какие свечи не подделывают
Свечи зажигания: как отличить подделку?
Свечи NGK можно легко отличить от подделки по направлению электрода. В фирменных свечах этого производителя электрод строго перпендикулярен к контакту и имеет ровный стержневой вид, поддельные свечи выделяются неровной толщиной стержня электрода, а также кривизной его направления по отношению к контакту.
Отличия поддельной свечи от настоящей:
Цена.Слишком низкая цена должна настораживать.
Качество полиграфии.У настоящих свечей NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) – заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.
Центральный электрод.Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты – это подделка.
Боковой электрод.Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
Код партии.У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
Резьба.На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.
Уплотнительное кольцо.На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
Изолятор.У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
Надпись на изоляторе.У настоящей свечи она ровная и аккуратная.
Настоящие свечи Bosh имеют собственное клеймо на пояске чуть выше резьбы, обязательно качественно упакованы, имеют гарантийный талон, техническую инструкцию. Фальшивые свечи с логотипом «Bosch», как правило, изготавливают в Турции, они поступают в основном двух марок — W7 DC и W7 DTC. Кроме того, подпольные производители выдумали собственную маркировку свечи, которой у «Bosch» не существует — W8 АТС.
У фальшивок нередко отваливается от корпуса боковой электрод. Понятно, какой вред мотору он может нанести, оставшись в цилиндре, и в какую сумму выльется ремонт. Из-за хромированного покрытия резьбы фальшивые свечи намертво «прикипают» к головке блока: открутить их потом весьма проблематично. Разрушение фарфорового изолятора приводит к «пробоям» в системе зажигания. Наконец, конструкция поддельной свечи, не выдержав нагрузок, часто расшатывается до такой степени, что в цилиндрах пропадает компрессия, естественно, при этом двигатель теряет в мощности.
Признаки оригинала и подделок
Оригинал:
1. Фарфоровый изолятор цвета слоновой кости (слегка желтоватого оттенка).
2. Уплотнительное кольцо свечи с корпуса не снимается.
3. Никелированный корпус имеет матовый оттенок.
4. Маркировка на корпусе выдавлена глубоко и четко. Особо тонко прорисована фирменная «бошевская» эмблема.
5. Боковой электрод приварен к корпусу надежным и аккуратным швом.
Подделка:
1. Фарфоровый изолятор белого цвета.
2. Уплотнительное кольцо несложно снять, открутив по резьбе.
3. Хромированный корпус свечи блестит.
4. Маркировка не выдавлена, а «выцарапана», из-за этого некоторые буквы и символы практически не читаются. Как правило, особенно неудачно выполнена эмблема «Bosch».
5. Боковой электрод приварен неаккуратно.
На фото: слева — оригинал, справа – подделка
1. Контактный вывод имеет блестящую обработку
2. Нечеткая маркировка, может соскабливаться
3. Оправа. Некачественная обработка поверхности.
4. Электроды. Не отцентрированы, некачественная обработка поверхности.
Скажем «Нет» контрафакту: как отличить поддельные свечи зажигания от оригинала
Китайскими кроссовками NAIK, олимпийкой ABIBAS и сумкой Dolce&Banana уже никого не удивишь. Да, забавно, но не более того. Вреда уж точно никакого, разве что напрасная трата денег на так называемый премиум. А вот подделка автомобильных компонентов может обернуться серьезными последствиями. Вы часто спрашиваете нас о способах разоблачения самозванцев — поддельных запасных частей. Как определить, что перед вами свеча производства предприимчивых азиатов и где купить оригинальную продукцию, уж чтобы наверняка, — в нашей статье.
ЧЕМ ЧРЕВАТ КОНТРАФАКТ
Недавно специалисты Центра технического обслуживания NGK SPARK PLUGS столкнулись с последствиями использования поддельных свечей зажигания CR9EIX — повреждением двигателя в результате расплавления центрального электрода. Ведомство Европейского союза по интеллектуальной собственности (EUIPO) обнародовало результаты исследования. Они доказывают, что в результате присутствия на рынке поддельной продукции европейская экономика ежегодно теряет до 60 млрд € или 7,5 % от объема товаров, продаваемых на территории ЕС.
Но какое нам, в сущности, дело до экономических проблем Европы? Для нас важнее избежать ущерба, который несут обманутые покупатели. Компания NGK SPARK PLUGS уделяет большое внимание мерам, которые позволят снизить распространение поддельных компонентов, и присутствие продавцов контрафактной продукции на рынке.
Повторимся: установка поддельных свечей зажигания может нанести непоправимый вред вашему авто. Не так страшны увеличившийся расход топлива, а также ухудшение запуска и нестабильное зажигание, которое отрицательно сказывается на мощности двигателя. Хотя и от таких явлений приятного, конечно, мало. Но гораздо сильнее пугают разрушение свечи, её перегрев, что, в свою очередь, из-за калильного зажигания может привести к перегреву силового агрегата. Страшна и поломка электрода, части которого попадут в цилиндр и повредят цилиндро-поршневую группу. А тут уже не обойтись без дорогостоящего капитального ремонта.
ЗА ПРИМЕРАМИ ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО
Специалистам технической службы технического NGK SPARK PLUGS стало известно о случаях покупки через интернет оказавшихся подделкой свечей зажигания NGK CR9EIX. «Эти свечи зажигания оплавились и повредили двигатели автомобилей наших клиентов. Это раздражает, это стоит денег, но главное — этого можно избежать», — говорит Кай Вильшрай, менеджер технического отдела NGK SPARK PLUGS EUROPE по вопросам рынка запасных частей и послепродажного обслуживания в регионе EMEA.
Оригинальные свечи зажигания NGK CR9EIX имеют центральный электрод с иридиевым наконечником. Этот материал имеет очень высокую температуру плавления. Он очень твердый и долговечный. У поддельных свечей иридия на центральном электроде нет. Подделки имеют стандартный никелевый электрод, диаметр которого просто уменьшают, что делает его внешне похожим на иридий, поэтому электрод у поддельной свечи быстро выгорает. Недостаточные теплоотводящие характеристики зачастую приводят к перегреву, расплавлению центрального электрода и к повреждению двигателя.
ПЯТЬ ПРИЗНАКОВ ПОДДЕЛКИ
Фирменная маркировка. Обратите внимание на надпись, которая нанесена на поверхности свечи зажигания. Если шрифт отличается от фирменного, который показан на фото (слева), или плохо пропечатан (размыт), это может быть признаком подделки.
Металлический корпус, место завальцовки. О качестве свечей и их происхождении может много сказать металлический корпус. Следы металлообработки на ней должны вас насторожить, так как это признак подделки. У подлинной свечи используется только штамповочные операции, даже резьба не нарезается, а накатывается, то есть выдавливается на поверхности болванки. Над металлическим корпусом у подлинной свечи видны следы белого порошка, применяющегося для герметизации свечи.
Гайка (шестигранник). Затем осмотрите шестигранник. Если номер партии отсутствует и/или нанесен с использованием шрифта, отличающегося от изображенного на фото ниже (слева), это говорит о том, что перед вами – изделие подпольного завода где-то на просторах Восточной Азии.
Участок корпуса под гайкой выпуклой формы. Осмотрите участок корпуса под гайкой, он должен быть выпуклой формы. Если вы видите на металлической поверхности следы металлообработки, значит перед вами подделка.
Электроды. Изучите форму центрального и боковых электродов. Она должна соответствовать той, что изображена на фото. Кроме того. сами электроды должны быть установлены ровно и не иметь мелких дефектов.
От полезной теории — к суровой действительности. Ниже мы покажем два примера поддельных свечей зажигания, которые были приобретены в России и Украине.
Нашим приоритетом на протяжении всей истории существования является безупречное качество продукции NGK. Нам доверяют производители и владельцы автомобилей по всему миру. Чтобы не приобрести подделку, покупайте свечи только у проверенных продавцов. Полный список авторизованных дилеров в вашем городе вы можете найти на сайте в разделе «Где купить».
Опасные свечи зажигания: как отличить подделку от оригинала?
Свеча зажигания – деталь не самая дорогая. Есть, конечно, и не самые дешёвые свечи (даже уже довольно распространённые иридиевые свечи заметно дороже обычных), но простые свечи стоят немного. И всё-таки иногда можно найти что-то дешевле, чем поставили на машину на заводе. К сожалению, это «можно» обычно оказывается весьма условным: дешёвые свечи не только часто не могут отработать положенный ресурс, но и тянут за собой катушки зажигания, высоковольтные провода, приводят к росту расхода бензина, а иногда и к перегреву мотора. А ведь кажется, что отличия между оригинальными свечами и аналогами такие незаметные.
Для сравнения мы возьмём свечи, купленные у дилера Kia, и их аналоги. Так как первые свечи – дилерские, то их подделка исключена.
Вторые свечи – хорошо знакомые всем производители AMD и Denso. Насчёт их оригинальности уверенными быть нельзя: их подделывают очень часто, и вне зависимости от места покупки вероятность приобретения подделки очень высока.
Возникает вопрос: а зачем нам две коробки свечей от Kia? Всё просто: один комплект с номером 1884111051 предназначен для автомобилей Hyundai Sonata, ix35, Kia Cerato и Sportage, второй (с номером 1885510060) – для Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra и Kia Cee’d/ Soul с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В качестве аналога для первых свечей мы взяли свечи Denso с номером KH16TT, для вторых – AMD PL45. Итак, приступим к первой паре.
Свечи Kia, судя по надписи на коробке, сделаны в Корее. Кроме этого, на упаковке указан номер детали. Другой информации нет, но коробку в руках держать приятно: всё напечатано чётко и ровно, картон достаточно плотный, и, несмотря на скромность информации, упаковка кажется солидной. Кроме того, каждая свеча внутри лежит в персональной коробочке.
А дальше становится ясным, кто на самом деле делает свечи для Kia – это те самые известные NGK.
Скажем честно: оценить качество свечи глазами трудно. Разумеется, если у неё отваливается наконечник, боковой электрод приварен учеником ПТУ, а маркировка расползается пятнами по всему изолятору, то тут всё плохо. Но у нашей свечи таких признаков нет. Поэтому пойдём таким путём: достанем из коробки все четыре свечи и проверим всего два параметра: выставленный на заводе зазор и – как ни странно – сопротивление центрального электрода.
Ну с зазором всё понятно, про него сказано очень многое. В теории чем зазор больше, тем лучше. Грубо говоря, при большом зазоре будет большая искра, а значит, стабильнее воспламенение топливно-воздушной смеси в большом объёме. Но если зазор будет слишком большим, искра пройдёт не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления. Произойдёт то, что называется «пробоем». А это и пропуски зажигания, и возможная «смерть» катушки зажигания, и всё то, про что коротко говорят «троит» и «не едет». Поэтому производителям свечей приходится постоянно искать компромисс между хорошей искрой и опасностью дать ей возможность «шить» везде, где у неё получится, но только не между электродами. А ведь свеча в моторе работает в условиях высокого давления смеси, что здорово усложняет процесс пробоя в нужном месте. Тут можно было бы вспомнить закон Пашена, который формулирует зависимость пробиваемости зазора от плотности среды, но в такие дебри лезть не будем. Сегодня автолюбители настолько избалованы, что стараются не забивать себе голову такими подробностями. Любая хорошая свеча делает эти знания абсолютно ненужными. «Хорошая» в нашем случае – с правильно выставленным зазором. Итак, берём щупы и измеряем.
Замеры получились скучными: на всех четырёх свечах зазор оказался равным 1,0 мм. Теперь перейдём ко второй части балета – к замеру сопротивления. Но сначала – немного занудной теории.
В центральном электроде современной автомобильной свечи зажигания есть резистор. Его основная функция – помехоподавление. Раньше резисторы могли ставить в цепь бегунка распределителя зажигания, высоковольтные провода, в наконечники проводов, в насвечники. Если помните, были такие советские свечи А17ДВ. Их сопротивление было нулевым – в них резистора не было. Потом появились свечи А17ДВР. Вот они резистор уже получили, отчего появилось и сопротивление. У тех свечей оно было около 6 кОм. У свечей, которые мы измеряем, сопротивление указано больше – 10 кОм. Проверим, так ли это.
В принципе, эти 10 кОм и получились. Есть небольшой разбег в показаниях, но им можно пренебречь – точность у нашего мультиметра не вполне эталонная.
Мультиметр показал цифры от 10,44 до 10,46 кОм. И они соответствуют тому, что нам обещал производитель.
Теперь достанем свечи-аналоги Denso.
Картона на упаковку пожалели: она тоненькая и легко расползается по швам. Но каждая свеча тоже упакована в свою коробочку, а резьба свечи защищена пластиковым цилиндриком. На коробке есть инструкция по замене и немного маркетинговой информации, не несущей пользы.
Свечи зажигания подделка (Denso, NGK, CHAMPION, BRISK, Renault)
Китайскими кроссовками NAIK, олимпийкой ABIBAS и сумкой Dolce&Banana уже никого не удивишь. Да, забавно, но не более того. Вреда уж точно никакого, разве что напрасная трата денег на так называемый премиум. А вот подделка автомобильных компонентов может обернуться серьезными последствиями. Вы часто спрашиваете нас о способах разоблачения самозванцев — поддельных запасных частей. Как определить, что перед вами свеча производства предприимчивых азиатов и где купить оригинальную продукцию, уж чтобы наверняка, — в нашей статье.
ЧЕМ ЧРЕВАТ КОНТРАФАКТ
Недавно специалисты Центра технического обслуживания NGK SPARK PLUGS столкнулись с последствиями использования поддельных свечей зажигания CR9EIX — повреждением двигателя в результате расплавления центрального электрода. Ведомство Европейского союза по интеллектуальной собственности (EUIPO) обнародовало результаты исследования. Они доказывают, что в результате присутствия на рынке поддельной продукции европейская экономика ежегодно теряет до 60 млрд € или 7,5 % от объема товаров, продаваемых на территории ЕС.
Но какое нам, в сущности, дело до экономических проблем Европы? Для нас важнее избежать ущерба, который несут обманутые покупатели. Компания NGK SPARK PLUGS уделяет большое внимание мерам, которые позволят снизить распространение поддельных компонентов, и присутствие продавцов контрафактной продукции на рынке.
Повторимся: установка поддельных свечей зажигания может нанести непоправимый вред вашему авто. Не так страшны увеличившийся расход топлива, а также ухудшение запуска и нестабильное зажигание, которое отрицательно сказывается на мощности двигателя. Хотя и от таких явлений приятного, конечно, мало. Но гораздо сильнее пугают разрушение свечи, её перегрев, что, в свою очередь, из-за калильного зажигания может привести к перегреву силового агрегата. Страшна и поломка электрода, части которого попадут в цилиндр и повредят цилиндро-поршневую группу. А тут уже не обойтись без дорогостоящего капитального ремонта.
ЗА ПРИМЕРАМИ ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО
Специалистам технической службы технического NGK SPARK PLUGS стало известно о случаях покупки через интернет оказавшихся подделкой свечей зажигания NGK CR9EIX. «Эти свечи зажигания оплавились и повредили двигатели автомобилей наших клиентов. Это раздражает, это стоит денег, но главное — этого можно избежать», — говорит Кай Вильшрай, менеджер технического отдела NGK SPARK PLUGS EUROPE по вопросам рынка запасных частей и послепродажного обслуживания в регионе EMEA.
Оригинальные свечи зажигания NGK CR9EIX имеют центральный электрод с иридиевым наконечником. Этот материал имеет очень высокую температуру плавления. Он очень твердый и долговечный. У поддельных свечей иридия на центральном электроде нет. Подделки имеют стандартный никелевый электрод, диаметр которого просто уменьшают, что делает его внешне похожим на иридий, поэтому электрод у поддельной свечи быстро выгорает. Недостаточные теплоотводящие характеристики зачастую приводят к перегреву, расплавлению центрального электрода и к повреждению двигателя.
ПЯТЬ ПРИЗНАКОВ ПОДДЕЛКИ
. Обратите внимание на надпись, которая нанесена на поверхности свечи зажигания. Если шрифт отличается от фирменного, который показан на фото (слева), или плохо пропечатан (размыт), это может быть признаком подделки.
Металлический корпус, место завальцовки.
О качестве свечей и их происхождении может много сказать металлический корпус. Следы металлообработки на ней должны вас насторожить, так как это признак подделки. У подлинной свечи используется только штамповочные операции, даже резьба не нарезается, а накатывается, то есть выдавливается на поверхности болванки. Над металлическим корпусом у подлинной свечи видны следы белого порошка, применяющегося для герметизации свечи.
Затем осмотрите шестигранник. Если номер партии отсутствует и/или нанесен с использованием шрифта, отличающегося от изображенного на фото ниже (слева), это говорит о том, что перед вами – изделие подпольного завода где-то на просторах Восточной Азии.
Свечи зажигания подделки Denso
Одни из самых распространенных свечей сегодня, применяются на Nissan, Toyota, Honda… Обратить внимание на полиграфию это первое дело. Слева отпечатано не четко, да и цвета у цветов более приглушенные.
Отдельные детали смотрятся у оригинала аккуратнее, а печать в виде сетки на изоляторе подделать не так уж просто.
Опять явно заметные ляпы в маркировке. Аккуратности никакой нет!
А здесь уже явные отклонения форм от оригинала. (оригинал справа)
Опять полиграфия не соответствует тому, какой она должна быть.
Механическая маркировка на подделке имеет явные признаки кустарного производства. Глубина надписи плавает, имеются наплывы металла за контуры маркировки.
Здесь сам контакт утоплен гораздо более, чем на оригинале. Также не видно четко наплавки в виде круглого пятачка. Не выдержан зазор.
Отклонение соосности двух контактов очевидно. На оригинале они выставлены друг напротив друга, чего не скажешь о подделке.
А бывают и вовсе кривые электроды, что явно говорит либо о браке, либо о подделке свечи зажигания.
Опасные свечи зажигания: как отличить подделку от оригинала?
Свеча зажигания – деталь не самая дорогая. Есть, конечно, и не самые дешёвые свечи (даже уже довольно распространённые иридиевые свечи заметно дороже обычных), но простые свечи стоят немного. И всё-таки иногда можно найти что-то дешевле, чем поставили на машину на заводе. К сожалению, это «можно» обычно оказывается весьма условным: дешёвые свечи не только часто не могут отработать положенный ресурс, но и тянут за собой катушки зажигания, высоковольтные провода, приводят к росту расхода бензина, а иногда и к перегреву мотора. А ведь кажется, что отличия между оригинальными свечами и аналогами такие незаметные.
Для сравнения мы возьмём свечи, купленные у дилера Kia, и их аналоги. Так как первые свечи – дилерские, то их подделка исключена.
Вторые свечи – хорошо знакомые всем производители AMD и Denso. Насчёт их оригинальности уверенными быть нельзя: их подделывают очень часто, и вне зависимости от места покупки вероятность приобретения подделки очень высока.
Возникает вопрос: а зачем нам две коробки свечей от Kia? Всё просто: один комплект с номером 1884111051 предназначен для автомобилей Hyundai Sonata, ix35, Kia Cerato и Sportage, второй (с номером 1885510060) – для Hyundai Solaris, i20, i30, Elantra и Kia Cee’d/ Soul с моторами объёмом 1,4 и 1,6 л. В качестве аналога для первых свечей мы взяли свечи Denso с номером KH16TT, для вторых – AMD PL45. Итак, приступим к первой паре.
Свечи Kia, судя по надписи на коробке, сделаны в Корее. Кроме этого, на упаковке указан номер детали. Другой информации нет, но коробку в руках держать приятно: всё напечатано чётко и ровно, картон достаточно плотный, и, несмотря на скромность информации, упаковка кажется солидной. Кроме того, каждая свеча внутри лежит в персональной коробочке.
А дальше становится ясным, кто на самом деле делает свечи для Kia – это те самые известные NGK.
Скажем честно: оценить качество свечи глазами трудно. Разумеется, если у неё отваливается наконечник, боковой электрод приварен учеником ПТУ, а маркировка расползается пятнами по всему изолятору, то тут всё плохо. Но у нашей свечи таких признаков нет. Поэтому пойдём таким путём: достанем из коробки все четыре свечи и проверим всего два параметра: выставленный на заводе зазор и – как ни странно – сопротивление центрального электрода.
Ну с зазором всё понятно, про него сказано очень многое. В теории чем зазор больше, тем лучше. Грубо говоря, при большом зазоре будет большая искра, а значит, стабильнее воспламенение топливно-воздушной смеси в большом объёме. Но если зазор будет слишком большим, искра пройдёт не между электродами, а по пути наименьшего сопротивления. Произойдёт то, что называется «пробоем». А это и пропуски зажигания, и возможная «смерть» катушки зажигания, и всё то, про что коротко говорят «троит» и «не едет». Поэтому производителям свечей приходится постоянно искать компромисс между хорошей искрой и опасностью дать ей возможность «шить» везде, где у неё получится, но только не между электродами. А ведь свеча в моторе работает в условиях высокого давления смеси, что здорово усложняет процесс пробоя в нужном месте. Тут можно было бы вспомнить закон Пашена, который формулирует зависимость пробиваемости зазора от плотности среды, но в такие дебри лезть не будем. Сегодня автолюбители настолько избалованы, что стараются не забивать себе голову такими подробностями. Любая хорошая свеча делает эти знания абсолютно ненужными. «Хорошая» в нашем случае – с правильно выставленным зазором. Итак, берём щупы и измеряем.
Замеры получились скучными: на всех четырёх свечах зазор оказался равным 1,0 мм. Теперь перейдём ко второй части балета – к замеру сопротивления. Но сначала – немного занудной теории.
В центральном электроде современной автомобильной свечи зажигания есть резистор. Его основная функция – помехоподавление. Раньше резисторы могли ставить в цепь бегунка распределителя зажигания, высоковольтные провода, в наконечники проводов, в насвечники. Если помните, были такие советские свечи А17ДВ. Их сопротивление было нулевым – в них резистора не было. Потом появились свечи А17ДВР. Вот они резистор уже получили, отчего появилось и сопротивление. У тех свечей оно было около 6 кОм. У свечей, которые мы измеряем, сопротивление указано больше – 10 кОм. Проверим, так ли это.
Свечи зажигания Champion подделки
Не столь популярный, но бренд который находится «на слуху» — Champion. Этот производитель говорит следующее по поводу подделок и возможной защиты от них: Срок службы свечей зажигания — подделок будет короче, чем срок службы оригинальных изделий CHAMPION. Продукты низкого качества значительно ухудшают эксплуатационные возможности автомобиля. Калильное число свечей-подделок несомненно, не соответствует калильному числу оригинальных свечей CHAMPION. Боковой электрод поддельной свечи зажигания может легко отломиться и вывести из строя весь двигатель.
1. Изолятор должен быть кремово-белым. Белоснежный изолятор может указывать на подделку. Оребрение изолятора должно соответствовать изображению. 2. Металлический корпус свечи CHAMPION изготовлен методом холодной вытяжки, поэтому его поверхность обладает равномерным тусклым блеском Корпус свечей подделок получен методом токарной обработки что, придает ему характерный блеск и может быть определено на ощупь. 3. На корпусе свечей CHAMPION выше резьбы нанесена наклонная накатка. 4. Свечи CHAMPION имеют более высокую коррозионную стойкость, чем свечи других производителей. Поддельные свечи корродируют значительно быстрее. 5. На сварном соединении бокового электрода с корпусом свечи шов практически незаметен — грубая зачистка шва указывает на подделку.
Особенности СЗ
Свечи зажигания японского производства Denso
Итак, если вы решили приобрести свечи зажигания Denso ik20, k20tt, w20tt, k16tt, то перед тем, как осуществить подбор к своему авто, рекомендуем ознакомиться с особенностями продукта. Следует отметить, что японский бренд Denso является первым, запатентовавшим используемую в линейке ТТ технологию ТвинТип с центральным электродом из никеля (nikel) с уменьшенным диаметром, составляющим 1.5 мм. Кроме того, размер бокового электрода также был уменьшен до диаметра в 1.5 мм.
Итак, перейдем к особенностям, которыми обладают оригинальные иридиевые свечи зажигания Denso ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие с разным калильным числом, в отличие от подделок:
Ассортимент
Ассортимент компании Denso включает в себя множество продуктов с различным калильным числом.
Речь идет как об иридиевых, так и платиновых, а также никелевых СЗ:
Свеча зажигания Denso
Преимущества и недостатки
Ниже приведены основные преимущества и недостатки иридиевых и никелиевых СЗ моделей ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других с отличным калильным числом. Информация, приведенная ниже, основана на официальных данных, а также отзывах потребителей.
Достоинства, которые позволят осуществить подбор:
Маркировка
Если вы хотите правильно сделать подбор иридиевых свечей для своего авто, вам полезно будет ознакомиться с маркировкой и расшифровкой обозначений, которые приведены ниже в таблице:
Маркировка и расшифровка обозначений свечей зажигания Denso
Свечи зажигания подделки BRISK
Еще один не столь именитый, но вполне честный по качеству бренд, если это оригинал – BRISK. О возможных подделках этих свечей мы также приведем информацию в картинках. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто прочитать.
Свечи Denso подбор по автомобилю
При проведении технического обслуживания бензинового автомобиля, наряду с различными фильтрами, техническими жидкостями и приводными ремня – свеча зажигания является таким же расходным материалом и подлежит периодической замене. Для удобства подбора свечей денсо по автомобилю на сайте производителя существует онлайн-сервис. При входе на страницу поиска продукции, перед покупателем встают два пути:
Электронный каталог русскоязычного сайта Denso
Подводя итог о свечах зажигания подделках
Самым главным будет пожалуй обратить внимание на очевидные мелочи. Начиная от ошибок на коробке, полиграфию этой самой коробки – упаковки, а также исполнение свечи зажигания. Чем аккуратней, без расплывов, отслоений, отклонений форм, заусенцев, выполнена свеча зажигания, тем больше вероятности, что это все-таки оригинал. Прекрасно если в вашем распоряжении есть предыдущая оригинальная свеча, ее можно взять для сравнения с той, что вы хотели бы приобрести. К сожалению, выбор «солидного» или большого магазина для покупки свечей зажигания, не дает вам однозначных гарантий, что в нем будут представлены именно оригиналы. В этом случае лучше обратиться даже к дилеру. Поэтому будьте всегда на чеку, только собственный трезвый разум и расчет, и правильно сделанный анализ от собранной информации, помогут вам в деле поиска и выбора оригинальных свечей зажигания.
Японские свечи NGK оригинал или подделка
Японский бренд NGK и Denso
отмечается исключительным качество всех продуктов, особым доверием пользуются свечи. Как показывает статистика, 50% выпускаемых автомобилей имеют в своей первичной комплектации свечи NGK. Ввиду большого спроса эти два бренда подделывают охотно и часто, количество подделок зашкаливает.
Как определить свечи NGK оригинал от подделки, посвятим отдельную тему сегодняшней статьи.
NGK Ведущий в мире производитель свечей зажигания, накаливания, лямбда-зондов и других компонентов двигателя.
Действительно, современный рынок настолько насыщен разнообразными подделками, что даже в городе Золинген появился музеи подделок. Кстати, чтобы Вы поняли насколько осведомленность автолюбителя (умение определить контрафакт) бьет по карману подпольных фабрик, приведу небольшой пример. После выхода статьи ”Подделка масел Mobil 1 и Mobil Super 2000” долгое время поступали анонимные угрозы убрать статью и несколько хакерских попыток взломать сайт. Сегодня забьем еще один гвоздь в нелегальный бизнес.