час.
Оборудование:
• Бумага, ручки, карандаши, природный материал, ящик, телефон, спортивный инвентарь.
План проведения
1. Станция «Крокодилово»
2. Станция «Наборщик»
3. Станция «Загадкино»
4. Станция «Где, чей дом?»
5. станция «Сборы в поход»
6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов.
На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)
8. Викторина по ПДД
9. Музыкальный конкурс «Угадайка».
14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)
Получив задания, дети разбегаются по станциям
4. Станция «Где, чей дом?»
На асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя.
Животные и растения: медведь, утка, ромашка, цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор.
5. станция «Сборы в поход»
На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)
8. Викторина по ПДД
1. Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?
2. Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?
3. Где и как должны ходить пешеходы по улице?
4. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?
5. Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?
6. Как надо правильно переходить улицу, дорогу?
7. Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?
8. Кто должен знать дорожные знаки?
9. Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?
10. Как называются пешеходные дорожки?
9. Музыкальный конкурс «Угадайка».
1.Звучит музыка. Дети угадывают песню.
На асфальте рисуются круги, надо попасть в него мягким мячиком.
С закрытыми глазами определить предмет по запаху
Определить «на глаз» количество камней в банке
Из бумаги скрутить воронку и через нее задуть свечу. Дуть можно только один раз (20 игроков)
14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)
2-отряд
1. Как волка не корми, он все равно в лес смотрит. Т
2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Е
3. Лес и вода – родные брат и сестра. Б
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я
5. Век живи век учись. Ж
Игра по станциям на летней площадке
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Маршрутные листы.docx
Маршрутный лист «Команда № 1»
«Собери картинку и отгадай сказку».
«Фотография с мыльными пузырями»
Маршрутный лист «Команда № 2»
«Собери картинку и отгадай сказку».
«Фотография с мыльными пузырями»
Маршрутный лист «Команда № 3»
«Собери картинку и отгадай сказку».
«Фотография с мыльными пузырями»
Маршрутный лист «Команда № 4»
«Собери картинку и отгадай сказку».
«Фотография с мыльными пузырями»
Маршрутный лист «Команда № 5 »
«Собери картинку и отгадай сказку».
«Фотография с мыльными пузырями»
Выбранный для просмотра документ игра по станциям.docx
Сценарий для пришкольного лагеря. Игра “Путешествие по станциям»
Тема. Конкурсная игра «Путешествие по станциям».
Цель: расширить знания учащихся об окружающем мире, о народных приметах; развивать смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость; воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.
Особенности формирования команд: в командах должно быть не более 10 человек (обязательно: мальчики и девочки разных возрастов); команда самостоятельно выбирает себе капитана, придумывает название.
Каждый отряд получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах.
По окончанию игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия по станциям.
1 станция «Собери картинку и отгадай сказку».
Даются разрезные картинки, детям необходимо составить иллюстрации к сказкам и отгадать их. За каждую собранную картинку команда получает 1 балл и 1 балл – за отгаданную сказку.
2 станция «Тест». (Ответы подчеркнуты)
1. Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе и т. п.?
А) Будешь искать родителей сам.
Б) Обратишься за помощью к взрослым.
2. Если тебя угощает конфетой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?
А) Откажешься от угощения.
Б) Возьмёшь и убежишь.
В) Возьмёшь и съешь.
3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем – то пакет, что ты будешь делать?
В) Сообщишь контролёру или водителю.
4. Если кто – то на улице преследует тебя, как ты поступишь?
А) Остановишься и запоёшь: «Нам не страшен серый волк»;
Б) Побежишь в людное место и обратишься за помощью к милиционеру или взрослым.
В) Побежишь к нему навстречу с криком: «Забодаю!».
5. Продолжите фразу: «Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твёрдо. »
6. Если кто – то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?
А) Помашешь ему рукой.
Б) Позовёшь на помощь взрослых.
В) Попробуешь спасти сам.
7. Если к тебе приближается собака без поводка и намордника, как ты поступишь?
В) Останешься стоять на месте и скомандуешь собаке «Стоять!».
8. Что надо сделать, если у тебя из носа пошла кровь?
А) Наклониться чуть вперёд, зажать нос и поднять другую руку вверх.
Б) Как можно громче кричать: «Мамочка, помоги!».
В) Сразу же вызвать спасателей.
9. В глаз попала соринка, ты.
А) Потрясёшь как следует головой;
Б) Промоешь кипячёной водой;
В) Подождёшь, пока само пройдёт.
10. Ты пролил на себя горячий чай, что надо сделать в первую очередь?
А) Обожжённое место подставить под струю холодной воды;
В) Смазать зелёнкой.
11. На прогулке ты обморозил пальцы, что будешь делать?
Б) Примешь горячий душ.
В) Сделаешь лёгкий массаж.
12. Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?
А) Открыла дверь незнакомцу.
Б) Не предложила Волку чаю.
В) Не спела Волку песню.
3 станция «Сказка-загадка».
Учитель читает сказку, дети внимательно слушают и дают ответ. За правильный ответ команда получает 5 баллов.
Пошёл однажды Незнайка погулять на луг. Загулялся, глядь – а уже темнеет. Надо быстрее бежать домой. Вдруг прямо перед ним бесшумно на пенёк опустилась большая серая птица.
— Кто ты? – испугался Незнайка.
Птица ему ответила.
— Ты птица. Но почему тогда ты летаешь ночью? Ведь другие птицы уже спят.
— Видишь ли, Незнайка, я плохо вижу днём, когда ярко светит солнце. Оно ослепляет меня. Но я не вижу и глубокой ночью, как ты думаешь. Я летаю вечером, в серых сумерках.
— А, вот почему ты такая серая. Но зачем тебе быть серой, тебя ведь тогда никто не увидит? И ещё, ты летаешь бесшумно – тебя никто не услышит.
— Я должна быть невидимой и неслышимой, чтобы те мелкие зверьки, мышки, зайчики, птички, на которых я охочусь, меня не услышали. И я не одна такая. Так охотятся кошки и некоторые другие ночные животные.
Дополнительные баллы:(по 1 за правильный ответ)
2. Жизнь этого животного связана с водой. Оно умеет глубоко нырять и долго не показываться на поверхности. В воде ему никто не страшен. Издавна люди уважали это животное за его строительное искусство. Кто это? (Бобр)
3. Это животное известно людям давно, ещё две тысячи лет назад. Его можно увидеть в лесу, в роще, в парке и, совсем рядом с человеком, в саду. Оно бегает, не таясь, шуршит листьями, громко посапывает, а когда ест, громко причмокивает. Почувствовав опасность, сворачивается клубком. Кто это? (Ёж)
4. У этого животного много имён, прозвищ, даже по имени-отчеству его величают. И всё потому, что его все боятся. Этот зверь, несмотря на то, что очень большой, как все маленькие, любит сладенькое: разоряет гнёзда диких пчел, чтобы полакомиться мёдом, летом пугает людей, пришедших в лес за малиной, потому что сам её очень любит. Кто это? (Медведь)
5. У этого зверя два основных способа защиты: маскировка и ноги. Он может развивать скорость до 50 км. в час. Однако он не просто удирает от опасности, а ещё и хитрит, сбивает преследователей со следа. Так что на самом деле он никакой не трус. Кто это? (Заяц)
6. Этого животного величают по имени-отчеству. Главная его черта – хитрость, изворотливость. Кто это? (Лиса
4 станция «Имена девочек».
Из набора букв нужно составить имена девочек. Сколько слов составлено, столько баллов получает команда.
Разработка внеклассного мероприятия «Игра-путешествие по станциям»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Игра-путешествие по станциям «Следопыты»
Описание материала: сценарий предназначен для организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания. Возрастная категория – учащиеся начальных классов. Разработка может быть полезна как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования, вожатым, воспитателям.
Цель: организация каникулярного отдыха детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
расширять кругозор учащихся;
развивать, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость;
воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.
Подготовительный этап.
Каждый отряд готовит название, девиз.
Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На станциях стоят дети старших классов, которые тоже будут награждены за помощь в организации мероприятия. Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного ориентирования ребят.
Награждение на линейке победителей и участников.
1 этап. Приветствие.
— Добрый день, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на нашей развлекательной игре «Следопыты». Вам предстоит путешествовать по станциям, строго следуя по маршрутному листу. Выполняя задания, вам будут выставлены баллы, по которым мы и определим победителя! Наши помощники ждут вас на станциях (перечислить станции). Они будут также смотреть, какой отряд работает дружно и организованно, за плохое поведение будут сниматься баллы. Выполнив задание на станции, помимо баллов вы получите следы какого-нибудь животного и картинку с изображением животного. Пройдя все этапы, вам нужно будет подобрать к каждой картинке животного его следы. За это задание вы также получите баллы!
Итак, приветствуем первый отряд… (каждый отряд сообщает название и девиз)
2 этап. Путешествие по станциям
1 станция «Юмористическая сказочная викторина» .
Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.
1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)
4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)
6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)
7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)
8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)
9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)
11) Что является достижением волшебного сказочного аппетита? (Скатерть самобранка)
12) Назовите сказочный летательный аппарат? (Ступа)
13) В какой сказке описана жизнь дружной коммунальной семьи? (Теремок)
14) Назовите имя царя, жившего так давно, что об этом уже никто не помнит? (Горох)
15) Какое самое надёжное средство ориентации в сказочных ситуациях? (Клубочек, стрела)
16) Назовите имя высокопоставленной особы, чья улыбка стоила сказочно дорого? (Царевна Несмеяна)
17) Как называется деталь женского платья, в котором помещаются реки, озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды? (Рукав)
18) В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? (Топора)
3 станция « Следопыт» (школьный палисадник)
На дорожках школьного палисадника заранее спрятаны кубики разных цветов. Каждая команда должна найти кубик нужного цвета (напр., 1 команда ищет красные кубики, 2 команда- синие, третья команда – зелёные и т.д.) Задание: за 5 минут найти фигуры. Сколько кубиков найдено, столько баллов получает команда.
4 станция «Боулинг».
Каждый участник команды кидает мячик, чтобы попасть в кегли. Считается общее количество сбитых кеглей.
На ватмане нарисованы очертания лица и смешные уши. Овал лица вырезан. Каждый член команды должен сфотографироваться, состроив смешную рожицу. Участники видят только чистую сторону ватмана. Сколько человек сфотографируется, столько баллов получает команда.
Звучит музыка, дети должны отгадать песню и пропеть ее. Сколько угаданных песен, столько баллов и получает команда.
Каждый участник получает листок с заданием. С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.
Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.
Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
Человек едет на велосипеде.
Доставать деньги из кошелька и считать их.
Укладывать вещи в чемодан.
Каждый участник команды должен зажав воздушный шарик между ног, пропрыгать данную дистанцию, не обранив и не лопнув шарик, вернуться назад. Сколько участников команды правильно сделали, столько баллов и получает команда.
9 станция «Следы животных» . Ребята соотносят картинки с изображение животного и следы. Сколько угадают следов, столько и баллов получают.
Сколько раз девочки прыгнут на скакалке, а мальчики присядут, столько баллов получит команда.
Игры по станциям. Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
Олеся Павлова
Игры по станциям. Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
На каждом этапе спрятана одна буква из зашифрованного слова (в разброс).
Дети делятся на 2 команды, победителям достаётся буква.
стакан (или ведерко из под майонеза);
Участники прибегают на этап, строятся, рассчитываются по порядку. Если кого-то из команды нет на месте, то без него не начинают. Ну, вот, наверное, все прибежали,и судья начинает объяснять правила: “Перед Вами препятствие, на финише которого, стоит пустой стакан. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно быстрее пройти дорожку и наполнить стакан водой из ведра, которое находится в начале препятствия, вот этой ложкой (дает ложку)”.
Когда стакан наполнен, судья отдает команде БУКВУ (А).
веревка (для связывания ног);
Участники прибегают на этап, строятся, рассчитываются по порядку. Если кого-то из команды нет на месте, то без него не начинают.
Ну, вот, наверное, все прибежали,и судья начинает объяснять правила: «На старт этапа становятся 2 человека, у которых связывают ноги (левая нога одного из них привязывается к правой ноге другого) и они, то есть парой, начинают проходить этап. Пройдя его, участники развязывают ноги, передают веревку, чтобы связать ноги следующей паре.
Когда этап пройден, судья отдает команде БУКВУ (Л).
. Участники по очереди закидывают мяч в корзину. У каждого участника по 3 попытки. За три попадания – 3 балла, за 2 попадания – 2 балла, за 0-1 попадания – 1 балл.
Когда этап пройден, судья отдает команде БУКВУ (И).
кочки-кирпичики 20 штук;
Всем членам группы необходимо пройти по топям (хаотично разбросанным кирпичам) так, чтобы не «упасть» в болото.
Когда этап пройден, судья отдает команде БУКВУ (Н).
5 ЭТАП «Звезды в траве».
картонные звёзды 2х цветов (10 красных и 10 жёлтых);
Участвуют две команды. Игроки встают на разные стороны полянки, на которой раскиданы звезды жёлтого и красного цвета. Из каждой команды вызывают по одному самому ловкому человеку. Им завязывают глаза. Они должны за определенное время собрать как можно больше звезд своего цвета, прислушиваясь к подсказкам своей команды.
Когда этап пройден, судья отдает команде БУКВУ (Ы).
6 ЭТАП «ВИСИТ ГРУША …»
4 шарика, подвешенные на 2,5-3 метра так, чтобы дети не достали их, даже начав подпрыгивать;
Участники прибегают на этап, строятся, рассчитываются по порядку. Если кого-то из команды нет на месте, то без него не начинают.
Ну, вот, наверное, все прибежали,и судья начинает объяснять правила: «Ребята, вы видите на дереве 4 шарика, выберите себе один и лопните его (показывает или дает дротики)» Это задание на смекалку, так как висящий высоко воздушный шарик дротиками не лопнешь, а они (дротики) собьют детей с толку, то есть команда зациклится на дротиках до тех пор, пока кто-нибудь не додумается до другого способа решения этой несложной задачи (лопнуть шарик).
Когда этап пройден, судья отдает команде БУКВУ (К).
воздушные шарики 20 штук;
Сначала нужно выбрать самых сильных, чтобы надуть воздушные шары. Члены команды становятся в одну шеренгу, руки кладутся на плечи впереди стоящего, между детьми помещается воздушный шарик. Задача – пройти змейкой так, чтобы не потерять шары. Помогать удерживать шары руками запрещается, это приведет к штрафным очкам. Вырабатываем чувство корпоративности. Учимся чувствовать друг друга.
Когда этап пройден, судья отдает команде БУКВУ (К).
Команда выстраивается в колонну. В пяти метрах от нее ставится любой предмет.Задача игроков: обежать указанный предмет, постепенно присоединяясь к колонне, при этом предмет не должен быть задет и колонна не должна разорваться. Таким образом, задание считается выполненным, когда команда всем составом обежит предмет.
Когда этап пройден, судья отдает команде БУКВУ (У).
Итак, дети получили буквы, но это еще не все. В конце игры (по кол-ву набранных букв) определяется победитель, им предлагается отгадать зашифрованное слово. Выкупить букву у проигравшей команды можно за рассказанный стих или песню. Могут помочь родители, изображая зашифрованное слово пантомимой.
«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни «Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться.
Знакомство дошкольников с историей и традициями Олимпийских игр. Проект «Олимпийское образование в ДОУ» Проект «Олимпийское образование в МБДОУ № 202» Цель: формирование основ олимпийского образования в МБДОУ № 202 Задачи: знакомство.
Конспект игры по станциям для среднего и старшего дошкольного возраста «Умные дети на нашей планете»
Светлана Алексеева
Конспект игры по станциям для среднего и старшего дошкольного возраста «Умные дети на нашей планете»
Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение.
Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, умение работать в команде, желание активно участвовать в играх, танцах и хороводах, рисовании по замыслу, викторинах, исследовательской деятельности.
Ход мероприятия:
Все команды собираются на стадионе, где их встречает начальник станции.
Начальник станции: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Как рад я приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Это летний день в году не отдаст детей в беду.
Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Мы
будем петь, играть, плясать и, конечно, рисовать и вокруг все познавать. А
начать праздник я предлагаю с представления команд и веселой разминки.
Дети представляют свои команды (название команд записывается в маршрутные листы, далее инструктор по физической культуре проводит спортивную разминку с разнообразными перестроениями под музыку.
Начальник станции: Ребята, теперь мы полны сил и готовы отправиться в путешествие. Пора в путь. Но в пути вас ждут разнообразные испытания, проходя которые вы будете получать печати, которые помогут нам определить победителя. Получите свои маршрутные листы и в путь.
Воспитатели получают маршрутные листы, и дети проходят испытания по станциям. На каждой станции группа проводит 10 минут. На каждой станции команда может заработать максимум три печати. После прохождения всех станций количество печатей суммируется для выявления победителя.
Станция «Карандашино».
Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию и тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершить его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую провел художник – это (на листах изображены следующие варианты, которые необходимо закончить):
— два параллельных отрезка;
— два отрезка, образующие острый угол.
Станция «До, ми, соль-ка!».
Проводится игра «Угадай-ка».
Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов.
Цели и задачи: учить детей по слуху определять и называть знакомые песни; развивать музыкальный слух; расширять музыкальные впечатления; расширять образное и логическое мышление; воспитывать интерес к музыке.
Станция «Лесная».
Д/и «Экологические цепочки».
Детям предлагается выложить экологические цепочки в нужном порядке, обосновать свой выбор.
Станция «Сказочная».
1. Детям предлагается волшебная шкатулка с атрибутами из сказок. Необходимо, вытащить атрибут, и назвать из какой он сказки.
— Кто из обитателей стал женой Ивана-царевича?
— Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет?
— Что потеряла Золушка?
— Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»
— Герой сказки, путешествующий на печи?
— Кто смастерил Буратино?
— Кем стал гадкий утенок?
— Почтальон из Простоквашино?
— Чем ловил волк рыбу из сказки «Лисичка – сестричка и Серый волк»?
3. Изобрази сказочного персонажа. Капитану команды необходимо изобразить предложенного персонажа сказки так, чтобы дети смогли его угадать.
Станция «Любознайкино».
Детиделятся на две подгруппы:
— Перед детьми находятся тазы с манкой, обтянутые непрозрачной тканью. В них помещены парные предметы. Детям необходимо наощупь, вытащить 2 одинаковых предмета.
— Перед детьми находятся воздушные шары с загадками. Детям необходимо найти способ достать загадку и решить ее.
Станция «Спортивная».
После прохождения всех станций команды вновь собираются на спортивной площадке, где начальник станции подсчитывает количество печатей и подводит итоги путешествия.
Дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста. Сентябрь «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СРЕДНЯЯ ГРУППА Сентябрь 1 неделя.
Дидактические игры по музыке для детей среднего дошкольного возраста Дидактические игры для детей среднего возраста Ребенок участник активного познания мира. С раннего возраста проявляется его любознательность,.
Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.
Конспект игры-опыта для детей младшего и среднего дошкольного возраста КОНСПЕКТ ИГРЫ – ОПЫТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА. Тема: «Волшебная водичка». Цель: Продолжать знакомство со свойствами воды,.
Конспект НОД по экологическому воспитанию старшего дошкольного возраста «Вырастим цветы для нашей группы». Конспект НОД по экологическому воспитанию старшего дошкольного возраста «Вырастим цветы для нашей группы». Воспитатель: Должикова Александра.
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Наши соседи по планете» СЛАЙД 1: Добрый день уважаемый председатель жюри, члены жюри. Здравствуйте, дорогие гости и любимые мои коллеги. Разрешите вашему вниманию.
Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Путешествие по планете Земля» «Путешествие по планете Земля» Цель: Формировать представления о планете Земля Задачи: Закреплять знания детей о своей стране, городе Познакомить.
Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Война и дети» Занятие по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с ВОВ Программное содержание: 1. Дать знания современным дошкольникам о том,.