какие тормозные барабаны подходят на калину
Тормозные барабаны для ВАЗ (Lada) Kalina
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Барабаны «trialli». При торможении стала бить тормозная педаль. Снял барабаны, отдал в токарку на проверку. Кривые.
Trialli редчайший мусор, ставил барабаны, и сразу снял и сдал в магазин, т.к. конкретно били.
У меня автореал чугун стоят уже 30 ккм, ничего не шумит, так раза три сдергивал барабаны для проверки колодок (щеткой пыль смахнул) и все. Алюминиевые в яйца на раз-два превращялись, а эти форму держат.
Я в прошлом году летом поменял все на TRW — тормозные диски, колодки и задние барабаны. Задние колодки только поставил фирмы Trialli, т.к. TRW не делает задние колодки на ВАЗы. Никакого скрипа от тормозов в любую погоду нет, тормозят просто отменно.
При торможении сильно било в педаль и вело руль сопровождая все это вибрацией… Не удивительно, один барабан был лопнут, колодки тоже в щи. Барабаны дюралевые не стал брать, не внушают надежность, уж больно нежные они! Взял чугун. Результатом доволен на 100!
Напишите свой отзыв о тормозных барабанах
4 ноября 2021, 20:28
Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга
4 ноября 2021, 20:28
У ремкомплектов рулевой рейки SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
4 ноября 2021, 20:27
У топливных фильтров SEPAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
4 ноября 2021, 20:27
У поворотника SOLLO появился первый отзыв!
4 ноября 2021, 20:27
У опор амортизатора Patron только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
4 ноября 2021, 20:26
4 ноября 2021, 20:23
4 ноября 2021, 20:20
У домкрата OEM Lada (АвтоВаз) только 15 голосов! Рекомендуете?
4 ноября 2021, 20:19
На AVS написанно уже 25 отзывов.
4 ноября 2021, 20:18
На радиаторы охлаждения SAKURA написанно уже 25 отзывов.
4 ноября 2021, 20:11
4 ноября 2021, 20:11
4 ноября 2021, 20:03
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Fusion участвует уже 10 производителей!
4 ноября 2021, 19:56
У радара-детектора TOMAHAWK только 50 голосов! Рекомендуете?
4 ноября 2021, 19:52
В авторейтинге литых дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
Toyota Land Cruiser
4 ноября 2021, 19:48
4 ноября 2021, 19:32
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
4 ноября 2021, 19:31
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
4 ноября 2021, 18:55
На ATLANT написанно уже 25 отзывов.
4 ноября 2021, 18:51
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга
4 ноября 2021, 18:17
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
4 ноября 2021, 18:11
4 ноября 2021, 17:53
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 14:43
4 ноября 2021, 14:37
Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга
4 ноября 2021, 12:38
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
4 ноября 2021, 04:41
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 04:24
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 00:36
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей тормозных барабанов для ВАЗ (Lada) Kalina
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных барабанов для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.
Какие тормозные барабаны выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АВТОРЕАЛ. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге тормозных барабанов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina
Выяснив, какие тормозные барабаны предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Запись третья. Тормоза.
В этой записи речь пойдет про задние тормоза.
Не так давно я стал замечать, что задние тормоза стали перетормаживать и издавать шуршащие звуки при торможении. Перетормаживание задней оси в гололед никаких положительных эмоций не вызывает, а если еще и жена ездит, то тем более. Поэтому было решено в ускоренном темпе искать причину.
Когда покупал машину давал слово и себе и всем окружающим, что в ближайшее время я буду только ездить, ну и делать только все самое необходимое, без фанатизма.
Ага… Фигушки.Не выдержала душа поэта…
В голове сразу же родился план, что нужно менять. Под замену попало абсолютно все кроме самой ступицы и тросиков ручника. Как говорится менять так менять:)
При первой же поездке после покупки машины, у меня сложилось стойкое ощущение, что задним ступичным подшипникам пора на пенсию.
В итоге в списке необходимых вещей оказались:
1. Задние ступичные подшипники
2. Задние тормозные колодки ( желательно АТЕ)
3. Задние тормозные цилиндры ( желательно АТЕ)
4. Томрозные барабаны ( только завод и ничего больше)
После похода в магазин я был немножко озадачен, тем, что на калину с АБС выбор тормозных колодок ну уж совсем невелик. А если быть точнее, только две фирмы. Либо завод, либо NIPPON. Пришел домой и начал курить калина форум. И на самом деле выбора то и нет. А виной всему датчик АБС который проглядывает сквозь тормозную колодку. Ну в итоге решил купить NIPPON. Пошел в магазин и купил:
1. Задние ступичные подшипники SS-20
По первым ощущениям подшипники оставили положительные эмоции. Красиво упакованы, гаечка в подарок, подробная инструкция по установке.
2. Задние тормозные колодки NIPPON.
Поначалу думал фирма так себе. Оказалось фирма японская( ну я конечно х.з. япония ли это, но как то так). Тоже понравилось как все упаковано, все красивенько, салфеточка, инструкция, и т.д.
3. Задние тормозные цилиндры АТЕ.
4. Тормозные барабаны завод.
В выходной поехал в гараж и принялся за работу. Процесс наипростейший, так что описывать его смысла нет.
В ходе разбора выяснилось, что все очень хорошо себя чувствует, ничего нигде не подтекает, не трет, и все на своих местах, колодки даже почти не стертые. Единственное цилиндрики немножко подзакисшие были, но работали норм.
Что я зря разбирал что ли?! Все под замену, без разбирательств кто виноват, а кто нет. 🙂
Быстренько все поменял, и поставил на место
Дальше взялся за подшипники. Выпресовал и запресовал без особых усилий, и трудностей. Как обычно без кувалды не обошлось. Как сказал мой дядька » Х… что сделаешь без русской кувалды» 🙂
Очень много читал про прокачку тормозов с АБС. На калина форуме мнения очень сильно разделились. Скажу по собственному опыту. Прокачивал по старинке. БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ВСЯКИХ ДРУГИХ МАНИПУЛЯЦИЙ! Единственное прокачивал не крест накрест, а против часовой стрелки. Начав с заднего правого-переднее правое-переднее левое-заднее левое. Все отлично прокачалось, и работает.
Что я могу сказать. Тормоза стали замечательными. Тормозит, отлично, АБС работает хорошо, никаких посторонних шумов и перетормаживаний. Чего хотел, того и добился, результатом очень доволен. Ах да, и теперь я не слышу гудящих подшипников, и это хорошо:)
Тормозные барабаны TRW и другое!
Приветствую своих читателей! Машина ездит и исправно возит. Пробег уже 41 120, км, скоро опять замена масла. Меняю каждые 5-5,5 тыс. пробега, фильтр воздушный через замену, т.е. каждые 10 тыс. км. Масло заказываю УАЗ 000101004054002, тот же самый Лукойл 5W40 синтетика (API SN/CF), только по данному артикулу дешевле. Может кому пригодится.
Месяца полтора назад получил некоторые товары от Автопродукта:
1. Распорка передних стоек с поддержкой двигателя (autoproduct.biz/catalog/item/265/);
2. Распорка рычагов (нижняя) под тросовую МКПП (autoproduct.biz/catalog/item/175/);
3. Кронштейн задней опоры СА (autoproduct.biz/catalog/item/186/).
Распорки я поставил, кронштейн ещё нет. Ощущения положительные, авто стало ехать ровно, рулится чётко, нет лишних вибраций, в повороты заходит намного лучше. Если честно, то кайфую от них.
Далее были заказаны чугунные тормозные барабаны фирмы TRW DB4307 и колодки фирмы LADA 21920350209055 (для автомобилей с ABS). Причина проста, в морозы, в течение суток после мойки, тормоза примерзали так, что даже на ручник не поставить. Небольшими ударами молотка по барабанам, проблема решалась, но в течение 3-х дней, задние тормоза шкрябали при торможении. После установки ни разу не пожалел, так как сзади тормоза стали намного информативней и схватывают сразу, пропали клевки. Ручник держит при первом положении. И что самое главное, эти барабаны без дырок вентиляционных отверстий. На мойке еще не был после замены, но думаю будет лучше.
Также поменял катушку зажигания 1-го цилиндра. Начала троить и выскочил Check. Купил фирмы «Старт Вольт». Хотел Bosch, но не было. От Китая сразу отказался. Понаблюдаю.
Замена и покраска тормозных дисков и барабанов
Правильный тюнинг, как говорят, начинается с доработки тормозной системы.
Я уже много написал о том, что я сделал для улучшения управляемости, комфорта и мощности. Пришло время рассказать о тормозах.
Кардинально никаких изменений в тормозах не планировалось, все шло постепенно и последовательно. Что касается тормозов на калине я не назвал бы их хорошими – педаль тормоза достаточно тугая и малоинформативная, задние барабанные тормоза не добавляют оптимизма. Этого не замечаешь когда не с чем сравнивать. Но любой кто покатается на более серьезной машине с дисковыми задними тормозами отметит этот факт.
Другой вопрос что калине вполне достаточно и стандартных тормозов. Идею замены задних барабанных тормозов на дисковые я отмел сразу, во первых читая отзывы об установке я понял что не у всех все проходит гладко, всплывают разного рода сложности, и цена не очень привлекательная. Так же смущает что у АвтоВАЗа до сих пор нет в своей линейке машин у которых с завода устанавливались бы задние дисковые тормоза с АБС (исключение Гранта спорт, которая собирается где то рядом с заводом). Да и усилие которое приходится на задние тормоза значительно ниже чем на передние. Так что тем кто планирует улучшать тормоза я советую начать все же с передних.
На задней оси я ограничился заменой задних алюминиевых тормозных барабанов на чугунные фирмы Автореал, у чугуна по сравнению с алюминием есть и плюсы и минусы, в целом чугун хоть и тяжелее но намного прочнее.
Так же были заменены тормозные колодки – из тех что предлагаются на машины с АБС я нашел только стандартные ВИС (ВазИнтерСервис)
Дополнительно были заменены тормозные цилиндры т.к. один из них протекал.
Таким образом получился следующий комплект:
2190-3502070 Чугунные тормозные барабаны Автореал, комплект.
1118-3502090-10 Комплект задних тормозных колодок под АБС, ВИС.
21050-3502040-00 Задний тормозной цилиндр 2-х, ВИС
С заменой особых проблем не возникло, нужно только отрегулировать ручник, т.к. и барабаны и колодки были новыми. Внешний вид тоже немного изменился.
Старые запчасти выглядели еще вполне годными, только на одном барабане были довольно глубокие борозды
Задние колодки износились где то на половину
Далее пришел черед передних тормозов. Тут намного больше простора для творчества, можно менять размер тормозных дисков и суппортов, но я решил оставить стандартный для моей калины размер R-14. Решено было приобрести тормозные диски ALNAS 2112-02-05 Sport (вентилируемые и перфорируемые)
В сравнении с обычными выглядят они конечно эффектнее
В дополнение к ним я приобрел новые колодки ATE.
Про замену писать не буду, все достаточно просто.
Но тут меня ждала другая неприятность, как выяснилось чугунные тормозные барабаны ржавеют. Спустя пол года они уже выглядели так
И было решение их покрасить, хотя конечно если бы они не проржавели я бы и не стал этого делать, раньше у меня это ассоциировалось с «колхозом». Но в итоге я не пожалел. Цвет я долго не выбирал, купил специальную термостойкую краску для тормозных суппортов и преобразователь ржавчины.
После обработки барабаны выглядели так:
Далее красим в 2-3 слоя с небольшими перерывами
Когда краска окончательно высыхает можно ставить их обратно
Конечно учесть не обошла и передние тормоза, т.к. краска осталась.
В итоге вся краска было дорасходована и все что было можно покрашено.
По ощущениям кроме эстетического наслаждения повысилась и эффективность торможения, но изменения не кардинальные, т.к. принципиально нового ничего не устанавливалось, просто все компоненты были заменены на более лучшие. В ближайшее время планов по улучшению тормозной системы нет, хотя если получится подобрать комплект вакуумного усилителя и тормозного цилиндра которые уменьшили бы усилие на педаль, то приобрел бы, но пока в поисках.
По ценам информацию уже не вспомню, т.к. все приобреталось и устанавливалось в течении большого промежутка времени. С таким конфигом тормозов езжу уже полтора года, краска не слезла, эффективность торможения стала только лучше – после того как тормоза прикатались.
Замена задних тормозных барабанов на чугунные АЛНАС или как меня заколебал «ABS»)))
здесь Замена тормозных дисков с 13″ на 14″ уже писал что бы избавиться от вибрации при торможении менял передние тормозные диски, радость была недолгой только потом почувствовал что при интенсивном торможении вибрация передавалась в педаль тормоза.
было решено менять задние тормозные барабаны, так как денег пока нет на здт, а с вибрацией ездить не хочется)
было куплено Барабан тормозной задний 1118 Калина 2шт Алнас и комплект колодок ВИС
немного фото процесса замены задних барабанов
расписывать не буду потому что все стандартно.
ослабил ручник полностью
снял колесо
открутил направляющие, постукивая через брусок снял барабан
зачистил посадочное место (заодно обнаружил что тормозной цилиндр сопливит)
снял тормозные колодки
а вот при установке ждал сюрприз, барабаны никак не налазили, хотя ручник был полностью ослаблен. было решено проточить напильником паз на планке.
до
как по мурзилке собираем в обратной последовательности, пружинки натягивал таким самодельным крючком