какие свечи ставятся на шевроле ланос
Какие свечи зажигания подходят на Лачетти, Авео, Ланос, Нексия с двигателем 1.5 и 1.6. Чем отличаются отечественные, китайские и корейские свечи зажигания
Для правильного функционирования двигателя Шевроле Авео и Лачетти, а также Дэу Ланос и Неския, важным является состояние свечей зажигания.
Свечи зажигания в конструкции автомобиля предназначены для осуществления воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.
Конструктивно свеча состоит из нескольких основных элементов:
Боковой электрод приваривается к корпусу контактной сваркой. Изготавливается из легированной стали.
Центральный электрод соединяется с контактным выводом с помощью стеклогерметика с резистором. Последний отвечает за снижение уровня помех, идущих от системы зажигания.
От правильного выбора свечей зажигания зависит стабильность работы двигателя. При этом внимательно надо относится даже к продукции GM для автомобилей Шевроле Авео и Лачетти, а также Дэу Нексия и Ланос.
То есть речь пойдет о автомобилях преимущественно с объемом двигателя 1.5, 1.6 и 1.8 литра, 8-клапанных и 16-тиклапанных.
Обзор популярных вариантов свечей для автомобилей Дэу и Шевроле
Прежде всего необходимо тщательно осмотреть два варианта свечей от производителя GM – то есть якобы оригинальных вариантов для представленных моделей авто.
Между представленными вариантами есть определенные отличия. На первом написано, что произведена деталь в Корее, а на второй – сделано в Китае. Отличаются даже каталожные номера.
Соответственно – компания заказывает свечи на 2 различных производствах, что может привести к заметной разнице в качестве деталей.
На 8-миклапанных автомобилях чаще можно встретить свечи Чемпион, реже НЖК.
Остается лучше разобраться в разнице между корейскими и китайскими свечами Чемпион в упаковке GM.
На корейской свече надпись нанесена черным цветом, на китайской – коричневым.
Также на корейской свече имеется тиснение на одной из граней, на китайской надпись НВК наносится обычной краской.
Стоит заметить, что набор корейских свечей обойдется заметно дороже китайского, разница составляет в районе 200 гривен.
Отличной альтернативой становятся свечи производства NGK. А именно – 2 номер. Ошибочно ставить 4-й номер, поскольку четверка не резисторная свеча и ее установка может негативно сказаться на работе электроники.
На самой свече есть определенная маркировка, которую лучше научиться расшифровывать.
Например, буква В означает, что диаметр резьбы составляет 14 мм. Буква P означает что свеча проекционная – изолятор выходит за корпус.
Буква R означает, что свеча резисторная. Цифра 6 означает показатели калийного числа. И буква E означает показатели формы электрода.
Довольно популярными среди владельцев Шевроле и Дэу являются свечи компании Silver. Особенно хорошим данный вариант будет для тех, кто ездит на газу.
Единственное, что не указали в маркировке – зазор между электродами. Вполне возможно, что для работы с газом зазор был изменен в большую или меньшую сторону.
Также подобраны и свечи для 16-клапанных моделей авто Дэу и Шевроле, что позволит лучше разобраться и в их особенностях работы.
Первыми рассматриваем оригинальные свечи производства GM. Как и во всех других вариантах заложены свечи NGK – других вариантов пока не встречалось.
По сути отличия данной свечи от той, что используется в двигателе 1.5 литра – размеры. В данном случае свеча меньше, что сделано для удобства установки в свечной колодец.
NGK номер 14 полностью идентичная оригинальной GM. Надписи и маркировка полностью идентичны за исключением места производства – на GM написано, что сделано в Корее, а на NGK – сделано во Франции.
Собственно, нет особо никакой разницы и между свечами NGK 14 и 11. Только маркировка отличается, хотя по факту – они практически полностью идентичны.
Также встречаются варианты авто данных моделей с двигателем 1.8, например, Шевроле Лачетти. Для подобных вариантов также представлено на обзоре 3 разных свечи.
В оригинальной упаковке свечей GM вложена свеча производства Bosch с двумя лепестками (контактами). Хотя, по сути, это не столь и важно, поскольку на эффективность работы свечи особо не влияет.
На Чемпионе подобных лепестков вообще 3, однако из-за заметно более низко качества самой свечи работает она хуже.
Также представлены оригинальные свечи Bosch, но всегда следует внимательно проверять страну производства продукции, поскольку заводы есть в разных странах и качество может существенно отличаться.
Также есть свечи А17ДВРМ 1.0 – родные свечи автомобиля Дэу Сенс. Это заводской вариант, который ставится на авто при сборке.
Стоит заметить, что свечи нельзя ронять или бить. Это связно с тем, что изоляторы изготавливаются преимущественно из керамики. Даже при небольшом падении или ударе на изоляторе появятся микротрещины.
Соответственно, свеча начнет пробивать или на двигатель, или на корпус свечи. К электродам искра уже может просто не дойти. Соответственно, начнутся проблемы с работой двигателя.
Количество электродов может сказаться только на сроке службы детали, но никак не на качестве ее работы. При выходе из строя одного электрода ток начнет проходить через другой. Более никакой разницы нет.
Однако если свеча реально качественная, то одного электрода будет более чем достаточно для длительного и нормального функционирования.
Зачастую свечи зажигания идут с иридиевым центральным электродом. Их можно отличить по наличию на центральном электроде заострения. Такие свечи обычно ходят дольше.
Да и конструкция с заострением имеет определенные плюсы. Например, за счет меньшей площади на электроде собирается меньше нагара. Также подобная конструкция положительно влияет на качество искры.
Однако иридиевые свечи отличаются и существенной стоимостью.
Обычная свеча зажигания начинает терять свои рабочие показатели после 18-20 тысяч км пробега. Хотя, во многом этот показатель зависит от качество заправляемого топлива. Иридиевая свеча начинает терять показатели после 30-35 тысяч км пробега.
Главное – найти подходящий вариант свечи, который будет полностью соответствовать вашим требованиям и нормально, эффективно работать.
Свечи на Шевроле Круз, Авео, Ланос
Линейка автомобилей от Chevrolet – Cruze, Aveo и Lanos имеют много общего, в частности их двигатели технически очень похожи. На отечественном рынке наиболее популярны Авео первого (Т200/Т250) и второго поколений (Т300). Круз и Ланос в равной степени имеют известность, независимо от поколений. Данные авто и будут упомянуты в статье.
Свечи зажигания на Шевроле Круз, Авео (Т200/Т250/Т300), Ланос
Как говорилось выше, двигатели на Крузе, Авео Т200/Т300 и Ланосе конструктивно почти не отличаются. Следовательно, свечи зажигания могут устанавливаться одни и те же на разные авто, у которых похожие моторы. Оригинальные артикула свечей в зависимости от автомобиля не отличаются.
На Авео первого поколения с мотором 1.2 л. производителем предусмотрены обычные никелевые одноконтактные свечи, с короткой резьбой. На это же авто с 1.6-литровым мотором ставят тоже никелевые свечи с одним электродом массы и моментом затяжки 28 Нм. Они же ставиться и на Шевроле Круз 1.6 (109л.с.) и Ланос 1.6. На Авео Т250 1.4 и Круз с моторами 1.8, 1.6 (141 л.c, 124 л.c.) также оснащались свечами с никелевым центральным электродом, одноконтактные, но уже с моментом затяжки 22 Нм.
На Шевроле Ланос с 8-клапанными моторами и все Авео с 1.5 литровыми моторами устанавливались никелевые одноконтактные свечки, с моментом затяжки 25 Нм. На Круз и Авео Т300 с моторами 1.4 л. идут платиновые одноконтактные свечи. А на Авео Т300 1.6 идут свечи такие же, как на Т250 1.6, но с моментом затяжки 22 Нм.
Подробнее об артикулах и размерах в таблице далее.
Свечи зажигания для Chevrolet Lanos
по ремонту Chevrolet Lanos
Я себе взял бельгийские Champion N9YC, комплект — по сравнению со стоявшими до этого Finwhale — супер!
У меня Champion N9YC — доволен.
Решил помять свечи (давно в багажнике лежали). Стояли у меня свечи NGK 2 и такие же решил поставить. На электродах всех свечей наблюдается паз, как будто барабашка натфелем пропиливал. Свечи отходили 44895 тыс. км., не разу их не выкручивал. Как по мне так их состояние ещё более менее нормальное, положил их на всякий случай в резерв.
Установленные в прошлый раз свечи NGK BKR5EKB-11 оказывается вообще были от Tayota. Зазор между электродами у них больше, чем нужен для моего двигателя. Состояние свечей конечно ужасное…Но не такое как в прошлый раз. Из наблюдений двигатель работает ровнее, тише и значительно уменьшилась вибрация на холостых.
Купил провода Дэу, свечи Finwhale, фильтр filtron и принялся к замене. Работать стала ровнее.
Напишите свой отзыв о свечах зажигания
27 октября 2021, 23:04
Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга
27 октября 2021, 23:04
У топливного бака AVG появился первый отзыв!
27 октября 2021, 23:04
У прокладок ГБЦ Stone только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 октября 2021, 23:03
У чернителей AXIOM появился первый отзыв!
27 октября 2021, 23:03
У датчиков температуры охлаждающей жидкости MEYLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 октября 2021, 23:03
У ДХА Narva появился первый отзыв!
27 октября 2021, 23:02
У автомобильных антенн ACV только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 октября 2021, 23:01
У поршневых колец Yenmak только 15 голосов! Рекомендуете?
27 октября 2021, 23:01
27 октября 2021, 23:00
У стоек стабилизатора MILES только 30 голосов! Рекомендуете?
27 октября 2021, 23:00
27 октября 2021, 22:53
В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 10 производителей!
27 октября 2021, 22:46
В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!
27 октября 2021, 22:41
В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
27 октября 2021, 22:28
27 октября 2021, 22:23
На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.
27 октября 2021, 22:14
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
27 октября 2021, 21:35
На NK написанно уже 50 отзывов.
27 октября 2021, 21:10
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
Смазка для суппортов
27 октября 2021, 20:54
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
27 октября 2021, 20:37
Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга
27 октября 2021, 20:35
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:35
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:31
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга
27 октября 2021, 20:09
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!
27 октября 2021, 19:19
Краска для суппортов
27 октября 2021, 14:33
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 октября 2021, 14:30
27 октября 2021, 14:30
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 октября 2021, 13:55
27 октября 2021, 13:32
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 октября 2021, 13:11
26 октября 2021, 15:47
26 октября 2021, 15:24
26 октября 2021, 14:21
Материалы по теме на
ТОП производителей свечей зажигания для Chevrolet Lanos
В октябре 2021 года в рейтинге свечей зажигания для Chevrolet Lanos на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.
Какие свечи зажигания выбрать для Chevrolet Lanos?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Champion. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 20% голосов.
В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Chevrolet Lanos
Выяснив, какие свечи зажигания предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lanos среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.
Все о свечах зажигания
Много есть статей о свечах, много меня спрашивают. Решил написать некоторые наблюдения.
Сначала привожу кратко о самых известных нарушениях в работе двигателя, которые мы можем определить по свечах, а потом мои наблюдения.
И так. Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.
Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.
Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На фото №3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
На фото №4 Юбка центрального электрода свечи изображенной имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
На фото № 5 Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
На фото № 6 Свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Есть еще такое фото свечей:
Я много, а последнее время еще чаще встречаю свечи, которые с одной стороны хорошие, а с другой красные от присадок. Продавцы топлива покупают дешевые сорта и методом присадок поднимают октановые числа, в итоге имеем вот такие свечи:
Замена свечей Дэу/Шевроле Ланос
Свечи зажигания в Дэу/Шевроле Ланос меняются очень легко, но стоит учитывать, что это не последняя деталь в автомобиле. Правильная замена послужит верному зажиганию смеси, что даст нормальную работу мотора. В статье покажем, как правильно менять свечи и какие нужно ставить.
Видеоматериал
Видео по замене расскажет, как заменить свечи зажигания на транспортном средстве
Процесс замены
Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Дэу/Шевроле Ланос:
Останавливаем и глушим авто. Лучше всего дать двигателю остынуть минут 30. Или же одеваем перчатки, чтобы не обжечься о горячий мотор. Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.
Выдергиваем колодки высоковольтных проводов со свечей зажигания. Обратите внимание, что нужно точно знать, какой провод подходит к какому цилиндру. В противном случае, то есть если подключить, к примеру, 3 провод к 1 свече, собьется такт работы двигателя. Можно промаркировать проводные колодки перманентным фломастером, чтобы не путаться с их последовательностью в дальнейшем..
Очищаем все пространство вокруг блока цилиндров от различных засоров и посторонних предметов. Превосходным средством чистки является сжатый воздух. Нужно хорошо продуть пространство в посадочных местах свечей, чтобы через свечные отверстия ничего не попало в блок цилиндров. Используя свечной ключ, выкручиваем свечи. Если интересно, оцениваем особенности износа старых свечей. Если особого интереса к этому делу нет, то сразу передаем изношенные комплектующие на утилизацию.
Вкручиваем новые свечи зажигания вместо старых. Некоторые мастера рекомендуют дополнительно проверять зазор в фитилях. Но, как правило, новые свечи хорошо калибруются на заводе, и надобности в контроле зазоров нет. Не забудьте добавить на резьбу каждой свечи самую малость смазки (графитовой), чтобы при следующем обслуживании поменьше мучиться с выкручиванием свечей.
Подключаем отсоединенную клемму к аккумулятору. Закрываем капот и делаем пробный заезд.
Выбор свечей
Выбор свечей довольно тяжелое дело. Большинство владельцев Дэу/Шевроле Ланос заказывают только оригинальные свечи зажигания, но находятся и такие, которые готовы поставить аналоги. В этой главе, рассмотрим, какие свечи зажигания подходят на Дэу/Шевроле Ланос.
Свечи зажигания для Ланос.
General Motors 96110493 — оригинальная свеча зажигания для Дэу/Шевроле Ланос. Средняя стоимость составляет 300 рублей за 1 штуку.
Также можно подобрать аналоги по каталожному номеру: