какие темы можно взять для проекта 9 класс по обществознанию
Примерные темы индивидуального проекта по дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)»
1. Конституции в истории России (сравнительный анализ).
2. Политические партии в современной России.
3. Роль личности в истории общества.
4. Проблемы социальной мобильности в Российском обществе.
5. Электронное государство: за и против.
6. Права ребенка. Почему необходимо защищать детство.
7. Права детей в истории России.
8. Проект предложений к закону о молодежи.
9. Нарушение прав человека в экономической и социальной сферах.
10. Массовое общество и молодежная субкультура.
11. Жизненные цели молодого поколения России (по материалам СМИ)
12. Молодежная субкультура Тулы.
13. Чего хочет и о чем мечтает современная российская молодежь?
15. Самые востребованные профессии: сегодня и 50 лет назад.
16. Ответственность родителей в случае неисполнения родительских обязанностей.
17. Субъективные причины подростковой преступности.
18. Эволюция института семьи в России.
19. Демографическая ситуация в России: история и современность, пути преодоления демографического кризиса.
20. Формальное и подлинное право супругов на равноправие.
21. Классификации и типологии молодежной субкультуры.
23. Что я знаю об истории правозащитного движения.
24. Кто и как гарантирует права человека в нашей стране.
25. Усыновление (удочерение) как приоритетная форма устройства детей в семью.
26. Институт приемный семьи: правовые и нравственные стороны.
27. Влияние религиозных объединений на формирование сознания подростка.
28. Предпринимательская деятельность подростков.
31. Права ребенка с ограниченными возможностями.
32. Как реализуется в нашей стране свобода совести.
33. Институт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
34. Изменения в жизни общества на примере поколения моих родителей.
35. Мой опыт взаимодействия с социальными институтами.
36. Ценностные приоритеты моего поколения.
37. Футбольные фанаты как субкультура.
38. Интернет в жизни старшеклассника: за и против.
39. Наука и искусство – два способа постижения мира.
40. Изменились ли мотивы учебной деятельности? (Сравнение мотивации у представителей разных поколений.)
41. Может ли игра помочь учёбе? (Роль игровой деятельности в учебном процессе.)
42. Что помогает нам лучше понимать другого (представителя другой национальности, вероисповедания, иных мировоззренческих позиций)?
43. Можно ли научить творчеству?
44. Нравственные приоритеты поколения молодых.
45. Стили конфликтного поведения (по материалам СМИ)
46. Значение прав и свобод человека в зеркале общественного мнения. (Анализ результатов социологических опросов.)
47. Теория общественного договора в трудах английских и французских философов (сравнительный анализ).
48. Реализация права на благоприятную окружающую среду в моём регионе.
49. Продукты массовой культуры в моём «культурном рационе».
50. Музыка в жизни современной молодёжи.
51. Влияние межнациональных отношений на развитие российской государственности.
52. Влияние национальных и религиозных традиций на образ жизни.
54. Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании.
55. Доблесть и честь русского воинства.
56. Дружба – центр межличностных отношений.
57. Знания и умения в информационную эпоху.
58. Значение технического прогресса в жизни общества.
59. Как голосуют россияне: мои наблюдения и выводы.
60. Место отдельного человека в жизни общества.
61. Женщина в политики: история и современность.
62. Место традиций в жизни современного человека.
63. Мировая урбанизация в XXI веке.
64. Мировое сообщество и его влияние на Россию.
65. Связь поколений как основа непрерывности истории и культуры.
66. Русская элита: история и современность.
67. Семья – как малая группа и социальный институт. Проблемы современной семьи и пути их преодоления.
68. Смертная казнь: за и против.
69. Самые вредные достижения цивилизации.
70. Социальная сеть как основа современной социальной структуры.
71. Социальная ситуация и социальные проблемы современной России.
72. Социально-психологические особенности молодёжных субкультур.
73. Социальный контроль.
74. Способы, пути предупреждения преступлений.
76. Тенденции духовной жизни современной России.
77. Хип-Хоп, как стиль жизни.
78. Ценности здорового образа жизни в молодежной среде.
79. Экономические реформы в России. Основные направления экономической политики правительства РФ.
80. Меры государства по борьбе с безработицей.
81. Этика, мораль и политика.
82. Этнические и религиозные особенности в формировании здорового образа жизни.
90. Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.
Темы проектных работ для 9 классов. Обществознание
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Темы проектных работ для 9-ых классов.
Роль науки в современном обществе
Виды деятельности человека и их особенности
Права и обязанности детей и родителей
Современные мировые религии и их влияние на общество
Взаимодействие общества и природы
Межнациональные отношения в современном обществе
Отклоняющееся поведение: причины, последствия
Деньги. Функции денег
Роль торговли в экономике государства
Семья в современном мире
Политические партии и движения
Типы экономических систем
Семейные и гражданские правоотношения
Юридическая ответственность и её виды
Юридическая ответственность несовершеннолетних
МГП: защита жертв вооруженных конфликтов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Темы проектных работ для 9-ых классов.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
1.Роль науки в современном обществе
2.Виды деятельности человека и их особенности
4.Права и обязанности детей и родителей
6.Современные мировые религии и их влияние на общество
7.Взаимодействие общества и природы
8.Межнациональные отношения в современном обществе
9.Отклоняющееся поведение: причины, последствия и т. п.
Номер материала: ДБ-729599
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Какие темы можно взять для проекта 9 класс по обществознанию
Темы исследований
Оформление работы
Наш баннер
Исследовательские работы и проекты
Темы проектов по обществознанию 9 класс
Здесь представлены темы проектов по обществознанию для 9 класса школы, являющиеся основными в рамках изучения обществознания по школьной программе. Однако любая из предложенных тем может быть дополнена или скорректирована вместе с руководителем проекта, учителем.
При определении темы исследовательской работы по обществознанию в 9 классе и возникновении трудностей при определении актуальности исследования, также при точной формулировке объекта и предмета исследования.
Представленные темы исследовательских работ по обществознанию для 9 класса способствуют применению и закреплению полученных на уроках знаний в самостоятельной исследовательской деятельности, а также способствуют образовательному росту ученика и расширению круга его знаний и интересов.
Темы исследовательских работ по обществознанию для 9 класса
Темы проектных работ по обществознанию для учащихся 9 класса:
Темы исследовательских проектов по обществознанию для 9 класса
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по обществознанию для 9 класса«:
Темы исследовательских работ по обществознанию 9 класс
Темы индивидуальных проектов для 9-х классов!
Темы для индивидуального итогового проекта в 9-м классе
по русскому языку:
по литературе:
по математике:
1.Последовательности и прогрессии в жизни.
3.Замечательные точки треугольника.
4.Геометрические фигуры в национальных костюмах народов России.
5.Доходы и расходы семейного бюджета (создание задачника с экономическим содержанием)
6.Математические ошибки приведшие к катастрофам.
7.Применение подобия треугольников при измерительных работах.
8.Игры, связанные с квадратом.
9.Различные способы доказательства теоремы Пифагора.
10.Способы решения систем уравнений с двумя переменными.
11.Теория игр. Кубик Рубика.
13.Развитие числа. Понятие о действительных числах и действий над ними.
17.Сценарий математического праздника, викторины, нетрадиционного урока с использованием мультимедийных технологий.
18.Функции в окружающем мире.
19.Чем геометрия Лобачевского отличается от геометрии Евклида.
по информатике:
Руководитель проектов Глотов А.С.
1.Анализ чипсов.
2.Безопасность эфирных масел.
3.Биологические и пищевые добавки.
4.Борьба с вредителями
5.Влияние фторид-иона на эмаль зубов.
6.Водород как альтернативный вид топлива
7.Запахи, которые лечат (фитотерапия).
8.Кислотные дожди на окружающую среду (растения, памятники)
по ОДНКНР
Руководитель проектов Сорокина Н.А.
1.«Церковное искусство. История одной иконы»
2.«Церковное искусство. Иконописцы»
3.«Церковное искусство. Храмовая архитектура»
4.«Церковное искусство. Храмовая музыка»
5.«Сюжеты и образы древнерусской иконы»
6.«Соборы России. Собор Покрова Пресвятой Богородицы»
Французский язык:
Английский язык:
Английский язык:
1.Древние корни народного искусства в декоративном искусстве современного мира
2.Мир наших вещей в видах изобразительного искусства
5.Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека. Человек в зеркале дизайна и архитектуры
по музыке:
по технологии мальчики
3.Прикладное искусство. Разделочная доска с росписью по городецким мотивам.
по технологии девочки
по изобразительное искусство
по физической культуре:
по географии:
6.Положительные последствия глобального потепления для сельского хозяйства России. ( Букатина Е.С.)
7.Золотое кольцо России. ( Букатина Е.С.)
8.Центральная Россия-очаг развития новейших отраслей в хозяйстве России. ( Букатина Е.С.)
11.Роль географии в победе над фашистской Германией. ( Букатина Е.С.)
Темы исследовательских работ по обществознанию для 9 класса
Темы исследовательских работ по обществознанию для 7 класса
1. Биография какой-либо выдающейся личности.
2. Глобальные проблемы человечества и пути их решения.
3. Глобальные проблемы современного общества.
4. Государственная власть в истории России.
5. Государство и гражданское общество.
6. Доблесть и честь русского воинства.
7. Дружба – центр межличностных отношений.
8. Задачи и трудности подросткового возраста.
9. Знания и умения в информационную эпоху.
10. Значение культуры и науки.
11. Личностная и социальная ответственность.
12. Межличностные отношения и сплочение коллектива.
13. О путях и средствах предупреждения антиобщественного поведения.
14. Органы местного самоуправления в регионе.
15. Особенности личности подростков, совершающих преступления.
16. Подросток и его права.
17. Подросток как гражданин.
18. Политика и ее влияние на жизнь современного общества.
19. Преступность несовершеннолетних.
20. Проблема выбора жизненного пути.
21. Психологический портрет подростка.
22. Развитие и формирование личности.
23. Развитие самосознания в подростковом возрасте.
24. Самооценка личности подростка.
25. Свобода выбора и волевое воспитание.
26. Социальный портрет подростка или молодежи этого возраста в целом (социальный портрет тинейджера).
27. Способности и их развитие.
28. Факторы риска, подросток в обществе риска.
29. Физическое развитие подростков.
30. Формирование культуры русского народа.
31. Формирование менталитета русского народа.
32. Формирование русской элиты.
33. Характер и его воспитание.
Темы исследовательских работ по обществознанию для 8 класса
1. Анализ субкультур (молодежных, профессиональных, сетевых, криминальных, индустриальных др. по выбору).
2. Государство и религиозные объединения в современном мире.
3. Гуманитарные организации мира и оказание ими международной помощи.
4. Жизненные стратегии современной молодежи.
5. Здоровье человека и окружающая среда: за и против.
6. История меценатства в России.
7. История Российской цивилизации в изобразительном искусстве (музыке).
8. Карьера менеджера в России.
9. Культура и субкультура. Специфика молодежной субкультуры.
10. Личность и политика.
11. Массовая культура как современное социальное явление.
13. Многообразие взглядов на развитие общества.
14. Неизвестные традиции и обычаи народов России.
15. Некоторые особенности политической системы современного российского общества.
16. Ноу-хау в экономике: примеры для подражания.
17. Озоновые дыры и их влияние на биосферу и человека.
18. Особенности функционирования института образования в традиционном и современном обществе.
19. Политика и экономика.
20. Причины обострения этнических проблем в современном российском обществе.
21. Проблемы власти в современной России.
22. Проблемы становления среднего класса в России.
23. Проблемы формирования правовой культуры в России.
24. Психологический портрет современного учителя глазами ученика и родителей.
25. Психологический портрет ученика глазами учителей и родителей.
26. Религиозный экстремизм: причины возникновения и способы преодоления.
28. Роль и значение рекламы в экономике нашего региона.
29. Роль и место религии в современной России.
30. Роль малого бизнеса в развитии деловых связей между государствами.
31. Роль мировых религий в XXI в.
32. Российское общество между Западом и Востоком.
33. Россия: между Европой и Азией.
34. Самая яркая личность и ее влияние на ход общественного развития.
35. Самое позитивное событие прошедшего тысячелетия.
36. Самое страшное событие прошедшего тысячелетия и его влияние на ход истории (общественного развития).
38. Сказки и их символическое значение (Юнгианское толкование сказок).
39. События, которыепотряслимир.
40. Современные средства массовой информации и их роль в формировании нравственного облика современного человека.
42. Стратегия развития России: догоняющая модель или поиск собственного пути.
43. Тенденции развития ценностных ориентаций современной молодежи.
45. Толпа как разновидность социальных общностей.
46. Учение о ноосфере.
48. Характер: наследственностьиливоспитание.
50. Человек и культура.
51. Экономика: между эффективностью и социальной справедливостью.
52. Эталоны красоты разных эпох: сравнительный анализ.
Темы исследовательских работ по обществознанию для 9 класса
1. Античные амфоры, состав керамического теста в зависимости от происхождения и особенности изготовления.
2. Археологические находки в местном краеведческом музее.
3. Археологические рисунки: история развития жанра и методология.
4. Значение архивных документов сегодня.
5. Виртуальный персонаж.
6. Воспитание патриотизма и гражданственности современных российских подростков.
7. Где эта улица, где этот дом (дома моего города, в которых жили выдающиеся люди).
8. Гражданин – свобода и ответственность.
9. ЕГЭ как большой социальный эксперимент: стало ли доступнее поступление в ВУЗ?
10. Жизнь и деятельность людей мезолита/неолита (по материалам раскопок в моем крае).
11. Информационное общество и эволюция человеческих потребностей.
12. Медные изделия Хорезма и их классификация.
13. Мир без границ и закрытые сообщества: проблемы взаимодействия.
14. Некоторые аспекты глобализации. В каком мире мы будем жить завтра?
15. Образ России в отечественном/зарубежном кинематографе.
16. Образование в России и за рубежом: проблема выбора.
17. Образование: право и обязанность? Историко-юридический аспект.
18. Патриотизм в России вчера и сегодня: культурологическое исследование.
19. От индустриального к информационному обществу.
20. Отражение в расписной керамике представлений о мире жителей Древнего Хорезма.
21. Патриотизм и современность: причины актуализации патриотизма в 2000-х годах
22. Права и свободы граждан в РФ.
24. Преступность в нашей области вчера и сегодня.
27. Русская свадьба: история и современность.
29. Социальная реклама в России и за рубежом: вчера и сегодня.
30. Социальная сеть как основа современной социальной структуры.
31. Социальные сети: инструмент для лучшей организации повседневности или средство развлечения?
35. У истоков политических партий российского общества.
36. Федерализм в России: успехи, проблемы, перспективы.
37. Феномен «информационнойличности».
39. Феномен политического терроризма в Российской империи.
40. Феномен террористических организаций в современном мире (на примере одной из них).
41. Формирование класса буржуазии в России.
42. Футурологи середины ХХ века о веке ХХI-ом.
43. Школьные и студенческие будни молодежи, родившейся в войну.
44. Эволюция каменных орудий по материалам музея: ход, основные причины и этапы.
45. Эволюция кузнечного ремесла по материалам музея: зарождение, развитие, условия.
Дата добавления: 2018-04-15 ; просмотров: 25187 ; Мы поможем в написании вашей работы!