какие тату ставить некру в ла2
Татуировки в Lineage 2, полное руководство
Содержание статьи
Характеристики классов
STR (СИЛ) или Strength (Сила) – влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk.
CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) – влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса.
INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) – влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов.
WIT (МДР) или Мудрость – влияет на скорость каста магических заклинаний ( Cast Speed ), шанс магического крита.
Где взять краски
Существуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater).
Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе.
Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров.
Правила и ограничения при нанесении ТАТУ
1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые.
2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя.
3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1.
Гайд по некру. Пишем вместе
Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.
Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.
Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.
Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.
Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк
Бижутерия: татеоссиан/эпики
Эксп: Даже не знаю что посоветовать.
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.
Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)
Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)
Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85
Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85
Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на
В основное оружие:
1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?
В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):
Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).
Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.
Некр в ПВП, Масс замесах.
Точите скиллы на +15 на сервере Pwner, точатся легко.
Точатся скиллы в Ivory Tower, на 3м этаже.
Как по мне, так самый оптимальный вариант это:
Второй вариант красок:
Аппела роба, епик на данном сервере, Род с Wild Magic Пассив и естественно Wild Magic Актив, тату по обстоятельствам. Про тату я скажу ниже.
Баф для Масс замесов и для Пвп:
Скажу так: Надо бафать для масс замесов по 2 лса на защиту П.деф либо М.деф. (1 активный + 2й пассивный)
Для пвп только 1 лс: Wild Magic, активный + пассивный в Роде, либо в арке.
Расстановка скиллов для Пвп и Масс замесов:
-ПВП
-МАСС ЗАМЕСЫ.
Тактика масс замесов:
Тактика для пвп 1х1:
Убиваете моба, юзаете .И вот вам скиллет. Сумона можно бафать через Баффер, надеюсь вы разберетесь.
Тут сложнее, распишу против некров, ссов, хавков, паладинов, дестров,тх.
Можно так же юзнут в начале боя Celestial Shield, и убийство некра будет легче.
Можно так же юзнут в начале боя Celestial Shield, и убийство некра будет легче.
и юзайте времени от времени банки на Хп ,цп
..
и юзайте времени от времени банки на Хп ,цп
..
и юзайте времени от времени банки на Хп ,цп
..
Спасибо за просмотр, если что то не дописал, я извиняюсь, старался писать доступно для всех. Если что то не написал, пишите, может что то добавлю.
Какие тату ставить некру в ла2
Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.
Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.
Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.
Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.
Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк
Бижутерия: татеоссиан/эпики
Эксп: Даже не знаю что посоветовать.
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.
Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)
Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)
Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85
Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85
Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на
В основное оружие:
1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?
В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):
Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).
Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.
Какие тату ставить некру в ла2
Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.
Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.
Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.
Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.
Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк
Бижутерия: татеоссиан/эпики
Эксп: Даже не знаю что посоветовать.
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.
Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)
Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)
Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85
Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85
Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на
В основное оружие:
1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?
В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):
Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).
Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.