какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Сравнение дисковых и барабанных тормозов на Рио и Весте

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Нашел интересное сравнение дисковых и барабанных тормозов в Авторевю.

При однократном замедлении со 100 км/ч Rio с дисковыми тормозами и барабанными останавливается одинаково. Но на груженом автомобиле и с высокой скорости (150 км/ч) диски отыгрывают у барабанов внушительные 5,5 метра. А уж если провести испытания по так называемому циклу Porsche…

После 14 замедлений со скорости 160 км/ч Kia Rio с ­задними барабанами разогрел передние тормоза до 750°С. А вот Rio с задними дисками спокойно выдержал цикл Порше, все 25 торможений с тех же 160 км/ч, не нагрев передние тормоза выше 450°С! Такие тормоза без проблем выдержат даже более мощный мотор и езду по треку (отличный запас, например для горных дорог).

Для сравнения после 25 торможений со 140 км/ч Веста с задними барабанами продолжает держать нагрузку, но без запаса. Передние колодки (для Весты их поставляет TRW, а не ТИИР, как для Грант и Калин) разогреваются до 713°С. А тормоза Kia с дисками «по кругу» при такой же начальной скорости просто отдыхают: их температура снова не поднималась выше 450°С. Хотя Rio всего на 60 кг легче Весты, а размерность передних вентилируемых дисков идентична.

Таким образом, дисковые задние тормоза проявляют себя значительно эффективнее барабанных.

Источник

Задние дисковые тормоза на RIO 4, Solaris 2 вместо барабанов.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Когда хотел покупать RIO, смотрел на комплектацию Luxe red line, но к сожалению моего цвета уже не было, остался только чёрный. Плюсы Red line: мультимедиа, литые диски, задняя led оптика и конечно задние дисковые тормоза. Любовь к серебристому цвету перевесила. В комплектации Luxe нет дисковых тормозов, но кто сказал, что их туда нельзя поставить? Потребность в них и большее желание установить наступило после поездок на Кавказ порядка 6000 км, на больших скоростях при полной загрузке на серпантинах и спусках, не всегда чувствовалось нужное тормозное усилие. Вот тогда и было принято окончательное решение.

Устанавливать абсолютно новые компоненты не целесообразно, цена просто космическая. Поэтому принял решение исполнительные механизмы покупать с минимальным износом. Расходные запасные части только новые, так как нет информации в каком режиме их эксплуатировали.

Поиски компонентов в своём городе и регионе не привели к успеху, просто напросто на разборках нет автомобилей в хороших комплектациях. Но в столице нашей необъятной, автомобилей больше и бьются тоже чаще. Написал нескольким разборкам о наличие комплектующих и только в одной был полный комплект. Главным условием был минимальный пробег автомобиля-донора. Заказал 2 тормозных суппорта в сборе, 2 тормозных шланга, 2 переходные пластины с грязезащитными кожухами, как потом выяснилось требуется замена и тросов ручника, но их я заказывал уже второй партией, так как думал, что подойдут с барабанов. Суппорта приехали с оригинальными колодками, остаток примерно 80%, что означает износ механизмов минимален, а ресурс внушает доверие. Новые комплектующие которые закупил: болты крепления суппорта с гроверами (оригинал), медные шайбы (прокладки) тормозных шлангов (оригинал), клипсы металлические крепежа тросов ручника, тормозная жидкость Ate DOT 4 SL.6, тормозные колодки Hagen от Sangsin Brake, тормозные диски TRW. Цена комплекта для замены (bolt on) в месте с доставкой составила порядка 20000 руб.

Так же произвёл замену передних тормозных колодок, поставил Hardron Premium от Sangsin Brake.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

По колодкам могу дать заключение: тормозят, но при прогреве, на холодную нужно быть осторожным и поменять стиль торможения, а когда они достигают рабочей температуры, то становятся прогнозируемыми и даже лучше, чем заводские. А заводские колодки одни из лучших, что можно поставить на корейцев в стоке, уважаемый AndreiVldmrvch на стоковой тормозной системе принимал участие в соревнованиях и показывал достойные результаты.

Устанавливал в ДЦ где работаю, по времени заняло порядка 4-5 часов в свободное время.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Перепрограммирование блока ABS не требуется.
После установки проехал где-то 3000 км и по городу и по горам Адыгеи, так же недавно принимал участие в time attack. Могу с уверенностью сказать, что модернизация произведена не зря, теперь забыл про перегрев передних тормозов, эффективность тормозной системы возросла.

Список приобретённого в магазине:
Тормозная жидкость 1 литр — Ate 03990164022
Тормозные колодки передние — Sangsin Brake HP1399
Тормозные колодки задние — Sangsin Brake GP1401
Тормозные диски задние — TRW DF7928
Болт крепления суппорта — HYUNDAI-KIA 517111G000 — 4 шт.
Гровер — HYUNDAI-KIA 1360310006K — 4 шт.
Клипса металлическая — HYUNDAI-KIA 597452C000 — 2 шт.
Кольцо уплотнительное — HYUNDAI-KIA 587971R000 — 4 шт.

P.S. Аналогичная процедура замены подходит и для Solaris 2, но вот на предыдущем поколении этих моделей автомобилей всё усложнятся тем, что с завода приварен крепёж суппортов, требуется замена задней балки целиком.

Все доработки делаю для себя, никого не призываю делать подобное, всё много раз обдуманно и просчитано.

Источник

Особенности конструкции тормозной системы Hyundai Solaris

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой – правого переднего и левого заднего колес.

В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура.
При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Элементы тормозной системы:

1 – блок ABS;

2 – бачок гидропривода;

3 – главный тормозной цилиндр;

4 – датчик уровня тормозной жидкости;

5 – вакуумный усилитель;

6 – трубки главного тормозного цилиндра.

В кронштейне педального узла установлен датчик положения педали тормоза, совмещенный с выключателем сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза. Датчик выдает сигнал ЭБУ о том, что педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Тормозной педальный узел.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.
При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Главный тормозной цилиндр.

Тормозной механизм переднего колеса – дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.
Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.
Тормозные механизмы левого и правого передних колес невзаимозаменяемые.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Тормозной механизм переднего колеса.

На суппорте левого тормозного механизма имеется маркировка L. На суппорте правого тормозного механизма – маркировка R.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Маркировка на суппортах тормозных механизмов.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Суппорт переднего тормозного механизма в сборе с направляющей и колодками.

Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные чехлы. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного за одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор (аналогично оптимальный зазор поддерживается в заднем дисковом тормозном механизме).

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Элементы тормозного механизма переднего колеса:

1 – направляющая колодок;

2 – наружная тормозная колодка;

3 – направляющая пластина;

4 – защитный чехол направляющего пальца;

5 – верхний направляющий палец;

6 – суппорт с рабочим цилиндром;

7 – болт крепления суппорта к направляющему пальцу;

8 – нижний направляющий палец;

9 – внутренняя тормозная колодка.

К внутренней тормозной колодке приклепан акустический индикатор износа и крепится противовибрационная пластина, которая также защищает пыльник тормозного цилиндра.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Элементы тормозных колодок:

В зависимости от комплектации на автомобилях могут устанавливаться два типа тормозных механизмов задних колес: дисковый или барабанный.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Элементы дискового тормозного механизма заднего колеса:

1 – датчик ABS;

2 – тормозной шланг;

3 – трос стояночного тормоза;

4 – возвратная пружина механизма стояночного тормоза;

5 – защитный колпачок штуцера прокачки;

6 – направляющий палец;

7 – защитный чехол направляющего пальца;

8 – суппорт с рабочим цилиндром;

9 – тормозной диск.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Элементы дискового тормозного механизма заднего колеса:

1 – направляющая колодок;

2 – наружная тормозная колодка;

3 – направляющая пластина;

4 – защитный чехол направляющего пальца;

5 – верхний направляющий палец;

6 – суппорт с рабочим цилиндром;

7 – болт крепления суппорта к направляющему пальцу;

8 – нижний направляющий палец;

9 – внутренняя тормозная колодка с акустическим индикатором износа.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Элементы привода стояночного тормоза на суппорте:

1 – рычаг;

2 – возвратная пружина;

3 – резьбовой шток.

Дисковый тормозной механизм заднего колеса – с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Суппорт тормозного механизма заднего колеса.

Конструкция заднего тормозного цилиндра весьма сложна, т. к. объединяет в себе обычный гидроцилиндр (сходный по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина.
Таким образом, движение рычага передается на резьбовой шток, который взаимодействует с резьбовым пальцем, установленным в поршне.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Резьбовой шток в цилиндре суппорта.

Резьбовой палец может поворачиваться в поршне. Причем, когда палец прижат к внутренней поверхности поршня, то проворачивание весьма затруднено, а если палец отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике.
Резьбовой палец в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовой палец все дальше вывинчивается из резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок.

Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр.
Использование больших усилий приведет к повреждению деталей.
Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение и вворачивание резьбового пальца в резьбовой шток привода стояночного тормоза.
Направляющая колодок прикреплена к рычагу задней подвески.
Колодки дисковых тормозных механизмов передних и задних колес различаются по конструкции.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Поршень с резьбовым пальцем.

Барабанный тормозной механизм – с двухпоршневым колесным цилиндром, двумя тормозными колодками с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Барабанный тормозной механизм заднего колеса (для наглядности показано со снятой ступицей колеса):

1 – задняя тормозная колодка;

2 – скоба опорной стойки;

3 – опорная стойка;

4 – рычаг привода стояночного тормоза;

5 – распорная планка;

6 – верхняя стяжная пружина;

7 – рабочий (колесный) цилиндр;

8 – храповик;

9 – регулировочный рычаг;

10 – пружина регулировочного рычага;

11 – передняя тормозная колодка;

12 – тормозной щит;

13 – нижняя стяжная пружина;

14 – пружина троса стояночного тормоза.

Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза колодки начинают расходиться и прижиматься к тормозному барабану, при этом выступ регулировочного рычага перемещается по впадине между зубьями храповика. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза регулировочному рычагу хватает хода, чтобы повернуть храповик на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов одинаковые, а задние различаются (на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза).

Распорная планка и храповик тормозного механизма левого колеса имеют серебристый цвет (на стержне храповика и в отверстии распорной планки выполнена левая резьба), а правого колеса – золотистый цвет (на стержне храповика и в отверстии распорной планки выполнена правая резьба). На цилиндрические концы храповиков надеты наконечники распорных планок, одинаковые для тормозных механизмов левого и правого колес. Регулировочные рычаги тормозного механизма левого и правого колес зеркально-симметричные.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном:

а – тормозного механизма левого колеса;

б – тормозного механизма правого колеса;

1 – распорная планка;

2 – храповик;

3 – наконечник распорной планки;

4 – регулировочный рычаг.

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через передний трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних тормозных суппортах (дисковый механизм) или на задних тормозных колодках (барабанный механизм). Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на наконечнике переднего троса.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Элементы рычага стояночного тормоза:

1 – рычаг стояночного тормоза;

2 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;

3 – регулировочная гайка;

4 – передний трос стояночного тормоза;

5 – уравнитель.

Автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес.

Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, под вакуумным усилителем, состоит из гидравлического модулятора, насоса и блока управления.
ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес.

При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.

Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.

В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.

При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Элементы блока ABS:

1 – блок управления;

2 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса;

3 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса;

4 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;

5 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса;

6 – отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра;

7 – насос;

8 – гидравлический модулятор.

Датчик скорости вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен болтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного ШРУСа. Датчик скорости вращения заднего колеса установлен в отверстии фланца рычага балки задней подвески и также закреплен болтом. Задающий диск датчика установлен в ступичном узле заднего колеса (ступичный узел является неразборным).

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Датчики скорости вращения заднего колеса.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Датчики скорости вращения переднего колеса.

В статье не хватает:

Источник

Замена тормозных дисков и колодок. Сравнение дисков UBS и оригинала.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Год назад на пробеге 27000 км. когда я забирал машину у старого хозяина я обнаружил, что передние колодки стерлись, а остаток тормозных дисков был близок к 20 мм. Было принято решение менять и то и другое так как предстояла дальняя поездка (хотя тормозные диски могли спокойно еще 5-10 тыс. км походить).
Заменил все это на следующее сочетание: тормозные диски оригинал (попалась хорошая цена) и колодки Sangsin.
Спустя ровно год и 21000 км. пробега я обнаружил что диски мои повело (появилось биение при торможении со скорости). Первые признаки биения я обнаружил после поездки на Джылысу (Кабардино Балкария) там на перевале мы попали в дождь, а хуже стало после поездки в Адлер (под Краснодаром нас тоже встречал и провожал до Горячего Ключа хороший дождь). И снова встал вопрос замены.
Хотелось поменять на что-то лучшее и готов был потратиться больше при условии что это Best. Смотрел и Brembo и Zimmerman и многое другое, но когда узнал что все это сейчас Китай желание тратиться сверх нормы пропало. Неделю или полторы сидел в автодоке, экзисте, драйве2 и отзывах дабы выбрать лучший вариант. В итоге наш одноклубник Insomniak помог мне определиться с выбором своей записью в бортжурнале «Лучший сетап для сток тормозов».

Был приобретен абсолютно аналогичный комплект

Диски UBS BP2103001 — 2 шт.
Колодки Hankook Frixa S1 Premium S1H27 — 1 компл.

И вот вчера мне все это удалось смонтировать. По колодкам ничего особенного кроме того что в них были просверлены дырочки под возвратные пружинки, а вот по дискам есть кое какие наблюдения которыми я хотел поделиться.
1.Старый диск был демонтирован мной и его вес при остаточной толщине тормозного диска в 21,87 мм составлял почти 5 кг 100 грам.

Источник

Hyundai Solaris

Особенности конструкции тормозной системы

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Первый контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Стояночная тормозная система – с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Рис. 1. Тормозной механизм переднего колеса:

1 – тормозной шланг; 2 – болт верхнего направляющего пальца суппорта; 3 – клапан выпуска воздуха; 4 – болттштуцер тормозного шланга; 5 – болт нижнего направляющего пальца суппорта; 6 – тормозной щит; 7 – тормозной диск; 8 – направляющая колодок; 9 – внутренняя тормозная колодка; 10 – подвижная скоба

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 1), с подвижной скобой 10. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок 8 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Рис. 2. Барабанный тормозной механизм заднего колеса (для наглядности тормозной барабан снят):

1 – верхняя стяжная пружина; 2 – рычаг регулятора зазора; 3, 11 – стержни опорных стоек колодок; 4, 12 – пружинные пластины; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – пружина рычага регулятора зазора; 7 – нижняя стяжная пружина; 8 – тормозной щит; 9 – рабочий тормозной цилиндр; 10 – распорная планка; 13 – задняя тормозная колодка

Барабанный тормозной механизм заднего колеса с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 5 и 13 (рис. 2) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 9 с двумя поршнями.

Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, установленным на распорной планке 10.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Рис. 3. Дисковый тормозной механизм заднего колеса:

1 – трос привода стояночного тормоза; 2 – фиксирующая скоба; 3 – кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза; 4 – стяжная пружина; 5, 9 – направляющие пальцы тормозного суппорта; 6 – клапан выпуска воздуха; 7 – рычаг троса привода стояночного тормоза; 8, 13 – тормозные колодки; 10 – тормозной щит; 11 – тормозной диск; 12 – направляющая колодок; 14 – подвижная скоба

Дисковый тормозной механизм заднего колеса (рис. 3) с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два троса, и рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки.

При обнаружении обрыва тросов замените их новыми.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Смотреть картинку какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Картинка про какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые. Фото какие тормоза у хендай солярис барабанные или дисковые

Рис. 4. Элементы тормозной системы, расположенные в моторном отсеке:

1 – обратный клапан шланга вакуумного усилителя; 2 – шланг вакуумного усилителя; 3 – штуцер вакуумного усилителя; 4 – пробка горловины бачка главного тормозного цилиндра; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – колодка проводов датчика уровня тормозной жидкости; 7 – вакуумный усилитель; 8 – шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления; 9, 13 – гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю; 10, 11 – гайки крепления трубопроводов тормозной системы; 12 – главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель 7 (рис. 4), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Главный тормозной цилиндр 12 (см. рис. 4) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Передняя камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя – с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 5, внутренняя полость которого разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Антиблокировочная система тормозов (в вариантном исполнении). Состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля и сигнализатора в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

Антиблокировочная система (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Расположение элементов, принцип действия и возможные неисправности системы ABS рассмотрены в разд. Системы безопасности.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубопроводами и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости и проверка тормозной системы описаны ниже.

Табл. 1. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *