какие свечи на буран 2 тактный
Какие свечи на буран 2 тактный
Вы можете выбрать на нашем сайте высококачественные свечи для ваших двигателей
Все сталкивались с проблемами со свечами и их коротким сроком службы на двухтактных двигателях снегоходов. Зачастую это связано с низким качеством свечей с рынка запчастей. Большинство свечей зажигания, поставляемых на рынок запчастей, изготовлены в лучшем случае по лицензии в азиатских странах и имеют весьма сомнительное качество, не смотря на внешнюю схожесть с оригинальными свечами. Их срок службы на двухтактном двигателе часто составляет пару часов. Нужно отметить, что среда работы свечей в двухтактных двигателях отличается от обычных четырехтактных моторов автомобилей, так как в бензин добавляется масло. Соответственно зольность выхлопных газов выше и нагар на свечах образовывается уже в первые минуты работы. Некачественные свечи плохо самоочищаются и выдерживают нагар из-за некондиционных материалов, применяемых в электроде и изоляторе. Мы часто сталкивались с такими проблемами и решили вопрос использованием высококачественных свечей с внутреннего рынка Японии, где качество и оригинальность контролируется весьма высоко. Применение этой продукции на наших снегоходах показало высокую надежность свечей и длительный срок эксплуатации, доходящий до нескольких лет. Все свечи без сопротивления, для максимального искрообразования.
У нас вы можете приобрести NGK свечи BP8ES и B9ES для снегоходов Тайга различных модификаций, в том числе и с выпускными системами DD.
И NGK свечи BP7ES для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640, подходящие как на серийные двигатели с мощность 34 л.с., так и на форсированные до 44-45л.с. двигатели выхлопной системой DD.
Качественные высоковольтные провода для системы зажигания
Большинство проводов, предлагаемых в магазинах, являются оптическими «силиконовыми» и имеют реактивное сопротивление выше 5 КОм. Это сказывается на качестве искры и сроке службы системы зажигания. Оптические провода можно заменить на классические с медными жилами в силиконовой оплетке, не теряющей эластичности при любом морозе. Ниже фото проводов японского производства с медными жилами и силиконовой оболочкой.
Оригинальные колпачки свечей с сопротивлением 5КОм
Зачастую колпачки свечей доставляют множество проблем при эксплуатации снегохода. Замерзает уплотнительная резина, колпачки выдавливает и пропадает искра в самый ненужный момент. Пробивает экран архаичных колпачков и двигатель работает со сбоями. Или неправильно подобранное сопротивление становится результатом больших наводок на оборудование панели приборов. В таком случае лучше заменить колпачки на наиболее качественные. На тех, что на представлены тут резина не «дубеет» от холода и не плывет от рабочей температуры двигателя. Колпачки будут исправно служить на протяжении многих лет. Сделаны в Японии и подойдут на большинство снегоходов, взамен старым.
Взаимозаменяемость зажиганий снегохода
Взаимозаменяемость зажигания снегохода, замена коммутатора, магдино или маховика, процедура не сложная. Несмотря на простоту замены элементов зажигания или её частей, в этой операции не мало «подводных камней» связанных с обилием рынка и отсутствием информации по взаимозаменяемости систем зажигания снегоходной техники, что вызывает затруднения у большинства пользователей.
Системы электронного зажигания снегоходов, можно разбить на две группы:
так же с основаниями магдино 45.3786 (Рыбинск) и МД4Б (Уфа).
Шести-проводной коммутатор под номером 84.3734-01, применяется на снегоходах Буран и Рысь,
корректно работает с магдино 26.3749 (устанавливается на снегоходы Буран, Рысь с 2009 года)
Следует так же сказать, что для двигателей снегохода Буран, имеющих 28 л/с, устанавливался коммутатор 453631.006, который имеет одинаковые характеристики с коммутатором 453631.005, но различен по креплению и применяемым разъёмам проводки.
Официальные данные ОАО «Русская механика» о комплектации снегоходов Буран системами зажигания в период:
с 1999 по 2003г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, состоящая: маховик 110900470 (пр-ва ОАО «РМ»); основание магдино ИБТС.453786.001-01 или ИБТС.453786.001ТУ; коммутатор ИБТС.453631.006 или ИБТС.453631.005ТУ; трансформатор ИБТС.67.1155.004.
с 2003 по 2005г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, состоящая: маховик 110900470 (пр-ва ОАО «РМ»); основание магдино ИБТС.453786.001-03 ИБТС.453786.001ТУ; коммутатор ИБТС.453631.006-01(усиленный) или ИБТС.453631.005ТУ; катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 (пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва).
с 2005 по 2007г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, состоящая: маховик 110900470-02 пр-ва ОАО «РМ» с более мощными магнитами (Чехия). Маховик 110900470 стал использоваться для отправки в запчасти; основание магдино ИБТС.453786.001-03 ИБТС.453786.001ТУ; Коммутатор ИБТС.453631.006-01 ИБТС.453631.005ТУ; Катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 (пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва).
с 2007-2009г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, состоящая: маховик 110900470 (пр-ва ОАО «РМ»); основание магдино ИБТС.453786.001-03 ИБТС.453786.001ТУ; коммутатор ИБТС.453631.006-01 ИБТС.453631.005ТУ; катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 (пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва). В этот период маховик 110900470-02 аннулирован, а маховик 110900470 получил чешские магниты.
с 2005-2009г. комплектно устанавливалась система зажигания производства ФГУП «УАПО», г. Уфа, состоящая: маховик М-2 ИЮМА.304517.003ГЧ; статор МД-4Б ТУ 4573-011-07510218-2002 (ИЮМА.525699.004ГЧ); коммутатор К-1Б ТУ 4573-012-07510218-2002; катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва. Система устанавливается параллельно с системами РЗП.
Общее примечание по системе зажигания «Буран»: маховики 110900470, 110900470-02 и М-2 взаимозаменяемы, но может возникнуть необходимость в повороте основания магдино (статора) в пределах крепежного паза на угол (до 7°), т.к. в процессе производства усовершенствовалась конструкция маховиков (положение шпоночного паза, материал магнитов, расточка и др).
Все вышеперечисленные варианты обеспечивают правильную работу двигателя.
Тем не менее, практика показывает, что существуют варианты иных подключений коммутаторов и оснований магдино, не перечисленных производителями. Как правило, при таких подключениях снегоход работает, но происходит существенное смещение угла опережения зажигания, который отвечает за такие важные параметры, как: тяга, температура двигателя, запуск, расход топлива, моторесурс. Поэтому, главным условием этой практики, является проверка УОЗ снегохода с помощью стробоскопа. Эту же процедуру настоятельно рекомендуем проводить на новых двигателях, поскольку при заводской сборке снегохода, зажигание выставляется по шаблону и известны частые случаи несвоевременной подачи искры. Так и в случае замены, вышедших из строя элементов зажигания, на аналогичные, ведь вероятность приобрести контрафактную продукцию крайне велика. Для нештатных замен элементов зажигания, ВАЖНО ЗНАТЬ, что коммутаторы, предназначенные для работы с магдино, имеющих встроенный датчик, нельзя использовать с коммутаторами, предназначенными для работы с магдино, имеющих выносной датчик. О том как проверить и установить зажигание на снегоходе.
В заключение о высоковольтной катушке зажигания 4412.3705 которой комплектовались Российские снегоходы
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
1. Маховик 110900470 (пр-ва ОАО «РМ»);
2. Основание магдино ИБТС.453786.001-02 ИБТС.453786.001ТУ;
3. Коммутатор ИБТС.453631.006 ИБТС.453631.005ТУ;
4. Трансформатор ИБТС.67.1155.004 ИБТС.67.1155.004ТУ
на все комплектации снегоходов
1. Маховик 110900470-01 (пр-ва ОАО «РМ»);
2. Основание магдино ИБТС.453786.002-01 ИБТС.453786.001ТУ;
3. Коммутатор ИБТС.453631.005-02 ИБТС.453631.005ТУ;
4. Катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 (пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва)
2003-2009 г. устанавливались только на базовую комплектацию
1. Маховичное магнето фирмы «DUCATI» Flywheel Magneto 431 71 25 20;
3. Коммутатор со встроенным трансформатором фирмы «DUCATI» C.D.I. UNIT WITH BOOSTER INTEGRATER
Устанавливалась на все комплектации, кроме базовой
1. Маховичное магнето MAGNETO ALTERN. A VOLANO
Устанавливается на все комплектации, кроме базовой
Какие свечи на буран 2 тактный
Stil, катушка сделана так, что провода в нее то ли залиты, то ли приклеены. Провода не получится заменить. Вот так выглядит.
Добавлено через 5 минут
АВС, если брать во внимание выписку из книги, то получается, что лучше наконечники хорошие найти.
Andr, от нас ближайший магазин, где удалось найти наконечники, в ста километрах. Ну это ладно, можно в город заказать кому-нибудь. Продавались бы они у нас в поселке, было бы проще.
SNN, какое зажигание, я не знаю. Но из магдино выходят 6 проводов. Я тут подумал, вот попался мне один наконечник без сопротивления, вот еще один такой бы найти, и поставить в паре с резисторными свечами.
Фотографии с того Буранга остались на работе, если интересно могу через пару дней выложить.
Spy, да, электронное. Просто там у них еще куча вариантов с этими магдино.
Аль-кор, данный Буран вряд ли будут под Январь делать, но фотки посмотреть интересно. Данный снегоход находится во владении местной спортшколы, они на нем снег прикатывают для лыжников. Просто обидно, что из-за современного качества запчастей техника не следующий день уже не работает, после выезда из гаража. =)
Тогда вспомнил первые карб 09 с двумя электромагнитами и эбу (не помню как назывались). Вот он сюда наверно идеально подошел бы.
Движек и карб на Буране стояли наши.
На коммутаторе какие цифры?
Если не секрет, что это за оборудование? Можно в ЛС ответить.
Добавлено через 2 часа 56 минут
Nick_43rus, если Вас интересуют системы зажигания снегоходов, то кладезем знаний является форум снегоходчиков сноумобил точка ру. Там Вы найдёте ответ на любой вопрос по снегоходам, не только по зажиганию.
Свечи зажигания, на снегоход Буран 2т
Без качественных свечей зажигания не будет работать ни один двигатель внутреннего сгорания – как четырех- так и двухтактный. Этот очевидный факт общеизвестен.
Свечи зажигания несут на себе важнейшую функцию – они воспламеняют рабочую смесь в цилиндре двигателя, и, вследствие этого тепловая энергия переходит в механическую
СЖ для снегохода совершенно необходимы, как и для любой другой бензотехники, начиная от мотокосы и бензопилы до скутера или автомобиля.
Никакая бензотехника не будет слаженно работать, если в ней применен некачественный бензин, плохо отрегулирован карбюратор, неправильно установлено зажигание или же стоят не те запальные свечи. И, например, какие самые лучшие свечи зажигания на снегоход Буран 2т — те, которые рекомендованы заводом-изготовителем или же более дорогие, соответствующие паспортным данным упомянутого агрегата.
Описание и технические характеристики свечей зажигания
У многих пользователей часто возникает вопрос: какие свечи ставить на снегоход Буран?
С завода машина комплектуется деталью А17ДВ.
Какие лучше свечи зажигания для снегохода Буран
«Правильные» запальные свечи – залог нормальной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания).
Это влияет на следующие показатели:
Если свеча неисправна или неправильно подобрана, то тогда все вышеперечисленные показатели не будут соответствовать паспортным данным на снегоход.
Какие же лучшие свечи рекомендованы руководством по эксплуатации?
Вот данные с официального сайта:
Впрочем, нет пределу совершенству, и многие пользователи ставят разные свечи, включая и более дорогие:
Учитывая сложность точного выявления производителя, можно просто отдать большие деньги за весьма посредственное качество. Проще говоря, та же Япония или Германия на поверку оказывается самым банальным Китаем. Впрочем, это вовсе не означает, что их продукцию нельзя эксплуатировать.
Что касается DENSO W20EP-U (3043), NGK BP6ES, то они являются аналогом А17ДВ-1.
Большинство владельцев используют детали рекомендованные заводом-изготовителем, а какие свечи зажигания лучше ставить – решать пользователю исходя из личных предпочтений, материального положения и личного опыта.
Обслуживание свечей
Какими бы ни были отменными свечи и дорогостоящими, все же за ними нужно следить и выставлять зазоры, требуемые руководством.
Насколько правильно работает свеча можно судить по внешнему виду электродов таковой и также теплового конуса изолятора.
Неисправность двигателя или же неправильный выбор свечи можно по следующим признакам:
Свечи нужно время от времени чистить металлической щеткой, а электроды зачищать по необходимости. Этот «дедовский» метод больше подходит для простых свечей, но не для тех, которые относятся к платиновой или же иридиевой группе – так легко стереть слой специального покрытия.
Многие пользователи применяют специальные средства, а то и вовсе, обычные моющие аналоги, предназначенные для очистки ржавчины и известкового налета.
Немаловажно и следить за правильным зазорами между электродами – 0,5-0,6 мм.
Регулировка осуществляется подгибанием бокового электрода без опоры на центральный, и если это делать по-другому, то очень легко испортить свечу. Зазор нужно проверять щупом, а не «на глаз».
Нормальный цвет – светло-серый или светло-коричневого цвета без значительного нагара.
Если свечу не чистить время от времени, то ее работа ухудшается на 10-15 % и более. Это ведет к таким негативным явлениям как потеря мощности, появления детонации, неполному сгоранию топлива и т. д.
Где купить и как правильно установить свечи зажигания для снегохода Буран
Наше 21 столетие – век левого товара. Чтобы не оказываться жертвой мошенников и не взять откровенный брак, лучше всего приобретать СЗ в специализированных или интернет-магазинах. Не лучшим выбором будут рынки и покупки с рук, с заверением продавцов, что это – «оригинал».
Следует отметить, что в интернет-магазинах доставка, как правило, в стоимость не входит.
Рано или поздно свеча выходит из строя – ориентир следует делать на паспортные данные, поскольку там указан рекомендованный пробег. Тем не менее, далеко не всегда эта запчасть выхаживает свой срок как положено, и бывает, что такое происходит значительно раньше.
Причины:
Как определить без приборов и диагностики:
Для замены старой свечи и установки новой необходим специальный свечной ключ, которым должен комплектоваться каждый снегоход. Порядок установки:
Несоблюдение этого правила ведет к ремонту головки цилиндров двигателя!
Подсоединяя провода нужно не перепутать их первоначальное, правильное положение. Если этим пренебречь, то тогда это приведет к нарушению порядка работы цилиндров, и двигатель будет просто невозможно завести.
После свеча закручивается окончательно уже при помощи ключа. Усилие затяжки, как правило, указано на упаковке (20-28 Н/м или 2-3 кг/см2) или, проще – от полуоборота (с усилием) до двух третей ключом после закручивания от руки. Последнее уточнение приведено для тех, у кого нет в личном пользовании динамометрического ключа.
Свеча закручивается очень легко от руки, и если этого не происходит, то, скорее всего она пошла не по резьбе. В таком случае деталь выкручивается и повторяется аккуратная и острожная попытка повторить эти действия.
СЗ меняются на холодном двигателе во избежание повреждения резьбы свечного колодца.
При замене следует следить за тем, чтобы в цилиндр через резьбовое отверстие не попала грязь. Для этого таковую желательно удалить в районе свечного колодца заблаговременно, до замены упомянутой детали.
Цены и отзывы клиентов
Цены на различные свечи приведены ниже.
Свеча/Данные | Материал | Цена, руб. |
Denso IU24A | Иридий | 899 |
NGK CR8EIX | Иридий | 650 |
NGK MR8AI-9 | Иридий | 1450 |
NGK BR9ECS | Обычная | 390 |
А17ДВ-1 | Обычная | 80 |
NGK BR8ES | Обычная | 250 |
BR9EIX | Иридий | 800 |
Мнения клиентов, приобретающих перечисленные запчасти, разнообразны. Кто-то предпочитает приобретать СЗ исходя из узких рамок бюджета, и менять их чаще, а иные отдают дань надежности и долговечности.
Общее же мнение пользователей сводится к одному:
Энциклопедия зажиганий снегоходов
Энциклопедия зажиганий снегоходов Буран, Тайга, Тикси.
Зажигание снегохода оказывает огромное влияние на работу двигателя. Именно оно отвечает за своевременность подачи искры на любых оборотах. Установка комплекта зажигания, не предназначенного для конкретного мотора, или несогласованность частей комплекта, неверно выставленное опережение зажигания, приводят в лучшем случае к нестабильной работе, а в худшем, к ремонту двигателя. Огромный выбор коммутаторов, оснований магдино, маховиков и других комплектующих, вносят невообразимую путаницу при ремонтных работах. Поэтому для правильной замены зажигания снегохода или ремонта, требуется знать основы, о которых далее пойдет речь. Материал актуален на дату создания – лето 2017г. и содержит описание только заводских комплектов зажиганий, не затрагивая альтернативных производителей.
Основы работы зажигания снегохода.
Полезные ссылки по зажиганиям снегоходов.
Маховики бесконтактных систем зажигания снегоходов Буран, Тайга, Тикси, Рысь.
Маховик устанавливается на коленчатый вал двигателя снегохода. Для установки посадочные размеры маховика и шейки коленчатого вала должны совпадать. Работоспособность электронной системы зажигания (Россия) и двигателя обеспечиваются строгим совпадении полярности магнитов маховика: северный (N) полюс магнита должен находиться напротив шпоночного паза. Проверку полярности магнита можно произвести с помощью компаса или другого магнита с заранее известной полярностью. Одноименные полюса (N:N или S:S) магнитов отталкиваются, разноименные (N:S или S:’N) — притягиваются. При замене маховика на новый необходимо проверить полярность магнитов.
Известны следующие маховики:
Примечания по маховикам снегоходов.
Зажигания снегоходов Буран, Тайга, Тикси, Рысь.
На российские снегоходы, в разное время и одновременно, ОФИЦИАЛЬНО, устанавливались зажигания четырех производителей. Комплектности расписаны, как их создавал производитель. Про совместимость зажиганий разных производителей и взаимозаменяемость деталей, будет отдельная глава.
Московские системы зажиганий снегохода Буран РМЗ-640.
Магдино 11.3749 6-ти проводное мощностью 60Вт, устанавливалось с 1986 г., с 6-ти проводными коммутаторами 44.3743 и 4411.3734. В дальнейшем, в запчасти для этого магдино, поставлялся 6-ти проводной коммутатор 84.3734-02. Модернизация магдино 11.3749 произошла в 1997 г., и оно получило обозначение 1111.3749.
В период 1995 по 2000 г, выпускались промежуточные модели БСЗ для Бурана. Кроме того, в 1997г, РЗП запустил свою продукцию и на снегоходах встречались сборные зажигания – к примеру, устанавливали магдино РЗП, а коммутатор Флеймз и на оборот. Комплекты БСЗ, устанавливались на снегоход Буран с рыбинским маховиком 110900470.
С 1997 года, применяли магдино 1111.3749 мощностью 70 Вт, с рыбинским маховиком 110900470 и коммутатор 84.3734-02. Это магдино, также выпускалось в 5-ти проводном варианте. Пяти проводное магдино 1111.3749 устанавливали с коммутатором 84.3734-01 только на снегоходы Рысь 97-2000 г, для Буранов такой комплект не применялся. Выпуск обоих вариантов магдино, был прекращен в 2001г.
Уфимские системы зажиганий для снегоходов Буран с двигателем РМЗ-640.
Второй комплект состоял из магдино МД-4Б-01 (Уфа) мощность не менее 95 Вт, коммутатора К-1Б-01, маховика М-2 ИЮМА. Магдино имело 8 проводов, а коммутатор 6 проводов. Отличие этого комплекта от предыдущего кроется в применение плоского разъем АМР на 4 контакта (+ 4 контакта папа/мама), а не овального. Комплект позиционировал как «усиленный».
Системы зажиганий для снегоходов Тайга 500 и Тайга 550 и Тикси.
Производство снегоходов Тайга было начато в 1997г. Изначально, снегоходы Тайга выпускались с коленчатым валом С40500240, на который устанавливались российские зажигания РЗП. В 2003г, производство стало внедрять системы зажигания DUCATI energia S.p.A. Под зажигание Dukati применяются коленчатые валы С40500230, С40500520, С40500720 – обладающие другими размерами для посадки маховика дукати. Магдино DUCATI поставляются в комплекте с маховиком, а коммутаторы и катушка зажигания исполнены в одном корпусе.
В 1997г комплект зажигания РЗП, для снегохода Тайга-500 состоял из: основание магдино ИБТС 453786.001-02 мощностью 110 Вт, коммутатора ИБТС.453631.006-01, маховика 110900470-1, регулятора напряжения БРСН 453746001-01. В такой сборке комплект обладал низкой надежностью. Для самостоятельного повышения надежности, предлагалось отдельным проводом сечением не менее 1 мм², соединить «массу» катушки зажигания и «массу» коммутатора. Следующий комплект заменил текущий.
Примерно с 2002 по 2009 год, на снегоходы Тайга устанавливался комплект зажигания: магдино ИБТС 453786.002-01 (120 Вт), коммутатор ИБТС 453631.005-02, маховик 110900470-1. Магдино/коммутатор были с герметичными разъемами. Регулятор напряжения устанавливался БРСН 453746001-02. Этот комплект был удачнее, чем предыдущий.
С 2003г на ряд снегоходов Тайга-500 устанавливали следующие комплекты зажиганий DUCATI (Италия). Маховичное магнето Ducati: 431.71.2520, а затем 431.74.2520. К ним применяли НЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ коммутаторы 432385520 (для одно-карбюраторной Тайги-500) и 432.38.5510 для 2х карбюраторной Тайги-500. В комплекте БСЗ устанавливался датчик оборотов Pick UP 433 13 3551N.
И примерно с 2011 г., комплект БСЗ DUCATI состоял: Маховичное магнето Дукати 431.74.2050, программируемый коммутатор 432.408.103 и датчик Pick up 433133570.
Для снегоходов Тикси базового и люксового исполнения, применяется БСЗ от Ducati состоящая из MAGNETE ALTERN. A VOLANO 431 74 2040, коммутатора со встроенным трансформатором 432 38 9600, и датчика(ов) оборотов. В ноябре 2011г, магнето 431 74 2040 заменили на магнето 431 74 2050, коммутатор остался прежним. Если снегоход имеет электронный реверс, то к указанному комплекту применяется два датчика 433 13 3590 и 33 13 3580. Если снегоход без реверса, тогда только один. Для замены зажигания Дукати, на снегоходе Тикси (без реверса), можно применить зажигание Флеймз, продвигаемое для снегоходов Тайга (выше).
Системы зажиганий снегохода Рысь.
С завода снегоходы Рысь комплектовались следующими системами зажиганий.
На Рысь 113 устанавливали: катушки зажигания ТЛМ-3, стабилизатор напряжения СНО-5, шестипроводное магдино 11.3749 в паре с 6-ти проводным коммутатором 44.3734. Электрическая схема зажигания снегохода Рысь 113. В октябре 1997г, магдино 11.3749 модернизировали и стали выпускать под номером 1111.3749. При этом магдино 1111.3749, первое время выпускалось в 6-ти и 5-ти проводных вариантах.
С октября 1997г, на снегоходы Рысь, устанавливали магдино 1111.3749 (60 Вт) и 5-ти проводной коммутатор 84.3734-01. Катушки зажигания ставили ТЛМ-3, а регулятор напряжения СНО-5 или СНО-6. Примерно в 2002 году, магдино 1111.3749 так же модернизировали (увеличили мощность) и присвоили новый номер 26.3749.
С 2002 года на снегоходы Рысь устанавливали 5-ти проводное магдино 26.3749 с 5-ти проводным коммутатором 84.3734-01. При этом магдино разных годов выпуска обладают разными колодками для подключения (Россия или АМР-влагонепроницаемые).
В 2005г, на Рысь 500+, устанавливали Уфимский комплект зажигания состоящий из магдино МД-4 и коммутатора К-1 (в комплект входили трансформатор ТВС-1 и стабилизатор напряжения СНО-6. Схема зажигания Рысь 500+.
Обособленное место занимал снегоход Рысь-500МП, на который ставили чешское зажигание, состоящее из магнето A-87S-1 или A-87S1.2, работавшее в паре с коммутатором A-Z92 (коммутатор со встроенной катушкой зажигания) и отдельным датчиком числа оборотов (номер неизвестен). В качестве регулятора напряжения применялся регулятор A-R30-1. Снегоходы Рысь перестали выпускать в 2009 году.
Поблагодарите автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо