какие типы опорно поворотных устройств применяют на подъемниках
Как устроено опорно-поворотное устройство (ОПУ) автокранов?
Один из основных рабочих элементов автомобильного крана – опорно-поворотное устройство или ОПУ. Его задачей является передача нагрузок, действующих в различных направлениях от крановой поворотной платформы со стрелой на опору, то есть, на ходовую часть, а также обеспечение возможности вращения этой платформы.
Опорно-поворотные устройства есть на всех современных автокранах. Они отличаются надежностью и прочностью, обеспечивают противодействия не только постоянным, но и динамическим нагрузкам от колебаний груза и порывов ветра, выдерживать осевые, а также опрокидывающие усилия. Они также должны обладать точностью поворота. ОПУ иногда называют «поворотным кругом» автокрана.
Устройство и разновидности современных ОПУ
Это сложный механизм, который устанавливается на вал поворотной платформы автокрана. Есть много разнообразных принципиальных конструкций современных ОПУ: однорядные и многорядные шариковые, роликовые, рамочные, с цилиндрическими роликами, с коническими роликами, малокатковые, с перекрестными роликами, опорные поворотные устройства со встроенной червячной передачей. По распределению нагрузки ОПУ бывают упорными или радиальными. Все они рассчитаны на определенные условия, нагрузки, эксплуатацию в разных условиях.
В большинстве современных автокранов применяют один из двух типов опорных поворотных устройств – ОПУ шариковые и ОПУ роликовые. Это в принципе традиционные тела качения в составе данных устройств. Схематично принцип действия выглядит таким образом:
В некоторых конструкциях вращается и, соответственно, закреплена к поворотной платформе, не внутренняя, а внешняя обойма опорного поворотного устройства. Она также имеет зубчатый венец. ОПУ изготавливают из термически стойкого проката, что обеспечивает долгую эксплуатацию изделия. Сегодня для диагностики исправности опорных поворотных устройств автомобильных кранов повсеместно прибегают к научным методам анализа смазки, без разборки этого сложного механизма.
В последние десятилетия получили большое распространение многорядные роликовые нормализованные опоры, так как они обеспечивают более высокую грузоподъемность и равномерно распределяют усилия и нагрузку. Кроме того, такие ОПУ легче и меньше. В них есть три кольца с двумя рядами роликов, которые расположены в дорожках качения между этими кольцами. Ролики при этом взаимно перпендикулярны друг к другу осями и в тоже время наклонены к горизонтали под углами 60° и 30°. Также внутреннее кольцо оснащено зубчатым венцом. Оно закреплено к поворачивающейся платформе автокрана, сцепляется с зубьями механизма вращения. Ролики, которые расположены дорожке качения под меньшим углом к горизонтали принимают на себя вертикальные нагрузки, направленные вниз. Второй ряд роликов принимает усилия на опрокидывание. Наружные кольца крепятся к ходовой части автокрана. Такое устройство называют нормализовано-роликовым или с перекрестными роликами.
Материал подготовил Сергей Николаевич Чурзин
Книга: Башенные краны
Навигация: Начало Оглавление | Другие книги | Отзывы:
§ 8. Опорно-поворотные устройства
Опорно-поворотные устройства башенных кранов служат для соединения поворотной и неповоротной частей крана. Их конструкция обеспечивает вращение поворотной части крана при одновременной передаче вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную. Различают четыре типа опорно-поворотных устройств: с шариковыми кругами, с роликовыми кругами, с разнесенными опорами типа «колокол» или «стакан».
Рис. 14. Опорно-поворотный круг: а — общий вид, б — сечение по шариковому кругу с зубчатым зацеплением, в — сечение по роликовому кругу, г — сечение по кругу с цевочным зацеплением, д — сечение по двухрядному роликовому кругу; 1,2-— разъемные кольца, 3, И — внутреннее и наружное неподвижные кольца, 4 — зубчатый венец, 5 — шарик, 6 — сепараторная втулка, 7, 8 — ролики, 9 — цевка, 10 — пресс-масленка
Опорно-поворотное устройство с шариковыми и роликовыми кругами (рис. 14) обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.
Круги для облегчения их монтажа (демонтажа) выполняют с разъемными кольцами, связанными между собой болтами. Разъемные кольца 1 и 2 крепят болтами к поворотной части крана, кольца 3 и И — к неповоротной части крана. На неподвижном кольце выполнен зубчатый венец, предназначенный для вращения крана. На большинстве кранов для защиты от грязи, запыленности и для повышения надежности работы венцы выполняют с внутренним зацеплением (на кранах КБ-100.0 круги выполнялись с наружным зацеплением). Помимо зубчатого зацепления на кранах КБ-674 круги выполняют с цевочным зацеплением. В этом зацеплении зубья заменены стальными пальцами-цевками 9, которые закреплены между двумя кольцами.
Чтобы предохранить дорожки качения и шарики (ролики) опорно-поворотных кругов от пыли и влаги, а также предотвратить вытекание масла, у шариковых кругов сделаны лабиринтные уплотнения, у роликовых — кольцевые манжеты. Для смазывания в наружной обойме предусмотрены пресс-масленки 10, которые не должны выступать за наружные цилиндрические поверхности круга. Для уменьшения трения между шариками укладывают сепараторные 6 короткие стальные либо пластмассовые втулки. Разъемные кольца выполняют из стали 55 по ГОСТ 1050—74, шарики и ролики из стали ШХ15 или ШХ15СГ по ГОСТ 801—78. Поверхности дорожек качения и зубьев подвергаются термообработке.
Параметры и требования к шариковым и роликовым кругам для кранов серии КБ принимаются в соответствии с нормалью МН 4819—63 и ОСТ 22-750—73. После установки круга на кран все присоединительные болты должны быть затянуты с усилием, указанным в инструкции, для надежной и длительной эксплуатации круга.
Опорно-поворотные устройства типа «коло к о л» с двумя разнесенными по высоте опорами (рис. 15) применялись на ранее выпускавшихся кранах типа БКСМ. В настоящее время они устанавливаются на кранах типа Б К-1000 с большим грузовым моментом, для которых использование шариковых или роликовых кругов оказалось неэффективным.
Рис. 15. Опорно-поворотные устройства с разнесенными по высоте опорами: а — типа «колокол», б — типа «стакан»; 1 — верхняя опора, 2, 3 — поворотный и неповоротный оголовки, 4 — катки, 5 — нижняя опора
Верхняя опора на кранах с опорно-поворотным устройством типа «колокол» (рис. 15, а) воспринимает вертикальные и горизонтальные нагрузки, а нижняя катковая опора только горизонтальные. При этом опрокидывающий момент воспринимается горизонтальными реакциями Т верхней и нижней опор. У кранов с опорно-поворотным устройством т н п а «с т а к а н» (рис. 15, б) вертикальные и горизонтальные нагрузки воспринимает нижняя опора, встроенная внутрь башни, а верхняя опора воспринимает только горизонтальные нагрузки.
В опорно-поворотных устройствах типа «колокол» и типа «стакан» та опора, которая воспринимает и горизонтальные и вертикальные нагрузки, выполнена в виде радиально-упорного подшипника, а другая опора — в виде кольцевого бандажа, по которому катятся четыре пары опорных катков.
Какие типы опорно поворотных устройств применяют на подъемниках
Опорно-ходовая часть полноповоротных автогидроподъемников состоит из базового автомобиля, опорной рамы с дополнительными выносными опорами, опорно-поворотного устройства (ОПУ), стабилизаторов и выключателей подвесок. Опорная рама служит основанием и представляет собой жесткую сварную конструкцию. Рассмотрим в качестве примера опорную раму подъемников типа АГП и ВС (рис.160, а, б). К лонжеронам автомобиля рама крепится стремянками. В месте установки стремянок лонжероны автомобиля усилены вставками. Рама представляет собой два продольных лонжерона, соединенных между собой по концам коробчатыми основаниями выносных опор, а в задней части – двумя поперечными, образующими с лонжеронами квадратное основание под опорное кольцо с отверстиями для крепления опорно-поворотного устройства. Подъемник снабжен четырьмя выносными опорами, каждая из которых представляет собой сварные трубы квадратного сечения, вставленные одно в другую, причем наружные наклонные трубы вместе с поперечиной образуют основание выносных опор. Внутренние выдвижные трубы снабжены на концах башмаками, присоединенными с помощью шарниров. Выносные опоры выдвигаются и втягиваются гидравлическими цилиндрами, размещенными внутри выдвижной трубы. Гидроцилиндры шарнирно прикреплены к кронштейнам основания выносных опор. Шток гидроцилиндра соединен с внутренней трубой. При упоре башмака в грунт наружная и внутренняя трубы заклиниваются, в результате чего опора фиксируется в рабочем положении.
Рис. 160. Опорная рама автогидроподъемников типа АГП и ВС:
а – общий вид; б – схема дополнительной опоры; 1 — продольные лонжероны; 2, 4 – наружная и внутренняя трубы; 3 – гидроцилиндр; 5 – башмак.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 161. Опорная рама автогидроподъемника типа МШТС:
а — общий вид; б — схема опоры (в транспортном I и рабочем II положениях); 1 – дополнительная опора; 2 — башмак; 3 – тяга; 4 — рычаг; 5 — гидроцилиндр.
Для надежности гидроцилиндр снабжен гидрозамком, который дополнительно фиксирует рабочее положение гидроцилиндра. При работе на мягких грунтах для снижения удельного давления на грунт под башмаки устанавливают подкладки в виде деревянных щитов. Опорная рама подъемника МШТС (рис.161, а, б) состоит из опоры с башмаком, тяги и рычага, которые образуют четырехзвенник. Рычаг связан со штоком гидроцилиндра, установленного шарнирно на раме. Башмак может шарнирно поворачиваться относительно шарового пальца опоры. Опора может занимать транспортное I или рабочее II положение. Выносные опоры бывают раскладывающиеся, выжвижные и поворотные. В опорной раме раскладывающимися опорами (рис.162) действием гидроцилиндра рычаг, закрепленный одним концом на балке, поворачивает опору в рабочее положение II из транспортного I до тех пор, пока упором башмака в основание (землю) не будет вывешен автомобиль. В опорной раме с выдвижными и поворотными опорами (рис.163) гидроцилиндр поочередно через рычаги поворачивает опоры 6 в рабочее положение, затем гидроцилиндрами подъемник вывешивается над основанием. В транспортном положении опоры 6 складываются. В неполноповоротных автоподъемниках АГП-12, АГП-12.02 опорная конструкция (рис.164) состоит из рамы 1 с выносными гидроопорами 2 и центральной цапфы (шкворня) 3, на которую надевается колонна с рабочим оборудованием. Гидроопоры имеют закрепленные на раме наружную 4 и внутреннюю 5 трубы.
Рис. 162. Опорная рама автогидроподъемника АГП-28:
1 – балки дополнительных опор; 2 — лонжероны; 3 — опорное кольцо под опорно-поворотное устройство; 4 — гидроцилиндр; 5 – дополнительная опора; 6 – рычаг; 7 – башмак; I и II – транспортное и рабочее положение опоры.
Рис. 163. Опорная рама автогидроподъемника АГП—36:
1, 6 — выдвижная и поворотная опоры; 2 – стремянки; 3 — рама базового автомобиля; 4 — дополнительная рама; 5 – гидроцилиндр.
Рис. 164. Опорная конструкци автогидроподъемника АГП—12 (АГП—12.02):
а — общий вид; б — опора; 1 — рама; 2 — гидроопора; 3 — шкворень; 4, 5 – наружная и внутреняя трубы гидроопоры; 6 — башмак.
Внутри внутренней трубы находятся гидроцилиндр одностороннего действия и возвратная пружина. Гидроцилиндром подъемник устанавливают в рабочее положение, а пружиной возвращают в рабочее положение, а пружиной возвращают внутреннюю трубу в транспортное положение. На внутренней трубе для уменьшения удельного давления на грунт смонтирован на шарнире башмак.
Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной части машины на неповоротную (опорно-ходовую часть) и обеспечивает при этом вращение поворотной части с рабочим оборудованием. На подъемниках применяется два типа опорно-поворотных устройств: шариковые (одно- и двухрядные) и роликовые (однорядные). Опорно-поворотные устройства бывают с внутренним и внешним зацеплением.
Шариковое двухрядное опорно-поворотное устройство (рис. 165,а) выполнено в виде радиально-упорного двухрядного подшипника и состоит из внутреннего, наружных колец и двух рядов шариков, установленных между ними. Шарики разделены между собой пластмассовыми или металлическими сухарями, выполняющими роль сепараторов. Наружные кольца прикреплены болтами к опорной раме, сцентрированы между собой буртиками и стянуты болтами. Между кольцами установлены регулировочные прокладки. Верхнее кольцо имеет наружный зубчатый венец, входящий в зацепление с шестерней механизма вращения. Внутреннее кольцо болтами крепится к поворотной раме.
Шариковое однорядное опорно-поворотное устройство (подъемника МШТС) (рис. 165,6) состоит из зубчатого венца, верхнего, и нижнего колец внутренней обоймы, одного ряда шариков с сепараторами и уплотнительных колец. Зубчатый венец снизу крепится болтами к опорной раме, а внутренняя обойма болтами скрепляется с поворотной частью подъемника. Благодаря двум монтажным болтам, скрепляющим верхнее и нижнее кольца, шарики не выпадают при установке опорно-поворотного устройства в сборе.
Рис. 165. Опорно-поворотное устройство:
а – шариковое двухрядное; б – шариковое однорядное; в – роликовое; 1 – болты; 2 – зубчатый венец; 3-5 – кольца; 6 – шарики и ролики; 7 – масленка; 8, 9 – дорожки катания.
Роликовое опорно-поворотное устройство с роликами, расположенными в один ряд (рис. 165,в), состоит из трех колец с расположенными между ними роликами, причем соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Внутреннее кольцо, болтами прикрепленное к опорной части, имеет зубчатый венец, с которым входит в зацепление выходная шестерня механизма вращения. Наружные кольца болтами скреплены между собой и прикреплены к поворотной раме. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают действующие вниз вертикальные нагрузки; ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилие, от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Ролики смазываются через масленки в кольце.
Рассмотрим устройство выключателя упругой подвески (рис.166). На раме подъемника крепятся гайка с винтом и вал с рычагами.
Рис. 166. Выключатель подвески
Рис. 167. Стабилизатор:
1 – вал; 2 – рычаг; 3 – балка; 4 – серьга; 5 – проушина.
Выключатель подвески не только повышает устойчивость подъемника, но исключает опрокидывание машины во время работы при внезапной поломке рессор. Стабилизатор автогидроподъемников АГП-12, АГП-12.02 (рис. 167) состоит из вала с рычагами, закрепленного в опорах балки на раме автомобиля. Рычаг соединен серьгами с закрепленной на рессоре проушиной. Без стабилизатора при неодинаковой нагрузке на колеса одна рессора деформируется больше другой и машина наклоняется в сторону более нагруженного колеса. При стабилизаторе достигается одинаковая деформация обеих рессор независимо от нагрузки на каждое колесо, причем деформация рессор будет значительно меньше по величине, что увеличивает устойчивость подъемника.
ОПУ автокрана
Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием. На копрах применяют шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства.
Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.
Периодическое смазывание опорно-поворотного устройства производят шприцеванием через две диаметрально расположенные на наружной обойме пресс-масленки. Для предотвращения течи смазки из внутренней полости опорно-поворотного устройства поставлено войлочное кольцо, прижимаемое кольцом.
Роликовое опорно-поворотное устройство отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах.
Внутреннее кольцо имеет зубчатый венец, который входит в зацепление с выходной шестерней механизма поворота. Ролики расположены между кольцами, причем соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают нагрузки, действующие вниз, ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилия от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Смазывают ролики через специальные масленки в кольце.
Опорно-поворотные устройства изготовляются как из нормализованного, так и из легированного термоулучшенного проката. Их надежность и долговечность достигается применением оригинальных закалочных индукторов. Команда высококвалифицированных специалистов поможет Вам не только выбрать оптимальную конструкцию ОПУ для Вашей машины, но и изготовить опоры по индивидуальному заказу.
На автокранах применяют опорно-поворотные устройства следующих типов: малокатковые, шариковые и нормализованные роликовые. Башенный кран может иметь рельсовый либо автоматизированный тип ходовых устройств. Как правило, используются рельсовые башенные краны. Они наиболее безопасны в работе, а установка их на рельсовых маршрутах упрощает процесс эксплуатации.
Опорно-поворотное устройство. Изготовление
На изготовление ОПУ диаметром, например 1450 мм, применяемых в основном на 25 тонных кранах потребуется 758 кг металла. Этот вес включает в себя кольцо-заготовку специальной стали 5560 и ролики. На выходе, готовая продукция будет весить не более 400 кг, и это с учетом находящихся в ОПУ роликов, весом приблизительно 50 кг. На сегодняшний день опорно-поворотные устройства встречаются под маркировкой: КС-55713.17.100, КС-4574.17.100, ОПУ-1450, ОП-1451.3.1.8.3.Р У1, ОП-1451.2.1.8.3Р У1.
При изготовлении ОПУ диаметром 1400 мм, как правило, для автокранов грузоподъемностью менее 25 тонн потребуется металл той же стали в количестве 630 кг. На выходе мы получаем вес не более 350 кг за одно готовое изделие. Так же необходимо учесть вес роликов в устройстве. Данные опоры известны как ОПУ-1400, ОП-1400.2.2.8.3.Р У1, ОП-1400.3.2.12.2.Р У1, ОП-1400.2.2.12.2.Р У1, ОП-1400.2.2.10.3.Р У1, ОП-1600.3.2.12.2.Р У1.
Опорно-поворотные устройства(ОПУ)
Опорно-поворотное устройство (ОПУ) для автокранов Ивановец, Галичанин, Челябинец, Клинцы, Дрогобыч, Ульяновец, Мотовиллиха : 1190; 1400; 1451(24,40 отв.) и другие. Всегда на складе!
Серийно выпускаемые опорно-поворотные устройства
Опорно-поворотные устройства шариковые:
Применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника.
1.Внешнее зацепление
Опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию.
Список кодов данной группы ОПУ | |||||||||||||
D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B |
ОП-610.3.1.5.3.Ш У1 | Pnom: 13,2, | Pmax: 26,4, | G,Kg: 57 | ||||||||||
610 | 560 | 450 | 420 | 508 | 63 | 55 | 16,5 | 16 | — | 600 | 5 | 120 | 55 |
ОП-680.2.1.10.3.Ш У1 | Pnom: 35, | Pmax: 70, | G,Kg: 126 | ||||||||||
680 | 595 | 440 | 400 | 518 | 100 | 90 | 22 | 20 | — | 660 | 10 | 66 | 90 |
ОП-1144.1.1.10.3.Ш У1-01 | Pnom: 28,7, | Pmax: 53,4, | G,Kg: 225 | ||||||||||
1144 | 1050 | 910 | 870 | 982 | 100 | 85 | 22 | 36 | — | 1110 | 10 | 111 | 66 |
ОП-1440.2.0.0.0.Ш У1 | G,Kg: 404 | ||||||||||||
1440 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | — | — | — | — | 90 |
ОП-1451.2.1.8.3.Ш У1 | Pnom: 28,1, | Pmax: 56,2, | G,Kg: 385 | ||||||||||
1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | — | 1440 | 8 | 180 | 90 |
ОП-1460.2.1.10.3Ш У1 | Pnom: 36,6, | Pmax: 73,2, | G,Kg: 393 | ||||||||||
1460 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 26 | 40 | — | 1440 | 10 | 144 | 90 |
2.Внутреннее зацепление
Опорно-поворотное устройство Шариковое с внутренним зацеплением.
Список кодов данной группы ОПУ | |||||||||||||
D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B |
ОП-520.1.1.05.Ш | Pnom: 15.3, | Pmax: 30.6, | G,Kg: 45 | ||||||||||
520 | 479 | 365 | 324 | 422 | 53 | 52 | 18 | 20 | 4 | 510 | 5 | 102 | 52 |
ОП-607.1.1.06.Ш | Pnom: 18.8, | Pmax: 37.6, | G,Kg: 57 | ||||||||||
607 | 546 | 422 | 384 | 485 | 63 | 55 | 20 | 20 | 4 | 600 | 6 | 100 | 55 |
ОП-626.2.1.07.Ш | Pnom: 18, | Pmax: 36, | G,Kg: 66 | ||||||||||
626 | 555 | 430 | 395 | 494 | 55 | 55 | 18 | 20 | 4 | 616 | 7 | 88 | 55 |
ОП-680.1.1.10.Ш | Pnom: 35.15, | Pmax: 70.3, | G,Kg: 126 | ||||||||||
680 | 595 | 440 | 400 | 518 | 100 | 90 | 22 | 20 | 4 | 660 | 10 | 66 | 90 |
ОП-981.1.1.06.Ш | Pnom: 26, | Pmax: 52, | G,Kg: 230 | ||||||||||
981 | 908 | 762 | 720.8 | 855 | 125 | 115 | 28 | 30 | 4 | 972 | 6 | 162 | 83 |
ОП-1326.1.1.08.Ш | Pnom: 29.45, | Pmax: 58.9, | G,Kg: 244 | ||||||||||
1326 | 1248 | 1110 | 1068 | 1179 | 86 | 74 | 22 | 48 | 4 | 1304 | 8 | 163 | 70 |
ОП-1451.1.1.08.Ш | Pnom: 29.8, | Pmax: 59.6, | G,Kg: 390 | ||||||||||
1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 96 | 22 | 40 | 4 | 1440 | 8 | 180 | 90 |
ОП-1486.1.1.12.Ш | Pnom: 42.7, | Pmax: 83.4, | G,Kg: 300 | ||||||||||
1486 | 1394 | 1245 | 1193 | 1319 | 94 | 74 | 26 | 40 | 4 | 1464 | 12 | 122 | 64 |
ОП-2238.1.1.12.Ш | Pnom: 61.1, | Pmax: 122.2, | G,Kg: 1130 | ||||||||||
2238 | 2120 | 1820 | 1760 | 1970 | 150 | 120 | 32 | 48 | 4 | 2220 | 12 | 185 | 100 |
Опорно-поворотные устройства роликовые
Применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника
3.Внешнее зацепление
Роликовая опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию.
Список кодов данной группы ОПУ | |||||||||||||
D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B |
ОП-1451.3.1.8.3.Р У1 | Pnom: 28,1, | Pmax: 56,2, | G,Kg: 395 | ||||||||||
1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | — | 1440 | 8 | 180 | 84 |
ОП-1451.2.1.8.3Р У1 | Pnom: 28,1, | Pmax: 56,2, | G,Kg: 397 | ||||||||||
1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | — | 1440 | 8 | 180 | 90 |
ОП-1459.2.1.8.3.Р У1 | Pnom: 111, | Pmax: 222, | G,Kg: 397 | ||||||||||
1459 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | — | 1440 | 12 | 120 | 90 |
ОП-1604.22.1.10.3.Р У1 | Pnom: 30,3, | Pmax: 60,6, | G,Kg: 580 | ||||||||||
1604 | 1500 | 1280 | 1230 | 1390 | 126 | 110 | 30 | 48 | — | 1570 | 10 | 157 | 75 |
4.Внутреннее зацепление
Роликовая опора поворотная с внутренним зубчатым зацеплением.
Список кодов данной группы ОПУ | |||||||||||||
D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B |
ОП-1000.1.2.8.3.Р У1 | Pnom: 25, | Pmax: 50, | G,Kg: 162 | ||||||||||
1000 | 968 | 836 | 744 | 902 | 75 | 68 | 18 | 32 | — | 752 | 8 | 94 | 71 |
ОП-1000.2.2.10.2.Р У1 | Pnom: 65, | Pmax: 130, | G,Kg: 175 | ||||||||||
1000 | 968 | 836 | 740 | 902 | 80 | 68 | 18 | 32 | — | 750 | 10 | 75 | 71 |
ОП-1190.3.2.8.3.Р У1 | Pnom: 18,7, | Pmax: 37,4, | G,Kg: 171 | ||||||||||
1190 | 1150 | 1020 | 936 | 1086 | 66 | 80 | 18 | 20 | — | 944 | 8 | 118 | 53 |
ОП-1190.2.2.8.3.Р У1 | Pnom: 18,7, | Pmax: 37,4, | G,Kg: 167 | ||||||||||
1190 | 1150 | 1020 | 936 | 1086 | 66 | 60 | 18 | 40 | — | 944 | 8 | 118 | 53 |
ОП-1400.3.2.8.3.Р У1 | Pnom: 28, | Pmax: 56, | G,Kg: 353 | ||||||||||
1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 24 | — | 1096 | 8 | 137 | 80 |
ОП-1400.2.2.8.3.Р У1 | Pnom: 28, | Pmax: 56, | G,Kg: 354 | ||||||||||
1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | — | 1096 | 8 | 137 | 86 |
ОП-1400.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 73, | Pmax: 146, | G,Kg: 344 | ||||||||||
1400 | 1360 | 1195 | 1092 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 24 | — | 1104 | 12 | 92 | 80 |
ОП-1400.2.2.12.2.Р У1 | Pnom: 73, | Pmax: 146, | G,Kg: 341 | ||||||||||
1400 | 1360 | 1195 | 1092 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | — | 1104 | 12 | 92 | 86 |
ОП-1400.2.2.10.3.Р У1 | Pnom: 40, | Pmax: 80, | G,Kg: 340 | ||||||||||
1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | — | 1100 | 10 | 110 | 80 |
ОП-1600.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 86,8, | Pmax: 173,6, | G,Kg: 605 | ||||||||||
1600 | 1545 | 1350 | 1212 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 32 | — | 1224 | 12 | 102 | 96 |
ОП-1600.2.2.12.2.Р У1 | Pnom: 86,8, | Pmax: 173,6, | G,Kg: 605 | ||||||||||
1600 | 1545 | 1350 | 1212 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 45 | — | 1224 | 12 | 102 | 96 |
ОП-1600.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 100,7, | Pmax: 201,4, | G,Kg: 590 | ||||||||||
1600 | 1545 | 1350 | 1218 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 32 | — | 1232 | 14 | 88 | 96 |
ОП-1600.2.2.14.2.Р У1 | Pnom: 100,7, | Pmax: 201,4, | G,Kg: 585 | ||||||||||
1600 | 1545 | 1350 | 1218 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 45 | — | 1232 | 14 | 88 | 96 |
ОП-1900.3.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62,1, | Pmax: 124,2, | G,Kg: 925 | ||||||||||
1900 | 1835 | 1610 | 1452 | 1722 | 130 | 113 | 29 | 36 | — | 1464 | 12 | 122 | 105 |
ОП-1900.2.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62,1, | Pmax: 124,2, | G,Kg: 900 | ||||||||||
1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | — | 1464 | 12 | 122 | 105 |
ОП-1900.2.2.14.2.Р У1 | Pnom: 116,9, | Pmax: 233,8, | G,Kg: 895 | ||||||||||
1900 | 1835 | 1610 | 1456 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | — | 1470 | 14 | 105 | 105 |
ОП-1900.3.2.18.2.Р У1 | Pnom: 160, | Pmax: 320, | G,Kg: 900 | ||||||||||
1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 29 | 36 | — | 1476 | 18 | 82 | 105 |
ОП-1900.2.2.18.2.Р У1 | Pnom: 160, | Pmax: 320, | G,Kg: 875 | ||||||||||
1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | — | 1476 | 18 | 82 | 105 |
ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62, | Pmax: 124, | G,Kg: 1192 | ||||||||||
2240 | 2170 | 1920 | 1788 | 2043 | 137 | 124 | 33 | 45 | — | 1800 | 12 | 150 | 110 |
ОП-2240.3.2.20.2.Р У1 | Pnom: 215, | Pmax: 430, | G,Kg: 1187 | ||||||||||
2240 | 2170 | 1920 | 1780 | 2043 | 137 | 124 | 33 | 45 | — | 1800 | 20 | 90 | 109 |
ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 | Pnom: 95, | Pmax: 190, | G,Kg: 1315 | ||||||||||
2500 | 2430 | 2210 | 2064 | 2317 | 145 | 145 | 33 | 48 | — | 2080 | 16 | 130 | 105 |
Опорно-поворотные устройства трехрядные роликовые
Применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника, железнодорожные и судовые краны
Трехрядная роликовая опора
Трехрядная роликовая опора. Рисунок не определяет конструкцию