какие сценки можно сыграть

Короткие, смешные сценки для школы на 4 человека

какие сценки можно сыграть. Смотреть фото какие сценки можно сыграть. Смотреть картинку какие сценки можно сыграть. Картинка про какие сценки можно сыграть. Фото какие сценки можно сыграть

Здравствуйте, дорогие школьники и их родители! Горячо приветствую наставников и организаторов веселых мероприятий! На этой страничке хочу представить вам сценки на 4 человек, смешные, короткие для школьных представлений.

какие сценки можно сыграть. Смотреть фото какие сценки можно сыграть. Смотреть картинку какие сценки можно сыграть. Картинка про какие сценки можно сыграть. Фото какие сценки можно сыграть

Для удобства разделила их по категориям – для первоклашек, пятиклашек и учеников старших классов. Сценарии невероятные в своей оригинальности, наполнены современным юмором и искрометными шутками. Но, главное, сценки с глубоким смыслом, они заставят задуматься над вечными человеческими ценностями.

Читайте вместе с друзьями забавные сценарии со сказочными персонажами. Для первоклашек заготовлена история о капризной принцессе, которая позволит ребятам посмотреть на себя со стороны. Для учеников постарше восточная сказочка о прекрасной Жасмин, а подростки 9-11 классов смогут поставить взрослую сценку про смышленую Царевну-лягушку.

Такие короткие, веселые представления на 4 человек подойдут к любому празднику в школе или в узком семейном кругу!

Сценка для первого класса – Капризная Принцесса

В центре зала трон, вокруг него важно расхаживает задумчивый король. На сцену вбегает его дочурка в роскошном платье и с маленькой короной на голове.

Принцесса: Папа! Я все решила!

Король: Что же ты решила, доченька?

Принцесса: Завтра же иду на работу.

Король хватается за голову: Опять ты за свое! Мы это уже обсуждали. Королевской дочери негоже работать!

Принцесса: А я буду работать. Знаешь первый закон принцесс? Чего хочет дочка, то папа исполняет, и точка!

Король уставшим голосом: Кем же ты будешь работать?

Принцесса: Думаю в школу пойти, учителем буду.

Король удивленно: Но это же так сложно!

Принцесса: Что сложного? Указкой помахала, книжку детям почитала, оценки расставила, и готово!

Король: Ну-ну, посмотрим. Давай отрепетируем твой первый рабочий день. Стража!

Двое стражников под песенку «Куда идет король, большой секрет…», обходят зал по кругу и встают рядом.

Король: Моя дочь хочет стать учителем.

Стражники переглядываются удивленно.

Король: Ей нужна практика, так что несите сюда учебники да тетрадки! (уходит и садится на трон)

Стражники кивают, приносят из-за кулис парту со стульями и школьные принадлежности.

Принцесса берет учебник: Ну, ребята, сегодня я буду вас учить…

Стражники снова переглядываются.

Принцесса: Вот! Скажи мне, сколько будет два плюс два?

Первый стражник молчит и хлопает глазами.

Принцесса злится: Не знаешь? Плохо, двойка!

Стражник делает шаг назад, опускает голову.

Принцесса: Твоя очередь. Сколько будет три плюс пять? Отвечай!

Второй стражник чешет в затылке и пожимает плечами.

Принцесса, размахивая указкой: Какие вы глупые! Я сейчас покажу, как надо!

Стражники вытягиваются в струнку, а девочка листает книжку.

Принцесса: Вот! Семь плюс пять, будет…четырнадцать!

Король смеется: Нет, доченька! Правильный ответ: двенадцать. Как же ты будешь учителем, если сама ничего не знаешь?

Принцесса откладывает учебник, злится: Хорошо, буду кухаркой!

Король охает и хватается за сердце, стражники подбегают к нему и придерживают за локотки.

Принцесса злобно: Неужели ты думаешь, что я простую картошку почистить не смогу, а?!

Король слабым голосом: Да где же это видано, чтобы королевская дочь посудой на кухне гремела?

Стражники обмахивают и усаживают монарха на трон.

Принцесса: Подумаешь! Любая работа мне по плечу. Почищу овощи, нарежу, водичкой залью и на огонь поставлю. Вот тебе и суп.

Король: Стража, принесите инвентарь…

Стражники кивают и уходят за кулисы под музыку. Оттуда возвращаются с кастрюлей, поварешкой и тарелкой.

Принцесса: Сейчас приготовлю и всех накормлю, вкусненько будет… (Готовит, возится с овощами).

Стражники с опаской погладывают в кастрюлю.

Принцесса: Ну-ка, идите сюда, обед готов!

Стражники в страхе убегают, принцесса гонится за ними с тарелкой и ложкой, потом начинает горько плакать.

Принцесса: Почему они не хотят мой суп? (с возмущением бросает посуду на пол)

Король: Они просто жить хотят, доченька.

Принцесса, хлюпая носом: Вот пойду работать медсестрой! Раздам им таблетки и уколы понаставлю!

Король: Тише, доченька, нам еще несчастных случаев не хватало. Не можешь же ты без образования пойти работать.

Принцесса утирает слезы: А с образованием?

Король вздыхает: Коли хочешь ты работать, учись усердно в школе, поступай в университет и тогда сможешь освоить любую профессию.

Принцесса радуется, обнимает короля: Спасибо, папочка! Раз так, то готовь мне карету, самое красивое платье и туфельки, поеду в школу на урок!

Король вздыхает, а стражники выходят на сцену и встают перед зрителями.

Стражник 1: Всего в жизни надо добиваться своим трудом!

Стражник 2: А чтобы трудиться на любимой работе, нужно сейчас хорошо учиться!

Под веселую музыку актеры кланяются зрителям, берутся за руки и убегают со сцены.

Сценка для пятиклашек – История Жасмин на новый лад

В центре зала на горе подушек сидит печальная Жасмин и гладит плюшевого тигра.

Жасмин: Ах, как же скучно жить принцессе! Сон, еда, сон, еда. Гуляю по саду, слушаю старых мудрецов. А еще папа хочет выдать меня замуж, представляешь, тогда еще хуже будет. Вообще из дворца не выпустят! (Смотрит на тигра) Не о такой жизни я мечтала, милый Раджа.

На сцену выходит мрачный Джафар с подносом фруктов.

Джафар: Здравствуйте, моя принцесса! (Подносит ей угощения)

Жасмин грубит: Чего тебе, советник?

Джафар: Я пришел к вам, чтобы сделать предложение руки и сердца…. Вы станете моей женой?

Жасмин смеется: С чего вдруг?

Джафар растерянно: Ну, потому что я…самый богатый и коварный волшебник! Я брошу к вашим ногам все золото мира, все его драгоценности!

Жасмин гордо: Мне не нужно все золото мира, а хочу свободы!

Джафар бьет посохом об пол: Ах, так! Тогда я даю вам на размышление 1 день. Если не измените свое решение, я превращу Аграбу и ваш дворец в пепел! (Злобно смеется и уходит за кулисы)

Жасмин крутит пальцем у виска: Совсем с ума сошел. Все обещает, грозится. Не понимает, что я мир повидать хочу, а не в четырех стенах сидеть вся золотом усыпанная. Вот бы мне сейчас ковер-самолет и….

Распахивается окошко и оттуда выглядывает Аладдин в костюме принца. Жасмин от неожиданности пугается и закрывается подушками. Парень неловко заваливается в комнату.

Жасмин с опаской: Ты кто такой? Что здесь делаешь? Я сейчас натравлю на тебя своего тигра! (Берет плюшевую игрушку) Раджа!

Аладдин: Простите, принцесса, что напугал! Я случайно подслушал ваш разговор…. И могу сказать без обмана, что исполню все ваши мечты.

Жасмин недоверчиво: Да что ты говоришь?

Аладдин: Да, просто у меня есть один друг, а у него случайно завалялся ковер-самолет….

Жасмин: Я сейчас стражу позову, ненормальный!

Следом через окно влетает Джинн и встает между принцессой и Аладдином.

Джинн: Салам алейкум, принцесса Жасмин, я тот самый друг, Аладдин не врет!

Жасмин: Так, еще один фантазер?! Все, зову стражу!

Джинн: Послушайте, я джинн из древнего Магриба, владею магией и волшебством. Могу наколдовать вам все, что пожелаете. Абракадабра, люмос, нокс, алоха, махора, бабушкин нос.

Джинн взмахивает руками, достает волшебный ковер и расстилает его на полу. Сцена темнеет, Аладдин и Жасмин усаживаются на ковер. Играет песня «Арабская ночь», а актеры изображают полет на ковре-самолете.

Аладдин, держа принцессу за руку, балансирует на сцене: Смотри, там внизу Германия. А вот Франция и ее знаменитая башня! Сейчас увидим Рим, а потом полетим над Россией. Гляди, какая она большая и красивая!

Жасмин: Ого, лучше вживую увидеть, чем на картинках смотреть в толстых книжках!

Аладдин: Я могу отвезти тебя даже в Антарктиду. (Достает теплые шапки, шарфы и надевает на Жасмин) Мы можем облететь весь мир, как ты и мечтала! Только стань моей женой!

Жасмин поникла. Ковер снижается и залетает обратно во дворец.

Аладдин: Не молчите, принцесса. Скажите, вы согласны?

Жасмин: Мне нужно подумать. Я дам ответ завтра.

Парень кланяется и уходит.

Принцесса вслух: Джафар ужасный человек. Он запрет меня во дворце и будет управлять государством так, как ему вздумается. Аладдин добрый, но я не могу выйти за него, волшебство – это просто обман. И я не знаю, любит ли он меня? (Обнимает тигра) Что же мне делать, Раджа?

Сцена погружается во тьму, зажигаются звезды, звучит красивая восточная мелодия. Через минуту свет снова включается. Во дворце утро, Жасмин встает с подушек и потягивается.

Входит Джафар с ларцом: Доброе утро, моя принцесса! Я принес вам обручальное кольцо с бриллиантами. Надеюсь, вы сделали правильный выбор.

Следом входят Аладдин и Джинн.

Джинн: О, нет. Тут какой-то большой страшный кот. Брысь отсюда!

Жасмин смеется: Джафар, я не стану твоей женой! Джинн прав, уходи.

Джафар: Не станешь моей, не станешь ничьей! (Взмахивает посохом) Котуис мотиус!

Аладдин закрывает принцессу собой, Джинн достает зеркало и направляет на Джафара. Заклинание отражается и падает на хозяина, свет резко гаснет.

Джафар в темноте: О, нет, будьте вы прокляты!

Тьма рассеивается, на сцене вместо колдуна большой черный кот.

Жасмин гладит котика: Ой, какой хорошенький. Давайте оставим его во дворце, будем учить мурлыкать и ходить в лоток.

Аладдин берет девушку за руки: Вместе?

Жасмин смущенно: Да, вместе. Я согласна стать твоей женой.

Аладдин счастлив, Джинн аплодирует: Устроим пышную свадьбу?

Жасмин: Ой, Джинни, а ты что, будешь все время с нами жить?

Аладдин: А что не так? Он же волшебник. А мы даже яичницу готовить не умеем….

Жасмин: Ничего, научимся. А Джинна надо освободить!

Они вдвоем снимают с Джинна браслеты, он благодарит их и обнимает под красивую песню Бабека Мамедрзаева «Принцесса». Джинн улетает, а Жасмин с Аладдином держатся за руки, танцуют, кланяются и уходят за кулисы. Аплодисменты!

Для старшеклассников – сказка о Царевне-лягушке

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве случилась эта невероятная история. Сидел как-то на лавочке царь и читал отчет из тайной канцелярии.

Царь: Упала стрела старшего на боярский двор, женился на дочери боярина. Упала стрела среднего на купеческий двор, женился на дочке купца. А стрела младшего.… В болото, значит, угодила….Хм…

Царевич выходит на сцену с лягушкой.

Царь навстречу: Здравствуй, Иванушка. Ну, познакомь меня с женой.

Иван: Здравствуй, отец. Вот, моя жена Жанна.

Лягушка машет царю, а тот удивленно: Ты с ума сошел, сынок?

Иван с жаром: Я с ума сошел? А кто мне лук со стрелами дал, зная, что я не стрелок ни разу?
Царь покашливает: Ладно. Что ж, невестка, скажи мне, кто ты? Может, царевна какая-нибудь?

Жанна: Я…жаба.

Царь: А родители кто?

Жанна: Жабы….

Царь: Жила ты с кем?

Жанна: С жабами.

Царь: Хоть падежи знает. Неглупая, значит.

Жанна: Thank you very much!

Царь: И английский знает? Хорошо. (Задумчиво потирает подбородок) Может, я поспешил с выводами. Всем своим невесткам я дал на ночь задание.

Иван испуганно: Какое еще задание?

Царь: Каждая должна испечь мне к утру хлеб. А чего так пугаешься? Неужели женушка твоя не справится?

Иван нервно: Да что ты, отец! Справится, конечно! Будет тебе к утру хлеб.

Царь кивает и уходит.

Царевич оборачивается к жене: Умеешь хлеб печь?

Жанна: Сейчас подумаю. Скажи мне, что такое хлеб?

Иван хватается за голову и садится на скамейку.

Жанна: Не переживай, царевич. Как у людей говорится? Утро вечера мудренее. Ложись спать.

Ведущий: Иван прислушался к жене, лег на скамью и заснул богатырским сном, а жаба тихонько устроилась рядом. Только видно не простая эта лягушка, а криминально-волшебная.

Включается музыка, лягушка уходит за кулисы. Звучит полицейская сирена, а Жанна через минуту возвращается с краюхой хлеба.

Ведущий: Долго ли, коротко ли, а сказка наша продолжается. Наступило утро, запели петухи, а молодожены проснулись к приходу батюшки.

Царь входит: Утро доброе, сынок. Ну? Испекла твоя жена мне хлебушек?

Иван шепотом: Испекла ты хлеб за ночь?

Жанна: Да (протягивает буханку)

Царь: Вот спасибо!

Жанна делает умный вид: «Хлеба к обеду в меру бери. Хлеб – драгоценность. I am sorry».

Царь: Okey, let’s talk. Даю я тебе второе задание, невестушка: сотки мне за ночь ковер.

Иван: Все будет сделано!

Царь кивает и уходит.

Жанна: У твоего отца какие-то проблемы? Сам спит, а других работать заставляет.

Иван: Не шути! Это серьезно! Ты должна соткать ковер.

Жанна: Хорошо. Ложись, царевич, спать. Утро вечера…чего-то там.

Ведущий: Лег Царевич на лавку и был таков, а зеленая Жанна тихонько рядом пристроилась.

Лежат мирком, сопят ладком, только не скоро сказка сказывает, скоро только темные дела делаются.

Снова включается таинственная музыка, лягушка уходит за кулисы. Слышны крики с кавказским акцентом, свист, топот, жаба возвращается с красивым ковром.

Ведущий: А тут и солнце взошло, утро наступило, народ проснулся под пение петухов.

Входит Царь: Надеюсь, Иван, твоя жена меня удивит. Соткала ковер?

Жанна молча протягивает работу.

Царь доволен, улыбается: Молодца, а теперь последнее задание. Пусть сошьет мне рубашку с воротом и перламутровыми пуговицами….

Иван: Знаю я твой вкус, батенька. Будет тебе рубашка!

Возвращается к Жанне, хватает ее под локоть и усаживает на скамью.

Иван хитро: Расскажешь мне, милая моя женушка, откуда у тебя хлеб и ковер?

Жанна загадочно: Есть у меня один секрет. Не лягушка я, царевич мой.

Иван крестится: Слава богу! Заколдовали тебя, да? Что там делать надо?

Жанна: Заклятие разрушит только сила любви!

Иван волнуется, приближается и целует жабу в щеку. Оба ждут.

Иван: Не сработало! Все ты придумала!

Жанна вспылила: А сам-то хорош! Все гоняешь меня: то печь, то ткать, то шить! Слова доброго от тебя не слышала! Думала, любить меня будешь, холить и лелеять. А я как была одинокой жабой на болоте, так одинокой и осталась….

Иван виновато: Прости меня, Жанночка. Исправлюсь я, честное слово!

Ведущий: И встает царевич на одно колено, и целует руку супружницы ненаглядной. А жаба зеленая скидывает с себя болотные обноски и предстает перед мужем прекрасной царевной.

Жанна: Вот она, сила любви! (Достает готовую рубашку) А вот и рубашка царская для твоего папеньки.

Иван: Во как! Откуда?

Жанна: Магия!

Герои обнимаются, на сцену выходят царь и ведущий.

Царь: Благословляю вас дети мои, а рубашечку отдайте, я ее по праздникам надевать буду!

Ведущий: Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Актеры кланяются, звучит музыка и благодарные аплодисменты.

Автор: Ирина Мамедова.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Источник

Короткие, смешные сценки для детей на 2 человека

какие сценки можно сыграть. Смотреть фото какие сценки можно сыграть. Смотреть картинку какие сценки можно сыграть. Картинка про какие сценки можно сыграть. Фото какие сценки можно сыграть

Дорогие родители и уважаемые воспитатели! Чтобы весело и интересно проводить время с ребятами, достаточно включить воображение для постановки увлекательных праздничных спектаклей.

какие сценки можно сыграть. Смотреть фото какие сценки можно сыграть. Смотреть картинку какие сценки можно сыграть. Картинка про какие сценки можно сыграть. Фото какие сценки можно сыграть

Вот короткие смешные сценки для детей на 2 человека! Брат с сестрой, две подружки или дружные одноклассники смогут с помощью взрослых разыграть мини-спектакли на самые разнообразные темы.

В нашей подборке отличные сценарии, а если подключить фантазию, то можно добавить свою изюминку в доброе детское представление.

Ломаете голову, как организовать утренник на Новый год или весело поздравить сына в день рождения? Не переживайте, проблема решена! Читайте нашу веселую подборку, организуйте постановку, и спектакли для детей станут яркими моментами в их повседневной жизни.

Короткая сценка на 2 человека для девочек

какие сценки можно сыграть. Смотреть фото какие сценки можно сыграть. Смотреть картинку какие сценки можно сыграть. Картинка про какие сценки можно сыграть. Фото какие сценки можно сыграть

Девочки одеваются в пожилых дам. Одна изображает обычную старушку, а вторая – модную современную бабулю. На сцене два стула – кресла в автобусе.

Актрисы занимают места и посматривают друг на друга. У старушки в руках пакеты из магазина, а у пожилой дамы – новая сумочка со всем необходимым. Модница решает немного покрасоваться и достает из сумки зеркальце. Старушка щурится пристально и, недолго думая, вынимает из пакета утюг. Она протирает поверхность, смотрится в нее, как в зеркало, и убирает на место.

Дама фыркает в сторону попутчицы и достает пудреницу. Легкими движениями припудривает носик, в ожидании смотрит на соседку.

Старушка усмехается, вынимает маленький пакет с мукой. Собирает немного порошка в ладонь и сдувает в сторону соседки. Пока та отряхивается, протирает себя платочком, старушка наносит на лоб и щеки щепотку муки.

Противостояние продолжается. Модница красит румяна, старушка прикладывает к лицу разрезанную свеклу. Обе смотрят на свое отражение. В завершение макияжа дамочка красит помаду, а старушка достает вишню (клубнику), откусывает кусочек и подкрашивает губы.

В зале одобрительно хлопают!

Счет равный. Бабушка-модница начинает злиться. Она достает бусы из сумки и, довольно улыбаясь, демонстрирует их соседке. Вторая задумывается, заглядывает в свои пакеты и находит там связку сушек. С ухмылкой вешает себе на шею, красуется перед соперницей.

Бабулька, завершая марафет, достает духи. Обильно брызгает их на себя и убирает в сумочку. Скоро остановка, пора выходить. Не растерявшись, старушка № 2 достает разрезанный лимон и распрыскивает аромат по всему салону.

Бабушка-модница недовольна, крутит пальцем у виска, торопливо убегает. Бабуля № 2 говорит финальную фразу: Женщина прекрасна всегда и в любом возрасте! Браво!

Занавес. Зрители смеются и аплодируют!

Смешная сценка на 2 человека про лето

какие сценки можно сыграть. Смотреть фото какие сценки можно сыграть. Смотреть картинку какие сценки можно сыграть. Картинка про какие сценки можно сыграть. Фото какие сценки можно сыграть

На сцене башенка из кубиков, кукла и мячик. Это песочница для детей. Первой появляется девочка в летнем платье. Она несет ведерко, лопатку и грабли. Девочка садится около башенки, поправляет кукле прическу, а потом начинает играть с песком.

На сцену вбегает мальчик с игрушечной машинкой. Он изображает шум мотора, катает повсюду машину, разрушает башню из кубиков и роняет куклу в песок.

Девочка возмущенно: Что ты делаешь?! Это мои игрушки, а ты их ломаешь!

Мальчик садится рядом и продолжает играть: Ну, и что? Подумаешь!

Девочка злится и тычет в соседа лопаточкой.

Мальчик: Ай, больно же!

Девочка: Моей кукле тоже больно!

Мальчик пытается отобрать у нее лопатку. Ребята начинают тянуть ее в разные стороны.

Мальчик: Отдай!

Девочка: Не отдам!

Мальчик дергает ее второй рукой за хвостик. Девочка в ответ хватает его за нос.

Мальчик: Ах ты, злюка!

Девочка: А ты вредина!

Оба резко останавливаются и смотрят друг на друга влюбленными глазами. Мальчик снова дергает подругу за волосы, а она щелкает его по носу. Дети смеются.

Девочка берет ведерко с песком и в шутку бросает горсть в мальчика. Тот отвечает тем же, но попадает в прическу. В отместку девочка надевает ведро другу на голову.

Мальчик: Ничего не видно!

Он на ощупь пытается поймать девочку. Она смеется.

Девочка: Так тебе и надо!

Встает и убегает за кулисы. Мальчик снимает ведро с головы и бежит следом.

Через секунду мальчик пробегает по сцене, а за ним гонится злая девочка с ведром на голове.

Голос за кадром: Так начинается детская дружба, которая может продлиться всю жизнь!

В зале смех, зрители в восторге.

Веселая сценка для двух детей про школу

какие сценки можно сыграть. Смотреть фото какие сценки можно сыграть. Смотреть картинку какие сценки можно сыграть. Картинка про какие сценки можно сыграть. Фото какие сценки можно сыграть

Актриса сидит за столом с телефоном в руках. Она играет роль школьной медсестры. Девочка набирает номер и звонит подружке.

Медсестра: Алло, Катенька? Привет, дорогая. Как дела? Как там твой муж? Слышала, на вторую работу устроился. Нормально хоть зарабатывает?

Входит ученик. Он сильно кашляет и подходит к медсестре. Та его не замечает и продолжает разговор.

Медсестра: Ой, какой он у тебя молодец! Все для семьи делает. А вот у Таньки муж совсем эгоистом стал, только о себе думает. Я вот ей сказала…

Ученик громко кашляет, пытаясь обратить на себя внимание.

Медсестра: Ой, Кать, подожди, у меня тут кто-то пришел. (Убирает телефон в стол) Чего хотели?

Ученик: Здравствуйте. Я, кажется, заболел. Можно мне домой уйти?

Медсестра недовольно: Да что вы говорите! Прыгать можете?

Ученик: Могу.

Медсестра: Так прыгайте.

Медсестра: Вот! Значит, и на уроке посидите!

Ученик уходит. Медсестра снова берет мобильник.

Медсестра: Так о чем я? Да, точно! Я вот Тане говорю, ты это терпеть не должна. Выстави за порог! Пусть попробует он тебе что-то сказать, я ему…

Ученик снова влетает в кабинет с диким кашлем и падает на колени у стола медсестры.

Медсестра: Так, подожди, тут снова кто-то пришел. (Откладывает телефон) Чего хотели?

Ученик хриплым голосом: Пожалуйста, отпустите меня домой!

Медсестра: Да у вас совести нет!

Ученик хрипло: А бронхит есть!

Медсестра: На урок, живо!

Ученик еле-еле встает и уходит.

Медсестра по телефону: Так вот. Надо нам с тобой ей мозги вправить, а то совсем она с таким мужем пропадет! А, тебе уходить нужно? Ну, ничего. Вечером поговорим, Катенька. Целую, чмоки-чмоки!

Медсестра дает отбой и принимается за работу. Под траурную музыку вползает в кабинет ученик, пытается что-то сказать, но падает без чувств.

Медсестра сдается: Ладно! Так уж и быть. Можешь пойти домой.

Под веселую песню «I feel good» ученик вскакивает с пола, танцует от счастья и убегает.

Конец представления, зрители смеются!

Детская сценка на Новый год

какие сценки можно сыграть. Смотреть фото какие сценки можно сыграть. Смотреть картинку какие сценки можно сыграть. Картинка про какие сценки можно сыграть. Фото какие сценки можно сыграть

Зимний парк, канун веселого новогоднего праздника. Мамы, папы, бабушки и дедушки гуляют с ребятишками, за кадром слышится детский смех и задорные игры в снежки. На сцене появляются актеры: девочка (8-12 лет), мальчик (5-7 лет). Брат с сестрой крепко держатся за руки и гуляют по проторенным дорожкам.

Голос за кадром: Валя, Стёпушка, далеко не отходите, играйте на глазах!

Валя: Хорошо, мам!

Степан дергает сестру за руку: Валюш, а Валюш, правду говорят, что, если на Новый год загадать желание, то оно точно-точно сбудется!

Валя: Конечно! Только ты хитренький, хочешь просто лежать на диване и загадывать желания. А Дедушка Мороз, чтобы на утро оставлял под елочкой тебе новые игрушки.

Степа с огорчением: А как надо? Чтобы точно-точно сбылось!

Валя: Чтобы желание сбылось, надо немножко потрудиться. Например, поймать на руку самую красивую снежинку, и пока она не растаяла, загадать свое желание.

Степа расстроился: Эх, не успею! Она так быстро тает!

Валя: Значит, желание должно быть легкое, чтобы Дедушка Мороз тяжелые мешки с подарками не таскал. А то спина у него заболит, придется Хондроксидом мазать.

Степа почти расплакался: А я теперь не знаю, чего загадывать. Хотел большущего робота, а теперь совсем не знаю (хнычет).

Валя: Не гундось! Сейчас что-нибудь придумаем. Давай сначала порепетируем! Вот снимай одну рукавичку и лови снежинку. Как только сядет она на ручку, смотри на нее и быстро загадывай желание.

Степа с радостью: Хорошо! Я мигом!

Степан снимает рукавичку, бегает по сцене, ловит снежинки и шепчет: «Хочу большого-большого робота с кнопочками, лампочками, антенками и пультом управления!». И так несколько попыток, а Валя терпеливо стоит в сторонке и думает о чем-то своем.

Степа бежит к сестре: Валюха, ничего не выходит! Желание трудное, снежинка тает, и я совсем не успеваю все-все сказать!

Валя: Эх, Степка-кнопка! Ничего ты не понимаешь в желаниях!

Степан с обидой: Сама ты кнопка, Валька-галька! Вот сейчас накатаю снежков и задам тебе бомбардировку!

Брат с сестрой разбегаются и весело играют в снежки. В это время на сцену выходит маленькая девочка 3-4 лет и горько плачет. Игроки бросают свое занятие и быстро бегут к малышке.

Валя запыхавшись: Привет, девочка! Ты чего плачешь, тебя кто-то обидел?

Степа как рыцарь: Не плачь, девочка, сейчас я для тебя собью снежком самую большую сосульку!

Малышка слегка хлюпая носом: Привет, я Светик! И я хочу большой розовый мяч, как у Маринки!

Степан: Светуля, не переживай! Мы один секретик знаем. Если поймать снежинку и быстро-быстро загадать желание, оно обязательно сбудется!

А твое желание такое короткое (довольно улыбается).

Валя: Точно, такое про мячик, быстро сбудется!

Степан снял рукавицу, поймал снежинку и быстро прошептал: Большой розовый мяч для Светы! Хух, успел!

Валя довольная хлопает брата по плечу: Молодец!

Вдруг на сцену выбегает актриса – мама Светы. В руках у нее большой розовый мяч: Светик-семицветик, ты куда ушла? Велела же тебе сидеть возле бабули! Держи твой подарочек, в магазине все разобрали, а твой на витрине стоял и ждал, когда же Света за ним придет.

Светик: Ура, ура! Спасибо, мамочка!

Мама Светы уводит малышку: Спасибо, ребята! Удачи, поздравляю с Новым годом!

Валя с умилением: Как хорошо, у Светика желание сбылось!

Степа с гордостью: Да, это все Я!

Валя: Только не задавайся, я, я, я!

Степа в смущении: А я чего, я ничего, не задаюсь! Просто загадывать желание для других так интересно. А давай еще загадаем!

Валя: А давай!

Ребята бегают по сцене, ловят воображаемые снежинки и загадывают короткие желания: «Маме новую сковородку, папе – зимнюю резинку, бабушка поедет в Сочи, а дедушка купит новый мопед».

Голос за кадром: Валентина, Степан, домой! Елку пора наряжать, скоро Новый год!

Ребята хором: Идем, мамочка!

Валя: Да, как приятно загадывать желание и дарить родителям радость!

Степа хитро: А мама с папой, дедушка и бабушка обязательно загадают про нас, я знаю. И у нас будет целых 4, а может 7 или 8 подарков. Эх, только Дедушке Морозу тащить тяжело!

Валентина: Дотащит обязательно, на оленях довезет, в крайнем случае. Ну ладно, пока ребята! С новым годом!
Ребята убегают. Зрители аплодируют.

Сценарий домашнего спектакля на 2 человека на день рождения

какие сценки можно сыграть. Смотреть фото какие сценки можно сыграть. Смотреть картинку какие сценки можно сыграть. Картинка про какие сценки можно сыграть. Фото какие сценки можно сыграть

На сцене стоят два стула, актеры изображают маму и сына. Первой появляется актриса, она держит в руках маленький старый телефон и с грустью его рассматривает. К ней выходит юноша с коробкой в руках, но интригующе прячет вещь за спиной.

Сын: Ой, мама, привет. Не знал, что ты уже дома.

Мама: Да вот, отпросилась с работы пораньше. Все-таки день рождения!

Сын: Как раз хотел тебя поздравить! С праздником, мамочка!
Подходит и целует в щеку. Мама обнимает с благодарностью.

Сын: У меня для тебя и подарок есть!

Мама: Сынок, спасибо, но мне сейчас нужна твоя помощь. Помнишь, я сказала, что мой телефон накрылся?

Сын: Да, но не сказала, чем.

Мама: Ну, так я на него села, вот и накрылся! С того дня он плохо работал, а сейчас даже не включается.

Сын берет в руку телефон и рассматривает его.

Сын: Мам, так это же прошлый век! А мой подарок избавит тебя от необходимости чинить эту развалюху. (Убирает телефон в карман и протягивает коробку со смартфоном)

Мама с удивлением принимает подарок, открывает коробочку, вытаскивает оттуда телефон и отдает его сыну.

Мама: Ух, какая красивая коробочка! Я в ней буду выращивать рассаду! Спасибо, дорогой!

Сын: Погоди, это ведь не подарок. Вот он. Это смартфон, он у всех сейчас есть.

Мама: Что еще за смартфон? Мне бы телефон новый.

Сын: Так смартфон это и есть телефон. Но не простой! Его называют умным телефоном.

Мама: И что в нем особенного?

Сын: С него ты можешь не только звонить и писать, а еще заходить в интернет, оставлять заметки, смотреть кино, фотографировать. Здесь и социальные сети есть, и игры. Если захочешь.

Мама: Ну-ка покажи, как он включается?

Сын: Давай мы сначала снимем с него пленку.

Мама испуганно: Не надо! Ты разве не помнишь, что было, когда мы с пульта сняли пленку? На следующий день развалился!

Сын: Ну что ты? Он же старый был!

Мама: Не надо. Просто включи. А если не включится, пару раз об стол постучи. Мой всегда после этого начинал работать!

Сын показывает ей нужную кнопку и включает мобильник.

Сын: Вот, смотри. Это фейсбук, это инстаграм, это твиттер. Можешь звонить через ватсап и телеграмм, если есть вай-фай.

Мама в шоке: Помедленнее, из твоих слов я поняла только «звонить»! А это что за мужичок?

Сын: О, мам, это андроид.

Мама машет телефону: Очень приятно, андроид. Я Екатерина Андреевна, мама Славика!

Сын: Мама, андроид – это операционная система. То есть он управляет твоим смартфоном.

Мама: Значит, мне и делать ничего не надо? Вот, андроид же есть.

Сын: Нет, ты должна управлять андроидом.

Мама: Как сложно! Ладно, разберусь. Покажи пока, как отсюда звонить.

Сын: Вот заходишь сюда и выбираешь номер. (Показывает) Я тебе все уже записал.

Мама: Надо маркером обвести кнопочку, чтобы не забыть!

Сын: Только не надо маркеров! Ты сама быстро привыкнешь.

Мама: Ну, ладно. А ты что-то говорил про заметки. Покажи-ка.

Сын: Да все просто. Тебе надо что-то записать?

Мама: Да. Запиши так «Во вторник заплатить за воду, купить макароны и занести телефон в ремонт»!

Зал смеется, сын качает головой, а мама в недоумении. Конец представления.

Сценка на тему «Вежливое общение»

какие сценки можно сыграть. Смотреть фото какие сценки можно сыграть. Смотреть картинку какие сценки можно сыграть. Картинка про какие сценки можно сыграть. Фото какие сценки можно сыграть

На сцене парта и стул. К зрителям выходит девочка в образе Мальвины и здоровается со всеми. Она будет вести урок вежливости.

Мальвина: Вы знаете, у меня появился ученик. Совсем невоспитанный, он не умеет считать, писать. Как-то на уроке я сказала ему: «Представь, что у тебя два яблока, одно ты подарил мне. Сколько осталось?». Он ответил, что два, потому что ничего не отдаст, хоть дерись!

Мальчик в костюме Буратино выбегает на сцену, подходит к маленькой учительнице.

Буратино: Я опоздал. Что-то пропустил?

Мальвина: Для начала здравствуйте. Какая удача! Я как раз о тебе вспоминала. Садись за парту, пожалуйста.

Буратино послушно подходит к парте и плюхается на стул.

Мальвина качает головой: Садись ровно, пожалуйста, а руки положи перед собой.

Она показывает, как правильно сидеть за школьной партой.

Мальвина: Сегодня у нас будет урок вежливости или урок волшебных слов. Буратино, ты хочешь знать волшебные слова?

Мальвина смеется: Нет, Буратино! Я расскажу тебе про другие волшебные слова. (Обращается к залу) Ребята, вы поможете мне? Давайте сыграем в игру. Правила просты, я буду давать указания, но вы должны их выполнять только тогда, когда я скажу волшебное слово!

Мальвина просит зал подняться, попрыгать и похлопать. Когда она говорит «пожалуйста», зрители дружно выполняют. Буратино подключается к игре.

Мальвина: Спасибо, дорогие! Теперь ты понял, Буратино, какие слова по-настоящему волшебные!

Буратино: Да, я понял!

Мальвина: Давай закрепим повторением. Встань, пожалуйста, сядь, пожалуйста. Будь любезен, сиди ровно, спасибо!

Буратино выполняет команды.

Мальвина: А что же ты забыл сказать, когда пришел?
Буратино задумчиво: Я не поздоровался и не извинился за опоздание. Извини, пожалуйста!

Мальвина: Молодец, Буратино! Теперь ты самый вежливый мальчик!
Ребята берутся за руки, кланяются зрителям и уходят со сцены под аплодисменты.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *