какие ставились коробки на е39

Свап на мкпп BMW E39 эпизод 1. Выбор кпп и необходимые инструменты.

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Глава 1. Почему, зачем, причины.

Сходу пишу что мой автомат работал нормально, претензий к нему не было. На моей машине стоял автомат фирмы GM 4 ступенчатый, без типтроника. Работал плавно, все норм. Итак лично мои доводы:
1) Просто захотел и все тут.
2) Теоретически большая надежность
3) Можно запустить с толкача
4) Меньше жрет
5) Можно дать угла или утащить кого-нибудь.
6) Лучшая динамика
7) Мне стало банально скучно ездить, если тошнить на работу каждый день со скоростью потока по городу, то зачем мне 3 литровая BMW? Нелогично и совершенно не рационально.
Больше соплей по стеклу размазываться не хочется, мою основную мысль надеюсь вы уловили.

Глава 2 Подбор комплекта

Прежде чем покупать swap комплект настоятельно советую вам сесть дома и хорошенько подергать извилинами. На е39 могут и встанет довольно большое количество коробок передач. И их надо подбирать под конкретно ваш мотор и его конфигурацию. Конкретно для тех кто в танке, НЕ НАДО на 3 литровую ставить гетраг 220(250) ибо она его просто порвет и максималка значительно снизится. Это же касается редуктора.
Я советую вообще брать комплект с одной машины. Так передаточные числа коробки будут согласованы с передаточным числом редуктора. На работе накидал програмку в экселе для расчета максимальной скорости по передаточным числам и оборотам движка. Если кому интересно поиграться в подборе комплектации, подогнать крейсерскую скорость и тому подобное — велком в личку, скину бесплатно, ибо как сюда ее прикрепить не понял.

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Итак, если у вас стоит автомат, то для перехода на механику вам понадобится:
1) Мкпп и кулиса к ней

Источник

Мир КПП Getrag и ZF Bmw. Характеристики, виды, отличия. Часть 1

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Всем привет. Думаю, почти каждый Бмвист владеющий старушками вроде е30, е32 е34 е36 сталкивался с вопросом идентификации коробки передач, либо стоял перед выбором, что лучше: Getrag или ZF. Так вот, я тоже уделила этому вопросу не мало времени. Прошерстив просторы интернета, посетив множественные форумы и просмотрев каталоги запчастей, нашла некоторую информацию относительно отличий конкретных кпп getrag. Хотя все же возникли спорные моменты так, как некоторые данные, подтверждение которых не удалось найти в каталоге, на форуме имели несколько версий. какая из них правильная-решать вам.

Итак, часть 1я: краткая информация по коробкам Гетраг, их виды и некоторые отличия по фото. Поехали!

Коробка передач Getrag 420G (Getrag 226/6)

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

S6S 420G — 6-ступенчатая коробка передач от компании Гетраг (Typ 226 ASG или 226/6) способная передавать до 495 Нм крутящего момента.
Эта МКПП так же известна как Getrag 420G и применялась в паре с бензиновыми моторами (M60, M62, S50, S54 и S38) установленными на автомобили модельного ряда BMW 5 (E34 540i), 7 (E38 740i), 8 (E31 840i/840Ci), M3 (E36 (3.2) / E46), M5 (E34 / E39) и на родстер Z8 E52. S6S420G производилась с тремя вариантами дисков сцепления: первый устанавливался в паре с 8-цилиндровыми моторами для 540i/M5 E39, 740i, 840i и Z8; второй в паре с 6-цилиндровым 3.8-литровым двигателем на M5 в кузове E34 (с 1995 года); третий вариант устанавливался с 6-цилиндровым мотором на M3 в кузове E46; Вес трансмиссии составляет от 44 до 46 кг.

SMG S6S 420G SMG — шестиступенчатая секвентальная КПП от Гетраг (Type 226 AMT) способная передавать до 365 Нм крутящего момента. Эта коробка передач так же известна как Getrag 226 AMT и была представлена в 1996 году отделом BMW M. Данный тип коробки передач был разработан на основе технологии от формулы 1 и получил название SMG I. На BMW M3 E46 эта система стала именоваться SMG 2. 6-ступенчатая механическая коробка передач действует в автоматизированном режиме и выполняет аналогичные функции, что и автоматическая трансмиссия. В последовательном режиме драйвер смещается вверх и вниз через шестерни, просто действуя рычагом переключения передач или пару установлен на любой стороне рулевого колеса весла. Выбор отдельных передач осуществляется электрического/гидравлического привода, селектор вилок коробки передач и сцепления (обычных).

Коробка передач Getrag 280 (Getrag 280/5)

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Getrag 280 (280/5) — 5-ступенчатая механическая коробка передач для автомобилей BMW с возможностью передачи крутящего момента до 280 Нм.
Данная трансмиссия была установлена на спортивные автомобили БМВ М Серии модельного ряда M5 (M5 E28, M5 E34) и M6 серии (M6 E24 / M635CSi E24), «укомплектованных» мощным двигателем BMW S38. Вес трансмиссии составляет около 39 кг.

Коробка передач Getrag 265

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Getrag 265 — 5-ступенчатая механическая КПП для БМВ от компании Гетраг.
Эта коробка передач устанавливалась на модельный ряд BMW 3 (320is в кузове E30, M3 (E30), M3 Gr.N E30), 5 (E12, E28), 6 (E24) и 7 серии (E23) оснащенных двигателем S14 и M30.
Вес трансмиссии составляет 34 килограмм.

265 состоит из четырех секций: хвостовое литье, промежуточное литье, основной корпус и колокол, часто 265 (если не всегда) имеют номер 262 на основном корпусе, так как эта часть идентична четырехскоростной 262.

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

265/6 — алюминиевый корпус из 3 предметов со съемным корпусом колокола — без ребер — 97 мм Промежуточная секция, — используется в ’80 до ’82 и снова в ’85.
Примечание. Корпус колокола имеет круглые отливки для установки датчиков Motronic внизу, слева перед корпусом колокола.

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Коробка передач Getrag 262

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Трансмиссия Getrag 262, механический агрегат с четырьмя ступенями. Предназначение классики, установка на продукцию BMW, применяется в паре с m30, масса изделия 25 кг.
E-3 «седан»;E-9 «купе»;CSL5 серия (кузов E-12, E-28);6 серия (кузов E-24);7 серия (кузов E-23)

Коробка передач Getrag 260

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Данная трансмиссия выпускалась с 1984 по 2005 год и была установлена на модельный ряд BMW 3 (E30, E36), 5 (E28, E34), 6 (E24) и 7 серии (E23, E32), а так же родстер Z1, которые были оснащены силовым агрегатом M20, M21, M30 и M50.
Вес трансмиссии составляет от 26 до 35 килограмм.

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Коробка передач Getrag 245

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Getrag 245 — пяти-ступенчатая механическая КПП для автомобилей модельного ряда BMW от компании Гетраг, которая предлагалась в двух вариантах: экономичная «econom (overdrive)» (Typ 245/4 & 245/288 GC) и спортивная «sports» (Typ 245/2 & 245/10 & 245/11). Данная коробка передач была установлена на БМВ 3 (E21, E30) и 5 серии (E12, E28) с двигателями M10 и M20.
Вес трансмиссии составляет 29кг

Коробка передач Getrag 240

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Getrag 240 — 5-ступенчатая механическая коробка передач для автомобилей BMW от компании Гетраг (Typ 240/5).

Эта МКПП устанавливалась на модельный ряд БМВ 3 (E30) и 5 серии (E28, E34) оснащенных мотором M10, M20, M21, M40, M42 и M50.
Вес трансмиссии составляет от 26 до 33 кг.

Коробка передач Getrag 220 (S5D200G)

Getrag 221 — пятиступенчатая механическая трансмиссия для БМВ от компании Гетраг (Typ 220/5 — 221/5) с возможностью обрабатывать до 300 Нм крутящего момента.
Эта коробка передач так же известная как S5D-200G и была установлена на дорестайлинговые автомобили БМВ оснащенных мотором M40, M42, M43, M50 модельного ряда BMW 3 (E36) и 5 серии (E34). На транспортные средства с мотором M41 устанавливалась только МКПП Typ 221/5 Вес трансмиссии без масла составляет — 32,2 кг.

Коробка передач Getrag 220 (S5D250G)

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Getrag 220 — 5-ступенчатая коробка передач от компании Гетраг (Typ 220/5) с возможностью передавать максимальный крутящий момент до 245 Нм.
Данная трансмиссия так же известная как S5D-250G (GS5-20BG) и устанавливалась на автомобили БМВ с задним приводом и оснащенных мотором M40, M41, M42, M43, M44, M50, M52, M54, M56, N40, N42, N45, N46 модельного ряда BMW 1 (E87), 3 (E36, E46) и 5 серии (E34, E39), а так же родстер Z3 (E36) и Z4 в кузове E85. Вес трансмиссии без масла составляет — 28 кг.

Что же, чем отличаются старые гетраги (я их называю вафельницы), 260 и подобные, четко видно на фото. Но как отличить примером рестайловый гетраг 220 от дорестайла четкой инструкции нет, даже в каталоге! Как будто это какая-то военная тайна. Почему не взять и написать на коробке номер, который бьется по каталогу? Ох уж эти немцы…
Из непотвержденных данных с интернета, так же из личных наблюдений, различия примерно следующие:
1. На дорестайле наклейка ATF, на рестайле MTF-LT
2. Разьем датчика включения заднего хода, у рестайла фишка, у дорестайла две изолированных мамы
3. Фланец штока кулисы и сама тяга кулисы
4. Разные номера колоколов по каталогу у рестайла и дорестайла
5 И еще, место под ртц, выделенные красным квадратом посадочные места, немного разные

Источник

28 ая запись/МКПП и АКПП устанавливаемые на e28, e30, e32, e34+частично e36 и e39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Добавлены 6ступ кпп рядных ДВС

*Данный мануал-лишь компоновка разрозненных данных со всего простора интернета=)Как истину в последней инстанции не принимать, некоторые данные повторяются.КПП с е28-е30 указаны для справки- ибо мы живем в такой части мира, где ставят то что есть а не то что надо=)

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Список расшифровки «нового»обозначения кпп

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

m60-m62-s62 мотор-
Getrag S6S — 420g
1. 4.32
2. 2.54
3. 1.62
4. 1.23
5. 1.00
6. 0.83

м50-м52-м54 (2.0-3.0)
Getrag S5D 250G\ ZF S5D 280Z\ ZF S5D 320Z
Передаточные:
1я…4.23…4.21…4.21
2я…2.52…2.49…2.49
3я…1.66…1.66…1.66
4я…1.22…1.24…1.24
5я…1.00…1.00…1.00
задняя…4.04…3.85…3.85
выпускались по 2002 год

Завершает же нашу сегодняшнюю подборку-список редукторов заднего моста=)

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

З.Ы завтра на повестке дня сцепления-маховики и их колхозинг

Источник

Мир КПП Getrag и ZF Bmw. Характеристики, виды, отличия. Часть 2

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

В двух словах о механических коробках ZF
Коробка передач S5D 320Z

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

S5D 320Z — 5-ступенчатая механическая коробка передач от производителя — ZF. Эта трансмиссия стала заменой для S5D 310Z и устанавливалась с сентября 1995 года на автомобили БМВ оснащенных бензиновыми моторами M52, M54, M60, M62, S50 и S54 развивающие крутящий момент до 320 Нм. Так же как и предыдущая трансмиссия, эта КПП маркировалась изготовителем как S5-31. S5D320Z устанавливалась на BMW 3 Series в кузове E36 (M3 с двигателем S52, 323i, 325i и 328i) и E46 (328i, 330i), BMW 5 Series в кузове E34 (525i c двигателем M50) и E39 (523i, 525i, 528i, 530i, 535i), BMW 7 Series в кузове E38 (728i, 730i, 735i), BMW Z3 (2.8, 3.0i, Z3M, Z3 M3.2).

Коробка передач S5D 310Z

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

S5D 310Z — 5-ступенчатая механическая трансмиссия от Zahnradfabrik Friedrichshafen (ZF).
Коробка передач устанавливалась до сентября 1995 года на автомобили БМВ оснащенных бензиновым двигателем. Эта коробка передач маркировалась изготовителем как S5-31 и была заменена на S5D 320Z. S5D 310Z устанавливалась на BMW M3 с двигателем S50 в кузове E36, BMW 5 Series в кузове E34 (525i c двигателем M50, включая полноприводную версию 525ix, 530i с двигателем M60) и BMW 7 Series в кузове E32 (на 8-цилиндровую 730-ю модель с мотором M60).

Коробка передач S5D 260Z

S5D 260Z — 5-ступенчатая механическая коробка передач производства германской компании ZF и рассчитана на комплектацию с двигателем до 260 Нм крутящего момента.
Данная трансмиссия устанавливалась только на автомобили БМВ с дизельным двигателем М51 (M51D25), а именно на BMW 3 серии в кузове E36, 5 серии в кузове E34 и E39, а так же на дизельную модификацию 7 серии в кузове E38. S5D 260Z THDK Первый вариант трансмиссии, который устанавливался E34 525tds. S5D 260Z THDN Этот вариант КП устанавливался только на 5-ю серию в кузове Е34 (525td/525tds). S5D 260Z THML Данный вариант кпп был предложен на BMW E36 (325td/325tds), E34 (525td/525tds), E39 (525td/525tds), E38 725tds. S5D 260Z THMY Этот вариант коробки передач был заменой для 260Z-THML и устанавливался на те же автомобили.

Источник

Надежность, проблемы и особенности BMW E39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Слабые места BMW E39. Говорим о надежности «пятерки», ее типичных проблемах и недостатках.

BMW 5-й серии в кузове E39 выпускалась с 1995 под 2003 годы. Таким образом, самым молодым ее экземплярам уже как минимум 15 лет. Но эта машина по-прежнему пользуется интересом со стороны поклонников баварских автомобилей. В этой статье мы подробно расскажем о типичных слабых местах «пятерки» E39. Купить хорошие БУ запчасти для BMW 5-й серии вы можете у нас, подобрав и заказав их через удобный каталог на сайте.

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Описанные ниже особенности и слабые места свойственны всем BMW E39 независимо от года выпуска и особенностей обслуживания автомобиля

Проблемы моторов BMW E39

На BMW E39 устанавливались рядные шестерки и несколько вариантов моторов V8. 4-цилиндровых моторов для «пятерки» компания BMW вообще не предлагала до 2000 года, когда на появилась версия 520d со 136-сильным турбодизелем M47B20.

Бензиновые двигатели на «пятерке» Е39 представлены двигателями M52, M52TU, M54 и M62. Советуем избегать мотора М52, никасиловый блок которого изначально страдал из-за сернистого бензина. Если вам попалась такая «пятерка», то лучше всего узнать, каким образом ее мотор вылечили от этой неприятности. Впрочем, такие моторы встречались на Е39 до сентября 1998 года. С этой даты на «пятерку» устанавливали модернизированный вариант с индексом M52TU, блок которого надежнее. К тому же на обоих распредвалах такого двигателя установлены фазовращатели (Double Vanos). Еще более удачны моторы М54, которые «пятерка» получила в ходе рестайлинга 2000 года. Подробно об особенностях бензиновых моторов M52 и M54, которые появились на Е39 после рестайлинга в 2000 году, мы рассказывали в этой статье. Поэтому вкратце здесь упомянем их слабые места:

• залегание поршневых колец при пробегах более 200 000 км;
• рассыхание и затвердевание маслосъемных колпачков (сальников) клапанов из-за высокой рабочей температуры двигателя;
• закоксовывание поршневых колец из-за попадания масла в цилиндры по причине износа сальников клапанов;
• расход масла на угар («жор масла»);
• износ стенок цилиндров с образованием задиров;
• растяжение цепи ГРМ и разрушение башмаков ее натяжителя;
• неисправности гидрокомпенсаторов из-за образования засоров внутри них;
• течи масла по сальникам;
• течи масла через прокладку клапанной крышки;
• нарушение герметичности пластикового впускного коллектора из-за трещин;
• вспенивание масла из-за нарушения герметичности прокладки ГБЦ (те же симптомы – образование конденсата и его смешивание с маслом из-за коротких поездок, во время которых мотор не успевает прогреться);
• засорение патрубков системы вентиляции картерных газов, разрыв мембраны;
• неисправность системы Vanos из-за рассыхания уплотнительных колец, износа втулок и течей масла;

На BMW 5-й серии устанавливали несколько вариантов моторов V8. Все они были бензиновыми и атмосферными. Двигатели относятся к серии M62, которая появилась в результате модернизации агрегатов М60, которые устанавливались на BMW E34. Эти двигатели очень надежны. Однако их рабочая температура (температура термостатирования) высока, что сказывается на ресурсе всех резиновых элементов. В первую очередь высыхают маслосъемные колпачки, из-за чего масло стекая по клапанам просачивается в камеры сгорания. Сальники валов также служат не долго. С 1998 года агрегаты М62 обзавелись фазовращателями на распредвалах.

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Проблемы дизельных двигателей BMW E39

Дизельные двигатели «пятерки» в кузове Е39 надежны и совсем не капризны.
Отдельно стоит выделить единственный 4-цилиндровый агрегат, встречающийся под капотом «пятерки»: двигатель M47B20 оснащался топливной системой с ТНВД VP44, о специфичеcких проблемах которого мы рассказали в соответствующей статье. Кроме того, для этого мотора характерно разрушение коленвала, что может случиться как при езде, так и при попытках завести машину с буксира. Также на 4-цилиндровом двигателя обрываются вихревые заслонки и улетают в камеры сгорания, что наносит блоку двигателя, ГБЦ и поршням серьезные повреждения.

А вот дизелю M57 со впрыском Common Rail придраться невозможно, особенно если из его впускного коллектора уже удалены вихревые заслонки. Других проблем у этого двигателя нет. Даже турбина Garret с изменяемой геометрией ходит под 400 000 км, а топливная система довольно лояльно относится к отечественной солярке. Двигатель M57 выпускался с 1998 по 2004 годы в варианта с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра.

Перегрев двигателей BMW E39

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Проблемы коробок передач BMW E39

Все двигатели «пятерки» Е39 сочетались как с МКПП, так и с «автоматами». Механические коробки надежны, правда можно попасть на двухмассовый маховик. Но лучше его отремонтировать или заменить на новый, чем менять на одномассовый.

Двигатели BMW E39 работали в паре и с 5-ступенчатыми АКПП. Причем таковых агрегатов было два: немецкий ZF 5HP24 и американский GM5L40E. Обе коробки достаточно надежны, но предпочтительнее все-таки агрегат от ZF. Он расторопнее.

На здоровье и ресурс АКПП «пятерки» влияет моментная характеристика мотора, хотя в целом эти «автоматы» могут легко пройти 250 000 км без капитального ремонта. С дизелями и бензиновыми V8 раньше этого срока из строя выходит пакет сцепления «A», может разбиваться подшипник фрикционов пакета «B». Для всех вариантов АКПП BMW E39 характерен износ накладок механизма блокировки гидротрансформатора и засорение масла пылью, образующейся в результате износа. Эти «автоматы» широко распространены и стоимость их ремонта уже не кусается.

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Здесь же упомянем о том, что на «пятерке» не вечен подшипник промежуточной опоры карданного вала, также разбивается резиновая муфта в соединении кардана и дифференциала.

Ресурс подвески и рулевого управления BMW E39

Детали подвески и рулевого управления – отдельная статья расходов владельца «пятерки». Решение проблем с подвеской по факту появления симптомов неисправностей (стуков, люфтов и проч.) не является правильным. Подвеска «пятерки» нуждается в регулярной, хотя бы дважды в год, диагностике с целью предотвращения масштабных «разрушений».

Изношенные сайлентблоки подвески BMW E39 не очень охотно запрессовываются в алюминиевые рычаги (предложений по сайлентблокам практически нет, т.к. спрос на них практически отсутствует из-за того, что можно разрушить рычаг такой процедурой). Цены на оригинальные детали кусаются. Также стоит отдельно упомянуть хитрые нижние Н-образные рычаги задней подвески. Если пропустить момент износа их сайлентблоков, то можно попасть на разрушение посадочных мест в рычаге. Тогда придется покупать его целиком – и только оригинал за 900 рублей, так как заменителей нет. Впрочем можно купить и БУ рычаг подвески для BMW E39.

какие ставились коробки на е39. Смотреть фото какие ставились коробки на е39. Смотреть картинку какие ставились коробки на е39. Картинка про какие ставились коробки на е39. Фото какие ставились коробки на е39

Слабые места кузова BMW E39

Кузов «пятерки» особой устойчивостью к коррозии не отличается. Ржавеют пороги, передние секции пола днища, нижние кромки дверей и задние колесные арки. До сквозной коррозии кузова доходит в основном на самых запущенных экземплярах.

Проблемы по электрике

На моторах BMW 5-й серии Е39 применен генератор с водяным охлаждением. Он служит порядка 150 000 – 200 000 км. Ремонт дорогой и разорительный. Лучше купить БУ генератор или установить обычный.
Блок ABS расположен в неудачном месте и может из-за высокой температуры выходить из строя.
Пресловутые пиксельные экраны на приборной панели выгорают и принимают нечитабельный вид. Особых глобальных проблем по электрике у BMW E39 нет. Все узлы поддаются ремонту или замене.

Понадобился мотор на BMW? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг»! Связаться с менеджерами компании можно по телефонам +7 (499) 288 03 25 (Россия) и +375 (29; 33; 25) 623 93 93 (Беларусь).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *