какие свечи подходят на чери тиго фл
Свечи зажигания на Тигго 2.4 и поведение машины.
После покупки машины начал делать ей ревизию и замену расходников. Когда дело дошло до свечей зажигания задался одним вопросом, на какие поменять. Пошёл простым путём, в магазине китайских запчастей с моих слов о марке и объёме двигателя машины, ребята посоветовали и в итоге продали свечи Denso.
Дома сразу поменял. В работе двигателя на хх ничего нового не заметил. Но при движении показалось что динамика не та стала. На старых NGK вроде повеселее была. Купил машину со свечами ngk bkr6eya-11
Думал покатаюсь пока на denso, а там видно будет. Потом вспомнил, что у меня остались практически новые свечи от прошлого Тигго 5, тоже denso но с иридиевым тонким электродом denso ik20.
Не долго думая решил попробовать на них покататься. И что интересно поведение машины никак не изменилось. Так их и оставил пока дело не дошло до капремонта двигателя. В процессе ремонта постоянно штудировал мануал по ремонту, разные видео ну и разные записи тигговодов. И тут наткнулся на рекомендации завода по использованию свечей на данный авто, т. е Тигго с мотором 2.4 литра.
Сравнив свои и рекомендованные свечи увидел одно «но», разное калильное число. В остальном всё идентично. Те свечи что у меня предназначены для двигателя 2.0 литра. Насколько знаю калильность влияет на самоочищение свечи во время движения и далее на нормальную работу двигателя. Также есть вероятность детонации. В итоге призадумался. Что меня ещё удивило, это то что очень многие владельцы Тигго покупают и ставят свечи не с нужным калильным числом и вроде ездят и не жалуются. И я бы хотел спросить у Вас, кто эксплуатировал такие свечи при больших пробегах? Как они себя ведут и как ведёт машина при коротких поездках?
— Закончив капремонт я немного разорился и купил ещё комплект свечей ngk bkr5eya-11
Теперь свечей в гараже на век хватит.
Поставил эти свечи и далее начал эксперименты с зазором свечи. Рекомендации завода Чери по зазору 1.1мм, и в принципе такой он установлен на новых свечах. Но я решил попробовать уменьшить зазор и сделал его 0.9мм. И что заметил, как ни странно двигатель на хх ходу стал работать ещё более ровнее, но при движении ухудшилась динамика разгона, не сильно, но заметно. Сейчас обкатываю в таком варианте и смотрю на расход топлива.
После капремонта пропал жор масла, так как из-за него и свечи чёрные были. И сейчас свечки имеют сероватый налёт, хотя идеал это коричневая свеча. А тут как будто на газу езжу, а у меня газа нет езжу на 95 бензине.
Вот хочу поинтересоваться, как выглядят свечи у Вас друзья тигго воды, какой нагар на исправном двигателе?
Жду ваших рассуждений! Спасибо за внимание!
Запчасти
Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2018
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2018
Комментарии 19
и еще у бош 3 кОм, а у денсо 6 кОм сопротивление
Сопротивление я думаю никакой роли особо играть не будет. Тем более в одном комплекте во всех 4х свечах оно может быть разное. Где поменьше, где побольше. Я всегда подгоняю сопротивление вв проводов и сопротивление свечей.
вот нагар на бош платинум, 25 тыс пробега на газу, потом машина стала дергаться поставил денсо К20ТТ, недавно снова дергалась, оказалось прошивает по изолятору, убрал резинки с люлек и снова вкорячил бош…пока зачет на них зазор сделал 0.7 мм, на денсо был 0.9, наверное тож надо было уменьшить
Это газ. А я эксплуатирую только на бензине, газа у меня нет. Вопрос по нагару только к тем кто использует авто на бензине, так как под газ там и свечи будут другие и зазоры в них и естественно нагар.
С этим согласен. Может в топливе и кроется ответ, хотя я заправляюсь уже лет 10 на одной и той же заправке и наблюдал за нагаром на свечах на разных своих машинах и этот нагар бывал по цвету разный при исправном двигателе.
Я на приоровских езжу, вернее жена, т.е. ездила…)))
Что значит на приоровских? Они у приоры какие-то особенные?
Они дешевые и везде есть
Замечательные свечи по состоянию
На прошлых машинах реально нагар был еле коричневого оттенка, а эти что-то от белёсого ближе к сероватому.
В интернет литературе сказано, что белый цвет связан с обеднением смеси.
Далее пишут, что вышла из строя лямбда и ещё куча всего, но в вашем случае стоит учесть, что была капиталка. Возможно, комп ещё не успел определить какая смесь нужна мотору?
Мне кажется, если расход в норме, и в целом работа двигателя устраивает, а температура не прыгает в завышение, то беспокоиться не стоит
В общем то да, к мотору притензий нет. Ошибок в эбу нет. Температура чётко держится при прогретом моторе 90 градусов. По расходу топлива отклонений в любую сторону тоже не замечено. Единственное думаю, может ли новая прошивка под евро 2 повлиять на это?
На счёт прошивки не знаю. Я им не доверяю. По той простой причине, что я не видел ещё сервиса который снимал хоть один показатель авто до и после своей прошивки.
Дело в том, что я обслуживаю водогрейных газовые котлы и газопоршневые установки. Дак вот для настройки мы пользуемся газоанализатором, и проверяем работу на всех ступенях, и если показатели не входят в норму, то настройка начинается с начала. Эбу, это грубо говоря менеджер горения. И зашивая в него прогу нужно обязательно учитывать выхлоп. По поводу евро 2 у меня складывается мнение, что в программе просто прописано горение лампы лямбды с on на off. А отзывы, о том, что попёрло, это просто самообман, потому что деньги которые просят за «это » к нему приводят. В общем я иногда даже хочу написать пост по этому поводу, у меня есть куча доводов. но потом как представлю количество перешившихся и людей, которые уверены, что катализатор это зло, у меня просто нет настроения на это.
Дискутировать я и не пытаюсь. Единственное, что прошивался не по своему простому желанию. Горел чек по второй лямде, она неисправна. Хотел сначала поменять или поставить обманку. Выкрутить старую лямду не увенчались успехом, что только не делал, как будто приварили. Решил посмотреть каты, а там труха сплошная, естественно всё вытрихнул и вварил пламегасители. Ну а от чека избавился естественно перепрошивкой. И насколько знаю в новой прошивке отключена лямбда вторая и в отличии от родной особо сильных изменений больше нет. Прибавки кучи лошадей я не ждал, я только избавился от навязливого на экране чека.
Про дискутировать погорячился, стало стыдно — удалил)
Если поразмышлять, без умных книжек, то ведь есть двигателя и вовсе без лямбд, а есть с одной.
И как по мне дак смысла в них всего два. Это экология и экономия топлива. И то, оба условия резко обрываются при выходе лямбды из строя. Поэтому, конечно, можно предположить, что отвязка лямбды была сделана правильно, раз никаких проблем нет.
Не скажете, во сколько обошлось удовольствие?
Двоюродный брат помог со сваркой и прошивкой. Занимается сам ремонтом авто. Поэтому дело обошлось пивком после всех работ. Единственное потратил около 2500руб на два пламегасителя.
На счёт прошивки не знаю. Я им не доверяю. По той простой причине, что я не видел ещё сервиса который снимал хоть один показатель авто до и после своей прошивки.
Дело в том, что я обслуживаю водогрейных газовые котлы и газопоршневые установки. Дак вот для настройки мы пользуемся газоанализатором, и проверяем работу на всех ступенях, и если показатели не входят в норму, то настройка начинается с начала. Эбу, это грубо говоря менеджер горения. И зашивая в него прогу нужно обязательно учитывать выхлоп. По поводу евро 2 у меня складывается мнение, что в программе просто прописано горение лампы лямбды с on на off. А отзывы, о том, что попёрло, это просто самообман, потому что деньги которые просят за «это » к нему приводят. В общем я иногда даже хочу написать пост по этому поводу, у меня есть куча доводов. но потом как представлю количество перешившихся и людей, которые уверены, что катализатор это зло, у меня просто нет настроения на это.
Как заменить свечи зажигания в двигателе Chery Tiggo 5.
Добрый день, коллеги!
Замена свечей зажигания в рядном 4-цилиндровом двигателе — дело нехитрое, если обеспечен хороший доступ к высоковольтным проводам и свечным колодцам. Иногда с этим бывают сложности. Например, на 2-литровом двигателе Nissan Qashqai для доступа к свечам нужно снимать впускной коллектор. К счастью, на Chery Tiggo 5 таких сложностей нет, требуется лишь снять пластиковую декоративную крышку двигателя. О том, как снять эту крышку, я писал здесь.
Сама операция по замене свечей очень простая, кто хотя бы один раз это делал на любом другом автомобиле, справится безо всяких проблем и с Chery Tiggo 5. Из инструмента потребуется только ключ с головкой на 16 мм, желательно специальный свечной. Поэтому данная запись ориентирована прежде всего на новичков, делающих первые шаги в самостоятельном обслуживании своего автомобиля.
Обращаю внимание, что затягивать свечи нужно без фанатизма. На свечах установлены металлические уплотнительные кольца, они внутри полые, поэтому сминаются при затягивании. Закручивать свечу нужно лишь до сминания кольца. Рука сама почувствует, когда кольцо обожмется, дальше закручивать не нужно. Если свечу перетянуть, может треснуть керамический изолятор свечи или можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, а это уже совсем другие деньги за ремонт.
Ниже на фото привожу подробную пошаговую инструкцию с комментариями.
Всем хорошего дня, до связи!
PS. Удивило, что китайцы одинаково маркируют как дорогие иридиевые/платиновые свечи, так и обычные, с медным электродом. После моих предыдущих разбирательств с оригинальными масляными фильтрами, я уже постепенно привыкаю к таким китайским сюрпризам.)
Инструкция по замене свечей зажигания в двигателе SQR484F Chery Tiggo 5.
Как снять пластиковую крышку двигателя, см. здесь.
Какие свечи подходят на чери тиго фл
Вот таблица из каталога DENSO, по замене стандартных свечей на ТТ и Иридевые! Специально обвёл свечи из вашего каталога для Чери Тигго и их аналоги ТТ и иридевые! Каталог 2012/2013 года на русском языке спокойно скачиваеться с сайта!
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Значит К20ТТ- это полный аналог наших свечей.
Как правильно подобрать свечи зажигания на Chery Tiggо
Опыт эксплуатации карбюраторных автомобилей (особенно зимой) научил меня более тщательно подходить к выбору свечей зажигания. Согласитесь, что очень не хочется прыгать вокруг машины ранним утром на морозе в попытке поймать кого-нибудь, что бы «дёрнул» или дал «прикурить» твоему движку, после того, как аккумулятор основательно засажен, а признаков жизни двигатель не подаёт. Конечно есть категория водителей, для которых в таком порядке вещей нет ничего страшного, мол всяко бывает, но лично мне всегда хотелось не озираясь на градусник просто сесть в авто и спокойно его завести. Кроме зимы есть ещё и откровенно плохой бензин, который тоже портит основательно нервы, особенно вдалеке от цивилизации, где нибудь по пути в Анапу. Так вот попробовав за свой век немалое количество различных свечей зажигания, я пришел к выводу, что лучше многоэлектродных пока ничего нет. Последний образец супер современной свечи от Bosh, только утвердил меня в этой мысли. Теперь обо всём по-порядку.
Многоэлектродная свеча
На заре автоспорта, чтобы достичь максимума мощности двигателя, механики старались подбирать и вкручивать свечи таким образом, чтобы зазор был у всех ориентирован не в стенку цилиндра, а в сторону большего объёма.
С этим надеюсь разобрались. Далее есть ещё одна хитрость, которая родилась в тех же мастерских и имеет продолжение в современных свечах. Центральный электрод затачивался на остриё, чтобы упростить пробой воздуха, но от этого он очень быстро прогорал. В современных свечах для тонкого электрода используют редкоземельные тугоплавкие металлы (платину, иридий и т.п.)
А теперь из практики. Почти 40 000 км я проездил на комплекте четырёх контактных свечей NGK BKR6EQUP и этим летом решил, что пора их поменять. Попробовать решил Bosh Platinum c тонюсеньким центральным электродом из платины. Но осенью стали наблюдаться на холодном движке неприятные рывки, что сподвигло меня проверить эти хвалёные свечи. Результат вызвал у меня шок. Как видно из фотографий, центральный электрод на двух свечах просто выгорел. А ведь пробег составил меньше 10 000 км. Видимо присадки в нашем бензине легко справляются с платиной.
Хорошо, что старые свечи валялись в багажнике. Они (смотри фото ниже) хоть и изрядно потрёпанные, но работают ещё вполне исправно. Для себя я решил, что пока это наиболее приемлемый вариант. Цена правда немного кусается (порядка 460 рублей за штуку), но они стоят этих денег. Некоторые возразят, что мол за эти деньги можно купить 4 комплекта свечей. Да можно, но давайте поговорим об этом зимой. Есть кстати неплохой вариант от других производителей, по более сходной цене.
Какие свечи подходят на чери тиго фл
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
CHERY TIGGO (ЧЕРИ ТИГГО) 1.6л : иридиево-платиноваые свечи зажигания NGK SILZKR7B11
CHERY TIGGO (ЧЕРИ ТИГГО) 1.6л : иридиево-платиноваые свечи зажигания NGK SILZKR7B11
Артикул свечи зажигания: NGK SILZKR7B11 / HYUNDAI 1884611070
Тип иридиевой свечи: ИРИДИЕВО-ПЛАТИНОВАЯ
Модель автомобиля: CHERY TIGGO (ЧЕРИ ТИГГО)
Объём двигателя: 1.6
Даты выпуска: c 2011-
Мощность в kW: 126 л.с.
Модель двигателя автомобиля:SQRE4G16
Цена: 628.00 руб. за одну свечу
Иридиевые свечи зажигания с платиновым заземляющим электродом NGK SILZKR7B11 / HYUNDAI 1884611070 для CHERY TIGGO (ЧЕРИ ТИГГО) 1.6л с 2011 года выпуска
- антхилл в мобайл легенд что
- Разбираемся с понятием развал схождения в автомобильном мире