какие танки апнули в последнем обновлении
Общий тест обновления 1.14
Ещё интересно
Мы начинаем общий тест обновления 1.14. В нём вас ждут:
Содержание
Чехословацкие тяжёлые танки
Vz. 44-1
TNH 105/1000
TNH T Vz. 51
Благодаря разовому урону в 490 единиц и хорошей стабилизации орудия Vz. 55 представляет в бою реальную угрозу. Максимальная скорость не особенно впечатляет, зато машина набирает её довольно быстро — а ведь это тяжёлый танк. Vz. 55 способен быстро сблизиться с противником и выйти победителем из противостояния благодаря отличному бронированию и огневой мощи каждого из орудий.
Vz. 55
Обязательно оцените чехословацкие тяжёлые танки и поделитесь своими впечатлениями!
Ребаланс премиум техники
В обновлении 1.14 целая группа премиум машин разных наций получит долгожданные улучшения.
Добро пожаловать в «Старую гавань»!
В обновлении 1.14 появится новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Сеттинг — Япония 1960-х годов. У вас будет возможность участвовать в боях, проходящих в демилитаризованном порту, который постепенно вытесняет небольшую рыбацкую деревню.
Карта «Старая гавань» разделена на две большие отличающиеся друг от друга игровые зоны. Первая — это гавань с множеством укрытий для сражений тяжелобронированных танков. Вторая — живописная зелёная зона, предназначенная для игры на быстрой технике. Тут также есть удобные огневые позиции для САУ и засадных ПТ.
Главная особенность порта — огромный бункер с системой туннелей, полностью защищённых от артиллерийского огня. Тут тяжёлые танки смогут сражаться друг с другом, не опасаясь снарядов САУ.
Подробнее о карте «Старая гавань» и её игровых особенностях мы расскажем в специальной статье — следите за новостями!
Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!
Мы представляем новый обучающий режим «Топография» — он поможет новичкам (и не только им) лучше ориентироваться в картах World of Tanks.
Зайдя в бой, вы окажетесь на выбранной вами карте, и вашей задачей станет уничтожение противника под управление ИИ. Для этого нужно будет перемещаться по карте и выходить на огневые позиции. Карта будет считаться изученной, если вы пройдёте на ней все 4 сценария.
Выполнение всех боевых задач и изучение всех карт значительно улучшит ваши игровые навыки и увеличит полезное время в бою. Мы расскажем вам больше о режиме «Топография» в специальной статье, которая выйдет в ближайшее время.
Ребаланс карты «Руинберг»
На Общий тест выходят балансные изменения для карты «Руинберг». Их цель — устранение дисбаланса между командами в пользу нижней базы.
В актуальной версии игры команда с нижней базы обладает значительным преимуществом при захвате и удержании контроля над пригородом в восточной части карты. Это позволяет перехватить инициативу в бою и существенно повысить шансы на победу. Захват происходит за счёт эффективного использования удобной позиции в центральной части локации, которая позволяет вести огонь по вражеской технике в пригороде относительно безопасно. При этом расположение домов в самом пригороде позволяет нижней команде развить преимущество и контролировать происходящее как на открытой части карты, так и в области центрального перекрёстка и площади в городе.
На Общий тест версии 1.14 мы вносим следующие правки:
Обновление 1.14.1 выходит 13 октября
Ребаланс ряда китайских машин, подготовка к новым игровым событиям и другое.
Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 3:30 до 11:30 (МСК).
я рад за тебя. правда. просто не где нет инфы об этом так что не лезь туда куда тебя не звали друг
нигде нет? да ладно!
на главной странице всегда новость висит
писать модеру,чтобы вам дали бан?
меня не зовут,я сам прихожу)
Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD
Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.
Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.
Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.
Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.
Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.
Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.
согласен с вами,вапче сия фича для статистов была сделана я так понимаю
Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD
В линии фронта проблема со слишком жесткой обороной. Стоит выбор или ехать суицидиться в разных фаз, концептов, т30, кпз и прочих твердолобых противников, или играть на урон и искать доступных противников. В то же время часто бывают ситуации, когда при захвате одного квадрата второй линии, колесники и футуры уезжают бомбить орудия над еще не захваченными квадратами и очень быстро сносят
3.2. Наказания за нарушение правил
Оскорбление или преследование Пользователей, троллинг (размещение на Форуме провокационной информации с целью вызвать гнев, обиду, раздражение у Пользователей и/или разногласия, конфликты между ними) — включение режима read only на срок от 3 дней.
а про гусеницы, значит, логично?))) иди уроки учи лучше. особенно русский язык
С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.
УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.
Незнаю кто пользуется этой модернизацией. Я, нет, и несобираюсь. Улучшая одни параметры ттх, вы ещё больше ухудшаете другие параметры ттх.
Потому считаю, что полевая модернизация неиграет никакой роли в боях. В топку такие улучшения.
Хотелось бы посмотреть на статистику полевой модернизации. Какой % игроков пользуются ней.
В полевой модернизации лично я пользуюсь сменой оборудования и набора снарядов в зависимости от карты и сетапа команд.
С прошлого аппа 121 просто разочаровался. апнули и что? Его как не было в рандоме, так и до сих пор и нет. Неиграбелен потому-что. 121 в среднем вижу в одном бою из 10.
УВН, точность и увеличение пробития, вот, что ждут ироки от ВГ, а не аппа второстепенных показателей. Сейчас чуть покатают китайцев для теста, а через недельку их опять редко встретишь в рандоме.
Мой бывалый старичёк: FX-6100,12 Gb, Radeon HD4650 1 Gb,2 HDD
ОБНОВЛЕНИЕ 1.13
Новые механики
Комплексная переработка осколочно-фугасных снарядов
Одна из важнейших особенностей этого крупного обновления — комплексная переработка осколочно-фугасных снарядов. В новой системе ОФ-снаряды будут пробивать броню и наносить урон в точке попадания. Кроме того, они смогут пробивать экраны, гусеницы, колёса, а также небольшие и/или разрушаемые препятствия. Узнайте больше о переработанной механике в специальной статье ниже.
Изменения для САУ и других типов техники
Игроки-танкисты получат в своё распоряжение три новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ: навык «Звуковая разведка» (т.н. «артолампа»), более заметные трассеры, а также отметки попаданий САУ на мини-карте.
Ещё одним изменением станет переработанный навык «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения заряжающим. Он будет доступен для всех типов техники в игре и позволит значительно ускорить процесс смены типа снаряда.
Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё боевое назначение, траектория и скорость полёта. Тактическая вариативность игры на САУ значительно увеличится. Два из трёх типов снарядов будут без оглушения, что значительно снизит общую продолжительность этого эффекта в игре. Мы также доработали интерфейс для игроков-артиллеристов.
Ребаланс премиум техники
В обновлении 1.13 будут улучшены три лёгких танка. Мы обновим их ТТХ и дополнительно выделим сильные стороны.
M41D теперь сможет увереннее выполнять отведённую ему роль быстрого и мобильного разведчика. Мы немного увеличили максимальную скорость вперёд и назад, а также дальность обзора с 390 до 410 метров. У FV1066 Senlac увеличился обзор (с 400 до 410 метров), а его орудие стало более точным. Танк T92 получил небольшую прибавку к бронепробиваемости как для базового, так и для специального снаряда.
Помимо лёгких танков, мы улучшили ТТХ ПТ-САУ ИСУ-130. У машины увеличилась мощность двигателя, а углы горизонтальной наводки стали более комфортными. Мы улучшили показатели бронепробиваемости базовым и специальным снарядом, а также повысили скорость полёта базового и ОФ-снаряда.
Ребаланс техники за достижения на Глобальной карте
Мы также внимательно проанализировали боевую эффективность шести наградных машин, которые можно получить за достижения на Глобальной карте. В итоге улучшились ТТХ двух танков X уровня (M60 и 121B) и четырёх танков VII–VIII уровней (ИС-5, Т23Е3, Chieftain/T95 и КВ-4 Креславского). Стиль игры на этих машинах не изменится, но им станет проще выполнять свою роль в бою.
Изменения интерфейса выбора режимов
Теперь вам будет удобнее выбирать режим, в котором вы хотите играть! В игру добавлен стандартный полноразмерный экран с отдельными окнами для доступных режимов. Для каждого режима доступен предварительный просмотр, а также более подробное описание на отдельной странице. Кроме того, в некоторых режимах вы сможете отслеживать свой прогресс.
Доработка интерфейса продолжается!
Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы можете видеть запас прочности машин союзников и противника в списке игроков и на мини-карте, так что у вас появится больше возможностей для принятия более взвешенных стратегических решений. Также вам станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки, отступления или смены фланга благодаря «командирской камере». И наконец, появится новый тип камеры – «тактический обзор», который даст возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.
Ребаланс карты «Минск»
Многие из вас просили доработать карту «Минск», чтобы сражения на ней стали более комфортными и интересными. Мы учли ваши пожелания и улучшили родную для компании Wargaming локацию:
Кроме того, в «Минске» наступила осень, поэтому видимость на карте в некоторых местах улучшилась.
Теперь карта станет более универсальной в плане выбора фланга для игры и позволит командам реализовывать новые тактики.
Изменение системы чертежей
Мы также доработали систему чертежей. Теперь между странами объединений кампании «Второй фронт» возможна взаимная помощь. Если при создании чертежа для конкретной машины вам не хватает национальных фрагментов, их можно заменить национальными фрагментами союзной нации в соотношении 1 к 6. Например, если вам не хватает одного национального фрагмента для создания чертежа немецкой машины, вместо него вы можете использовать шесть японских национальных фрагментов.
Смотр новых карт в режиме «Разведка боем»!
В игре появится новый экспериментальный режим — «Разведка боем». В нём вы сможете оценить карты, которые находятся на поздних стадиях разработки. Сыграв определённое количество боёв в режиме «Разведка боем», вы сможете проголосовать за одну из исследованных карт и пройти специальный опрос. Ваш отзыв поможет нам лучше понять, какие доработки необходимо внести на той или иной карте.
V сезон Боевого пропуска на подходе!
Ранговые бои: сезон X
Премиум аккаунт
Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
Недоступность серверов
Игровые серверы будут недоступны 23 июня с 3:30 до 10:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 23 июня 6:00 (МСК) до 27 июня 6:00 (МСК).
Обновление 1.14
Содержание
Видео
Новый режим
Добавлен новый игровой режим «Топография». Это одиночный обучающий режим, позволяющий изучить базовые тактики на 15 картах подрежима «Стандартный бой».
Полевая модернизация
Добавлена новая игровая механика «Полевая модернизация», позволяющая произвести более тонкую настройку ТТХ техники VI–X уровней, получившей элитный статус.
Новая ветка тяжёлых танков Чехословакии
Добавлены 4 новых тяжёлых танка с VII по X уровень:
Ветка исследования начинается с танка Škoda T 25.
Особенность новых машин — возможность выбора между двумя орудиями (начиная с VIII уровня). Первое орудие классическое, с циклическим способом стрельбы, а второе с магазинной системой заряжания на два снаряда.
Оба орудия для каждой из трёх машин по-своему эффективны и позволяют выбрать наиболее комфортный тип стрельбы без потери огневой мощи.
Новый сезон Линии фронта
С августа по ноябрь пройдут 4 этапа режима «Линия фронта».
Добавлена возможность использовать технику IX уровня при соблюдении определённых условий в бою.
Добавлена техника для режима:
Переработана система боевых резервов
Добавлена возможность зарабатывать очки Боевого пропуска.
Проведены балансные изменения карт, направленные на усиление позиций атакующей стороны. Улучшены подъезды к орудиям на финальных этапах наступления.
Карты
Физика движения
Изменено взаимодействие техники с неподвижными объектами на картах (камни, кучи мусора, руины и др.). Теперь машины меньше скользят на таких объектах и ведут себя так же, как на обычном грунте.
Взаимодействие с грунтом не менялось. При движении по поверхностям, расположенным под углами в диапазоне от 27,5 до 32 градусов, сила трения будет снижаться от максимальной до минимальной соответственно (машина будет скользить). При движении по поверхностям, расположенным под углами свыше 32 градусов, техника будет полностью терять с ними сцепление.
Ранговые бои
Интерфейс
Улучшен экран исследования: появилась возможность автоматической продажи старого модуля при замене на новый, добавлена подсветка иконок зависимых модулей (таких как башни и ходовые).
Учебный полигон
Условия личных боевых задач
В связи с изменениями САУ и механики ОФ-снарядов в обновлении 1.13 изменены некоторые условия личных боевых задач.
Обновление 1.9: коллекционная техника и не только
Ещё интересно
После завершающей итерации тестов на сервере «Песочница» нам потребовалось некоторое время, чтобы проанализировать статистику и результаты опросов. Мы благодарны всем активным игрокам, которые приняли участие в этом широкомасштабном тестировании и поделились своими отзывами. Тестирование нового баланса оказалось очень полезным и информативным — оно помогло нам понять, что делать дальше.
Благодарим за ваши отзывы!
Комплексный ребаланс включал в себя множество нововведений, которые мы предоставили для тестирования. Некоторые из наших гипотез подтвердились, в то время как другие концепции всё ещё требуют дальнейшей проработки.
Однако благодаря тестам и вашему активному участию у нас теперь есть необходимые данные, чтобы успешно продолжать наши исследования и разработку нововведений в рамках нового баланса. Как только мы переосмыслим и обновим концепции таких нововведений, у вас обязательно будет возможность лично оценить их на сервере «Песочница». Мы ценим вашу помощь!
Что дальше?
Сейчас мы работаем над следующими наиболее успешными решениями из последней стадии тестирования нового баланса:
Увеличение прочности и боезапаса низкоуровневой техники
Во время предыдущих тестов на сервере «Песочница» мы увеличили запас прочности всей технике. После тщательного анализа результатов тестирования мы решили немного скорректировать новые значения запаса прочности для техники I–VI уровней.
Изменение запаса прочности низкоуровневой техники позволит:
Всё это положительно скажется на адаптации новых игроков к World of Tanks.
Кроме того, мы соответственно увеличили боезапас некоторых машин, для которых это было актуально, — это компенсирует общее увеличение запаса прочности.
Изменение дерева исследований техники
Интерфейс дерева исследований техники станет удобнее, проще и понятнее. После визуального обновления (а также переноса техники в категорию коллекционной) всем игрокам станет легче ориентироваться в ветках техники и рассчитывать оптимальный путь исследования.
Центральная ветка будет самой понятной и простой — чаще всего это будут тяжёлые танки. От них переходы поведут на ветки средних танков и ПТ-САУ. САУ и лёгкие танки будут располагаться сверху и снизу соответственно.
- антхилл в мобайл легенд что
- Разбираемся с понятием развал схождения в автомобильном мире