какие свечи подходят для шевроле нивы
Какие свечи зажигания лучше поставить на Ниву Шевроле
Инжекторные двигатели ВАЗ-2123 выпускаются больше 10-ти лет, и за это время их довели до стандарта «Евро-4». АвтоВАЗ снабжает эти моторы свечами А17ДВРМ, поставляемыми из города Энгельс.
Подробно о выборе свечей для Нивы Шевроле
Проводить замену рекомендуется раз в 30 тысяч, а рекомендованным импортным аналогом является свеча BRISK Super LR15YC, ну или LR17YC – это для зимы. Однако по отношению «цена/качество» сейчас существуют более интересные варианты. В своё время одно авторитетное издание сравнивало 9 вариантов замены. Но о том, какие свечи лучше работают на Ниве Шевроле, читатель сразу не узнает: если купить «лучшие» свечи BOSCH Platinum, старт «на холодную» станет проблемным.
Смотрим видео с противоречивыми отзывами о продукции бренда NGK.
Что уже было опробовано
Рассмотрим 4 варианта.
«Бриски» после первых 15000 км
Будем называть только «минусы»:
Есть гипотеза, что Platinum – это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.
Неплохой вариант от GM – свечи WR8DCX+, то есть аналог А17ДВРМ. Отбраковка почти не встречается, а старт – лучше, чем с А17.
Смысл первого абзаца – в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации – это одно, а мотор «2123» – нечто совсем другое.
Что годится для двигателя «1,6»
Для двигателя «2111» расстановка сил выглядит так:
По этому списку нельзя сказать, какие свечи лучше для Нивы Шевроле. То, что оказывается лучшим для одного 8-клапанника (1,6), может не подойти для другого (1,7).
Продукция японского бренда DENSO – она пользовалась популярностью, но стали появляться подделки, и теперь бюджетные свечи DENSO перестали продавать совсем.
Выбираем свечи зажигания осознанно
Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?
Слева – свеча БОШ СУПЕР 4
Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии BOSCH SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.
Бренд «NGK» для Нивы Шевроле
До 90% всей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9% – это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.
На коробке обычно нанесён штрихкод, так вот, свечи V-line, как оказалось, делают в Голландии. Код страны – 087.
Подводим итог
Если изучить все отзывы, рейтинг получается следующим:
В последнее время появляются новые бренды – «E3», например. И о том, какие свечи ставить на Ниву Шевроле, читатели могут рассказать сами.
5 лучших свечей зажигания для Нивы Шевроле
Уже при первой замене свечей зажигания на Niva Chevrolet (1.7 инжектор) владельцы становятся перед выбором марки расходника. От характеристик продукции во многом зависит и запуск мотора, и качество бесперебойной работы двигателя. В этом плане многие владельцы выбирают свечи с большим калильным числом и оптимальным для искрообразования зазором, которые устойчивы к нагреву и отличаются надежностью в использовании. Параметры расходного материала на Ниву Шевроле довольно популярны – резьба М 14 (с шагом 1.25) и длина «юбки» в 19 мм. Оптимальное расстояние между электродами, со слов производителя, должно составлять 1,1 мм.
В обзоре представлена выборка лучших решений для Chevrolet Niva. Эффективность отобранных свечей подтверждается отзывами владельцев, которые отмечают не только более слаженную работу двигателя и отсутствие пропусков зажигания в ходе продолжительных нагрузок, но и в ряде случаев увеличенный срок службы воспламенителей.
Топ-5. NGK 2268 BPR6E
Свечи зажигания NGK 2268 отличаются оптимальным качеством, что определяет практически полное отсутствие брака в розничной продаже и позволяет гарантировать безупречную работу на протяжении заявленного ресурса.
Установка этих свечей зажигания на Ниву Шевроле 1.7 инжектор решит не только проблемы с запуском (BPR6E легко воспламеняют даже обедненную смесь), но и снизит нагрузку на высоковольтный модуль, что положительно скажется на его ресурсе. Среднее калильное число оптимально подходит к рабочим параметрам двигателя Niva Chevrolet, обеспечивая работоспособность свечи, да и брак среди оригинальной продукции практически не встречается. Также, судя по отзывам владельцев, надежный изолятор и качественная сборка сводит на нет преждевременный выход из строя NGK 2268. Покупатели сетуют на отсутствие защиты оригинальности – под видом бренда на рынке часто можно приобрести поддельный продукт.
Свечи на Шевроле Нива
Chevrolet Niva выпускается с 2002 года. На внедорожник устанавливались только бензиновые 1.7-литровые моторы ВАЗ-2123, поэтому свечи зажигания для Нивы Шевроле никак не отличаются ни в зависимости от года выпуска автомобиля. Поставляет оригинальную запчасть на конвейер компания LADA, а производителем является российское предприятие “ЭЗ” (Энгельсский завод).
Свечи зажигания на Ниву Шевроле – какие ставить
Размеры оригинальной свечи на Ниву Шевроле | ||||
---|---|---|---|---|
Резьба / длина резьбы, мм | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материал центрального электрода |
М14×1,25 / 19 | 21 | 1.1 | 17 | Никель |
Что касается качества оригинальной комплектующей, то согласно отзывам водителей, оно находиться на среднем уровне. Основным недостатком является быстрое “гниение” запчасти и плохая обработка поверхности катушки зажигания. К примеру, частые случаи, когда данная свеча зажигания покрывалась заметными следам коррозии при длительном хранении (1 – 1,5 года). А такая коррозия в свою очередь негативно сказывается на пропускании искры, и как следствие – работе двигателя.
Также, свечи зажигания А17ДВРМ можно найти и с приставкой в названии перед артикулом аббревиатуры “ APS ”. Это указывает на то, что такая свеча зажигания изготовлена частично с применением комплектующих из Германии, и по более современным технологиям. Такая запчасть более качественная, и обработка ее элементов, в частности катушки зажигания выполнена на более высоком уровне.
Из наиболее популярных и часто применяемых заменителей стоит выделить следующие:
какие свечи лучше?
Господа опытные ШНивоводы, доброго времени суток, помогите начинающему добрым советом. Какие свечи и провода лучше подходят для ШНивского сердца? На все УАЗы ставил NGK и забывал про эту деталь на долгие километры, а с ШНивой как?
Многие хвалят NGK №13.
Я на Нивы и ШНиву несколько лет ставлю Bosch Super 4 WR78X(4-х конт.)
Провода понравились «Tesla».
Многие хвалят NGK №13.
Я на Нивы и ШНиву несколько лет ставлю Bosch Super 4 WR78X(4-х конт.)
Провода понравились «Tesla».
Поддерживаю! уж что только не ставил и Денсо Иридиум были но лучшие впечатления таки от Бош Супер 4
ngk 13 пользую, нареканий нет…
А я с годами стал понимать что за 200р комплект что за 1000р комплект одно и тоже ))) тут чисто еще психологический момент и NGK уже далеко не японские )))
Свечи все хороши, какая разница из чего искра возникает.
А вот бензин то везде разный, и левака тоже полно.
Всегда ставлю простые не дорогие свечи и меняю их два раза в год.
Перед зимой и после зимы.
А вот рассуждения типа, вот от этих мощность увеличивается, просто смешно.
Самый четкий совет))) Я наверное так и сделаю)))
Конечно, зачем искать сложные пути.
В Ниссан Джук стоит в регламенте ТО замена свечей зажигания каждые 15 000 км пробега, и стоят они по 900 рублей каждая.
Удачи!
Свечи все хороши, какая разница из чего искра возникает.
А вот бензин то везде разный, и левака тоже полно.
Всегда ставлю простые не дорогие свечи и меняю их два раза в год.
Перед зимой и после зимы.
А вот рассуждения типа, вот от этих мощность увеличивается, просто смешно.
Коллега вы опять же озвучиваете ту ситуацию что, купили свечи за 3800 рублей и да прибавилось мощи. Абсурд, просто это вам так захотелось верить, что за такие деньги они должны и без бензина работать. Я же тоже их столько перепробовал и путем личного опыта пришел к выводу — что все они одинаковы.
Просто необходимо соблюдать зазор в 1-1,1 мм. если память не изменяет.
Да и сам процент брака никто не исключал,
И то что две свечи 17ДРВМ умерли, это не критично, ведь цена им копейки.
А если хоть одна умрет Денсо Иридиум Повер Точ — за 90 евро комплект, это уже не копейки.
не абсурд — если б это было абсурдом такие свечи не использовали бы в спорте. Свечи способны дать прибавку в мощности и приёме (не космически но ощутимо), про «без бензина» никто не говорит — об этом нет и речи, так же иридиум много долговечнее чем обычные свечи — это делалось для опозитных двигателей, где для того, чтобы сменить свечи необходимо было частично снимать движок с подушек (оттого и бегают на них без замены под 100 тыков).
Что касается «плацебального эффекта» то ШНГ не та машина — на ней очень многое чувствуется так как двигатель конструктивно старый и не оправданно нагруженный и не прощает того что прощают двигатели современных конструкций.
Так же огромную роль играет качество и если ситуация с ДРВМ который «может» (как это случилось у меня) после небольшого пробега начать сечь по корпусу очень частая то вероятность такого же варианта у БОШ ничтожно мала. Что касается утверждения о стоимости и более частой замены — тут палка о трёх концах с одной стороны да НО 1) если бы от плохой свечи страдала сама она — ещё пол беды, но от неё страдает вся система зажигания от ВВ-проводов (которые помимо того что их постоянно дёргают туда-сюда при замене ещё и испытывают многократную нагрузку) ещё и катушки 2) у меня под капотом и так много Ваза, чтобы ещё постоянно свечами заморачиваться 3) стоимость Боша не настолько велика (у нас ДРВМ 6 евро — Бош 9 евро) чтобы терпеть все эти прелести.
Это мои рассуждения, наблюдения и опыт — никому не навязываю 🙂
А вот лично в моем городе почти весь БОШ паленый, я на нем столько раз впоролся, да и мои друзья и знакомые, что никто его даже не упоминает в суе.
И конечно я не настаиваю что нужно брать только самые дешевые, я беру свечи разные в ценовом диапазоне от 300 рублей до 500 рублей, какие в магазине есть в наличии на данный момент и меняю их перед морозами, и затем весной, даже если они работают очень хорошо.
Да и качество бензина у нас такое, что загрязняет любые свечи, хоть дорогие хоть дешевые. И когда его в бак льешь порой такая вонь стоит, хотя заправляюсь на проверенных ЧЕТЫРЕХ заправках, но ведь человеческий фактор не исключить.
У меня отец покупает свечи по 278 рублей за штуку, и также меняет их два раза в год, но у богатых свои причуды.
Да и сколько людей столько и мнений. И каждый остается при своем, но заметьте — доля сомнения уже закрадывается, при каждом споре и высказанном чужом мнении.))))
Разница в свечах есть, и довольно ощутимая,
естественно на исправном авто.
Не надо брать в счет паленые свечи и плохой бензин, т.к. разговор не об этом.
я NGK 13 ставил и на ту и на эту ниву. Все в порядке
Замена свечей зажигания + пояснения
Всегда почему-то думал, что на Шнивах сейчас ставят 17ДВРМ российского производства, но как оказалось все лучше, но это уже теперь задним числом стало понятно. Вообще двигатель работал итак отлично, свечи менял исключительно из своего спокойствия.
Началось все с теста, который проводил Сергей с bmwservice. Я, честно говоря, даже подумать не мог, то какая-то свеча может сбоить, будучи новой, без пробега (в подделки я не верю).
Кстати говоря, для Шнивы критично давление до 8 атм, именно на этой метке сделана риска отбраковки на аппарате совковых времен. Все что выше важно для высокофорсированных атм. моторов или турбированных/компрессорных. Наши «трактора» не придирчивы ни к свечам, ни к топливу, ни к маслу…но и не едут нихрена :-).
Что касается тугоплавких металов, то вопрос закрылся довольно быстро, и закрыла его цена. Да, хорошие свечки могут пройти 50 — 100к км, но я просто не готов был отдать такие деньги, хотя смысл определенный есть, если верить публикациям ЗаРулем.
Многоэлектродные свечи так же отбросил довольно быстро, так как в целом, они менее «живучие» при высоком давлении, а центральный электрод бывает сильно утоплен в изолятор (как у Бош). А смысла в них мало — изнашивается все равно именно центральный электрод, а не боковые. На счет более эффективного фронта возгорания, мне верится слабо, что это реально почувствовать. Хотя можно для эксперимента поставить половину классических свечей и половину многоэлектродных, но особого интереса к этой теме я не ощущаю.
А вот найти непременно удачную, игловую конструкию свечей в каталоге довольно сложно. Я вот про это:
Такая конструкция эффективна только в платине или иридии, так как столь тонкая игла весьма быстро сплавится при применении более мягких металов. 🙁
Так же, как я уже говорил важно было учесть качество свечи. Вот, на фото свыше классическая 17LDHV пролежавшая в у меня в комнате 1.5 года. Свеча вообще не вставлялась ни разу в двигатель, и при этом напыление с бокового электрода спало, а центральный электрод начал корродировать. Да и в целом видно, что над обработкой особо не старались.
Из религиозных соображений не стал покупать Бош. Могу себе позволить. (Купил их эдектрочайник — гавно, свечи на прошлой машине стояли Бош — отвалился боковой электрод в цилиндр, бошовская многоэлектродная свеча на мопеде откровенно пробивала в свое время, бошовская дорогая дрель сгорела за два месяца.).
Champion — ничего не слышал и не тестировал, поэтому не стал брать. Мб хорошие.
Finwhale — аналогично.
Остается только NGK и Denso. Но если NGK-ие модели, которые подходит на Шниву протестированы не были, то с Denso все очевиднее:
Кроме того, у меня эта свечка так же пролежала 1.5 года и никакого криминала с ней не случилось. Да и качество обработки поверхностей у нее очень неплохое (могу щелкнуть, если кому надо).
Сказано — сделано.
C завода стоят BRISK Super LR15YC-1:
Сделаны они вроде неплохо, проблем с ними быть не должно.
А вот интересная деталь:
Старые партии Denso W20TT комплектовались несъемными колпачками, а свежий образец имеет съемный. Так что надо быть внимательным и не забыть закрутить их.