какие свечи зажигания на рено каптур
Иридиевые свечи denso для Kaptur 1.6
Близится зима и пора произвести замену свечей зажигания.
Последний раз производил замену у официалов, а это было давно, возможно на ТО2 и пробег 30 тыс км. Сейчас уже перевалило 70тыс км и ресурс свечей исчерпан.
Многие кто сталкивался с заменой, знают, что дешевле поменять самому, но когда нет набора инструментов и навыков в сервисе это сделают за 2500 руб. Стоимость замены на двигателе 1,6 связана с трудоемкостью работ.
С ресурсом обычных свечей 15 тыс км и стоимостью примерно 400 руб за шт, я решил подсчитать, а не лучше ли ставить иридиевые у который ресурс 100 тыс км. И вот что получается (для удобство расчета возьмем срок 90 тыс км):
1.Если регулярно использовать свечи установленные заводом: 90 тыс км/15 тыс км=6 раз производить замену свечей.
Стоимость 1 свечи — 390 руб*4 шт=1560 руб*6 замен=9360 руб.
Стоимость Прокладки впускного коллектора (рез) 246 руб шт*4 шт=984 руб*6 замен=5904 руб
Замена 6раз по 2500 руб=15000 руб.
Итого на 90тыс пробега будет затрачено 9360 руб свечи+15000 работа по замене+5904 прокладка=30 264 руб
2.Если регулярно использовать иридиевые свечи на примере Denso IXEH22TT:
4 шт *801 руб=3204 руб,
Замена — 2500 руб.
Стоимость Прокладки впускного коллектора (рез) 246 руб шт*4 шт=984 руб
Итого: 6688 руб
Выбор иридиевых в связи с экономической выгодой сделан, пока заказывать. Дешевле всего свечи получилось заказать на екзисте за 801 руб штука. для тех кто будет заказывать, вот верное название для двигателя 1.6: DensoIXEH22TT.
Прокладки впускного коллектора (рез) я купил у официалов, так как у меня есть скидки от Автомир, на которой куча не использованных баллов и стоимость у меня вышла примерно 200 руб.
По замене я договорился у знакомых, когда узнал, что ценник 2500 руб и получилось бесплатно, почти)
О плюсах использования иридиевый я думаю многие знают, я пока проехал на них 300 км и заметил стабильность в работе двигателя, уменьшение расхода топлива (средний расход 6,4, против ранее 8,7). Буду наблюдать далее и конечно зима покажет.
Замена свечей на рено Каптюр
Рено Каптюр, двигатель 1.6 — вот решил все таки произвести замену свечей, хотя производитель свечей гарантирует работу свечей от 30 000 до 60 000 км пробега, естественно при нормальной эксплуатации, использовании качественного бензина и т.п. Требования официалов — замена свечей как можно чаще, лучше каждые 15 тыс. км. Ну тут каждый сам решает, как и что делать. Меня учили — не мешай машине работать. После моего поста ТО-3. Готов к очередному зимнему сезону получил много негативной информации в свой адрес, хотя есть кто и очень доступно объясняли, почему надо произвести замену свечей.
Короче — записался на сервис на замену свечей.
Конечно можно и произвести замену свечей самостоятельно, но на двигателе 1,6 это сложнее, хотя нет ничего в этом сложного. Есть и видеоролик на эту тему
Но в моем случае, есть одна проблема — у меня нет гаража, а замену свечей на даче мне очень не хотелось производить. Короче записался на сервис, там же заказал оригинальные свечи. Но с первого раза сделать замену свечей выполнить не получилось, так как я не знал, что нужно еще менять прокладки на впускном коллекторе. Пришлось все отложить еще на неделю. Тут же у них я заказал и прокладки.
Через неделю, повторно прибыл на сервис, где и произвели замену свечей в течении 50 минут. Свечи установил — оригинальные.
Конечно потом задался вопросом, о состоянии свечей и необходимости их замены. Конечно информация опять с интернета.
Признаки, при которых необходима немедленная замена свечей;
1) затрудненный запуск мотора (стартер срабатывает, но двигатель не заводится или заводится после длительного использования стартера)
2) двигатель «троит» (его подергивает при езде, особенно заметно на холостых оборотах, уменьшена мощность, тяга)
3) увеличен расход топлива
4) увеличено СО в выхлопных газах
5) ухудшена динамика двигателя (мотор плохо развивает обороты и соответственно, падает его мощность)
Этих признаков на моем двигателе не было, наоборот можно было сказать двигатель работал на старых свечах идеально. На новых свечах работает также без проблем — каких-либо изменений в работе двигателя не заметил.
Следующий вопрос — это состояние свечей:
Какие неисправности можно увидеть на свече по внешнему виду.
1. Присутствие механических повреждений на корпусе свечи, изменение формы электродов либо шайбы для уплотнения.
2. Присутствие черного нагара указывает на переобогащенную топливную смесь, которая сгорает частично, при этом образовывается много копоти, искра зажигания имеет недостаточную силу.
3. Свеча приобретает глянцевый стеклообразный вид. Этот симптом указывает на перегрев изделия, возникающий при использовании бедной топливной смеси либо машина ездила на газово – воздушной смеси.
4. Образование масляного нагара говорит о присутствии моторной жидкости в камере сгорания. Причина поломки: просачивание смазочного материала через маслосъемные колпачки клапанов ГБЦ, либо износ поршневой группы.
5. Отложения желто – коричневого оттенка, которые образовываются из – за нагара на диэлектрике носа свечи.
6. Надкол либо обрыв свечного изолятора указывает на резкий перегрев либо охлаждение.
7. Эрозия свечного контакта возникает из-за присутствия эффекта коррозии и окислительных реакций со свинцом. Причина неисправности кроется в увеличении свечного зазора.
8. Расплавление контакта является результатом перегрева.
9. Нагар красного цвета указывает на превышение металлосодержащих присадок в горючем.
Ничего такого на своих свечах при внешнем осмотре не обнаружил.
Третий вопрос — какой должна быть свеча накаливания при нормальной работе двигателя:
Если силовой агрегат работает нормально, то свечной нагар должен быть светлого серо – коричневого цвета
Далее осматриваю свои свечи, снятые с двигателя с пробегом 40 тыс. км.
Плановая замена свечей на Renault Kaptur 1,3 TCE
т.к. в семье два автомобиля с двигателем 1.3 TCE (пробег одного из них почти 30 тыс. и появилось некоторое подтупливание) — заранее было закуплено 2 комплекта свечей (эксперимент), 1 комплект для двигателя Mercedes A 004 159 76 03 (898 рублей за штуку на exist), второй для двигателя Renault 22 40 191 85R (1480 рублей за штуку на exist), маркировки на свечах абсолютно одинаковые NGK SILZKFR8D7G, так зачем платить больше друзья?
Выкрутил из двигателя свечи и даже не удивился, — свечи точно с такими же маркировками:
свечи отдалённо похожи на адекватные топливу/сроку службы:
менял по инструкции www.drive2.ru/l/590062536846535871/, действительно подходит только ключ на 14 3/8′ с диаметром головки 18,5 мм, и длина не должна превышать 25 см иначе не влезет или не вылезет =), обязательно закручивать динамометрическим ключём (голова алюминий) на 24 Нм, промежуточные откручиваемые болты на 10 Нм (крепление катушек, крепление патрубков)
p.s. если все материалы заведомо подготовить, то на замену уйдёт не более 20 минут
Запчасти
Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Renault Kaptur, 2017
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2020
Комментарии 17
Мерседосовская жалкая, дешёвая подделка)))
Рено зарабатывает на запчастях.
В лачетти с салона, поменял свечи на 70.000 и то по словам людей, мол потеря мощности.Повёлся. Заменил, а эффекта ноль. Все так же)))) так что порой думаешь, есть ли смысл менять, если авто бегает хорошо… 🤷♂️
Может вопрос в чувствительности водителя? К примеру чувствительность к звукам и т.д. как у вас развита?
К примеру если музыка с басами играет, — мешает ли спать?
К звукам отлично, на вибрации тоже. Считаю что у меня если бы и были ощущения что что-то дало по результатам, то это чистое плацебо))) свечки должны на столько ушатанными быть, чтоб поучить разницу. Но до такого редко кто может довести. Ну либо они самого низшего качества. По опыту, не разу не встречал таких авто. (автослесарь)
надо будет прицениться сколько за них в нашем магазине запросят…
Тож такие куплены, лежат в загашнике, хорошо когда разбираешься в запчастях👍
Зачем менять свечи при пробегу 30000 если в регламенте при 60000?
У меня тот же двигатель, пробег 32500 и никакого подтупливания я не замечаю.
я меняю не по регламенту, а по ощущению, аналогичные свечи на h4m вели себя ровно также, машина стала более задумчиво себя вести при разгоне, кстате через 100 км пробега расход упал на 0,1 сразу же после замены свечей
Посмотрим на 2ое моей машине как проявится, сейчас пробег около 22 тыс. км
Правильно, только свечи могут тупить.
я меняю не по регламенту, а по ощущению, аналогичные свечи на h4m вели себя ровно также, машина стала более задумчиво себя вести при разгоне, кстате через 100 км пробега расход упал на 0,1 сразу же после замены свечей
Посмотрим на 2ое моей машине как проявится, сейчас пробег около 22 тыс. км
Автор, все правильно сделал. Я когда то на одной из машин, менял свечи каждые пол года. В те времена бензин был довольно плохой, убивал свечи, а сейчас не намного лучше ) И мне всегда нравилось как авто едет на новых свечах, и зимой заводилась в любой мороз. По регламенту, много чего пишут, например что масло в коробках раздатках редукторе и вариаторе, на весь срок службы! Интересно, так же регламентом будут махать когда люди менять начнут? За инфо по свечам от мерса отдельное спасибо.
Когда у Рено Каптур моторы глохнут то это свечи барахлят
Именно так говорят старшие и опытные товарищи новичкам гаражного сообщества. А потом, после многозначительной паузы, добавляют, что в условиях национальных особенностей якобы европейского качества российского бензина замена свечей (в том числе и на Рено Каптур) почти неизбежна через каждые 30 (а то и раньше) тыс. пробега (хотя их заводской ресурс заявлен в преодолении 40 тысячного пути) или при каждом ТО-2.
Признаки для немедленных действий по замене свечей
Явными признаками для срочных манипуляций со свечами, являются:
Этой симптоматики вполне достаточно чтобы заняться выяснением вопроса, какие свечи стоят на Рено Каптур и какие изделия являются оригинальными, а какие – аналоговыми.
Какой артикул свечей для моторов Рено Каптур?
Оригинальными, а также рекомендуемыми аналоговыми для Рено Каптур с различными (начиная с 1.3 литровых для европейцев) движками, являются изделия, предназначенные для замены свечей зажигания, которые собраны в нижеследующей таблице.
Что касается иридиевых свечей, то изделия из этого металла являются современными, а значит, более качественными исполнительными элементами системы зажигания, потому что иридиевые сплавы:
Относительно других преимуществ свечей с иридиевыми центральными электродами, то это:
Недостаток у этих свечей один, и он для нашего брата, кто не тащит из семьи, существенный, а именно – высокая стоимость.
По поводу применения оригинальных иридиевых свечей на Рено Каптур, то это, как показано на таблице – турбо моторы 1.3 литрового, а также атмосферники 2 литрового исполнения, а также начиная с 2020-го начали их ставить и на остальные, а именно на 1.6 литровые, предназначенные для массовой пользовательской аудитории россиян движки.
Пример пошаговой замены свечей на Рено Каптур 1.6
Судя по вышеприведенной таблице, оригинальными для Рено Каптур 1.6 являются изделия для зажигания NGK, имеющие такой артикул, как: 224011561R.
Следует иметь ввиду, что оригинальные свечи на 1.6 литровые моторы Рено Каптур должны быть с желтыми ободками.
Что касается порядка действий для самостоятельной замены свечей зажигания, то это:
7. Потом снятие коллектора, предварительно открутив пять болтов спереди, и два –сверху.
8. Снятие с катушек разъемов.
10. И наконец процесс вывинчивания свечей.
11. Манипуляции с непосредственной заменой свечей происходят, как правило, с энтузиазмом и поэтому закручивать новые следует с усердием.
12. Производится обратная сборка навесного оснащения.
Одним из «нежданчиков», которые могут случиться в процессе замены свечей – это повреждение прокладок коллектора. Поэтому лучше всего их заранее приобрести.
Важно! Следует иметь ввиду, что даже в том случае, если прокладки на вид будут вполне себе презентабельными, то все равно их следует обязательно заменить. Как говорят мастодонты автосервиса, что это проверено многократно.
Оно кому-то надо из-за копеечных расходников иметь в будущем проблемы с дорогостоящим движком?!
Для более подробного ознакомления с порядком замены свечей и какой при этом используется инструментарий предлагается видео, посвященное этому процессу:
Амортизаторы на Renault Kaptur WD4
Замена ремня ГРМ и генератора Renault Kaptur своими руками
Каптур с дизельным мотором
Приборная панель Рено Каптур: значки, апгрейд, снятие
Какое масло использовать для двигателя?
Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur
ТО 4 или как я наконец поменял свечи
Сегодня закончена официальная часть ТО, остается неофициальная — переборка тормозной системы, но это в другой раз.
Со второй попытки удалось поменять свечи. Осмотрев старые сделал вывод что можно было спокойно ездить дальше, но раз уж положено было, то поменял.
На замену взял такие же.
Сорвал резьбу в одной дырке крепления впускного коллектора ( на привалочной плоскости ). Надеюсь это не критично если воздух нигде не подсасывается. Поправлю когда приедет ремкомплект либо оставлю так до следующего ТО. По настроению. После замены свечей и сборки всего обратно сделал тестовый запуск. Движок затроил, появились вибрации и на табло поползли ошибки — сначала ошибка системы стабилизации, потом добавилась ошибка системы снижения токсичности. Заглушил начал думать…свечи не мог не дотянуть — все делал динамой на 27 Нм, потом еще проверил каждую. Полазил по форумам, везде про какой-то зонд речь, начал проверять. Оказалось то я плохо воткнул разьем за дроссельной заслонкой — наживил но недоткнул, если не ошибаюсь это был кислородный датчик. После этого Капитошка радостно муркнул и моторчик заурчал как обычно. Ошибка не пропала, но это меня уже мало волновало, потом решил сброшу через обдшку и пошел дальше заниматься колодками.
Фотографий замены тормозных колодок не будет — телефон сел и зарядить было нечем. Поэтому ограничусь общими замечаниями. Разобрал без проблем. Осмотрел диски, пришел к выводу, что они еще вполне доходят до следующего ТО, но новые уже купил от Бамбра.
Пусть лежат, у меня стойкое ощущение что будут еще дорожать в связи с происходящим в мире. Старые колодки сточились в 0 почти. Там как раз 2 мм осталось если не меньше. Стояли родные TRW.