какие типы примечаний на графике доступны в метрике

Как создавать примечания в отчетах Яндекс.Метрики: Отмечаем важные события в работе сайта

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

Например, если вы вносите существенные изменения в рекламную кампанию, тестируете новый канал, меняете расположения форм обратной связи или дизайн посадочных страниц, то имеет смысл указать примечания с датой изменения.

В будущем это поможет отследить результат и сделать выводы о проделанной работе. Даже спустя длительное время можно определить насколько изменился трафик, процент конверсии и как изменения повлияли на итоговую прибыль компании.

Примечания можно увидеть на графиках в отчетах. Для аналитиков доступны готовые примечания, созданные Метрикой: праздничные дни и результаты мониторинга и пять типов пользовательских, для создания собственных отметок.

Настройка

В отчете Источники, сводка нажимаем мышкой на графике. В появившимся окне указываем название примечания и несколько строк описания. Выбираем нужный цвет, устанавливаем дату и время.

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

Если примечаний очень много и вы не хотите видеть их на сформированном графике, то просто уберите галочку напротив Все примечания и примечания пропадут. Либо посмотреть готовый график только по одному примечанию — установите галочку напротив требуемого в выпадающем списке.

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

Также примечания доступы на странице Сводка. На скриншоте ниже примечание показывает как изменился график с момента старта новой рекламной кампании на поиске в Директе.

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

Вывод

Примечания существуют Готовые и Пользовательские. Готовые примечания показывают вебмастерам праздничные дни и результаты мониторинга работоспособности сайта.

С помощью пользовательских примечаний можно отслеживать изменения проводимые в рекламных кампаниях, замерять эффективность новых каналов привлечения аудитории, результаты изменения дизайна и A/B тестирование посадочных страниц.

Источник

Какие типы примечаний на графике доступны в метрике

Теперь к графику в любом отчёте Метрики можно добавлять примечания. Например, чтобы сделать отметку о запуске новой промо-кампании, которая вызвала всплеск трафика, или об изменении дизайна, которое может повлиять на показатель конверсии. Заодно мы немного доработали сам график — наведите на него курсор и вы увидите значения выбранных в отчёте группировок.

Теперь к графику в любом отчёте Метрики можно добавлять примечания. Например, чтобы сделать отметку о запуске новой промо-кампании, которая вызвала всплеск трафика, или об изменении дизайна, которое может повлиять на показатель конверсии. Заодно мы немного доработали сам график — наведите на него курсор и вы увидите значения выбранных в отчёте группировок:

Чтобы добавить примечание, просто кликните по нужной точке на графике. Для разных типов примечаний удобно выбрать свой цвет — например, зелёным отмечать обновления сайта, а фиолетовым — изменения, связанные с источниками трафика. А примечания с буквами М (monitoring) и H (holidays) — это автоматические отметки о результатах мониторинга сайта и о государственных праздниках и перенесённых выходных:

Примечания показываются и на графиках Сводки:

Советами по работе с примечаниями поделились специалисты агентств — партнёров Метрики:

«В MediaGuru мы используем данную возможность в других инструментах и рады, что она стала доступна в Метрике. С помощью примечаний мы добавляем информацию о старте новых рекламных кампаний, изменениях в РК, обновлениях дизайна или функциональности сайта. Примечания в Метрике позволят нам лучше коммуницировать с клиентами: они смогут сразу видеть причины колебаний на графике и лучше понимать, что сейчас происходит на проекте».

— Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru

«Примечания на графиках особенно актуальны при работе с клиентами, у которых одновременно идёт несколько рекламных кампаний для разных промо-сайтов с одним счётчиком — удобно отмечать, что было изменено, когда, на каком сайте или в какой кампании. Например, ретаргетинговые кампании на один из промо-доменов увеличивают общий трафик на счётчике, и важно понимать причину роста посещаемости. Другое полезное применение — отметки об акциях в офлайновых магазинах, которые тоже влияют на онлайновый трафик».

— Яна Саулова, ведущий веб-аналитик в RealWeb

Примечания на графиках появилась благодаря пользователям, которые голосовали за эту возможность на нашем портале идей. Если у вас есть полезная задумка для Метрики, обязательно расскажите о ней 😉

Обновлено. Примечания создаёт владелец счётчика и пользователи с правами на редактирование. При необходимости все или некоторые примечания можно скрыть:

Источник

Примечания на графиках Яндекс.Метрики помогут следить за обновлениями проекта

Новая функция появилась благодаря народному голосованию.

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

Яндекс добавил в Метрику примечания для графиков. С их помощью можно фиксировать изменения рекламной кампании, дизайна и другие стратегически важные факторы. А сами графики, если навести на них курсор, теперь показывают значения выбранных группировок.

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

Примечание добавится после клика на точке графика. Каждому типу изменений можно присвоить свой цвет. Например, обновления сайта отметить зелёным, а появление новых источников трафика — фиолетовым. Также система автоматически добавит на график отметки мониторинга сайта — M, и красные дни календаря — Н.

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

Примечания также показаны на графиках Сводки

Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Павел Мрыкин отметил, что его компания помечает на графиках старты рекламных кампаний, изменениях в них, обновлениях дизайна или функциональности сайта:

«Примечания в Метрике позволят нам лучше коммуницировать с клиентами: они смогут сразу видеть причины колебаний на графике и лучше понимать, что сейчас происходит на проекте».

Ведущий веб-аналитик в RealWeb Яна Саулова рассказала о том, как примечания помогают в работе с несколькими кампаниями разных сайтов на одном счётчике:

«Удобно отмечать, что было изменено, когда, на каком сайте или в какой кампании. Например, ретаргетинговые кампании на один из промо-доменов увеличивают общий трафик на счётчике, и важно понимать причину роста посещаемости. Другое полезное применение — отметки об акциях в офлайновых магазинах, которые тоже влияют на онлайновый трафик».

Примечания на графиках появились благодаря пользовательскому голосованию на портале идей Яндекс.Метрики.

Источник

Примечания в метрике: как с ними работать

В яндекс.метрике есть мелкий, но полезный функционал — добавление примечаний к графику посещаемости. Начинаю пользоваться им сам и рекомендую другим. Тогда можно будет сопоставлять рост или падение посещаемости с тем или иным событием. Если поначалу это кажется не особо нужным, ведь можно и так всё запомнить, то при ведении нескольких проектов, каждому из которых минимум полгода, будет возникать путаница.

Добавление примечаний

Примечание в метрике создаётся по следующим этапам:

После этого на графике посещаемости появится ваша отметка. Таким образом можно будет всегда быстро понять, какие действия производились с сайтом и как это сказалось на трафике.

Типы событий

Я рекомендую добавлять следующие события:

Логика следующая: любые дискретные завершённые действия, так или иначе влияющие на факторы ранжирования. Поэтому, например, публикацию новых статей отмечать не стоит. Но можно отметить старт и финиш работ по наполнению сайта, если они не были растянуты по времени.

Редактирование и удаление примечаний

Чтобы поменять информацию в примечании яндекс.метрики или вовсе удалить его, достаточно открыть тот же самый отчёт «Источники, сводка» и кликнуть на графике на примечение. Откроется список примечаний за этот период. Далее наводим курсор на нужное и кликаем на иконку редактирования. Затем вносим правки и нажимаем «Сохранить», либо нажимаем на иконку с корзиной и удаляем примечание.

Источник

Яндекс Метрика: как грамотно использовать примечания на графиках?

Содержание:

Яндекс Метрика примечания ― нововведение на графиках, благодаря которому отчеты в этой системе веб-аналитики стали более информативными. Теперь, при наведении курсора мышки на отчетность, появляется окно с информацией по заданным группировкам.

Как добавить примечание в Метрике?

Управлять опцией могут:

Для добавления требуемой отметки необходимо:

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

После выполнения описанных манипуляций в отчетности появится новая точка (пример показан на скриншоте ниже).

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

При клике по точке всплывает окно с расширенными данными о событии.

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

В отчетности уже присутствуют автоматические отметки по результатам мониторинга.

Управлять отображением можно непосредственно в сводке ― примечания включаются/отключаются посредством выставления «птички» напротив группы.

какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Смотреть картинку какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Картинка про какие типы примечаний на графике доступны в метрике. Фото какие типы примечаний на графике доступны в метрике

Что мониторить с помощью примечаний в Я.Метрика?

Функционал позволяет отслеживать, как работа маркетолога, дизайнера, SEO-специалиста и др. штатных работников влияет на достижение целей, эффективность веб-ресурса в целом.

В число популярных изменений для отслеживания входят:

Выводы

Позитивные и негативные колебания на графиках Яндекс Метрики проще отслеживать за счет наглядности примечаний. Основываясь на полученных данных, владелец сайта сможет оперативно принимать правильные решения о вливании финансовых средств в РК, перераспределении бюджета на продвижение, рычагах влияния на конверсию в отдельной отрасли деятельности.

Отправьте заявку через форму обратной связи ниже и получите бесплатную консультацию по комплексной настройке веб-аналитики от сертифицированных специалистов IMSERV.

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *