какие сцены снимали без пола уокера
Как снимали Форсаж 7 без Пола Уокера
Во время съемок Форсаж-7 использовались сложные цифровые технологии.
Трагическая гибель Пола Уокера более двух лет назад, не позволила киностудии завершить съемки Форсажа-7 по сценарию. В результате страшной аварии, в которой погиб легендарный актер, режиссер картины Джеймс Ван столкнулся с трудной задачей, которая требовала решения для успешного завершения второй половины фильма, без участия Уокера. Но к счастью поклонников киноленты ему это удивительным образом удалось.
Напомним, что сразу после гибели Пола Уокера, киностудия приостановила съемки киноленты, и долгое время не могла принять решение о продолжении работы. Главная причина была в том, что вся съемочная команда не хотела менять сценарий. Поэтому для владельцев картины стояла трудная задача, как продолжить съемки Форсажа без участия главного героя. В итоге решение было принято, благодаря новым цифровым технологиям, которые уже долгое время применяются в современном кинематографе.
Для того чтобы продолжить съемки съемочная команда Форсажа-7 заручилась поддержкой, компанией Weta Digital, имеющая огромный опыт в создании спецэффектов и других цифровых технологий в кино. Команда Weta Digital получила заказ создать на экране цифровую копию Уокера, так чтобы зрители поверили, что экране реальный Уокер, а не его цифровая копия. Правда в самом начале проекта, представители компании Weta Digital предупредили создателей Форсажа-7 о том, что добиться идеального сходства так чтобы зрители не увидели разницу, вряд ли получится.
Но благодаря уникальной проделанной работе специалистов, компании Weta Digital удалось создать на экране практически не отличимую цифровую копию актера. Для этого предварительно было оцифровано 350 различных снимков Пола Уокера, полностью отсканированы тела двух братьев Пола. Также специалисты отсканировали тело актера, который по комплекции был полностью похож на Уокера.
Самое сложное для специалистов было создать не те сцены, где герой фильма делал какие-то действия, а те кадры, где цифровой актер был в статических кадрах при спокойных сценах, где камера обычно акцентируется на актере крупным планом, демонстрируя зрителям лицо и телодвижения героя. Для того чтобы зритель ни на секунду не сомневался в том, что на экране Пол, были заново оцифрованы кадры с актером из прошлых серий Форсажа. В итоге благодаря современным цифровым технологиям и кропотливой уникальной работы, удалось успешно закончить съемки Форсажа-7.
Удивительно, что подобная технология еще пять лет назад казалась фантастикой. Но год назад, когда съемки Форсажа-7 были завершены, похоже, что фантастика стала реальностью. И судя по успеху картины в прокате по всему миру, у съемочной группы все получилось.
Сколько на самом деле сцен с Полом Уокером было сделано при помощи VFX
На канале WETA Digital вышло интересное видео, о работе над Форсажем 7, конкретно над созданием лица Пола Уокера, погибшего в аварии и не успевшего закончить работу над фильмом.
Более чем в 260 шотах лицо Брайан О’Коннора (Пол Уокер) было воссоздано с помощью VFX от компании WETA Digital. Проделано это было 4 года назад.
Вот кстати яркий пример, как по настоящему работают спецэффекты. На Изгой Один все знали что Таркина нарисуют и ожидали подвоха. А здесь никто не заметил, что не все кадры отснять успели.
С этим Форсажем тоже заранее знали. Я вот специально вглядывался чтобы заметить и так и не смог. Это видео удивило.
Плюсую. Тоже всматривался, но едва уловил всего пару моментов. Не думал, что так много.
Один момент бросался все же в глаза. Когда Доминик и Брайан прощались видна была некоторая неестественность. Но вот все остальное и правда было сделано потрясающе. Я был уверен, что только в последних кадрах была графика.
Ага, как-то слишком уж стеклянные у него были глаза.
На самом деле, надо признать, что качество эффектов в изгой один было действительно похуже, и там правда заметно, что он нарисован, но это, конечно, тоже сыграло свою роль
Я не знал и не ожидал, но все равно заметил, что что-то не то
С чего бы мне любить тебя
А я и не про себя, зачем ты фантазируешь?
Я подумал, что ролик относительно новый, но
Опубликовано: 1 мая 2018 г.
Не в связи ли с выходом этого ролика от ребят из Corridor вы решили его здесь разместить?)
https://www.youtube.com/watch?v=2ZKPnuUFwOk
Нет, хоть на них и подписан его я не смотрел.
Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма
Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.
В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.
Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.
Первое появление
После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.
Та самая машинка
Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.
Семьянин Брайан
Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».
Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».
В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.
Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».
Похороны Хана
В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».
Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).
Фокус с автобусом
Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.
Абу-Даби
Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что
1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ
2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.
В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.
Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.
Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!
Финальная гонка
В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.
Дань уважения
Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.
Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.
Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»
Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.
«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.
Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».
В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:
Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!
Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма
«Машины не летают!»
Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.
В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.
Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.
Первое появление
После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.
Та самая машинка
Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.
Семьянин Брайан
Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».
Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».
В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.
Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».
Похороны Хана
В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».
Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).
Фокус с автобусом
Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.
Абу-Даби
Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что
1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ
2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.
В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.
Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.
Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!
Финальная гонка
В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.
Дань уважения
Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.
Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.
Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»
Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.
«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.
Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».
В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:
«Посвящается Полу».
Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!
Каким стал Форсаж без Пола Уокера?
Всеми так любимый Форсаж в оригинале назывался The Fast And The Furious — Быстрый и Яростный. Имелось ввиду, что один из двух главных персонажей Брайна и Дома быстрый, а второй яростный. И, если честно, все это время я думал, что быстрый это про Торетто, а яростный про О`Коннера…
Пока в российском прокате в названии фильмов менялись только цифры, и лишь 3-я часть дополнилась приставкой «Токийский дрифт», в оригинале создатели франшизы игрались с названием как могли. Вторая часть, например, называлась 2Fast & 2Furios, это можно перевести как «Быстрее и Яростнее» или «Слишком быстрый и слишком яростный», а 5-я Fast Five — «Быстрая пятерка».
8-я часть франшизы, показ которой завтра стартует в кинотеатрах России, называется The Fate Of The Furious, я бы перевел это как «Судьба Яростного». Либо у создателей закончилась фантазия, либо Яростным на самом деле с самого начала был именно Торетто.
Первый фильм с бюджетом в 38 млн долларов (смешные деньги по голливудским меркам) стал настоящим хитом и собрал в прокате 207 миллионов. Появление второй картины было лишь вопросом времени и из-за отсутствия в ней Вина Дизеля выглядело попыткой еще раз собрать кассу. Касса удалась, фильм собрал 236 млн, но ему на это потребовался вдвое больший бюджет. А вот «Токийский Дрифт», который, судя по комментариям к моим предыдущим публикациям, является любимым для многих, чуть не похоронил серию фильмов, ведь с увеличенным бюджетом он едва сумел собрать больше 150 млн в 2006 году.
О любимых героях фильмов про уличные гонки надолго забыли, пока 3 года спустя Джастин Лин не решил вернуть оригинальную команду. Я не понимаю, как студия ему доверилась после финансового провала 3 части, режиссером которой он был, но с тем же бюджетом он смог собраться 363 млн. И тут все поняли, что людям нравятся не сколько машины, сколько персонажи, созданные Вином Дизелем и Полом Уокером.
После этого сняли еще два фильма, росли бюджеты, росли и сборы: 5-й фильм 125 млн и 626 млн сборов, 6-й — 160 и 788.
На предыдущую картину студия потратила уже 190 млн и заработала 1,5 миллиарда долларов, что позволяет ему занимать 6 строчку среди самых кассовых фильмов в истории. Конечно, во многом на успех повлияла гибель одного из главных героев — зрители захотели посмотреть последний фильм любимого актера…
Я это к чему. Многие говорят, что Форсаж уже не тот и что фильм уже не про машины, и они абсолютно правы. Форсаж действительно не тот, он меняется, сюжет становится интереснее, драки более красочными, машины более быстрыми, появляются новые персонажи и злодеи.
Да, последние фильмы выглядят так, словно теперь их снимает Marvel, но разве не за этим экшеном мы ходим в кино? И я почти уверен, что если бы технологии и бюджет позволяли в 2001 году Робу Коену сделать что-то подобное, то первый фильм выглядел бы точно так же, как и 8-й.
Возвращаясь к вопросу, с которого я начал, конечно, смотреть «Форсаж» без Уокера совершенно непривычно. Для многих фильм ассоциируется именно с ним, но это не первый фильм без его участия. Он вряд ли повторит успех 7 картины, но аудитория постоянно растет, появились новые интересные персонажи, которых нам не хватало бы точно так же.
Вернемся к фильму. Не волнуйтесь, спойлеров не будет.
Из первого же трейлера становится понятно, что у команды теперь новый враг, которого им одолеть не по силам, потому что это сам Доминик. Каковы же причины, заставившие Торетто пойти против семьи? Ответ меня лично удивил, я прокручивал в голове множество вариантов, но к правильному подойти и близко не сумел, а значит, они еще могут удивлять.
Управляет всем этим Сайфер — Шарлиз Терон. 41-летняя актриса из ЮАР весьма неплохо выглядит в образе киберпреступника, и отрицательная роль ей явно идет. За рулем мы ее так и не увидели, а жаль — она отлично смотрелась в Mini в ремейке «Ограбления по-итальянски».
Пока Торетто борется против своих, они прибегают к помощи бывшего врага — Деккарда Шоу в исполнении Джейсона Стейтема. Знаете, я сам уже запутался во всей этой истории, но не стоит искать дыр в сюжете. Их более чем достаточно, просто нужно не думать об этом и насладиться красивой историей.
В фильме появился новый персонаж, молодой полицейский в исполнении Скотта Иствуда, и единственное, чем можно оправдать его несуразную роль, это попыткой сценаристов выравнить баланс белого, если вы понимаете о чем я. И потом, кто-то ведь должен ездить на японских машинах, а кроме Брайана никто их особо не любил.
Режиссерское кресло занял Феликс Гэри Грей, это его дебют в этой франшизе, хотя он ранее работал с Дизелем в фильме «Одиночка» 2003 года. В его активах также есть такие фильмы как «Законопослушный гражданин» с Джерардом Батлером и «Ограбление по-итальянски», который я уже упоминал.
Я ставлю Феликсу зачет, он отлично справился с задачей.
Есть в фильме и серьезные темы.
Да, фантастики в нем не меньше, чем уничтоженных автомобилей, но я раньше уже поднимал вопрос кибертерроризма в автомобильной сфере.
В фильме не стали заморачиваться, и Сайфер — персонаж Шарлиз Терон — могла управлять практически всеми автомобилями, включая нью-йоркское такси, но на практике это, конечно, невозможно. Я имею ввиду, что можно подключиться к любой машине, у которой есть бортовой компьютер, но для того, чтобы им управлять, потребуется включить передачу.
На машинах с механическим рычагом АКПП это вряд ли получится сделать без водителя, это ведь не Кристина из романа Стивена Кинга. А как насчет машин, у которых рычаг КПП не имеет прямой связи с коробкой, или системы автопилота, которые активно внедряются и разрабатываются всеми компаниями?
В конце я обычно говорю, стоит посмотреть фильм или нет, но чтобы я ни написал, я уверен, вы его посмотрите. Не забудьте, премьера завтра. И поделитесь впечатлениями после просмотра.