какие тату ставить на овера
Тату на овера
Все чтото единодушны. Я не согласен с урезанием СТР до 76-78лвл. После этого все решают что овер чайка, и место в кланпати ему не находится. Я качал доминатора на х1 до 75 лвл в пати милишников. И был практически полноценным дамагером, +как сказал кортез «crowd controller/party buffer». До 66 лвл толку от +4 Кон +4 декс почти не будет так как пользы на замесах мало (не ресает ЦП, лечилка слабая, дебафы слабые). Бить овера мало кто будет. Делаем 1 тату +4вит-4мен (мен у овера куча, одеваем БВ лайт). И постоянно в пати следим за своим МП (чтобы хватала на каст и использование соулкрая/соулгварда). На 78 делаем пвп билд как писали выше.
Все чтото единодушны. Я не согласен с урезанием СТР до 76-78лвл. После этого все решают что овер чайка, и место в кланпати ему не находится. Я качал доминатора на х1 до 75 лвл в пати милишников. И был практически полноценным дамагером, +как сказал кортез «crowd controller/party buffer». До 66 лвл толку от +4 Кон +4 декс почти не будет так как пользы на замесах мало (не ресает ЦП, лечилка слабая, дебафы слабые). Бить овера мало кто будет. Делаем 1 тату +4вит-4мен (мен у овера куча, одеваем БВ лайт). И постоянно в пати следим за своим МП (чтобы хватала на каст и использование соулкрая/соулгварда). На 78 делаем пвп билд как писали выше.
В общем хотелось бы написать краткое руководство по оверлорду. Это наверное самый много гранный класс в линейке. Все что тут будет написано качается не ява серверов, про ява я напишу позже. В общем оверлорд одна из самых редких профессий в игре, потому что его очень тяжело качать и не многие люди понимают необходимость существования этого класса.
С самого начала оверлорды являются гимпами, их очень тяжело качать соло, на больших лвлах это просто мучение, похтому наиболле умные лидеры кланов и алли помогают в каче, потому что после появления СР хила т.е. на 66 лвле оверлорд является очень нужным на осадах и больших замесах. Оверлорд без надежного и хорошего клана не очень полезен, но если все таки клан его вырастил и прокачал Отличительной особенностью оверлорда является алли бафф, и массовые дебаффы. Радиус дейтсвия дебаффов 400, и оверлорд способен дебаффить 20 целей в этом радиусе. про шансы прохождения дебафов и приблизительную тактику в пвп и масс пвп напишу позже.
Теперь напишу при кривые явы:
из-за больших рейтов прокачать овера оч лекго, дебаффы проходят замечательно. И оверлорд превращается в убер класс, любых мили ДД можно класть пачками ибо рут сделает свое дело, лучники наносят очень мало урона за счет соул гварда. А seal of winter + seal of despair сделают их атак спид меньше 200, их можно тупо застучать палкой. вообще дебафф seal of despair наверное самый ильный в игре, он понижает кучу параметров, и м. деф. в придачу. Из-за достаточно кривых формул рассчета дамга на явах овер сильно стреляетс лука, мне удавалось застреливать СХ когда мне кидали сайленс.
Качайте оверлордов это очень интерсеный класс.
Цитата:
В масс дуэлях побеждает команда, потому как в ней есть овер. А от варка вообще мало пользы. Начиная с 52 лвла овер в пвп валит всех. Насчет того, что доты варка проходят лучше это полный бред. Сила дотов что у варка что у овера одинакова. Просто у овера дот массовый.
Насчет дебаффа. Сеал оф суспензион проходит 100 %. каст замедляется в 2 раза. Сила остальных дебаффов сильнее, потому что у овера есть бафф-аналог берса, а проходимость дебаффов и дотов зависит от М атк. + ко всему у овера есть РУТ. В пвп овер сильнейшйй класс. Тактика проста; на мага слип+сайленс+суспак+рут+огонь. Если сайленс прошел сразу маг уже труп. Если нет то пока уходит СР руками потом драйн. С контактниками еще проще; Слип+винтер+суспак+рут+огонь+драйн,драйн. Если чтото не прошло стун+слип и т.д. Про супортов даже писать нет смысла, у них шансов нет. В пвп на хай левелах овер зарулит всех, включая варка. Но качать овера настоящий гемор в отличии от варка. Если хочеш унать кто страшнее в пвп сходи на арену и посмотри. Спроси у соперников как варка так и овера.
Цитата:
накладывает
P.Atk +15% Клан
P.Def +15% Клан
P.Mspd +30% Клан
Уклонение +8 Клан
Скорость движения +22 Клан
M.Def +30% Клан
Регенерация +20% Клан
Сверх этого:
Точность +4 Клан
Шанс блока щитом +50% Клан
Crit.Pow. +50%
P.Aspd +33%
Цитата:
ТАТУ НА ОВЕРА
Seal of Flame: Основное DoT заклятие. Мощнейшая damage over time ( DoT ) магия Оверлорда, являющаяся также наиболее разрушительной магией во всей игре. Ни одна другая атака не способна нанести такой урон за раз. Однако, абсолютная величина повре-ждений зависит от того, сколько противников находилось рядом.
Seal of Poison: Второстепенное DoT заклятие. Эта магия работает также, как и poison у всех остальных классов, но является AoE.
Seal of Binding: AoE root заклятие. Обездвиживает всех противников в определенном радиусе. Это наверное наиболее уникальная и полезная магия Оверлорда. Как же любил инф орать «рут ложи» когда за ним бежала толпа мобов 68+ в ТОИ
Seal of Winter: Замедляет скорость атаки всех противников в радиусе действия. Мно-гие сравнивает этот seal с «wind shackle»,однако на мой взляд такое сравнение неуместно. Данная магия Оверлорда по своему эффекту намного мощнее и действует не на одну, а на много целей одновременно.
Seal of Chaos: Уменьшает точность всех противников в радиусе действия. Полезно применять против даггерщиков. Также если в группе вместо обычного танка имеется танк, ориентированный на ловкость. Использование этого заклятия поможет ему сохранить до-вольно много HP.
Seal of Slow: Уменьшает скорость передвижения всех противников в радиусе дейст-вия. Очень полезно в ситуации, когда несколько мобов избежало Seal of Binding.
Seal of Scrouge: Останавливает натуральную регенерацию HP у всех противников в радиусе действия. Это умение не очень полезно в повседневной жизни и даже на осаде, так как регенерация итак очень медленная. Однако, в походах на боссов с большим колличест-вом жизней данный скилл находит свое применение. Также эта магия имеет одно отличное качество: она всегда срабатывает.
Seal of Mirage: Заставляет всех мобов в радиусе действия поменять свои цели для ата-ки. Может быть очень опасна, если играете в группе. Однако при соло бывает чрезвычайно полезна. Особенно при охоте на группы мобов. Как она работает: загоняем группу мобов в рут и кастуем мираж. После окончания рута мобы начнут месить друг друга ) Однако дан-ная магия очень ненадежна до того как получит 3 уровень.
Seal of Gloom: DoT заклятие, сжигающее MP у всех противников в радиусе действия. Реально полезно только на осадах. Хотя и в PvP находит свое применение. Не сбивает sleep.
Seal of Suspention: Значительно увеличивает время отката умений всех противников в радиусе действия. Чрезвычайно полезная магия на осадах. Однако, в повседневной жизни используется крайне редко.
Seal of Silence: Лишает возможности пользоваться магией всех противников в радиусе действия. Как вы догадались, это одно из самых полезных заклятий Оверлорда. Находит свое применение как на осадах, так и в PvP. Также довольно полезная магия при походах на боссов, имеющих в свите лекарей.
п.с.Тут есть все ссылки, просто это сохранял себе с внехи когда тока заговорили про С4 на дриме.
Татуировки в Lineage 2, полное руководство
Содержание статьи
Характеристики классов
STR (СИЛ) или Strength (Сила) – влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk.
CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) – влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса.
INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) – влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов.
WIT (МДР) или Мудрость – влияет на скорость каста магических заклинаний ( Cast Speed ), шанс магического крита.
Где взять краски
Существуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater).
Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе.
Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров.
Правила и ограничения при нанесении ТАТУ
1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые.
2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя.
3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1.
Гайд на Overlord(ОВЕР) Interlude
Гайд исключительно для хроник interlude, классических серверов с уклоном на ПВП.
1* Профессия Overlord(ОВЕР) относится к расе орков.
2* Первая профессия Овера называется Shaman.
3* Саб-класс можно взять поговоря с Грант Мастером в гильдии Warrior Guild.
* БАФ
Смотрим картинку ниже по ней мы и будем бафаться.
+ резисты включая руки от воды и огня.
* КРАСКИ/ТАТУ
Красим Овера на скорость произношения магии(каст) и количество ХП, режем магическую защиту(выбора больше нету) и физическую атаку.
Следовательно «WIT+4 MEN-4» «CON+4 STR-4» «WIT+1 MEN-1»
* ЭКВИП
Овера одеваем в ТМр(талум робу)
Заметка: ТМ +13 по физической защите аналогичен ДК+13 не смотря что ДК даёт бонус к ф. защите и при том при сём ТМ нам даст вкусный бонус к магической защите.
Пушку носим одноручную с СА на Acumen, а во вторую руку обязательно берём щит.
* ВЫСТАВЛЯЕМ УМЕНИЯ(СКИЛЫ) НА ПАНЕЛЬ
Опишу нужные скилы для масс поединков, а потом в соответствии их приоритета в бою выставим их по удобнее на панель.
* в замесе обязательно юзать по откату(без остановки) скил восстанавливающий ЦП всему альянсу.
* задача номер два, дебафать вражескую пачку, со скилами я надеюсь ты ознакомился(ась).
* если в планах ПЛа нету идеи близко подбежать к вражеской пачке, держимся возле своих регеня им ЦП, выбираем по пати менюшке по кому идёт основной дамаг и восстанавливаем ему ЦП одиночной не забывая про массовую.
* весь основной дебаф крутим возле вражеских бишей.
* частенько крутим ребаф состоит он из:
* бить кого-то в замесе, ещё и не по асисту(смертная кара).
* стиль «РЭМБО», то есть без приказа ПЛа бежать впереди на большом растоянии от своей КП. Обязательно должен находится в зоне покрытия БИШЕПА, его одиночное лечение должно до тебя дотягиваться.
Гайд по Оверлорду
Общее
Широкий спектр дебафоф. Которые Оверлорд может накладывать на всех противников находящихся в зоне его видимости.
Зона его видимости при дебафах весьма и весьма ограничена, порядка 300
Лучший дрейн в игре.
80% от нанесённого дрейном дамага переводится в ХП .
Cамое высокое количество манны и высокая скорость ее регенирация.
И самая высокая стоймость абилок по мане, да такая жуткая, что ваще неимеет аналогов (фул баф = 50-70% маны в зависимости от лвл)
Оружие
Вообще дуалы с СА Focus и маг пуха с СА Acumen относящаяся к типу блант обязательный набор Оверлорда. Так же можно носить с собой лук, так как дрейны стоят дорого, а лук сжигает меньше манны и имеет высокий P.Atk под своим бафом и Soul Cry.
Скилы
Атакующие скилы
Steal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам.
80% от дмг
Chant of Life – увеличивает скорость восстановления здоровья вашей команды.
Некачается после 40 лвл, скилл варкраера.
Дебафы
Seal of Suspension – временно повышает врагам задержку перед использованием скила.
Наше место в ПвМ
Маны хватит на 3-5 мобов.
Кач в пати
В пати вы будете играть роль сапорта, масс контроллера, дотера, дебафера и ДД, также в крайней ситуации вы, можете и танкануть, используя Soul Guard. Кого лучше не брать в пати: в пити лучне не брать бишопа и эльвен элдера так как вы сами прекрасно лечитесь, используя свои наваки, а бафоф которые бы вам принесли ощутимую польза у них нет, также они не могут танковать и дамажить.
Но они могут лечить, чего немогут оверы (вернее могут но ето бред). Из бафов Оверы также ничем невыделяются полезным (только с 3 профой в пати к магам, ЕМП БЕРС АКУМЕН. Для пати лучше ПП ЕЕ ВК ШЕ, овер выступает только в роли масконтроллера.)
Наше место в ПвП
ПвП 1 на 1
Примерный алгоритм пвп 1 на 1.
1). Включаем Soul Guard.
2). Кидаем слип или рут если противник на расстоянии и стунем его если он рядом, после стуна кидаем слип или рут.
3). Кидаем доты
ДОТы сбивают слип, шанс прохождения дебафов неахти, каст долгий, откат долгий. 1 делом спамят дебафы, потом остальное.
Масс ПвП
В масс пвп оверлорд прежде всего сапорт и дебафер, а уж потом дотер и ДД.
Поэтому бафаем и лечим свою пати.
И дебафаем противника.
Прежде всего спам цп клану, потом бафы (выборочно, в целях економии маны, итого 3-5 бафов в зависимости от ситуации), потом дебафы (приоритеты в порядке убывания).
Наше место на Осадах
На осадах Оверлорд прежде всего выступает а роле Бафера котрый может оббафать весь свой альянс за один раз в зоне его видимости. А также дебафера который накладывает дебафы на всех противников в зоне его видимости.
На осадах ОЛ прежде всего речарж ЦП клану, потом только баф (не все, а самые основные в целях экономии маны, порядка 4-6 бафов)
гайд по оверам
Статьи и описания по Lineage 2
Что потребуется тем, кто собрался качать овера
Сетап
Для овера существует два варианта сетапа: магический и милишный.
Кач
Есть 5 легитных способов прокачки овера.
Кач в большой партии
С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие партии. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена партии, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет парти-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.
Кач в мили партии
Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.
Кач дуо с бишопом
Хапаем биша, бафаемся своим ШЕ и чешем дуо в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте такое дуо спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифат остаточно биша 72+ и ола 74+.
Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ол внагрузку, если фарм+кач, то ол+нюкер (мм или сорк)+ ее оффпати на йоп, если чисто кач, то ол+нюкер +оффпати ее-бд-свс и идем отбивать комнату в катах.