какие свечи подходят на митсубиси лансер 10
Нужен совет по свечах
Mitsubishi Lancer 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2011
Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2013
Комментарии 29
А давайте я вам усложню задачу)))
MN176628 — это номер оригинальных иридиевых свечей на полторашку. В коробке по факту лежат свечи Bosch с надписью FR7SI30, что соответствует каталожному номеру 0 242 235 769 — именно их надо искать, чтобы вышло подешеве, если знаете проверенного / официального поставщика Bosch.
В официальной программе запчастей MMC ASA к этим свечам от Mitsubishi есть пометка FOR EUROPE USE ONLY — только для использования в Европе))/ Что это значит — не понятно.
Также на полторашку подходят свечи с номером Mitsubishi 1822A086, в коробке по факту лежат свечи NGK с номером LZFR5BI-11. Каталог ASA тоже их подтверждает на Лансер 10 1.5, без пометки «для Европы».
Зазор у родных свечей 1.0 или 1.1 мм, не помню.
Кроме того, вот ссылка на каталог Bosch со всеми подходящими свечами, включая упомянутые выше. На модели с ГБО там совсем другие свечи с совсем другими параметрами, смотрите сами: www.bosch-automotive-cata…4ub2rjked51ajfuq3cqblhkgm
Жмите на парт-номер для подробного описания параметров.
Зазор для газовый свечей — всего 0.7мм
У NGK тоже есть серия для машин на ГБО — говорят, что всё же лучше ставить для газа специальные свечи. Но не совсем понятно, речь идёт о свечах для машин 100% на газе, или универсальных — и для газа, и для бензина.
Здесь на драйве встречал, что полторашки и на обычных свечах ездят нормально. И ещё есть мнение, что для плохого бензина обычные предпочтительнее, не только из-за ресурса свечей, но и потому, что плохой бензин и так склонен к раннему воспламенению/детонации, а иридиевые свечи только добавляют к такой возможности.
Свечи для Lancer X 1.5 AT (DENSO IKH20)
Рано или поздно, но каждый автовладелец меняет на своем автомобиле свечи.
И первым вопрос, который требует ответа: обычные или иридиевые, которые стоят почти в 4-5 раза дороже. Стоит ли переплачивать или сэкономить и менять через раз с заменой масла, как делают некоторые?
Автопроизводитель на заводе ставил Bosch 0 242 235 769, которая в моем случае проработала более 75000 км, это только в моих руках. Как часто менял свечи предыдущий хозяин, я не знаю, поэтому иридиевые отработали отлично и машина на период замены в общем – то не жаловалась на состояние, поэтому все делалось в качестве профилактики и замера компрессии, стало интересно узнать о состоянии двигателя. В общем, если не хотите лишний раз лазить в капот и в течении года много ездите, то ставьте иридиевые. А если машина для дачи, то экономьте и ставьте обычные и не читайте дальше.
В оригинале на Lancer X 1.5 АТ стоят более короткие свечи, которые отличаются от старших собратьев — свечи Bosch (Bosch 0 242 235 769), но, вставлю прямо цитату со многих форумов и статей Драйва – «bosch нынче не тот», как и все остальное. Трава не такая зеленая, а небо не такое голубое. Такие нынче времена, времена оптимизации, таким образом выбираем между NGK и DENSO.
На рынке кроме иридиевых свечей есть и платиновые, но иридий более тугоплавкок, чем платина, поэтому он выдерживает более высокую температура. Центральный сердечник очень узкий, диаметра 0.4 мм достаточно, чтобы создать высокую напряженность электрического поля и, как следствие, более низкое напряжение искрообразования, а это облегчает работу электросистемы (меньше нагрузка на катушки зажигания), способствует лучшему самоочищению и, как следствие, продлевает срока службы.
На форумах многие пишут, что срок жизни иридиевых свечей под 80 тыс. км., но официальных подтверждений я так и не нашел, обычно пишут «увеличенные срок службы», а дальше каждый понимает это по-своему.
«Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км».
Результаты тестов «За рулем» показали, что иридиевые к концу своей службы, увеличивают расход на 3%, в то время, как обычные, которые ходят гораздо меньше, уже 9%. Также растет образование CO2, появляются пропуски, которые негативно влияют на лямбда-зонд.
NGK (NGK 4673) или DENSO (IKH20) дело выбора каждого. В основе любого техпроцесса лежат общие подходы, а незначительные улучшения, имхо, видны только на стенде. Маркетологи изголяются и придумывают разные сказки, чтобы продать побольше, а мы же обычно стараемся найти что-то лучшее по соотношению цена-качество. В моем варианте, я выбрал по цене что-то среднее, т.к. Бош был самым дешевым(около 450 руб), а NGK самым дорогим (930 руб). Опять же все зависит от магазина, но если заказывать через Интернет, то можно сэкономить где-то 10-15%, от суммы розничных магазинов, но в них, как говорится товар лицом, а что придет по заказу – неясно. Несколько дней томительного ожидания и изучения оригинальных коробок закончились- внешний вид соответствовал оригиналу. Итого 4*546=2184 руб.
Обо всём и ни о чём
Пост в большей степени о свечах зажигания, и то какие они есть для двигателей серии 4B. С ними вообще путаница, двигателя мало чем отличаются (1.8-2.0-2.4) но свечи на каждую двигатель выдаёт разные, более того двигатель один, но разные машины(например аутлендер и лансер) а свечи тоже разные выдаёт. Так же и от года зависит, сперва одни, потом другие, потом на 2.4 стали ставить такие же свечи как и на двигателе объёмом в 1.6. Пишу всё по по памяти, может где немного и не прав, но не столь важно, много свечей выбирай не хочу, все они отлично взаимозаменяемы, конечно можно заморочиться расшифровать код свечи и подобрать себе более холодные-горячие и т.д. и т.п. Некоторые экономисты вообще ставят от 9х лансеров или с наших вазов, и радуются что раз в 3 года сэкономили 500 рублей) Ну да ладно, дело каждого 😉
Наверно все слышали о том что двигателя 4B12 с 10 по 12й год выпуска (Аутлендер 2 рестайл) якобы имеют немного больше лошадок(а если быть точнее эта цифра 176 лошадей и 236 крутящего, от куда такие точные цифры? года 3.5 назад производитель их сам указывал, потом исправили на 170 л.с) кто то говорил что отличие в железе, что то облегчили или ещё что-то там, не знаю. Но вот есть явное отличие-это свечи.
С 7 по 10 год по всем каталогам идут обычные иридиевые свечи.
После 10го года стали ставить иридиевые TT образные свечи.
Бывают в разных исполнения, иридий-платина, иридий-иридий, разница лиш в сроке службы самого электрода и контакта(С нашим бензином всё равно свечку намного раньше пробьёт, так что роли особо не играет).
О свечах
Может кому интересно посмотреть
У меня стояли тоже TT-образные свечи, только от NGK. Проехав 20 тысяч, и выкрутив свечки они оказались все пробиты, да и не чуть-чуть а довольно сильно(а ценник на них был то ли 750 за одну, то ли 1000, не помню). Решил поменять их на денсо, т.к. денсо имеет пару преимуществ по отношению к NGK, одна из них более тонкий электрод, смело накидываем 0.5 лошадиной силы и экономию 100 грамм на тысячу))
Ну собственно может кому помог с выбором свечей.
Ну а тут как я поменял свечи и поставил новый воздушный( кому интересно то воздушный Knecht, меняю через 13 000 ) брат захотел еще попробовать заехать, дело было месяц назад, ток щас руки дошли)
Для тех кто не знает( Opel 1.6T автомат в стоке 180 сил, 98 бенз, чип и настройка под 98 бензин, декат).
Свечи зажигания. Муки выбора.
В процессе подбора и закупки запчастей для ТО 80 000 я столкнулся с дилеммой — какие свечи зажигания выбрать: иридиевые или обычные? И есть ли смысл использовать «долгоиграющие» свечи или поставить «обыкновенные»? В муках выбора прошел не один час, читал отзывы, было перелопачено множество интернет-ресурсов…
В итоге, на страницах одного авторитетного автомобильного издания нашел статью (Источник ТУТ), которая помогла мне определиться с выбором свечей зажигания.
«…Нелегко выложить за комплект свечей кругленькую сумму, зная, что сосед заплатил за похожие в разы меньше. Все плюсы от дорогой покупки – только в будущем: обещанный рекламой долгий пробег, какие-то проценты ежедневной экономии топлива, легкость пуска… Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая.
Мы решили оценить две полярные конструкции одной солидной фирмы, дабы сопоставлять не технологию различных производителей, а саму идею, воплощенную в металле при прочих равных условиях. Выбор пал на «Denso».
Иридиевые IК20 – очевидные лидеры по миниатюризации центрального электрода: всего 0,4 мм. Именно тонкий электрод способствует лучшему самоочищению и соответственно продлению срока службы. Им составили компанию обычные K20PR-U11. Исходная разница в стоимости – примерно пятикратная.
Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах – с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания.
ОБЫЧНЫЕ.
Обычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшали показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработавших газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9%! При этом лямбда-зонд наконец почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными.
ИРИДИЕВЫЕ.
Иридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0%. Чуть больше увеличилась токсичность по СО и СН – на 10…15%, тоже не так уж страшно.
По ресурсу счет в моточасах – 360:240. По всем эксплуатационным параметрам – от расхода до уровня токсичности – иридий так же уверенно впереди…»
Проанализировал всю собранную информацию: с учётом стоимости иридиевых свечей, среднего пробега автомобиля около 5000 км в год, понимая что двигатель объёмом всего 1,6 л. и имеет не самую новую и современную конструкцию – нет смысла покупать иридиевые свечи. Вряд ли удастся почувствовать разницу между этими свечами и уж тем более не получится окупить вложения. Поэтому, сейчас я свой выбор остановил на «обычных» оригинальных свечах зажигания, кот. устанавливает завод-изготовитель на конвейере.
Возможно, у Вас будут другие исходные данные и получится совсем другая арифметика… )))
Запчасти
Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2007
Mitsubishi Lancer, 2004
Mitsubishi Lancer, 2004
Mitsubishi Lancer, 2005
Комментарии 57
За комментарий — спасибо!
Ну, а есть толк или нет — это уже мне решать. Переплата составила всего-то 0,7$ на каждой свече. И я не буду из-за пары центов в истерику впадать.
Я прекрасно понимал, что Митсубиши не делает свечи зажигания, кто-то поставляет на конвейер. Соответственно и в оригинальной коробке будет этот же производитель. По отзывам NGK хуже чем DENSO, но это мнение разных людей, а сколько людей — столько и мнений. Лично я других не ставил, сказать ничего не могу по данному вопросу.
Далее. Ты другие комментарии не читал! Если бы читал — увидел бы, что я уже отписался ниже по данному вопросу: «…Когда заказывал свечи не знал, что внутри NGK. Знал бы ранее — скорее всего купил бы обычные «DENSO» K20PR-U11…».
P.S. Могу сказать, что на точно таких же «оригинальных» свечах машина прошла АБСОЛЮТНО БЕЗ ПРОБЛЕМ 40 000 км — их меняли на СТО официального дилера на 40 тыс пробега, сейчас я буду менять на 80 тыс. И то, менять буду только по регламенту ТО, а не потому, что у меня на них есть нарекания.
Свеча горит, свеча погаснет…
Свеча горит, свеча погаснет,
Но в наших сердцах
Огонь свечи той не угаснет, —
Он будет гореть всегда.
Не часто меняю свечи. Скорее очень редко.
На точно таких же оригинальных свечах машина прошла 40 000 км. (смотрел по актам выполненных работ, когда их меняли на СТО последний раз). Вообще никаких вопросов не было. Сейчас буду менять, т.к. этого требует регламент, а старые свечи оставлю в гараже, выбрасывать не буду.
А за Артикул K20TT — спасибо! Нужно почитать про них, посмотреть какая у них разница со свечами K20PR-U11.
Вижу, что они действительно идут аналогом к иридиевым IK20.
Возможно ТТ — это просто маркетинговый ход компании «DENSO». Они дёшево стоят, точно столько же, сколько обычные «DENSO» K20PR-U11. Такие свечи, имеющие «уникальный двойной выступ у кот. эффективность близка к иридиевым свечам премиум сегмента» должны отличаться по цене, если они реально отличаются по производительности и эффективности. )))
Посоветуйте свечи на Lancer X 2.0
Кто какие ставил? Как ощущения? В старую машину ставил бош, но говорят, что бош уже не тот… Заранее спасибо за рекомендации)
Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2011
Mitsubishi Lancer, 2012
Комментарии 17
Denso — я на таких больше 100 тыс накатал))) из низ 35 на газу))
Ставил DENSO K20PSR-B8 два года назад — полёт нормальный!)
посоветуйте на митс 1,6 117 кобыл какие свечи дензо!
в мануале написано либо NGK FR6EI либоDENSO K20PSR-B8 либо бош
Я себе денсо поставил
только Denso лучше на сегодняшний день ничего нет K20PSR-B8, SK20PR-A8, SK20PR-A8#4
Эти коды на 2,0 подойдут? А то тоже в поиске…
эти свечи именно для 2.0
только Denso лучше на сегодняшний день ничего нет K20PSR-B8, SK20PR-A8, SK20PR-A8#4
посоветуйте на митс 1,6 117 кобыл какие свечи дензо!
у меня 2.0 мотор, по вин коду можно легко смотреть через exist
Denso K20PSR-B8 IRIDIUM они же оригинал
Рекомендуются к использованию:NGK FR6EI и DENSO K20PSR-B8 сам гоняю на денсо проблем не наблюдалось
поставил себе Denso серии Twin Tip К20TT, проехал 2тыс км, на холодную с ночи чуть хуже заводиться про движок лучше работает более ровно, и расход упал на пол литр(хотя расход это субьективная вещь), посмотрим что покажет зима…
Ну как вам ТТ версия?
Я недоволен серией TT, иногда как-будто подтраивает (мотор 2.л. (4B11)), к тому же после того как их поставил — периодически выскакиевает ошибка по пропуску зажигания.
Нужно возвращаться к NGK (MN163236)
А уверен, что дело именно в свечах, пробовал подкинуть другие?
до этого стояли NGK (MN163236) все было ок, но заменил их из соображений, что они перешли мне по наследству от предыдущего владельца авто и лучше их заменить, т.к. неизвестен пробег с ними. Моей ошибкой было — выкинуть старые свечи, т.к сейчас можно было бы поставить их обратно и сравнить работу двигателя.