какие техники есть у обито
Учиха Обито
Манга | ・ | Аниме |
Данные | |
---|---|
Кана: | うちは・オビト |
Чтение: | うちは・オビト |
Ромаджи: | Uchiha Obito |
Прочее: | Тоби (トビ) Учиха Мадара (うちはマダラ) «Камен но Мадара» (仮面のマダラ, «Мадара в маске») [4] «Камен но Отоко» (仮面の男, «Человек в маске») [5] «Кьюсейшу» (救世主, «Спаситель») [6] |
Статус: | Мёртв |
Классификация: | Нукенин Джинчурики (бывший) Сенсор |
Ninja-ID: | 010886 |
Возраст Энц : | 13 лет T |
Возраст Энц : | 31 год J |
Пол: | Мужской ♂ |
Дата рождения: | 10 февраля |
Рост Энц. : | 154.2 R —182 J см |
175 S см | |
182 J см | |
Рост Энц : | 182 J см |
Вес Энц. : | |
Группа крови: | 0 |
Ранг: | Чунин |
Природные свойства: | |
Кеккей Генкай: | (на момент смерти утерян) |
Команда: | Команда Минато |
Родина: | |
Клан: | |
Родственники: | Бабушка Обито † (только в аниме) |
Первое появление | |
Дебют: | «Наруто», том 27 «Наруто», глава 239 «Наруто Шиппуден», эпизод 32 |
Сейю: | Takagi Wataru Komori Sosuke (ребёнок) Megumi Han (ребёнок с 344 серии Наруто Шиппуден) Uchida Naoya (Мадара) |
Учиха Обито — представитель клана Учиха из Конохагакуре. Долгое время считалось, что он погиб во время Третьей мировой войны Ниндзя. Незадолго до своей мнимой смерти, он передал своему товарищу по команде Хатаке Какаши Шаринган, наследие клана Учиха. Как оказалось, Обито был спасён от смерти и обучен Учиха Мадарой, однако события войны глубоко повлияли на мировоззрение Обито. Разочаровавшись реальностью, он перенял от Мадары идею по созданию идеального мира. Выступая под именем Тоби (トビ) и самого Учиха Мадары, Обито взял под контроль организацию Акацки, используя её членов в качестве средства для достижения своей цели, что в конечном итоге привело к Четвёртой мировой войне Ниндзя. Тем не менее, под конец войны, Обито пересмотрел свои взгляды и совершил самопожертвование в знак искупления, чтобы спасти мир, который он когда-то отверг.
Содержание
Личность
Выросший без родительской любви, с самого детства Обито мечтал о признании. Это побудило его стать ниндзя, чтобы затем, в конечном итоге, достичь вершины карьеры и получить звание Хокаге, тем самым заработав всеобщее одобрение. Когда Нохара Рин прониклась к нему уважением ещё до осуществления всего этого, Обито влюбился в неё и, наряду со становлением Хокаге, поставил себе цель добиться её расположения. Тем не менее, существование Хатаке Какаши как в классе, так и позднее в их команде, стало непреодолимой преградой для Обито, поскольку тот был талантливее его и быстро снискал популярность, в том числе и со стороны Рин. Несмотря на то, что в целом Обито относился с добротой и непоколебимой лояльностью к своим друзьям и союзникам, он сформировал одностороннее соперничество с Какаши. В свободное время, Обито совершал различные добрые дела по всей Конохе, в частности для стариков, из-за чего он часто опаздывал. [7] Сочетание этих черт личности с добрым сердцем и оптимизмом Обито сделали его лёгкой добычей для Учиха Мадары, погрузившего юношу во тьму. [8]
Со смертью Рин, решимость и идеализм Обито были разрушены. Он стал более спокойным и сосредоточенным, позабыв о родной деревне, друзьях и даже собственном имени, так как счёл их несущественными составляющими несчастного мира, в котором Рин умерла от руки любимого человека. [9] Единственной причиной его существования стала реализация плана Мадары Тсуки но Ме Кейкаку для создания нового мира. По мнению Обито, каждое совершённое им и его сторонниками преступление было необходимым злом, а каждое убийство символизировало жертву ради всеобщего блага. Ради воплощения этой идеи, Обито был готов покончить с собой без колебаний, однако чаще это касалось его союзников, в особенности, когда они утрачивали свою полезность для него. Подобно Мадаре, Обито приобретал этих союзников, опираясь на темноту в их сердцах и манипулируя ими, или же путём обещания достижения их личных целей, в то же время делясь с ними своими собственными убеждениями. Наиболее ощутимо это проявлялось в создании Акацки, в состав которой вошли совершенно непохожие друг на друга люди, но объединившие усилия под условием, что организация поможет им осуществить их личные цели. В действительности, они были всего лишь инструментами, которые Обито использовал для продвижения своего плана.
Несмотря на резкие перемены в его личности, Обито не смог окончательно откреститься от своей прежней жизни. Свои действия он сопоставлял с работой Хокаге, а также пришёл к выводу, что сделал гораздо больше глав деревень и, тем самым, превзошёл их, чувствуя, что все его поступки направлены на благо мира. [10] Хотя он постоянно думал о Рин, Какаши и Минато также присутствовали в его мечтах о новом мире, где его команда могла воссоединиться при более счастливых обстоятельствах. [11] Какаши предположил, что именно этот конфликт между его прошлым и настоящим «Я» оказал на Обито наибольшее влияние, особенно в событиях, предшествовавших началу Четвёртой мировой войны Ниндзя: он принимал наиболее поспешные решения, сначала превратив Акацки из скрытной организации в силу, напрямую бросившую вызов всем пяти Какурезато мира шиноби, а затем начав преждевременное возрождение Джуби. [12]
Когда Обито боролся со своими мыслями, он в разное время питал особый интерес к Учиха Саске и Узумаки Наруто. В случае с Саске, Обито начал следить за ним после их первой встречи, однако избегал прямых столкновений из-за боязни спровоцировать брата Саске, Итачи. После смерти Итачи, он открылся Саске и убедил его перейти на свою сторону, позже отметив, что потеря пяти членов Акацки стоила того, чтобы завоевать лояльность Саске. Хотя Обито неоднократно заявлял, что рассматривал Саске не более как одноразовую пешку, он пристально наблюдал за его действиями, вмешиваясь всякий раз, когда Саске подвергался риску и был искренне доволен в его достижениях по освоению Шарингана и изоляции от союзников. [13] В некотором смысле, он видел в Саске человека, которым пытался стать. В то же время, в Наруто Обито разглядел свою точную копию до перехода на тёмную сторону, так как оба юноши мечтали стать Хокаге и были преданны своим друзьям. [14] Из-за этих сходств Обито сфокусировал своё внимание на Наруто, надеясь продемонстрировать наивность его убеждений и порочность мира, тем самым приблизив к точке зрения Обито. Когда Наруто отверг убеждения Обито, тот наполнился решимостью уничтожить Наруто и его мечты и, таким образом, положить конец останкам прежнего Обито.
Из-за своей неспособности сломить волю Наруто, Обито понял, что всё это время его заклятый враг был прав. Более того, он осознал причину своих противоречивых желаний: Обито лгал самому себе о своей приверженности плану Тсуки но Ме, подавляя свою молодую версию в глубине души. Личность, преподносящая его как человека со сквозной дырой в груди, была маской, которую Обито носил, чтобы избежать неприятной действительности. Когда Наруто и его союзники победили Обито, ложь также была разрушена, в результате чего проявилась его первоначальная личность. Обито раскаялся в своих действиях и объявил себя недостойным воссоединиться с Рин в загробной жизни. Остаток своей жизни он провёл в противостоянии Тсуки но Ме и Мадаре, желая сохранить мир таким, какой он есть. Полагая, что Наруто был жизненно важен для сохранения мира, Обито в конечном счёте отдал свою жизнь, чтобы защитить Наруто и его команду. Его новые убеждения даже позволили ему ненадолго вернуться в реальный мир, не только для того, чтобы заверить победу Наруто, но и повидаться с Какаши в последний раз, прежде чем окончательно отправиться в загробный мир.
Выступая под именем «Тоби», Обито играл роль придурковатого весельчака, который раздражал большинство членов Акацки. В частности, Дейдару часто выводили из себя его тщеславие и отсутствие уважения. Хошигаки Кисаме, с другой стороны, оценил способность Тоби разгружать атмосферу в их мрачной организации. [15] Согласно аниме, Тоби, по всей видимости, любил данго, [16] и продолжал дурачиться даже в одиночестве. [17] После первой встречи с Саске, Обито отказался от личности Тоби, за исключением короткой встречи с ниндзя Конохи. Будучи Тоби, Обито деактивировал свой Шаринган, чтобы не допустить никаких подозрений, когда в них не было необходимости. [18] Тем не менее, даже перестав вести себя как Тоби, Обито иногда проявлял нездоровое чувство юмора.
Внешность
В детстве у Обито были тёмные глаза и короткие, колючие, чёрные волосы. Он носил синюю униформу с длинными рукавами и синюю куртку с оранжевым воротником и обшивкой. Куртка была прикреплена к остальной части снаряжения двумя пуговицами на воротнике, а на спине располагался символ клана Учиха. Также он носил белый пояс, сандалии шиноби, традиционный защитный протектор с эмблемой Конохи и синие очки с оранжевыми линзами, соединённые с наушниками. После событий в Кусагакуре, правая половина его лица была сильно изуродована заметно выступающими шрамами, напоминающими морщины, а правая сторона его туловища и рука были заменены искусственным телом одного из Широ Зетсу, более светлого оттенка, чем его собственное тело. Во время его реабилитации, волосы Обито сильно отросли, после чего Учиха неоднократно изменял их длину на протяжении всей своей жизни.
В течение многих лет Обито носил множество различных масок, чтобы скрыть свою личность при общении с другими людьми. Во время нападения Кьюби на Конохагакуре и несколько лет спустя он носил маску с чёрным пламенем (в аниме её цвет варьировался от оранжевого до бледно-жёлтого). В дальнейшем, к моменту начала второй части сериала, его лицо скрывала оранжевая маска со спиральным узором, сфокусированным вокруг правого глаза, подобно лицу Тоби. После того, как эта маска была уничтожена в сражении против Конан, он начал носить белую маску с фиолетовым оттенком, покрывающую всю верхнюю половину его головы. Дизайн маски напоминал комбинацию Шарингана и Риннегана, состоящий из колец с тремя томое вокруг центра, два из которых выступали в качестве глазных отверстий маски. Он утверждал, что эта новая маска была специально изготовлена для сражений, что свидетельствует о её прочности. [19] Тем не менее, она была уничтожена Наруто.
Выступая под личностью Йондайме Мизукаге, он носил простое фиолетовое кимоно, с повязками по всему телу и простые сандалии. Во время нападения Кьюби на Конохагакуре, он был одет в чёрный плащ с фиолетовым капюшоном и рукавами. К моменту уничтожения клана Учиха он отрастил волосы, что сделало его очень похожим на Мадару, и начал носить традиционное синее одеяние клана Учиха. В своём первом появлении, как Тоби, Обито носит длинную чёрную кофту, покрывающую шею и подбородок, пару чёрных перчаток, пару тёмных брюк, длинный зелёный шарф и стандартные сине-белые сандалии. На поясе он носил широкий ремень с прикреплёнными к нему металлическими пластинами, и подобные пластины на плечах. [20] Ногти рук и ног Обито были окрашены в чёрный (в аниме — в синий) цвет. Он продолжил носить это снаряжение под плащом Акацки после того, как стал официальным членом организации, а на большом пальце левой руки у него имелось фиолетовое кольцо с символом Гьёку (玉, «Драгоценность» или «Сфера»), ранее принадлежавшее Сасори. После смерти Дейдары некоторое время он носил плащ Акацки с капюшоном. Перед началом Четвёртой мировой войны Ниндзя, он начал носить другую одежду, подобную той, что Учиха носили в период Сенгоку Джидай. [21] Эта одежда состояла из: чёрных штанов и перчаток, с белой, облегающей тело, рубашкой. Над ней был накинут фиолетовый плащ с длинными рукавами и символом клана Учиха на спине. Вокруг его пояса располагался простой бело-фиолетовый ремень. За спиной он носил подаренный ему Мадарой гунбай, соединённый с цепью, закреплённой на его правой руке. [22]
После становления Джинчурики Джуби, волосы Обито побелели. [23] Его кожа также приобрела белый оттенок, а на спине выросло десять выступов — пять у плеч и пять у бёдер, в то время как на спине выступили десять магатама — одна большая, расположенная в центре вместе с маркировкой Риннегана и девять поменьше, выстроенные в три ряда под центральной. Кроме того, вся правая половина его тела стала напоминать масштабный рисунок, заменивший шрамы. [24] Когда Обито удалось получить полный контроль над Джуби, он подвергся другой трансформации. В этой новой форме, узор на правой половине его тела стал менее заметен, а десять выступов на спине увеличились в размерах, формируя воротник и плащ. Также у него образовалось два лобовых рога, левый из которых был крупнее, чем правый, а на груди появилось шесть магатама. [11] Он вернулся к своей прежней внешности после извлечения Джуби из своего тела, однако волосы остались белыми.
Учиха Обито
Имя: Учиха Обито, Тоби, Учиха Мадара (ненастоящий)
Классификация: Бывший Шиноби Скрытого Листа, тайный глава Акацуки | Джинчурики Джуби
Слабые стороны: Используя «Изанаги», у пользователя слепнет и навсегда закрывается один глаз; вынужден становиться материальным для атаки; может оставаться нематериальным не более пяти минут | На Обито не действуют никакие атаки, кроме тех, в которых есть природная энергия; не способен перемещаться между измерениями
Разрушительный потенциал: Городок+, несколько небольших гор с Джуби | Большая гора+, обладает техниками, игнорирующими прочность
Диапазон: Сотни метров+ | Вероятно, сотни километров
Прочность/защита: Здание, в основном полагается на неосязаемость | Большая гора с некоторыми техниками
Сила на подъём: Несколько тонн+ | Вероятно, тысячи тонн+ или выше
Сила на удар: Небольшое здание+ | Холм+ или выше
Выносливость: Сверхчеловеческая, может выжить со смертельными для человека ранами | Сверхчеловеческая, огромный запас энергии
Интеллект: Высокий (вполне удачно прикидывался шутом), до снятия маски обладал некоторыми навыками троллинга | Высокий
Боевые навыки: Высокие, очень талантлив, хорошо умеет использовать свои способности
Атаки, техники и способности:
Стандартные техники шиноби
Обито до становления Джинчурики | Джинчурики Джуби
Какие техники есть у обито
Был очередной летний денек. Солнце как всегда озаряла небеса. Все уже работали, а Обито только проснулся. Обито очень любил поспать. Это была 2 причина его вечных опозданий. Он либо просыпал, либо останавливался, чтобы помочь постарелым. Так как Обито только проснулся ему хотелось есть, но ничего кроме рамена у него не было. Он открыл холодильный, достал оттуда рамен и поставил кипятится воду. Когда вода наконец прокипятилась, Обито залил рамен горячей водой и отправился в душ, чтобы взбодриться. А рамен стоял остывал. Обито почистил зубы и пошел есть свой рамен. Он взял палочки и сказал:
-Итадакимас. И приступил к еде. Обито это показалось мало, но у него больше не было. Он взял пустую упаковку и выкинул его в мусорный пакет. Сегодняшний день, Обито решил посвятить тренировки, а именно тренировке ниндзюцу. Он не был специалистом не в тайдзюцу, не в ниндзюцу. Он знал всего-то 2 техники его клана, еще и не пробудил свой шаринган. Бестолочь, а не шиноби. Тренируется Обито почти, что каждый день. Ведь его мечта стать Хокаге, а без должной силы на эту должность путь закрыт. Обито надел свой фиолетовый плащ, застегнул пояс, а затем одел свои черно-белые туфли. Протектор он одел, как обычно на лоб и отправился на тренировочное поле, что было рядом с деревней. Так как Обито из клана Учиха, он и жил в 1 районе со своим кланом. Его дом находился рядом с зданием полиции Конохи. Поэтому он часто видит полицейских по дороге к вратам. Некоторое полицейские очень ценили Обито, так как часто видят его помогающим пожилым. Минут 10 требуется, чтобы дойти от дома Обито до ворот Конохи. И еще 10 минут ему надо, чтобы дойти для тренировочного поля. Первым с чего он начал была разминка. Это была обычная разминка и не занимала много времени. После последовала растяжка. Минут 5 и растяжка была завершена. На тренировочном поле была речка и небольшая гора. Пришло время настоящей тренировки. Обито подошел к речке и в ее сторону использовал Катон: Гокакью но Дзюцу. И еще раз. И снова. Прошло минут 20 и Обито был уже истощен. У него закончилась чакра. Поэтому он решил немножко отдохнуть. Он снял с себя одежду и пару раз нырнул в речку. Так чисто чтобы чуть-чуть охладиться. Позже он вылез из речки, одел футболку и решил немножко прилечь. И вскоре уснул. Спал он около 3 часов. Этого времени ему хватало, на небольшой отдых и он снова принялся за тренировкой. На этот раз он вкладывал меньше чакры в Катон: Гокакью но Дзюцу, чем в прошлые разы. И снова он израсходовал всю свою чакру и он почувствовал голод. Он одел свой плащ и отправился в деревню.
Изучение Дотона 716 слов
Недавно Обито купил у торговца какой-то свиток. Торговец сказал ему, что этот свиток довольно таки редкий, поэтому денег стоил много. Этот торговец наговорил ему, что это очень даже дешево для такого свитка. Только вот Обито не понял для чего нужен этот свиток. Но деваться было некуда. Обито взял свиток и отправился на самую оживленную дорогу в Конохе. Он хотел расспросить жителей об этом свитке. Поэтому он туда и отправился. Если честно, Обито боялся даже открыть его, а вдруг это ловушка. Вроде бы в Конохе был продавец свитков и это значило, что к нему и надо направится. Только вот одна загвоздка, Обито не знал где он. Но ему в этом наверное помогут жители. Когда Обито наконец таки вышел на эту дорогу, он даже не знал, кого спросить. Он искал какого-нибудь торговца или одинокого парня. С ними ему легче начать разговор, чем со всякими парочками или девушкой. Пока Обито оглядывался по сторонам, он случайно наткнулся на мужчину. Обито не упустил эту возможность и расспросил этого мужчину. К его счастью, этот человек знал, где находится магазинчик со свитками. Он предложил проводить туда, но Обито отказался. Обито поблагодарил мужчину, и взмахом руки попрощался с ним. В принципе Обито понял куда идти, но все же не был уверен. Хоть Обито и живет в конохе довольно таки долго, но все еще плохо знает эту деревню. Обито остается надеться на его интуицию. Минут 10 ему понадобилось, чтобы найти этот магазинчик. Это было непросто даже зная примерно его местоположение. Вот Обито уже стоит перед дверью, как услышал чей-то крик о помощи. А именно чей-то престарелый крик. Обито сразу ринулся в сторону голоса. Ему не показалось, это была старушка, у которой своровали сумочку. Только вот вора почти было не видно. Но Обито не растерялся и сразу же побежал за вором. Сам вор тоже ускорился, ведь он не хочет, чтобы его преступление оказалось не напрасным. Но Обито все же удается его поймать. Обито взял сумочку, отдал ее старушку, а сам отвел вора в полицию. Теперь он снова может идти в магазинчик. Минут 10 и Обито опять же стоял перед лавкой. На этот раз он смог нормально войти. Только вот за прилавком никого не было. Обито решил подождать. Так как там было множество свитков, то ему стало интересно, что они обозначают. Он взял пару свитков и сел их рассматривать. Первый свиток был по призыву воды. В прямом смысле воды, вроде бы он нужен тем, кто не может создавать воду самостоятельно. Второй свиток был для заключения контракта с животным. Обито тоже хотел бы себе какого-нибудь зверя, только вот какого. Обито начал рассуждать. Жаб он не любит, как и змей. Вот птиц он любит. Но гигантский орел ему не по нраву. Обито закрыл этот свиток и начал рассматривать последний. А вот этот свиток оказался пустым. Либо, он надписи были скрыты, либо же он просто пустой. Он взял все три свитка и положил их на места. К этому времени и продавец подошел. Обито достал свой свиток из сумки и расспросил о нем. Оказывается этот свиток был для определения твоего типа чакры. Обито знал, что он владеет чакрой Катона, да и все. Вроде бы он ничем более не владел. Обито открыл свиток и на нем была какая-то печать. Продавец сказал ему приложить руку и попытаться провести через свиток чакру. Сначала у Обито не вышло, но потом вдруг свиток начал загораться.
Какие техники есть у обито
Может поглощать чакру
Внешний Путь — Техника Небесной Жизни Самсары
Запечатывающая Техника: Призрачные Драконы Девяти Поглощающих Печатей
Инукай Такеру но Микото
Метод Высвобождения Хвостатого
Печать Гробницы Десятихвостого Шести Путей
Построение Пламени Учиха
Построение Шести Красных Ян
Призыв: Демоническая Статуя Внешнего Пути
Руки Чакры Хвостатого Зверя
Сендзюцу Шести Путей
Стихия Дерева: Древо Великого Копья
Стихия Дерева: Режущая Техника
Стихия Дерева: Техника Подземных Корней
Стихия Земли: Техника Сокрытия Крота
Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара
Стихия Огня: Техника Пламени Феникса Мудреца (только аниме)
Техника Передачи Чакры
Техника Удара Крота
Техника Шести Путей
Цепи Демонической Статуи
Шар Хвостатого Зверя
Обито опоздал на церемонии поступления
Обито рос без родителей, в аниме его воспитывает бабушка. По характеру он походил на Наруто, так как тоже стремился стать Хокаге. Однажды Обито опаздывает на церемонию поступления в Академию Ниндзя, где встречает всех своих будущих одноклассников, включая Какаши и Рин Нохара, та передает ему папку о поступлению в Академию. Обито влюбился с первого взгляда в эту девочку. Став генином, Обито попадает в одну команду под руководством Минато Намиказе, наряду с Какаши и Рин, в которую Обито влюбляется. Вскоре команда Минато участвует в экзамене на Чуунина, во время которого Обито опаздывает, так как помогал старушке отнести сумку. Позже его команда сражается против команды Гая, Генмы и Эбису, но с легкостью побеждает Обито. Во время третьего этапа экзамена на Чуунина Обито проигрывает бой Майто Гаю. Тем не менее Обито усердно тренируется и в конечном счете становится Чуунином. В день, когда Какаши повысили до звания Джоунина, каждый член команды, должен был подарить ему что-нибудь. Минато подарил ему один из своих особых кунаев, Рин специальную удобную аптечку, однако Обито ничего не подарил. Ему было наплевать на это и он просто проигнорировал этот поступок, так как в этот день Обито хотел признаться Рин в любви.
Обито в ловушке под валуном.
Вскоре во время Третей Великой Войны Ниндзя, шиноби Ивагакуре похищают Рин, Какаши, текущий руководитель группы, вместо её спасения, настаивал на продолжении миссии, соответствуя принципам идеального Шиноби. Но Обито не одобрил его решение, заявив, что те, кто не спасают своих товарищей по команде, хуже ничтожества и, в конечном счёте, сумел убедить друга присоединиться к нему. Во время их спасательной операции Какаши в результате нападения вражеского шиноби теряет левый глаз, в итоге Обито пробуждает Шаринган и убивает противника. Обнаружив Рин, они подают под обвал Какко, использовавший технику Стихии Земли, в результате, Обито попадает под огромный камень, который придавливает его правую часть тела. Неспособный идти дальше со своими товарищами, мальчик просит Рин вместо пересадить в левую глазницу Какаши его шаринган, в качестве подарка получение звание Джоунина. После окончание войны имя Обито оказалось в числе других погибших шиноби выгравировано на памятнике. В знак памяти о своём друге он часто опаздывает на встречи, развивая черту, когда-то раздражавшую его. Также, благодаря его Шарингану, Какаши стал известным во всем мире шиноби.
Выживший Обито в бинтах разговаривает с Мадарой.
Но в действительности, Обито спас состарившийся Мадара Учиха, который нашел его, когда пещера почти обвалилась. Он принёс его в своё убежище, в Кладбище Гор. Хотя его Шаринган чудесным образом уцелел, вся правая часть его тела от шеи вниз была полностью раздавлена. Мадара заменил его раздавленную часть тела на Белого Зецу. Он говорил Обито, что он теперь должен ему за спасение жизни, Обито вместо этого заявил, что хочет вернуться в Деревню Скрытого Листа к своим друзьям. Но Мадара проповедовал о суровой природе реальности, и что у него есть план, чтобы изменить мир. Обито не хотел слушать его но остался в Кладбище Гор, чтобы оправиться. Во время своего выздоровления, он познакомился и подружился с Белым Зецу и Спиральным.
Обито скорбит по погибшей Рин.
Когда Обито, наконец, привык к своей новой части тела, Белый Зецу предупредил его, что Какаши и Рин были окружены вражескими шиноби из Деревни Скрытого Тумана. Обито пытается пробить валун, перекрывающий выход из убежища, но у него не хватает сил чтобы пробить валун и ломает протез. Спиральный Зецу, желая помочь, дал ему силы, чтобы пробить валун. Перед уходом, Обито сказал Мадаре что не собирается возвращаться, но поблагодарил его за спасение. Мадара, в свою очередь, сказал ему, что он вернется добровольно, и благодарить ещё рано. С помощью Спирального Зецу Обито идет на поиски своих друзей, но прибыв, он был потрясен, увидев что Рин погибает от Райкири Какаши, в результате оба юноша пробуждают Мангекьё Шаринганоднако в отличие от Обито, Какаши теряет сознание. После этого, Обито, в бешеной ярости, убивает всех шиноби Деревни Скрытого Тумана, используя Камуи и способности Стихии Дерева. После этого, не обращая внимания на Какаши, Обито обнимает тело Рин и, вспоминая слова Мадары, клянётся создать мир, в котором она снова будет жива.
Обито и Зецу представляют план Мадары Глаз Луны сиротам дождя.
Обито вернулся в Кладбище Гор, и решает воплотить в жизнь идею Мадары, чтобы создать новую реальность, в которой он, Рин и снова будут вместе. Мадара рассказал Обито о своём плане, секреты Демонической Статуи Внешнего Пути, и роль Нагато, который носит его глаза Риннеган. Мадара перед тем как отключить себя от Демонической Статуи Внешнего Пути, сказал Обито, что до того дня, когда он будет воскрешен, он будет Мадарой Учихой и что он должен довести план до конца. Обито под именем Мадары вместе с Зецу проникают в Деревню Скрытого Дождя, чтобы переманить к себе Нагато, но Яхико не позволит им этого сделать. Однако, Обито заявил, что он вернется либо что они придут к нему добровольно. В конце концов, после смерти Яхико, Нагато присоединился к Обито, и это начало создания Акацуки.
Обито против Минато.
За 12 лет до начала оригинального сюжета, Обито узнал что Кушина Узумаки, на то время джинчуурикиДевятихвостого Демона, собирается рожать ребёнка. Обито было известно что после родов печать ослабнет. Обито узнаёт её местоположение, и убивает АНБУ, охранявших Кушину, после чего похищает новорождённого сына, Наруто. Однако отец Наруто, Минато Намиказе, вступает в короткий бой с Обито и ему удаётся забрать Наруто, но Обито похищает Кушину. Обито уничтожает печать, и при помощи своего шарингана берет Кураму под контроль и приказывает ему следовать за ним в Коноху. Так как Кушина выжила после извлечения из неё Хвостатого Зверя, что было очень редким явлением, Обито приказал Кураме добить её, но Минато спас её. В свою очередь Обито призывает Лиса в Деревне Скрытого Листа, приказывая уничтожить селение, и Минато пришлось вернуться, чтобы защитить Деревню.
После короткой битвы Четвёртый Хокаге одержал верх, и лишил его контроля над Курамой, в результате Обито сбежал с поля боя. За 4 года до начала оригинального сюжета Обито обнаружил Итачи Учиха, который предложил помощь в уничтожении клана Учиха, в обмен на обещание не предпринимать ничего против селения и Саске Учиха. За короткое время они вместе уничтожили клан. В живых остался только младший брат Итачи. Примерно в это же время он познакомился с Данзо. Обито весьма эффективно контролировал Четвёртого Мизукаге, Ягуру, что привело селение Тумана в эру, называемую Кровавым туманом. Кисаме Хошигаки был одним из немногих шиноби в Деревне Скрытого Тумана, кто знал что Мизукаге подчиняется иллюзией Обито, и помогал ему в уничтожении «мира лжи и порока».
Между двумя такими разными личностями всегда стояла Рин, словно сохраняя собой гармонию и командный дух, возможно, без ее доброты и лояльности команда Минато не достигла бы такой связи. Умирая, Обито передал вместе с Шаринганом часть принятых собою канонов Какаши, а тот в свою очередь поклялся уберечь их общую подругу любой ценой, чему Учиха бесприкословно верит. Так же в будущем из-за сильного влияния и воли Обито Хатаке будет мыслить немного иначе, уважая жизненный принцип товарища при жизни. Если во время спасения Мадарой мальчик еще не до конца разочаровался и он отказывается принимать всю боль этого бренного мира, то мировоззрение Обито резко меняется после того, как тот видит, как погибает его возлюбленная, Рин. И тут пробуждается совершенно другой человек, человек, полный ярости, жестокости и хладнокровия, готовый уничтожить того, кто это совершил. Учиху раздирает от всей несправедливости, после этого случая его ранее принятая мораль переворачивается с ног на голову, Обито не видит больше смысла в этом ужасном мире, полном страданий и боли, и, ощутив неимоверную горечь, пробуждается его Мангеке Шаринган, после чего парниша безжалостно убивает всех ниндзя Тумана поблизости. Перед нами человек, получивший психологическую травму, который разочаровался во всех жизненных принципах и пожелал изменить все до основания, однако, делал это своими специфическими способами.
Под влиянием Мадары тот пожелал заключить мир в вечном Цукуёми, в вечной иллюзии, где никто не умрет и его любимая и лучший друг снова будут рядом, живы и здоровы. Думая, что действует во благо, Обито не замечает, как из себя прошлого превращается в безжалостного монстра, чье сердце подобно множеству Учих поглотила тьма. Тоби стал жертвой обстоятельств, из-за которых умерла его подруга, а теперь он попросту хочет вернуть все как было, и он видит единственный тому выход – помочь осуществлению плана Мадары. Теперь ему все равно на свои былые принципы, а себя в детстве и вовсе Учиха перестал принимать, он умер, так же, как и мечта стать Хокаге. Обито уже настолько плевать, что все, кто противоречат его идеологии, в конце концов умирают, ни слова о гуманизме, лишь пустое желание уничтожить хоть малое, но препятствие. Учиха не считает нужным оставлять в живых тех, кто противоречат его воле, «жестокость свойственна добрым людям, она пробуждается тогда, когда из-за твоей доброты об тебя начинают вытирать ноги». Оставшись в своих соображениях, Обито все еще мечтает воссоздать новый мир, утопию, в которой будет все прекрасно прямо как в его несбыточных умерших мечтах.
Обито во время нападении Девятихвостого на Деревню Скрытого Листа
Обито во время Великой Четвёртой Мировой Войны Шиноби
Обито во время Великой Четвёртой Мировой Войны Шиноби без маски
Глаза чёрные как и у всех членов клана. Волосы чёрные, уложены в этакий «ёжик». Носил защитные очки и часто закапывал капли в глаза. Основная деталь внешности Тоби это то, что он всегда носил маску. В разные периоды времени эти маски отличались друг от друга. В прошлом у него была маска с узором в виде пламени. Позже Обито стал носить оранжевую маску со спиральным узором. Обе эти маски показывали только правый глаз. Под плащом Акацуки носил чёрную одежду с длинными рукавами, которая так же закрывает его шею и подбородок. Так же носит пару чёрных перчаток и тёмно-синие штаны вместе со стандартной обувью Акацуки. На поясе носит тяжёлый чёрный ремень с латными вставками. Носил кольцо Сасори на левом большом пальце.
После использования печати на Десятихвостом его волосы седеют. Кожа становится серого цвета, а шрамы приобретают форму вытянутых шестиугольников. На спине появляется печать в виде девять малых томоэ выстроенных в квадрат и одно большее томоэ в виде риннегана. На спине в области плеч и поясницы появляется по пять небольших отростков. После восстановления личности его внешность опять меняется: два отростка переходят на голову в виде рогов, пятеро нижних расширяется и удлиняется, превращаясь в подобие плаща, оставшиеся отростки образуют подобие высокого воротника.
Обито хоть и не силен в Тайдзюцу, но он показал хорошие навыки ближнего боя в пространстве Камуи против Какаши, ударив с ноги в часть подбородка Какаши после сложений печатей, Обито использовал технику Огненного Шара, Какаши в то время использовал Стихию Земли Стену Грязи, после чего образовалась пыль, Обито в тот момент сделал, что то в роде «парашюта» привязав кусок ткани своей одежды к кунаю, кинул в клуб пыли, а когда Какаши отвлекся на это, Обито ударил его с другой стороны.
Обито узнал от Мадары, как выполнять различные типы ниндзюцу: он мог создать барьер ниндзюцу, с помощью пламени Учиха для защиты Демоническая Статуи; он мог чувствовать чакру, позволяя ему прогнозировать нападения и найти других с больших расстояний, даже в разных измерениях; он мог выполнять фуиндзютсу достаточно, чтобы запечатать Десятихвостого; также он способен поглощать чакру у противника, для своего собственного использования.
Как член клана Учиха, Обито использует техники Стихии Огня. У Обито высокие познания техник в области огненной стихии. Он может применять огонь даже для защиты и весьма успешно использовал технику мощного огненного шара во время Третьей мировой войны шиноби. Помимо этого он владеет свойством Стихии Земли.
Обито имеет гены Учиха и Сенджу. Также он владеет риннеганом, используя который он может использовать Рикудо но Дзюцу и совершать призыв Гэдо Мадзо. Помимо этого он хорошо контролирует джинчурики, используя свой шаринган. Кроме того, благодаря трансплантированной половины Зецу, Обито владеет Стихией Дерева и может использовать технику пронзающего дерева.
Шаринган (写輪眼, «Копирующий вертящийся глаз») — особенная техника, которая основана на Кеккей Генкай. Ей обладает клан Учиха.
Мангекё Шаринган (万華鏡写輪眼 «Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза») — расширенная форма Шарингана. Чтобы пробудить его, нужно пережить тяжёлое эмоциональное потрясение.
Риннеган (輪廻眼, «Глаз реинкарнации») — считается сильнейшим из всех Додзюцу. Обито вставляет его себе, после того как похищает его у Нагато.
Тоби всегда появляется с активированным Шаринганом. С его помощью, он может использовать очень сильные гендзюцу. Так он смог контролировать Девятихвостого и Четвёртого Мизукаге, Ягуру, заставил рассказать Конан о том, где похоронен Нагато, что бы забрать его Риннеган. Обладая ДНК как Учих, так и Сенджу, он способен использовать запретное киндзюцу Изанаги, что привело к потере левого глаза. Нам ещё предстоит увидеть Мангекьё Шаринган Тоби. Пока ничего не было сказано об этом. Он, однако, отлично знаком с Мангекьё Шаринганом и различными его техниками. Его знания в области Доудзюцу дают ему огромное преимущество в бою, вплоть до того что он заявил Какаши о том что его Божье Достоинство не сработает на нём. Так же, каким-то образом, сумел избежать Аматерасу Итачи, когда то сработало автоматически.
Тоби использует Камуи.
Тоби не раз демонстрировал способность перемещаться на различные расстояния, от малых до огромных, с помощью Камуи. Обычно он использует её на себе, что бы перемещаться или же телепортироваться, однако технику возможно применять и на другие объекты, в том числе и людей. Так, Тоби может переместить кого-то или переместиться вместе с группой людей. Когда он телепортирует Карин и Саске, они оказываются в каком-то другом измерении. Условно оно называется карманным измерением Тоби.
Карин и Саске в карманном измерении Тоби.
Из него невозможно выбраться, покуда сам Тоби не захочет освободить того, кто попал туда. Любые следы чакры того, кого телепортировали в данное измерение мгновенно исчезают.
Тоби практически неуязвим к атакам. Когда он подвергается нападению, атака просто-напросто проходит сквозь него, хотя Тоби иногда притворяется что та всё-таки достала его и он ранен, но это лишь для того что бы поиграть с противником.Какаши высказал свою теорию по поводу его техники. Он предположил что Тоби отсылает себя или части своего тела в какое-то другое измерение, а затем, когда нужно, мгновенно возвращает обратно. Позже стало ясно, что в Тоби превращает всё свое тело в «призрачное», не оставляя уязвимых мест. Когда Тоби вступает в тактильный контакт с кем-то, то на время контакта не может применить свою неосязаемую форму, поэтому возрастает риск контр-атаки, как это случилось в битве с Минато Намиказе. В процессе битвы с Конан выяснилось, что он может оставаться в неосязаемой форме около пяти минут.Неизвестно, каким образом эта способность связана с его главной пространственно-временной техникой, однако во время телепортации кого-либо Тоби остаётся осязаемым и это использовали Торуне и Конан, контр-атаковав его при попытки телепортировать их в карманное измерение. Тоби так же осязаем если использует технику на себе, однако что бы использовать её на себе ему требуется больше времени.
Тоби пересадил себе в левый глаз Риннеган, которым заменил ранее потерянный Шаринган в следствии использования Изанаги. Как носитель такого доудзюцу, со временем он сможет освоить все пять стихий. В теории, может использовать все способности Шести Путей Пейна, так как всё это способности Риннегана. С ним же способен вызывать Демоническую Статую. Создал свои собственные Шесть Путей Пейна из джинчуурики. Все они имеют Шаринган и Риннеган, как сам Тоби, потому что он тоже используют чакропроводящий материал, который использовал и Нагато. Используя Демоническую Статую, способен контролировать хвостатых зверей с помощью цепей Гедо Мазо и шарингана. По надобности или в случае опасности, может притянуть хвостатого и поглотить, спрятав в своём теле, либо перезапечатать его в статуе.
От Мадары, Обито узнал много нового о мире, отдельных людей в нем, и различные способности на протяжении всей истории. Как таковой, трудно удивить его в бою, потому что он уже знает тактику ниндзя из определенных деревень, вероятно, будут использовать, какие слабые стороны, чтобы воспользоваться в разных соперников, и, как противостоять наиболее дзюцу. В тех редких случаях, когда он встречает что-то новое, он спокойно держит дистанцию и внимательно наблюдает до тех пор, пока он разрабатывает оптимальный подход к нейтрализации. Его понимание позволяет ему планировать вперед, точно прогнозирования течения плана и зная только, как манипулировать ими в своих интересах. Если план его не удается по каким-либо причинам, он может сформулировать план резервного копирования быстро и без неудобства, доказывая огромную стратегическую и тактическую изобретательность.
Правая сторона тела Обито была сильно повреждена во время Третей Мировой Войны Шиноби, после этого его спасает Мадара, который заменяет его уничтоженную правую часть искусственным телом одного из клонов Белых Зецу. Благодаря этому его запас чакры увеличивается, он может использовать Стихию Дерева, так как клоны были соединены с ДНК Хаширамы Сенджу. Он также имеет несколько физических функциональных дополнений, таких как отличная стойкость к атакам, быстрое заживление, и выжить без еды или воды. Его протезное тело очень сильное, способная пробить через валуны. В добавок он легко может заменить своего протезную часть на другую.
В 597-ой главе манги, Какаши понял что его Камуи и пространственно-временное дзюцу Тоби связаны, причем это особенность только их глаз.
В 599-ой главе манги выяснилось, что Тоби — это и есть Учиха Обито.
Когда Обито начал битву против первых Акацуки, у его Шарингана было два томое, в середине битвы у него уже их три.