какие типы магии существуют
Какие типы магии существуют
48.Руническая магия.
Руны и чертежи, символы и петроглифы могут нести в себе огромную силу.Татуировка станет защитой прочнее доспеха, а руна, вычерченная в воздухе-обратится сокрушительным огнём.
49.Святая магия.
Мы-верим.И в этом наша сила.Вера может обратиься страшным оружем, а может-доспехами.И не смейте называть нас фанатиками!
50.Спиритизм.
За пределами нашего таятся мириады тонких миров.И в них кишмя кишат духи, способные помочь и посоветовать.Подчини их, научись вызывать призраков и ходить к ним в гости!
51.Телекинез и Левитация.
Летай и пари!И не только ты сам-вспорхнёт всё, что ни пожелаешь!Законы гравитации-ерунда для настоящего мага!
52.Телепортация.
Одно мгновение-и ты в другом месте!В другом городе!В другой стране!В другом мире!К чему часами есить ногами грязь, если можно в мгновение ока перенестись в нужное место?
53.Техномагия.
Не верьте тем, кто говорит, что технологии и магия несовместимы-они просто не видели техномага!Управляй приборами усилием воли, всели в свой автомобиль душу, войди в Сеть во плоти!
54.Трансформация.
Обрати булыжник в алмаз, а тыкву в карету!А как смешно выглядит враг, благодаря тебе обречённый кушать мух на болоте..
55.Флористика.
Растения выглядят мирными и безобидными.Но настоящий флорист способен открыть любые грани.Заставь растение вырасти до небес и сожрать противника!И не забудь сходить в лес, поискать цветок папоротника.
60.Ясновидение и Телепатия.
Узри!Вот мысли, таящиеся в чужих головах!А вот то, что твориться за тысячи миль отсюда!Шестое, седьмое, восьмое чувство. развей их в себе, и мир станет глубже и богаче!Самые великие ясновидцы видят будущее-их называют пророками!
Вот версия с исправленными грамматическими ошибкам без СМС и регистрации, а так же без оплаты:
1.Анимагия.
Управлять зверем силой своей воли-не об этом ли мечтает любой укротитель? Подчини разум бессловесной твари и заставь её выполнять твои желания!
2.Алхимия.
Магический эквивалент химии. Зачем возиться с манной, когда можно просто развеять порошок.
3.Апостольство.
Истинная святость сопутствует им. Коль есть Вера в твоей душе, становись апостолом своего Бога, и молитва никогда не пропадёт впустую.
5.Аэромантия.
Магия Воздуха. Повелевай небесами-сравняйся с богами!
6.Биомагия.
Если жизнь создана один раз, её можно создать снова. Вырасти чудовище в своём подвале, возьми готовое существо и измени по своему желанию!
7.Благословения.
Скажи доброе слово, и воздастся тебе. Наложи добрые чары на существо или предмет-благословлённые, они станут лучше.
8.Боевая магия.
Даже магу порой надо идти в бой. Молнии, огненные шары и многое другое-уничтожь противника любой ценой!
9.Болотная магия..
Жижа и вязкость, сырость и неопределённость. Кипят яды, болезни и кислоты, струиться загадочный туман. Непонятны их методы, темны устремления, таинственность-их второе имя.
10.Бытовая магия.
Маг-тоже человек. Если самое ценное для вас-комфорт и покой-смело становитесь бытовым магом. Вам не совершить великих дел, но быту не будет человека счастливее вас.
11.Вампиризм.
Энергия-это жизнь. А самый простой способ её получить-отнять у другого. Кровь, чувства, мысли, сама душа-маг вампир может высосать всё, что угодно.
12.Вольтование.
Подобие-вот ключ ко Вселенной. Сделай фигурку своего врага, проткни её иглой-всё, нет его в живых! Почувствуй себя всемогущим божеством!
13.Геомантия.
Магия Земли. Всколыхни её, заставь изменить форму, разверзни и вновь сомкни! Земные нера отдадут свои сокровища, духи земли склонятся пред тобой!
14.Гидромантия.
Магия Воды. Водяные духи явятся на твой зов, волны остановят бег, сам Океан пригласит тебя в гости!
15.Големостроение.
Каменщик, металлург, гончар-любой из них может сделать голема! Сотвори фигуру, надели её жизнью-и вот, шагнул твой слуга, готовый выполнить приказ!
16.Демонология.
Опасная это забава-играть с демонами. Но коль ты любишь риск-смело вызывай демона и подчини его! Но осторожно-плата может оказаться больше, чем ты думаешь.
18.Естественная магия.
Это Дар. Великий Дар. Развить его у себя нелегко, но если разовьёшь.. Тогда забудь о манне и заклинаниях-колдуй силой мысли!
19.Защитная магия.
Защита-не последнее дело. Будь готов-защищай свою шкуру!
20.Зеркальная магия.
Зеркало-не только забавная безделушка. Видеть то, что за тридевять земель, переноситься, раздваиваться и расстраиваться, отражать чужие заклятия. Кто знает, что ещё скрывается за гладкой поверхностью зеркала.
21.Иллюзии.
Иллюзионист способен на такие чудеса, которые не получить никому другому! Зрительные иллюзии, слуховые, запахов, вкуса, даже осязания!
22.Йога.
Согни голыми руками стальной столб, запрыгни на дерево без разбега, нырни в кипящую лаву без защиты, живи без воздуха и пищи года и века! И пусть они сколько угодно рубят йога мечами-его кожу не пробить ни чем!
23.Колдовство.
Душа, говорите? Да кому нужна эта бесполезная ерунда? Продай душу демону и получи в замен безмерную мощь!
24.Криомантия.
Магия Льда. Твоя кровь холодна, разум подобен отточенной льдинке, мороз струится из-под ногтей! Всё замерзает.
25.Любовная магия.
Любовь-самое прекрасное чувство.
26.Магия времени.
Мы не можем вернуться в прошлое, но почему бы не изменить будущее? Время-тончайшее из искусств!
27.Магия Духа.
Душа есть у всего живого. Научись работать с душами, и ты поймёшь-без магии духа не обойтись ни в одном искусстве!
28.Магия Имён.
Зная истинное Имя, ты обретаешь власть. Могущество истинного Имени неизмеримо-лишь научись им пользоваться.
30.Магия Пространства.
Пространство-лишь видимость. Его можно увеличить и уменьшить. Возьми свой дом и положи в карман! А какая рожа будет у твоего врага, когда он увилит таракана размером с гору.
31.Магия Разума.
Разум-важнейшее достоинство магии. Подчини чужой разум, нашли на врага безумие, заставь его служить тебе! Но будь осторожен-в этих играх легко ошибиться.
32.Магия Света.
Свет! Вот лучшая половина мира! Вечно творить добро, дабы прославить своё имя в мирах и обрести бессмертие-вот дело, достойное мага!
33.Магия Слова.
Пусть этот вид Искусства презрительно именуют «медлительным»-нет более богатой магии! Составь заклинание по своему желанию, загрузи его в память и активируй, когда надо! Магия Слова-единственная из всех, способная дать всё, без ограничений!
35.Магия Снов.
Сны и видения. Нашли на человека сон. а затем сам войди туда и сделай с ним всё, что захочешь! А что за чудесные твари живут в Царстве Снов, их так замечательно можно использовать.
36.Магия Теней.
Нет лучше магии для вора. Становись невидимым, проникай сквозь стены, исчезай и вновь появляйся, когда тебя не ждут. Мир Теней совсем рядом, он ждёт тебя, нужно лишь сделать шаг в нужном направлении.
37.Магия Тьмы.
Не слушайте тех, кто именует Тьму злом-лишь здравый смысл движут Тёмными! Помните-Космос тоже состоит из Тьмы.
38.Магия Хаоса.
Хаос-вот начало всех начал. Он по прежнему бурлит между мирами. А известно ли вам, что за твари обитают в Хаосе.
39.Магия Шуток.
Чувство юмора есть у любого мага. Маг-шутник-желанный гость на любом празднике! Ну а в крайнем случае юмор может быть в буквальном смысле убийственным.
40.Магия Элементов.
Стихии и элементы даруют тебе, что пожелаешь! Вся периодическая таблица покорится элементалисту!
41.Материализация.
Вокруг столько бесхозных молекул-почему бы их не использовать? Выстрой их в нужном порядке и создай из этих невидимых шариков всё, что душе угодно!
42.Метаморфизм.
Твоё тело-это ТВОЁ тело. Оно должно подчиняться твоим желаниям! Изменись! Превратились! И запомни-ты ограничен лишь собственной фантазией!
43.Метеомагия.
Предсказывать погоду-дело не лёгкое. Гораздо проще её изменить! Дождь и снег, молнии и ветра-всё подвластно метеомагу!
44.Музыкальная магия.
Если у тебя есть дар к искусству-так не растрачивай его на развлечение черни! Сочини стихи-и они станут заклинанием, сыграй мелодию-и она ударит бушующей магией!
48.Руническая магия.
Руны и чертежи, символы и петроглифы могут нести в себе огромную силу. Татуировка станет защитой прочнее доспеха, а руна, вычерченная в воздухе-обратится сокрушительным огнём.
50.Спиритизм.
За пределами нашего таятся мириады тонких миров. И в них кишмя кишат духи, способные помочь и посоветовать. Подчини их, научись вызывать призраков и ходить к ним в гости!
51.Телекинез и Левитация.
Летай и пари! И не только ты сам-вспорхнёт всё, что ни пожелаешь! Законы гравитации-ерунда для настоящего мага!
52.Телепортация.
Одно мгновение-и ты в другом месте! В другом городе! В другой стране! В другом мире! К чему часами есть ногами грязь, если можно в мгновение ока перенестись в нужное место?
53.Техномагия.
Не верьте тем, кто говорит, что технологии и магия несовместимы-они просто не видели техномага! Управляй приборами усилием воли, всели в свой автомобиль душу, войди в Сеть во плоти!
54.Трансформация.
Обрати булыжник в алмаз, а тыкву в карету! А как смешно выглядит враг, благодаря тебе обречённый кушать мух на болоте..
55.Флористика.
Растения выглядят мирными и безобидными. Но настоящий флорист способен открыть любые грани. Заставь растение вырасти до небес и сожрать противника! И не забудь сходить в лес, поискать цветок папоротника.
60.Ясновидение и Телепатия.
Узри! Вот мысли, таящиеся в чужих головах А вот то, что твориться за тысячи миль отсюда! Шестое, седьмое, восьмое чувство. развей их в себе, и мир станет глубже и богаче! Самые великие ясновидцы видят будущее-их называют пророками!
Виды магии
Магия существовала в самые древние периоды человеческого общества. Как бы вы не верили, но магия реальна.
В современном мире области применения магии стали многообразны и при классификации насчитывает более 30 направлений. Если начать их все перечислять и рассказывать, то дня не хватит, поэтому сведем их к самому минимуму видов магии, которые известны широкому кругу людей:
1. ШАМАНИЗМ — древнейший вид магии, основанный на общении с природой, духами, тотемами, погружением в трансовые состояния сознания. Она придерживается идеи, что все окружающие нас камни, растения, животные, деревья, горы, Солнце, Луна, вода и так далее — наполнены жизнью и сознанием.
2. СПИРИТУАЛИЗМ — общение мага с духами для получения информации. Медиум — чувствительное лицо в этом процессе, который служит мостом между двумя мирами.
4. СИМОРОН — шуточная легкая позитивная магия, цель которой без особых усилий получить желаемое или усилить положительный эффект. Помогает посмотреть на вещи под веселым углом зрения.
5. НУМЕРОЛОГИЯ (магия чисел) — это система знаний о связи чисел на состояние, энергию человека или любого другого явления. Число — это код, умея управлять которым мы можем изменять события, предсказывать их и изучать. Числа представляют собой програмные элементы реальности по аналогии с компьютерным кодом.
6. МАНТИКА — общее название для блока магических предсказательных, гадательных направлений. Широко распространена по всему миру, знания которых хранились и передавались чуть ли не каждым шаманом и колдуном как в больших сообществах людей, так и в маленьких племенах. Известные виды предсказательной магии:
Ониромантия (по смыслу снов);
Хиромантия (по линиям на руке);
Астрология (Планетарная магия — содержит в себе знания и практики о влиянии планет (Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн) на жизнь человека и природы.);
Предсказания по картам (например, Таро, Ленорман) и рунам и т.д.
7. БЕЛАЯ МАГИЯ (Природная) – условное понятие магии направленной на добро и исцеление Души человека. Основана на точном знании секретов Природы.
8. ЧЕРНАЯ МАГИЯ – общее название для всех негативных магических видов практики. Подразумевает получение желаемого, минуя законы жизни Вселенной, нанесение вреда другим существам, энергетический вампиризм, оживление умерших. В черной магии наиболее часто употребляется работа с энергиями разрушения и смерти. Такого рода операции могут производиться магами других направлений, например, ритуальной магии или магии хаоса.
9. НЕКРОМАНТИЯ — одно из направлений черной магии, суть которой состоит в работе с энергиями смерти и разложения. Магия вызывания духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.
10. СЕРАЯ МАГИЯ – основана на использовании Белой и Черной магии, в зависимости от поставленных целей. Если, белая магия, как считается, ставит целью — достижение собственного успеха, черная — любыми способами получения желаемого, то серая магия — реализацию намерения без вреда для других людей и природы.
11. ДЕРЕВЕНСКАЯ МАГИЯ – сельское колдовство, довольно таки незаурядное, с практическими целями на увеличение урожая, настрой на удачу, любовные дела. Сочетает в себе элементы ритуальной, стихийной магии, магии символов, белой и черной магии.
12. УЗЕЛКОВАЯ МАГИЯ (НАУЗЫ) — магическое направление связи специальных узлов с судьбой и энергиями человека. Благодаря узелкам совершается специальный ритуал привязывания к себе различных материальных и духовных сил.
13. МАГИЯ СВЕЧЕЙ — основана на работу со свечами, которыми управляют жизненными событиями и оказывают влияния на окружающий мир. Используются свечи разных цветов для исполнения желаний, проведения ритуалов. Свечная магия относится к ритуальной магии, включает заговоры, общение с духами и умершими.
14. МАГИЯ ВУДУ(так называемая, ИМИТАТИВНАЯ) – разновидность африканской магии, которая основана на создаваемом образе – кукле Вуду через которую можно оказать отрицательное или положительное влияние на конкретного человека. Все что происходит с куклой, то же происходит и на живом человеке. Магия Вуду, в основном, относится к ритуальной магии.
Это лишь небольшая часть всех магических знаний, которые использовались как в древности, так и используются в наше время.
Данный список далеко неполный, есть такие виды магии, о которых было не упомянуто. О каких видах знаете именно Вы или просто слышали? Напишите о них в комментариях
Магия
Магия — искусство оказывать воздействие на мир с помощью сверхъестественных сил. От науки отличается тем, что использует законы не физического, а какого-то иного мира, а от религии тем, что ориентирована на конкретные и практические результаты.
Содержание
Виды магии [ править ]
Стандартная фэнтезийная магия [ править ]
Наиярчайшая часть стандартного фэнтезийного сеттинга — стандартная фэнтезийная магия. Родоначальник её, несмотря на это, ни разу не Толкин, а, скорее, Гигакс, родство с ДнД и другими играми очевидно.
По производимому эффекту СФМ весьма… эффектна. И эффективна. Хороший способ испепелить врага. Или заморозить его. Или пропустить по нему пару миллионов ампер. Выбирайте, в общем, что вам по вкусу. Можно и наоборот, зарастить в минуту рану от чужого меча. Или открыть портал за тридевять земель. Или прямо в Ад. Чтобы вытащить оттуда толпу рогатых клыкастых демонов, смачно облизывающихся в предвкушении хруста костей вашего врага. Да, внимательный читатель заметил верно — почти все способы применения так или иначе завязаны на войну или приключения. Связано это с тем, что магия в играх именно под это и затачивалась (под что же ещё! там же, в общем, больше ничего и нет), а МТА механически переносят это в книги. Впрочем, есть и адекватные прочтения СФМ, где она, помимо войны, используется и для вполне утилитарных целей.
Классический пример СФМ — файербол.
Внутренних классификаций СФМ есть великое множество. Обычно она делится на стихии или школы. Каждая школа — отдельное направление в магии, которое изучается отдельным узкоспециализированнным сообществом магов (в играх — отдельная ветка развития персонажа). Есть варианты:
Чёрно-белая магия [ править ]
Разделение идёт от раннесредневекового христианства. Обращаешься за помощью к Богу и ангелам — добро, к демонам — зло. Вне зависимости от результата, кстати — потому и «белый» маг может жечь врагов взглядом и выворачивать их кишками наружу изящным жестом, а «чёрный» — воскрешать мёртвых. Характерный подтип — разделение магии на:
Белая магия [ править ]
Магия, предназначенная для лечения, защиты и экзорцизма (обычно, впрочем, её адепты — не безоружные пацифисты, у них есть какое-нибудь «святое пламя», или они могут позвать на помощь пролетающего мимо ангела с огненным мечом. А еще, где вы в неяпонских произведениях видели белого мага, не являющегося клириком с какой-нибудь дубиной? Воооот…). Повторяет многие способности, приписываемые адептам различных религий, и во многих сеттингах составляет с религией единое целое. Классическая белая магия не требует для использования никаких опасных и аморальных действий, но требует от мага аскетизма и высокого нравственного кодекса.
Черная магия [ править ]
Этот способ деления штампован, примитивен и неоднократно подвергнут деконструкции. См. тот же Перумов: «Да, конечно, я жестоко зарезал пару сотен пушистых котяток. Но я сделал это для того, чтобы высвобожденной силой уничтожить армию, угрожающую захватить город и жестоко зарезать пару сотен тупых обывателей, которые меня так ненавидят.»
Магия стихий [ править ]
Герметическая магия [ править ]
Магия, построенная на представлениях исторически существовавших оккультистов Европы, принадлежность городского фэнтези или любого другого сеттинга с реалистичной магией. Называется также европейской и церемониальной. Построена на вызываниях духов с помощью вычурных магических кругов с каббалистическими символами, сложных обрядах и договорах с ангелами и демонами. Не столь бросается в глаза, как СФМ, но столь же эффективна. Например, если СФМ-демон — это пыхающая огнём из глаз и ноздрей тварь, которая будет рвать всё живое, включая и самого вызывавшего, если он утратит контроль, то оккультный демон — нечто, видимого проявления не имеющее, кроме как размытой фигуры в зеркале или магическом шаре, в реальном мире влияющее на случайные события, способное помочь магу, но при этом явно преследующее свои интересы и способное его жестоко обмануть с плачевным для него исходом.
Псионика [ править ]
«Способность силой ума создавать паранормальные явления или управлять ими», а вообще-то та же самая магия, рафинированная под скептическим взглядом современного образованного зрителя и утратившая все эти ваши очевидные, вульгарные огненные шары в пользу тонких социальных взаимодействий, оставляющих куда большие возможности для веры в чудо/шарлатанство.
Ведовство или колдовство [ править ]
Более природная и деревенская магия, построенная обычно на народных заговорах. Часто ассоциируется с нечистой силой, но, как правило, нечистая сила тоже деревенская: колдун имеет дело не с пафосным архидемоном в алом плаще с кровавым подбоем, как герметист, а с маленьким, пузатеньким, свинорылым чёртиком. Более организованных, возвышенных и религиозных колдунов обычно называют друидами; они специализируются на живой природе.
Шаманская магия [ править ]
Дикарская магия, построенная на представлениях анимизма — что у всего на свете есть духи, и этих духов можно призывать, договариваться с ними и задабривать их. Шаманы присутствуют у всех народов с первобытно-общинным строем.
Алхимия [ править ]
Алхимию тоже часто причисляют к магии, понимая ее как искусство варить различные магические вещества: зелья, эликсиры, философские камни. Последний обеспечивает магу абсолютную власть над материей. Реже встречается т. н. высшая или духовная алхимия, ставящая целью преобразование духа во что-то более совершенное (популяризовано в массовом сознании Карлом Густавом Юнгом). Она близка к герметической магии. Зелья, тигли, перегонные кубы для такого алхимика — лишь способ достичь желаемого просветления или же символы.
Техномагия [ править ]
Совмещение магии и привычной нам науки, технические устройства, работающие на магических принципах. Не забудь покормить телефон, %username%.
20 видов магии, в фэнтези и фантастике
С вами снова Volfgert, и в этом видео я расскажу о 20-и видах магии, о которых знаю. Может быть и вам будет интересно *подмигиваю*
Огненные шары, молнии, цунами, землетрясения. Комбинированные стили, вроде вызова личного метеорита, окаменение или что-то эксклюзивное вроде фазирования (хождения сквозь каменные стены) — туда же.
3) Демонология и другие типы призыва. Умение насылать орды демонов или аналогичных существ на беззащитные или не очень селения — крайне полезно. Главное — знать меру, и не увязнуть самому. Хотя некоторые особо упорные демонологи впоследствии и сами учатся превращаться в демонов
4) Магия времени. Эта форма Магии позволяет пользователю контролировать время, независимо от того, изменяется ли оно, замедляется или полностью останавливается. На практике можно увидеть ее в игре «Сингулярность» 2010 года. Любая продвинутая технология — магия, не правда ли?
5) Шаманизм и Друидизм. Честно сказать, мало чем отличаются. Шаманизм связан больше с духами предков, друидизм — с лесами и всем что их касается. И у тех и у других есть как боевые чары, так и ритуальная магия, долго приводимая в исполнение. В реальном же мире, и те и те использовали окружающую их природу для интерпретации и обожествлении различных явлений и для исцеления с помощью природы своих соплеменников.
Анимансия (ориг. Animancy) — наука о манипуляции душами. Замечена мною впервые в игре pillars of eternity. Она призвана исследовать сущность и природу души, а также механизмы управления энергией душ.
Учёные, которые специализируются на анимансии, называются анимансерами. В некоторых областях мира игры она запрещена, и небеспричинно. Как и клонирование людей в наше время, анимансию можно использовать в довольно неприятных делах.
Был человек, а обернулся волком, медведем, тигром или орлом. Это оборотень? Нет! Оборотень проклят или заражён, превращается в полнолуние, полночь или при других условиях. Ну или в крайнем случае это его расовая способность. Наш же персонаж превращается когда хочет, по своей собственной воле, а самое главное — сохраняет человеческий разум и личность. Причём он, скорее всего, этому научился. Потому как он не оборотень, а анимаг.
Я, если честно, сам не знал как это назвать. Потому что пример использования перед глазами всего один. В аниме Великий из бродячих псов есть персонаж — Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд. Его способность Великий Фицджеральд позволяет увеличить свои физические (и не только) возможности в обмен на определённую сумму денег. Чем больше денег он использует, тем сильнее становится.
10) Ведьмина магия проклятий. Чем-то похожа на шаманство и еще пару стилей. Непосредственно связана с ритуалистикой. В общем, любая малообразованная деревенская давалка может научится со временем обращаться с потусторонними силами и создавать проклятия замедленного или не очень действия. Зачастую, весьма действенные проклятия.
12) Клирикализм и Магия Церкви. Бог может быть как один, так и множество. Не всегда он добрый. Но большей частью церковная магия, это светлая магия, полученная от высших сил, для борьбы с противником. Как правило — адской тварью или существом тьмы. Хотя, если церковь изначально темная, то и магия получается соответствующая. А вот такое я бы уже назвал чародейством.
13) Магия крови. Тут пояснять мне нечего. Это магия, основанная на силе крови. Своей или чьей-то.
14) Артефакторика — Раздел магии или техномагии, специализирующийся на создании волшебных предметов — артефактов. Алхимия кстати рядом стоит.
15) Магия вуду. Вам показалось, что это какой-то новый стиль? Но на самом деле это чистое шаманство и чернокнижие. Те же тотемы, та же ритуалистика, аля создание кукл вуду, и внушительное число телодвижений в ритуальных танцах.
16) Магия рун. Даже начертание одной простой руны в далеком сказочном королевстве может сотворить настоящее чудо, а если написать рунами целое слово, предложение, абзац, причём полный… В рунной магии все устроено довольно просто: стоит только начертить какой-нибудь колдовской символ или их последовательность, как тут же, как и предписывает того магия, на мир оказывается воздействие с помощью сверхъестественных сил — а природа этого воздействия определяется тем, что же такое вы там понаписали. Иногда, правда, могут выдвигаться дополнительные условия, вроде стилуса из когтя дракона или бумаги, сделанной из эльфийского дуба, но основное внимание в таком колдунстве все равно уделяется собственно письму.
17) Магия разума или псионика. Способность силой ума создавать паранормальные явления или управлять ими. Телепатия, телекинез, ясновидение, спиритизм, пирокинез — все туда.
18) Магия иллюзии. Способность создавать красивые (или уродливые, это уж зависит от ситуации) изображения без помощи техники именуется магией иллюзий.
Может подразделяться на применяемую к кому-то (или чему-то) другому или лично к себе. Сами иллюзии обычно бывают чисто зрительными, но у настоящих мастеров получается и материальность. Сюда относятся разные виды невидимости, хамелеона, создание копий себя.
19) Магия звука. Все что использует звук в качестве фактора урона или наоборот — усиления. Хороший пример — довакин из Скайрима, в совершенстве пользующийся своим голосом. Или Черный Гром, мутант из сериала Нелюди. Который имеет разрушительный гиперзвуковой голос, настолько громкий, что Чёрный Гром прошёл строгую психическую подготовку, чтобы не издавать звука, даже во сне.
20) Магия дебилизма
Когда рядовой гражданин любого из миров лишается разума или понимания рациональности поступков, начинается магия. Магия дебилизма. Странные ситуации, безумные поступки, которые ничем не объяснить. Но и такую магию можно обратить в пользу
Сообщество фантастов
4.2K постов 8.7K подписчиков
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа «афтар убейся» можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг «продолжение следует». Так же обязательно ставьте тэг «ещё пишется», если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов:
И вот последний пункт говорит что всё это просто троллинг.
Все куда проще. Магия материи, энергии, информации, пространства и времени.
Не помню где именно было разделение магии всего на 3 типа:
Магия мысли, магия слова и магия жеста. А вся остальная магия от их комбинаций. ))₽
я конечно все понимаю, но магия иллюзий это подвид той же магии разума/псионики так что это не логично и несколько опрометчивое упущение автора
Куча групп разбиты на подгруппы. Многое можно собрать в кучу, если указать источник и механизм манипуляций. Магия душ легко становится разделом некромантии например, демонология становится магией перемещения, иллюзия входит в псионику и т.д.
Непонятный монумент с сортирным юмором 😀
Работка чуть более старая, но это был самый удачный мною сделанный заказ. Нет ничего лучше, чем слышать: «Вот вам деньги, сделайте мне фентези унитаз просреди озера»
Идея заключается в том, что мир людей давно канул в лету, а теперь его заселили маленькие волшебные существа, которые понятия не имеют, что это за странные огромные штуковины 😀
(хз, можно ли это назвать сортирным юмором)
Помогите найти книгу
Sorceress
Волшебная змейка
Поместим змейку в шарик, добавим щепотку очарования, горстку пёрышек, капельку варенья. ⭐
И немножко процесса рисования 🙂
Артефакт
Малик задергался, но веревки держали крепко. Кожа на запястьях уже саднила. Едкий запах, исходящий от факелов, разъедал глаза.
Никакой реакции. Старуха водила узловатым пальцем по строчкам и неприятно шевелила губами.
Старуха на секунду оторвала взгляд от книги.
— Скажите хотя бы, почему я?!
Узкие глаза старухи, в которых невозможно было увидеть зрачков, пошли мелкими морщинками.
— Назови первую заповедь?
Мальчик опустил взгляд. Заповеди он не знал. Ну почему он не назвал Таргаля?!
— Ты не служишь Иерхилю. Но можешь послужить великому делу! Знаешь, что это?!
Ведьма аккуратно вынула из волос длинную серебряную спицу с тяжёлым оглавием в виде головы носорога, и ее пепельные волосы рассыпались по покрытыми веснушками плечам.
— Это не просто игла! Это Сеуля! Тысячелетний артефакт. Убитый этой иглой становится рабом убийцы, пока не исполнит озвученное убийцей желание. Теперь понимаешь, почему ты?!
Малик устало опустил веки и чуть слышно зашептал.
— Я маленький, я ничего не могу! Найдите себе великана-ибугийца, пусть он исполнит ваше желание!
— Глупец, размер раба не важен. Пять стихий наделят убитого мистической силой, пока он не осуществит загаданное.
Внезапно вдалеке раздался топот, а затем двери зала с грохотом распахнулись. В помещение ворвались легионеры.
Малик на короткий миг подумал, что спасен, а после увидел визиря. Худой, лысый, тот прошел между колоннами, как у себя дома, глядя прямо на ведьму. Солдаты, осмотревшись, немедленно вышли и прикрыли за собой поломанные створки.
— Ну что же ты, Ураха?! Я отдал тебе Сеулю, чтобы ты притянула жертву. Мою жертву! А ты решила обмануть нанимателя?! И кого?! Меня.
— Это мой мальчик! Я купила его у матери!
Визирь хмыкнул и достал меч.
Взмах, перерезающий веревки, и Малик рухнул, больно ударившись коленями о каменный пол.
Хохот ведьмы напугал мальчишку. Через мгновение старуха уже стояла за его спиной, в жутком объятии прижимая к обвислым грудям кудрявую голову, и приставив иглу к детскому кадыку.
— Тогда он умрет. И мое желание будет исполнено. Мое!
Визирь хищно сузил глаза. Он казался безучастным и спокойным. Однако блики от факелов отражались в капельках пота на загорелой лысине.
И вдруг понял, что нужно делать. Это же так просто! Главное, успеть загадать желание.
Казалось, впервые визирь обратил на него внимание.
И после резко дёрнул головой, нашпиливая собственную шею на сверкнувшую Сеулю. Испуганная ведьма охнула и резко выдернула артефакт. Тугая кровь струей хлестнула визирю под ноги.
Мальчик захрипел, задергался и. умер.
— Что ты наделала, тупая колдунья?!
Визирь взмахнул мечом, но не ударил, а сердито перевернул ногой детское тело и замер, наблюдая, как остатки крови мелкими толчками вытекают на холодные плиты.
И тут Малик распахнул глаза.
Фон «загадочный лес»
В общем, решила я попробовать устроиться в конторку мобильных игр 2д-художником. Тестовым заданием было создать фон с 0,исходя из небольшого описания. Пришлось применять креативность и что-то собирать.
В конторку меня не взяли, к слову 🙂 но может,оно и к лучшему.
Это моя первая работа в подобной технике коллажа и вписания объектов в фон. Буду рада конструктивной критике и советам.
Ведьма 26/07/2021
Трудности алхимии
Чавкает трясина. Каждый шаг даётся с трудом. Угораздило же вас поверить тому информатору. Комары так и вьются. Уже дважды вы сбивались с брода и вытягивали друг дружку из вонючей воды. После болота снова лес. Пришлось пробиваться сквозь нехоженую чащу. Еловые иголки колятся. Ветки так и норовят отскочить в глаз. На измазанную в болотной грязи одежду липнет палая листва и лесной сор.
Наконец, впереди наметился просвет. Кажется, вы добрались. Посреди поляны растёт большой белый цветок. Его лепестки будто светятся изнутри. Опытный маг даже, наверное, смог бы уловить магическую эманацию пропитывающую это удивительное растение от самых кончиков корней до тычинок. Вы поспешно распаковываете вещи и раскладываете инструменты. Хрусть. Ну, хрустнула ветка и пусть, надо поторопиться с цветком. Тук-тук – раздался вежливый, но настойчивый стук. Ну не дятел же это? С недобрым предчувствием меедленно оборачиваешься. Оборачиваешься и видишь это… Длинная шерсть. Существо ростом под два метра. Когтистые лапищи. И тут оборотень оскалил клыки на манер человеческой улыбки и заговорил грудным рокочущим голосом.
И тут на сцене появляюсь я! Да не кричите же вы так, господа. Досюда было очень трудно добраться, так присядьте и передохните, господа. Насладитесь свежим ночным воздухом и послушайте историю, раз уж всё равно пришли. Вижу, вы всё же доверились тому огромному верзиле в таверне, поверили, что в этом лесу и впрямь растёт волкобой. Я не соврал. Цветок действительно ровно там, где я вам сказал, а точнее там, куда я его пересадил.
Кстати, у этого цветка прелюбопытная история. Знаете, алхимия никогда не была моим основным ремеслом. Я унаследовал от отца не только звериную натуру, но и ювелирную мастерскую, но в память о матери я иногда возвращался к алхимии. В звериной форме это даже удобнее. Когда мой нюх и зрение обострялись, часто удавалось отыскать знакомые травы. Эти охапки остролиста и горноцвета были отличным объяснением для моих ночных прогулок. Однажды во время таких скитаний я учуял странный запах. Аромат внушал беспокойство и даже чуть ли не страх, но был таким знакомым. Наконец, я решился приблизится и увидел его. Волкобой. Редкий в природе цветок, но такой частый гость в лаборатории моей матушки. Сначала я было хотел его уничтожить. Как ни как из него изготавливают снадобья против вервольфов. Сентиментальные чувства пересилили и мне пришлось здорово повозиться с его пересадкой. Капризное растение, но оно того стоило! Теперь, почти каждое полнолуние у меня гости. Какая ирония – лучшее время для сбора волкобоя это ночь силы оборотней. Мои извинения, нам пора. Наступает время моего позднего ужина. Надеюсь, вы понимаете, что от оборотня вам не сбежать. Потом были истошные вопли звук ломаемых костей и жадное чавканье. Всё стихло. Поляна снова умолка до следующего полнолуния.