какие стартера на уаз

Какие стартера на уаз

редукторный-это гуд.только по производителям непонятно.

Дык вроде кроме Чебоксар никто не делает редукторных?

Я бы порекомендовал редукторный!

Угу. Редукторный рулит. Только перед установкой болты крепления втягивающего к редуктору посадить на резьбовой герметик. Откручиваются.

А в соседней ветке пишут, что редукторных больше не делают. Или распродают остатки. И если он такой хороший, зачем прекращать его производство?

По лету поставил Электром 931.3708 без подгонок переделок и забивок смазки эта игрушка-он намного меньше по размерам-ХОРОШАЯ штука завадится мягче и на морозе для пробы даже проехал на нем пору метров току берет меньше Вобшем рекомендую по лету в Москве стоил 2700 УАЗ-31601 УМЗ-4218 К-151Е Плаза Х-драйв-арктик проставки на колеса Н-25мм Кама-всесезонка диски патриотовские

Тоже в НГ купил Чебоксарский, посоветовали сразу набить смазки в редуктор.
Т.к гарантии на стартер нет, то я смазки добавил, а было вот столько.Главное, соблюдать инструкцию..
http://sergey184.users.photofile.ru/photo/sergey184/115574435/xlarge/134218628.jpg?

Мне показалось или кольцевая шестерня на фото пластиковая:confused::shock::shock::shock:
Тогда понятно почему на новый стартер нет гарантии.

А как он по гомнам ходит, вы его часто топили. У нас в магазине продовцы сами сказали, что он хорош, но боится грязи и воды.:confused:
п.с. Мне его летом часто мочить (в смысле намокать, замачивать:razz:) приходиться. От этого и проблемы с ним.

У многих иномарок стоят редукторные стартеры и пластмассовые шестерни. Проблем с ними нет. У меня на Фокусе стоит такой Бошевский отходил 4 года 70 тыр. Сдох бендикс, но это отдельная песня, у бошевских стартеров у всех бендиксы слабое место. Разговаривал с ремонтниками говорят случаев отказа пластмассовой шестерни им не известно.

Позвольте высказать теоретические умозаключения по поводу работы стартера:

Выводы делайте сами. 🙁

Почитал я ВАС, подумал, почесал репу и купил себе то-же: редукторный Чебоксарский «электром» А в соседней ветке пишут, что редукторных больше не делают. Или распродают остатки. И если он такой хороший, зачем прекращать его производство?
Судя по дате выпуска его сделали 09.10.09г., что с нового года прекратили делать:confused: В комплекте идет цветная памятка, с одной стороны советы по эксплуатации, и да-же совет как гарнтированно «убить» стартер, с другой нарушения ПДД и штрафы за это. Мелочь, а приятно, чуствуется серьезный подход к своему изделию.
Мне показалось или кольцевая шестерня на фото пластиковая:confused::shock::shock::shock:
Тогда понятно почему на новый стартер нет гарантии.
Разобрал, наружная шестерня действительно пластик. Как будет ходить посмотрим, на УАЗе ведь тоже распред шестерня пластиковая. Магазин дает гарантию на 3 мес., говорят возвратов нет.
я себе на уаз 469 поставил чебоксарский редукторный стартер,
тож думал брать обычный, но пока не жалею. взял кстати за 3500 руб.
А вы говорите логистика:D, Только высота фонаря:p Я взял за 2980р., обычный стоит 3200р. У нас к ним относятся с опаской, спрос маленький вот и ЛОГИСТИКА :confused:

Источник

Готовь стартер летом или краткое руководство по его обслуживанию.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Итак, инструкция по снятию.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Первое и самое главное — снимаем минусувую клемму с аккумулятора.
Потом откручиваем все провода на втягивающем и отводим их в сторону.
Далее самый гемор, надо открутить два болта крепления стартера. Они откручиваются со стороны коробки. Нижний откручивается без проблем. А вот для верхнего методом проб и ошибок собрал вот такую конструкцию:

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Два удлинителя по 300мм, удлинитель качающийся 150мм, плюс кардан 1/2″ и головка на 14. Причем именно в такой последовательности. Общая длина получившейся конструкции 80 см.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Открутилось всё довольно легко. Болты и резьба были в идеале. Основная проблема была удержать всю конструкцию на болте, чтобы она не соскакивала. Угол там получается градусов 30. Самого болта почти не видно, считай всё на ощупь делал. Короче, повозиться придётся, но не так чтоб «ужас-ужас». На пол часа всех работ. А с опытом и того меньше.
Итак, сняли. Выкручиваем длинные болты:

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Уже по обильной ржавчине на болтах хорошо видно, что в устройстве часто бывала вода.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

При разборке из тушки стартера сыпется засохший говнолин.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Давно взял за правило, при разборке незнакомого устройства, обязательно фотографировать каждый этап разборки. Потом сильно облегчает сборку. Причем это относится даже на первый взгляд к самым незамысловатым устройствам.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Жуть! И как оно в таком виде работало!

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Однако радует тот факт, что шлицы шестеренок без существенного износа. Хотя когда после промывки планетарки, проверял оставшуюся в обезжиривателе грязь магнитом, на него налипло прилично металлической пыли.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

но на отливке фирменный логотип ISKRA.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

В итоге разобрал практически всё. Дальше был медетативный процесс тщательной чистки грязи и ржавчины. Использовал стальную щётку, обычную кисточку, преобразователь ржавчины, обезжириватель(много!) и продувку. Благо у меня пневмосистема от беркута(SA-06) стационарно установлена.
Процесс чистки не снимал, т.к. в грязи по уши был.
Сборка труда почти не доставила. По фоткам всё собирается в обратной последовательности. Единственные сложности были с установкой щеточного узла. Так как четырёх рук, для удержания всёх щеток у меня нет, пришлось 2 из них фиксировать нейлоновыми стяжками, которые после одевания на коллектор ротора обрезались.
Отдельно хочу пройтись по смазке. При выборе типа смазки решил опять обратиться к коллективному опыту и полез гуглить. После часа просмотра всяких сайтов и форумов, пришел к выводу, что всяк кулик свою смазку хвалит. Мажут всем чем ни попадя. Литол, графитка, шрус, циатим и т.д. и т.п.
Однако, во всём этом информационном мусоре выяснил несколько действительно важных моментов:
1) Так как стартер состоит из кучи разных элементов, то неправильно использовать какой-то один вид смазки.
2) Поскольку главные нагрузки стартер испытывает зимой, то все используемые смазки должны быть низкотемпературными.
3) А учитывая особенности моей эксплуатации ещё и водостойкими.
4) Не вязкими.
5) Как итог вышеперечисленных пунктов, смазки должны быть только на синтетической основе!

Собрал в кучу всё что у меня было, а у меня их не мало скопилось)
Выбрал 4 варианта:
Планетарку смазал водостойкой RAVENOL Marinefett.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Вал обгонной муфты советуют мазать или жидкими смазками или не мазать ничем, выбрал трансмиссионнку castrol 75w140 limited slip. У меня такая в мостах.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Сердечник втягивающего реле смазал тонким слоем huskey slipkote 220-r.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

А на ведущую шестерню нанёс антизадирную для сверхнагруженных узлов HUSKEY 2000 Anti-Seize. Благо у меня давно пробник пакетик с ней валялся.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Ею же смазал резьбу болтов, соединяющих стартер.
На стальные пружины и детали подверженные коррозии нанес плёнку белой ликвимойлевской смазки для петель замков. Она наносится очень тонким несмываемым слоем к которому практически не липнет пыль и грязь. Но это уже не обязательная опция и сделано для своего внутреннего фэншуя, не люблю ржавчину 🙂

А! На все шпильки и клеммы нанёс токопроводящую медную смазку от ВМП-Авто. В т.ч и на минусовую клемму аккума. После чего напряжение на заведенном двигателе поднялось с 13,9 до 14,4-14,6 Вольт! И даже при включенном кондее и других потребителях не просаживалось ниже 13,4В!

Щетки и коллектор не мазать ничем! Можно только почистить коллектор щёткой или наждачкой не ниже 2000 если есть задиры и обезжирить.

Со смазкой закончили. Как уже написал выше, собрал всё без проблем. Обратная установка тоже прошла как по маслу. Первые две заводки дрыгателя прошли с едва заметной полусекундной задержкой. Все последующие были с «полтыка».

В итоге, получил ценный навык снятия и переборки стартера. Сэкономил 7000 рублей. В процессе продегустировал 2 бутылки вкуснейшего пива «светлячок» Волковской пивоварни 🙂 В общем выходной день не зря потратил!:)
Следующий больной — подшипник компрессора кондея, засвистел гад! Вопсчем не переключайтесь! 🙂

ЗЫ: Так как все смазки применял руководствуясь преимущественно собственным опытом и интуицией, то не могу их рекомендовать как истину в последней инстанции. Возможно этот пост будут читать специалисты и укажут мне на ошибки в выборе или особенностях применения смазочных материалов. Применять или не применять вышеуказанные смазки каждый должен решать на своё собственное усмотрение.

Источник

Какие стартера на уаз

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Добрый день! Хочу сменить стартер.
Уаз Зантер 2009 г.в. Двигатель 409 ЕВРО-3. Сейчас установлен белорусский стартер ИСКРА. У него проблемы с втягивающим реле (чуть-чуть прохладно и всё. Авто как мёртвый стоит. Приходится поливать тёплой водичкой чтобы завести )). Да и крутит он как-то дохло. Как будто простуженный )

На выбор есть:
— Смена втягивающего на ИСКРЕ.
— Новый стартер фирмы КЗАТЕ
— Новый стартер фирмы Bosch.

Если у КЗАТЕ такой же по параметрам и надёжности как и ИСКРА, то и смысл его менять? Может поменять только реле на ИСКРЕ?

Что скажете про бошевский? Как-то жаба немного давить выкладывать 7т.р. за стартер.

Вообщем хотелось бы отзывов об этих стартерах.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Совсем не смазывать тоже нельзя, т.к. из-за сильных э/м полей коррозия прогрессирует и в случае наличия влаги накапливается.
В дальнейшем накопления просто заклинивают подвИжную систему.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Добрый день! Хочу сменить стартер.
Уаз Зантер 2009 г.в. Двигатель 409 ЕВРО-3. Сейчас установлен белорусский стартер ИСКРА. У него проблемы с втягивающим реле (чуть-чуть прохладно и всё. Авто как мёртвый стоит. Приходится поливать тёплой водичкой чтобы завести )). Да и крутит он как-то дохло. Как будто простуженный )

На выбор есть:
— Смена втягивающего на ИСКРЕ.
— Новый стартер фирмы КЗАТЕ
— Новый стартер фирмы Bosch.

Если у КЗАТЕ такой же по параметрам и надёжности как и ИСКРА, то и смысл его менять? Может поменять только реле на ИСКРЕ?

Что скажете про бошевский? Как-то жаба немного давить выкладывать 7т.р. за стартер.

Вообщем хотелось бы отзывов об этих стартерах.

Источник

Замена старого стартера на редукторный.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

В последнее время всё чаще и чаще стал капризничать стартер. Ключ на старт, жужжит, а не схватывает. Ранее уже был приобретен редукторный стартер производство Россия.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Снятие старого стартера еще то удовольствие. Добраться до гаек крепления еще кое как, а вот крутить из, что нижнюю из под машины, что верхнюю из моторного отсека, настоящий секас. Ключ рожковый перемещается не более чем на 5градусов. Накидной и головку на них не вкорячить, мешают отливы на стартере.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Со стороны моторного отсека для удобства доступа был снят трамблер. Итак старый стартер снят.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

При внешнем осмотре особой грязи и повреждений не обнаружил. Люфтов на валу нет. Снял втягивпющее, однако разобрать его не смог. На одном месте присутствует пайка, видимо еще и твердым оловом. Почистил стакан и цилиндр, хотя особой коррозии и грязи на них не было.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

На этом и остановился со старым стартером, хотя была надежда отремонтировать. Добуду паяльник помощнее и продолжу ремонт.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Ставить/снимать редукторный стартер на много сподручнее. На гайки лезет уже и накидной ключ и головка на 19. Короче установка нового стартера не напрягла.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Установил трамблер на место, и ключ на старт. Работает редукторный стартер не привычно, типа Вжиииииккккк! Старый стартер буду восстанавливать. И возвращать в зад. Машинка ходит по грязям в большей части, и лишние редукторы снизу машинки думаю долго не протянут, но может я и ошибаюсь.

Стартер вроде заводской, прошёл ОТК, вся атрибутика на доках есть.

Источник

Стартер для УАЗ Патриот

Сложно представить себе полностью исправный автомобиль, в котором не было бы стартера. Он представляет из себя компактный электродвигатель, который работает на постоянном токе от аккумулятора. Он необходим для пуска мотора в момент, когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания. В этой статье рассмотрим основные особенности стартера УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409: его устройство, процесс замены.

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Особенности конструкции

УАЗ Патриот с завода оснащается моделями стартера от двух производителей: «Iskra» и «Bosch». Принципиально эти модели конструктивно ничем не отличаются, разницу можно заметить только в качестве исполнения изделий. Обе модели представляют из себя электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Вверху корпуса располагается реле втягивания с двумя типами обмоток: тяговой и удерживающей.

На Патриоте мотор ЗМЗ 409 обычно оснащается стартером «AZE 2517» фирмы «Iskra» или «БАТЭ» (5112). Работает это так: в момент запуска двигателя втягивающее реле срабатывает первым и входит в зацепление с венцом маховика, на котором расположено множество зубьев. После этого, в работу подключается и сам стартер, благодаря чему осуществляется вращение маховика, как результат — пуск мотора.

Двигатели УМЗ-4218 комплектуются стартерами «42.3708». На моторах «ЗМЗ-5143» (дизель) можно встретить модели «6012.3708» или «AZE».

Нередко случаются ситуации, когда при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, то есть стартер не крутит. Как быть в этой ситуации?

Причины поломки

Основными причинами, из-за которых не крутит стартер на УАЗ Патриоте, могут быть:

Первые два пункта проверить самому — не составит особого труда. А для более углубленной диагностики может потребоваться помощь специалиста. Если получилось так, что по результатам диагностики все в порядке — тогда проблема может быть в том, что стартер просто отслужил свое и его пора менять. Хотя само изделие не имеет четких эксплуатационных границ, в зависимости от интенсивности использования срок его службы может сокращаться.

Чаще всего проблемы со стартером встречаются у таксистов, которым приходится по нескольку десятков раз в день запускать двигатель автомобиля. Опытные водители в таких случаях стараются по возможности не глушить автомобиль, если стоянка не длительная.

Демонтаж изделия

Стартер располагается за правым колесом в районе раздаточной коробки, головки болтов находятся ближе к двигателю и расположены один над другим. Болты крепления стартера являются частью болтов крепления колокола коробки и их шляпки смотрят в сторону задка машины. Подлезть сверху не получится никакими ключами, поэтому придется лезть в яму. Для того, чтобы снять стартер на УАЗ Патриот вам потребуются следующие инструменты:

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Перед снятием необходимо полностью обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Далее, необходимо проделать следующие действия:

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уаз

Установка изделия осуществляется в порядке, обратном снятию.

Надо ли менять?

Если стартер поломался — не спешите его сразу выкидывать. Для начала нужно проверить исправность втягивающего реле, проблема может быть в окислении контактов, тогда их достаточно просто почистить. Для проверки втягивающего подсоедините напрямую клеммы «+» и «—» аккумулятора к втягивающему реле так, как показано не рисунке:

какие стартера на уаз. Смотреть фото какие стартера на уаз. Смотреть картинку какие стартера на уаз. Картинка про какие стартера на уаз. Фото какие стартера на уазОбязательно отсоедините белый провод от контактного болта

Если замкнуть цепь — якорь втягивающего реле должен заменто втянуться. Если этого не происходит, придется заменить втягивающее реле на исправное, оно является составной частью стартера и может меняться отдельно. Для замены втягивающего открутите два болта крепления с торцевой части устройства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *