какие тесты сдают в марлоу
Тест для оценки потребности в одобрении. Методика Д. Крауна и Д. Марлоу
Ф. И. О. оцениваемого | __________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст (полных лет) |
№ | Вопрос | Да | Нет |
1 | Я внимательно читаю документ, прежде чем его подписываю | ||
2 | Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде | ||
3 | Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет | ||
4 | Дома я веду себя за столом так же, как и в ресторане | ||
5 | Я никогда не испытываю ни к кому сильных симпатий | ||
6 | Был случай, когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах | ||
7 | Иногда я люблю позлословить об отсутствующих | ||
8 | Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был | ||
9 | Был случай, когда я придумывал вескую причину, чтобы оправдаться | ||
10 | Случалось, что я пользовался оплошностью человека | ||
11 | Я всегда охотно признаю свои ошибки | ||
12 | Иногда, вместо того чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же | ||
13 | Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему | ||
14 | У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу | ||
15 | У меня никогда не возникает досады, когда высказываемое мнение противоположно моему | ||
16 | Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что взять с собой | ||
17 | Были случаи, когда я действительно завидовал удаче других | ||
18 | Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбами | ||
19 | Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили их по заслугам | ||
20 | Я никогда никому с умыслом не говорил неприятных вещей |
Ключ к тесту для оценки потребности в одобрении. Методика Д. Крауна и Д. Марлоу
Описание
Стремление заслужить похвалу, одобрение является одной из значимых потребностей человека. Выявлению этой потребности служит шкала мотивации одобрения, разработанная американскими психологами Дугласом Крауном и Дэвидом Марлоу (1960, 1964 г.).
Она позволяет определить косвенную меру потребности человека в одобрении других людей. Чем выше эта потребность, тем больше поведение испытуемого соответствует одобряемому образцу. Такие люди не возражают против неинтересной работы, сдерживают свои агрессивные реакции, в целом более конформны, податливы социальным воздействиям.
Русский вариант опросника разработан Ю.Л. Ханиным (1974 г.). Из общего количества вопросов шкалы мотивации одобрения оставлено 20.
Ключ к тесту
Ответ по каждой позиции оценивается в 1 балл. Баллы проставляются только за ответ «да» по следующим позициям: 1–5, 8, 11, 14–16, 20, и только за ответ «нет» по позициям 6, 7, 9, 10, 12, 13, 17–19.
Общий итоговый показатель потребности в одобрении получают суммированием всех полученных баллов. Чем он выше, тем больше потребность в одобрении. Она показывает степень зависимости субъекта от благоприятных оценок со стороны других людей, его ранимость и чувствительность к межличностным влияниям и влияниям среды.
Интерпретация
При суммарном показателе:
Высокий показатель отражает привычный стиль реагирования, а также особенности ожиданий субъекта в ситуации оценки со стороны других.
Низкий суммарный показатель свидетельствует о том, что собственные убеждения субъекту дороже, а также о его независимости от группы. Он конфликтен и не податлив социальному влиянию, не стремится походить на образец.
Какие тесты сдают в марлоу
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/4.04) СУДОВОДИТЕЛЬ. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/3.03) КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МАТРОС. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/3.03) ВАХТЕНЫЙ МАТРОС. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
play.google.com/store/apps/details?id=info.upump.ques..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/3.05) СТАРШИЙ МЕХАНИК. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/3.05) ЭЛЕКТРОМЕХАНИК. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.3.02) МОТОРИСТ. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
play.google.com/store/apps/details?id=info.upump.ques..
ДЕЛЬТА ТЕСТ СУДОВОЙ ПОВАР.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ ГМССБ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/1.03) ЭКНИС ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ (V.2/3.06) БЖС ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С РИСУНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=info.up..
ДЕЛЬТА ТЕСТ ТАНКЕР ( V.2/ 3.03 )ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ.
Часто задаваемые вопросы
Часы работы вашей компании
По всей России наши филиалы работают по рабочим дням с 09:00 до 18:00. В случае, если вы обращаетесь за трудоустройством и хотели бы пройти тесттрование в одном из наших филиалов, просьба уведомить ближайший к вам филиал как минимум за один день.
Какова шкала зарплат для постоянных работников
Официальная шкала заработной платы Марлоу для офицеров содержит тип системы старшинства для давно работающих членов экипажа. Тем не менее, стандартная шкала заработной платы Марлоу не применяется для каждого судна, поэтому предложения по трудоустройству всегда оговариваются индивидуальным соглашением.
Какое социальное обеспечение доступно во время и после рейса
Соответствующие пособия по социальному обеспечению для российских моряков в Марлоу описаны в соответствующем коллективном договоре или в Правилах и Условиях. Морякам предоставляется возможность ознакомиться с этими документами до приема на работу.
Предоставляет ли компания возможности обучения
В Марлоу, мы привержены стратегии обучения и развития моряков, так как это основа качества и безопасности крюинга, а также продвижения по службе сотрудников и их удовлетворенности. Поэтому у нас есть широкий спектр учебных программ и курсов повышения квалификации в различных местах по всему миру. Эти курсы включают в себя Seagull Computer Based Training (CBT) в наших офисах, обучения в классе (лекции), а также курсы английского языка. Некоторые из них обязательны, тогда как другие факультативные. Мы также всегда открыты, для того чтобы рассмотреть дополнительные варианты обучения для наших российских моряков.
В России, у нас есть кадетская программа на базе Морского государственного университета (МГУ) во Владивостоке, а также опыт взаимодействия с другими морскими учреждениями в стране.
Можно ли устроиться на работу в Марлоу морякам без опыта работы
На какой тип судов обычно требуются моряки
Большинство наших моряков, российских и в целом, привлекаются для работы на борту сухогрузных судов, в том числе (но не ограничиваясь ими) контейнеровозов, многоцелевых судов, судов предназначенных для перевозки тяжеловнсных грузов, балкеров и судов прибрежного плавания. У нас также есть возможности для предоставления работы на борту танкеров, а также судов off-shore.
Как подать заявление на работу через Марлоу Россия
Наша команда рекрутеров обработает вашу анкету. Кандидаты всегда выбираются исключительно на основе их квалификации, опыта и профессиональной компетентности. В случае наличия вакансии соответствующей вашей квалификации и ожиданиям, вы будете приглашены на собеседование и тест на компьютере. Для того, чтобы зарегистрировать свою заинтересованность для работы @ Sea с Marlow Navigation, пожалуйста, посетите Марлоу Вакансии.
Marlow Navigation Ukraine / Марлоу Навигейшн Украина
Адрес:ул. Декабристов, 13, кв. 1Херсон,Украина
Контакты:Телефон:+380(552)454734 Email:Kherson@marlow.ks.ua Сайт:http://www.marlow.od.ua
Оценка крюингового агентства
Оцените данное агентства ниже, выбрав нужное количество звезд.
Marvel Maritime-ex Ocean Gold
MARINE WAY
Отзывы о крюинговом агентстве
Ну не знаю,третий контракт работаю-ещё никто не нагрубил,всё чётко,а еслиб ещё зарплату повысели ещё,былоб вообще замечательно!
добрый день всем! Кто знает, поменялись ли зарплаты с нового года. ——————— Инь, янь, хрень
Цитата(Illya @ 8.1.2009, 13:12) добрый день всем! Кто знает, поменялись ли зарплаты с нового года. они только в октябре подняли, а сейчас еще и кризис…..забудь про поднятие зплт до 2010
Marlow Navigation Ukraine Адрес: 65045, г. Одесса, ул. Троицкая, 45 Тел: (0482) 49-64-90 / 49-64-91 / 49-64-92, факс: 42-93-83 Email: marlow@marlow.od.ua Сайт: http://www.marlow.od.ua Суда: Контейнеровозы Танкерный флот Химовозы Универсальные суда РО-РО Балкеры Оффшорный флот Рефрижераторы Суда для перевозки тяжеловесных грузов
Полностью соглашусь с Talisman. Я проработал у них 3 года и после каждого контракта стармех давал промоушн. Но дальше 4 меха не пробился. Ушёл в другую компанию сразу 3им мехом, на зарплату куда больше чем в Marlow. А то что за 2 контракта уже 2ой ПК, то это 1/1000000000000 что так получилось. Чаще либо это сами девочки с офиса на сайте сидят и написали либо просто трёп.
Работаю в Marlow уже почти 4 года. Начинал с OS’a. За два контракта уже 2й помощник. Всегда идут на уступки по поводу зарплаты и продолжительности контрактов. Пришел с рейса, через неделю уже звонят и говорят когда и на какое судно идешь. Если сделал один контракт и норм отзывы, то уже не отпустят.Очень много молодых ребят работают офицерами. Рядовые филиппинцы. Так что если у кого-то не получилось туда устроится, то кампания тут ни при чем! Может дело в человеке?!
во во дело в человеке! СИДЯЩЕМ В ЭТОМ КРЮИНГЕ.
Понимаешь: без амбиций моряку никак! Особенно офицеру. Если ты 3 года 4 мех, то мне тебя жалко. Не «хавать»все,что тебе обещают,а ставить свои условия если что-то не устраивает. Пробивайте себе дорогу сами и не ждите,что вам предложат лучшее. Для них это бизнес. Удачи!
Был молод, наивен и глуп
Они все могут. ________________ mil
Верно тут заметили, что залетчики и неудачники поливают всех грязью. Кто имеет работу на море, тому влом лазить по интернету и читать всю эту чушь. Лучше хорошо отдохнуть в отпуске. Ребята правы: ищите постоянную работу и будет вам счастье на пенсии
«100% уверен что предыдущий отзыв написан работником Marlow Navigation, как-никак весна на пороге, вопрос о квалифицированных мояках набирает актуальности, а преданных людей с «промоушн» не так уж и много» — Работник Марлоу?? Слышишь, тебе офицер писал, так что схватил метлу и пошел палубу подметать, да не забудь перепорки хорошо отдраить. Таким как ты место в рядовых. А нормальные квалифицированные моряки всегда получают работу, а такие пи**о..лы как ты сидят в конченных канторах и тявкают в тряпочку.
Знаешь, Аnonimus, мне непонятно, почему такие как ты пи*дят на форумах почем зря. И потом еще ставите себя в позу обиженных. Запомни, если у тебя проблемы в жизни, то ищи причину прежде всего в СЕБЕ. Если тебя не взяли на работу — это не значит, что тебя кинули или все пид*р*сы! Лучше возьмитесь за ум, учите английский и профессию. Проходите положенные тесты и экзамены и устраивайтесь на нормальную работу. Все — очень просто. Иначе вы НИКОГДА не вылезете из говна. И возиться с такими в рейсе никто не будет. И не надейтесь. Мы сами боролись за то, чтобы меньше дебилов попадали на флот!
ЗЫ: С 23 Февраля! Будьте мужиками, наконец, а не тряпками! Извините, третий тост сейчас. По морской традиции!
да нет ещё не прошел….короче сказали что могу подойти в любое время и сдать…это в Херсоне..чтото совсем глухо с работой..вроде два контракта вторым на GC…..и только прошел все тесты в ви шипсе…и всеравно((((с……ка-молчат((((
кто знает??какие тесты и какой проходной балл в Марлоу для 2пкм??что то типа как в V.Ships??
Штурманам привет!вот прочитал про всё и думаю,всё поменялось сейчас или нет?был там 3 года назад,здал все тесты,собеседование с капитаном наставником,так звонка и не услышал…
Всем привет. Работаю электроном 6-й год у Марлы. До сего момента всё устраивало, но как говорится «хорошего по-немногу». Пришёл с очередного контракта и уже 2 месяца меня динамят обещаниями, то неудобные порты, то сложная политическая обстановка. На мою просьбу отправить на любой пароход, утверждают, что мест нет! Я подозреваю, что им на моряков с колокольни а-а, лишь свои дырки закрывать, чтобы Кипр в голову не долбил. Вообщем, я очень разочарован. Раньше сам не верил в их «политику», а тут убеждаюсь!
Отработал 6 лет. Начинал кадетом в машине. До креста с дубовыми листьями в виде часов, не хватило 4 года. С работой проблем не было ни когда. Пришел, через неделю звонят и назначают дату, когда с вещами на выход. Бывало разное. Недовольные особенно старые матросы, зарплатой, политикой итп. Но многих встречал на следующих контрактах, тк. с работой напряг и как, бы кто не умничал все идут мистеру Кремерсу( кормильцу) на поклон. Мнение о том что плохая контора не разделяю. Случаи не компетентности сотрудников единичны. Желающие у них работать будут всегда. Да и они набирают каждый год выпускников.Я работал у них мотористом. Получил диплом ушел в офшорный 3им. инженером. П.С. Марлоу Навигейшен стабильная контора. Торговаться с ними нужно как на 7ом километре, но имея пути отступления, подстраховку от другого крюинга и они это понимают, повышая зарплату на 50$.
Сейчас даже неважно где работать. Русские и украинские моряки нанимаются туда, куда никакие нормальные не идут работать. Как правило это совершенно скотские условия труда, старый аварийный или опасный флот, простое желание работодателя нажиться за счёт экономии на зарплате. Все эти мерзавцы, которые ищут рабов в нашем лице, прекрасно знают о пассивности моряков в защите своих прав и привычке работать бесплатно, за обещания. Вот такие предложения и скидываются в наши крюинги, других позиций им не дают, так как своих некуда пристраивать. Плюс к этому свои кадры проходят переподготовку за счёт компаний, что стимулируется различными преференциями правительств, наши учатся за свой счёт. Это приводит к тому, что наши моряки проигрывают в гонке квалификации, хотя, как правило, умения и опыт работы у них даже выше чем у иностранцев. Механистическое отношение к работнику отвечает принципу подбора кадров: «Нужен бессловесный, бесплатный, всё умеющий, со всеми возможными корками и разрешениями, с опытом работы от рождения в требуемой должности, с оксфордским английским работник». То есть им нужен робот. Если ты робот, милости просим. Других им не нужно.
Гавно полное. Работал 10 лет. Ни спасибо ни уважения ни чего хорошего вы там не найдете. Мурло еще когда было Кристалом можно было еще о чемто говорить. А сейчас ну просто УЖАС. этот херсонский инкубатор который они взяли под себя просто п….ец каких специалистов выпускает. А а ких талантов они понабирали в 07-08 году когда брали всех подряд это отдельная тема. Мурло это давно не Кристал и уважающему себя человеку делать там нечего.
Послушайте, вы, шибко умные «ITF-фовцы»! Вы уже доп..делись, что ИМО ввела очередной геморрой — MLC2006. Так теперь ни рядовому, ни комсоставу покоя нет! Более того — отечественному рядовому вообще перекрывают кислород! Лучше-бы работали спокойно и без пи..ежа. Так теперь пожинайте то, чего сами добивались!
Поясните народу о чем речь? Что вас так у пиндосов раздражает? Может речь о вступлении в силу поправок к конвенции по стандартам в оплате труда? Это как бы теперь зарплату не платить неудобно стало? Или я ошибаюсь?
Скорее всего, имелось в виду, что требования к лицензиям и квалификации рядового состава повысились. Летом проходили млс в гамбурге, так точно гансы все нервы вытрепали. Пробили по базе лицензии всего экипажа, выявили левые корочки у фитера и электришена — украинцев. Еще написали замечания по документам флага. Требуют, чтобы у 100% экипажа они были. Командиров особо не трогали, кстати. Гансы пытались говорить индивидуально с рядовыми, но у тех, как всегда язык в заднице)) Махнули рукой. По зарплате проверили только индивидуальные контракты, work&rest hours и general agreement — там замечаний не было. Сертификат на прохождение выдали с требованиями исправить замечания. Так киприоты сразу прислали замену на двух членов экипажа, а те еще половину контракта не отработали… Так что да, головной боли добавилось, соглашусь.
Нет не у нас. Но ситуация похожая. Самому хотелось их за3.14здячить.
da pri4em tut MLC? govorim ze o kontorah. Re4 voobwe idet o Marlow. Govoritsya ze GAVNO. Da i vse tut.
Мореходы, подскажите, если кто знает, Марлоу еще работает с Harren&Partner?
Моряки подскажите кто работал от Марлоу на судне MCC SEOUL интернет есть на судне?И как вообще работать с Марлоу можно?
Когда пытаешься уйти с компании дают ВСЕГДА негативные отзывы последующим работодателям.Могут и сами работу не давать и грязью поливают
Когда-то они были твердым середняком, а сейчас одна мерзость. Людей не считают за людей, зарплаты режут, контракты увеличивают, пытаются давить людей, пользуясь общей ситуацией с стране (украина), персонал позволяют себе хамить, врать. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
П.С. это объективный отзыв, если что.
Работаю 10 лет притензий нет,хорошая компания!
Марлов — кинули с зарплатой. Да. Да. Марлов зарплату выплатили не полностью. Не советую.
Зарплаты может и не большие, зато работа постоянная! Этого достаточно — рекомендую!
В офисах сидит одно быдло
Я сам работаю мотором, роста нет, в 8 ой группе сидит быдло «мужик» которому хочется плюнуть в морду, не умеет общаться с людьми
Работаю в Марлоу начиная с должности 3rd-off на непрерывной основе с 2009 года.
Надежный крюинг. Сразу по приходу с рейса планируют за 3-4 мес на другое судно и вы уходите +-1 неделя от запланированной даты посадки. Зарплата платится во время, зарплаты средние. В компании есть рост (для тех конечно, кому он нужен и кто готов выкладываться). Денег за отправку не берут! Попав однажды в Марлоу и хорошо отработав контракт, вас уже не отпустят :)) Конечно есть и свои минусы, но на фоне слухов от своих же коллег про другие большие крюинги в Одессе — это цветочки )))) Рекомендую!
Компания хамов,уважения к морякам 0
Отработал в Марлоу 5 контрактов в первой группе в должности O/S. Работал только на судах типа heavy-lift, за 5 контрактом сложилось своё мнение о компании. В офисе работают адекватные девушки, за всё время ко мне ни разу не было грубого обращения, хамства, неприязни. За экипажи могу со 100% уверенностью сказать что в первой группе работают 50% нормальных адекватных людей ну и столько же КОНЧЕНЫХ ОТБИТЫХ УРОДОВ! Алкоголизм процветает, я сам занимаюсь спортом футбол, борьба, качалка и когда в 2 часа ночи мне ломают дверь в каюту что бы поговорить на тему что я забыл на судне, почему не пью и не общаюсь с большой частью экипажа очень хотел вырвать ему позвоночник, и к сожалению таких мразей всё больше. Нормальные люди как мамонты, скоро вымрут. В 2018 всё таки решил уйти, нервы дороже.
Есть вопрос в Одессе есть женщина в возрасте, которая принимает комисию?
Компания-лажа. Работал 11 лет в должности oiler. Для ухода 4th eng. Требовали 2ва промоушина от разных стар.мехов. Предоставил им 2ва листа с рекомендацией от двух дедов на 4-го меха и один пром.на 3-го.+ 3 букваря по офицерской программе.и сертификат англ.языка проходимых курсов у них же в подвале. В итоге мне пояснили что большая текучка кадров и могут предложить должность рядового.
Ушёл в офф шор. Третий год как работаю в должности третьего по диплому.
Чисто начать с чего то или ругаться о повышении, договариваться как на рынке за оклад. А эти психологи, который сидят в офисах накрутили себе что они боги судьбы. Максимально уговорить за низкую зарплату, подольше продержать на судне, угрозы, на понт берут. Хуевертят как могут))) Зарплаты порезали, контракты увеличили. По ходу дохера пацанов щас идут в моря. У них переизбыток. Никто там не держит в этом марлоу, даже если все идеально. А могут обосрать перед другими, но к счастью крюинги в курсе об этом.
Шкала мотивации одобрения Д. Кроуна, Д. Марлоу (русскоязычный сокращенный вариант Ю.Л. Ханина)
Опросник разработан Д.Кроуном и Д. Марлоу в 1960 г. для диагностики мотивации одобрения.
• 0-6 баллов — Низкая мотивация к одобрению.
Имеет достаточно низкий уровень потребности в одобрении со стороны других людей. Независимость от окружающих может показаться игнорированием их мнения о себе. Не свойственна категоричность суждений в свой адрес. Не старается выглядеть в глазах окружающих лучше, чем есть на самом деле и тем самым может ставить себя вне социальных связей и социального одобрения.
• 7-13 баллов — Средняя мотивация к одобрению.
Имеет средний уровень потребности в одобрении со стороны окружающих людей. Особенности поведения свидетельствуют о желании выглядеть в глазах окружающих вполне адекватно (т.е. казаться таким, каким является на самом деле), что вполне нормально, т.к. свойственно большинству людей. Такое поведение дает возможность для самостоятельности в суждениях о себе. Не стоит рекомендовать часто обращать внимание на мнение о себе других людей, если оно расходится с собственными представлениями. Но если рекомендовать задумываться хотя бы над одним мнением из пяти несовпадающих с собственным — успех обеспечен.
• 14-20 баллов — Высокая мотивация к одобрению.
Одно из двух: Или не искренен с экспериментатором или неискренен с самим собой. Пытается быть кем-то выдуманным. Встречается также при протестных реакциях против психологического тестирования либо против межличностного взаимодействия как такового.
Шкала социальной желательности.
Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже суждений. Если Вы считаете, что оно верно и соответствует особенностям Вашего поведения, то поставьте галочку в графе «да», если же оно неверно, то поставьте галочку в графе «нет».
- антхилл в мобайл легенд что
- Разбираемся с понятием развал схождения в автомобильном мире